А мы только что со Светкой были на московской городской психолого-педагогической комиссии. В сентябре были на районной и таааааак там ужасно отвечали, что не могла я сама решить-плакать или смеяться. А сегодня Светка замечательно отвечала. И цвета уже все правильно назвала (в сентябре не знала НИ ОДНОГО!), и пирамидку и ей подобную ерунду правильно сложила, а уж как считала хорошо. При ее диагнозе как раз сложнее всего дается арифметика. А тут ребенок показал и прямой и обратный счет, и было видно что хорошо знает состав числа. ВСЕ задания на счет выполнила без ошибок. А важные-преважные члены комиссии между собой говорят: "Ну вот здесь видно, что с ребенком занимаются". Охххх как я горда собой! Мы с января занимаемся с ней только сами дома. Пришлось мне перескочить в институте с первого на второй курс, чтобы освоить методики занятий с УО-шными детьми. Практику даже прошла в УО-шном садике (Даш, привет!).
Вы не представляете как здорово видеть результат своей работы!
Конечно, и Кристину в школе периодически хвалят и мне-маме передают разнообразные благодарности. Особенно после каникул, в которые мы занимаемся особенно интенсивно.
Но сегодняшний успех Светки-это как-то особенно приятно.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как же здорово! Я своим успехам так не радуюсь ,как сейчас радуюсь вашим!!!!!!
18.05.2005 07:54:53, Inchatina

Наташа, здорово то как1 даже не верится, ведь совсем недавно ты говорила, что там практически беспросветно! Ну ты и молодец. Как закончишь учиться будем частную школу открываь, если к тому времени у тебя еще силы останутся:))
17.05.2005 19:58:37, Галина_К
Наташенька, как я рада за ВАС ВСЕХ!
Нет, за тебя рада в первую очередь.
За девочек само собой.
Как же это приятно видеть, когда такой тяжкий труд приносит такие замечательные результаты.
МОЛОДЦЫ! Умницы просто! :)
17.05.2005 18:55:54, AO
Нет, за тебя рада в первую очередь.
За девочек само собой.
Как же это приятно видеть, когда такой тяжкий труд приносит такие замечательные результаты.
МОЛОДЦЫ! Умницы просто! :)
17.05.2005 18:55:54, AO
Ната, вы молодец! Я(в нескончаемом ожидании разрешения) начала выписывать все, что может потом пригодиться, так вот (надеюсь, с вашего разрешения) вы со Светочкой записаны в замечательные примеры развития ребёнка. Рассказ очень поддерживает и настроем и конкретными вашими результатами. Спасибо большое!
17.05.2005 18:43:42, Ljusja

Я знала-знала! Я знала, что ты просто МОЛОДЕЦ! 17.05.2005 17:22:36, Amira
Ух! Молодцы! А мне приходиться довольствоваться наемными... причем уже сейчас подумываю что сама не хуже бы занималась, только времени не хватает..
Поздравляю! 17.05.2005 16:10:17, Фанька
Поздравляю! 17.05.2005 16:10:17, Фанька


