Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обычная школа после 4 классов 8 вида

Есть ли шансы ре с ЛУО, который отучился на 4-5 4 класса началки 8 вида, отправить в обычную школу? Не в 5-ый класс, конечно, может, в 4-ый или в 3-ий? И какой вообще специалист может определить, какой класс лучше для этого конкретного ре?
03.07.2013 13:02:32,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А зачем специалист, если не секрет?

1. Читать-писать умеет? Может прочитать коротенький рассказ (типа, "Котенок Гав"), пересказать его? Может написать сочинение на страничку, "как я провел лето"?

2. Сложение-вычитание знает? Простые задачки на количество яблок, которые поделили И сьели? Деньги посчитать может (мелочь)?
04.07.2013 01:53:40, masha__usa
Затем, чтобы понять, где дикая педзапущенность, а где умственная отсталость, где ребенок просто не знает чего-то(слышит, к примеру, это слово первый раз), а где не понимает смысл хорошо знакомого.
Вы всерьез считаете, что всякий, кто может прочитать и пересказать, ПОНИМАЕТ что он читает? Это далеко не так -и читать, и пересказывать (особенно короткое) можно совершенно механически.
А со счетом и того круче, и особенно с делением - не так это просто, как кажется.
04.07.2013 15:40:06, Lena Eselson
ketspb
И последний совет: наблюдая по разным школам, благодаря Коле житие и сознание не очень умных учеников. Пусть даже не ЛУО, не ЗПР, а просто не умных, я пришла к выводу, что правильно раньше было 8 классов для "особо одаренных". На второй год старались раньше не оставлять, а скорее доучить и в ПТУ. И это правильно, и оправдано, что в 14 лет уже такие дети заканчивали школу, ибо делать им там нечего- все равно больше их потолка в голову не впихнуть. У каждого есть свой предел развития - кто- то способен, как некоторые академики и в 60-70 учится новому. А есть дети, которые вроде бы отмучили началку, а дальше не могут, для кого потолок в 7 классе, для кого- в 8. Но еще вносит свои коррективы в обучение переходный возраст, поверьте, не очень умные, но управляемые до этого детки- меняются, не всегда в лучшую сторону. И часто- бросают школы. Я таких историй в вечерней видела десятками. Их переводят на заочное, а потом, с 15 тихо отчисляют. Поэтому, мамочки, прежде чем понизить не очень умного ребенка на год подумайте, а может именно этого года ему не хватит потом, что бы вытерпеть школу! Пролетарские министры образования в СССР не зря ввели 8 летки. Все имхо, но основано на наблюдении за трудными учениками в 5 школах, разговорами с завучами этих школ и классными, а так же личным знакомством с контингентом и всеми службами сопровождения в СПб. 03.07.2013 17:43:40, ketspb
Полностью согласна! Раньше сядут, раньше выйдут. Но эту точку зрения мало кто разделяет. Это уже по моим наблюдениям. 03.07.2013 22:48:25, Pobedaa
Я разделяю. хоть у нас УО и фиктивный и я об этом догадывалась. Но, черт, у пацана в 10 лет столько нервов было и глюков, плюс у нас еще был новый язык и тут еще ложиться костьми чтоб догнать и перегнать - это не для меня, и ресурсов не было, и хорошего бы ничего не получилось.
Да я и себя помню, как мне, умнице, отличнице в 14 лет осточертела школа, а если бы я в этот момент была в 5м скажем классе - хорошего бы не вышло, я себя знаю. И у сына бы хорошего не вышло...
Так он отучился 3,5 года в коррекционке, успокоился, сам понял, чего хочет. научился заниматься по книжкам. Теперь мы его посадили рядом со мной и папой в бюро, где он выполняет все более сложные поручения (теперь уже правая рука стал) и долбит себе потихоньку на заочке программу уже нормальной школы. Сам знает, зачем и почему. Все довольны. Наличие бюро - это конечно особый вариант, но в принципе если мозги есть, ребенок стабильный и знает чего хочет (над этим и надо в первую очередь работать), то пути находятся. А если нет - так хоть запрыгайся, любая рокировка выходит рокировщику задом
04.07.2013 13:46:13, fuselia
ketspb
Не разделяют эту точку зрения мамы без опыта взращивания детей с настоящим УО или ЗПР. А так, да, я помню Лена Петровна на третий год Валерика оставила в первом классе, а что, его даже на олиптиады посылали, он где-то был лучшим, но как тяжело будет ему потом, когда он в 14 только 6 классов или даже 5 (вроде бы в школу его тоже не с 7 отдали)- никого не волнует. Валерика- вернули воспитывать государству.
