ДОчь стоит перед календарем и говорит: "Лена, ты сможешь, Лена, ты сможешь"
Выяснилось, что сможет рано встать в выхи и пойти на линейку.
А вот рассказик жванецкого. Обожаю его! напоминает мое детство.
В Одессе отец зажал сына в углу.
- У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось?
Тихое скуление.
- У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось?
Скулеж, тычки, прижатие к стене.
- У тебя было два яблока. Я одно сожрал. Я! Я сожрал. Сколько у тебя осталось?!
Плач, рев, удары.
- Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя осталось?
Крик, плач.
- Папа! Не надо!
- Нет надо! У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно. Одно из двух я растоптал ногами. Сколько у тебя осталось?!!
Дрожание, вой, крики, визг мамы.
- Оставь ребенка.
- Он идиот. Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты! Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, идиот, у тебя осталось, болван?
- А-а-а!! Не бей, папа!!
- Никакаго зоопарка. Никаких гостей. У тебя никогда не будет дня рождения. Весь праздник я проведу с этим идиотом... У тебя было два яблока. Зина, у нас есть яблоки? А что? Давай морковки... У тебя было две морковки, сукин ты сын. Я отнял... Дай! Дай! Идиот. Это арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал... Вот... Хря-хря... На, смотри...
- Гриша, она немытая.
- Ничего. Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя осталось?
- Яблок?
- Морковок!!!
Всхлипывание.
- Посмотри. Сколько грязных морковок осталось в твоих грязных руках?
- Одна-а-а-а-а...
- Правильно, сынок... А теперь возвращаемся к яблокам.
- А-а-а-а! Папа, не надо!
- Гриша, не надо.
- Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока.
- Гриша, умоляю!
- Надо! Этот идиот с морковками ответил правильно, значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное мышление. У тебя было два яблока.
Дикий рев. А-а-а! Не надо!
- Гриша, не надо.
- Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще. У тебя было два яблока.
А-а-а! Ревут все.
- Тишина! Весь дом молчит. Не подсказывать. Я, твой папа, отнял у тебя...
А-а-а! Все ревут.
... одно яблоко из двух (перекрикивая рев). Я, твой отец, подкрался и из твоих двух яблок отнял у тебя одно... (Рев стал таким, что в стены застучали, <Что там у вас?>) Ну, хорошо... Ты мне сам дал одно... Сколько у тебя осталось?
- (Тихий шепот): Одно.
- Значит, теперь у меня сколько яблок?
- Одно.
- У тебя сколько яблок?
- Одно.
- Давай их съедим?
- Давай...
- Но яблок нет! Жрать нечего! Это и есть абстрактное мышление!
И вспоминаю себя с сыном. Я изощрялась, я меняла условия задачи. В палате все замерли, так как чувствовали, что я закипаю. И решали мы как раз пресловутое 2-1=?
- Паша, у тебя было два глаза. Один глазик, - и тут я чувствую, что палата с лежачими спинальниками замерла, - один глазик, ты закрыл. закрой глазик!
- закрыл.
- Сколько глазиков у тебя осталось?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: --- юмор
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Надо написать список книг, прочитанных за лето. Сели рядом, открыли тетрадь, вспомнили, что имя автора можно сокращать, фамилию автора надо писать с заглавной буквы, название произведения с заглавной буквы и в кавычках. Написали первую книгу вместе, вторую, дальше, думаю, сама справится, в 4 класс идет, однако, по русскому твердая "4".
Она ничего не может сама. Про заглавные буквы забывает на каждой строчке, кавычки везде пропущены, точки стоят там, где не надо, где надо - их нет. В словах глупейшие ошибки, когда просишь найти и исправить, начинает психовать и кричать, что все правильно. Правильно! И все тут! Чего привязалась?!
Пристрелите меня, товарищи... 01.09.2013 10:04:25, atusik31
Она ничего не может сама. Про заглавные буквы забывает на каждой строчке, кавычки везде пропущены, точки стоят там, где не надо, где надо - их нет. В словах глупейшие ошибки, когда просишь найти и исправить, начинает психовать и кричать, что все правильно. Правильно! И все тут! Чего привязалась?!
Пристрелите меня, товарищи... 01.09.2013 10:04:25, atusik31
Если пристреливать всех мам, у которых слово школа вызывает нервную дрожь, то здесь на форуме пустыня останется. Предлагаю всем крепко взяться за руки и бодрым шагом вступить в учебный год.( если что, то это я сама себя готовлю к светлому ЗАВТРА)
01.09.2013 10:12:12, О-к-с-а-н-а
А чего пристреливать? Вы думаете, у меня грамотность повысилась потому, что я читать стала свои сообщения? нет! У меня какая-то программа стоит типа ворда, которая красным ругается. А ведь я читала и перечитывала свои сообщения и ошибок не видела. И заглавные буквы я не везде ставлю.
01.09.2013 10:09:28, Криптан
Егорка, сколько будет шесть разделить на два. Робкий ответ: Четыре? Ну как же, Егорушка, смотри два умножить на три будет шесть. Видишь две грушки берем три раза - шесть? Шесть. А теперь шесть грушек разделим на две кучки. По сколько грушек там будет? По четыре?
Блин.
Смотри, Егорка, в одной кучке три грушки и в другой кучке три грушки.Всего сколько? Шесть. То есть шесть грушек поделить на две кучки будет...?
Четыре!
Ох,блин. Егорушка, давай просто таблицу умножения повторим.
(Пусть учительница сама деление объясняет, не могу :) 31.08.2013 19:18:39, ДраКошка
Такие задачи в 1 классе постоянно идут в рабочей тетради на печатной основе по Перспективе. ВСЕМ детям тяжело, тупят даже умные. Поэтому не идите в дебри, а объясняйте на пальцах: у тебя есть две конфетки, а тебе нужно пять. Сколько не хватает? Один, два (загибаем пальцы) - столько есть, смотри, сколько нужно добавить, чтобы было пять: три, четыре, пять. Сколько пальцев добавили? Три.
А уравнениям с одним неизвестным в 3 классе научат. 31.08.2013 22:41:03, Голубушка
Даже мой мосх не понимает:) Я серьёзно:) Когда доводится вести математику в 1!!! классе по новомодной программе, мне самой нужна минутка замешательства в тишине, чтобы воткнуться:)
31.08.2013 23:23:36, Голубушка
А фсё просто:) Даже не приступай к делению, близко не подходи к этому действию, пока не отработаешь... умножение:)
31.08.2013 23:29:37, Голубушка
Сомневаюсь, что добрая:)))))))))))))))))))))))) Прежде чем научиться выходить обратно из дремучего леса, нужно хорошенько запомнить дорогу туда.
31.08.2013 23:50:17, Голубушка
Если желание у ребёнка есть, то объясните:) Я своим объясняла умножение в магазине у прилавка (каждый хочет съесть по 2 плюшки, нас четверо, значит нужно по 2 плюшки взять 4 раза, по 2 - 4 раза=8, проверяем, считаем, действительно 8,- какая удобная штука эта таблица умножения:) Умножить - от слова много, при умножении всегда становится больше, чем было:) Ну, а деление сам Бог велел демонстрировать на вазочке с конфетами (деление - от слова поделить поровну, чтобы никто не обиделся:) То есть акцент ставила на языкознании и магии, а не на математике:)
31.08.2013 23:39:57, Голубушка
Блин.
Смотри, Егорка, в одной кучке три грушки и в другой кучке три грушки.Всего сколько? Шесть. То есть шесть грушек поделить на две кучки будет...?
Четыре!
Ох,блин. Егорушка, давай просто таблицу умножения повторим.
(Пусть учительница сама деление объясняет, не могу :) 31.08.2013 19:18:39, ДраКошка
Может, ему без грушек проще?
Мой старший написанных словами задачек не понимал, а просто примеры с цифрами решал нормально. 31.08.2013 20:27:37, Tulsa
Мой старший написанных словами задачек не понимал, а просто примеры с цифрами решал нормально. 31.08.2013 20:27:37, Tulsa
Я так кровному объясняла обратное действие...капец ))))
2+?=5 Надо узнать ? Я пыталась объяснить, что надо от 5-2 и получить искомое. Неа...вообще НИКАК.
Правда решать решает, но каким то никому не виданым способом.
Плюнула тоже, пускай в школе учат. 31.08.2013 19:28:03, мама шестилетки
2+?=5 Надо узнать ? Я пыталась объяснить, что надо от 5-2 и получить искомое. Неа...вообще НИКАК.
Правда решать решает, но каким то никому не виданым способом.
Плюнула тоже, пускай в школе учат. 31.08.2013 19:28:03, мама шестилетки

А уравнениям с одним неизвестным в 3 классе научат. 31.08.2013 22:41:03, Голубушка
На блюдце лежит пять конфет. две из них шоколадные. А карамелек сколько?
Вы с братом сожрали 5 конфет. Он съел две. Ты сколько слопала?
я дала тебе пять конфет. Две ты положила в один карман, а остальные зажала в кулаке. Сколько конфет зажато в кулаке? 01.09.2013 05:49:28, Криптан
Вы с братом сожрали 5 конфет. Он съел две. Ты сколько слопала?
я дала тебе пять конфет. Две ты положила в один карман, а остальные зажала в кулаке. Сколько конфет зажато в кулаке? 01.09.2013 05:49:28, Криптан
Я подозреваю, что именно так он и считает, т.е. просто добирает до нужного количества. Спасибо, попробую объяснить ему!
Он еще не школьник, это у нас такие задачи в математике для дошкольника.
Т.е. 3=5-2 это пока нереально и даже не дергаться? Мозг все равно не поймет? 31.08.2013 23:12:09, мама шестилетки
Он еще не школьник, это у нас такие задачи в математике для дошкольника.
Т.е. 3=5-2 это пока нереально и даже не дергаться? Мозг все равно не поймет? 31.08.2013 23:12:09, мама шестилетки
Возможно. Но я не учитель, а сын в школу еще не ходит. Выучит в след.году, а думаю.
01.09.2013 14:17:18, мама шестилетки
ИМХО, это самый простой вариант "перенос с обратным знаком" назывался как бы раньше... только не в первом классе преподавался.. в первом классе вообще уравнений не было... что было правильно ИМхо.
01.09.2013 00:28:09, Рыбачка Соня
Он не понимает, что я ему объясняю ))))
Возможно, просто рано, может что-то надо перед этим еще выучить...
Короче, я забила, вот на подготовку к школе пойдет, пусть у учителя спросит. 01.09.2013 14:18:17, мама шестилетки
Возможно, просто рано, может что-то надо перед этим еще выучить...
Короче, я забила, вот на подготовку к школе пойдет, пусть у учителя спросит. 01.09.2013 14:18:17, мама шестилетки


