Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И еще потрындеть

вспомнила, что детка сегодня два года дома. картина как мне кажется весьма печальная - сегодня пошла спать в половине седьмого, потому что ей что-то там послышалось. т.е. во времени до сих пор вообще не ориентируется, хотя все два года ей рассказывают и показывают. и так все, куда ни плюнь - уши спрятаны глубоко в попу, слышать ничего не хочет, учиться не хочет или не хочет и не может одновременно, не знаю. зато с удовольствием занимается любыми делами по дому. и что, забить на учебу, развивать домохозяйственность? так она даже не в состоянии прочитать на средствах, что от чего, слушает инструкцию и хватает первую попавшуюся емкость. это наверно и есть уо? что-то грустно и не понятно, что дальше делать, забить на все, отдать в 8ку? или раз хоть очень медленный, но все же прогресс, продолжать впихивать, лишь бы не общалась с 8рочным контингентом? все эти два года мучаюсь, кто бы пришел и сказал как правильно)
01.03.2015 19:08:33,

208 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Продолжать впихивать если она двигается. С учетом конечно физического здоровья. Моя только к 5 классу научилась читать.К 9 наконец на нижней границе нормы.И вообще у приемных часто поражаются именно речевые участки мозга-видимо потому что они страдают в первую очередь в неблагоприятных условиях.Нейропсихолог говорила что созревают они до 15 лет примерно.
Ну это при условии что у ребенка нет УО- раз она такая подрощенная что уже в школе,уже можно выяснить сейчас- есть УО у нее или нет.Ну и заодно подробнее какие участки мозга поражены.
03.03.2015 11:35:31, Ямамба
<Ну это при условии что у ребенка нет УО- раз она такая подрощенная что уже в школе,уже можно выяснить сейчас- есть УО у нее или нет.> так в том и проблема, что мне не понятно, есть оно или нет! все тестировавшие по стандартным нормам врачи говорят есть, только в центре где работают с приемными детьми - нет. 03.03.2015 11:42:20, все впереди
Кто именно говорит? В смысле-какие конкретно врачи,и кто эти люди в центре-какая у них специальность. 03.03.2015 11:46:06, Ямамба
психиатры, дефектологи. в центре точно не знаю. 03.03.2015 11:47:07, все впереди
Ей 11 лет? Я б поверила тогда психиатру и дефектологу.Можно для спокойствия сходить вообще к стороннему специалисту например,и не пояснять что ребенок приемный. Мы ходили к нейропсихологу как раз в 11 лет. И если подтвердят УО переводила б в 7 вид. Потому что в обычной школе очень тяжело для такого ребенка. У нас есть девочка со слабой степенью-но там и мама такая похоже,она училась все время очень плохо.И сейчас надо сдать это ГИА-самое неприятное что она не понимает даже задание.То есть в математике она понятно не может решить,но она не может и русский-в той части например где у них сочинение на тему- ничего не пишет,потому что не может понять что от нее требуют в задании. Она кстати достаточно неплохо читала в 4 классе помню.Но учительница говорила что читает она бегло-но что прочла не понимает.То есть нет особого смысла учить таких детей по стандартной программе. 03.03.2015 12:04:28, Ямамба
10.5, я к сторонним и ходила. какой 7 вид, у нас его нет (две школы на всю москву не считаются). есть рядом коррклассы в школе с нехорошим контингентом. и потом, мне пмпк не дала направление в 7 вид, хотя я просила.
моя читает очень медленно, ужасающе медленно, но все понимает, что прочитала. только тексты не может читать из-за скорости, забывает что в начале было, пока дальше читает.
03.03.2015 12:14:04, все впереди
По-моему сейчас корклассы в школе -это и есть 7 вид.По крайней мере в одной нашей школе он именно организован как 7 вид-и там преподает дефектолог как понимаю.Школа обычная,в такой класс переводят проблемных по учебе детей. У старшей в школе мне сказали что они не наберут детей чтоб открыть коркласс-таких как моя слишком мало было.Но в результате с 5 класса сделали им все равно "класс для отстающих"-он шел по обычной программе с обычными учителями но там собрали человек 13 детей.Из них реально проблемных были 4 человека правда. Директор сделала это специально,считала что дети которым требуется особое внимание в учебе не должны учиться в стандартных классах.
То есть я все-таки полностью "за" такие классы. В принципе,ваша девочка скорее всего зря ходит в школу сейчас-поскольку ей требуется гораздо медленнее темп чтоб она усвоила материал,и гораздо больше раз повторения его.
03.03.2015 12:26:21, Ямамба
да, корркласс и есть 7 вид, только их тоже исчезающее количество. и у нас он в школе-интернате для детей в трудной жизненной ситуации, для подопечных и прочих, как мне там говорили, дети у них не простые, у многих дома такое, что лучше жить в школе, и я не хочу отдавать ребенка в такую школу.
в школу она ходит не зря, я уже писала, что она усваивает что-то, но намного медленнее чем другие дети. хотя повторений вроде бы даже для нее достаточно, т.е. нет такого что все остальные усвоили и они поскакали дальше, там вообще детей совсем мало и при необходимости индивидуальный подход
03.03.2015 12:48:09, все впереди
Тогда не поняла проблемы. Это и есть у Вас коркласс-если детей мало и индивидуальный подход. Туда и ходить.Можно купить домой учебники для 8 вида-и по ним дома заниматься. Занималась со своей математикой по такому учебнику-там более наглядно все и приближенное к реальной жизни. 03.03.2015 12:53:07, Ямамба
у нее обычный класс частной школы. он совсем не корр, в школе один единственный педагог, остальные учителя вообще не имеют педобразования, тем более нет олигофренопедагогов и дефектологов. при этом программа не сказать что простая, и английский уже есть, я боюсь что во втором классе она просто не сможет там учиться. правда почитала, в том числе и ваше мнение, думаю пока она чему-то в школе учится - и пусть, точно ничего менять не надо. а там видно будет. 03.03.2015 13:08:27, все впереди
Олигофренопедагог нужен, мой занимался с таким специалистом почти два года. Прогресс был виден. Хоть отвечать на вопросы стал развёрнуто и картинки худо-бедно описывать. Они к нашим детям подход имеют. 03.03.2015 13:12:59, ivmarg
а где его взять? 03.03.2015 13:43:59, все впереди
Моя ходила в корсад-там все воспитатели и заведующая были именно олигофренопедагогами.Их гораздо меньше чем логопедов конечно,но они есть. То есть таких людей можно поискать в коручреждениях-школах 8 вида или детсадах например. Ну либо в школе-интернате,который ддом.И конечно странно что в частной школе учителя даже без педобразования. Вам хорошо бы опытную учительницу хотя б.У старшей в школе была уже пенсионного возраста учительница из провинции-вполне сошла за дефектолога. То есть таких детей она в своей жизни обучала,не очень удивлялась ее особенностям. Именно она научила ее читать-занималась с ней каждый день после уроков. 03.03.2015 14:15:15, Ямамба