У многоуважаемой мною конферянки мальчик, пониженный на 2 года (объективно, был нулем, естественно), но он сумел закончить только 7 классов и закрыли ему положительно год, только из-за обещания, что мальчик уйдет. Да я сколько раз сама это проходила. Ультиматум: или двойки, или переходите от нас. Удобнее в начале, когда великовозрастный Митрофанушка с малышней сидит и хорошо учится, а потом- все идет в разнос. Сейчас я счастлива, просто счастлива, что не понижала Колю и не оставляла на повтор. Все, учится в школе он не хочет, вырос, другие интересы, не коррелирующие с детско-школьной жизнью. Так что думаете сами, решайте сами иметь или не иметь (с), перефразируя учится на своих или чужих ошибках.
04.07.2013 12:08:23, ketspb
Наши учителя разделяют.Иначе давно б на 2 год оставили. Но смысла же нету в этом,от повторного обучения ничего не изменится совсем,а "ребенок" меж тем станет совсем уже и не ребенком.Поэтому разумнее поскорее закончить процесс и "выпустить". 04.07.2013 08:53:51, Ямамба
мамаВера
Я очень разделяю! еще бы те редкие училища, что берут детей после 8 вида, обучали их немудреным профессиям за один год, а не за два. Вот нашему через месяц 18, еще целый год учиться, совсем не уверены, что сможет. А так бы 18 - и на работу с мало-мальскими корочками.
Родители одноклассников сына к концу 9 класса единодушно озвучили, что их дети вообще никуда учиться не пойдут - категорически не хотят.
04.07.2013 08:47:22, мамаВера
мамаВера
Я тоже мечтала, вернее, строила конкретные планы отправить ребенка 13 лет из 8-ки, которого мы не могли не взять (он брат нашей дочери, дети были привязаны друг к другу) в обычную школу.
Казалось, все у нас должно получиться: и школа-то у нас малокомплектная сельская, и учителя - золото, и ребенок как и Ваш разительно отличался поведением от других детей коррекционного интерната. Еще я была уверена, что помещение его в коррекцию это последствия травмы от изъятия из семьи в конце 1 класса. Мы видели идеальные тетрадки с 4 и 5, аккуратнейший почерк, красивые рисунки.
Хороший бытовой интеллект успешно смазывал картину. К тому же мальчик был немногословен в отличие от своих одноклассников, что нам импонировало, но не позволяло увидеть картину в целом.
Попробовали учить таблицу умножения, получилось! но на другой (третий, десятый) день реб не помнил НИЧЕГО. Меры длины и прочие меры так и не дались. "Отрежь доску такой же длины" (муж сыну) - над этим бились несчетное число раз. Как пишет ниже Катя тысячи повторений - и почти все бестолку.
У реб вообще все очень-очень поверхностно, недолго, малоэмоционально. Волевая сфера на нуле, отсюда куча проблем.
Муж называет его мышление, а также поведение, чувства дискретными и это именно так, увы...
Через месяц сыну 18.Недавно его тщательно обследовал очень хороший психиатр, диагноз ЛУО подтвержден, при этом реб полностью социализирован, может отвечать за свои поступки, понимает последовательность действий и т.п.
03.07.2013 16:01:24, мамаВера
ketspb
"Молчи- за умного сойдешь!"- гениальная пословица. Наш, как ты помнишь, тоже молчал, отвечал односложно, что мы приняли за ум, мужскую сдержанность))))) Кино и немцы)))). И да, все верно, бытовой интеллект академика просто уничтожает истинную картину состояния ребенка- не возможно объективно оценить. 03.07.2013 16:16:22, ketspb
Яхонтовая
+ много. Вроде сообразительный в быту, совсем не ожидаешь найти 0 в учебе. Мой даже не ЛУО, и уже давно не ЗПР. 03.07.2013 20:34:58, Яхонтовая
Ольга Оводова
Мы отдавали в 3й обычный после 2го коррекционного. Еще понижать было нельзя, ребенок и без того был переросток. Сначала пришлось пободаться, чтобы взяли. С наверстыванием очень много помогала школа, да и сами занимались, пока не пошло полное сопротивление.
Специалистов мой ребенок боялся до паралича, видимо помнил хорошо унизительную процедуру, влепившую ему клеймо.
Я бы посоветовала компьютерные или бумажные тесты, их сейчас множество. Сами и поглядите, что он знает, а чего нет.
03.07.2013 15:36:10, Ольга Оводова
можно то можно...
но можно и себе и ребенку нервы и жизнь поломать.
