Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как заниматься?

Ребенку ровно 6, дома 2 года. Что бы не забыл все за лето занимаемся по-чуть чуть каждый день (не летом картина та же). Но заниматься с ним одна мука. То что можно сделать за минуту растягивается на 10 минут, а то и больше. За время занятия мне постоянно приходиться его подтыкать. Дима делай, Дима не не засыпай, Дима не отвлекайся. Если заниматься с шутками прибаутками, то дело вообще с мертвой точки не сдвинется. Начинаются писки, визги, кривляния, махания головой, ногами, руками, передразнивается. Во общем Сухумский зоопарк отдыхает.... Начинаешь ругаться - начинает реветь, но через 30 сек опять такое же поведение. Т.е. серьезно заниматься не получается нормально, в игровой форме тоже, по крайней мере у меня. Сейчас сидит и скулит (ну как собачка) и стену ковыряет в придачу. Может что посоветуете умудренные опытом?
28.07.2013 16:57:50,

71 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дина (Джума)
Пообещать что-то, ради чего ребенок будет стараться побыстрее закончить мучения с занятиями
И если плохо старается, давать дополнительные задания, чтобы занимался лучше
29.07.2013 08:26:55, Дина (Джума)
У меня "занятия" , особенно чтением, проходили по той же схеме. Детка кривлялась, хихикала, напевала, брыкалась, совала мне под нос игрушки, дальше я орала, она рыдала, потом собиралась и минут 5 старалась. Прошлым летом было 6 с половиной - на дачу по совету нейропсихолога купила кубики, чтобы делать фигуры (то ли Зайцева, то ли Никитина) - сама все и составляла под нытье - я не могу.... На подготовке к школе дети читали, а мы все мусолили букварь Жуковой - после года занятий с логопедом она путала буквы, читала как угодно, только не так, как написано. В общем, как дочитали букварь, с той подготовки ее забрала и чтение на полгода прекратила, правда моя мама временами бралась за счет. В частном детском саду были занятия, этим я решила и ограничиться. Сейчас ей 7 с половиной, пару недель как начали потихоньку читать - в общем контраст с тем что было разительный - внимания явно стало больше, а кривляний - меньше. 29.07.2013 00:03:41, Fanny9
если не получается самим, надо обратиться к специалисту. У нас такая же проблема была с племянником, родители без успокоительного с ним не занимались(конечно для мамы), а бабушка с валерьянкой. Водили в разные детские центры, нашли одного преподавателя, в которого ребенок буквально влюбился, смотрел в рот, мы его не узнавали, она его к школе за год отлично подтянула.
С теми кто говорит "пойдет в школу,там научат" совершенно не согласна, там сейчас такая сложная программа. дети уже во втором полугодии сами домашнее задание должны в дневник записать, а в шоке была.
28.07.2013 23:25:57, Златеника
Ой, ладно. Программа как программа. Считают в пределах десяти - туда и обратно - целый год. И читают. И УЧАТ читать, кстати - у нас несколько человек не умело, ничего страшного - к концу года сравнялись с теми, кто умел плохо :) 29.07.2013 10:20:32, ДраКошка
<там сейчас такая сложная программа. дети уже во втором полугодии сами домашнее задание должны в дневник записать, а в шоке была.>

Не придумывайте, ничего сложного. Самая обычная программа. Букварь заканчивают к февралю-марту. После чего во всех школах походит праздник "Прощание с Букварем". Это значит изучили все буковки наконец-то. Все первое полугодие счет до 10. Уж куда сложнее!!!

В дневники записывать... Не сочиняйте. По закону первоклассникам задавать д/з запрещено и ни один учитель под статью попасть не хочет, и быть уволенным тоже, поэтому дневников с записями д/з у первоклассников быть не может. Да их, дневников и нет в 1 классе.