Наша тоже не очень удивлялась моему. Учила его, даже когда он скрывался под столом. Нашла в реабилитационном центре для детей. 03.03.2015 16:31:43, ivmarg
Я бы в вашем случае никогда б не отдала в 8-ку.Успеете еще если совсем тянуть не будет,пока карабкается,пусть ползет дальше.Я вон со своего лицея и в простую то боюсь переводить,чтоб вообще с катушек не слетела.Вы знаете,она совсем мало еще у вас и если это зпр и педзапущенность,то очень рано ждать результатов.Тут дело в вас,в вашей тревожности,вы ей постоянно это транслируется,ну и происходит у нее блокировка.Демонстрируйте ей спокойствие,не долбите сильно с уроками,не говорите вслух ни о каких 8-ках,есть вариант,что если она окончательно успокоится и расслабится,то мозг лучше заработает и постепенно пойдут результаты.Уж как я здесь плакалась со своей тупицей,но в этом году,на третьем школьном году обучения меня саму как-то отпустило.Я полностью забила на все уроки,делаю только русский и математику,по англ.наняла репетиторшу и они что-то там возятся,по татарскому не делаю ничего,по чтению читаю ей сама или ставлю мультфильм,фильм или аудиоперессказ,чтоб в голове что-то было,по окружайке читаем вместе,в рабочей тетради показываю что куда писать,куда что приклеить,при любой возможности оставляю на денек дома,в субботу в школу не пускаю вообще.Стало в разы проще,чего убиваться,природу не переплюнешь.Но и Алина поуспокоилась и стала как мне кажется выправляться,по крайней мере по англ.репетитор вчера так ее хвалила,говорит,что намного и сложнее дети бывают,а с Алиной интересно заниматься,кстати она сейчас так по англ. стала шпарить,и алфавит знает и читает таблицы слогов с транскрипциями,я могу запутаться,а она все правильно воспроизводит,конечно до уровня одноклассников далеко,она плохо запоминает слова,а я и не учу их с ней,летом будут заниматься и догонят потихоньку.Кстати и с матем.,если я рядом сижу,разжевываю,она как-то схватывает и суть понимает,по крайней мере примеры решает на деление-умножение двухзначных-трехзначных чисел освоила .Вчера затупила в переводе суток в часы,но после объяснения тоже въехала.Что конечно не мешало ей 1 марта заявить ,что до дня рождения которое у нее 1 апреля остался 1 ГОД ))))).Во времени не ориентируется абсолютно,в счёте после 17 идет 19,это уж сто раз исправлено и озвучено,бесполезно,дни недели может путать,месяца тоже через раз,очередность времен года тоже с ошибками.А я уже на такую глупость и не пеагирую,зато может выгулять собаку,накормить кур,пропылесосить и протереть пол,обожает печь оладьи и вообще что-то делать из теста,отлично моет унитаз и ванну,сбегает в магазин и принесет все нужные продукты и сдачу вернет до копейки по чеку,а в Ашане наберет все нужные продукты,знает где что расположено и как занять быстро очередь в кассу где меньше народа.Так что и у вас наладится. 03.03.2015 09:41:40, НИБР
lenalar
" в Ашане наберет все нужные продукты,знает где что расположено и как занять быстро очередь в кассу где меньше народа." Это круто! Даже самые-самые умные дети могут месяц-другой спутать, моя 18 летняя уточняла недавно что раньше июнь или июль:) И она же в нашей семье самая приспособленная к жизни:) 03.03.2015 13:36:33, lenalar
Дык в восьмерке. Учителя оттуда нанять репетитором. 03.03.2015 14:01:35, atusik31
это я так понимаю ответ на мой вопрос про олигофренопедагога? мне те кто алину диагностировали в ресурсном центре объясняли, что да, ей нужна коррекционная программа, но не просто для уо, а она должна корректировать именно в сторону нормы (т.к. они там твердо уверены что у нее норма), т.е. педагог не должен считать что у ребенка уо. а в 8ке к сожалению так и считают, для них слово пмпк - закон 03.03.2015 14:07:50, все впереди
Моего ж корректировал олигофренопедагог. Она проводила диагностику и именно затыкала дырки, которые были, по моему запросу в т.ч. Что не помешало в ресурсном центре отзаниматься параллельно полтора года. Там диагностировали эти дырки. И сводила всех через себя для корректировки занятий. Нормально всё было. 03.03.2015 16:42:50, ivmarg
по мнению ресурсного центра, у моей нет дырок, кроме тех что были в раннем детстве, для их затыкания у них сенсорная терапия 03.03.2015 16:53:09, все впереди
<вы ей постоянно это транслируется,ну и происходит у нее блокировка.Демонстрируйте ей спокойствие,не долбите сильно с уроками> я вообще ее уроков не касаюсь. был небольшой период при смене нянь, я задолбала ее, себя, очередной раз убедилась что не стоит в это лезть и больше с октября этого не касаюсь, так же как и раньше. так что блокировке быть неоткуда.
про ашан круто. я там сама вообще не ориентируюсь, ее бы одну ни за что не отпустила по нему шастать.
03.03.2015 10:32:09, все впереди
А она одна в Ашане и нешастает,только со мной,но пока я где=то что-то выбираю,она уже по другим отделам пробегает и стаскивает в телегу все что мне нужно. 03.03.2015 10:50:05, НИБР
я и имею ввиду одну по другим отделам. там столько народу, страшно же. у меня младший маленький имел привычку теряться в магазинах, я за пару раз поседела и больше так не хочу) 03.03.2015 11:00:10, все впереди
Вот что не отнять у моей хорошо развита чуйка,она меня на подсознательном уровне чувствует,всегда старается не выпускать из виду,но если даже упустит,то никогда не теряется и не плачет,а только лишь несколько кругов лишних по отделам намотает,но меня находит. 03.03.2015 11:03:43, НИБР
моя если оказывается не на виду, совершенно спокойно болтается, таращится на какие-нибудь витрины, вообще не парится. 03.03.2015 11:04:59, все впереди
А мои унитазом брезгуют, принцЭссы крови)))) А все остальное моют. Я болела, сами с нуля блины пекли и вообще кормились. Это уже что то))) 03.03.2015 10:17:01, Солнечная .
Наша тоже брезговала,но ей было объяснено,что коль пользуешься,то и моешь.Да уж насчет сами кормились,это наше всё,никогда не ждет что ей приготовят,бутербродов наделает,водой запьет и опять скакать. 03.03.2015 10:51:49, НИБР
У меня ребенок не тупой, но сложный. Читает как 5-ти летка, хотя ему уже скоро 9 лет. Учимся в 1-м классе. Да это очень сложно и не находит особой радости у учителя. Но мой неплохо считает, развита логика, надеюсь, что справится со школной программой. Надо сказать, что 1 класс Школа России не сложная: Полгода прописи, счет в пределах 10 ти. Главное, чтобы ребенок читал хорошо. Я бы ребенка без особой необходимости в 8-ку не отправляла. Но вам виднее. 02.03.2015 15:20:22, Ёжик горделивый
У нас ШР ооочень сложная, через день новые темы и контрольные. Старший по Гармонии учится - проще и понятнее, имхо 03.03.2015 08:53:17, и так бывает
Гы-гы. У нас тоже ШР. Но она какая-то другая ШР))). Начинаю потихоньку звереть. 02.03.2015 16:34:10, ivmarg
Вау, у нас появилось определение))). Вот тебе и ШР. 03.03.2015 08:30:08, ivmarg
Мне кажется у нас не было, но учебник был Рамзаевой , правила сформулированы -голову оторвать. Я их упрощала. 03.03.2015 08:50:39, Солнечная .