Наташа Ваше сообщение меня вдохновило, может мне то же попробовать заниматься с Ленкой, правда считать я ее научила, может отсчитать сама какое- то колличетво чего нибудь:) Цвета научить не очень получается, правда когда я ей начинаю говорить "Красный цвет - дороги нет" показывает красный цвет (причем перед ней лежат много цветов) потом говорю "Желтый- будь готов к пути" берет желтый цвет, а потом говорю "А зеленый цвет иди" берет зеленый, но так что бы когда показываю на что-либо и спрашиваю какой цвет, сказать почти не может. Может Вы мне посоветуете как еще можно заниматься у нас ЗПР. В садике мне говорят, что у Ленки плохая память... может оно и так, считать она научилась недели за две-три, а вот цвета никак не идут у нас. И ногда она меня порожает своей хорошей памятью, особенно кто чего подарил всех назовет по имени ( это подарила тетя Надя,хоть тетю Надю видела всего один разок в первые дни пребывания дома и т.д.) а иногда Ленка мне кажется такой тупой, что просто тушите свет:)Если Вам не трудно поделитесь как Вы занимаетесь со Светкой, может и у нас с Ленкой получится, а то в садике говорят, что она сильно отстает от своих ровесников:(
17.05.2005 15:43:55, Tosya
Еще год назад мне моя казалась не просто тупой-а вообще УО,несмотря на очень хорошую память.Ее не взяли в садик в группу своего возраста-а это сад для детей уже с задержкой развития,а не обычный.Правда справедливости ради,таких детей там почти нет.
В 5 лет ее определили в группу к 4-х летним,и только потому,что еще меньше там нет групп-4-х летки самые первые.И за год она нагнала и перегнала детишек-теперь пойдем сразу в подготовительную группу.Поэтому очень важно-заниматься и заниматься,как можно больше сейчас.
А с цветами у нее было смешно-я помню до сих пор-знала только красный цвет и белый.Причем совершенно не запоминала другие-я ее пыталась учить рисовать,ну и параллельно цвета учить.Не получалось.А смешно было-сижу как-то вечером,зашиваю ее колготки,и говорю-так,нужны голубые нитки.Она берет эти нитки- и дает.Выяснилось что цвета ниток она знает на уровне оранжевый-фиолетовый даже,а вот если просто в лоб спрашивать какой цвет у предмета-просто не понимала о чем говорят.Карандашей у нее раньше тоже не было,в отличие от маминых ниток. 17.05.2005 16:21:39, Линдаа
В 5 лет ее определили в группу к 4-х летним,и только потому,что еще меньше там нет групп-4-х летки самые первые.И за год она нагнала и перегнала детишек-теперь пойдем сразу в подготовительную группу.Поэтому очень важно-заниматься и заниматься,как можно больше сейчас.
А с цветами у нее было смешно-я помню до сих пор-знала только красный цвет и белый.Причем совершенно не запоминала другие-я ее пыталась учить рисовать,ну и параллельно цвета учить.Не получалось.А смешно было-сижу как-то вечером,зашиваю ее колготки,и говорю-так,нужны голубые нитки.Она берет эти нитки- и дает.Выяснилось что цвета ниток она знает на уровне оранжевый-фиолетовый даже,а вот если просто в лоб спрашивать какой цвет у предмета-просто не понимала о чем говорят.Карандашей у нее раньше тоже не было,в отличие от маминых ниток. 17.05.2005 16:21:39, Линдаа
Уважаю!!! Я не могу-просто в бешенство какое-то впадаю,придется мне видимо наемными спецами довольствоваться.Пока в саду у нас все хорошо-сейчас весной еще кучка студентов-практикантов привалила к ним-тоже обучают))),Дианке нравится.Как в школе будет-поглядим.
17.05.2005 15:24:39, Линдаа
В бешенство-это да.. я тоже люблю в него повпадать.
С чужими детим в этом плане легче заниматься. А наемные педагоги для меня теперь уже не по карману, поэтому я у них максимально всему научилась, потом еще теории начиталась, опять потренировалась... Теперь чувствую себя уверенно. И редко из себя уже выхожу, потому как и видела худшие варианты и понимаю-откуда что взялось и как с этим бороться.
17.05.2005 15:28:54, NataP
С чужими детим в этом плане легче заниматься. А наемные педагоги для меня теперь уже не по карману, поэтому я у них максимально всему научилась, потом еще теории начиталась, опять потренировалась... Теперь чувствую себя уверенно. И редко из себя уже выхожу, потому как и видела худшие варианты и понимаю-откуда что взялось и как с этим бороться.
17.05.2005 15:28:54, NataP

Если серьезно - молодец! упорство и труд все перетрут, даже пед.запущенность! 17.05.2005 15:18:46, Vicc
Мы, девушка, начинающие дефектологи. Вот :))
Пока "тренируемся на кошках". Вроде удачно.
Кстати, ЗПР-это тоже наши клиенты. 17.05.2005 15:22:50, NataP
Пока "тренируемся на кошках". Вроде удачно.
Кстати, ЗПР-это тоже наши клиенты. 17.05.2005 15:22:50, NataP

Хотя какая разница - как ни назови, а вы все равно молодцы! 18.05.2005 10:29:34, Vicc


А УО у вас сняли или нет?
Вообще стоит вопрос, чтобы диагноз снять у ребенка? 17.05.2005 14:52:35, ТелеНата
Да нет. УО у нас и не снимут. Хотя я забрала ее из заведения, в котором содержатся дети со средней и тяжелой степенью УО, а у нее оказалась легкая. Т.е. первый диагноз был ошибочным. Легкая УО-это совсем другая жизнь. Это все-таки школа при Минобразе, а не учреждение соц. защиты.
17.05.2005 15:04:04, NataP

А зачем вам сейчас комиссия? В школу вроде рано еще.
17.05.2005 14:49:16, Ольга Оводова
А нам надо в хороший спец. садик. Массовый садик ничего кроме вреда нам не дал.
Направили вот с осени в один из двух садов, в который я жаждала ее отдать. 17.05.2005 15:05:07, NataP
Направили вот с осени в один из двух садов, в который я жаждала ее отдать. 17.05.2005 15:05:07, NataP

Сегодня нашу Валю протестировала в школе знакомая учительница начальной школы и рекомендовала нам начать заниматься с программы первого класса. Вале скоро 13 лет, но она училась в коррекционной школе (пед. запущенность) и пока закончила только 4 класс (родители в школу не возили). Так что я очень расстроена и озадачена, как же ее подтягивать. Диагноза у Вали никакого нет и я надеялась, что она хотя бы на оконченные 3 класса тянет. 17.05.2005 14:47:30, goodluck
Не может быть диагноза если коррекционная школа. Скорее всего у нее ЗПР. Этого ЗПР-а много видов. У Кристи была "Задержка психо-речевого развития у ребенка с социальной депривацией". Бывает, что пишут как раз "социально-педагогическая запущенность". Думаю, что и у вас так.
Занимайтесь по учебникам младших классов массовой школы. Может даже что-то пройти и из курса подготовки к школе. Основы познания мира, например. Посмотрите как ребенок "берет" материал.
Если будут проблемы-пишите. Можно будет встретиться-поговорить подробнее. 17.05.2005 15:09:37, NataP
Занимайтесь по учебникам младших классов массовой школы. Может даже что-то пройти и из курса подготовки к школе. Основы познания мира, например. Посмотрите как ребенок "берет" материал.
Если будут проблемы-пишите. Можно будет встретиться-поговорить подробнее. 17.05.2005 15:09:37, NataP
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.