Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

За советом (ооооочень длинно) Ч1.

Давно я здесь не писала и вообще не делилась нашими новостями, но сейчас реально нужен совет. Ситуация обстоит так. Даня - 8 лет, 6,5 лет дома. Я раньше часто писала о его проблемах с поведением. В общем, ничего не изменилось, все только усугубилось. Читаю темы последних нескольких дней на конференции и во многих вижу нас. По пунктам: полное отсутствие авторитетов, т.е. ребенок сам решает когда и кого ему слушаться. Мы с мужем единственные исключения и то только, если находимся рядом (т.е. телефон ную трубку может не взять, если знает что накосячил и мы звоним). В итоге, никакие няни с ним не справляются, начиная с 1-го сентября сменилось четверо, из них один был мужчина. Я похоронила эту идею и пытаемся справляться собственными силами. Да, я не написала, что он пошел в первый класс. Успеваемость очень хорошая, но поведение ужОс. Искала специально учительницу, она достаточно харизматичная и нашла к нему подход, но на фоне нормального поведения это все равно кошмар. Он постоянно затевает драки, причем может задираться на детей старше его, носится так что сбивает всех с ног, выкрикивает, перебивает... я даже не знаю как описать его поведение, если бы я увидела со стороны такого ребенка, я бы подумала что его воспитанием никто никогда ни разу не занимался... ну, например, он может залезть с ногами на стул в столовой, швырнуть в другого ребенка омлетом(типа игра такая), при этом громко смеясь. Весь дневник в замечаниях, учитель физры от него плачет, и уже просто боится его непредсказуемых/дурацких поступков (типа подножки на эстафете). Конечно, ни о какой продленке не может быть и речи. 4 урока и домой. И что дальше... Как я уже писала, няни у нас нет, я разрываюсь между работой и ним. Как вы понимаете, все его проделки, разорванная/грязная одежда нежности и терпения мне не прибавляют. Я стала часто срываться, да и вообще климат в семье накаляется: брат от него устает (в принципе ситуация аналогичная той, что описала Atа в посте ниже), мужу вечные проблемы надоели, он уже просто устал слушать "что еще", а ведь слушать кому-то надо, я почти забила на работу, занимаюсь каким-то разгребанием мусора, а прогресса/толка никакого, от чего появляется апатия/раздражение... не видно выхода..
Продолжение и вопрос ниже.
10.05.2013 02:15:33,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
попроситесь ВЫ посидеть в этой частной школе 3 дня с утра до вечера на всех занятиях и мероприятиях.
после этого решайте.
11.05.2013 13:38:44, Ata
Мысль! Даже день хорошо, но с начала до конца. 12.05.2013 01:01:42, Юлия и Платоша + Данилка
1 день мало.
ну хотя бы 2 дня от начала до конца надо вложить. вы же принимаете серьезое решение. за 2 полных дня вы многое увидите и поймете.
говорю из опыта. так выбирала и сидела сама.
12.05.2013 10:37:09, Ata
Вот я обдумала все, что здесь написали. И опять во мне дух противоречий. Может я не все или не то пробовала с ним. Ведь если разбираться, у него большое количество психологических проблем:
-он постоянно сосет/грызет части своего тела или предметы. Звучит ужасно, но именно так. Если отвлекается от своих ногтей, пальцев, губ, то все что его окружает "в щепы" (канцелярка, игрушки, пульты, на уроке может жевать галстук или ремень....)
- он сильно и не по делу хвастается. Этакая постоянная бравада в свою честь. Например, в новой школе не захотел на уроке физры выполнять какие-то упражнения со словами "я крутой баскетболист..." или тренироваться в бассейне "я уже давно плавать умею". И вообще, он крутой и всех победит.... У него так с раннего детства была. На замечание, что в розетке ток и это опасно или что утюг горячий, или что машина может задавить, я всегда слышала браваду "Да я этот ток запинаю! Утюг разобью! От машины убегу! И т.п. Все это очень похоже на механизм самозащиты. И несмотря на то, что он кажется парнем очень с высокой самооценкой и уверенным в себе. Я думаю, что там есть определенный сбой и много в его поведении напускного.
-для него очень важна материальная составляющая. Одежда, вещи, машины. Обо всем вопрос: а это дорогое? А это новое? Тут у бабушки на даже долго не хотел одевать старую куртку из-за того что она "не новая, не дорогая, не модная...". Видятся мне в этом те же причины, что в предыдущем пункте.
Я к чему все это. Может нужно искать детского психолога (да, в стотысячпятый раз) и заниматься терапией ? Поставить это приоритетом, не учебу, не спорт, а занятия со специалистами... Может стоит еще попробовать... с какого то другого конца?...
Да, меня не отпускает, гложет, что я что-то упустила, недодала...
