Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ниже меня попросили

... ознакомить со списком дисциплинарных мер в американской школе.
Сразу скажу - не гарантирую, что список по всей Америке именно такой, каждый школьный район сам решает обычно.
[ссылка-1]
08.04.2013 20:44:56,

118 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
опять жестокость в Америке 10.04.2013 00:42:36, гм
это собсно к чему? 10.04.2013 01:14:30, Tulsa
Koala2000
Да всё к тому же:-) 10.04.2013 01:16:05, Koala2000
ДевятиМамка
Да вы уж поясните, к чему?
И что вас так радует?
10.04.2013 01:35:32, ДевятиМамка
Koala2000
Не радует, а смешит, когда умные люди картинно притворяются "непонимающими":-) 10.04.2013 02:06:05, Koala2000
ДевятиМамка
А, самоирония... это полезно, конечно. :))
Меня тоже штампованные образы утомляют, так же как и "гены-чебурашки", и "кровь-не-водица", так и мнение "народных масс" о весьма разнообразной жизни в другой стране, которую они никогда не видели или видели мельком.
10.04.2013 05:06:56, ДевятиМамка
в моем топе я расцениваю это как флуд и провокацию. но модерам виднее, канеш. 10.04.2013 01:33:47, Tulsa
Koala2000
Это не флуд и провокация, а прямое последствие, на мой взгляд и взгляд анонима, способов воспитания, описаных в Вашем топе. 10.04.2013 02:05:23, Koala2000
прям таки прямое? нарисуйте схему. и чтоб именно этот паразит с ножом совершенно точно в школе был бит розгами, и пошел резать студентов именно за это. иначе не верю. 10.04.2013 02:21:58, Tulsa
Koala2000
Приказной тон доставил:-)) Можете не верить, что Вам еще остаётся:-)
В свою очередь можете привести пример, чтобы в стране без розг и глупых правил студенты-школьники ТАК спускали пар.
10.04.2013 02:31:11, Koala2000
Я не настолько хорошо знаю все страны мира и их правила, чтоб выводы делать. 10.04.2013 02:36:42, Tulsa
Koala2000
Тут достаточно сравнить то, что в прессу попадает, что "на слуху". Кандидатскую и математическую модель я с Вас не требую. Не слышали ничего подобного? Я - нет:-) 10.04.2013 02:39:55, Koala2000
Про прессу смяшно:) 10.04.2013 02:43:08, Tulsa
Koala2000
Конечно. Давайте поржем:-)) Продолжим закручивать гайки, любуясь собой-красивыми и будем делать вид, что все, что нам не нравится и не укладывается в привычную картину мира - не существует. Вот когда правительство официально постановит, что школьные правила и законы приносят вред и провоцируют массовые расстрелы, тогда позволим себе "раскрыть глаза" и увидеть "очевидное-неудобное":-)) Только, бояться нечего, верно? "Дураков" нет:-))
Грустно это.
P.S. Что, так и не вспомнился ни один примерчик? Хотя бы для смеха:-) Зато обратных примеров полно [ссылка-1]
Может есть про Россию на английском?:-)
10.04.2013 02:55:10, Koala2000
ЖенаПолковника
Оль, мне тут свежая мысль в голову пришла!
Вообще-то нормально защищать страну, в которой живешь, которая стала домом.
Поливать Россию свойственно, наверное, только русским вообще...может от того все наши беды?
10.04.2013 09:20:13, ЖенаПолковника
Вот на эту тему объяснения, и карта есть по штатам.
[ссылка-1]
09.04.2013 21:51:10, Tulsa
Физических наказании в школьных правилах не видела ни разу. Но мы в Нью Иорке. 09.04.2013 21:40:54, __nevazhno___
Koala2000
Почитала тему. Поняла, почему школьники приходят в класс с оружием и стреляют во все, что движется. Это естественно при таком подходе. 09.04.2013 21:04:33, Koala2000
Heт физичecкoгo нaкaзaния вo Флopидe.

A шкoлa кaк Maндpa oпиcaлa ecть –second chance – гoc. шкoлa для тpудных пoдpocткoв. Tудa oтпpaвляют oбычнo для peaбилитaции. У нaшeгo знaкoмoгo-cын – oтличник (12лeт) пpинёc в шкoлу изящный cклaднoй нoжик пoкaзaть cвoим дpузьям, тaк eгo cpaзу жe выгнaли в эту “second chance” шкoлу. Чepeз чeтвeрть paзpeшили oбычную гoc. Шкoлу пoceщaть, a чacтнaя шкoлa (из кoтopoй выгнaли) нaзaд нe пpинялa (zero tolerance to weapons policy).