может лучше сначала тогда на домашнее обучение, репетитора нанять и посмотреть, что ребенок может тянуть, а что нет? а потом уже решать?
03.07.2013 14:45:06, Ata
Вот чтобы нервы не мотать себе и ре, я и хочу понять: как узнать, в какой стадии мы пребываем сейчас? К кому отвести, чтобы не ПМПК: психолог, невролог, логопед-дефектолог - кто определит, есть ли шансы догнать и стоит ли пытаться?
Про домашнее обучение не знаю, потяну ли я сама. Под домашним имеется в виду индивидуальное?
03.07.2013 15:30:52, мечтаю
Реклама
ketspb
Можно отдавать. Петровна так и отдала с понижением на 2 года девочку. Вместо 5 в 3. Не знаю какие комиссии она проходила для этого у себя в поселке. кончилось все это тем, что дева все таки очутилась в 8 виде. Если УО реальное, если вы не имеете возможности повторять элементарные учебные правила по ТЫСЯЧИ (не обманываю) раз, если есть проблемы с поведением, то- не сладко вам придется. И как найти малокомплектную школу, что бы учитель вашему все разжевывала по 100раз? Реально ребенок не будет понимать даже простых заданий и бытовой интеллект ничем ему не поможет. Приводила же характеристику сына приемного мама Вера открыто здесь. я приводила заключение обследования после 6 класса, когда наш уже нам казался огого каким умным. А в реале- не мог учится, даже если в классе 3 человека и обучение без вида, но инклюзивное, без д/з.
В общем, маска, я вас знаю), могу в личку скинуть сканы педагогического заключения, где указаны проблемы (типичные) таких детей.
03.07.2013 13:45:58, ketspb
У нас проблем с поведением нет, пока. Но тут, как известно, возможны варианты в будущем.
Какое там УО на самом деле, будем здесь уже выяснять, но пока наше общее с мужем мнение (а он всё-таки к психиатрии 2,5 года имел непосредственное отношение, хоть и не к детской, в отличие от меня), что там не уо, а тяжёлая задержка помноженная на серьёзный стресс и усугублённая отправкой в коррекционку как раз перед 1-ым классом. Несмотря на 4 года в коррекционке, ре отличается от основного контингента. Надеюсь, я это объективно вижу, а не пристрастно хочу увидеть, да и воспитатели отмечают разницу, но, скорее, с точки зрения как раз бытового интеллекта и социализации.
Лично я присутствовала при заучивании стихов - не лихо, но достаточно быстро. Песни к празднику из своих номеров - не одну - знал наизусть, подпевал чужим номерам. Пишtт, конечно, как Бог на душу положит, но тут тоже надо смотреть, в чём причина. Видела я аналогичные тексты, вызванные ленью и оригинальным видением стиля ))).
Как читает и считает - не знаю.
Сканы хочу, да, спасибо за предложение. Вечером напишу на почту, чтобы уж наверняка мне скинули )).

P.S. За Петровну спасибо, попробую поискать.
03.07.2013 14:55:08, мечтаю
Sheba77
А вот у меня тоже такой же вопрос, кстати, постою рядом, послушаю. Ребёнок идёт в 4 класс коррекции. Возможно, получится нанять педагога, чтобы за год подтянул его к 4 классу обычной школы?
Из проблем, которые я сейчас наблюдаю - вообще выводов сделать не могу. Стихи запоминает очень плохо. Тесты на зрительную память делает хорошо (это там где надо запомнить расположение картинок и потом воспроизвести) - в таблице 5*5 (25 клеток) 6 картинок запоминает, 7 - через раз, 8 - с трудом.
Задания по математике понимает после пятого прочтения, но когда "озарило" - делает неплохо. Русский - прекрасно отдрессирован на выделение орфограмм в тексте, но пишет ужас как "поровоз, горотской ниньзя, матацыклы (мататацыкалы)" итп.
Читает ужоскак - как написано,так и читает, типа мОлОкО, пОгОвОрить, мОи...
Удивил - несложный текст прочитал и с первого раза ответил на все вопросы.
Хрен знает, чё там на самом деле...
