Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять английский

Что то я злюсь. Это задание в рабочей тетради. Объясните мне пожалуйста на пальцах -как ваши дети сделали бы самостоятельно №3 и № 4.
Читают они еще едва-едва, слов дорогой, добро пожаловать, давайте,мистер, вместе не учили даже близко.
Как сделать так, чтобы дети это выполнили сами, где искать эти слова, что уже большой словарь давать?
Как учить вставлять буквы в задании № 3, как это делают ваши дети, учат наизусть правописание?

11.09.2013 19:28:08,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Синий краб
Вставить пропущенные буквы можно по образцу из того же урока в учебнике, как правило, в рабочей тетради перепевка урока. Раз дали вставить буквы - это означает, "выучи слова". Вот их и надо поучить после этого. Есть к этому учебнику рабочая тетрадь Барашковой и книга для родителей, где написано, что надо от ребенка на этом уроке и какими словами ему объяснять. А вообще, обычная школа английскому не научит, если есть такая цель, надо заниматься еще. 12.09.2013 10:39:06, Синий краб
Синий краб
Не знаю, ваш ли это учебник, вот книга для родителей [ссылка-1]
Этого же автора есть тетради по грамматике.
12.09.2013 10:45:45, Синий краб
Есть у меня все эти книги, но это 2 класс. Приплыли. Для родителей книги издают. 12.09.2013 10:57:04, Солнечная .
Синий краб
Ну почему приплыли. Я в школе немецкий учила, мне бы такая книжка очень помогла, когда не знала английский. Теперь-то подучила, там смотрю именно методику, что хотели от ребенка в конкретном уроке. 12.09.2013 14:42:52, Синий краб
Ира, задание не сложное(я про себя), если знать слова, ничего не посоветую, так как сама не понимаю эту программу. Вчера на работе писала рассказ от лица дома. Чувствую себя Андерсеном. Дочка переписала, но толком ничего не запомнила, не знаю как она будет пересказывать. А там еще целый проект про родное село. По английскому задали пока алфавит учить, какой учебник использовать, я от нее добиться не могу. У нас еще все впереди. 12.09.2013 10:24:45, Ёжик горделивый
Это по какому предмету ты домом была????)))))
По английскому-сначала буквы, буквы во 2 классе, потом -прочитай текст предложений на 10)))))
12.09.2013 10:28:55, Солнечная .
Дом это по окружайке. Я делаю с ней уроки, а думаю о мелком, что он мне устроит в школе. Сейчас пошел в нулевку, стал ходить, занимается с 5-летками и мнит себя самым умным. Но хоть сидит по часу 2 раза в неделю. Лапа такая спрашивает меня: а ты будешь меня любить, если я плохо буду учиться? Бедный, что у них там в голове? 12.09.2013 13:00:35, Ёжик горделивый
Не что он тебе устроит в школе, а что ты будешь делать с 2 домашними заданиями. Меня иногда отчаянье берет, хотя по времени мы немного делаем, у меня нервы не выдерживают. И это я не хожу на производство. А в 1 классе после работы, уча уроки с двумя , отчетливо чувствовала: гибну.... 12.09.2013 13:04:28, Солнечная .
Ира, я надеюсь на няню. Но тоже смутно представляю как это с двумя сразу. Вчера долго сидели с одной. Пока няня большую часть уроков делает с ней днем пока мелкий в саду. Про дом я сочинила на работе, продиктовала по телефону и они записали. Пока мне еще выгодно работать и платить няне. Если она за двоих попросит прибавки, то посмотрим. Дело в том, что он еще может не захотеть ничего делать, как у него вожжа под хвост попадет. Трудно сказать, но я где-то глубоко внутри в него верю, что у него есть внутренний резерв, если он выжил и не стал психом в ситуации полной нелюбви к нему. Он сильней дочки, я это чувствую, хотя у дочки очень хорошая память и мотивация к учебе есть. Она берет этим, а он мне кажется просто способнее, только зажат сильно, боится показать себя с плохой стороны. Прости влезла в твою тему со своими мыслями. 12.09.2013 13:31:30, Ёжик горделивый
Это еще с няней тебе повезло, я в 1 классе попросила свою с уроками посидеть, ну так она за них и писала в тетради. Она у нас давно была, приспособленная только к уходу за детьми.
Лен, да может и все нормально будет! Дети умные, мотивированные.
12.09.2013 13:58:00, Солнечная .
Няня у меня действительно неплохая, она вообще-то певица, поет в местном кафе бесплатно, даже песни сочиняет. Готова заниматься с детьми музыкой, но пока просто физически это не возможно. Первая няня, которая меня не напрягает своей энергетикой. 12.09.2013 14:03:43, Ёжик горделивый
По поводу словаря могу только сказать-младшая учит английский ответвенно))-у нее действительно обычный большой словарь со 2 класса.И действительно пользуется им. Старшая же начала это делать класса с 5 только. 12.09.2013 09:34:43, Ямамба
Marisha
Моя обложена учебниками за все предыдущие годы, и еще маленький английский словарь для школьника, сидит, ищет в словарях слова и делает такие задания, как 3.
Задания, как 4, тоже ищет в учебниках, всегда есть примеры.
Долго все делает, ревет периодически, скандалит, но деваться некуда, в итоге все получается. Но эти задания все-таки попроще, хотя поначалу было тяжко всем.