Oчeнь интepecнaя тeмa, Aнeчкa, cпacибo!
09.04.2013 15:55:23, Счастливое детство
В Иллианойсе тоже нет физических наказаний. У нас в школе отстраняют от школьного автобуса на три дня за драку или непослущание (после 3 замечаний) в автобусе. За драки в щколе - лищение прогулки и ест отдельно от всех. За непослущание (после 7 замечаний) лищается возможности быть на рятничком классном party. 09.04.2013 20:06:57, набираю опыт
У нас в автобусах выдают розовые билеты за ругань, плохое поведение, скакание по автобусу или оскорбление водителя. 3 розовых билета, и тебя лишили права на автобус (правда, не знаю, на какой срок). Розовые билеты выдают безжалостно, даже первоклассникам - у моих детей в прошлом году один мальчик 7 лет схлопотал 3 розовых билета. Отличникам поведения в автобусе наоборот выписывают грамоты, причем грамоты выписывают бригадиры - самый старший ребенок в автобусе. Кстати, если не слушаешься бригадира, тоже можно получить билет. Бригадирами быть очень почетно - их в конце года водят в кино :) 09.04.2013 21:14:13, Rive Gauche
ужас, малолетний преступник!:)
детей из школы исключают за откусывание печеньки в форме буквы L, а он аж ножег притащил, кошмар...
09.04.2013 16:50:22, Tulsa
В штате НЙ похоже нет физического наказания, никогда не слышала о таком и не видела формы для подписывания. 09.04.2013 13:53:40, баби фиш
Спасибо, многое как и я предполагала. В итоге воспитываются законопослушные дети, и вырастает законопослушное общество. 09.04.2013 09:31:33, Roccy
ну всякие вырастают, бывает, что и не очень послушные:) но в школе обстановка ни в какое сравнение в российской не идет. и учителем тут работать не в пример легче (если не совсем в гетто каком-нибудь, конечно). 09.04.2013 16:51:31, Tulsa
очень верно подмечено. У многих наших соотечественников большие иллюзии и розовые очки насчет свобод в амер. школе. Это очень четко работающая система, понятная, договорная, отлаженная до мелочей по части наказаний. Да, обществу не надо 100 тыщ Эйнштейнов, основная задача воспитать порядочного, соблюдающего правила сообщества гражданина. За конфликт детей с применением силы, даже несущественный,родителю придется писать длинную объяснительную, для начала. Дети сами, случайно задев товарища, спросят несколько раз, все ли в порядке и принесут извинения, сразу же. У учителей очень много инструментов, чтобы вырастить законопослушного человека.
Здесь же практически анархия и такие копья ломают по поводу перевода из одной физкультурной группы в другую. Подростки безнаказанно могут играть на уроке в телефон и только попробуй учитель отними, по судам затаскают.
09.04.2013 10:23:59, Агнешик
ДевятиМамка
Насчет Эйнштейнов не соглашусь: мне кажется, что именно для Эйнштейнов разумнее система выбора предметов, все-таки не всем нужна физика, химия, тем более Москвоведение или еще какая-нибудь лабуда.
Эта система как раз способствует тому, что талантливые в чем-то дети могут не тянуть себе жилы обязательными, но трудными для них предметами.
Физику - физикам, лирику - лирикам.
10.04.2013 01:41:46, ДевятиМамка
физиков, химиков, как мне кажется, как раз отменно поставляет Россия, Украина и некоторые страны Европы, программистов она же, Белоруссия, Укр. и Индия, еще целую толпу ученых Китай. Судя по межнарам по математике, физике, программированию, кузница все еще тут , и очень неплохая) 10.04.2013 16:55:16, Агнешик
Не судите по межнарам. Кроме них есть жизнь, на инженерных, технических и естественно научных фак-тах хватает местных студентов. Мне кажется, это такой же миф, как мифы про дисциплину и учебу, которые мы тут обсуждаем. Другое дело, что ряды местных спец-тов действительно пополняются имигрантами, но вместе, а не вместо. 10.04.2013 21:09:05, Rive Gauche
Да и на межнарах Россия никак не доминирует.
На межнаре по математике у США ранг сеичас выше, чем у России (за более длинныи срок они примерно одинаковые), а Украина вяло плетется в конце второи двадцатки.
На межнаре по физике России вообще далеко до доминирования. Хорошо, если в верхнеи десятке (штаты и то выглядят получше).
13.04.2013 02:32:24, __nevazhno___
Ага, при условии постоянного импорта "физиков", готовых и полуфабрикатов (студентов). Потому что диплом "физика" требует бОльших трудозатрат от студента (и по себестоимости колледжу дороже в разы), чем диплом в women studies.

Ладно, когда (в России) "реформировали" экономику, и 3/4 сдуру развалили, но это хоть объяснимо советской тоской по штанам и колбасе. Ну, хоть штаны с колбасой появились, ценой, правда, дороговатой. Но этих вот реформаторов советского образования, с "трудными" физикам и химиями, вместе с группой поддержки в лице сострадательных дам, надо было сразу ... на философский пароход, и экспортировать подальше, пока не нареформировали. Патамушта чистые вредители, бессмысленные и беспощадные, нифига дельного от них не появилось.

А как лелектричество в розетке пропадет, или мост какой рухнет, или что рванет ненароком - вот тут начинают громко возмущаться, вынь да положь им грамотных специалистов и ответственных руководителей.

Кто и как доказал, что прокачка мозгов (весьма умеренная, бо средняя школа, а не физмат/восточный факультет универа, и без ранних "специализаций", подобных флюсам) несовместима с взращиванием законопослушного гражданина, талантами Эйнштейнов и просто счастливым детством?
10.04.2013 10:06:59, OlgaStPb
Заграничная специализация, смею предположить, не совсем такая, какой Вы ее представляете. В Канаде, к примеру, для получения св-ва о среднем образовании необходимо взять ряд обязательных курсов, в которые входит родной язык, второй язык, мат-ка, естественные науки, история, и кол-во часов приличное. Никому не важно, физик ты или лирик. Я даже почитала описание курсов - вполне тот же обьем, что мы проходили в свое время в славной советской школе. Отличается порядок подачи материала, что-то раньше, что-то позже, но в общем охватываемый обьем примерно один и тот же. Разделение курсов по сложности, когда собственно и есть возможность выбора, начинается только в 9 или 10 классе - это уж никак не ранняя специализация, это ИМХО вполне вовремя. До этого все учат все в одинаковом обьеме. Если кому-то надо больше, то занимаются дополнительно. Вокруг меня полно продуктов западной образовательной системы, не импортных, - вполне знают про лелектричество и мосты строят. Более того, мой муж постоянно интервьюирует инженеров для своих строительных проектов; по его мнению, принципиальной разницы в уровне подготовки между странами нет. Попадаются, конечно, бестолочи, но, по его словам, они встречаются с примерно равной частотой в выпускниках всех образовательных систем. 10.04.2013 16:18:06, Rive Gauche
Я не "заграничную специализацию так себе представляю", а комментирую мнение предыдущего оратора о "заграничной специализации" (которое у нас многие разделяют), это разные вещи.

Тема началась с интеграции детей с девиантным поведением в общеобразовательной школе. Сначала, как водится, продвинутые родители сослались на опыт цивилизованных стран, где якобы позволительно в процессе социализации лупить одноклассников, материть учителей и срывать уроки. Оказывается (по комментариям в этом топе), не позволительно или позволительно только в гетто. То бишь интеграция "особых" не исключает наличия дисциплины для всех.

Теперь про собственно образование, тоже мешающее интеграции в школу отдельных товарисчей. Мысль про ненужные физики-химии и прочие математики в России такая же импортная и так же плохо приживается, как бананы, но при сильном желании и на БАМ-е арбузы выращивали, а уж школьную математику с физикой уровнем арифметики и фокусов для барышень из Смольного института ограничить - легко. Аргументируют сию необходимость ровно как ДевятиМамка - слово в слово. Однако, оказывается, в цивилизации и математику учат, и сетуют, что надо бы побольше учить (а не поменьше), т.к. рынку труда надо больше инженерных студентов и меньше гуманитарных.

То бишь имеем очередное очень субъективное мнение, ровно как и про школьные безграничные свободы.

