Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Напугайте, пожалуйста!

Здравствуйте! Извините за черный ник, надеюсь, все же поделитесь опытом. Ну и извините за наивные вопросы, в теме принятия деток постарше я совсем не разбираюсь.
У меня самой есть только опыт принятия младенцев. Все ок, адаптации не было совсем, обожаю, хотя проблемы со здоровьем серьезные позже вылезли, мы с ними живем и решаем по мере возможности. Дети уже школьного возраста. Я всегда считала, что "только младенец" и советы на форуме такие давала, кстати)
Ии.. понравился конкретный ребенок четырех лет. Думаю.
1. Декрет не положен, значит сразу в сад. Не айс, но без вариантов.
2. А сможет ли ребенок? - Я уйти с работы не смогу, бабушки помогать могут только изредка.
С чем едят подрощенных деток из системы, я не знаю. Дите сможет вообще пойти в обычный садик и там адаптироваться?
Насколько сильно негативное поведение, последствия депривации/госпитализма (ребенок с рождения в системе) к этому возрасту?
Сможем ли мы за 2,5 года до школы наверстать все и получить "обычного домашнего ребенка" пусть со своими особенностями. Сильно ли печальный опыт первых четырех лет будет аукаться в подростковом возрасте (про волевую сферу, например)?
Я не знаю, что толком спрашивать, но, надеюсь, вы меня поняли).
Может, опытные мамы напишут, с чем нужно быть готовым столкнуться?
Да, если это важно, детей люблю всех, не только своих, дошкольники не раздражают никакие, да и вроде бы управляться с ними получается.
С энурезом, энкопрезом сталкивались, неприятно, но не ужас-ужас. Вот неуправляемых истериков не видела, это да. И аутоагрессию - тоже.
Короче - вся в раздумьях я.
11.12.2014 10:25:11,

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail: