Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кукумбер

Декрет

Всем привет! С прошедшими праздниками!
У меня правда праздники прошли ... скорей бы скорей... Жду 12 го когда начнут работать опеки...
Правда ощущение что нам не позвонят 12 го.. очередь, детей нет и бла бла... У нас в обоих опеках деток оформляют долго..
Ну в общем я по другому поводу.
Расскажите как насчитывается декрет, сколько от зарплаты? Если я работаю 8 месяцев, всего.. вообще (до этого домохозяйка была, вообще начисляется ли? Это же не то же самое что единовременное пособие в 17 тыщ?
08.01.2015 16:18:38,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кукумбер
Спасибо всем! Вроде все уяснила. Не думала дату менять.
У нас тут вообще никаких выплат нет по усыновлению, 13 тысяч вроде и не много, но почти моя зарплата))
Заявление в суд хотела чтоб сразу ребенка можно было забрать.. Хотя я может летаю в облаках)))
09.01.2015 05:11:58, Кукумбер
А что вы считаете декретом? Вообще, декрет - это больничный лист по беременности и родам, выдаваемый на 140 дней, а усыновителям только на 70 дней. Считается он от заработка за два предыдущих календарных года. То есть если больничный наступил в 2015 году, то берется весь заработок за 2013-2014 год и делится на 731 день и умножается на 140(или на 70 усыновителям). Если стаж маленький, то декретный платится исходя из МРОТ.
Но мне кажется, что вы хотели узнать, как оплачивается не декрет, а пособие по уходу за ребенком до полутора лет.
08.01.2015 16:30:27, Бухгалтер_
Кукумбер
А если ребенок будет 2х месячным все равно 70 дней больничных? 08.01.2015 16:43:14, Кукумбер