Добрый день!
Пожалуйста, отзовитесь родители, взявшие в семью подростка (от 13-14 лет и старше).
Можно приватно, даже лучше, если так.
Напишите, какие нюансы, моменты, на что обращать внимание.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Меня весьма волнует вопрос о школе. Ребенку 14,5 лет, учится в 6 классе.
Плохо тянет программу, слабенькая. Врач ставит ребенку легкую степень УО.
Материал усваивает плохо, медленно. Не успевает.
В этом году переведена на индивидуальное обучение - ходит в школу отдельно от класса, с ней учительница занимается отдельно. В программе НЕ все предметы, оставили всего несколько, по ним занимается старательно, но все равно больших успехов нет.
Если такого ребенка забираю в свою семью, то вопрос, как быть со школой?
Дома с ней некому заниматься - на домашнем обучении. На самостоятельность полагаться не приходится.
Есть ли индивидуальное обучение в школах Москвы? Чтобы ребенок ходил отдельно, и с ним занимались отдельно? Есть ли такое, что ребенок учит не все предметы?
Боюсь, тут будут с этим проблемы, все окрестные школы довольно сильные, боюсь, нас просто не возьмут в школу,т.к. оценки у ребенка не по всем предметам, да и вообще могут экзаменовать и сказать, что ребенок и на 6-й класс не тянет.
Репетитора по всем предметам я просто не потяну.
Самой сидеть дома и пасти учебу нет возможности - я работаю, других взрослых для контроля в семье нет.
Кто с таким сталкивался, как решал? Спасибо.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Взявшие подростка, отзовитесь, пожалуйста.
14.01.2013 11:12:04, Marmuletta-K.50 комментариев
ребенок чуть меньше был, 9 лет, пришлось оставить на второй год. Т.е. перешла как и должна в 3, а уже из 3 пришлось вернуть во второй класс.
Для ребенка был стресс, но он компенсировался с лихвой.
в 3 классе ни одного кружка, ни прогулки ребенок не успевал. В тот же год что перевели - один кружок смогли позволить и в гости к подружке ходить.
В этом году уже три любимых кружка, куда летит сломя голову.
Гулять успевает.
В классе здорово наверстала. Вообще крутая стала :) самая активная активистка, самая проектная и спортивная))))
А пришел такой мышонок забитый.
Домашнее каждый день проверяю. редко не проверяю, очень редко. Постоянно приходится что-то объяснять по программе. Но уже легче.
Прошлый год был самый тяжелый, в этом году нагнали и перегнали где-то, правда не много, но все же :) физкультура - круче мальчиков отжимается и подтягивается, любимица физрука :) . Мое мнение - классная и класс очень и очень важен. Классная у нас золотая, она нашла подход к ребенку, знает про ее амбиции, иногда и 2 поставит в дневник, и попугает, а где-то и похвалит с лихвой, знает как стимулировать.
наша школа сильная. одна из лучших в городе и там реально спрашивают.
На счет того что программу в дд плохо тянет - это не удивительно, единицы ее там тянут. усидчивость и контроль и стимул - все отсутствует.
будет совсем не просто вам, времени очень много на ребенка уйдет. в вашем случае все-таки репетитор нужен, мое мнение. 15.01.2013 09:12:23, Кареглазка
Для ребенка был стресс, но он компенсировался с лихвой.
в 3 классе ни одного кружка, ни прогулки ребенок не успевал. В тот же год что перевели - один кружок смогли позволить и в гости к подружке ходить.
В этом году уже три любимых кружка, куда летит сломя голову.
Гулять успевает.
В классе здорово наверстала. Вообще крутая стала :) самая активная активистка, самая проектная и спортивная))))
А пришел такой мышонок забитый.
Домашнее каждый день проверяю. редко не проверяю, очень редко. Постоянно приходится что-то объяснять по программе. Но уже легче.
Прошлый год был самый тяжелый, в этом году нагнали и перегнали где-то, правда не много, но все же :) физкультура - круче мальчиков отжимается и подтягивается, любимица физрука :) . Мое мнение - классная и класс очень и очень важен. Классная у нас золотая, она нашла подход к ребенку, знает про ее амбиции, иногда и 2 поставит в дневник, и попугает, а где-то и похвалит с лихвой, знает как стимулировать.
