Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не связывает двух слов

У моего ребенка бедная упрощенная речь. Сегодня заставила его рассказывать параграф по окружающему миру. Злилась и ненавидела, про железную руду речь шла. Он учил наизусть, что "Железная руда это природный материал из которого добывают железо". Так и не воспроизвел. На каждом слове запинался, молчал, эти слова выше его понимания. "Крупнейшее месторождение железной руды Курская магнитная аномалия" не смог сказать, хотя было разжевано каждое слово.
Бились полчаса, читал несколько раз, мозг отторгает эти научные слова, хотя в быту изъясняется пусть небогато, но понятно.
Мне страшно как он будет жить, как получит образование, как будет работать хотя бы бы на простых работах. Везде надо разговаривать.
Ребенку 11,5 лет, дома с 4 лет.
Девушки, как ваши дети осваивают не бытовую терминологию, как отвечают в школе на устных предметах, истории, географии, биологии и прочем?
Убогость убивает, хочется плакать. Мы все разговариваем в семье правильно. Видно ограниченность от био передалась. Что делать? Как развить или забить?
03.12.2014 22:02:35,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да один рецепт - читать худ.литературу. Мой вот и рад бы - сам читает... но некогда из за этой дурацкой учебы...замкнутый круг и мышеловка 04.12.2014 17:18:09, блондинк@
найдите книгу ромены августовой - говори. ты это можешь. 04.12.2014 11:44:46, караул
я бы разбивала предложение на части, если совсем тяжело, записывала эти части на отдельные карточки. Можно по аналогии сделать другие предложения "Немецкая овчарка - это домашняя собака - которая охраняет дом" 04.12.2014 11:30:50, Таха
Я своей до сих пор не могу объяснить что кедр мужского рода. Она в родительном падеже все равно пишет кедрЫ... 04.12.2014 10:16:11, мать перемать
гы) я также про суздаль считаю. 04.12.2014 10:45:42, все впереди
суздаль - мужик, не?
ну а кедр так однозначно мужик:)
04.12.2014 10:50:30, Нэцкэ
Sheba77
А вы в курсе, что тапки - женского рода, и в единственном числе правильно говорить ТАПКА, а не ТАПОК? :-)))) 04.12.2014 16:59:26, Sheba77
чё правда??? :))))) пошла читать словарь:))))) 04.12.2014 18:33:08, Нэцкэ
у меня их все равно нет, а муж может кинуть и тапкой, и тапком, и по фиг как правильно)) 04.12.2014 17:08:39, все впереди
я не понимаю почему суздаль мужик, у меня это в голове не укладывается) 04.12.2014 11:05:17, все впереди
Не. У нее кедра. Она кедра. СобОль. Писали контрольную по математике. Маршрут для автогонки протяженностью 300 км, на нем 3 этапа. Спрашиваю: что такое маршрут? Она: ну это машина такая. Что такое этап? ОНа: это такая дорога, значит там было три дороги. Угадайте какой рисунок она сделала про этапы? Правильно: три отрезка. ПО контрольной "2". 04.12.2014 10:56:02, мать перемать
гы:) я вчера своей объясняла что такое вокзал на примере аэропорта....:)))) Ну не было у меня дите на вокзале ни разу:)))))
Когда до нее дошло, счастью не было предела:)
04.12.2014 11:23:22, Нэцкэ
Marisha
Моя позавчера осваивала названия древнейших индийских городов, а также названия древних каст. Жеееесть. Пятерку получила в итоге.
Когда у моей случается вот такой затык, как у вас, и я вижу, что сама не справится, мы ей в красках, лицах и картинках разжевываем каждое слово по отдельности, а потом все вместе. Когда она понимает смысл каждого слова и фразы целиком, то сразу все запоминает. Вот позавчера втроем с мужем и интернетом рассказывали ребенку про касты:))) Посмеялись над брахманцами заодно:)

