Смотрела на днях фильм "Ликвидация", поймала себя на мысли, что в голове не было ни одной школьной проблемы)))) Только игра великолепных актеров, дух послевоенной Одессы , одесско-еврейский говорок, закрученный сюжет.
Что вы любите смотреть, давайте поговорим о фильмах, о познавательных передачах. Рекомендуйте свои любимые фильмы, передачи. Особо интересуют события не современные, что в них интересного)))) , а подальше от нас. Документальные фильмы , фильмы о жизни замечательных людей. Посмотрела о Раневской, еще типа такого хочу!
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ликвидацию смотрю каждое лето на даче как по расписанию!. Люблю до дрожи!
Теперь ещё "Сватов" смотрю. На мой взгляд тоже шедевр и прекрасная игра актеров, только в юмористическом ключе... 12.09.2014 23:27:15, ЖенаПолковника
Теперь ещё "Сватов" смотрю. На мой взгляд тоже шедевр и прекрасная игра актеров, только в юмористическом ключе... 12.09.2014 23:27:15, ЖенаПолковника
Ир,лови ещё( я не поправила список и могут повторяться фильмы):
Сага о Форсайтах (2002)
Сага о Форсайтах (2003)
Мэнсфилд Парк и Мэнсфилд Парк (2007)
Нортенгерское аббатство
Разум и чувства
Доводы рассудка
Эмма
Маленькие женщины
[ссылка-1]
Как важно быть серьезным
Ветер перемен
Старая мельница
Крэнфорд
Джэн Эйр
Джэн Эйр 2006
Грозовой Перевал
Грозовой перевал 2009
Жены и дочери
Незнакомка из Уайлдфелл-Холла
Разум и чувства 2008
Эмма 2009
Тэсс из рода д`Эрбервилей
Крошка Доррит
Ярмарка Тщеславия
Красотки Эдит Уортон
Холодный дом 2005 г. - отличный сериал ВВС по роману Диккенса;
Дороги, которые мы выбираем - первоклассный сериал ВВС 2001 г. с Дэвидом Суше в главной роли.
Другие понравившиеся экранизации уже названных произведений:
Грозовой перевал (реж.Уильям Уайлер,1939) с Лоуренсом Оливье;
Джейн Эйр 1944 с Джоан Фонтейн и Орсоном Уэллсом (одна из первых ролей 12-летней Элизабет Тейлор в роли детской подруги Джейн);
Джейн Эйр (реж.Франко Дзеффирелли, 1996) с Шарлоттой Гинсбур в главной роли - по-моему, одна из лучших экранизаций романа;
Доводы рассудка 1995;
Мэнсфилд Парк- сериал ВВС 1983 г.;
Тэсс (реж.Роман Полански, 1979) - в главной роли Настасья Кински.
"Джуд" - [ссылка-2]
Похож на "Гордость и предубеждение" только местом действия, то есть Англия, 19 век.
Главную женскую роль исполняет Кейт Уинслет.
Рискну предложить Бархатные пальчики (Кинопоиск перевел его как "Тонкая работа").
Сюжет далек от "Гордости и предубеждения", но атмосфера та же. Присутствуют неожиданные повороты сюжета (конец каждой серии преподносит сюрпризы
"Эпоха невинности" (или "Век невинности") Мартина Скорсезе.
"Искупление" 12.09.2014 14:12:01, Косулечка
Сага о Форсайтах (2002)
Сага о Форсайтах (2003)
Мэнсфилд Парк и Мэнсфилд Парк (2007)
Нортенгерское аббатство
Разум и чувства
Доводы рассудка
Эмма
Маленькие женщины
[ссылка-1]
Как важно быть серьезным
Ветер перемен
Старая мельница
Крэнфорд
Джэн Эйр
Джэн Эйр 2006
Грозовой Перевал
Грозовой перевал 2009
Жены и дочери
Незнакомка из Уайлдфелл-Холла
Разум и чувства 2008
Эмма 2009
Тэсс из рода д`Эрбервилей
Крошка Доррит
Ярмарка Тщеславия
Красотки Эдит Уортон
Холодный дом 2005 г. - отличный сериал ВВС по роману Диккенса;
Дороги, которые мы выбираем - первоклассный сериал ВВС 2001 г. с Дэвидом Суше в главной роли.