10.05.2013 21:22:45, Юлия и Платоша + Данилка
а бы посоветовалась с парой врачей, не стоит ли снимать невроз и навязчивые состояния- и состояние постоянной тревожности- лекарствами- насколько я помню, это у вашего мальчика давно и он не справляется с этим, я бы уже все же искала медикаметозную поддержку, которая реально помогает. 11.05.2013 13:34:20, Ata
Первое действительно невроз. Вижу это по своему сыну - до сих пор "в минуту жизни трудную" (обиделся, устал, разозлился)сует палец в рот. А дитятке между прочим 9.5 лет. Делает это много реже, чем раньше, но окончательно избавиться от этой привычки ему пока не удалось (я сама никак с этим не боролась).
Второе, по-моему, одно из классических проявлений неуверенности и низкой самооценки, которую подобной похвальбой наш тезка пытается повысить, убеждая себя и окружающих в своей "крутизне". Те, кто чувствуют себя уверенно, обычно не петушаться. Поговорила бы с учителями и попросила бы, во-первых, не идти на поводу у ребенка ("это упражнение делают все без исключения и ты тоже"), а, во-вторых, поставить бы пару раз мальчика перед тем, что есть и покруче него. "Мордой об стол" прикладывать не надо, но и давать зарываться ни к чему. В свете этого школа со спортивным уклоном хороший вариант - там дух соревнования и конкуренции очень силен (как и во всех специализированных школах-лицеях).
Третье действительно вполне укладывается во второе -попытка повысить собственную значимость в глазах окружающих и своих собственных за счет материального. Это путь тупиковый - всего не укупишь, всегда найдется кто-то, у кого телефон, кроссовки, джинсы и квартира круче и дороже твоей. Тем более, что это собственно соревнование родительских возможностей, а не детских талантов. Ни в коем случае не велась бы и не ступала бы на путь гонки за "самым-самым". Есть некий уровень, ниже которого опускаться нельзя, но лезть из кожи вон, чтобы "соответствовать" пустая трата денег и сил.
Я не считаю, что занятия со специалистами (если только это не принципиальный вопрос качества жизни), учеба или спорт могут быть жизненными приоритетами - жизнь, по счастью, гораздо многограннее. И в Ваших описаниях нет ничего "такого", что требовало бы сломя голову бежать к психологам. Поговорите со специалистами в новой школе, объясните им, над какими "болевыми точками" по-Вашему мнению надо работать, и поглядите, как покатит.
А жить с мыслью, что ты "что-то упустила, недодала" нездорово - ни для Вас, ни для ребенка, ни для всей семьи в целом.
11.05.2013 00:23:45, Lena Eselson
Спасибо за ваш подробный ответ.
Даня тянет в рот не в напряженный момент, а чаще, когда нет двигательной активности, т.е. Сидит смотрит мультфильм и руки пошли в рот, гоняет на велосипеде, остановился и что-то опять нужно в рот. Палец сосет перед засыпанием и во сне с самого начала, был период, когда мне казалось меньше он это делал, но потом это вылилось в то, что начал грызть вещи.
Почему я думаю о помощи специалиста, потому что все пункты не появились недавно/внезапно, а присутствовали во всех возрастах в том или ином проявлении, но всегда очень ярко. Он в три года говорил: "мы приехали на Лексусе, а вы на чем?" У нас был период с Таней, когда ей было важно знать какие марки автомобилей в семьях ее одноклассников, сколько комнат в квартире и т.д. Но это были ее первые годы жизни в семье и она была уже достаточно взрослой девочкой, т.е. Все очевидно. Через пару лет у нее это прекратилось, а у Дани развивается со страшной силой.
С учителями тренерами я, конечно, это обсуждаю. Историю с упражнением мне рассказал сам тренер и как он поступил. Он сказал, крутой баскетболист? Ок. Вон кольцо, вот мяч. Будем бросать. Ребята кто еще хочет? Вышло еще 4-ро среди них одна девочка и мальчик, перенесший химиотерапию (низкого роста, без волос). Вот этот мальчик попал в кольцо с первого раза, а Данька только с третьего... Тоже самое было в бассейне. Даня хорошо держится на воде,но другие дети занимаются именно спортивным плаванием. Естественно в эстафетах они гораздо быстрее. Вот тренер и сказал: теперь видишь, что еще работать и работать?!
Т.е. конечно, в этой школе максимально индивидуальный подход. Но мои опасения связаны с тем, что у наших проблем настолько глубокие корни, что вряд ли одного подхода будет достаточно. Надеюсь, этот месяц уже покажет какие-то результаты.
11.05.2013 12:17:53, Юлия и Платоша + Данилка
Corgik
Грызёт себя - невроз. Сама всю жизнь этим страдаю.