Домашку задают, да, во многих школах. У нас д\з выкладывали на неофициальный сайт нашего класса, а вот на школьном официальном не выкладывали по той же самой причине, что нельзя задавать д\з первоклассникам.
И при этом д\з просили делать по желанию, правда очень просили делать, но не обязаловка.
Оценок в 1 классе не ставят. Ребенок может весь год не делать д\з и ничего не произойдет. Мир не рухнет.
29.07.2013 08:03:14, Lussi01
я не придумываю, я говорю как есть, может у вас другая программа, может они в феврале и прощались с букварем, но я лично проверяла у него заданние на дом, они уже сами пишут и разбирают предложения (1й класс, 2-е полугодье). и дневники у них есть, и если племянник забыл по домашнее задание или напутал, то учитель потом в тетради пишет "где дом.задание?"
как-то пришел, говорит надо нарисовать картинку к докучной сказке, пришлось лезть в интернет искать что это такое)))
31.07.2013 00:08:32, Златеника
У нас есть дневники, есть записи д/з в дневник, есть записи в тетради красной ручкой "где д/з???" Программа не сложная, она идиотская. Двоек, конечно, не ставили. Но галопам по европам проскакали вплоть до того, что раньше в 7-ом классе проходили. 29.07.2013 11:13:17, Рыбачка Соня
Гы, там идиотский только Окружающий мир. Все остальное вполне съедобно. 29.07.2013 15:38:19, Lussi01
А да.. - на лето нам задали читать "Маленький принц". ТОже, на мой взгляд, круто. 29.07.2013 16:54:33, Рыбачка Соня
у я не знаю, как у Вас.. а у нас дети учили приставки/суффиксы, и подчеркивали подлежащие/сказуемые... - без объяснений что это такое о почему одно одной чертой, а другое двумя.. - чисто механически. А еще пересказывали тексты про эхинацию розовую и прочие лекарственные травы (это чтение, если что). На кой черт первоклашке фонетический разбор слова, который раньше проходили в 7 классе вообще не понятно. А новомодный прикол писать на письме прописными, а на чтении печатными - вообще полный бред (ИМХО). Теперь дети пишут половину букв прописными, половину печатными, ибо путают. Учиться писать в плане чистописания вообще тупо некогда. Вывод - образование убили напрочь (( 29.07.2013 16:52:17, Рыбачка Соня
Приставки и суффиксы не учили, уф повезло..
Подлежащее сказуемое подчеркивали, но так их не называли, а называли они их не помню как.)) Но все это без напряга как-то, в виде ознакомления.
Лекарствен растения не проходили.

Фонетический, это да. Это же чья-то идея фикс введенная в ЕГЭ, поэтому уже давно фонетический разбор проходят с 1 класса, чтобы детям мозги забить незнаючем. Знания языка этот разбор не дает, он нужен иностранцам. И это претензии к тем, кто вообще ввел его в ЕГЭ и в курс начальной школы соответственно.. За фонетический разбор сама прибила бы этих разработчиков.

Писали везде прописными. Печатными писали пока не изучили прописи. Не разделяли по предметам написание.

Но у нас учитель хорошая. А класс сильный подобрался. Она вроде бы по этим новым стандартам все обучает, но все правильно как-то. На Окружайку не сильно давила, так, мимоходом. В основном на русский напирала - грамотность, при минимуме фонетического разбора (его можно по пальцам пересчитать), да математика счет до 20, чтобы до автомата. Говорит, и это верно, если дети легко запомнят этот счет до 20 (8+5, 7+8, 13-4..)туда-сюда через этот десяток, то проблем дальше с любым счетом не будет.