Другие понравившиеся экранизации уже названных произведений:
Грозовой перевал (реж.Уильям Уайлер,1939) с Лоуренсом Оливье;
Джейн Эйр 1944 с Джоан Фонтейн и Орсоном Уэллсом (одна из первых ролей 12-летней Элизабет Тейлор в роли детской подруги Джейн);
Джейн Эйр (реж.Франко Дзеффирелли, 1996) с Шарлоттой Гинсбур в главной роли - по-моему, одна из лучших экранизаций романа;
Доводы рассудка 1995;
Мэнсфилд Парк- сериал ВВС 1983 г.;
Тэсс (реж.Роман Полански, 1979) - в главной роли Настасья Кински.
"Джуд" - [ссылка-2]
Похож на "Гордость и предубеждение" только местом действия, то есть Англия, 19 век.
Главную женскую роль исполняет Кейт Уинслет.
Рискну предложить Бархатные пальчики (Кинопоиск перевел его как "Тонкая работа").
Сюжет далек от "Гордости и предубеждения", но атмосфера та же. Присутствуют неожиданные повороты сюжета (конец каждой серии преподносит сюрпризы
"Эпоха невинности" (или "Век невинности") Мартина Скорсезе.
"Искупление" 12.09.2014 14:12:01, Косулечка
Ир, спасибо)))Ты только английские смотришь? Посмотрела одну серию севера и юга, интересно.
12.09.2014 14:20:33, Солнечная .
Я смотрю в основном английские)))), всё перечисленное Косулечкой смотрела-пересматривала.) Север и юг смотри до конца, он чудесен.)
И французское ещё очень люблю, Астерикс, Такси, Амели итд итп. 13.09.2014 01:10:00, О-к-с-а-н-а
И французское ещё очень люблю, Астерикс, Такси, Амели итд итп. 13.09.2014 01:10:00, О-к-с-а-н-а
Ну, очень люблю аглицкие, да :) Платья,усадьбы, природа---красивое всё такое :)
Я посижу и вспомню ещё какие-то сериалы и напишу тебе. 12.09.2014 14:39:49, Косулечка
Я посижу и вспомню ещё какие-то сериалы и напишу тебе. 12.09.2014 14:39:49, Косулечка
Всем огромнейшее СПАСИБО!!!!! Тему сохранила, школа нас не победит и пища для ума обеспечена)))))
12.09.2014 04:39:27, Солнечная .
Я смотрю Пуаро, бесконечно.))
Из новых не плохой сериал про отца Брауна (ВВС).
Когда совсем хреново, то английские мелодрамы. " Север и юг" - чудесное кино для девушек.) 12.09.2014 01:08:33, О-к-с-а-н-а
Из новых не плохой сериал про отца Брауна (ВВС).
Когда совсем хреново, то английские мелодрамы. " Север и юг" - чудесное кино для девушек.) 12.09.2014 01:08:33, О-к-с-а-н-а
Какие времена замечательные наступили, для тех, кто помнит другие!
Я маму в детстве просила : достань книги про Пуаро. А что то ей не удавалось, я выросла на Конан-Дойле и Сименоне. И фильмы хорошие, один раз в 5-10 лет, но и не хороших мало. Полный информационный вакуум.
А сейчас громадный выбор)))) 12.09.2014 05:00:18, Солнечная .
Я маму в детстве просила : достань книги про Пуаро. А что то ей не удавалось, я выросла на Конан-Дойле и Сименоне. И фильмы хорошие, один раз в 5-10 лет, но и не хороших мало. Полный информационный вакуум.
А сейчас громадный выбор)))) 12.09.2014 05:00:18, Солнечная .
а я теперь все смотрю по интернету, даже не закачивая. прям в яндекс-видео набираю назнание и поехало.
12.09.2014 19:08:38, ОльгаЛ
А я никогда и не закачивала, а зачем? Это в дорогу качают, так понимаю.
12.09.2014 19:12:03, Солнечная .
