Раздел: Психолого-педагогические аспекты (в мгу была двоечницей)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

...и что, среди вас двоечниц не было?

читаю и здесь и возрастной про трудности обучения, безрезультатность усилий, безнадежность будущего...
и все такие грустные-грустные:как же быть, что будет, зачем все это?...
неужели все были отличники-хорошисты, надежда школы, мамина радость?
я-бывшая двоечница, да и сейчас в математике не аллё))) и что?
школа не похожа на жизнь, в жизни другие критерии, скорость устного счета не важна и не нужна...
16.04.2014 21:08:27, бываю

269 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я с вами полностью соглашусь! до 3 класса я была отличницей,а в 5 перестала понимать математику,не потому что я дура, а потому что учительнице было пофиг на нас, мама сама в математике не бум-бум.Гуманитрные предметы у меня шли на ура, а на алгебру с геометрией я забила,помню даже как в четверти перед новым годом у меня вышла 2 и я прятала дневник от мамы,она по-моему так и не узнала об этом. Училась я в сложные 90, наши учителя нас ненавидели, так как они занимались нелюбимой работой,за которую им не платили даже те копейки,на которые они устраивались. В 9 классе я сама забрала аттестат и пошла учиться в ПТУ, и я такая оказалась не одна,нас с нашей школы бежало очень много. В ПТУ мы все учились хорошо,многие закончили с красным дипломом,потому что там контингент учился разный, в основном дети матерей-одиночек,дети-сироты, дети из деревень,дети алкоголиков, которые 2+2 сложить не могли. И бегали за ними(нами) соцпедагоги,мастера и классные и пытались уму разуму научить. Многие после нашего ПТУ поступили в институты и университеты и нормально в жизни устроились. Я сама получила ВО причем техническое!А те двойки по алгебре и геометрии остались далеко в прошлом. 18.04.2014 15:16:21, lariska2
Опять кислое с длинным сравнивают. Те, которые 2+2 сложить не могли, тоже получили ВО техническое? И все-таки для Вас "нормально устроились" это "поступили в институты и университеты", а не тряпкой в поликлинике машут? 18.04.2014 15:33:52, Маргаритка
А вы думаете что в институтах и университетах сплошь дети профессоров учатся? И все начальники умные люди? 21.04.2014 09:32:24, lariska2
Ну вы из крайности в крайность. Двоечницей никогда не была с тройки на четверку перебивалась.Химию знала на 0, но домашнее задание все таки на 3. Но при этом закончила курсы английского - язык знаю довольно хорошо, 2 высших образования и прекрасная работа.
Школа дает направление для приобретения образования и пинок во взрослую жизнь.А вот каким будет этот пинок зависит от мировоззрения, вот сомневаюсь что у гордящейся двойками девчонки было стремление чего-то добиться в жизни , разьве что пределом мечтаний стать старшим продавцом киоска с сигаретами.
Без обид. Ваш пост совершенно дурацкий. Одно дело не хотеть учиться и гордиться этим, а другое дело не дано, но в ребенка вкладывают по кирпичику знания и отношение к жизни.
18.04.2014 00:08:40, ??????????
"Когда мы были молодые и чушь прекрасную несли" - обучающая программа была совершенно другая. Намного легче, проще, понятнее. И учили нас (во всяком случае, меня) - хорошие учителя, а не недоучки, окончившие "двухдневную академию всех наук".

20 лет назад (когда я была молода и училась в институте) и 30 лет назад (когда я была мала и училась в школе) не было такого шквала информации, шквала глупостей, шквала пошлостей, загазованности, загруженности, не было столько людей, машин, домов.

Не было ажиотажа по поводу образования, стажировок, знания языков, по поводу обязанности "быть продвинутым во всем". Не было давления по части "только последний лох не знает иностранных языков и не учился за границей".

Тогда и "заграницы" толком не было, не было компьютеров, и как-то все обходились без 3 высших и 25 языков. А сейчас только ленивый не макнет при приеме на работу "ах, ну как же вы университетов не кончали и английского не знаете" - хотя на работе в 99% этого не нужно, как и было 20 лет назад ))

Не говоря уже про ЕГЭ и прочие аббревиатуры, из-за которых (как я наслышана) периодически бедные дети заканчивают суицидом.

Потому сравнивать, на мой взгляд, наших детей с нами - просто невозможно.

Ну да, нормальным родителям хочется, чтобы ребенок был успешным. Мне тоже хочется, но у нас это вряд ли получится - слабая психика, слабое здоровье. И мне главное, чтобы дочь была хорошим добрым человеком и чтобы крыша не уехала. А без работы в Англии обойдется как-нибудь. В конце концов, как говаривала мама одной моей подруги: "будешь плохо учиться - дворник тоже профессия". Ну а что поделать... профессия. Тоже нужная ))
17.04.2014 20:56:55, Marmuletta-K.
Если немного изменить вопрос - "не было ли среди вас детей, практически неспособных к обучению и\или с нарушенной волевой сферой" - ответ участниц, думаю, будет, что нет. 17.04.2014 17:43:53, Corgik
вы самую суть подметили и дело именно в этом а не в оценках, хотя конечно для некоторых и тройки натянуть сложно, и это тоже проблема. 18.04.2014 00:52:32, ALora
Отличница-медалистка, муж тоже, родители мои тоже. Но я от детских оценок в обморок не падаю - готова была к результатам, потому что реально и объективно их оцениваю. Мне гораздо важнее, какие они люди, но мне бывает весь непросто понять, что можно чего-то в принципе в школе не понимать, что стихи можно не с первого раза выучить, или задачу не решить или теорему не доказать, не написать сочинение. Но я борюсь с собой. Дочь не будет отличницей, если она сможет учиться на 4,5 - буду просто счастлива. Сын вполне может учиться на 4,9-5,0, даже не прилагаю особенных усилий, но не слишком этого хочет. В его случае меня тоже 4,5 вполне устроит, но тут уже обиднее. 17.04.2014 17:12:39, А*лён*А
Я была почти отличница, т.е. 1 четверка по русскому, в институте училась на очень сложном факультете, и поэтому диплом в среднем 4,2. Работа умственная. Но вот когда я прихожу в салон красоты и смотрю на девочек, которые там работают, то мне жалко себя. Устала я от интеллектуальной работы. Была у массажиста, так он мне столько интересного рассказал, он читает исторические книги, я с коллегами, у которых у всех высшее так интересно не разговаривала. А сколько бывших отличниц сидят дома и никогда после своих вузов не работали? Так что я не знаю как относится к успехам или не успехам в учебе. Мне кажется, что у нас еще не тому учат. 17.04.2014 15:04:51, Ёжик горделивый
Я давно плюнула на оценки детей. Я была отличницей, да. Но троечники из моего класса тоже достаточно неплохо устроились в жизни. Меня расстраивают объективные вещи - пассивность, безынициативность, лень - они в жизни точно мешать будут, безотносительно оценок. 17.04.2014 14:39:23, ДраКошка
мне глубоко плевать на оценки и школьные результаты. но мне хочется детей любознательных, думающих или по крайней мере задумывающихся. а с этим пока полный кирдык..... 17.04.2014 13:57:20, Trollissimo
Повторю еще раз про тип своего (да и многих других детей), прочтите и скажите, при таком наборе вырастет что-либо путевое вне зависимости от оценок в школе: НЕУСТОЙЧИВЫЙ ТИП

Kraepelin (1915) назвал представителей этого типа безудержными, неустойчивыми (При сходстве названий "лабильный" и "неустойчивый" следует указать на то, что первое относится к эмоциональной сфере, а второе – к поведению). Schneider (1923) и Stutte (1960) более подчеркнули в своих названиях недостаток воли ("безвольные", "слабовольные"). Их безволие отчетливо выступает, когда дело касается учебы, труда, исполнения обязанностей и долга, достижения целей,.которые ставят перед ними родные, старшие, общество. Однако в поиске развлечений представители этого типа также не обнаруживают напористости, а скорее плывут по течению.