Маленького принца не задавали. Наоборот, считаю задали слишком простые произведения.
29.07.2013 17:33:34, Lussi01
Мы про программе "школа 2100" шпарим. "Подлежащее", "сказуемое" тоже не называли.. - этого вообще в учебниках не было, чисто увидела в тетрадках, что подчеркивают. Спрашиваю "зачем подчеркивали, что значит одна черта или две". Ответ - "учительница сказала". Уверяет (учительница), что терминами на уроках не сыплет, объясняет как проще... но я таки вижу, что у меня ребенок понимает дай Бог если пару слов из десятка... Постоянные жалобы, что крутится.. а я понимаю его, чего ему еще на уроке делать, если вообще не понятно о чем речь и на каком языке говорят. Зубрили слагаемые/суммы/вычитаемые/раз­ности, что есть что. Решали уравнения.. но это я подняла тетради племянника, у него 10 лет назад та же фигня была, хотя по моему мнению для 1 класса уровнения рано. На окружающий у нас тоже не давили, но скорее потому что впихнуть в головы программу по остальным предметам времени н хватало)))
Учительница у нас не плохая, ничего не могу сказать... а вот программа дурацкая. Тексты все в учебниках вычурные, для детского понимания сложные. Объясняла все дома, как могла, на пальцах. На второй класс точно буду репетитора искать. Но мне проще, - я хочу чтобы ребенок знал, на оценки мне плевать с высокой колокольни, так что с репетитором будем какую-то свою программу подбирать...
29.07.2013 17:40:20, Рыбачка Соня
Д _з есть, дневник есть причем со 2го полугодия учитель настаивает на самостоятельном заполнении ребенком. Шли в школу в 7 без мнсяца, не читоли _ не писали _не считали. Учила всему сама, в классе 3так и не научились читать.
Да и счет свободный в приделах 100 а не 10 - сложение, вычитание, сравнение + задачи на соображалку.
У меня ребенок к нлвому году уже читал - но чего эт мне стоило -упаси Боже. Он сам плакал и говрил - когда у меня будет сын -я его обязательно отдам на подготовку перед школой(в классе после плдготовки на голову умнее выглядели).
НО над отдать должное - многие расслабились и скатились
29.07.2013 14:43:29, Евгения на море
Мы с первого полугодия заполняли сами. Контролировать сей процесс учитель начала только после моей настоятельной просьбы и то с комментарием, что ребенок должен это делать сам... или типа звоните другим родителям. 29.07.2013 17:00:40, Рыбачка Соня
<Д _з есть, дневник есть ...в классе 3так и не научились читать.>

Уважаемая Евгения, новые образовательные стандарты вступили в силу с 1 сентября 2011 года. По ним запрещены в 1 классе д\з и оценки. Не выполнения д\з первоклассником ничем ему не грозит и никаких последствий не несет.
Ваш ребенок, судя по Вашему сообщению, пошел в 1 класс раньше вступления в силу этих законов.
29.07.2013 15:14:03, Lussi01
Не мучайте себя и его.Найдите ему увлечение в радость(я б с удовольствием походила на песочную анимацию...)
Признаюсь,при высоком интеллекте кровной(которой 5.5л) я с ней никогда специально и систематически не занималась.Знания берет из воздуха,буквы знает штук 10,считает до 10 с перебоями.
Но занимаемся мы только при сильном желании.Младшая с ней просят!!просят как самую лучшую шоколадку.Потому ,что я никогда не прошу и не говорила-что вы должны вот.
Нет.У нас 2 года до школы,младшей 4 года до школы.Я против занятий так рано(если конечно это не занятия с дефектологом)
Сейчас вот накачала новых кумонов(Пангее спасибо))и сижу как мышка,думаю где ж распечатать,мы пока далеко от цивилизации на море.
Но выдавать буду только по просьбе.Иногда сижу открыв в ноуте развивашку...и тут кто то заметил!!!все эффект налицо(как будто тайну расскрыли им так интересно что я им нашла)вот на этом подъеме мы и занимаемся.Младшей хватает на минуты 5-7.Средней на 15минут,потом со мной рядом только старшая...
Ищите совместное интересное для енго занятие.Не делайте из этого обязаловку.Когда Вы САМИ этим томитесь,ВАМ не интересно с ним заниматься,откуда ему это понравится.
28.07.2013 20:30:45, DiLaiLa
Я бы тоже. У него не пошло, ходили пол года. Вредничает. Рисовать песочком не хочет. 28.07.2013 23:10:35, ЛюБимкааа
Оставьте ребенка в покое, а?

