Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Я, Сэм

Смотрю фильм. Кошмар какой - ну как можно забрать у отца ребенка, только потому что когда-нибудь возможно через несколько лет он не сможет ей что-то дать? Прям слезы наворачиваются, когда ее от него уносят. Скажите мне что это только в кино, а в жизни так не бывает...
21.09.2013 21:41:09,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Обалдеть, какая ты ранимая)))И переживательная. 21.09.2013 23:01:42, Gloria
я не ранимая, я слезливая) 22.09.2013 12:58:15, все впереди
А по-моему, наоборот идеальное решение вопроса в фильме.
У нас бы так!
21.09.2013 22:34:55, Сырок
ничего себе идеальное. жил себе ребенок с папой, бац - его забирают и помещают в другую семью. и почему? потому что папа глупее ребенка и не сможет рассказать ей про девчачьи проблемы. а что чувствует ребенок, что чувствует папа - по фиг 21.09.2013 22:38:58, все впереди
Для данной ситуации - ну то есть с учетом реальности - идеальное решение.
Папа и правда не смог бы дать подростку не только про девчачьи проблемы, а и много другого бы чего вылезло, что болеющий папа не смог бы сделать. И отследить вовремя проблемы, и помочь их решить, и ... очень много всего другого. Это было бы просто элементарно опасно для ребенка, понимаете?

А в данном случае - с папой никто не запрещает видеться. Верно? Да. Он остается ее папой, она будет его навещать, но и рядом с ребенком будут взрослые, которые смогут обеспечивать необходимую заботу девочке. А так бы пришлось девочке сразу становиться тетенькой.
Я одну такую девочку наблюдала - мама пьющая, а младшие дети на ней. У ребенка детства по сути и не было, и не до своих проблем, т.к. она роль мамы выполняла в семье. Это очень нехорошо для будущего ребенка, поверьте.

Конечно, идеальное-идеальное бы решение было - папу взяли и вылечили и он стал умственно нормальным и воспитывал дочь, а потом внучь и т.д. :))) Я бы вот такую сказку, конечно, тоже хотела.
21.09.2013 22:45:22, Сырок
А если продолжить, и мамы не могут все объяснить подрастающим сыновьям. Тоже забрать и разрешить иногда встречаться? 22.09.2013 17:25:18, анонимус
Вы забываете, что папа был болен. Это важно. У здорового отца бы никто бы и не подумал дочь забирать в другую семью. 22.09.2013 18:18:05, Сырок
можно подумать есть вообще здоровые люди! тогда тем более у всех надо отнимать детей. он был ей отцом и заботился о ней, ребенок сыт-обут-одет, в школу ходит, уроки делает - в чем проблема то его болезни? 22.09.2013 18:22:36, все впереди
Он умственно отсталый, вот в чем проблема :( 22.09.2013 18:24:56, Сырок
Реклама
на практике в чем проблема? что он не сможет девочке объяснить тригонометрию? 22.09.2013 18:42:42, все впереди
не сможет зарабатывать на жизнь, содержание и пропитание ребенка. Не сможет предоставить стабильную ситуацию дома. Т.д. 23.09.2013 19:23:52, Rainmaker
семь лет он это делал, а еще через 6-7 лет не сможет? почему? 23.09.2013 19:27:22, все впереди
вот! что за критерий такой странный 22.09.2013 18:01:24, все впереди
идеально было бы найти семью куда бы устроили и дочку и папу, но это все из разряда фантастики конечно ИМХО 22.09.2013 17:06:50, Eugeniya
Обычно соц работник сопровождает такую семью. Но тогда кино было бы не о чем снимать. :-) 22.09.2013 20:18:42, fuselia
соц.работники меняются как и у нас 22.09.2013 21:28:07, Eugeniya
Это да... тетю бы, которая бы папу полюбила и за него замуж бы вышла :-) 22.09.2013 18:16:30, Сырок
нее, тетю не надо, а вот семью которая бы имела достаточно площади и желания(ведь опекают же родственников-инвалидов, тем более папа не агрессивный) 22.09.2013 21:29:41, Eugeniya
О! Или бы сестру двоюродную этого папы. Нормальную, с хорошем мужем и еще детьми.
Они бы всех в свой дом большой забрали. Вот так вообще было бы чудесно!
22.09.2013 22:04:37, Сырок
я грешным делом на адвоката смотрела с такой мыслью)) 22.09.2013 18:41:46, все впереди
Вот я тоже полдороги именно этого ждала! :)))))))) 22.09.2013 22:26:22, Сырок
Реклама
ну по сценарию понятно было, что птица не того полета, но очень хотелось)) 22.09.2013 22:51:43, все впереди
из-за этого что вылезло бы потом, через несколько лет, сейчас лишать ребенка папы? или вы считаете, что навещать два раза в неделю - это оставаться папой, таким, каким он был до?
да вообще, давайте всех людей делить на тех, кто гипотетически может справиться с девчачьими проблемами, и кто нет, и у последних детей отбирать. нет, не вижу я тут никакой идеальности решения.
пример совсем не в тему - никаких младших детей же в семье нет. половина детства у ребенка уже была, и счастливого детства, а теперь давайте его разрушим, а то мало ли, вдруг потом папаша не справится.
21.09.2013 22:54:18, все впереди
Да ведь никто не лишал ребенка папы. Конечно, в данной ситуации пришлось принимать решение, которое кого-то ущемит.
Но в данном случае при кажущейся жестокости решения оно все же принято и в интересах девочки, и в интересах папы, кстати. Просто люди, принимавшие решения, более дальновидны и опытны.