Это не дети виноваты и не гены, это авторы учебников с мозгами плохо дружат.
04.12.2014 08:52:52, Marisha
Яхонтовая
Я открою Вам страшную тайну: огромное количество людей изъясняются минимальным словарным запасом и все "лакуны" заполняют междометиями и жестами. У нас мэр города так говорит, половину слов составляют многоточия, хотя в целом ясно, что сказал. Но если не видеть как он говорит, а только услышать аудиозапись, нибельмеса не понятно. Вообще-то проще надо быть и учебникам и родителям 04.12.2014 08:49:18, Яхонтовая
Да, точно. 04.12.2014 09:20:32, Анкора
Моему 15. И сейчас проблема- он не может писать изложения! Именно потому, что не понимает на слух многие слова. Благовенный миндаль, оставив бедное соленье..Это проблема, и мы ее решаем.
Поэтому учите сейчас. Все эти слова. Через сопенье, паузы и прочее. Каждый урок по окружайке дома разбирайте с Гуглом. С фото руды, карьеров, самосвалов и прочим. может есть маленькие фильмики..И так по всем темам. Птички- вот тебе птички, раскраски-что угодно. На окружайку нужно время..
И главное-у вас еще есть время. не переживайте-вы все успеете.
04.12.2014 07:22:53, Мама Гарика
"Окружающий мир" - это какое-то издевательство над детьми. Когда моя пыталась пересказать параграф из него, создавалось впечатление, что ребенок полный дебил, такой бред она несла. Зато когда отвечала на вопросы по тестам - оказывалось, что кое-что осело в ее голове. Отвечать на тесты ей очень нравилось. А пересказы мы забросили, лучше так - читает абзац, отвечает по нему на вопросы. Только отвечать должна не односложно, а развернутыми предложениями.
В 5 классе история и география идут намного легче, чем окружающий мир в началке.
04.12.2014 06:59:33, atusik31
azazelo i podЛИЗА
Плюсанусь! Программа 2100
Сама туплю
04.12.2014 13:41:58, azazelo i podЛИЗА
Corgik
Да, учебник по ОМ самый пока мерзостный в моей родительской практике. Даже физика и геометрия лучше. Кто его написал, что у этого человека или людей со способностью объяснять материал?.. 04.12.2014 12:06:02, Corgik
Моя Таня по тестам шпарит на 3-4, а пересказать про почву родного края -капец. Я и сама не знаю, что такое слабо подзолистые и знать не хочу)) Неужели нельзя сказать, что песок с глиной. 04.12.2014 07:10:08, Солнечная .
Вообще-то про слабо-подзолистые в курсе почвоведения учат, а не в школе. На почвоведческом факультете или агрономическом. И это не песок с глиной, Ира.
Со всем уже с катушек съехали - детям голову забивать подобным!
04.12.2014 10:03:40, Lena Eselson
Яхонтовая
Слушайте,я ж пошла в Википедию почитать про эти подзолистые почвы и нифига не поняла, а мне уже даже не 11 - я полный дебил 04.12.2014 11:02:00, Яхонтовая
Успокойтесь, Вы не дебил. Вы просто не почвовед-агрохимик и не агроном, хотя я-таки да, агроном, но про подзолистые почвы уже ничего не помню... 04.12.2014 11:57:36, Lena Eselson
Лен, дело в том, что не надо им эти термины. Можно просто рассказать из чего состоит почва. Так нет же, млин, в учебнике именно подзолистые. Железная руда это минеральные образования и так далее. 04.12.2014 12:04:34, Солнечная .
Мартенситов - ледебуритов хоть нет? 04.12.2014 12:15:07, OlgaStPb
Пока не было)))) У детей шарики за ролики заходят, хотя я без фанатизму, фанатеть будем, когда оценки в аттестат будут идти.
Про железную руду, Катя рассказывает: люди узнали про железо 5000 лет назад. Сначала они плавили куски метеоритов. Я спрашиваю: а откуда они взялись? Ну как откуда, с Марса прилетели))
04.12.2014 12:19:31, Солнечная .
Зацените -- 7 класс, задали на дом учить НАИЗУСТЬ:

Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря, было зеленою, девственною пустынею. Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. Одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу, вытоптывали их. Ничего в природе не могло быть лучше. Вся поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дров выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем... Черт вас возьми, степи, как вы хороши!..
06.12.2014 00:42:07, billow
Слушайте, мне кажется, мы тоже учили этот отрывок из Гоголя 40 лет назад))) Нашим это выучить тяжело, конечно. 06.12.2014 05:18:33, Солнечная .
ЗАЧЕММММ????? 06.12.2014 22:15:44, мать перемать
Убиться!!! 06.12.2014 01:04:06, Luloka
Marisha
Ира, это что, в окружающем мире все? Железная руда мимо меня прошла, мне хватило про созвездия и дыхательную систему:)
А Катя молодец, сориентировалась верно, точно не пропадет:)
04.12.2014 12:54:30, Marisha
Конечно! Это Плешаков , у вас разве другой? На прошлом уроке руда, сегодня почвы.
Катя не пропадет, она знает откуда метеориты, попутала потому что все на букву м, как и составители учебника)))
04.12.2014 12:57:25, Солнечная .
Marisha
А я и не помню уже, кто там автор, помню, что какая-то каша сплошная. У нас же пятый класс уже:) И вместо окружающего мира биология, история, география, тоже неплохо так веселимся. 04.12.2014 16:46:16, Marisha
Ну эти предметы хотя бы понять можно, а Плешакова хочется просто растерзать. 04.12.2014 23:31:32, мамурик
Marisha
Посмотрела, у нас авторы по окружающему Поглазова и Шилин. Видимо, не лучше Плешакова:) 05.12.2014 04:53:15, Marisha
Мммммм ... Вот и результат :-(( Вместо дорийского завоевания (а что, вот оно, железо, против бронзы), про которое в гимназиях рассказывали так, что и в 80 лет помнили, метеориты с Марса, да. 04.12.2014 12:29:10, OlgaStPb
А не туда ты пошла)))) Я что не знаю какая почва у меня на даче?))) Песок , глина и навоз)))) 04.12.2014 11:16:59, Солнечная .
Яхонтовая
откуда у тебя на даче навоз в таком кол-ве, что ты его в один ряд с песком и глиной поставила?)))) 04.12.2014 11:24:28, Яхонтовая
Раньше навозили, щас я уже не занимаюсь. 04.12.2014 11:26:46, Солнечная .
У нас много чего учат в началке то, что в институте. Моя сестра завалилась в 1 классе, когда йотированные гласные учили и всякие дебри по фонематическому разбору. Они это подробно проходили на первых курсах филфака. 04.12.2014 10:53:54, Солнечная .
Marisha
У моей в учебнике по русскому есть задания, где даны 5 описаний чего-либо, надо найти и написать нужное слово. Я сначала в ступор впала вместе с ребенком, потом дочь показала тетрадку-приложение к учебнику, в нем небольшой толковый словарь, вот там и надо искать. Моя ни одного слова сама не отгадала, сидит ищет в словарике часами.
А дебри эти фонематические как-то благополучно проскочили, в первом классе моя была еще не в сознании, все это мимо прошло, к счастью.
04.12.2014 12:18:41, Marisha
А дебри эти фонематические как-то благополучно проскочили, в первом классе моя была еще не в сознании, все это мимо прошло, к счастью.

Смеюсь))) Мои тоже. Пишут все , как на душу ляжет, а йолок нет.
04.12.2014 13:46:37, Солнечная .
Ну да. На работе девчонки плачут - дети массово пишут "йолки" и "йули". Чудаки на букву м эти реформаторы. 04.12.2014 11:53:00, OlgaStPb
А это у нас либерально-образовательные реформы, млин. Вместо систематического образования (да хоть почвоведению учите, если уж принято такое решение, но извольте ТОГДА начать с азов и довести до техникума хотя бы), вывываливают кучи ничем не связанных фактов. Тут слабо-подзолистые почвы, там великие моголы, здесь эластичность спроса по цене - и все по верхам, сдал-забыл, в итоге и общей эрудиции ноль, и профессии ноль.