В детстве они отличаются непослушанием, непоседливостью, всюду и во все лезут, но при этом трусливы, боятся наказаний, легко подчиняются другим детям. Элементарные правила поведения усваиваются с трудом. За ними все время приходится следить. У части из них встречаются симптомы невропатии (заикание, ночной анурез и т. д.).

С первых классов школы нет желания учиться. Только при непрестанном и строгом контроле, нехотя подчиняясь, они выполняют задания, всегда ищут случая отлынивать от занятий. Вместе с тем рано обнаруживается повышенная тяга к развлечениям, удовольствиям, праздности, безделью. Они убегают с уроков в кино или просто погулять по улице. Подстрекаемые более стеничными сверстниками, могут ради компании сбежать из дома. Все дурное словно липнет к ним. Склонность к имитации у неустойчивых подростков отличается избирательностью: образами для подражания служат лишь те модели поведения, которые сулят немедленные наслаждения, смену легких впечатлений, развлечения. Еще детьми они начинают курить. Легко идут на мелкие кражи, готовы все дни проводить в уличных компаниях. Когда же они становятся подростками, то прежние развлечения, вроде кино, их уже не удовлетворяют, и они дополняют их более сильными и острыми ощущениями – в ход идут хулиганские поступки, алкоголизация, наркотики...

С наступлением пубертатного периода такие подростки стремятся высвободиться из-под родительской опеки. Реакция эмансипации у неустойчивых подростков тесно сопряжена все с теми же желаниями удовольствия и развлечения. Истинной любви к родителям они никогда не питают. К бедам и заботам семьи относятся с равнодушием и безразличием. Родные для них – лишь источник средств для наслаждений.

Неспособные сами занять себя, они очень плохо переносят одиночество и рано тянутся к уличным подростковым группам. Трусость и недостаточная инициативность не позволяют им занять в них место лидера. Обычно они становятся орудиями таких групп. В групповых правонарушениях им приходится таскать каштаны из огня, а плоды пожинают лидер и более стеничные члены группы.

Их увлечения целиком ограничиваются информативно-коммуникативным типом хобби, да азартными играми. К спорту они испытывают отвращение. Только автомашина и мотоцикл сохраняют заманчивость как источник почти гедонического наслаждения бешеной скоростью с рулем в руках. Но упорные занятия и здесь отталкивают их...

Учеба легко забрасывается. Никакой труд не становится привлекательным. Работают они только в силу крайней необходимости. Поражает их равнодушие к своему будущему, они не строят планов, не мечтают о какой-либо профессии или о каком-либо положении для себя. Они целиком живут настоящим, желая извлечь из него максимум развлечений и удовольствий. Трудности, испытания, неприятности, угроза наказаний – все это вызывает одинаковую реакцию – убежать подальше.

Побеги из дому и интернатов – нередкий поступок неустойчивых подростков...

Слабоволие является, видимо, одной из основных черт неустойчивых. Именно слабоволие позволяет удержать их в обстановке сурового и жестко регламентированного режима. Когда же за ними непрерывно следят, не позволяют отлынивать от работы, когда безделье грозит суровым наказанием, а ускользнуть некуда, да и вокруг все работают – они на время смиряются. Но как только опека начинает ослабевать, они немедленно устремляются в ближайшую "подходящую компанию". Слабое место неустойчивых – безнадзорность, обстановка попустительства, открывающая просторы для праздности и безделья.

Самооценка неустойчивых подростков нередко отличается тем, что они приписывают себе либо гипертимные, либо конформные черты.
17.04.2014 11:10:36, Яхонтовая
Я круглая прекруглая отличница, в школе у меня была тоько одна 4 по русскому, высшее образование вообще без четверок. Гы) Английский я не знаю от слова "совсем". Географию с химией я не понимала и не знала никогда. Физкультура вообще не мой конек... я и через козла никогда не прыгала))) Но я таки да, наглая.. потому и пятерки) 17.04.2014 11:03:12, Рыбачка Соня
Какая же вы круглая,если четверка есть.
это хорошистка.
Грамоту давали только круглым отличникам по всем предметам
17.04.2014 19:38:56, мурик шкурик
Даже красный диплом дают с одной четверкой)) (а может и не с одной, уже не помню точно) 17.04.2014 21:51:16, мамАнька
Золотую медаль раньше даже с одной 4 не давали. Серебряные были некоторое время отменены. Сейчас не знаю какие правила. 17.04.2014 22:24:11, Маргаритка
Золотая без четверок в аттестате, серебрянная - с 2-мя четверками. У меня серебрянная))) 18.04.2014 09:01:46, Рыбачка Соня
Про медаль школьную не скажу, не знаю, аттестат у меня обычный. 17.04.2014 23:21:21, мамАнька
С 2-мя, по-моему. 17.04.2014 22:02:40, Corgik
Сколько-то 4-к на красный диплом было можно. Сколько не помню, для меня была неактуальная тема. 18.04.2014 09:01:17, Рыбачка Соня
4,75 должен быть средний бал и выше для красного диплома. 18.04.2014 10:26:02, мама шестилетки и годовасика
Да, 4,75, плюс обязательная пятерка за госэкзамены и защиту диплома. Ну и отсутствие троек, даже если если 4,75. 18.04.2014 16:42:40, Почему?
Вот мне тоже припоминается что 2 можно было четверки. 17.04.2014 23:21:51, мамАнька
Ну хорошо, - квадратная) Грамоты у меня нет, мне медаль дали) 17.04.2014 19:46:02, Рыбачка Соня
Уж прямо девочек двоечниц в моем классе не было, т.к. им рисовали трояки, но претенденток человека три было.
Итог такой: Одна сгорела по пьяни (там вся семейка такая была).
Вторая в 17 лет расписалась и родила. Сейчас у нее уже 2 сына взрослых и трехмесячная дочка, работает всю жизнь в детском саду, педучилище закончила. Простая русская тетка: коня на скаку и т.п. Очень хорошая семья, муж строитель, сыновья оба медбратья.
Третья после школы поступила в платный вуз, платила за отметки в зачетке (знаю точно) и после окончания родители пристроили на приличную работу, где по сей день и работает. Вышла за муж, детей правда у них нет.
Я сама класса до 8 училась через пень-колоду, т.к. по своему характеру и возрасту не понимала "на кой мне все это надобно и че они ко мне пристают" :-). Как моя мама говорила, у нас все оценки кроме колов есть. Училась очень не ровно то трояки, то пятерки. А как только в голове вектор к конкретной специальности выстроился все изменилось. Да пришлось конечно впахивать , наверстывая упущенные знания, полный дом репетиторов был :-) но итог вполне приличный - красный диплом.
Хотя мне вот уже сорокет и на кой он мне до сих пор не поняла, ибо в начальниках у нас все равно одни блатные детки (не важно с какими знаниями) или выскачки-пополизы ...и у них в милости не те кто являются профессионалами, а те кто умеет вовремя стукануть и пустить пыль в глаза о своей незаменимости и значимости и по трупам пойдет за лишнюю тысячу.