Я тоже такая была дура, до драки доходило. Сейчас стыдно вспомнить. Хотя мой уже в школе был и вроде как заниматься было надо - все равно жалею, что заставляла.
28.07.2013 20:30:01, Tulsa
Жаль, что не возможности у Вас взять ещё детей, тогда бы Вы так не старались выжать из единственного ребенка невыжимаемое((
Психолог мне вправляла мозги, чтоб не старалась я своими амбициями надавливать на ребенка сверх нормы. Как-то помогло намного мне.
Это не от приемности, хотя ... нам же больше всего хочется доказать обществу, что наши приемные дети умные-талантливые и самые успешные. Но это надо нам, родителям, а не самому ребенку. Как только получается это понять, то сразу в разы легче живется.
Старайтесь и сами отдыхать от занятий, ну так, мимоходом что-то можно спрашивать у ребенка. Всё получится так, как оно должно получиться.
Вон, сейчас фраза по телеку, мама с ребенком разговаривает после собрания в школе. Ребенок спрашивает: я самый плохой?, -"нет, отвечает мама, ты не плохой, ты просто другой, а это не значит, что ты плохой, ты самый лучший....."
28.07.2013 18:56:59, светланадевятимама/
Ой, вот давайте не будем подводить обоснование под физическую невозможность заниматься так, как занимается автор с одним. Офигения честно пишет, что нет времени и сил, поэтому сдаю в больницу, отдохну от них, а с ними позанимаются.
В том и разница многодетных и малодетных.
28.07.2013 19:14:56, Противница многодетности
я не о многодетности, я о втором ребенке для автора - это много?
Вступать в полемику, что многодетки - это плохо - не буду сегодня, говорено/переговорено предостаточно и недавно совсем)))
28.07.2013 20:06:53, светланадевятимама/
То есть в школу через год? Забить на учебу. Любить, играть, читать, гулять много-много. И ничем НЕ ЗАНИМАТЬСЯ специально.
И если не секрет - в чем состоят занятия-то?
28.07.2013 18:44:40, ДраКошка
Например, дорисовать картинку по клеточкам и ее раскрасить, или прочитать слово с перепутанными слогами и понять, что это за слово, найти разбитые половинки чашек, отправить гусеницу с примером (3-1 напр) на листочек где написан ответ. Все это он может делать и делает, но ему это НЕ ИНТЕРЕСНО. 28.07.2013 18:59:24, ЛюБимкааа
найти,что ему интересно.
Вы представьте,ему в школу через года,а его воротит от занятий.

Вот в этом я считаю и причина,что в школе не интересно,приставли намного заранее до школы.С тем,что не интересно,а потом еще и в школе впишись...когда к учебе уже нет тяги.
У меня мои дети выпрашивают))занятия....за радость.Бывает неделями не занимаемся,но потом-за радость))считаю это основное ,учеба=радость,это надо заранее придумать как это преподнести.
28.07.2013 20:03:29, DiLaiLa
+100. Это называется мотивацией.
Лучше все свои силы положить на развитие у ребенка мотивации к учебе. А не заниматься этой учебой и отбивать всякую охоту. Тогда ребенок сам-сам, а ты ему только подкидываешь и ищешь, что его заинтересует.И мотивируешь, мотивируешь...
28.07.2013 20:09:09, Lussi01
Можете меня научить мотивировать девочку 10 лет к чтению, которое она ненавидит? Даже очень интересную книгу не станет читать по собственной инициативе, потому что ей трудно. 29.07.2013 10:09:24, мурмур1
Мои размышляют кем они хотят стать,так по детски))но старшая-такая же лентяйка и читать я прошу-заставляю.тк чтение наше слабое место.Но я от нее отстала))информация ей интересна,чтение дается нелегко.В том то и дело,что трудно-поэтому не хочется.А еще ей надо,тк перешла в 3й.
сегодня и вчера-просит ей купить книгу))мы на море без книг.просит-мне удивительно...после того как решила стать врачом!)))))))))))))))))))))))­))))))))))))))))))))))))))))))­)))))))))))))
я ей отказываю-говорю отдыхай.книжных в 2х км в округе нет!))))
она прям просит.
средняя ооочень тоже хочет в книжный!
Думаю у Вас когда захочет что то,что достается только знаниями и собственными усилиями-захочет.
29.07.2013 14:44:03, DiLaiLa
ИМХО пока трудно читать, читать не захочет и будет ненавидеть. Это нормально и понятно.