Какое-то министерство вредителей в образовании:-((((
04.12.2014 10:43:07, OlgaStPb
Подозреваю, что этот подход просто слизан с не самых лучших образцов запада. У нас, к сожалению, окружающий мир преподается примерно так же - отрывочные сведения о том о сем, без всякой системы. То учат про погоду, то про растения, то про полезные ископаемые. Уф, недавно отсрелялись с темой про металлы, где была и электропроводимость (хотя что такое сам электрический ток они "не проходили"),и теплопроводимость,и звукопроводимость, и пресловутый процесс получения металлов из руд. Еще и про сплавы немножко!
Единственно, где присутствовала хоть какая-то логика, была биологическая часть - растения - животные (от насекомых до млекопитающихся)- человек, которого в подробностях не рассматривали, зато требовали сделать макет дыхательной системы (мы слепили целых 3, осчастливив безруких друзей и их родителей). Ни слова ни об истории науки, ни об ученых, ни о современных достижениях той же медицины и биологии, а ведь это по-настоящему интересно. Долбят про важность прививок, не упоминая при этом Дженнера!
Я все больше ребенка по музеям науки и выставкам таскаю - дорого, но зато интересно и хоть что-то да в голове оседает от этих походов.
04.12.2014 11:02:52, Lena Eselson
А я для мелкого собираю библиотеку популяризаторов науки. С надеждой на ... Ну и музеи у нас совсем неприличные копейки стоят, а коллекции - великолепные, в артиллерийском, например. Самой интересно. 04.12.2014 11:51:16, OlgaStPb
Да если б дело было только в библиотеке!
Наш "чукча" и не писатель, и не читатель. Со слуха ему объективно тяжело (так устает в аппаратах, что к концу дня снимает их и читает, бедняга, по губам), а читать не хочет, потому что тоже...тяжело. Читает он быстро и грамотно, но не с понимаем прочитанного есть много проблем. Отсюда и весь расчет на чисто визуальную информацию...
Единственно, к чему железно приучила ребенка, это искать значения незнакомых слов в толковом словаре и энциклопедиях.
Он это уже на автомате делает.
04.12.2014 12:05:18, Lena Eselson
А у нашего просто шило в ж. Поэтому идешь с ним, за руку держишь, и долбишь, долбишь, долбишь, как дятел, про все, что попадается по дороге ... Тьфу, зараза, ведь задача не ЗНАТЬ разницу между катапультой и требушетом, а ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ историей, а как этого добиться, леший знает. 04.12.2014 12:13:05, OlgaStPb
Мал он пока чтоб историей интересоваться. Интересоваться начинают переходя от частного к общему - нет иного пути!
И разница между катапультой и требушетом это всего лишь этап. Накопит какие-то знания и перейдет на другой уровень, хотя есть, конечно, такие - и дети, и взрослые - просто "копилки фактов". Мне кажется важным, чтобы у ребенка из всего того, что он знает, складывалась какая-то "картинка".
04.12.2014 12:32:05, Lena Eselson
Я не-на-ви-жу идеи преподавать естествознание БЕЗ математической базы. Это вредительство. Как в Смольном институте (благородных девиц) физику преподавали. Набор занятных фокусов для дам-с, да.

Ей-богу, если б верила в справедливое воздаяние за преступления, пожелала б этим реформаторам от образования внуков 8-го вида.