03.07.2013 15:19:16, Sheba77
А вы в пятый в речевую не хотите, она и общеобразовательная, и учится намного легче, чем в массовой? С "мататацыклами" как раз возьмут)) 03.07.2013 17:53:15, olga19
Sheba77
Не знаю, где такие вообще есть :)) Не знаете, где можно посмотреть списком все школы Москвы? А то я в школах как-то совсем не разбираюсь.. 03.07.2013 18:14:22, Sheba77
Вилюйская
Лена,если будет возможность,то отдавай в пятый вид.Это самый-присамый оптимальный вариант.Единственная проблема,они не хотят семерочников и восьмерочников брать,будут бодаться,хорошо бы заручиться поддержкой опеки и УОбра.А так Ольга права.Это супер-вариант. 03.07.2013 22:13:44, Вилюйская
Sheba77
нету у нас пятого вида, увы. Да я и против 8 ничего не имею против пока, кроме того, что возить далеко, технически не очень удобно, а ездить с детьми из ДД из соседнего двора на детдомовском автобусе он категорически отказался. 03.07.2013 22:29:57, Sheba77
Вы же в Москве? 5 вид есть, правда их очень мало, но есть. Вы в каком округе? Мне тоже приходится в центр ребенка возить, но это того стоит. Классы маленькие до 15 человек плюс дополнительные логопедические занятия. Кстати эти школы интернаты-пятидневки, я свою бывает оставляю на ночь по ее желанию, хотя если у вас ребенок недавно дома вариант с ночевкой отпадает. 04.07.2013 09:50:07, olga19
не знаю, тут все или нет 03.07.2013 19:30:34, 13)
Про хрен - очень метко подмечено ))))).
У меня прям руки зачесались провести диагностику, но для этого надо ре сперва привезти.
А Ваш в Москве идёт в коррекционку? Которая в Выхино?
03.07.2013 15:50:07, мечтаю
Реклама
Sheba77
Он в ней и учился - 418 школа в Ивановском. Хорошая, правда. 03.07.2013 16:42:03, Sheba77
ketspb
Не УО, имхо. Я- не специалист, конечно, но наш ЛУО Коля после 3 класса поселковой начальной школы-детсада (другой не было и из корр ДД учились дети там же, сортировали их по видам и направляли в профильные интернаты после началки). Памяти не было никакой, никакого вида, поэтому ни на слух, ни письменное задание понять долго не мог. По аналогии сделать долго не мог. Читал только механически, но хорошо, не понимая и не запоминая ни строчки. Самый простые, адаптированные для детей несколько предложений про Летний сад мы учили для всего-то пересказа 7-10 дней- не помню точно. Не мог пересказать ни предложения, просто не мог построить даже предложение. Стихи шли на равне с прозой, т.е. никак, титаническими усилиями. Пересказы- ноль, математика- ноль, механически мог складывать только. Была врожденная грамотность, чутье на язык. Но ни одно правило усвоить не мог. Задачи- это неведомый лес. Даже условие не понимал, больше- меньше, в-на- понятия не знал. Количество прочтений задания абсолютно не влияло на результат. Так что у вас, девушки- умные дети еще))) 03.07.2013 15:42:13, ketspb
Sheba77
ой, Катя, прям порадовала :-) НО всё равно же ужас ужас :-) 03.07.2013 15:45:31, Sheba77
ketspb
Не, это уже не ужас-ужас. Всего-то с пятого раза понимает матем, без ноотропов и физиопроцедур (мы несколько раз в год Коли покупали курсами массаж и минеральные ванны, для улучшения кровообращения в голове и укрепления неровной системы). У нас на столько был не говорящим, что даже ортодонт удивилась:"вялому и большому языку"- не работал язык и мышцы были дряблыми(. Если ребенок понимает обращенную речь, знает понятия больше-меньше, рано-поздно и другие базовые вещи- уже повезло, имхо. Лена, я писала, что мы не знали об УО, нам же карточку не дали родную, а дали внутреннюю ДД, за 2,5 года и я думала, раз учится в нормальной школе, то он случайно в кор ДД попал, ну как модно у нас рассуждать, что все- умные, а злые взрослые утолкали. В общем, когда мы пошли снимать через 7 месяцев дома ЗПР в дружественный нам центр детский, где логопедом до сих пор моя тетушка принимает, то нам после обследования в 3-4 дня, тщательного, по-родственному, поставили ЛУО. Сняли ЗПР, ага. А Коля уже был гораздо умнее, чем мы его забирали...
В общем, я всем моим друзьям и оппонентам всегда пишу, радуйтесь, если у вас ребенок лучше.))) Не передать сколько стоило его обучение нервов и денег- даже считать не хочу- расстроюсь. Зато могу поддержать мам и подсказать как обучать такого ребенка.