Бравада в духе Дани очень свойственна нашему младшему сыну. Считаю - прямое последствие травмы депривации.
10.05.2013 21:51:31, Corgik
У моей старшей вторая частная школа - вожу из-за маленького кол-ва детей (СДВ, неврология). Ни в одной спорт зала не было, в одной родителям не дают уроки проверять, т.к. все как - то в школе сделано и проверено, в другой делаем уроки, результаты честно говорят ну и все...
На вашем месте я б парня отдала и приглядывалась постоянно, какой результат. С учетом того, что Вы все время привыкли его при себе держать - быстро поймете на пользу или во вред ему эта школа. А тогда и назад забрать не поздно. Пробовать стоит. ИМХО
10.05.2013 19:23:13, Diana05
Спасибо всем за мнения. Да, чувство вины у меня есть и понимаю, что оно не продуктивно и даже не до конца объективно... но так сложилось. Возможно, если у меня будет меньше раздрожителей и я успокоюсь, то смогу проработать его.
Вот я слышу постоянно вокруг: "Пойми, все люди разные!". Но вот не могу я это до конца понять, настолько разные люди, живущие в одних условиях, видящие одни ценности.... Это, конечно, мои тараканы и нужно решать вопрос с ними в первую очередь.
Ну и, конечно, пока успокаивает то, что впереди лето и не нужно принимать решение сиюмоментно, время еще есть.
10.05.2013 16:58:55, Юлия и Платоша + Данилка
Если что - на форуме Синельникова есть довольно полный перечень техник для общения с тараканами. Некоторым помогает...
[ссылка-1]
10.05.2013 20:27:20, fuselia
Я бы советовала отпустить однозначно. Главное - сейчас там ребенку нравится и им реально занимаются. В госшколе на него забьют и ребенка упустите еще больше. Я прошла это в пятом классе, за год растеряв все достижения первых четырех лет. Ваши опасения - это такой ребенок. Ему нужен коллектив, общение и движение. Вы это дать не сможете в полном объеме. Детям ТОЛЬКО мамы и папы мало, без коллектива ровесников скучно, такие дети есть и это ведь совсем не плохо.А насчет не скучает - моя в лагерь ехала впервые в вашем возрасте. Звонила ей, по телефону были полные восторги, к концу второй недели - соскучилась, хочу домой! Но уезжать не хотела - хочу еще! Теперь каждый год ждет того лагеря с нетерпением.А у вас не успевает соскучится - как уже дома. Сейчас отдавайте однозначно, забрать всегда успеете. А там видно будет. Война план покажет. 10.05.2013 07:33:45, Лориса.
Часть 2 и собственно вопрос.
И вот наступают весенние каникулы, я уже на последнем издыхании. Что с ним делать не знаю, у Тани и Платона расписание каникул другое (они учатся в другой школе, я детей разделила намеренно именно из-за проблем с Даниным поведением). Бабушки не горят желанием оставаться с Даней и я сама перестала оставлять его с ними (хотя у нас это большая редкость и только в экстренных случаях), так как устала слушать потом о его ужасном поведении, "как вы дальше жить будете", "вырастет зарЭжит" и т.п. И тут подворачиваются знакомые, которые с восторгом описывают Подмосковный лагерь, куда они уже третий год отправляют детей и очень довольны. Лагерь 60 км от Москвы, при частной школе-пансионе. Т.е. эта школа во время каникул открывает в своих стенах лагерь, пед коллектив постоянный, сформировавшийся, большая территория, бассейн, детьми занимаются, им интересно. И у меня возникает бредовая идея отправить туда Даню, все знакомые просто крутят у виска, шутя, что я не успею приехать домой, как Даню мне вернут, еще и приплатят, чтобы я назад взяла. НО все получилось. Забирая его через неделю, я пообщалась с педагогами. Да, сказали, мальчик очень активный, везде лезет, может убежать не спросив, отсутствует субординация, привык решать вопросы силой, хвастлив... НО при этом спортивен, любознателен... в общем не ужОс-ужОс. Даня от лагеря в восторге и все мысли и разговоры только о том, когда он еще туда поедет.
И подумала я, значит есть такая среда, где он +/- успешен и его воспринимают нормально. Поговорила с директором этой школы, с психологом и договорились, что они возьмут Даню поучиться на май месяц, потом по итогу и они и мы решим как поступить на следующий год. Меня ооооочень смущало, что с понедельника по пятн он будет жить вне дома и в то же время, я увидела в этом хоть какую-то надежду, увидела профессионалов, неравнодушных людей. В школе серьезная спортивная база, плаванием и карате дети занимаются на уровне участия в международных соревнованиях, помимо этого куча секций, театральная школа. В классе 8 человек, помимо учителя есть воспитатель, который занимает детей на перемене и у них нет желания бесцельно носиться и драться. Правда, школьная программа первоклассников меня разочаровала, гораздо более слабая, чем была в гос школе. Они объясняют это тем, что у них в началке другие приоритеты: адаптация, комфортное вхождение в среду, здоровье...