Мне бы и в голову не пришло. Но добрая учительница сказала "отработать" деление вместе с таблицей умножения.
31.08.2013 23:42:06, ДраКошка
мои полгода в школе( у нас Петерсон) отрабатывали таблицу умножения и тут же деление. так что опыт подсказывает - все достигается только путем многократного повторения до автоматизма. мои уже даже не жужжат - каждый день 50 примеров-умножение, 50 - деление на компе. кстати на все минут 15, а потом бонусный х-бокс, так-что чуть не дерутся кто первый заниматься)))
01.09.2013 10:45:31, мегля

А я вот тоже примажусь с вопросом на эту тему у профессионала...
Учить умножению и делению дошкольника можно? Или не надо? Просит объяснить ему, что это и как? Но чет я и не знаю, с чего и как начать.... 31.08.2013 23:13:43, мама шестилетки
Учить умножению и делению дошкольника можно? Или не надо? Просит объяснить ему, что это и как? Но чет я и не знаю, с чего и как начать.... 31.08.2013 23:13:43, мама шестилетки

Это про меня . Кровной дочери 4 года, никак не запомнит цвета. Идём по улице и я с нарастающим рвением спрашиваю "какого цвета машина?" . Сначала ответы были мимо, мимо, но потом раза три она попала в точку. И я, затаив дыхание, с надеждой, что вот она победа спрашиваю выразительно" Доченька, а какого цвета фонарик сверху на милицейской машине?" Мы проходим мимо местного УВД, рядом с милицейской машиной стоят милиционеры, они слышат наш диалог, поскольку мы вплотную подошли к машине и я пальцем показываю на мигалку. Ребёнок сделал умный вид и гордо ответил "Зелёная!" Милиционеры ржут, я взрываюсь и не могу проглотить своё педагогическое фиаско.
31.08.2013 19:14:22, О-к-с-а-н-а

Радует, что не я одна такая бешеная, оказывается. 31.08.2013 17:42:55, Vulpes

Ваш рассказ мне напомнил решение этих задач.
Мы с мужем. Два 100%-ных технаря. И сын - 100%-ный гуманитарий как выяснилось...
Решаем:
1 задача. "У Васи 3 яблока, а у Саши на 2 яблока больше. Сколько яблок у Саши?" Разобрали, решили. 5 яблок.
2 задача. "В одном мешке 3 кг сахара ,а во втором - на 2 кг больше. Сколько кг во втором мешке?"
Стоит, тупо смотрит на нас. Я говорю - ну? Сколько? - Молчание.
Ну подумай! Ну задача-то точно такая же!!!
В ответ рёв... "Ну где же такая же??? Там-то были яблоки, а тут - килограммы!!! Ыыыыыы..." Ложимся на стол и рыдаем... И так - 300 раз. С чистого листа.
Думала - убью нафик... 31.08.2013 16:16:55, НатТаша
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.