Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
27.04.2013 08:38:56
64 комментария

Слушайте, а был ли в развитии дочки этап ползания? Просто как дефектолог помню, что дислексия может развиться именно как результат пропуска этапа ползания. Дело в том, что во время ползания закладывается взаимосвязь между двумя полушариями. Именно эта взаимосвязь в последующем влияет на формирование навыка чтения и письма. В целом могу порекомендовать Вам к прочтению эту статью.
ссылка 29.04.2013 10:51:15, Катарина66
ссылка 29.04.2013 10:51:15, Катарина66
Мне кажется, что пропуск этапа ползания и возможная дислексия - скорее оба самостоятельные результаты особенностей организации и развития мозга, а не вторая - следствие первого. Т.е. они часто встречаются вместе, но, ИМХО, не факт, что дислексия следует из неползания. Моя дочь, дислексик и дисграфик, действительно практически не ползала, а как-то сразу начала ходить. Cын развивался по такому же сценарию, однако не дислексик ни разу.
29.04.2013 16:53:36, Rive Gauche
Нам просто профессора в универе говорили, что пропуск этапа ползания может привести к дислексии. Вот я и написала, что стоило бы обратить внимание.
29.04.2013 22:02:44, Катарина66
Думаю что ничего.(-)
29.04.2013 09:23:00, Ямамба
Могу сказать как учил дефектолог Настю. Тоже дислексия. Результат очень хороший. Читает очень медленно, но правильно, редко буквы не те произносит. Пишем таблицу на листе в виде матрицы или строку со слогами прямыми и обратными. Сначала из двух букв. Потом из 3-х. Например: кра рак кар акр рка арк. И разные другие распространенные варианты. Первый раз читаете вы, потом ребенок, если ошибается поправляете. Я так поняла эта методика рассчитана на запоминание. Еще он загораживал листком слог, быстро показывал и надо назвать слог.
28.04.2013 23:29:41, Pobeda
Я думаю, за лето Вы ничего кардинального не сделаете, поэтому если все же решите заниматься, то особенно не убивайтесь. С моей дочерью первые 2 лета я занималась (во время учебного года с ней спец-т занимается, а в каникулы - я), тоже очень боялась отката и боялась, что она при увеличении нагрузки начнет отставать. Последние 2 лета не занимаюсь, сил моих больше нет, просто читаем, пишет она что-то сама типа дневника - я даже ошибки не исправляю. К сентябрю есть некоторый откат, но не критично, нагоняет быстро и также быстро входит в ритм. Летом время на вес золота, пусть лучше займется чем-то приятным, а не упражнениями. Ну, это мое личное выстраданное, так сказать, решение. Часто на компенсацию дислексии уходят годы, и мне кажется, то, что вы ее учили читать с 4 лет, не играет большой роли. Моя тоже очень плохо читала до 3 класса, а потом дело пошло потихоньку. Я страшно боялась отставания из-за проблем с чтением и письмом, однако дочь как-то постепенно адаптировалась к повышению уровня сложности. Они используют другие ресурсы, память, например. Мне кажется, у детей в мозгу постоянно идет процесс компенсации, даже летом на каникулах, нам просто не видно.
28.04.2013 07:17:20, Rive Gauche
[пусто]
28.04.2013 07:49:07
Моя тоже пишет: "Дорогой дневник", только по-французски. Должно быть, это интернациональное :) Про себя она у вас читает? Моей про себя почему-то читать гораздо легче, чем вслух. Мы тоже поначалу тренировали чтение вслух, но это было так мучительно для нас обеих, что я сдалась и предоставила дочери возможность читать про себя. Вслух читаем от случая к случаю. На чтении вслух такой фокус только в началке, а дальше уже вслух никто не читает. Для нас это решение, вопреки всем рекомендациям, было очень правильным. Сейчас дочь про себя читает очень быстро, понимает прекрасно, ее неумение читать вслух учебе совершенно не мешает - учится она великолепно по всем предметам. С пересказом тоже был швах поначалу, мы тренировались, но не слишком успешно, а потом постепенно она как-то сама научилась. Но я считаю, переломным моментом стало чтение про себя. Как мне кажется, у нее стол'ко сил уходило на распознавание знаков и их правильное произнесение с правильной интонацией и т.п., что больше уже ни на что сил не было. Как мы облегчили ей процесс чтения, сразу начался прогресс в понимании, пересказе и т.д.
29.04.2013 07:12:50, Rive Gauche
[пусто]
29.04.2013 08:01:03