я всегда качаю, потому что люблю фильмы с оригинальной озвучкой и субтитрами, а онлайн они далеко не всегда есть
12.09.2014 22:42:18, все впереди
Эээ, ну ты наверное английским хорошо владеешь, я то на уровне : хау мач)))
12.09.2014 22:53:24, Солнечная .
не очень, на слух плохо воспринимаю, и совсем не владею французским, испанским, итальянским - поэтому и смотрю с субтитрами. просто дубляж всегда хуже оригинальной игры актеров
12.09.2014 23:01:03, все впереди
Я заметила, что в американском я вообще ничего и никак,одни сплошные сокращения, а в английском более менее, некоторые фразы улавливаю. Но послушала диск Биболетовой у детей, ни слова, ни звука. А это какой диалект?
Нас учили то , ориентируясь на Великобританию. Лучше всего разговаривать не с носителями языка: арабами, турками, израильтянами, каждый что зря говорит и все понимают друг друга)))) 12.09.2014 23:08:15, Солнечная .
Нас учили то , ориентируясь на Великобританию. Лучше всего разговаривать не с носителями языка: арабами, турками, израильтянами, каждый что зря говорит и все понимают друг друга)))) 12.09.2014 23:08:15, Солнечная .
а я наоборот американский лучше понимаю, чем английский, но это на контрасте (американского смотрю несравнимо больше), через какое-то время к английскому привыкаю и более менее.
из не носителей языка все-таки лучше европейцы, немец говорящий по английски - это прекрасно, а вот индус какой-нибудь и араб - ужас и кошмар для меня)) 12.09.2014 23:26:17, все впереди
из не носителей языка все-таки лучше европейцы, немец говорящий по английски - это прекрасно, а вот индус какой-нибудь и араб - ужас и кошмар для меня)) 12.09.2014 23:26:17, все впереди
Я и говорю,что ты продвинутая, для меня никакого кошмара, сама такая))) Я на курсы двухгодичные ходила 14 лет назад, нас все равно учили по старинке, никаких фильмов , а упор на грамматику. Преподавательница говорила: Ира, словарный запас у тебя большой, а фразы строишь как портовый грузчик.Считаю, что это неправильный подход, надо учить общаться, а не читать , переводить и чопорными фразами обмениваться.
Ну ничего, нынче дружили в Египте с папой австрийцем , мне ровесник, а дети в 2 раза младше, понимали друг друга, может он и ржал над грамматикой, но виду не показывал)))) 13.09.2014 06:15:41, Солнечная .
Ну ничего, нынче дружили в Египте с папой австрийцем , мне ровесник, а дети в 2 раза младше, понимали друг друга, может он и ржал над грамматикой, но виду не показывал)))) 13.09.2014 06:15:41, Солнечная .
да какая грамматика, я просто ни слова не понимаю в их озвучке)) когда-то по работе общалась с вьетнамцами, из 4 человек 2 говорили так что я понимала все, а 2 - так что мне казалось что они на вьетнамском разговаривают))
кстати, препод давала мне смотреть привидение для обучения, делала это больше 20 лет назад. надо просто искать нормальных преподов. 13.09.2014 14:18:27, все впереди
кстати, препод давала мне смотреть привидение для обучения, делала это больше 20 лет назад. надо просто искать нормальных преподов. 13.09.2014 14:18:27, все впереди
Когда у меня есть время я смотрю старую-старую классику, выбираю по настроению - по актерам или по сюжету - Хичкок или Шербурские зонтики. Окунаюсь в другую жизнь.
11.09.2014 22:38:08, lenalar
Наши - Оттепель, Небесный суд, Фарфоровая свадьба! Буржуинские - Гавана, Неспящие в Сиетле, Знакомтесь джо Блек, Звуки музыки. А из чтивы очень советую Акунина.
11.09.2014 22:26:56, Самарин Дмитрий
Все, что есть у Акунина, перечитано не по одному разу. В то, что есть под его двумя другими фамилиями, как то вникнуть не могу. Те фильмы что по нем есть, это самое мое, обожаю. Азазель, Статский советник, Пелагея и белый бульдог..... Время показано изумительно, то еще, дореволюционное. Но мало по нем фильмов, режиссеры боятся его что ли.