наша школа сильная. одна из лучших в городе и там реально спрашивают.
На счет того что программу в дд плохо тянет - это не удивительно, единицы ее там тянут. усидчивость и контроль и стимул - все отсутствует.
будет совсем не просто вам, времени очень много на ребенка уйдет. в вашем случае все-таки репетитор нужен, мое мнение. 15.01.2013 09:12:23, Кареглазка
У меня ребёнок учился в сельской школе - никакушей (была на уроках там), 5-6 класс выпали в принципе из-за стресса. До четвёртого включительно, правда, чуть ли не отличником был в другой школе. Привычки учиться нет, сверх положенного не напряжётся ни в жисть, в документах когда-то давно написали 7-ой вид.
Школа в процессе переезда в Москву была моей единственной головной болью, изначально я планировала общеобразовательную, но второй раз в шестой класс. Соображать-то он соображает, база тоже есть, я с ним ещё в дд занималась и поняла, что работать есть с чем, если работать,не совсем безнадёга. Но пробелов много.
Однако, деточка упёрся, что в шестой второй раз не пойдёт, несмотря на моё чревовещание про новые предметы (алгебра, геометрия, физика). Искала школу, чтобы не драли семь шкур и более-менее к детям относились.
В итоге имеем простой (не гимназический) класс с весьма напрягающим контингентом и в целом слабым уровнем ребят и нашего почти троешника (есть пара четвёрок и пара пятёрок). Репетитор изначально был по английскому, в первой четверти 4 даже было, во второй расслабился и сполз, сейчас цель поставил - вернуться. При этом английский дотянул до уровня 7 класса почти с нуля за два месяца летом.
С этой четверти напрягаем репетитором по математике-физике (один мальчик у нас) и русскому-литературе, ибо я работаю, прихожу домой поздно, пока уроки проверим (читай, переделаем минимум наполовину) - уже глубокая ночь. Он ничего не соображает уже, я завожусь по десять раз повторять,в общем, днём и без меня - репетиторы. На остальные предметы пока забила, хотя в процессе стараюсь повышать общий уровень, обнаруживая очередные пробелы. Меня вполне устраивает, что парень в принципе не отлынивает и делает всё, что требуется, а на оценки я внимания не обращаю, рано ещё.
В общем, контроль - да, как уже писали, самый пристальный. У нас задание по русскому всегда читается только наполовину и из этой половины половина понимается как-то навыворот. В алгебре - чудовищная невнимательность, которая лечится тыканием пальца - исправляет сам всё. Иногда не понимает, что уже прошли, приходится возвращаться и объяснять.
Общеобразовательная школа - да, пусть на тройки, но обычный аттестат. Ищите не шибко сильную, где девочке дадут с тройки на тройку перебиваться и выплывать засчёт домашки. Ну а домашкой придётся кого-то напрячь - либо себя, либо репетиторов :).
Удачи Вам! Вы смелая женщина, пусть у Вас всё получится. 15.01.2013 00:36:24, МайяСт
Школа в процессе переезда в Москву была моей единственной головной болью, изначально я планировала общеобразовательную, но второй раз в шестой класс. Соображать-то он соображает, база тоже есть, я с ним ещё в дд занималась и поняла, что работать есть с чем, если работать,не совсем безнадёга. Но пробелов много.
Однако, деточка упёрся, что в шестой второй раз не пойдёт, несмотря на моё чревовещание про новые предметы (алгебра, геометрия, физика). Искала школу, чтобы не драли семь шкур и более-менее к детям относились.
В итоге имеем простой (не гимназический) класс с весьма напрягающим контингентом и в целом слабым уровнем ребят и нашего почти троешника (есть пара четвёрок и пара пятёрок). Репетитор изначально был по английскому, в первой четверти 4 даже было, во второй расслабился и сполз, сейчас цель поставил - вернуться. При этом английский дотянул до уровня 7 класса почти с нуля за два месяца летом.