Правда, попробуйте. Пусть сама почитает какую-нибудь книжку про себя, а вы потом эту книжку с ней обсудите. Легко определить, понимает или нет. Чтение вслух пока не бросайте, тренируйтесь понемногу все же. Я, правда, чтение вслух отдала на откуп репетитору, у нас от чтения вслух у обеих начиналась истерика, с репетитором моя все же спокойнее. Тревожно - не то слово, очень Вас понимаю. Это сейчас я такая оптимистка, а года два назад наперед и думать не хотелось. Однако факт есть факт - как-то они приспосабливаются. Мою по слогам научить читать так и не удалось, но со временем она научилась читать челыми словами. И орфография у нее также учится, по-моему, целыми словами, т.е. она просто запоминает каждое слово, а не следует правилам - память, слава Богу, у моей великолепная. Конечно, все это медленнее, чем обычные дети, которые делают, как положено, однако как-то она умудряется не отставать. По мат-ке вообще занимается в мат. школе для одаренных - единственный известный им дислексик, а по итогам 2 класса едва могла складывать-вычитать в пределах 10 и + от - отличала с трудом. Но моя - труженница, конечно, и учиться ей страсть как нравится; это, я считаю, помогает ей преодолевать все препятствия.
29.04.2013 16:38:27, Rive Gauche
Молодчинка какая, еще и обращается к своему дневнику как вежливо! У меня сохранился в деревне мой школьный дневник за 2 класс. Грамотностью я не блистала тогда, хоть и числилась в отличницах.
28.04.2013 07:54:20, atusik31
[пусто]
28.04.2013 07:59:05
А у нас как раз сохранилось. Я писала до третьего класса ужасающе безграмотно, а читала всегда очень хорошо - быстро и много (сколько себя помню умею читать)
Вот образчики, которые мама хранила много лет "Дарогая Илзавёт Михиловна" (Елизавета Михайловна, если что), "Мне нравицца аблошка" (из "рецензии" на книжку, выданную в школьной библиотеке),ну и всякие там "Йааша",
"Йолка" и прочее в том же духе. Я еще и спорила, что надо именно так писать. В какой-то момент словно что-то перещелкнуло и стало вполне прилично - абсолютной грамотностью похвастаться не могу, но пишу грамотно и чувствую обычно "как надо" (правил твердо никогда не знала и не знаю) 28.04.2013 10:46:23, Lena Eselson
Вот образчики, которые мама хранила много лет "Дарогая Илзавёт Михиловна" (Елизавета Михайловна, если что), "Мне нравицца аблошка" (из "рецензии" на книжку, выданную в школьной библиотеке),ну и всякие там "Йааша",
"Йолка" и прочее в том же духе. Я еще и спорила, что надо именно так писать. В какой-то момент словно что-то перещелкнуло и стало вполне прилично - абсолютной грамотностью похвастаться не могу, но пишу грамотно и чувствую обычно "как надо" (правил твердо никогда не знала и не знаю) 28.04.2013 10:46:23, Lena Eselson
Да, всего лишь "Яша", ничего особенного.
Странно, но в какой-то момент эти несуразности прошли сами собой и не постепенно, а разом. Появилось своего рода чутье на ошибки, которое распространилось и на английский, на котором пишу редко и с большой неохотой, а вот на иврит почему-то нет и я леплю глупейшие ошибки, которых потом стыжусь.
При выполнении Даниных уроков всегда держу под рукой словарь и частенько слышу "Ну я же говорил тебе, мама, что это слово пишется не с алеф, а с айн!" 28.04.2013 14:11:12, Lena Eselson
Странно, но в какой-то момент эти несуразности прошли сами собой и не постепенно, а разом. Появилось своего рода чутье на ошибки, которое распространилось и на английский, на котором пишу редко и с большой неохотой, а вот на иврит почему-то нет и я леплю глупейшие ошибки, которых потом стыжусь.
При выполнении Даниных уроков всегда держу под рукой словарь и частенько слышу "Ну я же говорил тебе, мама, что это слово пишется не с алеф, а с айн!" 28.04.2013 14:11:12, Lena Eselson
Солнечная, как потомственный дислектик, который научился читать в конце 3-го класса, могу сказать, что фонетику я не поняла. Зато запомнила как пишушя слова, зрительно, как картинки. Как только запомнила, читать стала очень хорошо ... стала круглой отличнецей.
Читайте, читайте, то что ребенку интересно. Меня "вылечили" 3 мушкетера. .... начало книжки я почти не могла читать, а в конце читала быстро и легко :)
Еще, несмотря на дислексию, и отсутствие лечения, высшее образование у нас в сeмье получили все, причем хорошее. :)) Мне повезло в том, что дислексия - наследственная. Мои родители не сомневались в том, что "всё будет нормально" и совсем не грузили меня, когда я училась на 2-ки. Просто подкидывали интересные книжки :)) 28.04.2013 06:36:03, masha__usa
Поддерживаю! У меня тоже чтение началось именно с этих 5-ти томов... тока на половине пятой я сдалась :) надоело :))))
28.04.2013 07:01:06, партизанка Иванова
Читайте, читайте, то что ребенку интересно. Меня "вылечили" 3 мушкетера. .... начало книжки я почти не могла читать, а в конце читала быстро и легко :)
Еще, несмотря на дислексию, и отсутствие лечения, высшее образование у нас в сeмье получили все, причем хорошее. :)) Мне повезло в том, что дислексия - наследственная. Мои родители не сомневались в том, что "всё будет нормально" и совсем не грузили меня, когда я училась на 2-ки. Просто подкидывали интересные книжки :)) 28.04.2013 06:36:03, masha__usa