У нас Горецкий. Все новшества мой притаскивает в тетради. Хорошо, хоть списывает с доски теперь. Лекарства рулят(((. 03.03.2015 10:21:06, ivmarg
<Читает как 5-ти летка> гы) у меня кровный один в пять лет никак не читал, другой только начал
моя не по школе россии учится, частная школа, своя программа, английский с первого класса
02.03.2015 15:34:18, все впереди
[пусто] 02.03.2015 14:29:15
при чем тут другие дети - я работаю и не буду бросать работу чтобы учить ее, а она не может учиться ежедневно ежечасно, это не робот, а ребенок, довольно хилый и утомляемый. второму году на пару лет я была бы счастлива, только не дают. 02.03.2015 15:25:36, все впереди
Вы я помню детьми не перебирали,и знали что она с проблемами.
ВОт все мимо ушей,а как иначе-вы ее такую взяли с открытыми глазами,а теперь удивляетесь,что по часам не ориентируется....странно читать.
Развивайтесь,конечно,но думаю ей в 8ке-самое то.
Делать из не соображающего ребенка-соображающего титанический труд.Я бы отдала в 8ку и не парилась,и развивала хозяйственность.
У меня старшая тоже с проблемами в понимании(из-за не способности долго держать внимание),но она так тянет на обычную троечницу сама.В жизни легко устроится,и может и в институте сможет отучиться ,если захочет.
Но Вы то знаете.что у Вас не обычная троечница,вот брали и знали.
02.03.2015 10:33:55, DiLaiLa
странная у вас память. вроде бы помните, но совсем все не так как было) у нее в апреле перед школой пмпк была в дд с вердиктом - массовая школа, а в ноябре того же года - индивидуалка в 8ке. я что когда брала ее не знала, есть уо или нет, что сейчас не знаю. 02.03.2015 12:28:21, все впереди
А почему сразу в восьмерку-то? Первый вариант выбора, мне кажется, это школа 7-го вида или класс коррекции, откуда, если что, можно и обратно в обычный класс. Что по часам не ориентируется - это свойственно почти всем дислектикам, у которых с интеллектом как раз все нормально. 02.03.2015 11:27:06, Тигра07
на москву две школы 7 вида, туда не доехать и не попасть. корркласс есть рядом, но в школе-интернате с проблемным контингентом ,мне кажется это возвращение в дд 02.03.2015 12:30:26, все впереди
не совсем считаю себя вправе что-то советовать, потому как только со стороны с подобным сталкивалась, но! нет ли все таки внутренней привязки к возрасту?
у нас когда-то щенок был овчарки огромный. тож была проблема психологическая: относились к нему, зачастую, как ко взрослой собаке, а он жеж еще щенок. ловили себя на этом - жалели его, ругали себя, а потом опять :(
я к чему: у Женьки точно нет УО, но месяцы она учила 2 года. дни недели - пол-года. выучила так быстро потому, что каждый день были разные занятия. она соотносила их в итоге с днями недели (ну там, любимые-нелюбимые). Да, она тогда была младше, но и дома уже к тому моменту была дольше!!!
со счетом вспоминаю с ужасом: считал ребенок до 10, считал, а в какой-то момент вообще никак! и пол-года было вообще никак. как будто вообще не понимает о чем разговор.
у нас когда какой-то затык, а мне приспичило - сочиняю бытовую ситуацию, в которую вписываю то, что необходимо выучить. и дальше начинаю мучиться ;)
как пример: у нас есть знакомый с некоторыми проблемами объективными. и вот было, что не мог считать деньги. вообще никак. ну устроили игру: делили деньги. покупали на них конфеты. если б играл один - может и не сработало бы, но конкуренция и разница в купленных конфетах оченно помогли.
02.03.2015 09:37:11, Lana_sa
т.к. у меня в наличии ее ровесник, пропасть между ними очевидна, и конечно я к ней как нему не отношусь, считаю ее семилеткой - в первом классе же учится.
дни недели она выучила быстро, месяцы не очень то знает, но бог с ними, на каждом телефоне написана сегодняшняя дата. а вот не зная времени, не умея считать деньги - как жить то? и в этом плане прогресс нулевой за два года.
02.03.2015 10:38:02, все впереди
про семилеток много могу рассказать. считать деньги и определять время из них умеют далеко не все ;)
более того: я вон про свою считала, что умеет. вроде и с математикой все в порядке и даже лучше, и в магазин уже некоторое время ходит. а, в итоге, оказалось, что ничего подобного нет. в стандартной отработанной ситуации получается, а любой отход от стандарта - и не знает ничего. в первый раз ходила в магазин без чека - не справилась вообще :) и нам при этом не семь, а уже восемь ;)
02.03.2015 12:09:37, Lana_sa
Свет, я не жду что в семь лет она должна считать деньги, но она до ста считает с 3-7 ошибками, если это не уо, то что же... 02.03.2015 13:45:51, все впереди
не УО!!! ну, точнее, не обязательно УО! все. пошла в личку :) 02.03.2015 17:45:02, Lana_sa
Ой, Тань, а твои парни в 7 ориентировались во времени? У меня Даха нет, а я ее умной считаю. То есть мне со стороны кажется, что ты все-таки хочешь, чтоб она была мало-мальски похода на десятилетку. Не, имеешь право, конечно! Но это точно без шансов. 02.03.2015 11:13:42, Гарпистка
я уже ниже написала - младший ориентировался на круглых часах, на электронных - оба. ты пойми, когда затык в чем-то одном, то понятно что от этого не будешь думать про уо. у меня младший например месяцы не знает - ему не надо и все. а у нее во всех сферах почти по нулям, и прогресс такой минимальный за два года, что очень грустно. 02.03.2015 12:34:15, все впереди
Прогрессу не на что опираться, вот он и мнимальный. И опять о отсутствии привычки ворочать мозгами. 02.03.2015 14:05:23, караул
мне иногда аж слышно, как у нее шестеренки скрипят)) и она бывает приговаривает "работай, голова, работай" 02.03.2015 14:09:28, все впереди
что прогресс совсем минимальный - это кто сказал?
просто с детьми на самом деле большое видится на расстоянии! необходимо мнение со стороны!
причем с нашими детьми все таки на первом месте - как изменилось поведение и лишь потом - какие знания, на мой взгляд.
у меня знакомая по поводу отката у ребенка только что ходила к нашему психологу. вышла оттуда в шоке - психолог увидел исключительно сильный прогресс. после чего и она вроде этот самый прогресс заметила ;)
02.03.2015 12:50:49, Lana_sa
По поведению вопросов нет, меняется и сильно. Но я сейчас именно про знания 02.03.2015 13:26:30, все впереди
так может все силы ребенка пока направлены исключительно на поведение и адаптацию? просто на знания не хватает?
и при этом ребенок уже достаточно большой, что бы не верить взрослым на слово, что эта вся дребедень ему зачем-то может понадобится?
я с кровными-то лекции на тему читала постоянно. потому как взрослая жизнь - это еще глубокая теория и будет ли - вообще верится с трудом, а напрягаться требуют сейчас ради каких-то странных целей :)
02.03.2015 13:30:33, Lana_sa
вот мне сначала говорили что все силы на адаптацию, потом еще на что-то, потом стресс от смены няни и начала школы, я спрашиваю - а после адаптации и до смены няни - почему же она не училась, это же год был? мотивации говорят нет. а где взять не говорят) хотя уж это не дребедень, а нужно каждый день, про что ей тысячу раз говорилось - в магазине надо читать ценники, считать деньги, без этого ни один человек не сможет сам жить. кивает и продолжает ничего не хотеть делать. раньше ей еще объясняла, что и водителю надо уметь читать, т.к. нужно прочитать правила, сдать экзамен, потом читать знаки-указатели. в результате она больше не хочет быть водителем, т.к. это слишком сложно оказывается. 02.03.2015 13:48:50, все впереди
По мне - придираешься. Учится же, пусть еле, пусть еле-еле-еле-еле-еле... не меряй возрастом, сделай скидку на три года пожизненно. Для первоклашки она вполне нормальная, без блеска, но таки третий сорт - не брак!