Так что, сможете и в норму, только не понимаю, почему он тройкам расстраивается? Как то можно же приучить, что это не конец света, и даже не 2. Колян- радовался тройкам)))
03.07.2013 16:12:00, ketspb
Ну а чего тут гадать.Сводить к любому учителю началки,попросить дать ребенку годловые тесты за 1,2,3 класс.По самой простой программе-школа России.И посмотреть что сделает.Может он и за 1 класс не осилит.Тогда и видно будет-возможно вытянуть или нет.Учитель будет начинать с дырок-если не освоена программа за 1 класс,начнет с 1 класса. Судя по тому что он читает-1 класс все-таки осилил. 03.07.2013 15:26:33, Ямамба
учитель оценит знания на данный момент, а темпы обучения вряд ли предскажет. это надо не тесты давать, а позаниматься хотя бы полгода, тогда будет видно. 05.07.2013 22:49:14, все впереди
Яхонтовая
Мой читал до школы. А вот точку в конце предложения до сих пор не ставит, и с заглавной не пишет сплошь и рядом. А это 1 правило 1 класса. Так что чтение не= знаниям, умениям, навыкам 03.07.2013 20:40:58, Яхонтовая
Sheba77
ну да, наверное 1 класс массовый-то есть, наверное... где бы найти толкового учителя :)) осенью пойдём на тестирование к Стёпиной.. 03.07.2013 15:36:27, Sheba77
В районную школу сходите)).У старшей была учительница в началке -уже пенсионного возраста.Так она после 40 лет работы могла вообще без тестирования)).Говорила что уже по лицу ребенка и как он себя ведет может сказать как он будет учиться в началке.Это про первоклашек.Не знаю-может шутила,может и нет. 03.07.2013 15:56:18, Ямамба
У моего сына в началке такая же учительница была. Стаж 50! Так она еще говорила кто как учиться будет в старшей школе. Что многие отличники скатятся, а некоторые тройшники поднимутся. 03.07.2013 23:11:03, Pobedaa
Реклама
Вилюйская
Кать,а "восьмерочникам" можно оформить домашнее обучение?Или семейное?Или индивидуальное? 03.07.2013 14:01:35, Вилюйская
Домашнее для ЛУО по установленному списку диагнозов не дают. Надо просить какой-то другой диагноз, чтоб дали. А семейное, насколько я знаю - вроде оформляется просто так, по воле родителей. Типа, хочу и обучаю дома, поскольку гос-во здесь никакие деньги не платит. А за домашнее - очень неплохие деньги учителям выплачиваются. 03.07.2013 17:19:09, --------------------
" Типа, хочу и обучаю дома, поскольку гос-во здесь никакие деньги не платит." - это почему? на семейном платят деньги родителям 05.07.2013 22:50:04, все впереди
Ольга Оводова
Мы оформляли. Психиатр ворчала, что мы мучаем ребенка и разбазариваем государственные средства вместо чтоб быть отличником в 8-ке, но давала. 03.07.2013 15:37:37, Ольга Оводова
ketspb
Не знаю). Я Коле все из ДДомовской медицинской карты подергала, а потом и в личном его учебном деле просто замазала штрихом, что он воспитывался в КОРРЕКЦИОННОМ ДД. Остался ...просто ДД. Задолбало объяснять всем, что он тоже имеет право жить среди людей.
Мелочи я тоже много подергала из карты, с моей т.з., что может помешать его карьере. Ты бы слышала, как взвыла опека, за то, что он 1 класс по КРо программе учился, не смотря, что нагнал и 2-3 в норме.
Думаю, что можно, но, Лара, сдохнуть можно без образования, навыков и ангельского терпения 8-ка учить самой. Это же День Сурка ежедневный. НЕ передаваемые ощущения ужаса и собственного бессилия хоть что-то впихнуть в его голову.Хоть элементарное. Вот, нашла, записал телефон друга, написано динис. С маленькой буквы имя и через "И". Это на компе можно набрать, когда торопишься, случайно не заглавную, а строчную, а когда пишешь ручками, то на автомате должно быть после 8 класса общеобразовательной школы, имхо. И так- во всем. Учим биологию, так мелкий запоминает все почти, хотя материал явно не по возрасту, а К- НЕТ. Но хоть спортсмен- одно утешение.
03.07.2013 14:45:18, ketspb
Koala2000
Сыночка диплом на днях получил и уехал со свой группой в "гастрольный тур". Он барабанщик. Как писал себя с маленькой буквы так и пишет. Не парятся они и нашего священного ужаса по этому поводу не разделяют. Искали учебники, чтобы сдать и получить "бегунок". "Историю России" не нашли. Жалко, говорю, прикольный учебник, я из него много интересного узнала, нас учили истории совсем не так. Он мне: "А ты откуда знаешь, что там написано?"
- Ну как же, читала тебе его на первом курсе по ночам:-)
- Не помню.