лично я читала во втором классе хуже чем ваша младшая, всю школу и институт и сейчас могу перепутать буквы местами при письме, НО... я это потом вижу и исправляю. Специально со мной никто не занимался. Сейчас работаю редактором и корректор не жалуется. При сохранном интеллекте все будет нормально, не переживайте.
Да, самостоятельно и с желанием я начала читать только после третьего класса. А до этого времени мама не могла заставить меня читать вообще. 27.04.2013 22:56:59, партизанка Иванова
Могут быть разные степени дислексии. Вообще, несмотря на типичные ошибки, проявления дислексии могут быть весьма разнообразны. Моя дочь, к примеру, еле читала, но то, что удавалось прочесть, понимала хорошо, а другой знакомый ребенок читал очень быстро, но при этом почти ничего не понимал. И да, бывают сложные случаи дислексии. Поэтому хотя я и согласна: легкие формы дислексии действительно часто компенсируются сами собой, однако про перебор я бы не сказала. Всяко бывает.
28.04.2013 07:28:52, Rive Gauche
Присоединюсь, как и сама причина дислексии очень разная. Кому то подойдет один способ, кому то другой "лечения".
28.04.2013 23:35:51, Pobeda
Не знаю, перебор или нет, но знакома с людьми, которые, обладая очень высоким интеллектом, не имеют никакого формального образования именно из-за тяжелой дислексии -они не смогли учиться и ни дипломов, ни аттестата не получили. Один из них, автор нескольких выдающихся патентов, был вынужден продать их на уровне идеи потому что сам не мог подготовить даже заявку.
Если после третьего класса Вы без всяких дополнительных занятий начали с удовольствием читать, это говорит о том, что дислексии у Вас не было - дислексия сама по себе не проходит, к сожалению.
Интеллект интеллектом, но заниматься с ребенком надо. 27.04.2013 23:45:18, Lena Eselson
Если после третьего класса Вы без всяких дополнительных занятий начали с удовольствием читать, это говорит о том, что дислексии у Вас не было - дислексия сама по себе не проходит, к сожалению.
Интеллект интеллектом, но заниматься с ребенком надо. 27.04.2013 23:45:18, Lena Eselson