Про специализацию в 9-10 классе - лично я против, т.к. цель учебы в старшей школе - университет и профессионал с кругозором образованного человека, а не техникум с узкопрактическими нуждами (иначе зачем вообще на учебу тратить столько лет). В хороших физматшколах это, кстати, понимали (раньше, как сейчас - не знаю), и всеми усилиями вдалбливали "гуманитарные" предметы по стандартам обычной хорошей школы. То бишь математику с физикой - поверх нормальной программы, а не вместо. Но речь сейчас не о 9-10 классе, а о праве не учиться, но присутствовать в школе с 7 лет и до 15 (кажется, с этого возраста у школы появляются права)

Понимаете, мы (в России) сейчас (и в значительной степени благодаря лозунгам типа "каждый ребенок имееет право учиться в школе") идем к ситуации, когда нормальное образование (с нормальной дисциплиной и нормальной программой) становится доступным либо очень способным детям, причем до кучи способным самостоятельно добраться до сильной школы (в часе езды от дома), либо семьям с доходом выше среднего. А ведь школа у нас (в не очень богатой стране) главный социальный лифт. А мы его, под плохо переведенными с английского якобы гуманистическими лозунгами, добровольно уничтожаем.
10.04.2013 17:40:17, OlgaStPb
Специализация в 9-10 классах не означает полного отказа от предмета, просто есть возможность изучать некоторые предметы на прикладном, среднем или академическом уровне (последний требуется для университета). Не все идут в университет, а без школьного аттестата никакой мало-мальски приличной работы не получить. Можно брать физику и мат-ку академ. курсом, а франц. прикладным, если нет желания и необходимости. Вполне достаточно для кругозора, я считаю.

Каждый ребенок действительно имеет право учиться в школе. Мне кажется, этого вполне реально достичь. У нас в школе весьма разношерстные дети (ниже я написала), однако учат всех. Есть отстающие в развитии, нейроатипичные, сильно опережающие - всех так или иначе стараются интегрировать, прямо как в мои времена. Их, конечно, не много, большинство обычных. Я думаю, поскольку детей с особенностями не много, с ними вполне справляются. А в России то, что Вы описываете, происходит не благодаря гумманистическим лозунгам; это какой-то отдельный от цивилизации путь развития, когда ни интеграции, ни образования.
10.04.2013 21:25:35, Rive Gauche
Откуда в обычной школьной программе (не в спецзаведении для сверходаренных) могут взяться "прикладные уровни", если там были и есть только основы основ? Что там "ненужное", кроме всяких метастазирующих "москвоведений"?

Или прикладной уровень это когда не взять квадратный корень из 100? Это не шутка, у нас тут недавно крупный конфуз вышел в телевизоре, с почти готовой бакалаврой, а в реале такие толпами трудоустраиваться ходят. И в резюме пишут "мне нравитЬся путешествовать", патамушта они не академические математики, а академические гуманитарии.

Что в России происходит, это от банальной лени и популизма. Советский прогрессорский проект "классическая культура и образование для каждого" был требователен и к ученику, и к учителю, и к родителю, а щас дураков напрягаться нет. А гуманистическими лозунгами и ссылками на опыт цивилизованных стран некрасивое потакание худшему в людях красиво прикрыли.
10.04.2013 22:50:08, OlgaStPb
А вообще я с Вами согласна, лень и популизм до добра не доведут. Однако как ни внедряй классическую культуру и лог. функции в голову того, кто не хочет или не может их взять, все равно не внедришь. Даже в советские времена этого не удавалось. Те, кто спустя 50 лет помнят школьную программу, на поверку оказываются людьми с большим познавательным интересом. А обычные люди неинтересное и ненужное им забудут через год. Уж лучше прикладной уровень. С другой стороны, мне вот подрядчик будет новую ограду устанавливать, парковку делать перед домом, деревья пересаживать, кое-что замостить, то-се, в общем, канадский парень, свой бизнес у него, без университета, наверно, с этим самым прикладным уровнем. Однако, контракт составил неплохо, муж мой только меcтами переделал и дополнил, все рассчеты грамотно сделал и говорит красиво и правильно, а главное - по делу. 11.04.2013 00:21:28, Rive Gauche
Так не хочет или не может? Если именно не может (сверх описанного Вами "прикладного" уровня, то есть, за вычетом "эссе", арифметики в пределах начальной школы), то это, простите, не есть здоровый ребенок. А "хочет" очень зависит от социума - если в социуме принято, что приличная барышня читает романы, играет на фортепьянах и рисует акварельки, то 90% барышень таки читают, играют и рисуют, если нет - то прабабушкин среднемещанский уровень превращается в "элитарное образование".

Ну, ладно, математика (в России, пока еше) обязательный предмет, но "гуманитарный" выпускник универа с "прикладным" уровнем в физике-химии-биологии (или пробежавший мимо культуры своей цивилизации "технарь") - становится реальностью. Вот мы, брюзги старорежимные, и бухтим по-стариковски, против цивилизаторов.

Ну вот, положа руку на сердце, именно Вас и именно для Вашего ребенка - этот "прикладной" уровень, хоть в математике, хоть в литературе - порадует? Чисто эстетически, без практических полезностей?

У меня на участке стройкой прошлым летом занимался пожилой (годам к 60-ти) таджик, на все руки мастер, с бригадой молодых соплеменников. Так этот таджик мне показывал скупленные в Питере старые учебники - чтобы зимой, когда в России не сезон, с внуками заниматься. Потому что, действительно, зачем в школе учить математику, если 9 из 10 пацанов станут гастарбайтерами, а сыновья уважаемых людей и без математики станут уважаемыми людьми. А этот раритетный дед упирается зачем-то.

Грустно все это.
11.04.2013 10:13:19, OlgaStPb
Положа руку на сердце, "только Вам, доктор, как светилу науки": не расстроит, вот если мой личный сын будет landscaping contractor, как я выше описала, будет хорошо выполнять работу, чтобы глаз радовало, я буду считать, что жизнь моя прожита не зря. Учеба не заканчивается школой или университетом - я учусь всю жизнь, поэтому ничего не останавливает от повышения прикладного уровня в дальнейшем, если есть желание. Я вот, например, франц. выучила уже во взрослом возрасте, до очень высокого уровня, плевать, что в школе у меня не было второго иностранного.

На первый Ваш вопрос: думаю, кто-то не хочет, а кто-то не может. Может, и не здоровый ребенок - это не суть, их все равно надо учить хотя бы до уровня, чтобы они могли жить самостоятельно и получить какую-то профессию. До 9 класса учат всех вместе, примерно по среднему уровню по всем предметам, чтобы в 9 классе дети могли разделиться. Для тех, кто сильнее, по гумманитарным предметам и даже естественно-научным и до 9 класса есть возможность учиться шире - у нас много самостоятельной работы, можно, например, выбирать романы по лит-ре, т.е. не все читают одно и то же, можно брать более сложные произведения или прочитать два. С мат-кой немного сложнее, но тоже есть возможность сдавать курсы вперед, заниматься доп-но, брать университетские курсы в старшей школе. До 9 класса хуже, идут строго по средней программе, поэтому мат-кой приходится заниматься доп-но, как мы делаем. С детьми послабже в школе занимаются дополнительно, родители тоже не спят. Им все равно помогают достичь их потенциала. В нашей школе общая атмосфера энтузиазма к учебе, на любом уровне. Не знаю, как обьяснить, но ни на кого не забивают - сидит тихо и пусть себе сидит, - всех вовлекают в занятия. Судя по классу моей дочери, кандидаты на прикладной/средний уровень - отличные дети.