У меня вот только как полгода сам зачитал книги. Но я не заставляла и не заставляю сейчас. Читает только те, что ему интересны. Но сын читает бегло. Чуть медленнее меня.

Много лет читаем по вечерам часа по два-три, не меньше. Читала я много, потом сын чуть-чуть за взятkи и шантажом. То есть не буду читать дальше, устала, ты почитай, потом я продолжу. На компе много читал как пройти игру, на нем собственно и поднаторел в скорости. Там зачастую надо быстро прочитать и еще понять что прочитал.

Поэтому сейчас нет проблем в чтении.

Мотивирую интересными книгами и уже привычными вечерними совмемтными продолжительными чтениями. Ну и "вовремя" остановится на самом интересном месте.

Бабушка жалуется, что у нее сын не читает. Но она заставляет и книги не интересные подсовывает, а те, что нужно читать.
29.07.2013 10:43:27, Lussi01
мурмур
Да-а. Увы, ничего нового. Вот, правда, играть она в комп не любит, поэтому с этой стороны чтение нам не развить. Я, со своей стороны,тоже ее к компьютеру не подталкиваю, поскольку дева увлекающаяся натура. По поводу интересных книг - тут привезла ей "Маленький лорд Фаунтлерой". Стала читать, сказала - как интересно! Ну, думаю, может проймет. Нет, говорит, очень интересно, но тяжело. 29.07.2013 10:58:52, мурмур
Ага. Как ослика морковкой. Прочитаешь (десять строк, страничку, десять страниц) - пойдешь гулять с подружкой, будем играть, посмотришь мультик.
Ну или традиционно - страничку мама, страничку дочка.
29.07.2013 10:21:47, ДраКошка
Галя! Ну это разве мотивация:) Это сердечный приступ у меня, наши ссоры и плохое настроение. Это все пройдено. Мне хочется у тех людей, кто так легко советует тут промотивировать ребенка, который НЕ хочет учиться, скорее всего потому, что тяжело ему, промотивировать, а в противном случае - отстать. Можно отстать от ребенка, тогда сами знаете, что будет. 29.07.2013 10:32:29, мурмур1
И у нас тоже самое,мотивируй не мотивируй все пофигу! Читать можно заставить только под нажимом,не помогает НИЧЕГО,только крик,плач,слезы,мне кажется это не только отсутствие мотивации,а простая лень.Вот скакать не лень,а сесть почитать,никогда!! А ведь идем во второй класс. 29.07.2013 12:51:52, НИБР
мурмур
А мы в 4... 29.07.2013 13:12:36, мурмур
Это ужас! Но я кажется нашла выход,по крайней мере для себя,нашла для Алины учительницу-песионерку с 50-летним стажем,вот она все лето она с Алиной и мучается,плачу 500 руб. за два часа,три раза в неделю,и теперь хожу спокойная,хотя с заданиями учительницы все равно приходится мне мучаться,но все равно стало в разы полегче. А учительница наша,кстати,совершенно не мучается,она даже разговаривает полушёпотом,но Алина за два часа у нее не шелохнется,куда деваются крики-драки-истерики,такая тихоня,вот теперь у меня вся надежда только на репетиторшу. 29.07.2013 13:49:42, НИБР
Ну Вы-то про скандалы не писали :) У меня с кровными срабатывало. Но им именно лень было. Без скандалов :)
А просто замотивировать того, кто не хочет и не понимает, зачем, у меня не получилось. Старшую ТОЛЬКО заставляю. Уже легче идет. Потому что я на скандалы не ведусь. Задание дала - и ушла. Хочешь по-хорошему и чтобы вместе? Давай, я только ЗА. Если спокойно - вместе. Она меня любит, ей вместе нравится. Если начинает скандалить - сама-сама.
29.07.2013 10:38:14, ДраКошка
Почитайте литературу про особенности этого возраста. Ему И НЕ ДОЛЖНО быть ЭТО интересно в шесть лет. У него основная деятельность - ИГРОВАЯ. Учебная - лет с 7-8 начинается как основная.
Понимаю, что Вам хочется - подстраховаться, чтобы хорошо учился, чтобы можно было гордиться, чтобы ему не было тяжело в школе и т.д. Но Вы копаете яму. Большую-большую. Себе и ему. Оставьте его в покое.
Если уж сильно хочется, чтобы что-то делал - пусть у него будет разброс по времени. Положили ему на стол картинку - пусть сделает, когда захочет.
28.07.2013 19:07:21, ДраКошка
-сделать ЭЭГ (если не делали)
-если с этим не связано- то скорее всего это СДВГ, читать литературу, сайты, заниматься по методикам для СДВГ-детей, много гулять, спорт, пробовать лекарстсвенные препараты
28.07.2013 18:25:36, Ata
Делали. Не зрелые лобные доли. Других отклонений нет. Спорт пока не идет, хотя (при его дистрофичной внешности) он достаточно сильный и выносливый парень. Там же надо заниматься и слушать кого то. У него нет авторитетов никаких, ну а кроме этого нет внимания ни на грошь. 28.07.2013 19:02:03, ЛюБимкааа
Лобные доли в 6 лет по-любому еще недозрелые :) 28.07.2013 19:07:51, ДраКошка
Насколько я помню, они созревают только после 15-16 лет! 28.07.2013 19:59:55, Lussi01
Я немного ошиблась "Восемнадцатилетие является также тем возрастом, когда созревание лобных долей относительно завершено..."