12.09.2014 06:11:54, Солнечная .
Оля! Оказывается в 2014 вышел сериал "Алмазная колесница" по Акунину. Режиссер Урсуляк, тот же ,что в Ликвидации. Значит, надо смотреть!
18.09.2014 06:18:39, Солнечная .
Оль, так давно, Азазель аж в 2002. Начинай с него, прелесть как Москва конца 19 века показана)))[ссылка-1]
13.09.2014 06:10:53, Солнечная .
Можно и я свои 5 копеек вставлю? Для тех кто любит детективы - замечательный французский сериал "Загадочные убийства Агаты Кристи" - снято красиво и с юмором. Один из любимых (тоже французский фильм) "Молчание моря". Недавно открыла для себя фильмы Иранского режиссера М. Маджиди - Дети небес, цвет рая, Отец. А из наших очень нравится "Барышня-крестьянка". Когда нет настроения - всегда включаю - красивые актеры, красивые картины природы, прекрасная музыка.)))
11.09.2014 22:07:04, Vikula
Сериалы-"Игра престолов", "Во все тяжкие", "Шерлок", "Настоящий детектив". Есть сериал, который я не люблю-"Секс в большом городе", но, почему-то, когда натыкаюсь на него, никогда не переключаю, смотрю и с удовольствием раздражаюсь)
11.09.2014 20:34:34, Тихий Океан
Обожаю, поднял настроение надолго сериал австралийский "Такова жизнь". Типично женский, я и рыдала, и хохотала :) Жизненный такой. Я вообще про семью люблю, и про убийства (кетспбовые). Про семью люблю еще сериал Американскую семейку (которая модерн фэмили), а кины люблю Практическая магия, Разум и чувства и Свадьба Мюриель. А вот всякие фильмы по войну и революцию, и про репрессии не смотрю никогда, и смотреть не буду, даже если там все звезды мира играть будут, с детства не могу.
11.09.2014 20:16:48, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
смотрю "такова жизнь". не знаете, у них такая семейственность принята? прям каждый день брат-сестра-мама-папа
11.09.2014 22:50:11, все впереди
Не знаю, но у нас принята :) Очень легло мне на жизненную историю - практически все, о чем сериал испытала на себе. Опять же про две сестры.
11.09.2014 23:01:04, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
вот я и удивилась, я живу рядом с родителями и часто к ним захожу просто так, в американских сериалах-фильмах такого не встретишь, а тут прям только и делают что друг с другом общаются)
11.09.2014 23:10:16, все впереди
Если Австралия, то действительно так бывает. Все там такие или нет не скажу, но знакомые австралийцы общались с родней довольно часто. Во всяком случае мой "молчел" периодически описывал мне как он с сестрой и племянниками по магазинам ходит например, мама-папа тоже частенько упоминались ))
12.09.2014 00:56:10, Mash89
Я пересмотрела давно все по Марининой, очень удачно сделали "Каждый за себя", по Устиновой, она что то испортилась, исписалась, но "Мой личный враг" понравился, артисты там харизматичные.
11.09.2014 21:03:35, Солнечная .
Артист, игравший француза , бесподобен. Я его потом видела в фильме Бабий Яр, он сильно играет.
12.09.2014 04:47:30, Солнечная .
Смотрю с удовольствием "Модный приговор". Фильмы люблю старые, советских времен.
11.09.2014 19:09:42, Trollissimo
У нас обязательный вечерний телепросмотр с мужем)) начали с глупейших,но смешных "Теория большого взрыва","Как я встретил вашу маму","Клиника"-неинтеллектуально,но голова просто отключается..такая пустая пустая и глупая, смешно."Игра престолов"-да."Во все тяжкие" сын насоветовал.мне понравилось.Аббатство Даунтон- 2 с половиной сезона осилила,дальше наскучил.хотя начиналось все безумно красиво."Следствие по телу"-незамысловато,но я посмотрела,когда болела,очень хорошо пошел.Понравилась "Белая гвардия"."Бригаду" пересмотрела,думала сегодня будет плохо снятый неактуальный ,но нет. все в порядке с ним."Ходячие мертвецы"-неожиданно захватывающий сериал. сын долго рекламировал, я сопротивлялась."Лост"( остаться в живых),конечно.Начали смотреть "Родину".На очереди "Мост".