А если чел из вашего примера не смог сообразить как или с чьей помощью заполнить заявку на патент - это совсем к дислексии отношения не имеет. 28.04.2013 06:59:32, партизанка Иванова
Дислексия, может и не проходит, но с годами, человек научается жить с ней. А начала читать в конце 3-го класса, просто к тому времяни я запомнила как пишутся слова ... звуки так и не поняла ... до сих пор часто путаю слова, буквы. Но это не помешало мне закончить МГУ, аспирантуру, найти хорошую работу, семью.
Кстати, фонетику я до сих пор не понимаю ... вообще.
А математика всегда прокормит, ИМХО. :) 28.04.2013 06:28:27, masha__usa
Кстати, фонетику я до сих пор не понимаю ... вообще.
А математика всегда прокормит, ИМХО. :) 28.04.2013 06:28:27, masha__usa
Насмешили ..;. " автор нескольких выдающихся патентов, был вынужден продать их на уровне идеи потому что сам не мог подготовить даже заявку." ....
Именно так ВСЕГДА происходит с патентами! Они продаются на уровне идеи :))) А патентные апликациии пишут ВСЕГДА професионалы, адвокаты, за очень большие деньги. 28.04.2013 06:22:28, masha__usa
Именно так ВСЕГДА происходит с патентами! Они продаются на уровне идеи :))) А патентные апликациии пишут ВСЕГДА професионалы, адвокаты, за очень большие деньги. 28.04.2013 06:22:28, masha__usa
Представление о том, как оформляются патенты я имею, закончила в свое время курс патентоведения. И то, как это делается на Западе, знаю - в группе подавались заявки и выходили (спустя 4-5 лет) патенты. "Оформление на уровне идеи" бывает разным - если ты не в состоянии проверить, есть ли вообще что-нибудь подобное "по теме" из-за того, что не умеешь читать,то это не "оформление"
а нечто иное.
Жить в принципе можно со всем, чем угодно, другое дело, как... 28.04.2013 07:30:35, Lena Eselson
а нечто иное.
Жить в принципе можно со всем, чем угодно, другое дело, как... 28.04.2013 07:30:35, Lena Eselson
Я своим сама и дефектолог, и нейропсихолог, поэтому сижу рядом и рычу из-за ошибок при чтении. СДВГ-шки всегда торопятся, Ася проглатывает окончания, не дочитывает слова, в упор не замечает знаков препинания, я просто сижу рядом и тупо заставляю читать нормально. Ася может вникнуть в смысл и пересказать, если ей текст понятен, а вот старшая читала бегло, но пересказать не могла вообще. Вот вообще, никак, хоть убейся. А задачи, кстати, тоже понимала и решала без проблем. Каждое лето каждый день она читала и пересказывала мне короткие тексты, всю начальную школу. Как вспомню, так вздрогну.
27.04.2013 18:32:40, atusik31
Наташенька, у меня Санька ни разу ни СДВГ даже рядом,- он рассудительный, основательный тормозок:) Но при этом все твои прелести комплексом: и додумываем вместо дочитывания, и вместо "он" - "на" читаем, и со второго слога, и слогом назад, и окончания у нас вместо множественного числа единственное и наеборот, и со знаками препинания пичалька. Причём очень медленная печаль. Причём стоит мне только сказать САША!!!, как данное предложение пречитывается идеально, виртуозно соблюдая интонацию в соответствии с типом предложения: восклицательное, вопросительное или повествовательное. Вот блин хоть стой сзади и подзатыльники раздавай. Ибо фиг с ним со чтением (развлекаловку читать любит), но на математике и русском от одной неточно вычитанной буквы смысл задания может поменяться кардинально. Есть способ вправить внимание основательно: я у плиты, он читает задание. Я на лету чую, что по стилистике что-то явно ересь. Подхожу: точно! И 50 полноценных приседаний. С третьего раза за 5 минут остальные пол-часа ни одной ошибки. Но надоело, если честно. Сейчас я просто прекращаю занятие и выхожу со словами:"Это нужно тебе, а не мне. Когда я подам полусваренные макароны, жирную тарелку или полуглаженную рубашку - не удивляйся. А мне тож лень."
28.04.2013 00:20:54, Голубушка
Да щас!:) За две недели будет всё похоронено((( Дешевле каждый день по 20 минут:)
28.04.2013 00:21:48, Голубушка