С этой четверти напрягаем репетитором по математике-физике (один мальчик у нас) и русскому-литературе, ибо я работаю, прихожу домой поздно, пока уроки проверим (читай, переделаем минимум наполовину) - уже глубокая ночь. Он ничего не соображает уже, я завожусь по десять раз повторять,в общем, днём и без меня - репетиторы. На остальные предметы пока забила, хотя в процессе стараюсь повышать общий уровень, обнаруживая очередные пробелы. Меня вполне устраивает, что парень в принципе не отлынивает и делает всё, что требуется, а на оценки я внимания не обращаю, рано ещё.
В общем, контроль - да, как уже писали, самый пристальный. У нас задание по русскому всегда читается только наполовину и из этой половины половина понимается как-то навыворот. В алгебре - чудовищная невнимательность, которая лечится тыканием пальца - исправляет сам всё. Иногда не понимает, что уже прошли, приходится возвращаться и объяснять.
Общеобразовательная школа - да, пусть на тройки, но обычный аттестат. Ищите не шибко сильную, где девочке дадут с тройки на тройку перебиваться и выплывать засчёт домашки. Ну а домашкой придётся кого-то напрячь - либо себя, либо репетиторов :).
Удачи Вам! Вы смелая женщина, пусть у Вас всё получится. 15.01.2013 00:36:24, МайяСт
Наташа, мои подростки учатся в классе кро в обычной школе. Программа ничем от параллельного класса не отличается, только в классе 14 человек, в основном тех, кто по каким то причинам не может (не хочет) учится. Вот и носятся с ними...
Посмотри по близлежайшим школам.
Но хочу предупредить - попадаются разлагающие класс личности, пускать учебу на самотек крайне опасно. Я до сих пор (8 класс) ЕЖЕДНЕВНО проверяю дз.
Удачи. 14.01.2013 17:32:52, Larisa_K
Посмотри по близлежайшим школам.
Но хочу предупредить - попадаются разлагающие класс личности, пускать учебу на самотек крайне опасно. Я до сих пор (8 класс) ЕЖЕДНЕВНО проверяю дз.
Удачи. 14.01.2013 17:32:52, Larisa_K
Есть тематические школы - Большая перемена,
школа Вверх.
[ссылка-1]
[ссылка-2]
там и экзамены сдавать можно, и учится. Не совсем индивидуально, но классы маленькие, подход внимательный.
А вообще очень сложно с учебой будет. По своему смотрю. ОЧЕНЬ умному и толковому. Рос бы в семье, был бы ученым наверное, а после интернатовского прошлого, заниматься вообще не может. Там то он не учась все эти 10 лет проскакивал, поэтому учится не умеет :( 14.01.2013 16:12:53, Snow
школа Вверх.
[ссылка-1]
[ссылка-2]
там и экзамены сдавать можно, и учится. Не совсем индивидуально, но классы маленькие, подход внимательный.
А вообще очень сложно с учебой будет. По своему смотрю. ОЧЕНЬ умному и толковому. Рос бы в семье, был бы ученым наверное, а после интернатовского прошлого, заниматься вообще не может. Там то он не учась все эти 10 лет проскакивал, поэтому учится не умеет :( 14.01.2013 16:12:53, Snow
Спасибо большое. "Перемена" нам далековата, а вот "Вверх" в самый раз, можно ездить на метро, не так далеко.
Но я не очень поняла - это школы как общеобразовательные, или только как приложение к обычной школе?
Завтра с утра буду звонить, сегодня уже опоздала, не отвечают. А на мэйл им написала. 14.01.2013 16:51:51, Marmuletta-K.
Но я не очень поняла - это школы как общеобразовательные, или только как приложение к обычной школе?
Завтра с утра буду звонить, сегодня уже опоздала, не отвечают. А на мэйл им написала. 14.01.2013 16:51:51, Marmuletta-K.

Лена, спасибо, я совершенно не в теме, к сожалению. А после коррекционной - как, куда поступать? Например, вот в пед.училище примут или нет?
14.01.2013 15:50:59, Marmuletta-K.
В училище можно только специальное для детей после КРО, у них ограниченное количество профессий. Но можно потом закончить обычную вечернюю школу, получить общеобразовательный аттестат и поступать в любое учреждение.