Муж мой тоже с тройки на двойки перекатывался, т.к. одна мама воспитывала и весь день на работе, а он сам себе принадлежал, во дворе рос. Поступил в технарь, потом в армии отслужил. На работе понял, что надо дальше учиться, за неделю подготовился и поступил на бюджет в МИГАиК. Вообщем мозги в нашей семейке подвозят ближе к 20-летию :-)
Сын наш так же не отличник две тройки в четверти стабильно. Но он очень талантливый мальчик в нескольких областях и главная моя задача как мамы помочь найти нишу успешности и помогать ему там развиваться и не понижать его самооценку. А захочет и потом доучится, ему грудью не кормить и в декрете не сидеть. Я его учу конечно, что он мужик и глава будущей семьи и именно к нему все будут приходить "дай денег дай", поэтому он должен понять, что трудиться ему придется всю жизнь. Он старается, как может, а у него есть серьезные проблемы со здоровьем... я просто преклоняюсь перед его упорством. Я бы так не смогла, имея такие исходные.
17.04.2014 10:55:23, автор я с вами
еще один пример из близких -моя лучшая подружка
ее тякали даже в семье, т.к. 2 других детей очень хорошо учились, а она еле-еле на 3ки
да еще мылась редко, голову мыла вообще раз в месяц, травили жестоко(и мне за компанию доставалось)

закончила ПТУ с отличием, потом заочно техникум и универ до бакалавра - везде училась на 3-4 но САМА - сутками сидела в библиотеке, писала контрольные(дальше не пошла по семейным обстоятельствам)
добрейший и милейший человек, обожает детей и животных
в 27 вполне успешно вышла замуж, живут хорошо, работают, деток правда нет пока, но это уже другая история

а где ее брат и сестра -отличники в школе
сестра 2 раза бросала универ пристижную специальность -гуляла, потом родила и торгует на рынке
брат закончил ПТУ на сварщика и больше не захотел -не надо оно ему было
многие из наших одноклассников, те кто были отличники в младшей и средней школе - продавцы, парикмахеры, слесари, ремонтники на СТО и т.п.
17.04.2014 10:41:31, Eugeniya
я не двоечница была, самое плохое - еле еле 3 балла по русскому
по диктантам всегда 2, по сочинениям 2/5(2 за грамматику, 5 за сочинение)
при этом писала стихи и рассказы

но вот поведение было в 1-3классе - туши свет бросай гранату
при этом крайняя степень пофигизма к происходящему, врала как дышала, хамила, и даже с учителем в 5м классе чуть не подралась(точнее вырвала у нее из рук линейку которой она била моего друга по рукам и спине и на учителя замахнулась - к слову, после этого случая в классе больше она никого не била, а то часто доставалось указкой и метровой линейкой)

выросла, со средней школы поведение улучшилось в разы
в старшей - 4-5(кроме русского, его обьективно натягивали т.к. физ-мат школа была), с идеальным поведением
потом универ на бюджете, аспирантура, хорошая работа

так что младшая школа вообще ниочем
всем мамам младшешкольником удачи :)
17.04.2014 10:35:00, Eugeniya
Двоечница-обычно предполагает степень дебильности,то есть умственную отсталость.
Потому что,если даже тупо не делать никогда уроки,все равно материал будешь знать хоть на малюсенькую тройку,ибо информация идет просто от посещения уроков.

Все двоечницы которых я встречала(училась в 7 школах,мы переезжали часто),были именно у.о.
Это заметно даже при личном общении,у них слабый словарный запас,примитивные фразы.

Ничего путного из них не вышло,замужем за таким же быдлом с пивасиком.
Закончили платные частные колледжи(даже не государственные)где рисуют оценки и аттестат нейдействителен.
Одна продавщицей работает,другая консультант в магазине,еще одна секретарем.
Все из приличных семей.

А не,одну замуж за богатого выдали,так у нее дети с таким же развитием(генетика),хотя муж бойкий и умный.
17.04.2014 10:03:33, колбаса
<Ничего путного из них не вышло> <Одна продавщицей работает,другая консультант в магазине,еще одна секретарем> вот бы из всех уо такое "не путное" выходило 17.04.2014 10:06:52, все впереди
Так это низкоквалифицированные специальности.
А что понимать под путным?

Алкаши и наркоманы необязательно из двоечников получаются.

Один одноклассник-наркоман из отличника получился,один алкоголик и судимый тоже из отличника.
Но там семья неблагополучная была,одного бабушка воспитывала,родители спились,у другого тоже мать алкоголик(хотя с высшим образованием).
Генетика видно рулит.
17.04.2014 10:12:19, мымрик
Не,такие как моя приемная у нас в классе была только одна девочка,да и то-помимо проблем с учебой у нее были еще и общие проблемы со здоровьем.А родители да,алкоголиками были. Видимо у меня такой скудный опыт поскольку район проживания был в целом благополучный,такие семьи были редким явлением все-таки. 17.04.2014 09:58:13, Ямамба
я Солнечной отвечала ниже, не заметив что у нее ребенок в 3 классе. а я как раз про ГИА писала - может вам пригодится информация. 17.04.2014 23:00:54, ALora
Да,спасибо.Я выясняла в 5 что ли классе по поводу индивидуального-был ответ что показаний нет у ребенка.Дисграфия и дислексия это не показание. Надо еще повыяснять теперь.Возможно напишут какой-то еще диагноз для этого,если "очень попросить" ,который у них входит в перечень.Но меня смущает что хочется документы подать в медучилище-а у них какая-то расширенная медсправка нужна.То есть медучилище помимо ГИа,помимо психолога,помимо возможно своих внутренних экзаменов,еще более внимательно смотрит на здоровье,стандартная медформа их не устраивает.Их может не устроить тот диагноз который напишут для индивидуального.Ну и традиционная форма как понимаю тож не подходит-регультаты ГИА учитывают.Как сдавать ГИА один на один учителю тож не очень понимаю-там установленная процедура.На индивидуальном учат плохо,это я имела опыт 2 месяца с младшей. 18.04.2014 09:36:18, Ямамба
Яга, сейчас была у психиатра, Вы все мучаетесь как ГИА сдать, так вот: Вам надо срочно обратиться к психиатру с жалобами на трудности в обучении, проведут комиссию,какую нить дислексию установят, дадут на 9 класс (она же в 8?) индивидуалку, потом перед ГИА , Вам дадут справочку и дитя будет сдавать ГИА один на один с учителем, который подсказывает.
Я прямо почти успокоилась)))
17.04.2014 12:08:46, Солнечная .
именно ГИА или традиционная форма? я думаю один на один это все же последнее, не тесты 17.04.2014 15:53:54, ALora
Вот это не спрашивала, мои в 3 классе, но нашему брату тут просто все равно, лишь бы аттестат дали. 17.04.2014 17:56:11, Солнечная .
ой, увидела что вам до гиа еще далеко. ну кому актуально, пусть почитают. 17.04.2014 22:59:35, ALora
просто предупрежу вас, чтобы не было потом сюрпризов - врачи, включая психиатров имеют смутное представление о формальностях депобраза. они до сих пор упорно оперируют несуществующим понятием - инд. обучение. нет такого. есть надомное - либо домой приходят в случаях сложных либо ребенок ходит в школу на инд. занятия (иногда они вовсе не индивидуальные, а по нескольку человек).

так же они не знают об особенностях форм сдачи экзаменов.

гиа проводится с наблюдателями, в потоке. вам нужна традиц. форма. для этого нужна справка отдельная. из первичной мед. организации - психиатр из районной поликлиники или пнд. причем справку эту надо подать в школу не позднее срока подачи школой сведений в депобраз.