11.09.2014 17:14:30, ИлонаИлона
я тут увлеклась чтением детективов Элизабет Джордж. От книг не оторваться, хочу теперь фильм посмотреть, сняли уже.
"Мост" (Дания) мне очень понравился, еще "Битва престолов", " Пролетая над гнездом кукушки" (сначала книгу читала), "Лабиринт фавна", "Правила виноделов", "Дневник памяти" (тоже сначала читала книгу), "Мемуары гейши", "Остров проклятых","Хатико", "Амели", "Мальчик в полосатой пижаме" 11.09.2014 16:14:25, Длинный чулок
"Мост" (Дания) мне очень понравился, еще "Битва престолов", " Пролетая над гнездом кукушки" (сначала книгу читала), "Лабиринт фавна", "Правила виноделов", "Дневник памяти" (тоже сначала читала книгу), "Мемуары гейши", "Остров проклятых","Хатико", "Амели", "Мальчик в полосатой пижаме" 11.09.2014 16:14:25, Длинный чулок
[пусто]
11.09.2014 15:46:25
Ну все, тему сохранила в избранное, на год хватит смотреть.
Кать, у меня традиция военные фильмы смотреть в апреле перед Победой, аж дым из ушей всегда. Нынче посмотрела Пепел и Апостол, рекомендую. С матчастью везде плохо, но никак не хуже чем в книгах, главное , атмосфЭра. Полюбила до смерти актера Миронова, а он говорят , голубой, всю мечту опошлил))))))
След уже надоел, они злоупотребляют показом внутренностей, бее, но все равно иногда смотрю. 11.09.2014 17:35:12, Солнечная .
Кать, у меня традиция военные фильмы смотреть в апреле перед Победой, аж дым из ушей всегда. Нынче посмотрела Пепел и Апостол, рекомендую. С матчастью везде плохо, но никак не хуже чем в книгах, главное , атмосфЭра. Полюбила до смерти актера Миронова, а он говорят , голубой, всю мечту опошлил))))))
След уже надоел, они злоупотребляют показом внутренностей, бее, но все равно иногда смотрю. 11.09.2014 17:35:12, Солнечная .
[пусто]
11.09.2014 17:54:50
Апостол немедленно смотрите. Просто даже необычно: интеллигент был обязан войти в роль брата -близнеца, урки. Это и есть герой Миронова.
11.09.2014 18:00:13, Солнечная .
Да, сериал Мост! Завораживает. Только датский вариант, есть ещё США, говорят он хуже.
Мотыльки... он пронзительно-сопливый, но уж слишком бредовый на мой взгляд. Там столько нестыковок, что волосы дыбом.
Вот если кстати с матчастью по ВОВ плохо, а просто приятно поглядеть живенький фильм, можно сериал "Разведчицы" глянуть, или сериал "Вторые" (ещё он же называется группа Кочубея кажется) - бред бредовейший в сюжете, но какие характеры, закачаешься) 11.09.2014 15:56:27, язвасибирская
Мотыльки... он пронзительно-сопливый, но уж слишком бредовый на мой взгляд. Там столько нестыковок, что волосы дыбом.
Вот если кстати с матчастью по ВОВ плохо, а просто приятно поглядеть живенький фильм, можно сериал "Разведчицы" глянуть, или сериал "Вторые" (ещё он же называется группа Кочубея кажется) - бред бредовейший в сюжете, но какие характеры, закачаешься) 11.09.2014 15:56:27, язвасибирская
[пусто]
11.09.2014 16:07:31
Убийство не глядела, надо глянуть. Про "Мотыльков" останусь при своём мнении)
А ещё мне понравился сериал про ФСБ и социопата) "Игра" где в ролях Дубравин и Баршак. Предупреждение - и там с матчастью всё плохо, но снято очень живенько, я быстро все серии отсмотрела) 11.09.2014 16:45:01, язвасибирская
А ещё мне понравился сериал про ФСБ и социопата) "Игра" где в ролях Дубравин и Баршак. Предупреждение - и там с матчастью всё плохо, но снято очень живенько, я быстро все серии отсмотрела) 11.09.2014 16:45:01, язвасибирская
Я очень всем рекомендую английский сериал "Аббатство Даунтон". О семье английского графа, о взаимоотношениях между собой и окружающими. Быт английского общества начала 20 века. ото дня гибели Титаника до второй мировой войны. Там и жизнь и слезы и любовь!