В общем мы попробовали. Да, конечно, комментариев по поводу Дани от психолога и педагогов было очень много (все что я писала выше), но готовы им заниматься, так как не видят в нем агрессии и считают, что активный спорт и среда его поведенческие моменты подкорректирует.
И теперь о главном. О Дане. Дане очень там нравится. Нравится так, что он совсем не скучает по дому.... Звонит только, если напоминают воспитатели. Даже они удивились насколько достаточно маленький ребенок легко адаптировался, говорят да, днем они заняты, а перед сном все равно первое время дети грустят. А Даня ни дня не проявил никакого расстройства. Более того, почти все его разговоры со мной о том, поедет он в эту на школу еще (так как мы сказали, что это пробный период) и только эта новость его радует. Меня это, честно, очень огорчает. В этом собственно и вопрос: что это? Как раз и есть то самое нарушение привязанности? Забирать его, забывать про эту школу, что-то с новыми силами с нового года менять/придумывать дома, но ребенок 7 дней в неделю должен быть в семье и воспитывать должны родители? Или нельзя упускать такой шанс? Может это мои тараканы? Ребенку нравится, 3 ночи из 7-ми он дома, негатива минимум, все выходные мы проводим вместе, соскучившись и не имея раздражения. Он нашел место где ему хорошо, возможно даже лучше чем с нами и я не могу смириться именно с этим. Это обидно мне, но настолько ли это плохо для него?
Ну и, конечно, есть небольшие опасения насчет школы. Реально такая среда может изменить его поведение, а вдруг люди, желая получить еще одного ученика (а учеба там мягко говоря не дешевая) готовы закрывать глаза и терпеть его выкрутасы. Тогда, боюсь, к 12-14 годам я получу совсем неуправляемого парня....
Спасибо всем кто дочитал. Тема для меня очень-очень важная. Нужно принять решение, описанная школа хороший вариант в нашей ситуации или нужно искать альтернативы. Буду рада любым соображениям.
10.05.2013 02:17:14, Юлия и Платоша + Данилка
Я думаю жизнь подсказала Вам прекрасный выход. Грех будет им не воспользоваться. Так как есть теория, а есть жизнь. И ничто так не воспитывает взаимную привязанность как максимальное количество положительных эмоций и удовлетворенность своей жизнью с обеих сторон. Отдавайте смело в частную школу и дайте ребенку почувствовать свою самостоятельность. К чему он собственно сам и стремится. Зачем искусственно пытаться соответствовать каким-то мнимым стандартам (не скучает - значит не любит) Когда можно сказать себе: "Да хрен с ней! С любовью!" И отлично жить во взаимоуважении:))) со своим ребенком. А любовь она конечно же тоже есть. Просто все ее выражают по разному. Я своего старшего специально отдавала в частную школу из-за индивидуального подхода. И не прогадала:))) Чего и Вам желаю:))) 12.05.2013 23:45:20, otrif
Да... просто мне сейчас именно сложно понять какие из стандартов искусственные. 13.05.2013 00:06:15, Юлия и Платоша + Данилка
По моему опыту искусственные это те, от которых ваши внутрисемейные отношения ухудшаются. Например, не воспользоваться выпавшим случаем значит получить еще более раздраженного Платона, мужа,самого Данилу и учителей, которые не известно по каким причинам увольняются, но свалят все на Вас. Потому что так удобнее. Но зато ребенок вроде как у семьи и мамы "под крылом". Потому как какой-то умный дядя написал, что так надо ВСЕМ приемным детям. Но у вас же не ВСЕ приемные дети. У Вас совершенно частный случай. И только Вы сами можете знать что для него лучше. Потому как уже долго вместе и хотите или не хотите, а знаете Вы его и чувствуете как никто другой. Поэтому если Вы видите, что у него есть контакт и ему нравиться школа, что остальным членам семьи станет легче, что ЛИЧНО ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ это выход! не отказывайтесь:))) Вы чего боитесь? Что он не привяжется к вам настолько, что не будет носиться с вами в старости? Юля с Платоном будут носиться:))) B старину отправляли в пансионы всякие и не парились. Если ребенку это не подходило, забирали на домашнее обучение. Но значит многим подходило? И с семьей все было нормально? 14.05.2013 17:03:24, otrif
Koala2000