узнайте в школе к какому сроку им нужна эта справка.
17.04.2014 22:58:46, ALora
Девочки, отвечаю сразу всем: у нас так, да . Там целая толпа и комиссия в поте лица трудится перед экзаменами. Яга, я ж Катю водила,у нее нет больше диагнозов, по СДВГ даже близко индивидуальное не дают, а вот по дислексии и дисграфии -да. А так ГИА сдавать право имеют те, кто хоть когда то был на индивидуалке. 17.04.2014 12:56:20, Солнечная .
А мне сказали что даже кровный на инвалидности ГИА будет писать в школе. Хоть и учится с 1 класса на дому. Врут? 17.04.2014 12:39:56, язвасибирская
Стоп, тут подробнее: если я буду жаловаться на трудности в обучении, которые реально есть, но не поставят дислексию, мне тоже справочку дадут? Это ж прямо выход был бы 17.04.2014 12:26:55, Яхонтовая
Ты сходи. Везде люди и везде по человечески понимают. 17.04.2014 12:57:44, Солнечная .
Что-то я опасаюсь к психиатру))). А вдруг ей там что-то покруче чем дислексия установят?)) Психиатр сказал что из-за дислексии напишет вам индивидуальное? Мне кажется нужно что-то нервно-психическое тогда искать для этой цели.Ну либо просто хроническое.У нас один мальчик с хроническим гастритом на надомном.А моя "практически здорова". 17.04.2014 12:17:41, Ямамба
Нам УЖЕ дали. И справку МПК , чтоб сниженные требования по русскому и чтению были. 17.04.2014 13:12:36, Солнечная .
Все-таки не поняла. Вам дали справку на индивидуальное обучение? По заключению психиатра?И там написано что в связи с дислексией? 17.04.2014 13:34:23, Ямамба
Пошли на прием к психиатру, принесла диктант, пожаловалась на плохое чтение. Психиатр дала направление на ПМПК, на ПМПК дали разрешение на индивидуалку. Выдали на руки: справку на индивидуалку, где не указаны причины,вся в печатях И справку, что ребенок имеет дислексию и надо понизить требования. 17.04.2014 14:53:39, Солнечная .
Обалдеть. У нас в городе, получается, совсем всё грустно. Справку на индивидуальное по причине низкого уровня усвоения программы можно получить ТОЛЬКО у психиатра. А психиатр такую справку не даёт, хоть обумаляйся. Открывает при мне свой талмуд и втыкает палец в показания:
Показания для освобождения от обучения на длительное
время (полный учебный год) учащихся, страдающих
психоневрологическими заболеваниями

По общеобразовательным школам

1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии в острой фазе).
2. Эпилепсия с частыми развернутыми судорожными припадками.
3. Операция на мозге.
4. Резко выраженные энцефалоастенические состояния после тяжелых травм черепа и тяжело протекавших инфекций.
5. Тяжелые неврозы (неврастении, психастении).

По вспомогательным школам

1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в острой фазе.
2. Эпилепсия с частыми развернутыми судорожными припадками.
3. Операция на мозге.
4. Резко выраженные энцефалоастенические состояния после тяжелых травм черепа и тяжело протекавших инфекций.

