Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По каким причинам могут отказать?

Здравствуйте! Я новичок. Подскажите пожалуйста, по каким причинам могут отказать стать приемной семьёй? Мне нужны конкретные законы (ссылки) у нас в опеке как то размыто отвечают и в разговоре становится понятно, что ищут причину отказать...
Буду благодарна всем откликнувшимся!
03.06.2013 13:06:20,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне пытались отказать быть ПС без мужа (хотя он есть, но доков у него нет таких), ходила и твердила, что по Закону не имеют права, даже не пришлось бумажечку со ссылками на Закон доставать, в день прихода с мужем, чтоб он согласие подписал свое - отправили к новому инспектору, оказалось она именно ПС и занимается, а вот тетичка по усыновлению обиделась, уж столько она нас настойчиво склоняла и намекала, что вариантов просто быть не может и все, только усыновление... 03.06.2013 19:02:13, Diana05
Если Вы принесли все документы в порядке, отказать не могут! 03.06.2013 17:19:54, Vanda 88
Видимо могут :

При этом необходимо учитывать, что в соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 мая 1998 г. № 10 "О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей" (пункт 18) выбор способа устройства детей, оставшихся без попечения родителей, относится к компетенции органов опеки и попечительства.
03.06.2013 17:22:50, Незнакомая