Нет, мне совсем не грустно, я наоборот позитивно настроена. Может, потому, что окончание школы не равно "дверь к учебе захлопнулась, больше не войдешь". В нынешние времена знания везде, стоит только руку протянуть.
11.04.2013 17:30:24, Rive Gauche
Про тех, кто не может, понятно.

А кто не хочет, ну, мне не понравится, если мой сможет, но не захочет. Чем деньги зарабатывать, это совсем другое дело - мне пришлось с бухгалтерии начинать (времена были "спасайся, кто может"), и бухгалтерия ничем не интеллектуальнее, чем заборостроение и мощение парковок. Да и вообще офисные профессии не далеко от заборов ушли. Но в школе (когда не надо деньги зарабатывать, чтобы семью кормить) имхо категорически неправильно добровольно ограничивать горизонт заборами. А надо заложить в голову что-то, чтоб потом жить не футболом единым (даже если без пивасика и вообще со здоровым образом жизни). А если с детства потребность думать не заложена, то потом хоть обинтернеть его со всех сторон - знания-то везде, но не то, что руку за ними протянуть, он еще и уши заткнет, и глаза закроет, чтоб лишнего в голову не брать.
12.04.2013 11:25:27, OlgaStPb
еще небось и не пьет, и не ворует:))) 11.04.2013 01:30:44, Tulsa
Какое не пьет - даже не курит! 11.04.2013 06:58:01, Rive Gauche
Щас напишу :) Вот, например, мат-ка прикладной курс, 12 класс: "Этот курс позволяет учащемуся достичь понимания мат-ки и ее применения в контексте ежедневной жизни. При помощи статистики и теории вероятности, учащиеся рассмортят разнообразные проблемы, встречающиеся в реальной жизни. Ученики познакомятся с обязанностями независимой жизни, научатся составлять личный и семейный бюджет. Они будут решать задачи с применением измерений, геометрии, дизайна (не знаю, это к чему тут) и пропорций". В 11 классе этот же курс пишет о расчетах простого и сложного процента, знакомства с различными видами банковских займов, методов сравнения себестоимости и выбора между несколькими вариантами.

Для сравнения, средний уровень, для техникума, 11 класс: мат. модели, функция кв. уравнения, экспоненцияльная функция, теория вероятности и статистика, финансовый калькулус, тригонометрические функции, упрощение алгебраических выражений и решение уравнений.

Академ. курс (для университета), 11-12 классы: функции экспоненциальные и тригонометрические, полиномы, рациональные выражения (не знаю, что такое), трансформации и преобразования функций, последовательности, дискретные функции, обработка и интерпретация статистических данных с применением теории вероятности и мат. статистики, логарифмические функции, производные (дифференциальное исчисление) и векторы. + Курс "продвинутых" функций, названия которых я с налету с франц. не переведу.
11.04.2013 00:01:33, Rive Gauche
ваш средний 11 класс это 7 класс отечественной школы 11.04.2013 01:19:29, матем
Последне (академ) - имхо рядовая советская школа (не физмат), и не вся программа даже перечислена. "Даже лошадь можно научить брать производную" (с). Но лошади лень пахать, и заставлять ее пахать тоже лень.

Всем проще эссе писать, с основанным на собственном опыте взглядом на математику с физикой.
11.04.2013 00:52:21, OlgaStPb
Так у нас рядовая школа и есть, самая обыкновенная гос. школа, что называется, по месту жит-ва. Я действительно не всю программу перечислила - спешила, все же работать надо :) Физ-мат эту программу закончит года на 2 раньше, у меня дети как раз в матем. школе занимаются вечерами (матем. маньяки оба, вот свезло мне так свезло) - они идут с опережением школьной программы как минимум на 2 года, ну и глубже и шире.

Заставлять, я считаю, не имеет смысла. У нас вот не заставляют, и правильно. Те, кто берут академ. уровень, занимаются ибо сами захотели. А те, кто не хотят, берут минимум и идут работать. Можно потом образумиться и доучиться, если будет желание. Моего мужа 12 лет заставляли франц. язык учить - второй гос. язык в его стране, на минутку, но "врагу не сдается наш гордый "Варяг" - все 12 лет у него было стабильно что-то вроде 3 из 20 баллов. Потом, конечно, подучил, когда дочь наша родилась, и мы решили в целях оптимизации нашей семейной языковой ситуации учить ее на франц.
11.04.2013 07:12:37, Rive Gauche
Интересно, какой % студентов в этой рядовой школе берет applied (программа по математике начальной школы в 11-12 классе) и какой % advanced (программа обычной средней школы). И сколько % с applied математикой набирают достаточные для колледжа кредиты. Но в любом случае выходит, что не все дети получают программу обычной средней школы, даже по обязательной математике. Что противоречит Вашему же выводу о равенстве результатов на выходе (вне зависимости от системы обучения). Равенство, имхо, имеется, но среди коллег по работе, предварительно окончивших университеты и затем на эту работу отобранных (или подавших подходящее резюме).

Ну и еще "околоинтеграционные" вопросы - а что же делали по математике с 1 по 10 класс, если в 11 и 12 на "не академических" уровнях актуальны такие программы? И в это время (до 16 лет?) что, все студенты занимались в одном классе, с одним учителем?
11.04.2013 13:27:41, OlgaStPb
Равенство рез-тов - я сравнивала инженеров с инженерами, т.е. фактически полный курс мат-ки в Канаде с полным курсом в России. Просто в Канаде можно официально не брать полный курс, а в России считается, что ты его берешь, а на самом деле в одно ухо вошло - в другое вышло. На выходе по факту, ИМХО, те, кто хотят учиться мат-ке, будут на одном уровне в обеих системах и те, кто не хотят учиться мат-ке, будут на одном уровне в обеих системах.

Про % не знаю, для колледжа applied может быть недостаточно, надо будет добрать кредиты в зависимости от специальности.
11.04.2013 16:43:00, Rive Gauche
А я считаю, имеет смысл (заставлять). Для примера, пока не будет (технического) навыка чтения, не будет и удовольствия от чтения. Хоть от чтения Гарри Поттера. А чтобы извлечь удовольствие из чтения Евгения Онегина, ой сколько всего разного надо знать и уметь, со словарного запаса начиная. С иностранными языками тем более, сначала - долго - техника, очень потом кайф от еще не переведенной фэнтэзи из любимой серии или самостоятельной поездки, и уже совсем потом удовольствие от собственно текста, не угробленного в переводе.