После зачтения задаёт вопрос:"Вы хотите, чтобы я его КЕМ СДЕЛАЛА?" И разговор окончен.
17.04.2014 17:59:25, Голубушка
интересно, т.е. в коррекционку с неврастенией будь любезен иди учись? 17.04.2014 18:07:19, все впереди
Да. Единственное - если уж совсем в ноги пасть да тяжёлую артиллерию в виде значимых людей подтянуть - есть шанс выбить индивидуалку на очень короткий срок: обычно один месяц. 17.04.2014 18:12:00, Голубушка
У вас там бессовестные, Лена Караул точно как я индивидуалку получила, у парня тоже только СДВГ.
Но на самом деле как сдать , если физически не можешь не делать ошибок? Да школы захлебнутся от количества детей со справками.
17.04.2014 18:03:22, Солнечная .
Понимаешь,- наши психиатры руководствуются своими нормативными документами и не готовы входить в положение за счёт риска поиметь крупные неприятности по окончании очередной проверки. Каждая индивидуалка - это другое финансирование оплаты учителя, прямиком из муниципального бюджета, за индивидуальщиков мы получаем денег ощутимо больше, учителя за индивидуальщиков аж спорят. Поэтому не только левая мышь не проползёт, но и правая с трудом пролезет. 17.04.2014 18:17:54, Голубушка
Нет, а если ребенок реально нуждается, врач не из своего кармана платит?
Про учителей я знаю, когда наша ушла в декрет, ко мне подходили и просили отдать старшую определенному учителю, она нуждается в деньгах. Но она ведет 2 класс, а Таня посещает вместе со всеми, поэтому я не вошла в положение, мне Танина социализация важнее, чем учеба в тыщщу раз.
Зато новой учительнице подарок -две индивидуальщицы)))
17.04.2014 18:24:45, Солнечная .
Ира, когда ребёнку оформляют инвалидность или пособие какое, то чиновник, ставящий заключительную печать, тоже не из своего кармана платит. Но на должностной подлог не пойдёт. Так же и тут. Существует перечень, если проблема ему соответствует - дадут индивидуалку без проблем. 17.04.2014 18:43:56, Голубушка
А почему у нас дают? 17.04.2014 18:47:57, Солнечная .
Вы попросите участкового посмотреть-по какому диагнозу дали.Это должно быть записано в медкарте как понимаю.Возможно написали тот диагноз,по которому разрешено давать.А на дисграфию и дислексию просто отдельно выписали бумажку,они ничего не значит для них. 18.04.2014 09:39:44, Ямамба
Яга, в карте написано: интеллект в пределах нормы, гиперкинетический синдром, последствия перинатальной энцефалапотии, нуждается а ИО. И все. 22.04.2014 18:30:06, Солнечная .
Почитала про этот синдром- это кажется в просторечье гиперактивность.Ну либо очень близкое к тому.То есть Вам дали ИО из-за СДВГ. 23.04.2014 10:54:53, Ямамба
Не могу Вам сказать, считаю, что нет, а из за объективных трудностей в учебе. СДВГ ни в какой список не входит, народ на сайте СДВГ убивается-по нем не дают. Школа наша характеристику написала со слезой в голосе про дисграфию и походатайствовала, так психиатр сказала сделать. В Москве по СДВГ не дают точно.
Вы не ходили никуда?
23.04.2014 11:02:49, Солнечная .
диагноз написали этот . Получается он и входит в список.Каких-нибудь нервно-психических расстройств,в эту позицию.Мне просто показалось что это больше всего похоже на СДВГ, -"постоянная сильная двигательная активность" должна быть при таком диагнозе.
Мы- нет,к психиатру я не хочу,опасаюсь что просто так потом не снимут.
23.04.2014 11:31:17, Ямамба
Пойду на следующей неделе и спрошу обязательно, только не у участкового, а у самого психиатра, эти сведения не попадают другим врачам. Яга , уверяю Вас, что психиатрша на Катьку даже не глянула, никакой психопатии, расстройства личности и всего, что Вас пугает, она не написала. Вам надо конкретно разговаривать в поликлиннике и в школе само собой. Я не собираюсь ни одной секунды держать Катю дома, она будет ходить в школу как и Таня сейчас. Школа на это идет, а во 2 классе не шла, к Тане ходили домой. Уж не знаю почему, что там меняется. Катя здоровый психически ребенок и делать ей дома нечего, только ради того, чтобы как то подтянуться по чтению , русскому и иметь проторенную дорожку к ГИА. 18.04.2014 10:30:26, Солнечная .
Зы.Слушайте-а разве саму стправку на индивидуальное не участковый выдает? У нее что тогда-вместо диагнозов шифры что ли стоят от психиатра,раз сведения не попадают.Или комиссия пишет заключение,без конкретизации причины-а она по заключению комиссии справку дает в школу? 18.04.2014 11:18:34, Ямамба
Во Вы мне забили голову, я ж там не работаю))). В справке вообще ничего ни шифров, ни диагнозов. Справку мне выдала медсестра психиатра, я попрошу заглянуть в их карту. Знаю, что кроме комиссии, ВКК утверждает, но это без нас.Могу скан справки Вам скинуть на почту, напишите на какую. 18.04.2014 12:41:24, Солнечная .
Не,спасибо я поняла-в школу отнесли то, что выдали в ПНД.То есть это не через районного врача шло. 18.04.2014 13:38:54, Ямамба
Перечень утвержден как мне говорили-только по этому перечню могут выписывать справку на индивидуальное.Нельзя написать любое другое заболевание.А в медколледжи нужно приносить расширенную выписку.И опять же-разве возможно ГИА сдать один на один "своим"? По процедуре все равно придется сдавать как все как понимаю. Для колледжа нужно ГИА именно. 18.04.2014 11:14:59, Ямамба
Смотрите как Вам удобнее, я просто отчетливо понимаю, что по другому моя диктант или что там , не напишет, хотя до этого долго . Мне проще в другое ПТУ отдать или на буха за деньги, чем в школе по 2 года с ГИА валандаться. 18.04.2014 12:44:08, Солнечная .
Ир, пока наши дорастут, от ГИА может ничего не остаться. Вон на ЕГЭ уже пойдут в 2015 с изменениями. 20.04.2014 07:16:20, мать дисграфиков
Согласитесь, как бы не изменились времена, делать в каждом слове по 2 ошибки большая роскошь, трояк не поставят))) И натаскать на это невозможно, в отличие от математики. Только если будут рядом стоять и подсказывать или исправят потом. Все равно нужны будут "особые условия". 20.04.2014 08:21:37, Солнечная .
Натаскать невозможно, перерасти как оказалось - можно. Наша из 50 ошибок на странице доросла до 5 на такой же странице. Причём на убыль ошибки пошли после 8 класса. Хотя конечно справками запастись - святое) 20.04.2014 09:39:10, язвасибирская
Непуганые еще. Все зависит от силы давления на врачей со стороны чиновников от медицины. Оштрафуют при проверке разок-другой - перестанут справки на индивидуалку давать. 17.04.2014 21:35:35, atusik31
Спасибо(-) 17.04.2014 15:01:17, Ямамба
В смысле вы школу со справкой закончили?
С двойками не дают аттестат.
Просто хвалебное "двоечница"-обычно оказывается,что человек получал и тройки и даже четверки иногда,и закончил школу с аттестатом.
17.04.2014 09:51:28, мимтик
+1000000 17.04.2014 09:56:34, Яхонтовая
Я не двоечница, а соглашусь с Вами, что "школа не похожа на жизнь, в жизни другие критерии, скорость устного счета не важна и не нужна..." 17.04.2014 08:35:19, Lussi01
Причем тут скорость устного счета?
Двоечница-предполагает полную неусвояемость школьного материала по всем предметам.Кроме математики-еще куча предметов,которые можно сдать на тройку,только заглянув один раз в учебник.
Это либо у.о либо психические проблемы.
17.04.2014 10:06:54, ссссс
А я не соглашусь: в жизни очень важно уметь просчитывать последствия своих и чужих действий, иногда очень быстро, часто от этого зависит скорость принятия решения о жизни и смерти. А математика лишь инструмент для развития этих качеств 17.04.2014 09:58:13, Яхонтовая
Как пример, здесь не раз описывались дети, с большими проблемами в учебе, но хваткими по жизни.
То есть житейски просчет работает очень даже прекрасно, получше отличников, а вот с учебой полный швах.
17.04.2014 21:14:12, Lussi01
Не совсем так. Аналитическое мышление, о котором идёт речь (способность к анализу и синтезу информации) вполне может быть высоко развито у чистого гуманитария, испытывающего нелюбовь и трудности в/к математике. Профессионально неотъемлемо для врачей, юристов, следователей, политиков, предпринимателей, руководителей, психологов и тыпы. 17.04.2014 18:06:27, Голубушка
Наличие аналитического мышления уже делает возможным усвоение программы по математике хотя бы на 3, это совсем не двоечники. Тут надо еще раз определиться с понятиями. Если ребенок хронический двоечник просто потому что лодырь (хотя сомневаюсь, что такие есть, потому как лодыри с нормальными способностями на тройку все равно вытянут. Я в 9 классе поссорилась с математичкой и перестала учить математику. Настолько. что даже в учебнике странички остались склеенными, как бывает у новых учебников. Мою выпускную работу смотрели на 10 раз всей комиссией,им надо было найти причины снизить оценку до 3, т.к. иначе было бы трудно объяснить почему за год 3, а выпускной на 4. Большая ругачка была в школе из-за меня. Это нормальные способности), а если ребенок с двоек не вылазит потому как это предел его возможностей, то это совсем другое. Мы тут стонем не из-за завышенных требований, а от понимания верхнего предела возможностей 18.04.2014 10:07:00, Яхонтовая
Чистый гуманитарий не может быть двоечником. У него по гуманитарным предметам будет 4-5, а по математике-физике хотя бы тройка. Нельзя не ответить хотя бы на тройку, достаточно просто на уроке послушать учителя. Про способности к анализу согласна. 17.04.2014 20:01:35, Маргаритка
в мое время девочек-двоечниц, действительно, не было. даже если ничего не понимала в предмете, учителя жалели, рисовали в журнале тройки, потому что "дееевачка". у одной мама была директором местного продуктового магазина, и при абсолютном отсутствии знаний, и текущих двойках по контрольным, в четверти у нее красовались четверки.
помню только одну девочку-двоечницу, но там была неблагополучная семья, девочка была злая, агрессивная, ее учителя не любили, и не жалели.
17.04.2014 07:25:51, nastyk
У меня кровная двоечницей была почти до конца школы, потом вылезла на тройки. Но она старалась учиться, просто не могла по объективным данным. Приёмный может, но ему это нафиг не надо, он упирается и воюет с любым граммом знаний, которые в него попадают. Мне плевать на оценки, но если один троечник в семье читает вне программы, имеет хобби, с ним интересно поболтать, а у второго при тех же оценках интерес - покурить, допить из бутылки найденной в мусорке, да поонанировать до мозолей, да, я такая грустная-грустная-грустная и как же быть и зачем мне это. Школа - не жизнь и я вижу не то, что с ним будет в школе, фиг с ней, она скоро кончится, я вижу что с ним будет в жизни, если хоть чуть-чуть мозгов не подвезут. 17.04.2014 05:51:45, тоже не отличница
Некоторые люди тут с ТАКИМИ ошибками пишут иногда.... и жалуются еще на детей своих при этом)))
Я согласна с тем, что отличникам нечем гордится, т.к. многим из них (не всем, но действительно многим) просто родители мозги подвезли и все им дается очень легко, НО в жизни многие из них часто не могут реализоваться (или 'горе от ума' или поганый характер вырабатывается с годами). Я за хорошистов и даже троечников. Они знают цену всех своих успехов, сами не задаются и к другим людям более терпимы, снисходительны и доброжелательны.
17.04.2014 01:05:43, хорошистка
Троечники может и не задаются, но и толку от них мало. Я давно в школе училась. У нас был вполне рабочий район. Была часть детей из образованных семей и много из очень простых, где детьми мало занимались. Я не уроки имею в виду, а общекультурный уровень. Все хорошо учившиеся, преимущественно как раз из интеллигентных семей, закончили школу, поступили в вузы. Кто-то большего добился, кто-то меньшего, но в целом неплохо все сложилось. Двоечники-троечники ушли после 8 класса в ПТУ, кто-то в техникум, многие девочки в 16-17 лет родили, одна даже в 15. Кто-то спился, кто-то нет, но так и живут или жили (многие парни уже умерли), как их родители. Я была почти отличницей, ну и пошла проторенной дорожкой: институт, аспирантура, работа. Школа, конечно, не взрослая жизнь, но не добрав в детстве, трудно потом добиться какого-то скачка, хотя бывает, конечно. 17.04.2014 18:04:34, Почему?
Я бывшая отличница, успешных двоечниц, сори, в обычной жизни не встречалось.
Наверняка не вымирают после школы, живут где-то как-то...
Кстати, одну из них удалось обучить устному счету.
И это не особенность психики такая, это пробелы в начальной школе, ошибка учителей и недосмотр родителей
Имхо, гордиться нечем, зато можно попробовать исправить.
16.04.2014 23:09:33, Дина (Джума)
Тетушка моя говорила, что если мальчик плохо учится, это еще ничего не говорит о его будущем, а если девочка - то толку не будет. 17.04.2014 08:15:04, Яхонтовая
Не думаю, что она права. Скорее, наоборот. 17.04.2014 18:05:17, Почему?
Не знаю умных теток из тех, кто были по-настоящему тупы в школе 18.04.2014 10:07:59, Яхонтовая
Ну а у меня была двойка по английскому. Я и сейчас почти его не знаю. У меня муж знает 2 языка и сын 3. Так что не страшно. И тройки тоже были по алгебре, геометрии, физике и химии. В классе я была лидером. Но по оценкам так себе. Особо в успехи не верили. И родила рано в 16 лет. Сейчас детей трое своих и 1 приемная. Имею собственный строительный бизнес. Несколько квартир. Машина за 3 миллиона. Несколько месяцев живем заграницей. На встречах одноклассником самая успешная. Каждый год ставлю себе новую планку. Верьте в своих детей!!!! Главное мозги, чутье и огромное желание быть успешным. 17.04.2014 07:54:27, двоечница
После школы нигде не учились? 17.04.2014 20:03:03, Маргаритка
Вот не помню, чтобы кто-нибудь здесь говорил, что его приёмный ребёнок - лидер в классе, тем более при очень слабой успеваемости.)) 17.04.2014 08:25:59, О-к-с-а-н-а
Я писала. Ф однозначно альфа в его классе. 17.04.2014 11:54:42, Corgik
Почему где то, как то, живут как и все, так же заканчиваю ВУЗы или колледжи или ПТУ, работают, выходят замуж, растят детей и считают себя вполне успешными :)) 16.04.2014 23:23:53, бывшая двоечница :))
ну так и я о том же. Говорю же- МНЕ успешные не встречались. Что не отрицает факты наличия таковых 17.04.2014 00:22:16, Дина (Джума)
ну да, а Вы прям про всех успешных знаете двоечники они были или отличники:)))

