младшенький когда учим стихи*песни всегда меняет слова местами. это норма?
и выписанный рядовым неврологом в пол-ке по м.ж. Пантогам не помогает. сменить невролога или повторно к нему же?...
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
3 года - речь и вообще нервно-психическое состояние
19.04.2015 10:34:47, мама 2х сыночков37 комментариев
В 3,5 моя рассказывала стих. Оригинал: Наша елка вся в игрушках И шары на ней висят, Наша елка с Новым Годом Поздравляет всех ребят. Рассказ моей дочери: Елка в игрушках вся наша И там шарики у нее есть и ребят она поздравляет. На утренник мы это стихотворение учили 1,5 месяца. Я думала в дурку съеду!!! Конечно, это не единственное стихотворение в вольном пересказе моей дочери... Сейчас стихи учим великолепно!!!!
20.04.2015 16:55:57, Лариса13
мой рассказывает: Муха, муха, цататуха. Изоёченное бюхо. И пося и базай и капила исамай)))))(Муха, муха, цокотуха, позолоченное брюхо. и пошла на базар и купила самовар)))
20.04.2015 22:55:43, lesia85
Гы) Моя племяшка в 3 спорила по каждой строчке стиха. Типа елка в игрушках, но не вся, у нас в саду не шары, а гирлянды ну и т.д. Наотрез отказывалась повторять как в оригинале, говорила что неправду рассказывать не будет) Вся семья там пыталась объяснить что такое стихи и почему надо рассказывать без отклонений.
20.04.2015 19:10:05, tomadin
Нормально, конечно ) У меня младшая вообще не могла запомнить в три года стихи, пересказывала ) Сейчас отличница. Все по возрасту вполне.
19.04.2015 21:28:07, ДраКошка
более, чем нормально, как мне кажется.
У меня дочка до 2 класса стихи пересказывала: "Берёза белая, которая стоит под окном моим, покрылась пушистым снегом, как будто серебряная какая-то вещь" и реально не понимала- что не так-то?
3-4 класс уже просто переставляла слова местами или заменяла слово на похожее по смыслу, например, последняя строчка стиха: "я люблю играть с мечом!"(оригинал), а у неё было "я люблю играть с копьём", "я люблю играть с ружьём"- раз на раз не приходилось, но общий смысл стиха про игру в войнушку итд не менялся. В песнях тоже меняла, как-то укладывала по ходу в мелодию даже.
И вообще мы очень тяжело стихи учили, просто до трясучки.
Сейчас в средней школе легко и просто и точно учит и сама, читает наизусть очень выразительно и всегда на 5. Ничего не делала, злилась на садик и школу, когда стихи задавали :) сами не учили- не хотела свои нервы лишний раз трепать.
А вам-то всего 3 года! В 3 года моя дочь "наша Таня" не могла прочесть. 19.04.2015 14:47:27, Мама двух детишек
У меня дочка до 2 класса стихи пересказывала: "Берёза белая, которая стоит под окном моим, покрылась пушистым снегом, как будто серебряная какая-то вещь" и реально не понимала- что не так-то?
3-4 класс уже просто переставляла слова местами или заменяла слово на похожее по смыслу, например, последняя строчка стиха: "я люблю играть с мечом!"(оригинал), а у неё было "я люблю играть с копьём", "я люблю играть с ружьём"- раз на раз не приходилось, но общий смысл стиха про игру в войнушку итд не менялся. В песнях тоже меняла, как-то укладывала по ходу в мелодию даже.
И вообще мы очень тяжело стихи учили, просто до трясучки.
Сейчас в средней школе легко и просто и точно учит и сама, читает наизусть очень выразительно и всегда на 5. Ничего не делала, злилась на садик и школу, когда стихи задавали :) сами не учили- не хотела свои нервы лишний раз трепать.
А вам-то всего 3 года! В 3 года моя дочь "наша Таня" не могла прочесть. 19.04.2015 14:47:27, Мама двух детишек
чудеса!!! само все прошло?! прям молюсь, чтоб было все как у вас :-)
19.04.2015 18:54:12, мама 2х сыночков
честно, само... когда были сложности в школе, врала на "голубом глазу", что логопедом диагностировано отсутствие восприятия рифмы, поэтому ребёнку сложно со стихами, вот такая особенность, все верили и были более снисходительны. А я просто "забила", не в стихах счастье. По факту, даже не знаю бывает ли в реале такое нарушение, но у нас прокатывало.
19.04.2015 19:10:58, Мама двух детишек
Ровно три? И все путает, или часть путает, а часть нормально? Я бы волновалась если вообще все путает, вот вообще невозможно выучить ничего. А интересно, самое-самое простое знает наизусть? Типа "как на тоненький ледок выпал беленький снежок" - коротко и понятно - повторит?