Подозреваю, что ты не сможешь дать ни полусваренные макароны, ни полуглаженную рубашку. И отправить его лесом, а сама лелеять свою лень тоже не сможешь. Поэтому он обречен на хорошую учебу. Надоело, ага, особенно в контексте: "А оно МНЕ надо?!" У нас третий год идет, и сейчас намного легче, чем поначалу. Кстати, дневник поведения с оценками за каждый урок, сладким призом вечером и развлекательным мероприятием в воскресенье в качестве бонуса очень помог. Ася вела себя в школе нормально эти две недели, в результате есть явный прогресс в математике, а одноклассники просят родителей завести им такие дневники тоже:)))
28.04.2013 06:46:23, atusik31
Наташа, как хочется все лето не думать об учебе. Прямо барщина, оброк и трудовая повинность(((
27.04.2013 18:43:04, Солнечная .

в школе обязательно озвучьте про дислексию всем преподавателям. пусть считаются с этим когда дают ей публичные задания и проверяют работы. сейчас даже в МГУ при сдаче сочинения ошибки вызванные дислексией не защитывают в грамматические.
кроме нагрузки на чтение, за лето хорошо еще поразвивать тонкую моторику, например бисероплетение. и рисование. показывайте ей примеры образного мышления, чтоб развивать зрительную память. 27.04.2013 15:12:06, asha-tasha
И у нас так же, мелкая моторика очень развита с самого начала, как забрали. И координация потрясающая. А читает плохо.
27.04.2013 19:23:10, Marisha
Наша тоже спортсменка, лыжи, коньки, ролики - все с первого раза. А за учебу не переживает, как есть, так и ладно.
Ира, а может, не надо вам летом заниматься? Настя во втором классе тоже 30 или 40 слов читала, была на почетном втором месте с конца в классе. Сейчас тоже где-то в конце, но читает намного лучше, просто намного. Я сама удивляюсь. Правда, не знаю, сколько слов, не считают они уже в школе. Но бегло, без ошибок.
Мы никак специально не занимались, просто, как я думаю, мозги потихоньку дозревают, ей ведь уже почти 10. 27.04.2013 19:46:11, Marisha
Нельзя летом не заниматься. Вся динамика откатится на уровень букваря Жуковой. Я Ирину проблему чую и могу заверить компетентно. У моего почти в 11 мозги не дозрели и просвета не видно.
28.04.2013 00:25:14, Голубушка
Мы никогда не занимаемся летом, и вообще в каникулы, у меня позиция такая, надо когда-то и отдыхать. Максимум, это по книжке "Летняя занимательная школа", там собраны задания по разным предметам, интересно. И то по желанию, особо не настаиваю.
Но у нас, видимо, проблем особых нет, потому что за лето ребенок ничего не забывает, а если что и забыла, то легко вспоминает в сентябре, когда повторяет. А улучшения есть. Если сравнить ее с ней же, но в первом классе, то небо и земля. Хотя пишет с ошибками ужасными.
Как у Иры, я не знаю, конечно. Может, и надо заниматься. 28.04.2013 13:56:46, Marisha
Да, дети разные. С моими старшими можно было и не заниматься,- только читать по программе. (Но мы традиционно ещё учим английские слова из лексики следующего класса, пишем словарные диктанты и решаем задачки-примеры. Ибо за три месяца безделья мозг у детей настолько превращается в кисель, что, по словам учителей начальной школы, до конца октября им бедным не раскачаться никак).