11.09.2014 14:31:36, мурмур
У меня с этим сериалом ещё ассоциация испанский "Гранд Отель", хотя они очень разные. Может по принципу "та эпоха".
11.09.2014 15:20:05, язвасибирская
О, ещё вспомнила хороший на мой взгляд сериал семейный Франция-Канада, неспешный такой про семейство конец 19-начало 20 века. "Эмили".
12.09.2014 14:08:46, язвасибирская
Недавно смотрела "Неуютную ферму" - смешно и мило, чисто аглицкое)) Еще "Крэнфорд" - минисериал
11.09.2014 22:46:24, Яхонтовая
и "Чуть свет – в Кэндлфорд" (сериал 2008 – 2011)
«Мэнсфилд-парк»
«Разум и чувства»
«Нортенгерское аббатство»
«Доводы рассудка» 2007года
«Гордости и Предубеждения» с Колином Фертом, ОБОЖАЮ этот фильм!!!! Мистер Дарси----мой кумир :)
"Незнакомка из Уайлдфелл-Холла" (мини-сериал)
"Грозовой перевал" с Алессио Бони--супер! 11.09.2014 23:47:49, Косулечка
«Мэнсфилд-парк»
«Разум и чувства»
«Нортенгерское аббатство»
«Доводы рассудка» 2007года
«Гордости и Предубеждения» с Колином Фертом, ОБОЖАЮ этот фильм!!!! Мистер Дарси----мой кумир :)
"Незнакомка из Уайлдфелл-Холла" (мини-сериал)
"Грозовой перевал" с Алессио Бони--супер! 11.09.2014 23:47:49, Косулечка
Ну, Ир, тогда тебе все фильмы подходят английские :) Накидаю тебе кучу целую в личку вечером. Я их пересматриваю раз за разом.
Навскидку: "Белый танец" 1998 года( про Ирландию и любовь). Обожаю этот фильм, раз 10 смотрела :)
"Север и юг" ( мини сериал),2004 года. Смотрела и буду смотреть ещё :)
"Мужчина с Заснеженной реки" (1982 год. Австралия) с Сигрид Торнтон---моя любимица :)
"Все реки текут"----с Сигрид Торнтон. 11.09.2014 14:54:28, Косулечка
Навскидку: "Белый танец" 1998 года( про Ирландию и любовь). Обожаю этот фильм, раз 10 смотрела :)
"Север и юг" ( мини сериал),2004 года. Смотрела и буду смотреть ещё :)
"Мужчина с Заснеженной реки" (1982 год. Австралия) с Сигрид Торнтон---моя любимица :)
"Все реки текут"----с Сигрид Торнтон. 11.09.2014 14:54:28, Косулечка
Я "подсела" на "Наедине со всеми" -- никогда не была поклонницей Меньшовой и других актеров, но очень интересно просто слушать жизненные истории людей. Кроме знаменитостей там бывают обычные люди. Например, была суррогатная мама... Причем смотреть на экран не обязательно, я обычно готовлю или убираюсь и включаю передачи из архива.
11.09.2014 14:23:15, billow
я тоже люблю программы-интервью. а как вам "Жена" Киры Прошутинской? я весь архив на сайте пересмотрела,т.к. не видела по ТВ. некоторые героини раскрылись с неожиданной стороны.
11.09.2014 16:33:27, Лиора
Недавно пересмотрела "Оттепель". А в этот момент смотрю "Покровские ворота". "1+1" тоже отличный фильм.