А без технических навыков кайф извлекается имхо только из пивасика, косяка и койки, ну, если, конечно, ты не родился мега-талантом.

В "тематическом" приложении - девушки иногда пишут про отличников из ДД, вот это оно и есть, когда можно, но никому не нужно.
11.04.2013 10:41:24, OlgaStPb
Ребенок будет сам себя заставлять, если ему нужно. Нужен ему иностр. язык (зачем - не спрашивайте, но зачем-то нужен), будет зубрить, изучать тонкости и т.п. Только про отсроченный кайф я не согласна :) Кайф вполне себе присутствует в процессе, если это дело для ребенка значимое. Я не теоретик, если что, активно практикую то, о чем говорю. 11.04.2013 16:48:39, Rive Gauche
Люди разные. Меня (ну, я уже взрослой учила) с английским жутко бесила фонетика с дурацкими стишками и необходимостью помнить про положение языка во рту - имея шефа-британца, которому впору было в дикторы на BBC, мутило от собственного "ленинградского" акцента, а к фонетике у меня способности ... (инглиш починила, а по-французски по сей день как глухонемая, только в письменном виде, иначе ухи вянут, если у детя в школе французский будет, я самоубьюсь тапком). Инглиш был очень нужен, но кайф был сугубо мазохистский. Ну и пока лазила в словарь за каждым вторым словом, тоже радости было мало, но тут хоть память хорошая в наличии.

Но, честно говоря, для меня с языками вообще радость сомнительная - хоть в лепешку расшибись (или полюби язык всеми фибрами души), а в лучшем случае получишь то, что носителю языка дано даром.

Но - надо, надо, надо.
12.04.2013 11:01:39, OlgaStPb
абсолютно с Вами согласна. Все дело в мифах, которые крепко засели в головах. Вот уехать в другую страну и там в любом классе с проблемами поведения велкам. Нет, не получится так.
Ко второму абзацу. Было бы очень поучительно на неделю ввести правила и наказания в наши школы, так, для ознакомления, снять розовые очки. Думаю, родители будут в шоке. Но и порядка прибавится. У нас очень приличная школа. Но ни за какие изящные ножички, ни за опоздания, ни за пропуски на отдых с семьей в учебное время, ни за пропущенные контрольные и тесты последствий не будет. Школьного автобуса нет, но есть экскурсионный, который всякий раз уделывают так, что просто стыдно - чипсы, сухари, жвачка, ну и шумят и скачут. Никто никаких розовых талонов им не выпишет)
Система образования , к сожалению, рассыпается по всем направлениям, а берем на вооружение не самое лучшее из чужих наработок.
10.04.2013 17:58:20, Агнешик
Мне не понятно, откуда берутся эти т. наз. чужие наработки. Такое впечатление, что это действительно плохо переведенные лозунги. Постоянно слышу, какое зло EГЭ и все эти тесты, в которых только и знай, что гадай правильный ответ, никакой отсебятины, и как ужасно, что их скопировали с запада вместо наших исконных экзаменов, которые учили думать. Мои дети до EГЭ еще не доросли, но даже на подобных ему срезовых министерских контрольных, которые все дети в нашей провинции пишут в 3,6 и 9, кажется, классах, не получить высшего балла без самостоятельного эссе, в котором обязательно должны быть рассуждения, опирающиеся на личный опыт - это очень ценится. Вроде экзамен такой же, однако суть его в российском исполнении сильно отличается. 10.04.2013 21:38:14, Rive Gauche
да, тут все на эссе держится. причем по всем предметам. 10.04.2013 23:08:31, Tulsa
Точно, даже по мат-ке в дополнение к решению в спец. выделенном участке листа нужно написать обоснование своего ответа. За это дают доп. баллы. 11.04.2013 00:04:04, Rive Gauche
Про работающую систему и извинения товарищей...

во многих американских школах присутствует bullying (травля), и иногда школа смотрит на это сквозь пальцы.

Недавно вон одноклассники избили ребенка до комы. Безнаказанно. Он еще и умер после этого.

Вчера в новостях было о суде, который выиграл мальчик после того, как в его голову одноклассники бросали мячи. У него обширное поражение мозга из-за этого, и, как следствие, инвалидность. Тренеру он жаловался, тренер его игнорировал.

А сколько детей из-за этого кончает жизнь самоубийством?

С другой стороны, 5-леток исключают и записывают в террористы за то, что они сказали, что будут стрелять из "пистолета", который пускает мыльные пузыри... Не стреляли из него в школе, а именно вне школы сказали, что будут пускать мыльные пузыри.

А у другой девочки вообще случай был неслыханный. Она выбросила в мусорку кусочек бумаги в виде буквы Г. Бумажку нашли, обозвали бумажным пистолетом, исключили из школы на пару дней. Записали это в школьное дело, как "приносила оружие в школу".
09.04.2013 17:26:33, LucyMO
Из личного опыта (а он у меня в штатах немаленькии - на двоих детеи 6 школ и около 20 лет учебы в сумме) - реакция на травлю моментальная и ОЧЕНь жесткая. Со второго заявления переходят к временному исключению из школы. Аналогично - с драками, то есть с тем, что направлено на других детеи. В отличие от индивидуальных проступков (прогулы, игнорирование учебы и учителеи - здесь терпение запредельное).
А то, что бывают трагедии - так страна-то огроманая.
09.04.2013 21:19:50, __nevazhno___
ДевятиМамка
К травле в школах относятся очень и очень строго.
Именно потому, что подростки с горя могут такого натворить - это всем понятно, и школе такого не надо и отвечать за это не хочется.
Поэтому пресекают жестко.
Не знаю, где как - у нас даже опоздание на один урок - это сразу звонок и е-мейл родителям.
Прогул - это потеря результатов за весь день и очень трудно досдать, особенно если был тест или практическое занятие.
Игнорирование учебы - да, меня даже удивляет, что класса с 7-8 это полностью отдают на откуп ученикам, спокойно ставят минусы и все.
Получишь балл ниже, испортишь себе потом средний балл, не пройдешль ни в один вуз, даже самый слабый.
Но мне кажется, дети на 5-6 лет вперед еще не готовы думать.

А отдельные случаи жестокости - это всегда человеческий фактор, понятно.
Люди такие же люди как и везде.
Опять же, никто не отрицает наличия в Штатах плохих районов типа гетто.
Это большая проблема. :((
Но плюс в том, что эти районы замкнуты в себе и наружу очень редко выплескиваются.
Достаточно просто там не жить... и не учиться.
10.04.2013 01:50:18, ДевятиМамка
Детям достаточно думать в сторону водительских прав для мотивации учебы. Но конечно многие родители готовы дать разрешение при любых оценках... 10.04.2013 02:41:14, Tulsa
у меня дети покуда учились в пяти разных школах, ни разу про серьезную травлю не слышала. мой старший как-то был наказан за драку именно потому, что дал в нос мальчику, который пытался его обзывать какими-то словами. я лично даже одобряю. нефиг спускать такое. ну наказали обоих на три дня, но инцидент был исчерпан.