Приятно было Вас читать. И, конечно, лучше отдать ребенка туда, где ему хорошо. Есть только 2 момента, которые меня настораживают. 1.Спортивная школа - это НОЛЬ знаний на выходе. Мой брат в такой учился. "Школа олимпийского резерва" но не интернат. Мало того, что он там успешно проучился НЕ УМЕЯ ЧИТАТЬ ВООБЩЕ, ему там позвовочник сломали. А их классному руководителю ученики организовали разрыв селезенки. Не нарочно, от избытка конской энергии. Судьба выпускников тоже не радует. Брат закончил институт (ха-ха), из всего его выпуска остался он и еще один мальчик. Остальные погибли. Наркотики, преступность. Мальчишка, который в гости к брату приходил, тонкошеий воробышек, стал наемным убийцей и погиб тоже. Вот такая "арифметика". 2. Интернат это всегда "неуставные отношения" по ночам. Сыночка подруги в очень престижной богатой школе-интернате получил опыт, которым, мягко говоря, в нашем обществе не принято гордиться. У нас не Англия. 10.05.2013 23:43:39, Koala2000
Эта школа не спортивная. Просто имея большую территорию они поставили на высоком уровне некоторые спортивные дисциплины (плавание и карате).но помимо этого все дети еще занимаются чем-то творческим (музыка, танцы, театр). Т.е. плюс в том, ч развивать можно разносторонне. Ну а неуставные отношения.... Рассчитывают что контроля достаточно (с детьми младшими в блоке ночует воспитатель, в комнате 2-3 человека), но риск, конечно, всегда есть. 11.05.2013 11:44:24, Юлия и Платоша + Данилка
А у нас тренер кандидат наук, докторскую собирает. 11.05.2013 09:49:07, караул
Вы так расписали жизнь спортсменов, что аж жутко стало(. 11.05.2013 01:53:30, Маргаритка
По-моему, вполне нормальный вариант. Именно для Вашего мальчика. Это лучше, чем ДД. Намного. Но для Вас - разновидность возврата. И тоже - лучше. Вы отдыхаете от него, но не выкидываете из гнезда совсем. По-моему, очень и очень неплохо. Что получится к 14 годам - неизвестно в любом случае. Вы же сами пишите, что он сам решает, кого и когда слушаться. Значит, единственный вариант - учиться (и ему, и Вам) договариваться. И дистанцироваться - так, как сейчас. 10.05.2013 18:43:03, ДраКошка
Для меня это не разновидность возврата. Для меня это признание того, что я не справилась. И пытаюсь переложить сейчас проблемы, которые не смогла решить на посторонних людей. 11.05.2013 12:32:27, Юлия и Платоша + Данилка
Да, понимаю, о чем Вы. Но надо объективно посмотреть на ситуацию и понять, что ребенок-то не чистый лист. Был и есть. И Вы не вписались возможно в его картину мира, не более того. Вы даете ему то, что можете дать. И что он может взять. Вы не сможете впихнуть в него больше, чем он готов принять. В общем, перфекционизм убрать - и жить станет легче :) Сил Вам - я в другой ситуации, но тоже смиряюсь, смиряюсь - понимаю Вас! 11.05.2013 13:33:17, ДраКошка
не упускайте шанс (если по карману, конечно). ему нравится, вам нравится, его там принимают хорошо. 10.05.2013 17:06:40, LucyMO
Trollissimo
Я бы оставила ребенка там, где ребенку нравится... Домашними посиделками, объятьми и поцелуями привязанность не воспитаешь, чтобы тут не говорили...Мне кажется очень хорошая для всех сложилась ситуация. Спортсмены серьезные вообще дома практически не живут...Может у Ващего Дани такое будущее.... 10.05.2013 13:18:11, Trollissimo
Corgik
"Домашними посиделками, объятьми и поцелуями привязанность не воспитаешь..." хо-хо, не воспитаешь! Очень даже воспитаешь, как практик говорю.
Слишком активным детям замечательно с родителями в походы ходить, на рыбалку, весёлые старты и пр и пр. Не все родаки только такое потянут. Я бы сдохла в первом же походе.
10.05.2013 17:28:09, Corgik
слишком активным детям нужно 3 часа в день пар выпускать. В поход и веселые старты не находишься каждый день... А рыбалка - сидишь на берегу и все. Никакой пар не выпускается. 10.05.2013 19:19:26, LucyMO
Corgik
Ну я не знаю. Много гулять. Беситься. Мы дома часто бесимся. И в лесу тоже всегда, когда ходим. 10.05.2013 21:53:40, Corgik
Trollissimo
Сделаю оговорку, воспитаешь не у всех. Некоторых можно тискать, целовать, вести задушевные и душеспасительные беседы, а они будут рваться из дома... . Дети все разные. А некоторым и в ДД комфортнее, чем дома. Это тоже говорю как практик, если что.... 10.05.2013 17:38:03, Trollissimo
Corgik
Привыкла же твоя дочка, привязалась, наконец.
А тискать... смотря как. Можно так тискать, целовать и душеспасительнобеседовать, что дитё захочет удрать из такого дома, теряя тапки.