А вчера у нее было задание - прочитать и перевести текст про зиму, на полстраницы, и написать такой же текст на английском, но про лето. И картинку еще нарисовать. Прочитала, на русском текст написала, это все, что смогла сама. А переводить старший помогал.
Да, нужен репетитор или какие-нибудь курсы, весь этот школьный английский по 2 часа в неделю (а учебник рассчитан на 4 часа в неделю), абсолютно бесполезен:(

Жаль, что мы не миллионеры:(
12.09.2013 08:49:30, Marisha
Голубушка
Не надо специальный словарь, все встречающиеся в текстах слова есть в словаре в конце учебника. Учебник предыдущего класса не выкидывай, тот словарь тоже часто пригождается. Я своим помогаю плотно, сидели и со способным Тимоном, и со старательной Юлей, и с инопланетянином Саней. Полёт нормальный, не парься, если ребю было трудно, я тупо всё делала, а потом разъясняла, почему так. Две выручалочки: иметь дубликат тетради, чтобы не лепить ерунду в чистовик, и в школе на английском пользоваться ручкой-шпионом (оставляет след, как обычная ручка, но влёт стирается ластиком:))) 11.09.2013 23:59:17, Голубушка
Реклама
Все выкинула, а английский -нет. 12.09.2013 06:03:20, Солнечная .
Koala2000
картинка
11.09.2013 22:46:44, Koala2000
Из моих наблюдений - если у ребенка со словами в принципе проблемы (с русским, с запоминанием русских слов, стихов и т.д.), с английским ТАКИМИ темпами не получится ничего. Макс выезжает на логике - он примерно просчитывает, что куда и почему- и пишет. С Ликой в пятом-шестом классе занимался преподаватель. Егор читать умеет (научились за две недели) - и то хлеб. Катюшка делает все сама. Но мы с ней дома занимались раньше - и сейчас продолжаем, по более продвинутой программе.
Думайте, зачем девочкам английский и в каком объеме. Возможно, все-таки домашнюю работу делать за них, а они - читать и слова запоминать научатся - и уже хорошо пока. Позже - можно преподавателя, курсы- что будет актуально. ИМХО.
11.09.2013 21:59:37, ДраКошка
Безусловно, у девочек глобальные проблемы с русским, такое впечатление, что Катина дислексия распространилась и на английский, читает гораздо хуже Тани и на английском.