11.09.2014 14:20:09, Goldy13
Смотрю, что все любят американские фильмы. Они лучше наших?
11.09.2014 13:57:38, Солнечная .
Конечно лучше, картинка, сюжет, выводы, юмор. Из русских очень понавился мини-сериал Прощай любимая, детективный.
11.09.2014 20:20:54, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Если наши, ещё "Оттепель" мне понравилась из последних и "Однажды в Ростове".
11.09.2014 16:02:49, язвасибирская
Я их терпеть не могу, за редким исключением, типа "У зеркала два лица". В большинстве американских фильмов обязательно рыгают, блюют, пукают, кидают в лицо нечто гадкое и т.д. и т.п. Вот тот же "Трудный ребенок". Что потерял бы фильм (неплохой по сути своей), если бы убрать эпизод с облевыванием обожравшимся ребенком людей, стоявших вокруг карусели? Причем фонтан был как не из человека, а из ассенизаторской машины. Там же была свинья с поносом, торт в лицо и т.д. и т.п. И так практически везде.
11.09.2014 14:31:24, Маргаритка
Да, есть такое. Еще слово попа. Но может в серьезных фильмах этого нет?
11.09.2014 14:47:47, Солнечная .
<В большинстве американских фильмов обязательно рыгают, блюют, пукают, кидают в лицо нечто гадкое и т.д. и т.п. > ну что вы такое говорите) вот в выходные смотрела со старшим привидение и грязные танцы - ну и где вы там такое увидели? это только в дурацких комедиях, а остальные фильмы прекрасно обходятся без рыганий)
11.09.2014 14:39:57, все впереди
Так не во всех, конечно. Я так и написала. Но очень во многих. Уже боюсь нарваться и не смотрю, противно очень. Надо будет посмотреть "Грязные танцы", "Привидение" уже просто наизусть помню:).
11.09.2014 14:54:17, Маргаритка
я привидение дцать лет назад смотрела на занятиях по английскому, с субтитрами на английском. а так как уровень у меня был никакущий, то смотреть каждый кусочек приходилось мноооого раз) поэтому тоже хорошо помню, но за компанию и его посмотрели.
11.09.2014 14:57:20, все впереди
Сериалы я считаю да, у нас качественных современных сериалов очень мало. Ликвидация - редкое исключение.
11.09.2014 14:04:35, язвасибирская
[пусто]
11.09.2014 15:40:32
Мне он тоже нравится за актёрский состав, хотя с матчастью там всё плохо)
Такие сериалы есть - которым всю фигню прощаешь за что-то конкретное) 11.09.2014 15:51:08, язвасибирская
Такие сериалы есть - которым всю фигню прощаешь за что-то конкретное) 11.09.2014 15:51:08, язвасибирская
[пусто]
11.09.2014 15:59:56
Да, согласна.
11.09.2014 16:01:57, язвасибирская
Это я еще Хауса не смотрела, многие на нем, как на игле)))
Вчера смотрела новые американские документальные фильмы о 11 сентября. Меня как старого строителя мучает вопрос -почему рухнули башни. Они не должны были. Ну шок свой помню когда случайно в офисе телек включили. Врезается самолет, кто то говорит: О, Голливуд что то новое показывает. 11.09.2014 14:37:33, Солнечная .
Вчера смотрела новые американские документальные фильмы о 11 сентября. Меня как старого строителя мучает вопрос -почему рухнули башни. Они не должны были. Ну шок свой помню когда случайно в офисе телек включили. Врезается самолет, кто то говорит: О, Голливуд что то новое показывает. 11.09.2014 14:37:33, Солнечная .
А видела "Белый Олеандр"?
Тематический фильм, хорошие актёры, отлично снято, я считаю. 11.09.2014 15:17:17, язвасибирская
Тематический фильм, хорошие актёры, отлично снято, я считаю. 11.09.2014 15:17:17, язвасибирская
Ты меня просвещай, просвещай, чувствую, ты знаток)))) Тематический это про усыновление? Блин, здесь надоело)))
11.09.2014 15:28:38, Солнечная .