Ну и будет троешницей, пенсию же снимать можно, вот на репетиторов хватит, чтоб аттестат вымучить.
Ты сильно правильная, больше забивай, меньше дергайся. Не обязательно усваивать 100% программы, достаточно процентов 20, чтоб не выперли, читать-писать кое-как, домашку с репетитором, где-то списать, где то доклад прочитать по слогам, чтоб было видно, что "плохой солдат, но старается".
Я против 8ки пока есть хоть какой-то выбор. Не верю в "там будет комфортно развиваться на своем уровне". Это не для наших, это для психологически и эмоционально нормальных домашних больных детей. Которые хотят, но не могут. Наши, которые не хотят еще сильнее, чем не могут, будут деградировать по максимуму, вот я против вангования, но на своем грустном опыте, ставлю зуб, что отдай ее завтра в 8ку, она и там будет не тянуть. Потому что у нее нет цели тянуть, а есть только чтоб отстали. Пусть лучше от нормальной программы 20%, чем от уошной те де 20%! Плюс контингент, да, отдельный праздник. Я бы свою, клянусь, держала в обычной школе, если б хоть какими неправдами могла. Пусть учится жить в обычном мире, усваивает нормы поведения общие, а не лля особых, с которых "какой спрос". Это при ее интеллекте важнее академических успехов для будущего. Все конечно ИМХО, но от души.
01.03.2015 23:51:24, Гарпистка
когда она пошла в первый класс, то была совершенно нормальная, но в первой же четверти стала видна разница. отстает, очень отстает. усваивать процентов 20 по-моему можно в средней школе, но не в первом классе, когда учатся читать-считать.
<ставлю зуб, что отдай ее завтра в 8ку, она и там будет не тянуть. Потому что у нее нет цели тянуть, а есть только чтоб отстали. > вот тут согласна, тоже так думаю, она ж в 8ке ничего вообще не выучила за год, ни одной буквы не знала, считала один-два-три-пять, хотя в тетради были красивые слова-прописи, примеры решенные
02.03.2015 10:41:29, все впереди
А в игры она играет? Шашки, бродилки там всякие, Картахену, Каркасон, УНО, Фруто 10, Барабашку? Я долго не могла понять, куда вывернем. Только сейчас, спустя четыре года, вижу, что массу потихоньку потянет. Потому как любит играть, а там хоть как-то соображать надо. Время до сих пор утро, день, вечер, ночь. В восьмёрку всегда успеете. Тройки и так будут рисовать. А там, глядишь, раскачается. 01.03.2015 23:06:58, ivmarg
в бродилки играет, а в те где думать надо - нет конечно, несовместимые вещи.
тройки не будут рисовать вечно, школа уже с этого года начала сильно дергаться на тему несоответствия знаний и оценок, боятся что к ним будут претензий, откуда нарисованные тройки при полном нуле. официально то она числится в третьем классе, а учится в первом.
02.03.2015 10:43:49, все впереди
Тоды ой, у меня хотя переросток, учится в первом , числится там же. Тогда только пытаться также на бумаге рисовать второй год и привести в соответствие, где числится и где учится. Чтобы не приставали и тянуть на домашнем. Моего обещали не валить и тянуть. Но он ходит в школу по мере возможности и старается. Хотя в материал временами не въезжает совсем(((. 02.03.2015 11:34:17, ivmarg
мне даже один раз жабятся оставить на второй год, а для соответствия нужно два раза. 02.03.2015 12:46:56, все впереди
зарррррразы! 02.03.2015 22:16:36, Гарпистка
к ним у меня вообще никаких претензий, держат и слава богу. а то ведь испугаются окончательно и скажут топайте в школу по прописке 02.03.2015 22:25:45, все впереди
Это ДВ . И отсутствие навыка получать удовольствие от добывания информации. Печально и лечится медленно, но не смертельно. 01.03.2015 21:20:34, караул
Ольга Оводова
Потеряла покой. Что такое ДВ? вдруг у нас тоже оно 02.03.2015 11:59:14, Ольга Оводова
дефицит внимания 02.03.2015 12:52:36, все впереди
Дефицит внимания 02.03.2015 12:06:46, Тигра07
Это не ДВ. Вот у моей выраженный ДВ и плюсом к нему плохая память, но она обучаема по обычной программе. 01.03.2015 21:50:25, atusik31
ну у моих кровных тоже нет удовольствия от добывания информации, что не мешает им учиться потому что надо. а у нее ни хочу, ни надо, ни для того чтобы мама не расстраивалась, никаких причин нет учиться. а может и возможности. дефицита внимания я у нее не наблюдаю, обычный ребенок, то что ее касается напрямую как правило слышит, запоминает и применяет 01.03.2015 21:24:34, все впереди
Получать удовольствие от добывания знаний - это не про учебу. Это вообще. Это про познавательный интерес. У нашего с этим тоже туго. И тоже предпочтет спросить, чем прочесть. И предпочтет не узнать, если не ответить, чем прочесть. Но учится вполне себе. А проблема есть. И мотивация - потому что вы сказали. Вот видать убито что-то в раннем возрасте.
А мне видится именно ДВ. Вот слышил звон, да не знаю где он - оно и есть.
01.03.2015 21:38:22, караул
"предпочтет спросить, чем прочесть" - ох, да. Помню, как поражалась, когда ребенок 10-11-12 лет стоит в музее (зоопарке) перед экспонатом и спрашивает: "Это что (кто)?" 02.03.2015 13:08:48, Elina
нет, она не слышит звон, потому что совершенно не хочет его слышать. не про нее. 01.03.2015 21:40:40, все впереди
Ну спать то пошла :-) У нас бывает что попросишь что-то, человек пойдет, а потом уточнит, куда именно и зачем его отправили.
Мы то мелкого брали, долго вообще ни чего не слышал. Надо было либо на грани крика, либо глаза в глаза. И в школе часто информацию пропускает.
01.03.2015 21:48:41, караул
так я ни слова про спать не говорила. это ее какие-то внутренние глюки) когда я говорю иди спать, или иди есть, или мыться или хватит смотреть тв - она все прекрасно слышит 01.03.2015 22:13:39, все впереди
Впихивать и впихивать. Впрочем, если есть приличная восьмерка - может быть. У нас рядом ТАКАЯ школа, что туда я в свое время отказалась ребенка отдавать. Там народ, не умеющий подбирать слюни, сорри (
Что касается остального - из моего опыта, прекращайте строить далеко идущие планы ) Учите ВСЕМУ. Школа - разумеется. Время, времена года, дни недели, географические названия (особенно на отдыхе), как кашу сварить, как полы помыть, как себя в чистоте держать - все пригодится ) И дальше увидите, что-то может и выстрелить )
И это не уо в чистом виде. Это отчасти педагогическая запущенность, отчасти наследственно низкий интеллект. Сложно, но ничего, пробьемся )
01.03.2015 21:01:56, ДраКошка
<И это не уо в чистом виде. Это отчасти педагогическая запущенность, отчасти наследственно низкий интеллект.> откуда такая уверенность? если ребенок за два года еле-еле научился читать, в два раза медленнее чем минимальная скорость первоклассника, считать - на пальцах в пределах двух десятков так же еле-еле, и все в таком духе.