То есть говорить, что недоразвитость лобных долей у шестилетки, это отклонение и единственное, видимо преждевременно. Это не отклонение, а норма.
картинка
28.07.2013 20:18:31, Lussi01
Ata, Ну, что вы пишите!

Сначала задолбаю шестилетку занятиями, а потом пойти сделать ЭЭГ. Кому сделать ЭЭГ?!

НОРМАЛЬНО шестилетке не хотеть заниматься! Маленький он еще. С ними не занимаются, а все в игровой форме, да так, чтобы и не поняли, что это занятие. Если вообще нужны эти занятия!

Хорошо бы развивать мотивацию у ребенка к учебе. А не наоборот - отбивать всю охоту к ней.
28.07.2013 18:41:43, Lussi01
А главное, НА ФИГА ЭЭГ? Что оно даст? 28.07.2013 18:42:31, Gloria
Может быть, оно покажет, что в голове только веревочка, которая уши держит. Бывает полезно взглянуть на родных родителей ребенка. Я посмотрела, пообщалась, и всё стало гораздо яснее ))) Они не в состоянии ни учиться, ни работать. Даже такую простую работу, как мыть пол в подъезде, они не в состоянии делать регулярно. Оччч смешно положить массу сил на то, чтобы мотивировать их детей на учебу. Их нужно готовить к элементарным навыкам регулярных физических усилий и выполнению простых заданий. 28.07.2013 20:38:21, Офигения
Если переходить на био родню, то видеть не видела, но по описанию сложилась картина не алкоголички, но бездельницы, любительницы погулять и ничего не делать. Образование среднее специальное. Самая порядочная в семье бабка (ей 41 год), но судима. Остальные родственники привлекались тоже не по разу. 28.07.2013 23:17:30, ЛюБимкааа
"порядочная, но судима" - это пять. судима за политику, что ли?:) 28.07.2013 23:26:01, Tulsa
Да прямо. Стоило ли вообще тогда их брать, если они все в био? Они как раз лучше вырастают. 28.07.2013 21:15:33, Майя Чт
Смотрела вчера сериал про СЛЕДаков. Кто-то вскользь упомянул, что сын Чикатило из зоны не вылезает. Грустно стало ))) 28.07.2013 21:22:36, Офигения
Я ево каждый день насматриваю)))) В одной серии кровная дочь сожгла в доме родителей, ее удочерили родственники, она сооблазнила нового папу, его грохнули в тюрьме,новую маму тоже убили, ее дедушка потом застрелил как семейное проклятье.
Вообще там очень много серий как брошенные отцами дети мстят, убивают родителей, матерям мстят за недоданное, я уже с подозрением посматриваю на собственных кровных))))
28.07.2013 21:28:28, Майя Чт
А у нас сериал этот поздно идёт, я уже спать хочу к этому времени. У нас Витька, наверное, в правоохранительные органы пойдёт работать. Будет рассказывать реальные байки. 28.07.2013 21:36:10, Офигения