помню мужу рассказала что была двоечницей и очень хулиганистой девчонкой муж не поверил решил что я так прикалываюсь
Мы познакомились когда мне было 26 лет и уже было высшее образование и хорошая работа с достойной должностью и зарплатой, а у мужа были какие то не правильные представления о девочках двоечниц, муж сам учился очень хорошо
он так и не поверил что женился на двоечнице, а я не стала его больше разубеждать не верит и не надо :)))
17.04.2014 00:37:01, Любовь Андреевна
Есть категория общительных людей, которые прекрасно добиваются всего без оценок и дипломов. Таких единицы. И большинство из них были хулиганами. И именно в проделках оттачивали общительность и нестандартность
Но такое возможно было только при переходе СССР-современность
То есть Вам должно быть 30-40. Это период такой был.
17.04.2014 00:41:29, Дина (Джума)
В точку. У моего сына брат по отцу такой. Гений общения. Куда его только в подростковом возрасте не заносило, какая там учеба. Но в 25 лет занял ну чрезвычайно высокий пост, где требовалось заговаривать клиентов, а это у него в крови. Правда, в кризис фирма разорилась, он вылетел, но все равно неплохо живет. Ему как раз 35 лет сейчас. Но и в момент взлета было понятно, что эти бешеные деньги без образования, ненадолго. Так и случилось. Но это действительно гений общения, очень редкий тип. Ну и внешне, конечно, удался: 2-метровый красавец. 17.04.2014 18:09:07, Почему?
Да ладно, у меня практически все клиенты нынешние бизнесмены по их рассказам в детстве были жуткими хулиганами и учились от случая к случаю. Есть и те, кому уже за 60 ))) 17.04.2014 11:10:28, Рыбачка Соня
ТУт подмена понятий, ИМХО. У меня были двойки и я была двоечницей - разные вещи. Не верю, что ребенок, которого с трудом тянут из класса в класс с угрозой оставления на второй год, окончил ВУЗ. Если базы нет, то немыслимо учиться в институте. ТАких примеров знаю кучу. Когда за деньги и большому блату в вуз устраивали, а чадо учиться просто не могло, не чем было 17.04.2014 08:21:49, Яхонтовая
Не хотела писать, но напишу. Мой племяш всю школу был кошмаром для матери и учителей. Хуже Катиного Коли. Про поведение в обществе вообще молчу. Мы все были уверены, что парень глубоко психически ненормален. Его надо запереть в психушке потому что он реально опасен для общества и семьи. Сколько он обследований разных прошел не перечесть. Учиться вообще не мог. Из школ его гнали раз за разом. Оставляли на второй год, потом еще. Город о нем уже был наслышан, поэтому устроить его куда-то учиться было все сложнее и сложнее. В общеобразовательные школы его уже не брали, поэтому заканчивал он какую-то социальную. Но мать с упорством носорога, каждый день делала как могла с ним уроки. Зачем? Для чего? Переходный возраст мы встретили естественно с милицией, кражами, мордобоем и выпивкой. Но к середине колледжа мальчик стал резко меняться. Он стал спокойнее и спокойнее, и еще спокойнее. И вдруг начал учиться как мог. А после окончания САМ поступил в физкультурный институт на психолога. 17.04.2014 09:14:49, otrif
Согласна, мы найдем таких примеров не мало. У меня у самой брат такой - жуткий гипер и сдвгшка из тех времен, когда такие диагнозы никому не ставили. Тоже были проблемы со школой, которая не умела и не хотела таких детей учить, тоже были проблемы хулиганства в старшем подростковом возрасте. С трудом удержали от тюрьмы. Но ключевое отличие - он не был дураком. Это был случай как раз того, когда к ребенку просто не нашли подхода. Он вышку закончил в после 30, но проблемы легкой дивиантности периодически проскальзывают по сю пору.
Это не тот пример. Наши тематические не таки. Там не просто проблемы с плохими оценками и нежеланием трудиться. Там все гораздо сложнее. А тут женщина с дислексией получала двойки и хвалиться, что у нее все хорошо. Это не та двоечница и не тот пример, понимаете? Это скорее кокетство.
17.04.2014 09:46:12, Яхонтовая
< А тут женщина с дислексией получала двойки и хвалиться, что у нее все хорошо. Это не та двоечница и не тот пример, понимаете? Это скорее кокетство.>
Понятно что тот пример, это только все поголовно приемные дети, Слава Богу что я не была приемным ребенком и моим родителям было фиолетово на мои оценки, на мой второй год в пятом классе, потому что я была своей родной и любили меня любой.