и как можно без планов? тогда сразу надо радостно бежать в 8ку, ей же явно это легче было бы, а уж мне тем более
01.03.2015 21:16:51, все впереди
Еле-еле или совсем не может? Если еле-еле, то можно надеяться. И вообще - сомневаетесь, идите к специалисту, он Вам скажет, УО или нет. Про восьмерку я ниже написала - если адекватная восьмерка в шаговой доступности, вполне вариант. 01.03.2015 23:10:22, ДраКошка
да были мы у специалистов и не один раз. все они оценивают наличие/отсутствие уо по соответствию возрастной норме, а откуда ж у ребенка из дд и 8ки возьмется это соответствие? а вот в ресурсном центре, где работают именно с приемными детьми, говорят что никаким уо и не пахнет.
читает она еле-еле уже полтора года. прогресс ничтожный, прочитать больше одного предложения - неимоверный труд. вот мне кажется при отсутствии уо разве может такое быть, тем более что картина одинаковая во всем - чтение, письмо, счет
отдать в 8ку потому что так проще мне и может быть лучше для ребенка, а если нет уо? я дико боюсь ошибиться
02.03.2015 10:49:36, все впереди
"при отсутствии уо разве может такое быть, тем более что картина одинаковая во всем - чтение, письмо, счет" - такое может быть, если ребенок дислектик. У меня сын такой. Не УО. У вашей дочери нет каких то явно выраженных творческих способностей? 02.03.2015 11:32:30, Тигра07
Дислексик. У меня махровый дислексик ребенок, с выраженными творческими способностями. Но проблемы в грамотности и скорости чтения. В математике мозг варит быстрее полета мысли. И в русском, пусть пишет неграмотно, зато как разбирается в частях речи , тут личные и еще какие то местоимения склоняла , что с ними делают-склоняют, спрягают, даже вникать не хочу. Еще у дислексиков обычно хороший общий интеллект.
У ребенка автора что то другое. Либо такая запущенность+слабые способности, к чему я больше склоняюсь, либо таки УО.
02.03.2015 11:40:40, Солнечная .
Дислектики бывают разные - у моего и с математикой не блестяще. Не у всех дислектиков хорошо с математикой. Но программу в целом мой понимает, да (только сказать не может :))). В школе это только к третьему классу стали видеть учителя, не, во втором уже стало чуть лучше, когда начался английский и вдруг по нему появились 4 и 5, когда по чтению, математике и русскому - исключительно 2, редко-редко 3. А репетиторы всегда говорили, что неглупый мальчик, потерпите, выдурится. Я им даже не сильно верила - думала врут, потому что деньги плачу. Оказалось, правда. Ну так мой дома с 2-х лет, с 6-ти - плотно на репетиторах + я сама занимаюсь, а у автора недавно, да еще в коррекции в ДД учился. Мое ИМХО, в 8-ку всегда успеть можно. Ну уж хотя бы раздумывать про школу 7-го вида, зачем сразу в 8-ку? 02.03.2015 11:51:20, Тигра07
Она вроде понимает все но ужасно медленно. Разве то что не умеет считать до ста может быть связано с дислексией? Которую ей никто не ставил кстати и даже не подозревал из всех смотревших 02.03.2015 13:33:35, все впереди
И моя дома с 1,9. По английски читает очень плохо, та же дислексия. А у автора с 8!!!!! И училась в соответствующей школе. Она еще ничего для ее истории, оставь мою старшую в системе до 8 (дома с 2,9), только , только индивидуалка 8 вида.
Я как раз автору 8 вид не советую. Трах...ся научат быстрее, чем читать и писать. И качественнее.
02.03.2015 11:57:48, Солнечная .
Мой английские слова запоминает целиком, как образ. Помню, учительница основная во втором классе присутствовала на итоговом тестировании по англ. Была изумлена как мой сын прочитал англ. текст :))) Получил 4. Устно лексику тоже хорошо запоминает, особенно те слова, которые имеют под собой образ, а вот всякие предлоги и местоимения - сложнее, только в процессе частого повторения. Еще, наверное, играет роль, что программа у них Starlight, а там очень красочные учебники - картинки, комиксы, пишут рисуют прямо в учебниках. А вот с диктантами сложновато. Чтоб написать словарный англ. диктант на 4 хотя бы, начинаем учить написание слов сильно заранее. По чуть чуть каждый день. Почерк при этом ужасный. Это я к тому, что дислексия - она очень разная.
И да, с учетом того, что ребенок автора только-только вышла из ДД, я б не торопилась с 8-кой, а понаблюдала.
02.03.2015 12:14:57, Тигра07
Два года - это только вышла? 02.03.2015 13:29:27, все впереди
Да два года это для тебя большой срок,а для наших детей очень мало,моя вот на шестом году проклевываться стала,а твоя постарше взята,ей очень сложно,мозгам очень сложно пробиться к знаниям. 03.03.2015 10:55:10, НИБР
упущено очень многое, сейчас они с психологом занимаются сенсорикой, учат ее чувствовать себя, свое тело. 03.03.2015 11:02:48, все впереди
А плин. И она такая сохранная. Психика у нее крепкая , ттт. Моя старшая из за таких условий что зря в поведении делает. Вот спрашиваю вчера: как звали командира татаро монголов?
эээээ,ээээээ, ээээ, и молчит. У меня и моча , и кровь в голову ударяет. Я знаю, что она знает. Но молчит, потому что не уверена. Это ужас.

Зато Катька в себе не сомневается: хан Ботан, кричит)))
03.03.2015 12:09:04, Солнечная .
мне кажется психика крепкая как раз потому что соображалка отсутствует) 03.03.2015 12:40:22, все впереди
Достаточно небольшой срок, если сравнить с периодом нахождения в ДД 02.03.2015 14:35:18, Тигра07
Ну вот смотри, мне те же в принципе люди, только под другой еще вывеской, не говорили, что не пахнет. То есть они в принципе не всем говорят, что запущенность, а и УО тоде сказать могут, если что.
Я лично вижу явную разницу, если у А. и УО, то на грани нормы. А ЛУО на грани нормы, я щетаю, надо учить в массе. То есть хорошо БЫ в специальной, ориентированной на их особенности, нацеленной на коррекцию, реабилитацию и максимальное раскрытие потенциала спецшколе. А в нашем мире нерозовых пони - пока есть возможность открутиться от 8ки - откручиваться.
ИМХО ИМХО ИМХО
02.03.2015 11:28:33, Гарпистка
<А ЛУО на грани нормы, я щетаю, надо учить в массе. То есть хорошо БЫ в специальной, ориентированной на их особенности, нацеленной на коррекцию, реабилитацию и максимальное раскрытие потенциала спецшколе. А в нашем мире нерозовых пони - пока есть возможность открутиться от 8ки - откручиваться.> в принципе, согласна. только в мире нерозовых пони на репетиторов не хватит, я и так трачу пенсию - школа плюс няня 02.03.2015 13:51:21, все впереди
да, это я упустила.. вот это вообще обидно, что в школе не научат, а деньги платить. да еще и требуют чего-то....
мдя. блин, вот никак-никак невозможно ее запихать в обычную школу мимо возраста? засада.
а в школе много детей в классе? правильно было бы, чтоб за твои деньги ее хоть до 2+ как-то дотягивали..