19.04.2015 13:32:01, lenalar
практически всё путает. во всех строчках слова через один как минимум %-((
19.04.2015 18:55:20, мама 2х сыночков
Счас умничать буду:) В стихах основное - ритм. Возможно у вашего младшего не очень с чувством ритма, не врожденное так скажем, надо развивать. То есть не то чтобы он путал слова потому что не соображает, а наоборот слишком старается воспроизвести "как надо", слова запоминает, и место их тоже частично, но... стих не звучит. Думаю это не самое страшное:) Я на музыку надеюсь, можно петь-слушать и стучать в бубен-барабан, и топать ногой, хлопать, танцевать. Тогда быстрее ритм разовьется. Но можно и без ритма жить, потом за счет простой памяти все заучит. Ритм лишь помогает.
19.04.2015 20:36:01, lenalar
Норма конечно, причем хорошая такая норма, раз он в три года учит вообще стихи и песни!
А невролог и пантогам от чего должны помочь, Вы не написали? Зависит от проблемы.
Или чтоб слова не менял что ли??? Тогда забить и идти на улицу, кататься на велике и с горки:) 19.04.2015 11:44:37, Гарпистка
А невролог и пантогам от чего должны помочь, Вы не написали? Зависит от проблемы.
Или чтоб слова не менял что ли??? Тогда забить и идти на улицу, кататься на велике и с горки:) 19.04.2015 11:44:37, Гарпистка
нууу учит то он стихи как то неактивно и все задом наперед%-))старший ,к слову, в 3 года "Сказку про рыбака и рыбку" читал наизусть без запинки, остальное возрастные стихи вАПще на раз..
Пантогам от состояния тревожности,грызения пальцев,писания по ночам, криков во сне и прочей "чепухи" 19.04.2015 11:47:44, мама 2х сыночков
Пантогам от состояния тревожности,грызения пальцев,писания по ночам, криков во сне и прочей "чепухи" 19.04.2015 11:47:44, мама 2х сыночков
Старший - не аргумент. Я вот, по слухам, к году говорила предложениями, это ж не повод лечить мою мелкую, которая начала только к полутора:)
Моя отличница-умница, лучшая ученица в своем (первом:)) классе в 3 года говорила так, что ее не понимал никто, кроме меня. И из стихов выучить могла только "мишку косолапого", и ооочень не быстро.
А "задом наперед" вообще такая штука, которая бывает часто и гораздо позже. Есть какой-то фокус со стихами, у всех детей в разное время включается способность уловить именно порядок слов. До этого они просто не врубаются, чего от них хотят - слова же правильные! Некоторые и в школе еще такие, но жизни это глобально не мешает.
А вот невролога при таком раскладе я б меняла. Пантогам ваще не должен от этого помогать.
У него самые распространенные и очень частые побочки - повышенная возбудимость и нарушение сна, по-моему половина принимавших с этим сталкиваются: дети по потолку бегают.
Лечить пантогамом тревожность и невротические проявления это очень .. нестандартно.
Им обычно стимулировать развитие пытаются! 19.04.2015 12:03:33, Гарпистка
Моя отличница-умница, лучшая ученица в своем (первом:)) классе в 3 года говорила так, что ее не понимал никто, кроме меня. И из стихов выучить могла только "мишку косолапого", и ооочень не быстро.
А "задом наперед" вообще такая штука, которая бывает часто и гораздо позже. Есть какой-то фокус со стихами, у всех детей в разное время включается способность уловить именно порядок слов. До этого они просто не врубаются, чего от них хотят - слова же правильные! Некоторые и в школе еще такие, но жизни это глобально не мешает.
А вот невролога при таком раскладе я б меняла. Пантогам ваще не должен от этого помогать.
У него самые распространенные и очень частые побочки - повышенная возбудимость и нарушение сна, по-моему половина принимавших с этим сталкиваются: дети по потолку бегают.
Лечить пантогамом тревожность и невротические проявления это очень .. нестандартно.
Им обычно стимулировать развитие пытаются! 19.04.2015 12:03:33, Гарпистка
И да, от тревожности и неврозов "отстать от ре" часто недостаточное, но обычно необходимое лекарство.
19.04.2015 12:04:44, Гарпистка
В 3 года норма, пантогам вообще ни при чем.
19.04.2015 11:24:32, atusik31
Наталья, пантогам не для стишков... а от состояния тревожности, пальцев во рту, писания по ночам...
спасибо 19.04.2015 11:44:58, мама 2х сыночков
спасибо 19.04.2015 11:44:58, мама 2х сыночков
вот я тоже так думаю, может и не пантогам нам вовсе нужен...может другой специалист будет поопытней и что то другое порекомендует...даже вплоть до "отстать от ре"
19.04.2015 11:59:03, мама 2х сыночков
А нужен вообще специалист? Может, в эту сторону подумать? Если ребенок не болен, развитие в пределах возрастной нормы и тревожность не выходит за допустимые рамки, зачем невролог?
19.04.2015 12:06:54, atusik31
я сама хожу невыспатая от его частых ночных криков,просыпаний... часто приходится к нему ложится в подростковую кровать - не очень то выспишься в такой позе с ним. и сам когда приходит ко мне-сплю как тростиночка при моих за 80 кг...%-(
19.04.2015 12:25:17, мама 2х сыночков
а если его на постоянку к Вам положить, не прокатит? может он через несколько дней привыкнет и будет лучше спать?