в 1 классе был у второго в классе мальчик, который всех тиранил, ножку подставлял и прочее... но вот как его наказали - я не знаю, эту информацию не разглашают.
09.04.2013 21:30:05, Tulsa
Из личного опыта: в нашей школе травля пресекается мгновенно, по первому сигналу, школа реагирует очень серьезно и быстро. Много профилактической работы ведется среди детей для предотвращения травли, как правильно реагировать и куда обратитиься за помощью. Класс моей старшей зимой даже фильм сняли на эту тему, моя как раз играла роль обьекта травли, за что и получила Оскара (пятерку по Arts :) 09.04.2013 21:07:34, Rive Gauche
бардака и идиотизма тоже хватает, да. но все же со средней российской школой не сравнить никак. 09.04.2013 18:31:56, Tulsa
дети моей близкой подруги сейчас живут и учатся в штатах - рассказывают много интересного. Дети учатся в разных частных школах. Калифорния.
Старший учится в старшей школе - последний класс - один раз зашел в столовую к обеду с незастегнутой верхней пуговицей рубашки - в качестве наказания мыл неделю посуду в столовой после уроков. Во время урока можно выйти из класса только со специальной огромной табличной, которую выдает учитель, идти по коридору нужно, держа табличку над головой, чтобы охранникам видно было в камеры слежения. Сумки в школе запрещены (оружие) - у каждого свой шкаф - меняешь книги и тетради к каждому уроку.
Строгий подход к форме - для мальчиков ремень обязателен - как и заправленная рубашка. Вообще, форма скроена спец. образом, чтобы негде было спрятать оружие.
Всякие девайсы с камерами, фотоаппаратами, запрещены для школы. Как и мобильные телефоны.
Для учебы выдают спец. нетбуки без камер и интернета - для конспекта лекций - и только старшей школе.
08.04.2013 22:50:32, МАДРА
У нас тоже телефоны в классе запрещены. Если принес с собой, должен оставить в своем шкафчике 09.04.2013 20:12:19, набираю опыт
ЖенаПолковника
Ни фига себе, а у нас пуговицу можно! А также джинсы, футболки, телефоны и ты пы...в туалет без таблички тоже можно...))) 09.04.2013 17:29:37, ЖенаПолковника
да. девайсы у нас тоже запрещены. и карточки выдают, ага. ящики, конечно, это просто удобно. но сумки тоже носят.
формы нет. но дресс-код довольно строгий.
08.04.2013 22:55:34, Tulsa
И у нас девайсы запрещены, во всяком случае до 7 класса (дальше пока не довелось испытать на себе). Те, кто все же принесет в школу, сдает их перед занятиями учителю. А дресс-код у нас, я считаю, весьма мягкий: не разрешают бретели, открытые плечи, шорты выше колен, всякие прозрачные материи, мини юбки, рваные джинсы и сандалии. Все остальное вполне допустимо. Мой младший даже в спортивном костюме ходит временами. 09.04.2013 07:35:04, Rive Gauche
А я про дресс-код в первый раз слышу. Даже не знала, что нельзя что-то одевать. У нас конечно первый класс, может поэтому разговоров на эту тему еще не было 09.04.2013 20:14:21, набираю опыт
Я из первых классов помню запрет на босоножки с открытыми пальцами. Даже на носок нельзя. 09.04.2013 21:25:25, __nevazhno___
вам книжек с правилами на подпись не выдают? у нас выдают даже в К4 09.04.2013 20:49:58, Tulsa
Нам не давали, меня дети просветили. Они сами знают, что можно и что нельзя надевать, очень строго придерживаются школьного дресс-кода. Неразрешенную одежду отвергают прямо в магазине :) 09.04.2013 20:59:45, Rive Gauche
ну да, у нас примерно такой же дресс код. это я сравнила с голыми пупками:) 09.04.2013 16:52:40, Tulsa
вот это тюряга! и сколько надо зарабатывать чтобы терпеть такое? 08.04.2013 22:54:32, виши
мало того - за школу родители платят огромные бабки 08.04.2013 22:56:02, МАДРА
Trollissimo
это частная школа? 08.04.2013 23:03:57, Trollissimo
МАДРА +08.04.2013 22:50:32

Дети учатся в разных частных школах. Калифлорния.
08.04.2013 23:27:53, Tulsa
ДевятиМамка
У нас в госшколах той же Калифорнии помягче.
Например, формы нету, чтобы выйти во время урока достаточно иметь пропуск (бумажку с пол-открытки размером) от учителя.
В одежде запрещено опасное, прозрачное и символики почти всего "спорного" (религии, команд, музыкальных групп).
К оружию нулевая толерантность, да, и это меня очень радует.
Один раз был локдаун из-за того, что какой-то балбес, даже не учащийся, а приятель ученика, принес на парковку у школы духовое ружье и в шутку прицелился из него в школьников.
Посидели минут 40 в запертых классах, пока полиция не приехала и не разобралась.
Меня очень радовали в начальной школе организованные перемены, на которых ни один ребенок не носится сломя голову просто так по двору, а все классы играют в игры на своих участках.
И количество клубов по интересам в старшей школе впечатляет.
09.04.2013 10:32:46, ДевятиМамка
У нас дети носятся как хотят на детской площадке во время перемены 09.04.2013 20:16:21, набираю опыт
так они на площадке носятся, а не где попало. 09.04.2013 20:50:31, Tulsa
ДевятиМамка
И не по коридорам, сшибая друг друга.
На площадке есть чем заняться, обычно.
И мячи, и горки для младших.
10.04.2013 01:37:17, ДевятиМамка
Как же хочется в нашей школе хоть минимальной части порядка и соблюдения ВСЕМИ нормальных правил. 09.04.2013 10:45:36, Roccy
Trollissimo
как применяется физическое наказание? 08.04.2013 22:22:24, Trollissimo
физическое наказание как общественно-полезные работы - двор школьный подмести, книги в библиотеке разобрать, цветы пересаживать, мыть посуду в столовой.
И попробуй не отработать - там это не комильфо
08.04.2013 22:55:01, МАДРА
Trollissimo
а, ну это нормально,это не физические наказания в моем понимании. я испугалась, что детей бьют.... 08.04.2013 22:58:32, Trollissimo
электрический стул, работа на плантациях ))