я на почве твоей темы даже задумалась, пойти что ли к директору Дахиной школы, спросить не хочет ли заняться инклюзией... вот взяли бы Марину щас, я б рада была. она склонна мимикрировать, и ей это неплохо удается.. а учеба - так и так со справкой выйдет, так и так читать-писать умеет, большее не светит.
02.03.2015 22:16:10, Гарпистка
ну почему, в школе вполне себе учат. осознала же она как-то к третьей четверти что 10+3=13, раньше никак не получалось. про требуют ли - я не знаю, я боюсь вообще у них что-либо спрашивать. пока они сами не начнут выгонять - я буду молчать. я страус))
детей вроде бы 12, ходит естественно меньше. оценки они не ставят, так что дотягивать не до чего. иногда показывает запись в листах "хорошо" или "отлично", но я так понимаю это все за работу дома, которая делается с няней.
думается, для этого нужна подготовка, нельзя вот так взять и с завтрашнего дня заняться инклюзией - это же бюджет, приказы, штатные единицы, все такое. я знаю что школа на лесной занимается инклюзией, у них про это много где написано, но мне там рыкнули что я к центральному округу не отношусь, и могу идти только лесом, а не на лесную. к тому же у меня там отягчающее обстоятельство личного характера)
02.03.2015 22:25:08, все впереди
Вот тут стоп. 10+3 это она усвоила по программе. Абсолютно точно помню, что в 1 классе по школе России мы до самого конца учебного года складывали в пределах 20 и начали после НГ, а то все в 10 барахтались. Там было еще вычитание в пределах 20, но наша молодая учительница не уложилась в программу и не прошли, я сама летом поднатаскала. Какой счет до 100 ты от нее тогда хочешь, они это не проходили, я отлично помню, что Таня моя тупила во 2 классе и не знала, что будет за 19, 29 ,39 ,я чуть башку себе не разбила, объясняя, поэтому выйди временно из страусиной позиции, посмотри учебник по математике и сама проверь, что она может. Знаки больше , меньше, равно понимает? Простейшие задачи? Кажется были уже легкие уравнения 3+х=5. Может, у нее правда дислексия? А время первоклашки знать не обязаны, отстань от нее с ним.
Ты чем больше будешь в страусиной позиции, тем тебе самой будет тревожнее и беспокойнее, все таки надо вникнуть, потому что по общему развитию нельзя судить, ее тем более. Сами бы мы пожили с тобой в ее условиях до 8 лет ,а потом к чужим людям как на Марс, может, не разговаривали б, а с речью все хорошо.
Я прям уже уважаю твою Алину.
03.03.2015 05:29:29, Солнечная .
не знать что будет за 19, 29, 30 - это по мне нормально, я не заморачивалась, но она это уже запомнила. а вот когда 67, 69, останавливаешь и она минуту (!) думает, что же между ними должно быть (при том, что только что отсчитала до этих 67, во всех предыдущих десятках говоря все правильно) - я фигею просто, ну как так можно?
10+3 у них началось в первой четверти, а она усвоила только в третьей. при чем тут программа школы россии, учебник по математике, которого у них нет, и что они проходили или не проходили, она же не с сентября начала учиться, а два года уже постоянных ежедневных занятий
03.03.2015 10:18:27, все впереди
Линейка метровая вам в помощь))). Моего практически вылечила, так как всё через ручки. Прошу найти соседей числа, даю линейку. Ещё в ходу палочки от суши. У меня их пучки по 10 штук. Много. Также карточки с числами от одного до ста. Внизу 100 клеток. Закрашено количество, соответствующее числу. Выкладывали. Забыл, к линейке. Сейчас забили, только по минимуму, потому как русский и лечение время съедает, летом продолжим. 03.03.2015 10:32:25, ivmarg
я думала, через руки - это палочки, пальчики, а линейка разве через руки? 03.03.2015 10:58:38, все впереди
Ищем, пальчиком тыкаем, глазками смотрим. Он в руках числовую прямую держит. Она перед ним сразу вся. 03.03.2015 11:51:58, ivmarg
да, наглядно наверно, лучше запоминается. хотя я все равно не понимаю, если помнишь счет до десяти, как можно не помнить, что после 67 идет 68, а не 69 03.03.2015 12:14:47, все впереди
Ну смотри сама, я же как лучше хочу. Ну не могла она раньше усвоить. 03.03.2015 10:24:39, Солнечная .
вот мне не понять, как можно сразу усвоить счет до 10, но при этом два года спотыкаться на следующих десятках и задумываться, как будто это бином ньютона. если она это до сих пор не может усвоить, то уо ведь наверно и есть. 03.03.2015 10:51:05, все впереди
Чтоб так не мучиться и не сомневаться,надо идти к хорошему психиатру,они "своих" сразу видят,нас отмели сразу,на приеме в своей поликлинике,сказали,что "если у вас проблемы,то идите к неврологу,вы не наши". 03.03.2015 11:05:43, НИБР
психиатр в пнд засомневалась в диагнозе (т.к. в один год две пмпк, сначала норма, потом 8ка), посылала в 6ку, там все смотрели, тоже решили что уо, и пмпк там так же решила. после этого психиатр из пнд на районной пмпк уже не сомневалась. за деньги ходили к психиатру в клинику, которой я давно пользуюсь и всегда все ок, та тоже сказала что по всем критериям это уо, но есть какая-то вероятность, что это от условий жизни и пр. 03.03.2015 11:20:52, все впереди
Вот поэтому ,что твердого уо нет и пляшите,впихивайте и впихивайте понемногу.В школе когда невмоготу будет сами попросят забрать в восьмерку.Я также страдала в начале года,бегала по школам куда бы перевести,на что мне муж подруги,такой спокойный и серьезный сказал,"что бегать,ребенка никто из школы не выгоняет,вот и пусть учится".Так это меня отрезвило и я отстала от своей Алины,так и телепаемся. 03.03.2015 12:07:20, НИБР
Ничего себе грань нормы - за два года не научиться читать нормально... 02.03.2015 13:31:32, все впереди
Ржу) у меня сегодня Макс общество знание читал ))) Тоже нельзя назвать - нормально. А ведь седьмой класс уже и далеко не уо ) 02.03.2015 23:04:07, ДраКошка
когда через два года ежедневного обучения ребенок не может прочитать текст из нескольких предложений, не может сосчитать до 100 без нескольких ошибок - это смешно? 02.03.2015 23:14:24, все впереди
Не знаю, но это ваще не маркер УО.
Марина научилась читать очень прилично за полгода где-то. Без спецметодик, гениальных специалистов и чудес. Толку-то:)
03.03.2015 17:34:30, Гарпистка
не маркер, - подумаешь, не умеет читать или считать или тест пограничный - по отдельности все не маркер, а вот в совокупности мне кажется куда уж маркерее) 03.03.2015 17:40:50, все впереди
А по-моему именно читать м УО это вообще теплое с мягкмм. Вот тесты и скорость прогресса при обучении это да. А чтение как таковое это в сущности частный навык, не связанный с уровнем интеллекта. Довольно простой, кстати. Фокус опять же в том, что при легкой УО ака дебильность дети прекрасно читают. То есть чтобы человек не осваивал чтение из-за УО, степень должна быть серьезная. Ну а на имбецильность Алина уж никак не натягивается.
Я пытаюсь сказать, что есть ли УО, нет ли, а проблема ваша с чтением НЕ ОТТУДА. И поэтому ни 8ка тут не поможет, ни судить об УО по чтению низзя. Другое дело, что затык в чтении сильно усложняет остальную учебу.