Не совсем про усыновление. Про фостер. Но дело не в самом фостере, а... Вот погляди, я думаю тебе понравится, даже несмотря что надоела тема.
Я не то чтобы знаток, просто много лет вышиваю, картины большие вышиваются лучше всего под сериалы) 11.09.2014 15:52:57, язвасибирская
Я не то чтобы знаток, просто много лет вышиваю, картины большие вышиваются лучше всего под сериалы) 11.09.2014 15:52:57, язвасибирская
"Куда приводят мечты" - грустный, но очень добрый фильм. С удовольствием смотрела несколько раз!
11.09.2014 13:54:29, сьюзен
для меня очень тяжелый был...
я вообще не могу вот такое смотреть, хочется легкого, отвлекающего... 11.09.2014 14:25:29, billow
я вообще не могу вот такое смотреть, хочется легкого, отвлекающего... 11.09.2014 14:25:29, billow
Октябрьское небо.Класс - для всей семьи. Я ещё пересматриваю советские-Расписание на послезавтра, Опасный возраст,Не болит голова у дятла,Когда я стану великаном.
11.09.2014 13:38:19, matusa12
Игры престола)) От нас - дальше не куда, из познавательных рекомендую Знакомство с ленивцами. Когда я на взводе, включаю перед сном и засыпаю в умилении))
11.09.2014 13:04:08, Яхонтовая
игры престола -- жестокая жесть, летом начала смотреть, чтобы быть в курсе, после первых 10 минут думала ща выключу, ща выключу -- так и не выключила, посмотрела всю эту мясорубку целиком еле сдерживая тошноту :)
отвратительно, но нет сил оторваться :)
а про ленивцев -- еще есть сериал "Поместье Сурикатов", тоже лапочки :) 11.09.2014 14:27:35, billow
отвратительно, но нет сил оторваться :)
а про ленивцев -- еще есть сериал "Поместье Сурикатов", тоже лапочки :) 11.09.2014 14:27:35, billow
выключила через 10 минут. То трупы смотрят в глаза, то еще что-то наподобие. фу, мурашки по коже.
12.09.2014 13:42:11, _Африканка_
Ленивцы - это чудесные милейшие ребятки))) И поскольку они в том месте сплошь найденыши, то тема прямо наша)))
11.09.2014 22:41:27, Яхонтовая
Посмотрите фильм "Родина", американский, никогда не смотрела такие фильмы, но этот захватил так, что не могла дождаться нового сезона. и это не только моё мнение, классный фильм, только начните смотреть и всё забудете...
11.09.2014 13:31:36, кинолюбитель
Да, я на просмотре фильма "Родина" забыла всё на свете и даже о "пожрать")))
11.09.2014 13:36:48, язвасибирская
с кинопоиска:
В центре сюжета находятся сержант морской пехоты ВМФ США Николас Броди, вернувшийся домой после восьми лет отсутствия без вести в Ираке, и Кэрри Мэтисон, офицер ЦРУ, которая подозревает его в причастности к подготовке террористической атаки на Америку. 11.09.2014 13:39:06, все впереди
В центре сюжета находятся сержант морской пехоты ВМФ США Николас Броди, вернувшийся домой после восьми лет отсутствия без вести в Ираке, и Кэрри Мэтисон, офицер ЦРУ, которая подозревает его в причастности к подготовке террористической атаки на Америку. 11.09.2014 13:39:06, все впереди
Дада, а главное так снято что почти всё кино нифига не понятно, кто главгад)))
11.09.2014 13:44:40, язвасибирская
[пусто]
11.09.2014 15:56:18
Мне из наших детективных сериалов понравился "Закон мышеловки", если кто сериал про маньяка желает) Хотя тоже бреееед, но смотрится с интересом) Озвучка "Пикника" опять же)))
11.09.2014 15:58:57, язвасибирская
Неа.
11.09.2014 18:34:16, язвасибирская
А, ну и "Потрошитель" ) с Машковой, Марьяновым, Крючковой, Спиваковским. Сериальчик опять же про маньяка)
11.09.2014 16:00:28, язвасибирская
А как бы славно)))
11.09.2014 16:01:05, язвасибирская
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?