или как показывали у нас намедни по зомбоящику - когда взрослые толпой садятся на ребенка и начинают его топтать как в мультиках американских. это в связи с насилием над усыновленным показывали.
08.04.2013 22:44:19, зелибоба
все, что знала, перевела. 08.04.2013 22:32:43, Tulsa
Trollissimo
может это для остраски такое пишут... не верю, я что в цивилизовааной стране могут к детям применять в школе физические наказания. средневековье какое.то 08.04.2013 22:44:10, Trollissimo
В Сингапуре, как я с удивлением узнала, предусмотрено физическое наказание в школах. Мы почти 5 лет там жили, дочь в школу даже походила, а я о таком и не слыхивала, вот не так давно случайно узнала. Применяется, в исключительных случаях за очень серьезные нарушения, видимо, очень редко. Я лично никого из пострадавших не знаю. 09.04.2013 07:28:47, Rive Gauche
нет, это все чистая правда. и это прекрасно. 08.04.2013 22:53:48, Tulsa
Trollissimo
жуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­! 08.04.2013 22:56:14, Trollissimo
Koala2000
Смотря что считать "цивилизацией". Может, это наше будущее, просто мы - пигмеи отсталые поклоняемся старым, отработаным ценностям? Мне тут наши конфяни писАли, что свобода и правда не общечеловеческие ценности, а мои личные, не всем нужные и, даже, вредные:-))) 08.04.2013 22:53:16, Koala2000
Ну, и в нашей канадской школе, по-моему, тоже самое, за исключением физ. наказания. Физ. воздействие у нас, кажется, совершенно неприемлемо. За мелкие безобразия могут лишить прогулки или занятия физкультурой (да, у нас это считается большой неyдачей быть освобожденным от физры). У младших есть замысловатая система галочек, по рез-там которой в конце месяца выдаются призы. Галочка в качестве дисциплинарной меры, как оказалось, очень действенна. Месяца два назад один мальчик утопил пальто моей старшей и ее рюкзак в мужском туалете. Мера воздействия - беседа с директрисой, удаление из школы на один день, в течение которого он писал моей дочери проникновенное письмо с извинениями и на след. день презентовал его с устными извинениями в кабинете директора. Года два назад 4-5 классники устроили пожар в мужском туалете, туалет закоптили напрочь, лопнула, кажется, раковина, всю школу пришлось эвакуиировать. Наказание - беседа с директором, с родителями, занесение в личное дело, отлучение от школы на 3, кажется, дня. Про возмещение ущерба не уверена. В сентябре у дочери одна девочка украла новые сапоги, прямо в первый день. Через неделю, хватило ума, пришла в них в школу, тут ее и повязали. Наказание - беседа с директрисой, с родителями, директриса в ее присутствии вернула моей сапоги с извинениями. Классе в третьем у моей личной дочери случился острый конфликт с воспитательницей продленки с некрасивой сценой. Мы с ней дома провели большую беседу, я написала письмо с извинениями воспитательнице, дочь на след. день это письмо ей передала и сама еще извинилась. Они поговорили, и конфликт был исчерпан, эта воспитательница очень хорошо к нам относится. Что мне нравится, так это то, что все дисциплинарные воздействия проводятся конфиденциально, нет обычая пригвоздить провинившегося к позорному столбу. 08.04.2013 22:08:44, Rive Gauche
дауж, весело у вас. Мой значит еще не такой уж буйный... 09.04.2013 02:52:51, *оля*
А то :) Еще и по мелочам наберется. 09.04.2013 07:23:51, Rive Gauche
ничегосебе у вас там бурная жизнь:)

да, на публику это не вынесут никогда. не то что на родительских собраниях в России...
08.04.2013 22:14:56, Tulsa
Не то слово. У нас еще был инциндент со сниманием штанов учениками 1-2 классов в школьном дворе, коротые, когда директриса их засекла, почему-то показали на моего младшего, который, как говорится, ни сном, ни духом. Ну че, пришлось мне опять звонить директрисе. Сказала, что это был не он - есть и свидетельства очевидцев, она уже сама тоже все выяснила, я попросила ее сказать сыну, что она знает, что он не виноват. Директриса с ним поговорила на след. день. Плюс в обеих параллелях провела беседу о недопустимости такого поведения со строгим предупреждением. 08.04.2013 22:24:55, Rive Gauche
Физические наказания, наверно, розги. 08.04.2013 21:43:45, Elina
Без понятия, мы еще не ознакомились:) Но скорее всего линейка. Розги еще приготовить надо свежие:)
Младший гвоорил, что учителя обещают, что "директор надает по попе":)
08.04.2013 21:51:28, Tulsa
"По попе" было бы записано как corporate punishment 09.04.2013 21:38:27, __nevazhno___
corporal:) 09.04.2013 21:49:29, Tulsa
Меня от пункта с физическим наказанием передернуло. Я - мать-ехидна, если меня довести до белого каления, могу шлепнуть по мягкому месту, но считаю, что это только моя привелегия и никакие педагогические светила или третьи лица не могут применять к моему ребенку какие-либо методы физического воздействия. 08.04.2013 21:12:02, Svetikkk
Так подпишите бумажку - и никто вашего ребенка не тронет. Сдадут сразу в полицию;) 08.04.2013 21:16:24, Tulsa
А что у полиции есть полномочия применять к несовершеннолетнему физические наказания? Если нет, то пусть уж лучше туда. 08.04.2013 21:47:27, Svetikkk
Причем тут физические наказания? Обращение в полицию как альтернатива. Если вам лучше, чтоб у ребенка были приводы в полицию - это на здоровье, конечно. 08.04.2013 21:52:32, Tulsa
ДевятиМамка
Которые потом сколько-то лет хранятся в записях и доступны при любой проверке личности "на вшивость"?
Нет уж, лучше линейкой по рукам. :))
Правда, это, видимо, настолько формализованное дело, что я тоже ни разу не слышала о применении.
09.04.2013 00:14:46, ДевятиМамка
вот именно!