Галь, подождите, Катя Ваша делает все сама, вот что села и сделала или Вы раньше объясняли? И как она делает такого типа упражнения, со словарем или как?
11.09.2013 22:05:11, Солнечная .
Конечно так и есть. Если есть дислексия, то на любом языке читать будет тяжело. 11.09.2013 22:40:08, Pobeda
Разумеется, мы давно эту тему прошли. Поэтому она села и сделала, да. Мы с ней лет с пяти занимаемся как попало, с семи - регулярно. И все те темы, которые ее одноклассники проходят сейчас, она одолела с моей помощью давным-давно. Слова некоторые попадаются новые - она их в электронном словаре на компьютере ищет. Но в основном без словаря. 11.09.2013 22:14:07, ДраКошка
Поняла, спасибо. Дайте , пожалуйста ссыль на ваш словарь. 11.09.2013 22:20:11, Солнечная .
Люблю и пользуюсь Lingvo - там есть функция прослушать слово, дана грамматика на отдельных вкладках, вполне приличный список употребления слов в стандартных выражениях. Но не знаю можно ли его скачать - в свое время я его ставила с диска. 11.09.2013 23:10:49, муха-горюха
Вот только что скачала, еще ничо не пойму, например, куда написать слово, чтоб перевести. 12.09.2013 10:58:18, Солнечная .
У меня старенькая 9- ая версия. Сверху из выпадающего меню выбираете язык, внизу есть строчка для ввода нужного слова (не забудьте проверить раскладку клавиатуры), потом Enter, в отдельном окне выскакивает статья с нужным словом. Там в отдельных вкладках размещена вся доступная информация. А в основном окне статьи под словом есть значок звука - по клику слово воспроизводится, там же есть транскрипция. В том же окне есть примеры выражений с запрошенным Вами словом. 13.09.2013 12:17:42, муха-горюха
Реклама
Скачать можно.Не подскажете-как удалить выученые уже слова из словаря? А то слов полно-как удалить ненужные не понимаю. 12.09.2013 09:32:47, Ямамба
Если Вы говорите именно о Lingvo, то там ничего удалять нельзя - это же обыкновенный словарь! Ну, это если бы из классического словаря Мюллера вырывать страницы с выученными словами. 13.09.2013 12:11:13, муха-горюха
Обычный яндекс-словарь. Вообще словарей куча, но Катюшка именно этот использует.
[ссылка-1]
Еще старший подошел, сказал, что лучше translate.ru. Но на мой взгляд, он более замороченный, он для более старших детей.
11.09.2013 22:59:05, ДраКошка
Дислексия не выбирает, какой страны язык :) 11.09.2013 22:10:34, billow
Sheba77
Если ДО этого детям не давали на заучивание слова в которых пропущены буквы в тексте - бред полный. 11.09.2013 21:55:59, Sheba77
Если в доме есть интернет, то набирается google и начинаем набирать слова "welc" - тут же появляется подсказка "welcome" :) Со следующим словом у меня получилось, если набрать "s*hool", тогда тоже подсказка правильная появляется. Набираете "let's and write in " - получаете правильный ответ в виде всплывающей подсказки. Но задание расчитано на то, что такие слова уже ребенок видел - упражнение на тренировку памяти и запоминание слов. [ссылка-1] - переводчик 11.09.2013 21:18:26, Svetikkk
Таких слов ребенок не видел. Дело не в правильности ответов, я и сама их могу написать и ответить или Вы предлагаете, чтоб ребенок в Гугле сидел? Не думала об этом. 11.09.2013 21:20:51, Солнечная .
Вообще-то я на такие случаи допускаю и до гугла и до электронных переводчиков в инете. Сама в детстве очень уставала от поиска в словаре.

Другое дело, что если училка действительно съехала с нарезки и задает то, чему не учила (обязательно проверить - позвонить однокласснику), то...
... Можно сказать ребенку, что училка съехала с нарезки и "двойка" меня не огорчит
... либо придется тогда садиться с золотом своим алмазным все-таки делать задание вместе, вставить буквы за ребенка, потом задать ему переписать предложения на карточки, показать, как учить с карточек и заставить учить. Завтра проверить. Слова-то потом все равно так или иначе понадобятся