14.01.2013 16:03:15, billow
После 7 вида можно в любое учебное заведение поступать, им выдается обычный аттестат, после 8 - только в училище, где указано "с любым уровнем образования". Или, действительно, через вечернюю школу получать обычный аттестат.
14.01.2013 17:58:24, atusik31
Насколько я поняла, 7 вида не осталось как отдельные школы, только в виде классов в общеобраовательных.
14.01.2013 20:51:54, billow

В нашу сельскую школу по месту жительства я все ж не рискнула его отдать, в 8 класс его точно не взяли бы, а дотягивать до нормы в таком возрасте уже бесполезно, ну так я решила. Перевели из интерната (можно было продолжать там учиться на 5-дневке) в коррекционную школу. Учиться-то всего ничего оставалось - 2 года, но чего мы только не хлебнули - и все благодаря контингенту школы. Теперь понимаю, что лучше было бы оставить его учиться в интернате, но тогда это казалось диким, зачем тогда вообще брать реб оттуда?
Здесь много раз обсуждались корр школы, где-то есть , видимо, нормальные, я так поняла. Но у нас - это ужас ужасный, контингент детей, а главное родителей...им ничего не надо, дети как трава растут, а в подростковом возрасте это чревато сами знаете чем. Ну вот все это в полном объеме мы и пережили, т.к. парень у нас ведомее некуда.
На домашнее обучение мы хотели, но не вышло, сказали, комиссия нам не даст такого направления, нет причин - реб учится, не пропустил ни одного занятия, здоров физически.
Вторая ребенка 13 лет привезена два месяца назад из Москвы, училась там в классах КРО на 3-4, я ничего этого не обсуждая (что это КРО), молча записала ее в нашу сельскую школу, где тоже 13 человек в классе (малокомплектная школа). Результат пока плачевный - за четверть две двойки + по двум предметам вообще не аттестована, учителя подумывают не перевести ли ее класс ниже.
Я категорически против. У ребенка настолько слабые знания и нулевая мотивация к учебе, что лишние годы в школе ей ни к чему. Чел хочет быть кинологом, для этого можно просто как-нибудь закончить школу и идти в милицию/на таможню, курсы 6 мес и все, ты с собакой.
У нее есть большой плюс - ребенок демонстративно амбициозен, ей некомфортно, что она хуже всех. Обещает брать допы по русскому/матем.
все познается в сравнении, старая истина.
На фоне этих детей старшая дочка кажется мне ну очень сообразительной, хотя звезд с неба точно не хватает.
И еще. У нас в школе есть девочка точно с УО, учится едва-едва, выглядит неадекватно, ее рекомендовали на ПМПК, родители даже ухом не ведут. И правильно делают. Учится и учится реб. с нормальными детьми общается.
Длинно написала, и наверное, не очень Вам помогла. Главное, что хотела сказать - постарайтесь устроить девочку в норм школу, самую простую, спокойствия и терпения Вам самой, трудное дело Вы затеяли с такой большой девочкой. 14.01.2013 15:26:46, мамаВера
[пусто]
14.01.2013 17:13:00
[пусто]
14.01.2013 22:06:30
Спасибо большое! Да нет, всё понятно и очень помогли.
Уже созвонилась с директорами школ (моих близлежащих и которые тут рекомендовали), с некоторыми договорились о встрече.
А можно Вам на мэйл написать? И как?
в том смысле, что если поделитесь Вашим опытом, буду очень благодарна.
Мне важно также понимать о приятии подростка в семью. Я совершенно не в теме, но ребенок очень понравился, и вроде бы я ему тоже. 14.01.2013 15:40:19, Marmuletta-K.
Уже созвонилась с директорами школ (моих близлежащих и которые тут рекомендовали), с некоторыми договорились о встрече.
А можно Вам на мэйл написать? И как?
в том смысле, что если поделитесь Вашим опытом, буду очень благодарна.
Мне важно также понимать о приятии подростка в семью. Я совершенно не в теме, но ребенок очень понравился, и вроде бы я ему тоже. 14.01.2013 15:40:19, Marmuletta-K.