- А что там написано помнишь?
- Неа.
Они "другие".
P.S. Я еще застала поколение, которое изучало каллиграфию и наше неумение писать с нажимом пером считало позором. Милые прикольные старые чудаки, не более того:-))
04.07.2013 11:28:08, Koala2000
ketspb
Ольга, вы сравниваете не сравнимых людей. Все равно, что сравнивать бег у члена сборной России на Олимпиаде и бег ДЦПешника, который и ходит с трудом.
Я тоже могу написать со строчной буквы, пропустить запятую, не правильно поставить окончание в постах, но все это не имеет ничего общего с системными проблемами в голове у человека с ОПГМ/ЗПР/УО и просто не умным по природе. Раз сЫночка таки закончил ВУЗ- победа, еще я помню, что он учился на бюджете, так что он- олимпиец на фоне наших инвалидов.
И еще, пока лично не начинаешь заниматься с тупым ребенком- не понять, как же можно быть на столько тупым! Не понять, как же можно не понимать элементарные вещи. А речь тупого- поток сознания просто. Уж лучше бы молчал((( На конференции была и есть участница Росси ник, на латыни, она много помогает детям в корр ДД. Как-то она их диалог приводила. Но мне и маме Вере- все понятно, у меня Коля стал адекватным не так давно- свежо еще все в памяти.
Мы с вами одного поколения)
04.07.2013 12:46:30, ketspb
Не,там был платный,и училась за него Коалла а не он.Другой вопрос что отсидел благополучно весь этот срок,корочку вот получил.Уже хорошо. 04.07.2013 14:25:14, Ямамба
Koala2000
Справедливости ради надо сказать, что с третьего курса он меня не беспокоил учебой. Сам научился "проходить флажки". 04.07.2013 14:38:47, Koala2000
ketspb
Да не отучится ЗА ребенка даже на платном) полностью и все 5 лет. Два раза в год экзамены и зачеты надо сдавать, на лекции и лабораторные ходить, а на последних- отвечать. Я вот пытаюсь за Колю- в не сильных школах и то, слабо получается, а тут- институт).
Не дурак сам сЫночка), плюс полное отсутствие вредных привычек. Повезло, но Ольга и брала взрослого и "готового" в этом отношении.
04.07.2013 14:37:36, ketspb
Реклама
Koala2000
Вы Колю учить пытались, знания давать. Я тоже поначалу пыталась. Потом поняла, что проще не мешать человеку делать вид что учится и, даже, помогать:-) Уверена, что и Коля наш "ВУЗ" осилит, если поймет что знать ничего не надо, делать ничего не надо. Ходи тусуйся и будешь "хорошим":-))
Вредные привычки... Лучше иметь вредные привычки и нетрадиционную ориентацию, чем быть кришнаитом. Впрочем, многие у них в храме ухитряются всё это сочетать. В этом смысле, повезло, конечно:-))
04.07.2013 14:47:33, Koala2000
Не знаю какие лабараторные на туризме.Разве только психологического плана-как успокоить вдрызг пьяного клиента и посадить его на самолет своевременно.В таких вузах свободно можно учиться заочно.Мне кажется многие так и делают,из тех ребят кто работает с туристами в той же турции и египте. В Египте же вообще сезон круглогодичный,в Турции он с Апреля по Октябрь.Ну и когда им учиться вообще-все на практике осваивают. 04.07.2013 14:45:39, Ямамба
+1.Со своей вообще перестала заниматься с прошлого года. Именно день сурка-каждый вечер ,годами,одно и то же.Сейчас летом на отпуске посмотрела-опять программа то ли 5 то ли 6 класса,уж не вспомню в провале.Ну и сколько ж можно одно и то же. И это у человека даж и диагноза нету,просто легкие проблемы с головой. Учителям в нашей школе памятник нужно ставить,столько они с ней возятся. Как можно учить дома такое даж не скажу-скорее если только дома можно не учить,а "проходить программу" а на экзаменах учителя будут делать вид что все нормально.Тогда можно. Знаю что те дети которые по болезни обучаются у нас на дому совсем иначе пишут контрольные и тесты-то есть примерно так и пишут-учителя закрывают глаза. 03.07.2013 15:00:35, Ямамба
Вилюйская
Только ПМПК.Сейчас сама занимаюсь решением подобного вопроса.Прозондировала всё,записались на ПМПК,всё будет зависить только от специальстов ПМПК-педагогов и медиков.Так же надо получить заключение психоневролога,у которого стоите на учете. 03.07.2013 13:28:58, Вилюйская
Ольга Оводова
Нет. Решение о том, где учиться ребенку, принимает законный представитель, опекун то есть. ПМПК имеет совещательное мнение. 03.07.2013 15:40:33, Ольга Оводова
Вилюйская
Да я не об этом,Ольга))
Я имела ввиду,чтобы понять "начтоспособен и кудагоден"
04.07.2013 11:37:58, Вилюйская
Ольга Оводова
Я присутствовала на одной ПМПК. Там нисколечки не проверяли обучаемость, а только текущий уровень. Правда то была комиссия для 9классников, желающих увильнуть от ГИА. 04.07.2013 22:19:28, Ольга Оводова
ПМПК может сейчас увидеть печальную картину - последствие 4-х лет в коррекционке, стрессов и пед.запущенности. Мне хотелось бы всё-таки сперва оценить действительность, потом попытаться её скорректировать по мере возможности, а потом уже отправляться на комиссию.