оба варианта можно комбинировать :-)
11.09.2013 22:10:57, fuselia
Да я сама могу пойти к ней и все узнать, и хожу. Во 2 классе я делала задания в рабочей тетради за них, сколько можно? У учителя также спрашивала с возмущением: на кого это рассчитано, получила ответ-на вас или на репетиторов. Но я что то сомневаюсь, что в нашей провинции ВСЕ дети имеют доп.занятия, даже знаю, что единицы. Но как то же делают?
А сегодня я не стала делать эти задания, сказала пойти и узнать завтра у учителя -каким образом их надо выполнять.
11.09.2013 22:18:33, Солнечная .
у нас все имеют допзанятия. в школе во втором классе английский был первый год, а учились по верещагиной для второго года обучения. вообще класс был - две четверти рисовали бабочек и учили буквы, а потом раз - и составьте рассказ о своем дяде. 11.09.2013 23:03:28, все впереди
Реклама
Слушайте, но такое обучение лишено здравого смысла. У нас точно не у всех даже близко. Есть девочка из многодетной узбекской семьи, какие репетиторы? И много таких, есть у 2-3 человек, в основном чьи родители учили другой язык.
Я могла бы конечно нанять репетитора, безусловно, но что то внутри противится этому. Во первых, я МОГУ помочь, я его учила, во вторых, я не работаю, в третьих, он им не нужен в расширенном объеме, в институты не поступать, а 4-5 за четверть они получат и так, с моей помощью, а в четвертых-это третий класс, а не десятый. А что тогда делать в средней и старшей школе-по всем предметам нанимать? Блин!))))
12.09.2013 06:09:49, Солнечная .
у нас допзанятия не обязательно означают репетиторов, мои например занимаются во дворце творчества бесплатно. а вообще - да, изучение языка в школе мне кажется никогда не было эффективным. в мое время так же было - кто учил только в школе, тот и не знал ничего. просто английский в жизни применим намного чаще, чем физика-химия, поэтому сейчас многие напрягаются и организуют деткам дополнительные занятия. мои же ходят потому, что я сама заниматься не могу, убью на фиг)) а без занятий они и тройку не получат в школе. 12.09.2013 09:40:42, все впереди
Вот это и возмущает, что школа заточена на то, что без репетиров не будешь ничего понимать. 12.09.2013 14:10:37, Ёжик горделивый
Не могу полностью согласиться. Школа заточена на делигирование ответственности за знания самому ученику. Вот Вам и ответ на недавно поднимавшуюся здесь тему! Большинству детей это пока не под силу. Если чо, то моему внуку школьного работника это тоже пока не под силу((( Стоя за учительским столом, всегда видно кто, как и с кем занимается. Как и то, кому всю ответственность уже делигировали... 13.09.2013 12:25:05, муха-горюха
На собрании была, одна мама так возмущалась: нашими словами, что она не может делегировать ответственность, ребенок ее не берет, не садится делать уроки без нее и все)))). А она работает до 22 часов, приходит и начинают уроки делать. По разному люди живут.
А учительница говорит: не вешайте на меня свои проблемы, пусть учится на 2.
13.09.2013 12:32:39, Солнечная .
какая ответственность второкласснику за изучение английского? при такой программе, когда сначала проходят алфавит и пишут буквы в прописях, а потом бац - и составь рассказ. ежу понятно что это не под силу никакому восьмилетке - осознать важность изучения английского с самого начала и заниматься самому дополнительно. это скорее делегирование ответственности за знания ученика его родителям. 13.09.2013 12:29:18, все впереди
Так и я про то же! 13.09.2013 12:51:46, муха-горюха
не поняла, как про то же? вы пишете "Школа заточена на делигирование ответственности за знания самому ученику." - а я говорю, что с английским школа ну никак на это не заточена, а только на делегирование родителю 13.09.2013 12:57:54, все впереди
В учебниках есть образцы выполнения заданий. Например, вот тот самый рассказ про лето, который надо было написать после прочтения рассказа про зиму. Элементарно делается простой заменой отдельных известных ребенку слов (знаю это упражнение из Верещагиной). Только дети, которым ответственность скинули по совету "мудрых", сообразить это не могут. А детей, которые делегированную ответственность добровольно и сознательно взяли на себя, я что-то сходу и вспомнить не могу. Но ведь по теории детям положено быть самостоятельными. На эту теорию школа и заточена. Практика далека от теории((( Или аудиозадания на дисках. Чтобы там найти нужное задание надо, чтобы ребенок мышкой щелкал с пеленок. Я ребенка пока к этому не допускала (был тут недавно разговор про рекламу). Сейчас тенденция авторов учебников давать звукозаписи в оригинальном исполнении. А кто учитывает, что произношение и темп речи школьных учителей не на этом уровне? Делали вчера с внуком подобное задание - если бы не моя довольно длительная практика языкового общения, я бы без текста перед глазами сама не врубилась бы. А ведь авторы так старались - с англоязычными детьми отрабатывали выразительность! ОЧЕНЬ выразительно и эмоционально, но абсолютно непонятно нашим детям, растущим в русскоговорящей среде! А теория твердит - дети все могут, мы же им так хорошо все придумали! И если ваши дети не догоняют, то это ваша вина, и исправлять ее вы должны сами. Мы лично (авторы) считаем, что заточили все под детей... Так что заточена школа под детей только в теории((( 13.09.2013 17:58:26, муха-горюха
ну вот эти два слова "в теории" вы как-то пропустили)) в результате фраза вызвала у меня такое недоумение) 14.09.2013 00:31:53, все впереди
Реклама
программа в школе совершенно дурацкая, согласна, но в принципе, как можно выучить язык в классе на 30 человек за два урока в неделю? это невозможно мне кажется ни с какой программой. 12.09.2013 14:15:58, все впереди
У нас класс из 26 человек вроде поделили пополам: половина англ половина немецкий. Я рада, что не немецкий, так как не смогу тут ничем помочь. 12.09.2013 14:20:39, Ёжик горделивый
да, 15 человек, все время забываю что на группы делят. сути не меняет) 12.09.2013 15:30:35, все впереди
Я так же планирую гугл переводчик,и лингвалео ей настроить))там есть оличные функции в словаре-произношение!!))
у нас в школе,на английском чисто поют песенки и расскашивают.
Мы в третьем-забыла за второй даже буквы))
ничего-сейчас повторяют цвета,за что получают пятерки.Повторяют за учителем фразы-пятерки.При этом еще НЕ читают.
у нас Английский в фокусе(то есть там уже есть что читать)