А вот с младшим показательно. Три месяца он провёл в лагерях. А в сентябре пришёл в 3 класс и списал упражнение по русскому... семью строчками сплошного текста без пробелов и знаков препинания, чудовищным нечитаемым почерком... Потом ещё месяц он постоянно припоминал, как пишутся определённые заглавные буквы. Английские буквы забыл все и начисто, как в глаза не видел. А по математеке 5+5 получал то 11, то 7(((
Сама я к августу лихорадочно хватаюсь за судоку именно по причине того, что голова без тренировки тупеет. Как только понимаю, что начинаю получать истинное удовольствие от Донцовой - сразу караул кричу:) А на даче в декрете от беспросветной тупости даже задачки по физике решала, помню:))) 28.04.2013 17:45:32, Голубушка
Ну мы же не ведем растительное существование 3 летних месяца:) Просто забываем про школу и про все, что с ней связано. А жизнь-то летом продолжается:) И есть масса способов занять детский мозг.
Но дети разные, это точно. Кому-то, наверно, надо заниматься именно по школьной программе, я понимаю. 28.04.2013 17:56:57, Marisha
У вас, как мне кажется, вообще очень адекватный ребенок, просто маленькая еще. Ну а сама-то отдыхать вы когда будете, если и летом заниматься? Я вот сама кайфую летом, отдыхаю от школы, иначе с ума же можно сойти от постоянных занятий.
Вот просто дни уже считаю, когда можно будет расслабиться и забыть всю эту школу на целых три месяца:) 28.04.2013 17:03:23, Marisha
кроме нагрузки на чтение, за лето хорошо еще поразвивать тонкую моторику, например бисероплетение. и рисование. показывайте ей примеры образного мышления, чтоб развивать зрительную память. 27.04.2013 15:12:06, asha-tasha
Вот что интересно, мелкая моторика у нее изумительная, руки у нее замечательные, рукодельные, она может руками сделать все. А у старшей сестры в руках спастика, а дислексии нет, читает как пулемет, тут как то не все просто и непонятно.
27.04.2013 17:42:25, Солнечная .
это хорошо что руки замечательные, значит детский организм найдет способ както скомпенсироваться. к сожалению дислексия неизлечима, ее только скомпенсировать чем-то можно. главное чтоб из-за нее не было эмоциональных проблем и проблем с самооценкой. поэтому и важно учителей контролировать чтоб они не ругали ребенка за то что он не может сделать физически.
27.04.2013 19:21:12, asha-tasha
таже фигня. У страшего изумительная мелкая моторика, с чтением - полный швах. А у малого, у которого руки как у меня, сделаны из золота, потому не гнуться, никаких проблем с чтением на четырех языках.
27.04.2013 18:18:45, химчанка

Моя в теннис начала играть: взяла ракетку и начала, я до сих пор не умею, ноги в одну сторону, руки -в другую. На велосипеде научилась на площадке, на чужом, села -и поехала, сегодня купила собственный, разорилась. То есть девчонка прирожденная спортсменка, только спортом заниматься нельзя из за сердца, координация идеальная, а вот поди что с чтением. Жалко ее, сил нет, она сама переживает и на себя недоумевает, что не получается.
27.04.2013 19:35:39, Солнечная .
Может есть связь спортсменка и дислексия? Очень часто такое сочетания у девочек встречаю:)
28.04.2013 23:40:11, Pobeda

