Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про детский сад (выхожу на тропу войны) -помогите

Итак, ситуация следующая - нам 1,5 и по всем существующим Законам мы льготники в Москве на садик(опека). С садиком нас послали на след. год (да и бог с ними У нас платный шикарный), меня убило, что мне не дали группу кратковременного пребывания (после нее автоматом в сад берут),.... и вот вчера после первой "перестрелки" в Департаменте мне дали ГКП, но в таком отвратном саду, что волосы дыбом встали. Вопрос???? Как мне попасть в тот сад который у меня стоит в приоритете???? Жалобу-просьбу в Департамент написала....Что бы еще гаденького сделать, чтобы свое получить? Помогите, пожалуйста, ведь наверняка с этими дамами из Департамента образования кто-нибудь воевал. Не то чтобы я любитель льготой помахать, просто пусть дадут мне то, что мне положено
17.09.2013 23:38:33,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В полтора годика в садик? Зачем? 18.09.2013 16:30:57, мимо шла
Я конечно не знаю, может у вас там вообще другая жизнь)) но у нас так хоть ты многодетный, хоть опекун, очередь льготная для всех и как только подойдёт твоя очередь дадут место, а льготников таких ооочень много и через головы других не перепрыгнешь, хоть вставай на тропу войны хоть нет, пока все кто раньше на очередь встал в сад не попадут, тебе место не светит. Или я что то не понимаю? )) научите, меня это тоже очень беспокоит, нам уже 2 года через месяц, а мест нет и про ГПК никто не заикается, а нам бы это сейчас ох как нужно было. 18.09.2013 11:50:33, Незнакомая
ИМХО в полтора года дом нужен, а не детский сад... 18.09.2013 00:58:19, Ata