У психоневролога мы пока не стоим, деть из другого региона. Его мед.документы я ещё не видела, но предполагаю, что там много беллетристики, не имеющей отношения к действительности.

А вы тоже хотите в обычную школу? Или пойдёте в коррекционку, если ПМПК отправит? Я варианты коррекции рассматриваю, но в нашем округе как-то туго с этим совсем. Ещё рассматриваю вариант вальдорфской школы, если всё окажется запущено, но в этот вопрос ещё не погружалась.
03.07.2013 15:10:05, мечтаю
у вас пмпк реально смотрит на ребенка и определяет, что для него лучше? счастливчики! 03.07.2013 13:46:50, все впереди
Этого ре ПМПК уже один раз определила в 8-ку, хотя из приюта он поступил в нормальный дд. Как мне потом раскрыла секрет воспитательница этого нормального дд, в том году было очень много первоклашек, поэтому от детдомовских по максимуму избавились (школа общая, сельская). А на её, воспитательский, взгляд, нормальные были дети. Вот именно что были. А мне теперь разгребать последствия этого удобного решения. 03.07.2013 15:19:42, мечтаю
Вилюйская
А что,бывает по-другому?Зачем тогда ПМПК?
Правда наша ПМПК 2,5 года(5 посещений ПМПК) убеждала меня в том,что мой ребенок необучаем(но это чисто из-за диагноза,я уверена),а она закончила 1 класс общеобразовательной школы,не отличница,но и не в хвосте.Нормальный середнячок.А троих из их класса ПМПК вывела в восьмерку.
03.07.2013 14:00:33, Вилюйская
"А что,бывает по-другому?" гы) у нас гпмпк переписала диагноз из предыдущих бумажек (а без них на пмпк нельзя), хотя тест векслера пограничный, а опмпк переписала вывод гпмпк. зачем они нужны - я реально не знаю! не волнует их ни капли, что у ребенка и как на самом деле. 05.07.2013 22:54:42, все впереди
"Давит" ПМПК детей, Лар. Мало того, что дети переживают и волнуются, ТАМ ещё и вопросики не из легких задаются.
У меня не очень впечатления остались. Получить вид проще, чем избавиться от него. Юлька выкрутилась, но вот если бы и Вике успели в ДД вид поставить, у неё бы не получилось снять, однозначно. Хорошо, что не успели они в ДД)))
Удачи!
03.07.2013 14:27:12, светланадевятимама/
Реклама
[пусто] 03.07.2013 14:10:09
Вилюйская
Нет,Ириш,я вожу их в одну школу,речевую,но у меня еще 2 речевика появились и один восьмерочник. 03.07.2013 14:56:08, Вилюйская
ketspb
Лара, а кто у тебя 8 вида? Из МО? Ты- гигант и титан. Я вон от трех в ауте. Просто жить хочется и самой, а каждый последующий ребенок существенно ухудшает качество жизни. Дорогое удовольствие - дети. 03.07.2013 15:19:21, ketspb
[пусто] 03.07.2013 15:07:50
Вилюйская
Ира,они уже дома давно) 03.07.2013 15:52:46, Вилюйская
Вилюйская
Да,и мечтать конечно не вредно)) 03.07.2013 13:33:07, Вилюйская
)))
На самом деле, я уже один раз готовилась к худшему и поимела гораздо лучшее. Сейчас тоже готова к чему угодно, в учёбу и вытягивание в норму любой ценой не упираюсь, но предполагаю вариант, что ре всё-таки потянет обычную школу, пусть и троечником. Вот и пытаюсь выяснить, как это понять - потянет или не потянет.