Конечно наши тематические не такие, у них и детство было врагу не пожелаешь, они не могут быть такими, если бы мои кровные такое прошли как моя мелкая, представляю что с ними там было бы
17.04.2014 12:29:36, Любовь Андреевна
мне 55 лет:)))
есть два высших, одно техническое-вечернее, другое экономическое-заочное
а вот в школе училась очень плохо с 2 на 3 , а русский яз. просто беда в диктантах могла сделать и 40 ошибок, была еще и очень хулиганистой
вот просто типичная двоечница :))
считаю себя вполне успешной и таких как я успешных двоечниц миллионы, просто Вы не догадываетесь что перед Вами двоечницы :)))
17.04.2014 00:52:02, Любовь Андреевна
Ну так одно вечернее, а второе заочное. Это полуобразование и четвертьобразование. Как бы вы на дневное сочинение написали с ошибками в каждом слове? 17.04.2014 18:11:15, Почему?
честно мне хватает, что бы считать себя счастливой и успешной :))

Я Вам больше скажу, у моего папы 1911 г.р. не было совсем образования, тракторист, шофер крановщик на стройке, дома никогда не слышали от папы матерных слов, а ведь он всю войну прошел да еще и в пехоте это я к тому что нервы были совсем ни какие
И мама 1915 г.р. без образования маляр а потом когда мы появились уборщица, книжки всегда читала нам всю классику перечитала, садились мы в кружок все и папа в том числе и мама вслух читала и войну и мир и Анну Карейнину и воскресенье и многое многое другое и тоже ни когда не слышали ни одного матерного слова
Мы тоже не ругаемся не умеем и дети наши тоже не ругаются
а встречала таких отличниц, что как последнее быдло матом общаются
Так что не в образовании дело, не в оценках, а в человеческих качествах
17.04.2014 22:33:42, Любовь Андреевна
и в качествах, и в способностях тоже. если все же ставить задачу выпустить ребенка в самостоятельную жизнь, а если обеспечить его на всю жизнь возможностью не зарабатывать на пропитание и удовлетворение прочих нужд + присмотр, то способности и не важны, да. 18.04.2014 00:56:18, ALora
вы просто не о том типе "двоечников" пишете - вы о тех которые именно в кавычках. те, которые экзамены сдали на 3 и 4 из-за лени, пофигизма, но при этом обладают хорошей самоорганизацией и социальной адаптированностью, включая разумные амбиции, - вовсе не те дети, которые 9 классов с трудом заканчивают при наличии репетиторов. вы оптимистически путаете теплое с мягким. 17.04.2014 01:20:25, ALora
ну да, двоечники бывают разные:))
мой племянник, учился еле- еле, тоже типичный двоечник, хулиганистый, лодырь каких поискать и т.д.
был бы приемным то о нем бы приемные мамы писали пропитые мозги
Еле еле закончил школу, поступил в технический ВУЗ на вечернее отделение, поступил не сам, помогли:)
что бы не взяли в армию, сама помогла ему устроиться тогда еще в милицию
экзамены сдавал, специально приходил в милицейской форме, что бы прониклись преподы и поставили трояк
иногда проплачивал, сейчас с этим вообще проще, чем когда мы учились
Что имеем сейчас, капитан полиции на работе успешен, заботливый, трудолюбивый ответственный.
Оценки это так второстепенно, главное это человеческие качества, а они воспитываются
но для того что бы их воспитать надо с себя начать а именно если уж изъявил желание стать приемным родителем не на пропитые мозги кивай а научись принимать СВОЕГО ребенка любым
может тогда и ребенок воспитается достойным человеком и не важно куда поступит в ПТУ или в ВУЗ
но принимать ребенка любым это ооочень сложно, тем более не тобою рожденного, тем более травмированного с проблемным характером и проблемными мозгами, вот отсюда и все остальные проблемы а совсем не в том что ребенок не тянет учебу и нет самоконтроля
17.04.2014 01:30:57, Любовь Андреевна
Легко сказать "научись" принимать... А если тебе как раз откровенно слабоумные люди неинтересны и вызывают брезгливость? На работе я великолепно умею абстрагироваться от своих внутренних тараканов - это работа. А иметь такое дома? Когда практически двенадцатилетний ребёнок, не знавший Системы, глядя местную новостную программу, на фразу:"... весь день не ходили автобусы в посёлки Отрадное, Поляны, Пашино...",- реагирует:"Мой ПАПА?"... А он слово знакомое услышал. Вне примитивного контекста. У него фамилия Пашин((( 17.04.2014 18:39:11, Голубушка
Оля, а если свой такой, тоже вызовет брезгливость или только чужой?
только честно
Я тоже знаю что принимать очень сложно особенно тупость
но это не вина ребенка что нам приемным родителям сложно их принимать любыми
это наши проблемы, тем более все добровольно на это подписались никто никого на веревке не тащил в приемные родители.
А теперь многие пытаются переложить ответственность на приемных детей
не так ведет не так соображает не те оценки получает не те мозги оказались
Я такая же как все и понимаю что мы не ангелы и не совершенства, но мне плохо становится когда приемные мамы дружно начинают распинать приемных детей.
17.04.2014 22:08:11, Любовь Андреевна
М.бю. именно такой путь в полицию приводит к тому, что у нас народ полицейских боится больше чем бандитов? Я не о вашем родственнике, конечно, а о типовом пути. А если бы он врачом стал и начал лечить людей? 17.04.2014 18:14:05, Почему?
Хорошо, что не хирург, не дай Бог попасть под нож к такому "специалисту" 17.04.2014 08:23:33, Яхонтовая
Дочь студентка-медик, рассказывает, что резать и сверлить хуже всего получается в их группе у отличников)). Знания есть, а ручки не работают. 17.04.2014 08:28:17, О-к-с-а-н-а
Они терапевтами станут. 17.04.2014 21:37:48, atusik31
НАм как-то на судебной медицине рассказывал преподаватель, как студент-второкурсник в небольшом подпитии сделал случайному прохожему, подовившемуся шашлыком, трахеотомию. Успешно))) В инстуте не доучился, - выгнали. Говорил, был бы трезвым за нож хвататься не стал.. а так, - человеку жизнь спас. 17.04.2014 11:12:30, Рыбачка Соня
А что получается у тех, кому тройки из жалости ставят или из уважения к форме? 17.04.2014 09:05:10, Яхонтовая
В меде отчисляют и троек из жалости не ставят, правда, сейчас за деньги могут поставить, но это будет не тройка. Троечники выходят неплохими врачами, потому что тройки заслуженные.)) 17.04.2014 10:07:18, О-к-с-а-н-а
Вот в этом и разница, хвала Господу, если это действительно так, потому как лечиться у двоечника - просто смерть 17.04.2014 10:12:45, Яхонтовая
У троечника - часто тоже смерть. Меня 4 горе-эндокринолога чуть до смерти от щитовидки не залечили. Наверное, так в вузе учились. 17.04.2014 18:15:28, Почему?
На самом деле в медучилищах даже таких отчисляют.Ну и средний балл больше 4-х требуется там. Медик-двоечник действительно критично. Хотя думаю что и офицер милиции-двоечник тоже критично должно быть.Все-таки хочется видеть в силовых структурах людей с нормальной головой,особенно на руководящих позициях.То же самое относится и к педагогам думаю. 17.04.2014 12:12:15, Ямамба
а вам разве неизвестно что у отличников более нестабильная психика чем у двоечников?