Ира, а может, не надо вам летом заниматься? Настя во втором классе тоже 30 или 40 слов читала, была на почетном втором месте с конца в классе. Сейчас тоже где-то в конце, но читает намного лучше, просто намного. Я сама удивляюсь. Правда, не знаю, сколько слов, не считают они уже в школе. Но бегло, без ошибок.
Мы никак специально не занимались, просто, как я думаю, мозги потихоньку дозревают, ей ведь уже почти 10. 27.04.2013 19:46:11, Marisha


Но у нас, видимо, проблем особых нет, потому что за лето ребенок ничего не забывает, а если что и забыла, то легко вспоминает в сентябре, когда повторяет. А улучшения есть. Если сравнить ее с ней же, но в первом классе, то небо и земля. Хотя пишет с ошибками ужасными.
Как у Иры, я не знаю, конечно. Может, и надо заниматься. 28.04.2013 13:56:46, Marisha

А вот с младшим показательно. Три месяца он провёл в лагерях. А в сентябре пришёл в 3 класс и списал упражнение по русскому... семью строчками сплошного текста без пробелов и знаков препинания, чудовищным нечитаемым почерком... Потом ещё месяц он постоянно припоминал, как пишутся определённые заглавные буквы. Английские буквы забыл все и начисто, как в глаза не видел. А по математеке 5+5 получал то 11, то 7(((
Сама я к августу лихорадочно хватаюсь за судоку именно по причине того, что голова без тренировки тупеет. Как только понимаю, что начинаю получать истинное удовольствие от Донцовой - сразу караул кричу:) А на даче в декрете от беспросветной тупости даже задачки по физике решала, помню:))) 28.04.2013 17:45:32, Голубушка

Но дети разные, это точно. Кому-то, наверно, надо заниматься именно по школьной программе, я понимаю. 28.04.2013 17:56:57, Marisha
У нас также, ничего не забудет, но чтение не улучшится само по себе.
28.04.2013 14:07:35, Солнечная .

Вот просто дни уже считаю, когда можно будет расслабиться и забыть всю эту школу на целых три месяца:) 28.04.2013 17:03:23, Marisha

А.В. Семенович.Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. 27.04.2013 09:30:21, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
+1. При дислексии просто нарабатывание навыка чтения мало что дает при больших усилиях, нейрокоррекция нужна. Пусть даже по книжке.
27.04.2013 10:04:23, Почему?
Оль, скажи, она(нейрокоррекция) еще и в этом помогает?
За ссылку спасибо!
А чего ее уговоривать, они пока меня слушают, мама сказала-значит надо))) Мне бы себя уговорить, ведь же учеба, щас вон целую стенгазету делали под названием "Родословная семьи". А еще английский и 4 варианта комплексных работ на выходные.
Буду читать. 27.04.2013 09:35:09, Солнечная .
За ссылку спасибо!
А чего ее уговоривать, они пока меня слушают, мама сказала-значит надо))) Мне бы себя уговорить, ведь же учеба, щас вон целую стенгазету делали под названием "Родословная семьи". А еще английский и 4 варианта комплексных работ на выходные.
Буду читать. 27.04.2013 09:35:09, Солнечная .

ольга,извините за просьбу и мне пришлите.или подскажите где диск можно купить?
27.04.2013 13:59:22, рио-рита

Пришли пожалуйста. Мы же ходили на нейрокоррекцию, была одна женщина, жаль, что уехала. Так что я имею представление, что это. У нас было направлено на уменьшение гиперактивности, слава Богу, уроки высиживает , из школы не гонят, замечания даже не каждую неделю. А вот про чтение не знала.
27.04.2013 09:45:03, Солнечная .
Оль, а ты не могла бы мне, темной))), указать какие упражнения делать в первую очередь?
27.04.2013 10:12:19, Солнечная .


пс - как вы думаете, нам и вам примерно (очень примерно) одинаковые задания делать надо? Или может быть совершенно разные? Или сначала на диагностику пойти нам? 27.04.2013 17:31:26, lenalar

конвертик тут
28.04.2013 23:55:41, Гарпистка
Ой, а можно нам тооооже!
28.04.2013 23:54:44, Гарпистка
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание