Напомню у меня сынуля приемный, с нами уже 8 месяцев. По жизни совсем не глуп. В субботу решили с ним позаниматься букварем. Ему в мае было 7 лет. В школу не идет, ПМПК дало отсрочку на год. Посидели минут пятнадцать, прочитали несколько страниц на А, У, О, С. Вчера решили продолжить. Стали пытаться читать на М, не получается соединять, расплакался, говорит, я по своему хочу, ок, начал сначала. Называет предметы на У, забыл что улей это улей, арка это арка. Дальше М мы не сдвинулись. Конфяне, подскажите, он тупой?
Занятия мы прервали. Вечером лежит и спращивает: мам выбирай кто я: тупица или дурак. Я говорю - нет ты умный. А он мне - нет я дурак. Если чтото не получается-злится и плачет. Прям не знаю, как с ним быть. Дед, мой отец, говорит, не париться, не трогать его, смотреть что будет через год. Муж говорит, надо водить в нулевку с детьми. С индивидуальными занятиями с педагогом у нас опыт был и он отрицательный. Учительнице досталось, он ее стал бить. Говорит, что будет учиться со мной, но со мной дальше М пока не получается. Вот как то сумбурно пишу. Я наверное мать-ехидна, но не умею я заставить, да и не особо времени у меня много.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Напишите мне, дам контакт хорошего дефектолога, возможно, поможет вашим занятиям
29.07.2013 22:38:52, Летучая Мышка
Почему не отдадите в коррекционный сад.Детей готовят к школе очень хорошо.
29.07.2013 15:00:49, elenaksucha
Нужен не ЛОГО,а ПСИХОневрологический.Там другой подход.В лого хуже подготовка и подход как к здоровых деткам (не в обиду),а в психо соответствующий подход. У нас большой прогресс.Дома еще занимаюсь сама по тестам почти каждый день.Но очень устала.Первой дочке даю задание,а со второй проходим темы.На след.день повтор и вновь разъяснения,потом новый материал.Считаем везде и все.Нпример,на рынке называем овощи и фрукты и сколько и т.д.Но моей дочке 5,3.Брала в феврале этого года с уровнем развития на 2,5 (диагноз УО).
29.07.2013 15:32:13, elenaksucha
В ДД дефектолог посоветовала тесты О.Земцовой "Граматейка" и к ним еще тесты (на 4-й стороне обложки).Моей доче сейчас 5,3. Прошли Граматейку 2-3 и 3-4.К ним дополнительные тесты. Каждый день описываем картинки (что нарисовано,в чем одет),учим 2-3 новых слова,считаем птиц,ступеньки,называем цвета машин,учим названия птиц,деревьев,но тутже забываем. По карточкам учим животных домашних,лесных и т.д.,овощи,фрукты,транспорт и т.д.(все покупаю в АШАНе или www.read.ru,но там надо набрать 500руб.,чтоб доставка бесплатная была,книги значит.дешевле).Хорошо учиться по "Школе 7-ми гномов".Но мы не потянем сейчас.Моя знакомая в сад детей не водила,сама с ними занималась - дети прошли собеседование в лучший 1-й класс легко. Мои дети ходят в психоневрологич.ДД.Успехами довольна.Деток мало,занятия каждый день с 1сент по июнь,массаж,на выходные дают дом.занятия.Индивидуально тоже занимаются.
29.07.2013 16:00:20, elenaksucha
У нас был коррекционный,ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ сад.
Нам-мимо.Помогли только длительные,индивидуальные занятия с учителем.Занимались ежедневно,кроме воскресенья:первые четыре месяца по 2 часа в день,потом стали три раза в неделю с репетитором,еще почти год.
Похвалиться особо не чем,но учитывая диагноз,она не самая последняя в классе.Читает лучше многих других,с математикой конечно еще работать и работать((( 29.07.2013 15:04:13, Вилюйская
Нам-мимо.Помогли только длительные,индивидуальные занятия с учителем.Занимались ежедневно,кроме воскресенья:первые четыре месяца по 2 часа в день,потом стали три раза в неделю с репетитором,еще почти год.
Похвалиться особо не чем,но учитывая диагноз,она не самая последняя в классе.Читает лучше многих других,с математикой конечно еще работать и работать((( 29.07.2013 15:04:13, Вилюйская
Лара, даже не знаю кто у вас круче вы, которая за все это заплатила, или ребенок, который все это выдержал. После того как мой побил учителя, я пока не решаюсь никого приглашать.
29.07.2013 15:35:25, Ёжик горделивый
Лиза очень сопротивлялась первое время.Потом втянулась)))
Эх,вам бы Алиску мою)))Вот кто может заниматься круглосуточно)))Будешь с ней 5 часов сидеть-она будет сидеть и делать то,что скажешь.Очень любит индивидуальные занятия!Никогда не отказывается,умничка)))Что рисовать,что читать-писать,что математика...Но только с ней одной.Рядом. 29.07.2013 15:40:52, Вилюйская
Эх,вам бы Алиску мою)))Вот кто может заниматься круглосуточно)))Будешь с ней 5 часов сидеть-она будет сидеть и делать то,что скажешь.Очень любит индивидуальные занятия!Никогда не отказывается,умничка)))Что рисовать,что читать-писать,что математика...Но только с ней одной.Рядом. 29.07.2013 15:40:52, Вилюйская
Возьмите карточные пособия Зайцева и таблицы, можно без кубиков и играйте.