ИМХО,английский в начальной школе-преждевременно начали вводить.Ну у нас учителя выкручиваются так.
11.09.2013 23:01:19, DiLaiLa
Да, лингвалео - это вещь, что-то забыла.
А у моего дислексика еще и французский в пятом классе ввели. Хоть вешайся :)
11.09.2013 23:07:34, ДраКошка
я свою заставляю. ищет. Заодно и писать учится 11.09.2013 22:07:57, Gloria
Где ищет? В словаре или интернете? Как это у вас все происходит, расскажите технологию выполнения зад. №3))))) 11.09.2013 22:12:25, Солнечная .
у нас Кузовлев. Биболетова это кОшмар кошмарный. Ищет в инете. Иногда я ищу, все что не знаем выписываем в словарь и потом учим. Мы еще с ней садимся и пишем перевод английских слов с русского. Кто лучше напишет. Учим, короче. я не знаю как она будет писать... 11.09.2013 22:27:33, Gloria
Спасибо, Лена. Я удавлюсь))) 11.09.2013 22:29:27, Солнечная .
Не надо.Я уже тоже к этому близка. Сегодня поймала себя на мысли, что мне даже поговорить с ней некогда. Утром по пути в школу мы повторяем устные, по дороге из школы я только кричу: быстрее, пойдем, еще доделывать уроки. Капец какой то. Вот неделю учим три слова: Beautiful? country Fantastic. Ужас. 11.09.2013 22:35:03, Gloria
Я пользуюсь гуглом, когда нужно проверить правильность или частоту употребления определенных словосочений. Просто с интернетом проще, чем с бумажным словарем. А задание предполагает, что ребенку учитель эти слова уже проговаривал и писал во время урока - если этого не было сделано, значит это уже вопросы к учителю. 11.09.2013 21:27:20, Svetikkk
Словарь, конечно. С транскрипцией. И 2 и 3 по словарю очень легко сделать. Причем "большой" словарь совершенно необязателен, такие слова и в 6-тысячном найдутся. 11.09.2013 19:33:47, Tulsa
Ань, исправила, 3 и 4, со вторым они справились. Что за преподавание, мать моя женщина, почему детей не учат как это делать, про словарь вообще ни звука. 11.09.2013 19:36:01, Солнечная .
Реклама
4 - то же самое. придумать по-русски, со словарем на английский перевести.