Вот совсем свежий случай, отличник устроил расстрел в школе, два трупа((

а мы двоечники не напрягались, отдыхали-гуляли развлекались и в школе, и в институтах особо не напрягались и за оценки нас никто не гнобил так что не жизнь а сказка, приятно вспомнить свое детство
а отличник пашет везде, да еще и родители вот такие бывают тоже наверное из этих самых отличников с нестабильной психикой, которые удавят ребенка за двойки им пятерки подавай, вот крыша у бедных отличников и едет не все выдерживают

так что опасайтесь больше отличников они больше представляют опасность для окружающих:)))
17.04.2014 13:37:09, Любовь Андреевна
хорошо)) Надо выяснить у руководства-отличниками они были или просто умные. А то вдруг надо опасаться. Но вообще-между двоечниками и отличниками есть немалое такое количество нормальных людей,которые просто учились. Вот просто нормально учатся,без хвостов,успевая пи этом и гулять-отдыхать.Обязательно быть дураком чтоб детство было приятно вспомнить? Нет наверное. 17.04.2014 14:13:15, Ямамба
Может быть в это трудно поверить, но у отличников тоже было детство:). Сколько я всего успевала кроме учебы!:) Куча кружков и секций (фото, вязание, живой уголок, легкая атлетика, мягкая игрушка), погулять, пошептаться с подружками, читать книжки в трех библиотеках, телевизор смотреть, в куклы играть:). И родители не гнобили с оценками. Маме достаточно было один раз удивленно поднять бровь на принесенную четверку и удивленно сказать что "средняя школа это школа для обычных детей, как в ней можно учиться на 4-ки?" Тонкий намек что это ниже среднего:). Ей не пришлось повторят эту мысль два раза:). Не убивались отличники над учебой, просто не тупили. Сейчас почему-то стало модно говорить что в детстве были двоечниками, тоже мне - достижение:). 17.04.2014 16:55:59, Маргаритка
У меня дочь медалистка. Она и жила и живет, успевая в три раза больше, чем многие другие люди. И студенческие гулялки совсем не помешали ей и красный диплом получить и защититься в 24 года. Уже полмира объездила читая лекции для спецов мобильной связи, она за одни сутки успевает в сто раз больше. чем другие. Троечники просто ленивы, а называют это веселой жизнью и беззаботным детством. 18.04.2014 10:15:13, Яхонтовая
Это обычно не лень, а просто слабая мотивация и невысокие способности. Просто принято всегда говорить о плохо успевающих детях: "Он способный, но ленивый". Психологи часто говорят, что нет лени, а есть или отсутствие воли или отсутствие мотивации. А тут еще и способности все-таки нужны. 18.04.2014 22:57:52, Почему?
А мне папа в первом классе сказал, что портфель с двойкой всегда тяжелее портфеля с пятеркой. Тоже на всю жизнь хватило. Скоро комплексовать придется, что учились в школе хорошо и пьяные в институт не ездили. 18.04.2014 09:41:33, ОльгаЛ
Вот видишь, ты эту бровь всю жизнь помнишь...
Ну, у меня аттестат с кучей троек. Правда, настолько твёрдых, что позволили сначала по конкурсу на механический факультет поступить, а потом в педагогику перевестись. Моему самолюбию было достаточно звездиться по паре-тройке предметов, остальное - мимо практических интересов. И родители даже бровь не поднимали. Они знали, что у них уникум-дочь независимо от оценок. Мечтаю достичь той же степени просветления,- пока безуспешно.
17.04.2014 23:40:24, Голубушка
Оль, а если явно видно что не уникум? Ну не верю я в сладкие сказки про бывших тупиц, которые преуспели в бизнесе. Да, бывшие умные мальчишки, которые из хулиганистости и детского раздолбайства учились неважно, вполне могли подняться. Но вот тут на днях Катя коротко упомянула про К. Чуда не произошло. Мы же тут не за диссертации для наших детей переживаем, а за банальную устроенность, социализацию, возможность жить без костылей и подпорок. 18.04.2014 00:50:30, Маргаритка
у меня кстати ген. директор был двоечником, учился в интернате, потому что мама вышла замуж и он ей был на фиг не нужен
после интерната пошел в мясной отдел рубщиком мяса, потом был продавцом
потом армия
а после армии поступил в Плехановский институт
Сейчас ген директор крупного автоцентра.
Двоечники они разные как и отличники и те кто средненько учиться
и вообще оценки дело десятое:))
17.04.2014 14:23:36, Любовь Андреевна
Угу-мы в разных мирах живем.Наш глава-МГУ закончил с красным дипломом.
Я ж не против -оценки дело 10-е.Но не пять же лет подряд на второй год.
17.04.2014 14:33:03, Ямамба
а у вас ребенок что 5-ть лет подряд остается на второй год!!!???

Да вы правы, тогда точно мы в разных мирах с вами, в моем мире я таких не знаю, кто пять лет подряд остается на второй год:))
17.04.2014 14:42:52, Любовь Андреевна
Угу.Я вот тож раньше не знала таких(-) 17.04.2014 15:00:30, Ямамба
Я деликатно промолчала про органы)) 17.04.2014 12:27:53, Яхонтовая
Угу. А потом удивляемся чего это у нас милиция такая. 17.04.2014 16:56:41, Маргаритка
и соглашусь, и не соглашусь. я не тематическая. но некоторые нередко обсуждаемые проблемы здесь знакомы мне не понаслышке.

да, принимать ребенка - в том числе и своего родного - любым безумно сложно. особенно если проблемы проявляются очень постепенно как на переводной копирке и предстают во всей красе лишь в подростковье.

описываемому вами племяннику видимо все же мозгов подвез бог со временем и видимо он не страдал ни депрессией клинической, ни тревожностью. вполне социализированный, хитрый пацан. за таких двоечников особо и не стоит беспокоиться, хотя конечно давать им фору как в вашем случае - помогли поступить - благое для них дело.

ссылка на пропитые мозги мне не нравится уже потому хотя бы, что органика не только из-за алкоголизма бывает. асфиксия при родах так аукаться может тоже.

"тем более не тобою рожденного" - это болезненный момент. но я бы сказала, что да, конечно, он влияет. своего будут тянуть до последнего.

но я никогда ни за что не буду осуждать усыновителей, которые в тяжелой ситуации, когда тяжелый приемный ребенок ставит под угрозу будущее семьи, принимают решение о возврате. как кстати не буду осуждать в такой ситуации и людей, отдающих в интернат и одного из своих детей, который делает жизнь остальной семьи невыносимой.
17.04.2014 02:22:03, ALora
мне жалко очень детей когда их возвращают, не по человечески это
своих кровных, да, как правило, тянут до последнего, и не кричат про пропитые мозги а эти так, второй сорт, их можно и назад и многие поймут такой поступок и даже посочувствуют приемным родителям как им не свезло, ребенок не тот достался
а то что ты этим поступком, закладываешь в ребенка программу предательства, предательства близких, а это так ерунда издержки приемного родительства

осуждаю, не получается не осуждать
17.04.2014 03:30:37, Любовь Андреевна

Показано 135 комментариев из 269





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!