Неужто у Витьки био работали в милиции?))))) Ни за что не поверю, он их переплюнул)))
Посмотрите в Интернете ту серию, "Лоллита" называется, меня очень впечатлила))
28.07.2013 21:54:23, Майя Чт
Посмотрела. Вот жесть-то. Но как же дед допустил, чтобы внучка усыновила племянницу? Он ведь знал всю предыдущую историю. 29.07.2013 17:14:38, Офигения
У него предки - военные. Я разбирала их семейный архив, нашла справку, что дед умер во время прохождения воинской службы. Ну и дочери его держались, пока в воинских частях работали, по записям в трудовых книжках заметно. На гражданке покатились по наклонной. 29.07.2013 06:45:23, Офигения
ну не хотите, не делайте...
про то, что главная деятельность пока игровая, я прекрасно знаю.
но автор тут не первый раз пишет, что ребенок не может концентрироваться, отвлекается, постоянно двигается, не слушается итд.
ну можно ничего не делать.
про то, что ей автору надо стараться больше принимать ребенка я ей уже писала раньше. по ее сообщениям все еще чувствуется отчуждение. но это не было ее вопросом.
сейчас ей написала, что такого рода симптомы могут быть и (а не только) при не очень хорошей ЭЭГ и при СДВГ.
не кажется подходящим- не надо слушать, вычеркнуть мое сообщение из списка хоть как-либо значимых- вот и все дела.
автору решать, что ей интересно, а то что не интересно- просто забыть и все.
28.07.2013 19:22:46, Ata
tЮлька
Угу, отстать. Отдать ребенка в руки педагогов, самой в это время деньги зарабатывать. Полезнее и продуктивнее. 28.07.2013 17:52:47, tЮлька
вот-вот. я как только спецам все это сплавила - и ребенок стал учиться, и жить стало веселее. 28.07.2013 20:32:28, Tulsa
tЮлька
Не, есть конечно такие мамы, которые могут спокойно заниматься, но толка от этого все равно меньше, чем от педагогов.
Я как-то сама спокойно всегда училась, а у сестренки был затык с математикой.
Мама до 8 класса билась и вызывала только отторжение у нее к математике.
А учитель за квартал азы ей дала, и потом она сама все до конца 11 класса делала.
Про Надю вообще молчу - я и не пытаюсь даже - у меня не тот склад характера. А вот муж с педагогической склонностью - но он и в 19 лет спокойно обучал народ от 8 до 60 лет. Причем результативно.
28.07.2013 21:02:03, tЮлька
я спокойно не могу, я была как ТС, припадошная:) тока ребенок - наоборот. слишком заторможенный. но суть та же.