10.05.2013 17:44:03, Corgik
Trollissimo
Ровесники ее все равно своей не считают. Она для них чужая и неинтересная. Это очень ударяет по ее самооценке. Было ошибкой забирать Аню из ДД. но кто ж знал.... Про тискание лучше не буду писать, а то меня опять пошлют травму отрабатывать. 10.05.2013 17:54:46, Trollissimo
Corgik
Я имею в виду - к тебе привязалась. Любит тебя, мамой считает. А в детском социуме и многим домашним детям несладко. Подрастёт, всё наладится, и будет она счастливой женщиной. 10.05.2013 18:14:28, Corgik
Так он нас тоже вроде как любит. Психолог указала, что когда что-то рассказывает всегда на нас ссылается "а моя мама говорит", "а мой папа знает". И когда я за ним приезжаю в школу, он ко мне летит радостный, не стесняется при других повиснуть на мне, поцеловать. Я про привязанность несколько в другом смысле... более глубоком... 10.05.2013 19:53:24, Юлия и Платоша + Данилка
Corgik
Радуется маме, ссылается на Вас в разговорах, хвастается Вами - если это есть, очень хорошо для восьмилетнего мальчика. А болезненная привязанность тоже не любовь, а зависимость. 10.05.2013 21:55:54, Corgik
Глубину привязанности объективно измерит только жизнь, нет других достоверных методов. 10.05.2013 20:02:03, Маргаритка
Trollissimo
да и вообще привязанность, это понятие ну оооооооооооочень субъективное. ... 10.05.2013 20:09:39, Trollissimo
Koala2000
"-Ты не мог бы мучить кого-нибудь другого? - Нет. Я уже выбрал тебя." (с) 11.05.2013 01:12:12, Koala2000
Trollissimo
Дай бог..... чего-то у меня за нее душа болит в том плане, что не умеет она общаться с детьми. Очень хочется ей понравиться, заискивает , а дети от нее шарахаются или в упор не замечают. В ДД она была как рыба в воде, уверенная в себе , успешная...а в обычную жизнь не вписалась в отличие от своего братца, который нарасхват, хотя особым умом тоже не блещет. 10.05.2013 18:25:51, Trollissimo
Впишется еще, какие ее годы. А вот после детдома ей бы туго пришлось в жизни с замашками детдомовской королевишны. 10.05.2013 22:22:43, atusik31
Trollissimo
по крайней мере была бы без комплексов.... 10.05.2013 23:30:06, Trollissimo
А кто без комплексов? Важно научиться уживаться со своими комплексами. 10.05.2013 23:48:32, atusik31
Trollissimo
в ДД у нее были друзья, а теперь нет... и русские девочки тоже не хотят с ней общаться 11.05.2013 00:16:38, Trollissimo
Corgik
У меня дочка в школе много лет была в таком положении. Никто её не обижал - просто не замечали. Она психологически была сильно младше одноклассниц. Пришлось взять на себя функции подружки. Ей было настолько одиноко, что она придумывала себе школьных подруг. 11.05.2013 10:28:26, Corgik
Trollissimo
это ужасно... мне кажется во многом друзья важнее чем родители, по крайней мере в определенные периоды жизни.... Не может мама заменить ровеснице подружку даже при самых близких отношениях...Я просила школу, чтобы присматривали, чтобы ее не травили по крайней мере, а то в одной школе весь класс отказался с ней разговаривать. Сейчас вроде никто не травит, но она постоянно одна, в то время, как к Сашке ходят толпы разных детей, и он все время у кого.то околачивается.. Она до сих пор помнит своих детдомовских подруг 11.05.2013 13:01:38, Trollissimo
Corgik
А что было делать? Где-то к 8-9 классу у неё появились подружки. С некоторыми дружит до сих пор. Но в началке и средней школе ситуация была сложная. Если бы травили, перевела бы в другую школу.
В институте на подготовительных курсах началось с того, что одна девочка попыталась Дашу травить - насколько месяцев доставала. Правда потом она же её сильно полюбила, и дружат они по сей день.
11.05.2013 14:02:41, Corgik
Читаю как страшную сказку. На протяжении всей моей учебы никто никого не травил. 11.05.2013 16:47:30, Маргаритка
Trollissimo
А Анька пойдет в девятый класс, и чего-то мне сомнительно, что они появятся. Ей нужны подружки или значительно младше её или УО. У нее были две подружки УО в Стейнерскуле, это Вальдорфская школа в Тронхейме, но мы вынуждены были оттуда уехать.... 11.05.2013 14:21:30, Trollissimo
Юля, я бы отдала. Но попробуй повстречаться/поговорить с родителями, кто там уже не один год учит детей. Вариант - лишь бы платили - не отметай. У меня так было с частными школами с сыном. Они вообще его не трогали - родители платят, детке просто комфортно и типа всем хорошо. Я жалею, что учила его в частных школах (их было 2). Но если там действительно всё ок - отдавай и не раздумывай. 10.05.2013 12:15:57, Ната-дизайнер
Corgik
Юля, Имхо, нравится парнишке - оставьте пока, и наблюдайте. Ему там развлечений наверняка предоставляют кучу, а он, как я поняла, гиперактивный и очень общительный.