У-ро-ды.
04.12.2014 11:43:27, OlgaStPb
Детсад, млин, старшая группа. "Почему листья осенью желтеют"? (вопрос в домашке). "Мать, мать, мать", громко повторило эхо. Ну, у моего память отличная, слова "хлорофилл", "фотосинтез" и "пигмент" запомнил. Только толку что, этак можно попугая обучать. 04.12.2014 11:48:27, OlgaStPb
Если это детский садик, то нельзя ли просто сказку сочинить в ответ на такие вопросы. Например, жил был зеленый листочек на дереве, грелся на ярком теплом солнышке все лето. Радовался, что в его тени отдыхает ёжик. А осенью солнышко стало редко появляться из-за серых туч и уже не согревало листочек и ёжика, который бегал под деревом. Тогда листочек решил, что он сделает чудо - станет такого же цвета как солнышко - желтым, чтобы его друг ёжик проснулся утром, увидел, что на небе появился еще кусочек солнышка и улыбнулся. 05.12.2014 02:35:14, Svetikkk
Надо тогда методичку для родителей выпускать. Чтобы понимали, что от них требуется. Понимаете, для средненормального технаря одушевление листочков уместно в искусстве, в кукольном театре там или мультике "советской" школы, но не в "наблюдениях за природой". 06.12.2014 21:28:43, OlgaStPb
Яхонтовая
Целенаправленно вредящее министерство 04.12.2014 10:57:04, Яхонтовая
Marisha
Это вы наши учебники по окружающему миру не читали:) 04.12.2014 10:05:01, Marisha
Яхонтовая
В том-то и беда, что в 6 классе уже надо говорить слабо подзолистые, но не в началке. Это только уродует детское сознание, формируя клиповую картину миру. Еще один след пятой колонны в стране - разрушение прекрасной системы образования, которая шла по пути от простого к сложному 04.12.2014 08:57:54, Яхонтовая
+стопицот. 04.12.2014 09:20:53, Анкора
Не переживайте вы так. И гены био тут не причем. У нас а классе 25 человек, из них приемная только моя, но на каждом собрании нам говорят, заставляйте детей читать! А потом пересказывать. Потому что из всего класса только пару человек могут ясно выразить свои мысли. Остальные двух слов связать не могут. Про окружающий отдельная песня, если че, то даже я со своими двумя высшими, не могу повторить то что там написано)))) Учимся мы тоже в 4 классе. 04.12.2014 04:51:04, у многих так
Также и отвечают, бедно и коряво. Устные предметы не наши. Попытки развить речь не оставляю, но нужно много работать, каждый день. Начинать нужно с самого простого. Читаете большое предложение. Вы задаете развернутые вопросы на каждое слово! Ребенок также развернуто отвечает. 04.12.2014 01:02:04, Pobeda
Trollissimo
Понимаю Вас. меня тоже страшно бесила убогость речи у моих детей, но смирилась, так как поняла , что никуда она не денется. будут мои работать руками, а не языком. 03.12.2014 23:55:47, Trollissimo
[пусто] 03.12.2014 23:38:02
ОльгаЛ
в 11 про руду- норма 04.12.2014 00:07:07, ОльгаЛ
Пересказывать учебник своими словами, попроще. Притаскиваете с кухни железную кастрюльку, ложки, вилки. А также деревянную ложку. Фарфоровые тарелки. Первое предложение - "Есть вещи, которые сделаны из железа". Начинаем выбирать и откладывать в сторону только железные. Второе предложение - "Чтобы сделать эти вещи нужна руда". Далее находится картинка руды в интернете. Третье предложение - "Добывают руду под землей". Все это показывать руками как театре пантомимы. Четвертое предложение - "Больше всего руды вот тут - под Курском". Тащится карта, чтобы само слово Курск прочитал. Далее нужно показать что-то показать магнитное. Железо магнитится. И т.д. 03.12.2014 23:35:55, -----
Marisha
Да, именно так. Очень простой и самый действенный способ. 04.12.2014 09:05:54, Marisha
Мамадорогая! На что Вы жалуетесь? Моя вон не смогла вслед за мной повторить фразу: "Миша, мама тебя просила спуститься вниз" Не УО совершенно и говорим мы дома не закрывая рта. Ребенку почти 11, дома с 3,5. Лет в семь я обнаружила что она, живя в семье, не знает массу бытовых слов и понятий. Забивать нельзя ни в коем случае! Лучший выход - чтение. Желательно приличной литературы, но на первое время сойдут и всякие "Дяди Федоры" и "Колобки". Да, таких детей тяжело вытаскивать, но это просто необходимо. Может быть прозвучит пафосно, но я считаю своим долгом победить эту "слежалость мозгов". Ведь есть они, мозги-то! 03.12.2014 23:11:40, Маргаритка
А как ты предполагаешь победить слежалость мозгов?
Эта железная руда пока что победила всех)))) Мы делали доклад по ней. Я картинки распечатала-как добывают, как плавят, что делают.
И если Катерина так сяк пересказывает, ну в городе Абакане-Абаканье, но с трудом, с большим трудом, да, то старшая..... Я билась билась и бросила. Она плохо еще и говорит, а такие слова.... Посмотрела и отчетливо поняла -учиться пойдет на продавца кассира, там наверное не надо про руду и подзолистые почвы рассказывать.
Тяжело. Буду теперь каждый день заставлять пересказывать, как дефектолог учил. Но простое то перескажут, а вот Канско-Ачинский бассейн....
04.12.2014 06:28:23, Солнечная .
"учиться пойдет на продавца кассира, там наверное не надо про руду и подзолистые почвы рассказывать."
Ерунда - про руду и подзолитстые почвы 99% процентов людей не рассказывают! Никому это не надо и обидно, что время и силы детей и родителей тратятся на ерунду.
Мы читаем 2-3 предложения и останавливаемся, пересказываем.
Иногда даю прочитать кусочек и отметить карандашом главное.
Даню как раз на дополнительных занятиях учат правильно читать текст, вычленять в нем главное, что в начале, что в середине, что в конце, главные персонажи и прочее, но... не в коня корм -
этот "конь" только ушами прядет, не более
04.12.2014 10:25:11, Lena Eselson
Про бытовые слова и понятия ) Приехала ко мне свекровь, делает котлеты ) Подходит Егор и с выражением бесконечного удивления спрашивает: Ой, А ЧТО ЭТО ТАКОЕ КРАСНОЕ??? (фарш, если что ))). Я сама котлеты делаю как минимум раз в неделю, но обычно чаще ) Спрашивается, почему не видел-то :)? 04.12.2014 00:29:54, ДраКошка
Есть дети не любознательные к словам). 04.12.2014 01:06:34, Pobeda
+
Аудиокниги ещё. Я своей на телефон накачала кучу огромную сказок на возраст примерно 3-4 года. Она слушает.
03.12.2014 23:21:54, Анкора
Я бы поубивала составителей учебников ) Такие фразы для детского восприятия - жесть, по-моему ) С интересом вспомнила, что старший кровный, умненький-разумненький, парился с параграфами по окружающему миру в четвертом классе ) Не мог воспроизвести и все.
По теме - не надо паниковать и ярлыки клеить. Далеко не все дети могут свободно и красиво говорить, этому нужно учить. А наукообразные тексты отвергает мозг бОльшего числа детей, поверьте )
03.12.2014 23:02:34, ДраКошка
Marisha
ВОТ, точно!!! Я бы тоже убила их!!! 04.12.2014 08:41:00, Marisha
я никогда (в школе еще как-то, в институте никак) не могда запоминать не интересное, интересное легко и надолго.
В классе училась девочка, она зазубривала все гуманитарные предметы, сидела и зубрила, часами. Нормально образование получила и с работой все хорошо.