и наш папа тоже умеет учить.
28.07.2013 21:10:02, Tulsa
tЮлька
Мне вот кажется, что наши дети очень теряют, что в школах так мало мужчин. Многие из них отменные педагоги. Только платить им конечно в школе столько не платят, сколько они хотят получать. 28.07.2013 21:54:50, tЮлька
У нас мужчин навалом в школах тут, к счастью.

А там да, проблема.
28.07.2013 22:07:22, Tulsa
1.У нас такое тоже было-но где-то в 6.5 прошло само.
2.У нас не всегда получалось заниматься сидя.-большую часть уроков в младших классах (ну за исключением чистописания,конечно)делали лёжа на ковре,валяясь в кресле,сидя на коврике на кухне-пока мама лепила пирожки.Стоит посадить за парту-всё."провал".Как будто спит с открытыми глазами.
3.не знаю-относится ли одно с другим-но в первых классах вообще не мог запоминать стихи.То есть смысл понимает,пересказывает-с "выражением,в лицах"-учить не может.Тогда нам кто-то посоветовал-мы все стихи рисовали на бумаге. Берёшь листочек А4 и я рисовала сама картинки.Дитё потом,когда текст забывает-закрывает в классе глаза- а перед глазами картинка.Это очень первое время выручало.
28.07.2013 17:42:13, ZanudaComp
Наглядность - первый принцип педагогики :) Визуализировали - и все получилось. 28.07.2013 21:53:33, Цветочница
Можно вопрос?
А что важного должен не забыть шестилетний ребенок за лето?!
28.07.2013 17:38:53, Lussi01
Тоже такой вопрос пришел в голову )))
Я оформляю 6-летку и 4-летку в речевое неврологическое отделение. У меня объективно нет времени и возможностей специально с ними заниматься, а у них у всех проблемы с головой. Задумалась как-то, что я могу им дать? Режим дня, хорошее питание, ежедневные длительные прогулки с подвижными играми (велики, ролики, самокаты, мячи), много детских книг, раскраски всевозможные, развивающие игрушки и просто мальчишечьи игрушки, конструкторы, развивалки на компьютере и компьютерные игры по возрасту, мультики, беседы на кухне во время приготовления пищи, изредка парк-кино-цирк-театр-бассейн-магазин...
Оказывается, не так уж и мало... штоб я ещё с ними сидела за занятиями мозх выносила - это уж фигушки. Пусть этим занимаются специалисты: воспитатели-логопеды-учителя-врачи.
28.07.2013 17:52:27, Офигения
Ага раскраски, как же, сюда же отнесем конструкторы, развивашки на компьютере, книги и конструкторы. Нам это не интересно. Не получается, а значит и заниматься не будем. 28.07.2013 19:07:32, ЛюБимкааа
Это больница что ли? 28.07.2013 18:15:18, Симона36
Да, речевое отделение психиатрической больницы. Больше на детский санаторий похоже, конечно. Медикаментозное лечение и специальные занятия. Очередь в отделение длиной в год. 28.07.2013 18:21:26, Офигения
Это которое под Рузой? Я отправляла туда ре с дисграфией, не могу сказать, что прям хороший результат. Логопед с ними занималась 3 раза в неделю. Там больше было детей с заиканиями, с ними больше занимались. 28.07.2013 18:49:14, ?
Koala2000
Сам факт не забыть, что труд сделал из обезьяны человека. Правда, в случае автора - наоборот:-))
По теме: отвязаться от ребенка до сентября и будет всем счастье.
28.07.2013 17:43:24, Koala2000
До СЛЕДУЮЩЕГО сентября. Ему же не семь. 28.07.2013 19:08:11, ДраКошка
Вот + мульон! ))) 28.07.2013 17:44:51, Lussi01


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!