А в августе подумаете, что дальше делать. Я бы не загадывала надолго вперёд.
10.05.2013 11:43:55, Corgik
[пусто] 10.05.2013 11:32:54
+100. Да и какое может быть чувство вины, если мама обеспечивает ребенку индивидуальный подход в условиях, которые мальчику нравятся. Вот если его родители не устроят в эту школу, он может их потом упрекнуть, и тогда появится ральное чувство вины, что не отдали туда, где мальчика понимали и принимали таким каков есть. 10.05.2013 15:09:18, Luloka
Я бы на Вашем месте проконсультировалась с тематическим психологом типа Петрановской, именно по этому вопросу - привязанности и школы, и только потом принимала бы окончательное решение. 10.05.2013 09:50:06, мимо шла
Я сама-ребенок родной,своих родителей. Выросла в любви. Так вот,начиная с 9 лет меня отправляли в детский лагерь.я там не скучала вообще,наслаждалась жизнью и упрашивала оставить меня еще на одну смену-и оставаясь не скучала.ну,писала письма иногда родителям))) потом,конечно,к концу чувствовала что хочу домой)) а другие стонали все время-хочу к маме. Так что все зависит и от характера. Ваше материнское опасение понятно,но мне кажется,это хороший вариант-тем более ребенок доволен,и не считает,что вы его "сбагрили". 10.05.2013 09:39:45, часть13
Пишу и стираю в четвертый раз... Кратко.
1) Воспримите это как обучение по обмену - понимаю, что это обычно происходит в более взрослом возрасте и все же.
2) Подумайте о том, что, глядя на одноклассников, Ваш сын может начать по другому относиться к семье - правда, не сразу.
3) Подумайте об этой школе с перспективой в 1 год - ведь Вас никто не заставляет до конца школы держать сына там, верно? Вы всегда можете забрать его обратно.
4) Оцените, что может произойти, если ничего не менять - что станет с Вашей семьей в целом...

Извините, если категорично - это от краткости изложения.
10.05.2013 09:24:10, GreenHope
Возможно что после "испытательного срока", когда школа будет гарантирована ребенок еще покажет себя. Будем надеяться, что школу это не очень испугает.
Шанс надо использовать. Во-первых потому, что ребенку надо учиться жить именно в коллективе, а родители тут все скомпенсировать не в состонии, и во-вторых, потому что эмоциональный перегрев по обе стороны до добра доводит редко. Ну вот как Вы прививать любовь к жизни в семье если вам самой от этой жизни скулы сводит. Дети ведь учатся не тому, что мыговорим и даже не тому, что мы делаем, а только тому, что мы чуствуем. Много впереди еще будет всего, болезни, страхи, проблемы. И Школа эта может оказаться не навечно. Берегите силы и старайтесь не потерять ниточку к ребенку. Рассказывайте, как прошла неделя, старайтесь узнать, чем он там живет (не давить), старайтесь домашние дни устраивать так, чтоб ему было хорошо, но не с помощью материальных благ. По-моему это шанс.
10.05.2013 08:46:12, fuselia
Но я еще одны вешь хотела написать. Я не люблю на форумах писать в таком ключе, но в данном случае попробую, извините если что... Если надо, я это сообщение удалю
У Вас очень сильно бросается в глаза чуство вины: недодала, недоделала, недосмотрела, надо было больше привить чего-то там, ребенок ДОЛЖЕН хотеть домой. Поверьте, это очень плохой спутник в воспитании. Дети не могут логически оценить реальную ситуацию, они часто реагируют вот на такие вот чуства родителя. и отражают их упреками и непослушанием. Попробуйте как-то поработать с этим. Ребенок, даже домашний, вовсе не обязан соответствовать нашему идеалу "домашнего ребенка". Наша задача не лепить его под чертеж, а налаживать отношения с тем, кто перед нами.
10.05.2013 08:56:32, fuselia
Конечно,это наверное выход и облегчение,но я бы не отпустила,разболтается он там окончательно! 10.05.2013 05:29:59, НИБР
tЮлька
Если вы готовы к частной школе, то я бы искала что-тт с рядом с домом и подобным режимом, но не пятидневку, а просто школу полого дня.
Пока они не ушли на каникулы, я бы в радиусе комфорта для развоза поискала еще.