29.07.2013 13:10:49, караул
А по какому поводу ПМПК дало отсрочку? По поводу чтения-логопеда искать,с опытом работы с дисграфиками-дислексиками,детьми ЗПР,ОНР. Это будет конечно не так дешево,но более действенно чем с Вами или со школьным учителем.
29.07.2013 12:28:39, Ямамба
На ПМПК я попросила в связи с его тяжелой жизнью. Он был физически ослаблен, год мотался по всяким приютам, больницам, до этого был сначала в неблагополучной кровной семье, потом в приемной, где подвергался сильным физическим наказаниям. Хреново ему было, так и сказала и попросила продлить детство и себе год дать, чтобы осмотреться, привыкнуть. ПМПК ЗПР не подтвердила, он все предлоги им сказал как очень умный: все знал за, перед, и проч. и другие их тесты нормально прошел. Они просто по-человечески ко мне отнеслись.
29.07.2013 13:12:25, Ёжик горделивый
Лен, у кого что болит))) А нет у него дислексии? Моих учила читать дефектолог, я тоже занималась и когда Катя соединяла СА и СЫ, мне хотелось убиться, я ей в 6 лет уже сама диагноз поставила.
А никаких секретов нет: каждый день заниматься, хвалить за каждый вздох, проявлять твердость, надо и все. Потому что даже если и дислексия, вариантов все равно нет, только читать! 29.07.2013 12:17:09, Солнечная .
А никаких секретов нет: каждый день заниматься, хвалить за каждый вздох, проявлять твердость, надо и все. Потому что даже если и дислексия, вариантов все равно нет, только читать! 29.07.2013 12:17:09, Солнечная .
Не знаю Ирин, честно, скажу мне кажется, что он просто манипулирует таким образом. У него нервы стальные, голова работает в направлении, чтобы ему было все хорошо.
29.07.2013 13:08:06, Ёжик горделивый
Добавлю, что считает не плохо.
29.07.2013 11:16:39, Ёжик горделивый
[ссылка-1]
попробуйте этот метод- и сами с ним занимайтесь по описанной методике, и программу слогофон-говоряшка используйте. только не 3 дня, а дольше.
а про лето- вопрос в этом тоже, летом лучше всего играть, двигаться на свежем воздухе, плавать и закаляться, а не заниматься. это естественное течение событий. 29.07.2013 12:52:01, Ata
попробуйте этот метод- и сами с ним занимайтесь по описанной методике, и программу слогофон-говоряшка используйте. только не 3 дня, а дольше.
а про лето- вопрос в этом тоже, летом лучше всего играть, двигаться на свежем воздухе, плавать и закаляться, а не заниматься. это естественное течение событий. 29.07.2013 12:52:01, Ata
Учительницу подобрать надо для занятий и возможно сначало детский психолог хороший-хороший, он ему в себе поможет разобраться, поможет переступать через что-то, что дитю мешает. Парень по видимому совсем не глуп, просто что-то ему мешает...
29.07.2013 11:34:32, Diana05
А ребенка хвалить за другие дела, попроб дать возможность в программках игровых учиться чему-то хотя бы
29.07.2013 11:56:41, Diana05
Игровые программки - самое то. Моему было важно, чтобы я не контролировала, как он играет, а я вечно со своими комментариями "правильно-неправильно" лезла. Он комплексовал. Когда отстала - стал с удовольствием заниматься, в т.ч. слоги складывать.
29.07.2013 12:44:06, Luloka
Это можно попробовать, а есть наводки на эти игровые программки?
29.07.2013 13:14:13, Ёжик горделивый
Тогда нифига не делать, оставить парня в покое до холодов, а потом снова начать, все равно делать нечего будет. А я своей психолога нашла и очень - очень довольна!!!
29.07.2013 11:55:48, Diana05
Нет времени на психологов=нет времени на ребенка.
Не обижайтесь только,но вам дали хороший совет.
Нам очень помогли именно длительные занятия с учителем.Только благодаря этому ребенок сдвинулся с места и сделал хороший рывок вперед.И учителя мы подобрали не с первого раза.Ведь может просто не быть контакта,не понравились друг другу...Лиза у меня отказалась категорически "работать" с логопедом,которая мне как раз ОЧЕНЬ понравилась.А ребенок просто замыкался и молчал,после трех пустых занятий с логопедом попрощались,нашли другого и все ок. 29.07.2013 11:55:31, Вилюйская
Не обижайтесь только,но вам дали хороший совет.
Нам очень помогли именно длительные занятия с учителем.Только благодаря этому ребенок сдвинулся с места и сделал хороший рывок вперед.И учителя мы подобрали не с первого раза.Ведь может просто не быть контакта,не понравились друг другу...Лиза у меня отказалась категорически "работать" с логопедом,которая мне как раз ОЧЕНЬ понравилась.А ребенок просто замыкался и молчал,после трех пустых занятий с логопедом попрощались,нашли другого и все ок. 29.07.2013 11:55:31, Вилюйская
Лара, я попытаюсь поискать учителя, мне это как раз проще, чем себе нервы мотать.
29.07.2013 13:15:35, Ёжик горделивый
!!! К ребенку подход нужен! Я вот только одного такого психолога знаю, который с малышастиками и постарше подход моментально находит. У человаека квартира - дидактический материал, своих вещей там мин., все для занятий, даже песочница, т.к. она и нейро- и песочную терапию знает и еще море всего, а с ребенком когда увидила с маленьким - тяжело поверить, что она его старше, так в роль вживается. Вот енто человек!!! Правда в Рязани она!
29.07.2013 11:59:27, Diana05
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?