Преподавание отвратительное, с этим сложно спорить. Я пыталась искать более простые способы объяснения детям, так получила в лоб за неселдование учебному плану.
11.09.2013 20:58:40, Tulsa
у нас со словарем вообще ничего не получалось - в словаре в конце учебника нет половины слов (причем самых элементарных), а в нормальном словаре ребенок не находит ничего, т.к. в порядке букв не ориентируется.
обычно перед такими заданиями есть упражнения, где те же самые слова употребляются, я говорила там искать. если у вас не такой учебник, то и не знаю даже.
11.09.2013 20:06:27, все впереди
Большой полноценный словарь в таком возрасте рано. Если в конце учебника слова нет, то придется взрослому подсказывать. Но главный идеотизм в другом! Чаще всего "дополнительных" слов знать и понимать вообще не требуется((( Надо тупо найти похожий текст в учебнике р перерисовать слова в тетрадь. Особенно этим грешит как раз Биболетова. Если я не путаю, то вот это упражнение со слоном как раз из этой серии - ищите в учебнике. И используйте слова из предыдущего упражнения - cannot jump, can run... В начале упражнения "заложено" слово kind (оно должно быть в учебнике). Вообще у Биболетовой каждый unit начинается с картинки по теме, под которой выписаны слова для активного словаря. 11.09.2013 21:25:49, муха-горюха
вот меня это ужасно раздражало, что ребенок не может сам делать задание, а надо подсказывать. неужели нельзя было сделать словарь с основными словами, употребляемыми в учебнике. 11.09.2013 21:32:11, все впереди
Много лет я работала по Верещагиной. Там с 3 класса задания к упражнениям пишутся по-английски. Для меня было совершенно непонятно ПОЧЕМУ практически все учителя не учат детей понимать их, а банально дают им готовый перевод. Мои ученики уже через месяц работы начинали шустро работать со словарем, и дома легко обходились без помощи родителей в этом вопросе. Очень немногие слова доставались мне для перевода))) Но без "дыр" ни один учебник не обходится... 11.09.2013 22:32:20, муха-горюха
я вот до сих пор алфавит английский не знаю) когда очень надо - смотрю в экселе)) и дети у меня не гении, в англо-русском словаре вообще в жизни ничего не найдут 11.09.2013 23:07:37, все впереди
Зря Вы так думаете! "Вы просто не умеете их готовить!" Хотите, открою секрет? Я не то что английский, я и русский-то алфавит с запинками воспроизведу с начала и до конца))) Ну да, ёрничаю, а если серьезно... Для ориентировки в английском алфавите достаточно представлять себе в какой части - начале, середине или конце - алфавита стоит буква. А потом с помощью известного мотива воспроизвести только эту часть. Я использую самый простецкий мотив этой песенки, и ученикам его советую. 11.09.2013 23:26:16, муха-горюха
мне как человеку без слуха и далекому от музыки трудно понять о чем вы говорите) 11.09.2013 23:41:52, все впереди
Набираете в YouTube "The ABS song" и получаете варианты распространенные и не очень. Выбираете на свой вкус, и все словари мира у Ваших ног))) 11.09.2013 23:54:34, муха-горюха
вчера нашелся только медляк какой-то) можно я уж так как-нибудь, с лингво и мультитраном перетопчусь?)) 12.09.2013 09:41:47, все впереди
Ну если дело только в скорости, "тады ОЙ"))) 13.09.2013 12:27:56, муха-горюха
не, дело в том что мне уже поздно алфавит учить) я с электронных словарей на бумажные все равно не перейду ни за какие коврижки)) 13.09.2013 12:55:50, все впереди
У нас и есть драгоценная Биболетова. А на фига тогда велком, тугеза писать, ведь дети должны понимать, что к чему вставить. А что Вы скажете насчет пропущенных букв? Тупо списывать или заучивать? У нас с этим напряженка, каждая клеточка памяти на счету)))))) 11.09.2013 21:30:21, Солнечная .
Вижу-вижу знакомые картиночки, было время - они мне ужастиками ночью снилась((( По поводу слов - я же сказала, что многие упражнения, особенно в начале, предполагают тупое нахождение похожего и перерисовывание букв в нужной последовательности. Считается, что так можно развить орфографическую зоркость, внимание и усидчивость. К заучиванию у Биболетовой есть список слов под первой большой картинкой unit'а. Это должны быть слова активного словаря. Фразы, выделенные в учебнике шрифтом, даны для узнавания. Когд пере а дальше в упражнениях они будут "задействованы", их надо узнать, найти и перерисовать. Остальные слова - в пассиве. Запомнит ребенок - хорошо, не запомнит - не больно-то и хотелось. А вообще не заморачивайтесь сильно. Гляньте в конце тетради тесты. Если девочки будут знать лексика из них и ориентироваться в нахождении образцов для заданий по грамматике, торговые пятерки им обеспечены! Потому как "сверху" присылают именно эти тесты для проверок (с небольшой задержкой по времени). Если сейчас слова welcome и together не попадают в список обязательной лексики, то и в игнор их! Правда, они потом всплывут... Но это будет потом! 11.09.2013 22:50:25, муха-горюха
В интернете есть готовые решения. Вот мы учились конец 3-го класса [ссылка-1]. Я, правда, на таком уровне английский знаю. Нахожу в интернете всякие песенки и мультики подходящие, типа Muzzy, другие видео уроки [ссылка-2].
И ещё. Наберите этот текст в Word, без пропущенных букв, подряд. Комп сам предложит правильные варианты :) ( мой предлагает)
11.09.2013 20:16:45, Sidera
Так у меня есть книга где ВСЕ ответы по всем предметам. Вопрос в том : как объяснить, чтобы дети делали или хотя бы пытались сделать сами?