У Вас есть дети-подростки? Тогда наверняка, Вы сталкивались с разными проблемами. И, наверняка, изучали литературу на эту тему, и знаете, что проблемы, возникающие в подростковом возрасте (или так называемый кризис) переживается намного легче, если заранее (намного заранее) предпринимаются превентивные меры в семье. Что в данном случае, останься девочка с отцом, было бы невозможным.
21.09.2013 23:08:29, Сырок
так я спрашиваю - вы считаете, что формат общения, который был до и два часа в неделю после - это для ребенка ок, это не лишение папы?
совершенно необязательно что подростковый кризис у девочки был бы таким, прям таким, что папа бы не справился - при тех то отношениях, которые у него были с ребенком. а вот оторвать ее от взрослого, который для нее единственный родитель, и поместить в семью, где она не будет никому доверять - это по-моему верный способ усилить проблемы подросткового возраста. они ей уже такими родными не стали бы, как папа.
и, кстати, девочка то осталась с папой, значит все возможно?
22.09.2013 12:58:01, все впереди
...пошла пересматривать.. 22.09.2013 20:24:11, Гарпистка
Я фильм смотрела давно, поэтому по памяти восстанавливаю события, могу ошибаться, но мне кажется, что там в итоге они договорились, что дочь может видеться с папой намного чаще и больше. По-моему, она жить все же стала в приемной семье, но рядом с папой. Мне кажется, там была адекватная приемная семья. 22.09.2013 18:14:17, Сырок
там сама девочка решила что она может видеться чаще и больше) и сбегала все время к нему. потом приемная мама ее сама принесла. а потом был повторный суд, который как я поняла, вернул ребенка отцу. 22.09.2013 18:45:08, все впереди
Не. Там она осталась в приемной семье (ну я так поняла), но могла видеться с отцом сколько ей хотелось.
Это ж рядом было.
22.09.2013 22:25:47, Сырок
снова скачала, пересмотрела конец - да, это я чего-то не то увидела)) а вот сразу интересно нельзя было так решить, зачем ограничивать два раза в неделю по два часа 22.09.2013 22:47:00, все впереди
Да пес их знает... У них тоже, видать, не айс вся эта система сделана. Как и у нас :) 22.09.2013 22:48:04, Сырок
если почитать книгу "искалеченное детство", то там очень хорошо видно, насколько все зависит от конкретного человека, что есть такие которым на все по фиг. правда это про англию, но не думаю что в америке сильно отличается. люди то везде одинаковые 22.09.2013 22:52:35, все впереди
Это художественное? Кто автор? Ссылочкой поделитесь? Я такое всякое люблю читать! :) 22.09.2013 22:54:32, Сырок
Реклама
это не "такое всякое", это очень тяжело. ссылку брала тут. посмотрю дома, осталась ли у меня скачанная. 23.09.2013 09:35:02, все впереди
Так я понимаю, что это не Дарья Донцова :)
Я много тяжелого читала. Воспринимаю это не как повод для личных страданий, а как информацию о том, что и как может быть, и как нужно действовать.
Например "Будь моей мамой" мою подругу просто ввел в какой-то ступор и ужас, мне же было жалко, безусловно, девочку, и очень-очень жалко, но я думала как раз о том, как вообще можно реабилитировать таких детей... И существуют ли у нас специалисты, которые именно на этом специализируются.
Стала искать доп. информацию, но на русском ее почти нет :(((
23.09.2013 10:26:06, Сырок
так это оно и есть. 23.09.2013 10:28:21, все впереди
Да? Я думала, она называется "Будь моей мамой"... мне казалось, это на обложке написано.
Тогда ее читала.