10.05.2013 02:32:01, tЮлька
Я все частные школы в округе знаю. В них нет для Дани главного: простора и спорта. У меня Платон ходит в частную школу рядом с домом (в здании бывшего садика), даже спорт зала своего нет, от их концепции я в восторге, но как сказал Даня, побывав там на семейном вечере "Мама, эта школа меня унижает"))) Даня мега спортивный человек, ему физ нагрузка в 2-3 часа в день нужна как воздух. Столичные школы ориентированы больше на умственное развитие. 10.05.2013 02:37:53, Юлия и Платоша + Данилка
tЮлька
Тогда отдавайте в ту, что нашли. 10.05.2013 22:12:10, tЮлька
Corgik
Офф. У Вас Даня такой умный мальчик:) 10.05.2013 11:47:04, Corgik
Однушка
если не дать конструктивного выхода этой энергии, которая его распирает, она его разнесет... У меня такие друзья были, близнецы-мальчишки. Если б в спортинтернат не отдали вовремя - бандиты бы выросли, честно. Была постоянная потребность искать предел своим возможностям и терпению окружающих. Силушка богатырская требует выхода.
Что-то мне кажется, выбора особого у вас нет...
10.05.2013 08:13:50, Однушка
Я за школу. Не пустив его туда вы к 12-14 годам получите еще более неуправляемого парня, к которому никто так и не нашел подход. Если доживете;)
Мне кажется - хороший вариант. Он домашний ребенок, сто лет дома. Если бы год -два был - я бы сомневалась. А так - нормально.
10.05.2013 02:29:42, Tulsa
+1000 10.05.2013 08:12:06, НЭТ77
согласна полностью 10.05.2013 05:37:35, химчанка
Ну да, домашний.... только ему хорошо там, где нас нет( Вот я и думаю, может я так неправильно себя вела и "в сад всех"! Как говорят некоторые родители на род собраниях: "вы педагоги и решайте свои вопросы в школе сами. А мы с ребенком свои отношения портить из-за учебы не будем..." А я переживаю очень из-за его выходок и его пилю... 10.05.2013 02:41:13, Юлия и Платоша + Данилка
Москва-река
"Как говорят некоторые родители на род собраниях: "вы педагоги и решайте свои вопросы в школе сами. А мы с ребенком свои отношения портить из-за учебы не будем..." Очень, кстати, современная точка зрения.По-моему, так говорят взрослые, которые сами в свое время пострадали от жестоких учителей и с которыми родители испортили отношение. Слава Богу, что Вы к ним не относитесь)). Я никогда не понимала, почему вникнуть в проблемы собственного ребенка с целью ему же помочь = испортить с ним отношения. (Потому что, чтобы он умел как-то выжить в коллективе и что-то усвоил, все-таки, больше самому ребенку нужно, учителя-то что - валокордина напьются, друг друга пожалеют и хорэ)) 10.05.2013 08:04:46, Москва-река
Я бы оставила в этой школе, если она не подрывает ваш бюджет, и смотрела на изменения в поведении. Во-первых, есть шанс что все будет прекрасно в этой школе, во-вторых, если не добежите, то хоть согреетесь(с), т.е. отдохнете и наберетесь сил для дальнейшей совместной жизни. 10.05.2013 02:25:52, Маргаритка
Я когда от него сильно устаю, тоже так думаю. А как не вижу его 5 дней, чувствую себя ехидной, которая сложного ребенка из дома выпихала. А он приезжает еще более самостоятельный, не по детски независимый... совсем неуютно.... 10.05.2013 02:32:21, Юлия и Платоша + Данилка
Юля и что теперь? Положить на него всю свою жизнь и жизни других членов семьи? Мне кажется принцип - не хочешь - не надо, в этом случае рулит. Насильно мил не будешь. Нет у него ценности семьи - что теперь? Убицца апстену? 10.05.2013 12:19:14, Ната-дизайнер
Corgik
Да он просто мачо растёт. 10.05.2013 11:48:36, Corgik
Разрешите себе быть ехидной. Не чувствуйте себя так, а просто встаньте в полный рост и скажите - "Да, я - ехидна". Я именно такой фразой саму себя и спасаю, когда начинаю загоняться, что я плохая и недодаю ребенку... Если хотите - пишите, обсудим, как с этим ехидством жить;) 10.05.2013 09:30:27, GreenHope
Однушка
Юля, ваш мальчик вступил в возраст отрыва от матери и половой самоидентификации. Ему сейчас важно утвердиться в мире мужчин, а та потребность в мамином тепле, которая была еще пару лет назад, теперь будет все слабеть и слабеть, и он будет все дальше и дальше от вас отдаляться, причем, гораздо быстрей брата, раз он такой независимый с самого начала... Не комплексуйте ) 10.05.2013 08:17:30, Однушка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!