Вот такая

11.09.2013 20:58:55, Солнечная .
Репетитор Ир,и только репетитор тебе в помощь.Я уже на пути к нему))) 11.09.2013 21:00:29, НИБР
Наиль, на двоих это дорого. 11.09.2013 21:05:53, Солнечная .
Нет на двоих ,но заниматься одновременно,что это дорого,это же не как за два отдельных занятия .Радуйся твои хоть покладистые,хоть ты объяснишь,хоть репетитор так будут слушать и выполнять.А у моей вначале концерт,вчера со старшей уроки делать наша госпожа не захотела,так прелюдию к урокам устроила на два часа.Мне на телефон звонили обе старшая в ужасе,младшая с тАким воем.Ну что за характер у ребенка,неуправляемая.Позавчера принесла первую пару,на уроке математики ела и болтала.Это сколько за вечер было проговоренно,пережеванно,сколь­ко наобещанно "себя хорошо вести",и вот на следующий день всё тоже самое.Мрак короче. Так что у нас репетитор нужен и на домашку,и на английский. 12.09.2013 09:13:33, НИБР
ketspb
На двоих репетитор дешевле значительно, если дети идут друг за другом. Проверенно. Ну и послушным девочкам можно и студентку-старшекурсницу, главное, что бы девочкам она понравилась. 11.09.2013 21:33:12, ketspb
Ох, не соглашусь по поводу студентки))) Такой репетитор может "прокатить" с обычным мозговитым лодырем, у которого нет проблем с запоминанием и пониманием. Если у ребенка "каждая клеточка памяти на счету", то репетитор должен быть опытным и досконально знать требования конкретного учебника. Проработав по Верещагиной -дцать лет, я точно знаю что и когда всплывет, с какой детализацией, а что вставлено "ради красного словца" и нигде дальше не появится. Первое я буду учитывать из ребенка всеми правдами и неправдами, а второе перелистну и забью. А насчет "для двоих дешевле" - да, согласна. 11.09.2013 23:03:14, муха-горюха
И на самом деле зла не хватает. На этом уровне я его знаю, просто объяснить и понять не могу как надо ,но почему в школе не объясняют как делать, раз задают. Вот нам кто помогал и как то научились? 11.09.2013 21:15:03, Солнечная .
Реклама
Marisha
Не успевают объяснить, часов мало слишком, уровень детей разный. У нас именно так, я прямо вижу, как не хватает им хотя бы одного часа. Когда у наших было 3 часа в неделю, все шло гладко, а теперь все наперекосяк:(
Еще ведь и математику сократили, а программа-то не изменилась.
12.09.2013 08:59:56, Marisha
да просто помогайте детям, берегите их здоровье, чтоб хотя бы спать вовремя ложились, а потом подрастут и сами разберутся, кем и с кем быть. Школа все меньше в жизни определять стала. 11.09.2013 23:56:40, Sidera

Статья дня

«Какие обследования выявляют рак»

Скрининг колоректального рака, рака желудка и рака легкого
Как научить ребенка чистить зубы







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!