03.07.2013 15:26:50, мечтаю, но без фанатизма )
Могу предложить тот самый вариант с учительницей. ВАО. Поскольку она давно и много работает и с классами коррекции и ощутимыми результатами- она сразу скажет и реальный уровень и что будет в школе.и сможет или нет ребенок\дети учиться в норме или только коррекция 03.07.2013 16:11:35, Мама Гарика
Sheba77
Ой, и я хочу!! Дай контакты на конвертик, пожалуйста, и напиши, какой пароль сказать, чтобы она моего мальчика посмотрела :-) 03.07.2013 16:46:59, Sheba77
ketspb
Девушки, а толку то что? Понятно ребенок отстает и не тянет ничего выше на момент осмотра. Дети же не давно дома. Только если она выявит пробелы и желательно, запишет над чем работать. Но по осмотру "нового" сына я бы выводов о его способностях и виде не стала бы делать. вспомните, что нашего мелкого, во время гостевого забраковала общеобразовательная школа-интернат с муз. уклоном. Категорично просто. А через 10 дней его взяла радостно, после тестирования гораздо более престижная школа, где не учится ни один опекаемый в нашем МО (отсеивают на тестировании или позднее уходят сами из-за сложности программы или особенностей поведения тематических). 03.07.2013 17:08:13, ketspb
Sheba77
Ну мне вот как раз важно определить области, где "западает" больше всего. 03.07.2013 17:09:11, Sheba77
Про классы коррекции я не помнила, вариант отличный - воспользуюсь с радостью, спасибо. 03.07.2013 16:44:49, мечтаю
Май, да не вопрос- наверняка есть. Это в обычной школе. 03.07.2013 17:18:10, Мама Гарика
Sheba77
вот у нас то же самое. Смущает только тот факт, что при изначально заниженной самооценке - пятёрки в коррекции дают ребёнку хоть какую-то поддержку в этом плане. А тройки в массовой - не станут ли последней каплей в огромной чаше "я - дурак, я - псих, я ничего не знаю"?
Вот у меня вроде смышлёный парень. Но вчера попросила руки помыть с мылом после собаки - помыл с... зубной пастой. Не специально, просто "задумался", я была рядом и видела...
И во всём так. Соберётся - соображает. Чуть расслабится - такое творит... Как бы в массовой школе не пришлось собираться так много и часто, что невроз станет только вопросом времени...?
03.07.2013 15:41:40, Sheba77
Хороший вопрос, я не думала об этом. А он не комплексовал, что учится в школе для "дураков" или там "дебилов" (самое ходовое ругательство в нашей коррекционке)? Может быть, троечник в обычной школе для него будет круче отличника в коррекционке? Тем более, что он там явно не один такой будет. А при хорошем поведении многое можно на репутации вытянуть.
А ему действительно важны оценки? Мне всегда казалось, что мальчики более пофигистичны в этом смысле, чем девочки-перфекционистки. Старшему я говорю, что мне всё равно, какие у него оценки, если они не ниже, чем он может по данному конкретному предмету. Тройка по математике для нас - праздник, 4 по информатике - неудача.
В такой ситуации я бы искала для мальчика другие зоны успешности, не связанные со школой. Ну и рассказывала бы ему регулярно, как люблю его за то, что он есть, какой бы он ни был, и оценки вообще никак не влияют на мои чувства. Плюс подробное перечисление его достоинств с перечнем примеров их проявления ). Мой старший, уж на что не страдает самооценкой, и то с удовольствием слушает.
А про "задумался", так у меня подросток такой, очень даже разумный и вменяемый. Пакует вещи в лагерь, выдаю ему свежепостиранное полотенце с сушилки с комментарием "только в пакет положи" - кладёт в пакет с уличным (!) сланцами. Я случайно обнаружила, прям слов не было, спрашиваю, что за приколы у нас такие? "Ну, ты же сказала в пакет положить - я положил". Ржала гомерически.
03.07.2013 16:38:01, мечтаю
Sheba77
Комплексует, но не сильно. например, старшему кровному говорит - фууу! ты троечник!! (тот учится в обычной школе на 4, но бывают и тройки) а я вот - отличник! И замечание. что у тебя-то школа попроще - не реагирует никак. Всё равно я - отличник! (у него реально все пятёрки).
Задания дома на компе с удовольствме делает только те, где ставят отметки. Из-за троек-четвёрок ужасно переживает...
Вот и я тоже ... переживаю... как он в массовой будет...
03.07.2013 16:45:53, Sheba77

Статья дня
Бесплатное образование в Италии: миф или реальность?
Высшее образование в Италии на английском. Как получить стипендию







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!