Еще из этой серии есть "Только не говори маме". И вторая за ним следом про эту же девочку, забыла название.
Не читали?
23.09.2013 10:31:09, Сырок
у нее полной название "Будь моей мамой. Искалеченное детство". посмотрела - "только не говори маме" тоже английская? 23.09.2013 10:38:17, все впереди
Да, вроде английская. Тоже тяжелая. Но полезная.
Я, кстати, после этих книг стала серьезно задумываться о том, как у нас в этим в стране обстоит - ведь наверняка не сахар.
Все эти громкие репортажи про американских педофилов это здорово, но неужели у нас в стране этого нет?
23.09.2013 10:40:47, Сырок
Вот разность восприятия! Я наоборот смотрела его с завистью. В известной мне реальности он бы и столько с ней не прожил, да и вообще сам не жил бы, только в пни....
И уж тем более такой хэппи энд, и волки целы, и овцы сыты!
21.09.2013 22:19:48, Гарпистка
мне к счастью (пока?) эта реальность вообще не известна. но выглядит уж очень дико - человек ребенка растит, все в целом ок, а ее забирают, потому что "как вы с ней справитесь когда ей будет 13-14 лет". по-моему дичь дичайшая! 21.09.2013 22:24:12, все впереди
Ну я не вчера смотрела, и как-то совсем по-другому поняла. С восторгом смотрела первую половину, где видно, что мужик оооооочень далекий от нормы живет таки самостоятельно явно в специальном социальном жилье, и жизнь его тоже организована очевидно службами: работа, "клуб мальчиков по интересам".. А с девочкой (у меня кстати были сомнения, что она биологически его ребенок) - просто сказка, которая не могла длиться вечно.
И по-моему все эти разглагольствования про "когда ей будет 13" это так, хорошая приличная причина. А реально просто перестали закрывать глаза на то, что ребенка в одиночку воспитывает недееспособный человек, даже за себя отвечать полностью не готовый. Вот просто - кто в этой семье несет ответственность? Малышка мала, папа интеллектуально уже от нее отстает. Кто там взрослый-то?
22.09.2013 20:08:15, Гарпистка
но дорастил же он ее до семи лет без всяких служб! в чем дальше то проблема?
а про его - там вроде в какой-то момент были слова что он "приютил у себя дома беременную бездомную"
22.09.2013 20:16:21, все впереди
Да ладно без служб. Сам-то он явно не с луны свалился в эту квартирку, и работу не сам искал!
А что девочка при таком развитии цивилизации 7 лет была не понятно на каких правах - так на то и фильм художественный.
Ну да, мне казалось, что ребеночек-то приемный:) Тогда воообще непонятно на каких юридических основаниях она там живет. Свидетельство кто получал?
Пойду пересматривать.
22.09.2013 20:28:22, Гарпистка
думаю оформлен ребенок на него, мать наверняка сказала что он отец. если исходить из предпосылок художественного фильма - что он 7 лет ее растил и все ок, то я считаю совершенно нелогичным ее изъятие потому что может быть когда-нибудь в будущем он не справится 22.09.2013 20:32:27, все впереди
Реклама
ну, может быть, в конце все будет хорошо?..... 21.09.2013 21:47:35, Тереза
но зачем же так! прям испереживалась)) 21.09.2013 22:00:50, все впереди
поберегите себя! выключите этот фильм и посмотрите, что-то менее трогательное))) Вам же еще ночью спать, не надо так расстраиваться)))) 21.09.2013 22:03:58, Тереза
)) уже досмотрела. теперь смотрю декстера, явно менее трогательное) а сплю я как сурок всегда)) 21.09.2013 22:06:20, все впереди
Декстер 8 сезон просто экранизация романа даниэлы стил. Обплевалась. Хотя тоже теиатический, конечно, про усыновление. 22.09.2013 10:54:34, tolstaya_zgaba ya
не поняла, при чем тут даниэла стил? или это образно? 22.09.2013 20:04:22, все впереди
везет же некоторым (это я про сон, у меня муж храпит как идущий на взлет самолет, так что отсыпаюсь утром, когда мое счастье на работу сваливает и дети по школам и садам убывают) ))))))
ну, а в конце то все хорошо сложилось?))))
21.09.2013 22:10:12, Тереза
ничего себе везет) это вам везет)) а я утром на работу отбываю почти одновременно со школьниками. а мужа переворачиваю и он перестает храпеть)
да, хэппи энд как положено)
21.09.2013 22:13:17, все впереди
О. Я тоже мужа переворачиваю и он перестает храпеть! :))) 21.09.2013 22:35:49, Сырок
А я пихаю в бок, чтобы перевернулся:). Мне мое сокровище с места не спихнуть:))) 21.09.2013 23:49:17, Маргаритка
ну да, я тоже пихаю обычно. хотя вешу больше него блин. 22.09.2013 12:58:49, все впереди
Ну да, я тоже пихаю. Мой весит почти центнер, это я так условно называю "переворачиваю".
У него уже условный рефлекс выработался - иногда утром подхожу будить, трогаю, а он переворачивается от прикосновения :))))
21.09.2013 23:51:10, Сырок
Реклама
моему 120-килограммовому все равно, пихай его или крути, все-равно через 5 минут храп еще сильнее будет..)))) 22.09.2013 15:39:42, Тереза
Довели мужика:))) 22.09.2013 00:01:20, Маргаритка
раньше и я на работу со всеми, а теперь с приемной дочей сижу до 3 лет, денег правда, это не дает, но можно с утра отдохнуть и по дому легче справляться, чем после работы. А вот перевороты с боку на бок шашлычка не действуют уже давно....)))) 21.09.2013 22:16:07, Тереза
сочувствую(( мой какое-то время тоже храпел неисправимо (связываю с приемом одного лекарства), я умучалась, спала в наушниках под радио 21.09.2013 22:18:04, все впереди

Статья дня

«2 пасхальных кулича: с цукатами и панеттоне, рецепты»

Тесто и глазурь для куличей на Пасху
Семейные отели "все включено" для отдыха с детьми на море: как выбрать




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!