Это не ограниченность от био, такое часто встречается, вы же слышали, что кто-то технарь, кто-то гуманитарий, кому-то в театральный надо.

ну почему на этой конфе все на наследственность списывают? все то, что встречается у кровных детей?
03.12.2014 22:59:11, mirania
Вообще-то речь - визитная карточка человека. Вот он на собеседование пришел, рот открыл, и ... Причем за гладкой речью можно скрыть ограниченность интеллекта и никакое образование, а вот никакая речь незнакомых людей просто пугает. Психиатрию подозревают, знаете ли.

Тут есть, за что бороться (за речь). Если в принципе борьба возможна, конечно.
04.12.2014 14:10:47, OlgaStPb
Это не наследственность, конечно, но очень тяжело. 8 лет подряд дети от меня слышат правильную , разнообразную речь , конечно, многое переняли, но... . И так во многом, Миранья))) Но и это пройдет. 04.12.2014 07:38:50, Солнечная .
"ограниченность" - следствие задержки речевого развития. Разговаривать, развивать моторику, читать, если читает. Ну и подзабить слегка, да. Я смирилась, что из четверых моих детей беглой и относительно правильной речью с "красивостями" обладает только один:) 03.12.2014 22:16:07, яся 76
Corgik
Ну наш сын отвечал примерно так же. Надо речь развивать - читать книги, смотреть вместе фильмы, ходить в театры и на выставки, разговаривать обо всём на свете, объясняя слова и понятия. Это постепенный весьма медленный процесс. 03.12.2014 22:13:45, Corgik
Trollissimo
мои читают книги, смотрят фильмы. с театрами и выставками у нас конечно хуже, но при возможности ходят на всякие мероприятия. убогость и бедность речи никуда не девается... 03.12.2014 23:58:49, Trollissimo
Corgik
Зато они у тебя 3 языка будут знать, это очень пригодится в жизни. 04.12.2014 00:46:24, Corgik
Trollissimo
ну да. это плюс, но с другой стороны двуязычие часто тормозит речевое развитие. мои несопоставимо лучше говорят и пишут по.норвежски, чем по.русски, но учителя отмечают, что очень скудный у них язык.... 04.12.2014 01:20:31, Trollissimo
Corgik
Так в чём и дело. Дети вынуждены обрабатывать гораздо больше информации, чем их ровесники в России. Но в будущем это знание им только во благо. 04.12.2014 01:32:06, Corgik


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!