эх, прямо хочется твою девицу попробовать покрутить с чтением... мозгов ей точно для него достаточно, там что-то другое..
03.03.2015 21:37:30, Гарпистка
На МСЭКе мы толпились в коридоре , там была такая девочка 17 лет с полными руками игрушек, пристававшая к каждому, поставившая на уши всю очередь. Тяжелая имбецильность. И читает. Прочла на плакате: поликлинника. Я спрашиваю: Валь, а что это? А это стакан такой. 03.03.2015 22:14:05, Солнечная .
ну ты как надумаешь про эти выходные - пиши, предоставлю девочку для кручения)) 03.03.2015 22:06:23, все впереди
Это обычно. Я понимаю Вас, но сейчас к этому отношусь легче. Для приемных - обычно. Факт. 03.03.2015 11:54:09, ДраКошка
мы вроде на ты были. может и обычно, но не смешно, честное слово. 03.03.2015 12:17:23, все впереди
Не смешно, но и не так уж безнадежно. У меня была похожая ситуация. Просто некоторым детям, как моей дочери, например, требуется больше времени, чтобы адаптироваться. Нужно, конечно, правильно заниматься, иначе может быть не в коня корм. 03.03.2015 07:22:13, Rive Gauche
Чтение - это не показатель УО. Вот вообще не показатель. И счет до 100 тоже не показатель. Для определения УО делают детям тесты Векслера на интеллект. Но, как мне кажется, важно еще найти квалифицированного специалиста для этого. А то что дислексию у нас не ставят, так ничего удивительного - и моему сыну не ставил никто. Может в Москве есть спецы, а в нашей провинции и слова такого, поди, не слышали. Логопед только одна перед первым классом сказала, что у него дисграфия, а это подвид дислексии. Потом уже я сама рылась в инете и нашла про дислексию и сама поставила диагноз. Ну и репетиторы меня обнадеживали и фактически не дали сына отправить в коррекцию. Я уже была весьма близка к этому.
Ваша девочка прочитанный текст понимает? Пусть читает медленно и коряво, но то, что прочитала, понимает?
02.03.2015 14:44:14, Тигра07
чтение не показатель, счет не показатель, письмо не показатель, а все вместе - тоже не показатель? по тесту векслера у нее было пограничное значение, 69 кажется
если прочитанное доступно ее пониманию - то понимает
02.03.2015 15:27:16, все впереди
Знаете, когда такие сложности с учебой, кроме теста Векслера делают еще ряд тестов, чтобы определить, с чем конкретно проблема. Очень конкретно, например, как она воспринимает информацию на слух И визуально, какова краткосрочная И более долгосрочная память И т.п. Мою дочь тестировали три дня по 3 часа в день И выдали весьма конкретные рекомендации. Моя более или менее зачитала, чтобы понимать прочитанное, к четвертому классу. Первые три года мы учили ее читать, потом года два учили писать. С математикой у нее был мрак первые два класса, в третьем стало немного лучше. Видите, проблемы были со всем вместе, однако это не показатель УО. По Векслеру у моей дочери средний показатель 123, это очень высокий результат. Сейчас, в 7 классе, она очень хорошо учится, справляется даже без своего репетитора по языку, скоторым занималась с 1 по 6 класс. 03.03.2015 07:19:18, Rive Gauche
<Видите, проблемы были со всем вместе, однако это не показатель УО. По Векслеру у моей дочери средний показатель 123, это очень высокий результат> вижу)) но у моей то и проблемы со всем вместе, и тест пограничный. тестировали ее не один раз, все говорят уо, без конкретной проблемы просто уо и все, и только в ресурсном центре сказали никакого уо, и по результатам периодических диагностик рассказывают мне какой хороший прогресс по всем сферам. тоже конкретной проблемы не видят. 03.03.2015 10:21:01, все впереди
Если хороший прогресс, то это очень обнадеживает. ИМХО, это самое главное. Некоторые дети тестируются не слишком хорошо, тесты же на время, а в таких условиях они показывают результат хуже, чем есть на самом деле. Векслера нельзя повторят многократно, это дает неверный результат. Его обычно повторяют не раньше, чем через 2-3 года.

Память, способы восприятия информации вам проверяли? Это помогает подобрать метод обучения. Должны дать какие-то конкретные рекомендации, как с ней работать. Векслер, по сути, всего лишь цифра, но реальная картина важнее. Если есть положительная динамика, есть прогресс, то на это И надо опираться.
03.03.2015 16:27:03, Rive Gauche
векслера делали один раз, дефектолог в 6ке почти два года назад. другие специалисты ориентировались по другим методикам. несколько раз психолог проводила диагностику, чтобы посмотреть динамику, вот она уверяет, что прогресс очень хороший, там несколько категорий - память, речь, остальное не помню, и вот говорят что по всем категориям все хорошо, многие в пределах возрастной нормы стали 03.03.2015 16:50:46, все впереди
У моего кстати тоже в самом начале первого класса тоже наверно было пограничное по Векслеру. Цифру не помню (мне ее кажется даже и не назвали), но психолог, что тестировала, сказала что УО нет, но есть сильное ЗПР, и что по ее мнению оно не выправится от занятий. И посоветовала вот прям сразу отдавать в коррекцию 7-го вида, потому что все равно туда попадете, а ребенка мучить не будете. Но я ей не вполне поверила. В частности потому, что один из вопросов, которые сын на тесте завалил, был такой - Дома бывают каменные и деревянные. Какой лучше? Сын сказал, что каменный. Она спросила - а почему? Он ответил - потому что каменный дом не разрушит волк, а деревянный сломается, если волк дунет. Ну, вот такой он был на тот момент, весь в сказках. Так ответ был засчитан как неправильный - каменный дом лучше, но потому что он в пожаре не сгорит. О как, оказывается. Неправильно люди деревянные дома строят и считают их экологичными и прочее. Так что как то меня такой психолог не впечатлил.

Если текст понимает - это уже хорошо. По закону сейчас за скорость чтения оценки не ставят, главное понимание текста и способность в них ориентироваться. (Нашей школе, правда, закон не писан - проводят контрольные чтения и выставляют оценки).
02.03.2015 22:06:20, Тигра07
да при чем тут законы и оценки... она не может прочитать никакой текст, потому что при такой скорости пока читает середину - забывает начало, а к концу уже так устает, что вообще ничего не соображает. если разделять на куски - сегодня одно, завтра другое, то тем более не помнит, что было до этого (даже если прочитав кусок рассказывает - до завтра забудет). несмотря на то что у них очень детские тексты даются. 02.03.2015 22:11:34, все впереди
Ну вот у моего по результатам второго класса и по чтению, и по русскому, и по математике был швах полный. Кроме английского - по нему твердая честная четверка. Остальное ему нарисовали, уж не знаю почему, может потому что видели, что с ребенком занимаемся, может потому что английский тянул, а школа языковая. И только летом после второго класса сын наконец то смог выучить таблицу сложения (а до этого ну вот не запоминал, хоть убейся) и потом вслед за ней - таблицу умножения. По русскому вроде как выгребается сейчас на тройку (ттт), с чтением работаем, тоже надеюсь на лучшее, а с математикой проблема по-прежнему. Все по программе вроде знает, программа несложная - ШР, решать примеры может (только с задачами не фонтан), но как контрольная, куда-то все уходит и снова двойка. 02.03.2015 21:47:12, Тигра07
с английским у нее так же, как и со всем остальным. 02.03.2015 22:06:57, все впереди
Я не знаю вашего ребенка, вам, наверное, виднее. Просто к чему я пишу - что сама по себе проблема чтения, письма счета и определения времени - не всегда обязательно признак УО. Бывают варианты. 02.03.2015 22:11:34, Тигра07
я считаю что проблема не в чтении, письме, счете, определении времени означает уо, а что когда проблема с обучением всему-всему - если это не уо, что же тогда уо? 02.03.2015 22:13:02, все впереди
Как мне кажется, УО как-то еще выражаться в быту должно. Я не сталкивалась с настоящим УО, поэтому не могу утверждать 100%. Со своим сыном меня всегда поражало, почему он не может запомнить 3+4, но помнит прекрасно, что год назад ходил вот в эту поликлинику стоматологическую, помнит, в каком кабинете был и что подарили. 02.03.2015 22:18:21, Тигра07
И где то здесь еще писали, что у УО очень бедная фантазия. Например, не могут представить, что облака на небе могут быть похожи на что то. 02.03.2015 22:25:00, Тигра07
Это я писала))). Чтобы понять это, надо пообщаться. Сначала не понимаешь, а потом чувствуешь, что что-то не то. И я ещё чётко отслеживаю именно общение, даже больше чем учёбу. Детей с проблемами сверстники вычисляют очень быстро и не принимают в игры(((. 03.03.2015 08:28:30, ivmarg
сверстники конечно с ней не дружат, она же не по возрасту совершенно. а в своем классе с семилетками играет, бесится. 03.03.2015 10:22:09, все впереди
Сверстники, это +/- год, полтора. Мой тоже самый старший в классе, с одноклассниками и играет. 03.03.2015 11:55:25, ivmarg
я понимаю, что сверстники это не те кто в одном месяце одного года родился)) ей 10.5, дети старше 7 с ней не играют. самый вообще ее контингент - 5-6 лет 03.03.2015 12:18:36, все впереди
ну не пять же:)
в целом я тебя очень понимаю конечно. но, честно, расслабься. ты делаешь, что можешь, в школе учишь, с психологами занимаетесь..
УО или не УО ты сейчас не определишь. и это не так важно на практике. Можно с легкой УО вымучить аттестат. Можно без УО вылететь из нормальной школы, если затыки и с обучаемостью, и с мотивацией.
И вот от себя я тебе очень не советую вникать в ее учебу. Меньше знаешь - крепче спишь. В проблемную учебу можно вкладываться лично, только если ребенка обожаешь до последнего ноготочка. Пусть она няне тупит, а ты с ней делай только то, что получается хорошо. Пельмени вот можно лепить научить:)))
03.03.2015 17:30:26, Гарпистка
да я то как раз ничего не делаю) меня Ира-Солнечная не убедит, что надо влезать с ногами в ее учебу, потому что я даже мальчишек готова прибить когда они тупят, а уж от алины мокрого места не останется.
мне 23 февраля на 8 марта была подарена мясорубка)) осталось купить фиговину для пельменей.
03.03.2015 17:42:42, все впереди
Я вон тоже именно влезла в учёбу, иначе никак(((. Чего только не изобретаю, чтобы впихнуть в детку знания. Кстати, проверила сегодня из интереса. Линейка в мозгах-то отпечаталась, хотя малость забросили это дело))). 03.03.2015 18:25:15, ivmarg
Это мы с тобой разные просто. От степени пофигизма что ли зависит. И от денег, конечно. Но хотя в 1 классе , когда работала, я и деньги няням платила за проверку уроков. Не нашлась тогда подходящая, ооо , лучше не вспоминать, сама няня прописи напишет, а я перед учителем глазами сверкаю)))) 03.03.2015 18:07:58, Солнечная .
Ира, тут другое:( Ваши дочки дома с малышатства и свои-родные. А учить туповатьго ребенка во время адаптации, это дорога не туда. Личный опыт! :( При том, что я свою как раз могу научить чему угодно, что ей вообще доступно хоть чуть. Но какой ценой((((( Лучше б она не читала(( 03.03.2015 21:42:36, Гарпистка
Я и не спорю даже. Меня и взятые маленькие доводят, выше пишу про хана Батыя. Но я не имею возможности нанять олигофренопедагога для уроков , а другой не справится!!!! своей проблемной. И я не работаю сейчас, из за нее и ушла, что мне еще делать?)) 03.03.2015 22:19:28, Солнечная .
нет, тут как раз пофигизм ни при чем, я реально не могу с ней заниматься, живым не уходит никто. жалко же ее, и так соображает плохо, а еще из-за меня будет закрепляться негатив к учебе, ну на фиг. 03.03.2015 21:17:20, все впереди
Да ладно, они отлично поладили с Дахой:) 03.03.2015 13:56:06, Гарпистка
так ей же и есть семь 03.03.2015 13:59:50, все впереди
Ну тогда у моей тоже УО.((( 03.03.2015 11:13:09, мать перемать
хватит примазываться) твоя умная, читает и вообще. 03.03.2015 11:22:11, все впереди
Я про то, что сверстники не дружат.Играли же они прекрасно. 03.03.2015 11:52:14, мать перемать
твоя в чем то очень взрослая и умная, а в чем то еще дите дитем. ну и иногда даже мальчишки с ней играют, я это не считаю 03.03.2015 12:20:17, все впереди
С моей дружат, хотя может и понимают, что с ней что то не так. Я очень благодарна нашей молоденькой учительнице, она на корню давила различные обзывалки, моя в очках к концу 1 класса пришла, так учитель звонила: Таня стесняется, сутулится. Кто то попробовал обозвать, она на лету того прихлопнула. А сейчас все привыкли, приходит на днях , рассказывает: ты у нас хорошая, за двойки не ругаешься, а мою подружку Настю за каждую двойку спать в 18 часов кладут. 03.03.2015 08:48:36, Солнечная .
Поржала про спать в 18 00 за двойку. Вот моя бы обрадовалась))) 03.03.2015 09:54:24, мать перемать
ну если бы уо так определялось, никакие тесты векслера не нужны были бы) в быту она местами молодец, а местами тупит еще как. 02.03.2015 22:29:06, все впереди
Много, много раз плюсуюсь. Но коррекционки закрывают, а пограничников кидают в массу. А из массы выдавливают в восьмёрку. Выплывают, кто как может(((.Отращиваю дзен, вежливо киваю на все претензии учителя, и иду своим путём. Подлежащие, сказуемые, и иже все с ними второстепенные члены, а также глаголы, прилагательные и существительные для моего дитяти недоступны пока(((. Ни в каком виде. Убив бы составителей программы. Кстати, у нас в классе мальчик не научился читать до сих пор, вроде пока его никто никуда не отправляет. Учат. 02.03.2015 11:45:49, ivmarg
В 1 классе проходят же только подлежащее -сказуемое, то бишь существительное с глаголом, вроде так. Я , знаете, как объясняла про сказуемое-глагол?)))) Это предмет что то делает. И летала, помню, по комнате, хлопая крыльями))) И чайник фырчал, валилась на пол и ЛЕЖАЛА, СПАЛА. Аттракцион, короче))) 02.03.2015 11:54:08, Солнечная .
Ну вот и я буду устраивать после восьмого марта аттракцион. Благо уходим на лечение с утра до каникул. Я уже голову сломала, как однокоренные слова изобразить))).Есть у меня жуткое подозрение, что вместо объявленной ШР русский язык чем-то другим ещё добавляют. 02.03.2015 13:23:35, ivmarg

Показан 151 комментарий из 208



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!