во-первых, формализованно. во-вторых, многие подписывают вейвер, я уверена. меня прям подмывает даже спросить в школе, как часто это применяется, но наверное не скажут.
09.04.2013 00:27:34, Tulsa
судя по всему тут гораздо меньше прав у учителей, как я и думала , посмотрев на критерии поведения детей в школе в ваших краях, штат другой 08.04.2013 20:55:36, Агнешик
про критерии поведения кстати, тоже интересно, но я уже сейчас не могу книжку с правилами найти.
у нас довольно консервативная школа, которая открыто признается в сотрудничестве с церковью (и в церкви работают с детьми те же самые педагоги, что учат их в школе) и допускает физические наказания, а также очень плотно сотрудничает с родителями, на персональном уровне. Знают всех, и все про всех.
Думаю, это специфика деревенской школы, где большинство семьей к тому же многодетные, то есть в разных классах учатся несколько детей из одной и той же семьи.
08.04.2013 21:03:17, Tulsa
Я бы хотела у Вас там жить)) 09.04.2013 05:39:25, maba
Очень интересно, что можно и как нужно себя вести. И про детей с "особенностями". Допустим ребенок не может ровно просидеть урок, ерзает на стуле, лежит на парте. В России расценивается такое поведение, как не уважение к учителю. А если ребенок действительно не может просидеть урок ровно? 08.04.2013 21:59:17, Pobeda
У нас такого мальчика оставили на второй год в прекиндергартене. Это называется "психологической незрелостью". И случай с девочкой похожий тоже знаю, но в киндергартене (то есть на год старше, 5-6 лет). Но у девочки там в семье еще ситуаци была сложная. Они иммигранты из Украины, девочку кидали то к матери, то к бабушке, пока мать личную жизнь пыталась налаживать. Я у них переводчиком была, поэтому в курсе. 08.04.2013 22:19:43, Tulsa
Я чуть про другое, допустим этот мальчик не может ровно сидеть с первого по девятый класс, не шумит, уроки не срывает. Учится очень хорошо. Или про детей не играющих с другими, не общающийся с ровесниками. Отказывающихся от экскурсий, линеек , выступлений перед аудиторией. Врачи утверждают, что ни каких нарушений нет, личные особенности, а наших учителей раздражает. Вроде бы нормальный ребенок, но не такой как все. 08.04.2013 22:33:32, Pobeda
В нашем классе можно сидеть хоть под партой-но если при этом нормально учишься то нет проблем.Про то что ребенок не играет с другими и не общается с ровестниками говорит конечно классная его родителям.И это ж отмечает психолог.Но не скажу что этот момент раздражает учителя.Единственно где может возникнуть обсуждение думаю -если такой ребенок отказывается ходить например на физкультуру.А физруку нужно чтоб он сдал определенный перечень тестов. 09.04.2013 09:12:24, Ямамба
у нас в школе совершенно спокойно такие учатся. И под парту сползают, и на парте прикладываются. Началку помурыжат, а дальше совсем хорошо 08.04.2013 22:49:41, Агнешик
У нас теперь нет, специально выбирала школу без лишних придирок к детям. Пришла новая директор со своей командой, теперь начались приколы. 09.04.2013 02:40:35, Pobeda
Так кто будет 9-го класса ждать? Меры раньше примут, еще до 1-го класса.

Экскурсии и выступления добровольные. Линеек нет. Если ровно не сидит, но при этом не шумит и не мешает да еще и учится хорошо - в чем проблема?:) Мой младший вообще сидя ничего делать не может. Минимум стоя, лучше подпрыгивая или на голове. Любимчик учительский при этом. Да и средний такой же, при этом подросток довольно вредный - учителя его обожают.
08.04.2013 22:38:42, Tulsa
Да, оень интересно и проо это, может на сайте школы есть?
я как раз была в довольно неконсервативном штате (там, где легально можно курить нечто для обезболивания по рецепту) Но вот рамки поведения в детских коллективах меня очень удивили. И хотя дитя у меня очень спокойное и миролюбивое, на всякий случай о границах предупредили и рассказали , мало ли). Это как в санатории побывать, просто фантастика, после нашей школы. И некоторых добавили личное мнение, что вот де есть такая версия, что такая политика постоянного сдерживания себя с детства потом и приводит к нервным срывам.
В России половина перечисленных вами наказаний просто невозможна. Получается, наши учителя , напротив, очень ограничены в мерах воздействия, а у детей гораздо бменьше норм и обязанностей
08.04.2013 21:18:57, Агнешик
Нет, на сайте нету.

Ну из того, что помню - на переменах никто по коридору не болтается. Младшие классы (по 6 класс), если нужно перейти в другой класс, строятся у стеночки и идут строго за учителем. Старшие не стороятс, идут сами, но в коридоре никто не задерживается. Перемены очень короткие - только перейти из класса в класс и в туалет сбегать. Одна очень большая - на обед и прогулку. Старшие часто в этом время делают домашнее задание либо то, что не успели в классе. Кстати, работы с опозданием не принимают. Если причина уважительная - снимут балл, если неуважительная - вообще ноль получишь. Покидать территорию школы запрещено. За это наказывают очень строго (моего исключили на день).
Забрать ребенка из школы во врем уроков можно только через офис под расписку и с предъявлением документов (ну кого знают в лицо, документы не спрашивают обычно уже). В городской школе побольше спрашивали всегда.

Из личного опыта еще. До нашего приезда сюда старший сын успел походить в школу в России. Соответсвенно, привез некоторое поведение, которое там никого не волновало. Ему, конечно, делали скидку на то, что он новенький из другой страны. Я встречалась с псиологом и учителями и ситуацию им объясняла. Был инцидент, когда он плюнул в автобусе. Еще был случай - играли на премене в догонялки, и он "опятнал" девочку пониже спины. Ну куда достал на бегу, там и опятнал, не нарочно. Были беседы. Это 2-й класс. Но он в принципе ребенок спокойный и неконфликтный. Думаю, если бы второй успел таких привычек понабраться, было бы покруче...
08.04.2013 21:41:31, Tulsa
ДевятиМамка
У нас средний был в УВК в Москве одним из заводил-забияк, при этом его воспитатели обожали, а учительница говорила что "мальчики есть мальчики" и что в первом классе она его приучит на уроках нормально работать, парень умный, ничего страшного.
Из-за поведения, кстати, остался в саду без английского - девочка, которая вела язык, отказалась с ним работать до слез, до угроз уволиться, меня попросили перевести на немецкий, где пожилая учительница просто сажала его рисовать.
И вот, с нулевым английским и такими замашками, он пришел в первый класс в Иллинойсе.
Сперва каждый день носил записки для родителей: толкался, кинул в мальчика карандашом, смял девочке бумажку, бросил чужой ластик.
Никаких зверских наказаний к нему не применяли, чаще всего сажали на тайм-аут на подушку в уголке для чтения в классе.
Через две недели он перестал носить записки.
Заговорил по-английски только через 3 месяца.
Дети, конечно, просекли что наш не говорит, начали сваливать на него шалости.
А он все уже понимал, но ответить не мог.
Учительница не повелась на это, за что сын ее очень хвалил.
Ну и все... когда 10 лет спустя свежеприехавшие мальчики из России ему сказали:"А ну пойдем выйдем!" - он не сразу понял, что они вообще хотят.
Можно как угодно это поворачивать, но я с тех пор эту школьную систему очень уважаю.
10.04.2013 02:03:24, ДевятиМамка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!