у меня нервнопсихическая деточка лет до четырех со мной спала постоянно, а потом до шести периодически - ей очень помогало. сейчас, в семь, беру к себе, когда ее совсем разносит, на несколько дней становится гораздо лучше, никакие таблетки не сравнятся. к сожалению, насовсем ее к себе в кровать забрать я сейчас не могу:( 19.04.2015 12:30:31, Гарпистка
у меня нервнопсихическая деточка лет до четырех со мной спала постоянно, а потом до шести периодически - ей очень помогало. сейчас, в семь, беру к себе, когда ее совсем разносит, на несколько дней становится гораздо лучше, никакие таблетки не сравнятся. к сожалению, насовсем ее к себе в кровать забрать я сейчас не могу:( 19.04.2015 12:30:31, Гарпистка
он и спал до 3 лет со мной...папа наш не выдержал таких бурных ночей и давно ушел от нас в другую комнату. сейчас временно вернулся - в большой комнате "приютили" родственника до майских. но все то время что он спал со мной он вел себя не лучше...
19.04.2015 12:35:02, мама 2х сыночков
ааа.. я Вас с кем-то спутала:) с кем-то беспапным:)
родственнику подкиньте под бочок!
тут я не советчик, мы разных неврологов "пробовали" и разные лекарства, пока видимого эффекта добиться не удалось. моей помогает спокойная жизнь с много сна и много маминого внимания, но где я ей такое возьму:((
от тенотена с магнеБ6 вроде какое-то заметное действие было, но может и совпадение.. 19.04.2015 12:39:27, Гарпистка
родственнику подкиньте под бочок!
тут я не советчик, мы разных неврологов "пробовали" и разные лекарства, пока видимого эффекта добиться не удалось. моей помогает спокойная жизнь с много сна и много маминого внимания, но где я ей такое возьму:((
от тенотена с магнеБ6 вроде какое-то заметное действие было, но может и совпадение.. 19.04.2015 12:39:27, Гарпистка
во-во...где же его взять - время и внимание - самое дорогое!!!
19.04.2015 18:57:55, мама 2х сыночков
Норма. Отстаньте от малыша))))
19.04.2015 11:22:04, мать перемать
Перемать, с искренним к вам уважением, но - не норма. Вернее, допустимое отклонение от нормы. И - да, в плане стишков лучше оставить пока малыша в покое и - как можно чаще - читать с ним сказки в стихах. И не просто читать, а делать паузы, позволяя ребёнку вставлять слова. Например: Муха-муха, Цокотуха, позолоченное... (брюхо) Муха по полю пошла, муха денежку... (нашла) Причём, сначала оставляет несказанным только последнее слово в строфе, потом, если справляется, оставляем последнее слово в каждой строчке. Это простое упражнение позволяет ребёнку слышать рифму и ритм слов.
Второе упражнение: отстукиваем ритм-слоги стихотворений на барабане или ладошками. Сначала - тихонько по коленочкам ребёнка, чтобы почувствовал ритм, потом по столу или барабану. Можно устроить целый оркестр.
Ну и когда учим стишок, двигаемся: покачиваем головой или всем телом, отстукиваем ритм ногами-руками и пр., и делаем ударение на последнее слово каждой строчки или на последний его слог: это позволяет ребёнку слышать ритм стихотворения и рифму. Также учим стихи по-разному: тихо, громко, стоя, сидя, перекидывая мяч друг другу по строчкам и пр. Дети - кинестетики и визуалы в большинстве своём, и им нужны вспомогательные средства. Простого повторения мало.
Как-то так. Я уже 18 лет так с малышами стихи учу - помогает. Учат по-разному и с разной скоростью, но рассказывают все. 19.04.2015 21:14:13, Natalisto
Второе упражнение: отстукиваем ритм-слоги стихотворений на барабане или ладошками. Сначала - тихонько по коленочкам ребёнка, чтобы почувствовал ритм, потом по столу или барабану. Можно устроить целый оркестр.
Ну и когда учим стишок, двигаемся: покачиваем головой или всем телом, отстукиваем ритм ногами-руками и пр., и делаем ударение на последнее слово каждой строчки или на последний его слог: это позволяет ребёнку слышать ритм стихотворения и рифму. Также учим стихи по-разному: тихо, громко, стоя, сидя, перекидывая мяч друг другу по строчкам и пр. Дети - кинестетики и визуалы в большинстве своём, и им нужны вспомогательные средства. Простого повторения мало.
Как-то так. Я уже 18 лет так с малышами стихи учу - помогает. Учат по-разному и с разной скоростью, но рассказывают все. 19.04.2015 21:14:13, Natalisto
Спасибюо1 уже второй чел про ритм пишет - значит это верно! про вставлять слова в стишках - именно так мы и пытаемся делать, а когда сам начинает петь*читать все шиворот навыворот..
19.04.2015 23:09:35, мама 2х сыночков
да я то отстану, но как бы потом наверстывать не пришлось %-(...
Спасибо! 19.04.2015 11:50:27, мама 2х сыночков
Спасибо! 19.04.2015 11:50:27, мама 2х сыночков
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?