lenamedvedeva2009@yandex.ru 14.01.2013 21:44:58, мамаВера



Я с таким не сталкивалась, но скажу, как бы я решала подобную проблему.
Первое конечно коррекционные школы, они для этого и предназначены.
Второе -- подошла бы в те самые окресные школы и описала ситуацию. Просила помощи, делала упор на то, что только в семье невозможно реабилитировать ребенка, что ребенок хороший, но нужна помощь школы. Спрашивайте, какие возможности есть в этой конкретной школе, могут ли пойти учителя навстречу и так далее. Сформулируйте то, что вам требуется, и отправляйте запрос (путем переговоров) во все школы. Сейчас, на волне заботы о бедных сиротках, кто-нибудь из администрации школ обязательно откликнется и поможет, я думаю.
Почитайте в этой книге про общение со школами (стр.112 и дальше)
[ссылка-1]
Конечно несколько отличается от российской действительности, но настраивает на нужный лад. 14.01.2013 12:11:14, billow
Первое конечно коррекционные школы, они для этого и предназначены.
Второе -- подошла бы в те самые окресные школы и описала ситуацию. Просила помощи, делала упор на то, что только в семье невозможно реабилитировать ребенка, что ребенок хороший, но нужна помощь школы. Спрашивайте, какие возможности есть в этой конкретной школе, могут ли пойти учителя навстречу и так далее. Сформулируйте то, что вам требуется, и отправляйте запрос (путем переговоров) во все школы. Сейчас, на волне заботы о бедных сиротках, кто-нибудь из администрации школ обязательно откликнется и поможет, я думаю.
Почитайте в этой книге про общение со школами (стр.112 и дальше)
[ссылка-1]
Конечно несколько отличается от российской действительности, но настраивает на нужный лад. 14.01.2013 12:11:14, billow
Вот еще [ссылка-1]
Шурикен со своим парнем из 8 вида хотел к ним, они сказали, что возьмут, но надо официально быть приписанным к какой-то школе. 14.01.2013 12:14:53, billow
Шурикен со своим парнем из 8 вида хотел к ним, они сказали, что возьмут, но надо официально быть приписанным к какой-то школе. 14.01.2013 12:14:53, billow
Есть еще школа "Ковчег", провозглашающая инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями. Говорят, туда попасть сложно, но можно. Это, конечно, лучше, поскольку, если не ошибаюсь - школа полного дня, предполагает, что ре там должен делать уроки. А вечерка - уроки исключительно на совести ре и родителей.
14.01.2013 11:59:58, увы
Спасибо. И наделеко от нас )
Сейчас буду туда звонить и узнавать. прочла, что для детей с ограниченными возможностями надо пройти комиссию.
Интересно, сироты, находящиеся под опекой, льготы при поступлении имеют? 14.01.2013 12:08:24, Marmuletta-K.
Сейчас буду туда звонить и узнавать. прочла, что для детей с ограниченными возможностями надо пройти комиссию.
Интересно, сироты, находящиеся под опекой, льготы при поступлении имеют? 14.01.2013 12:08:24, Marmuletta-K.
спросите на нашей конфе или отзывы почитайте.знаю одну маму,которая очень недовольна была этой школой.
14.01.2013 13:00:33, с других детей
В Москве есть ассоциация поддержки приемных семей с детьми с ограниченными возможностями. Там очень хорошие специалисты, они же помогают найти варианты обучения для проблемных детей. Еще есть организация "Вверх", тоже занимается обучением детей с ограниценными возможностями.
14.01.2013 11:50:06, яся 76
Спасибо большое, сейчас найду контакты и позвоню.
14.01.2013 11:59:29, Marmuletta-K.
Увы, с легкой УО индивидуальное обучение не положено, а положена коррекционка. Сама с этим бьюсь, пытаясь вывести ре УО на инд. обучение, а не отправлять в школу 8 вида. Пока безрезультатно. Осталось только в и-нете заключение КЭК купить на какой-нить другой диагноз... Стоит не дорого, но страшно в такую аферу лезть. Еще есть вечерняя школа - по документам для нормальных, а практически - для УО, облегченная программа, не все предметы, но с 7 класса - таких школ в Москве несколько. Так что как вариант - дотягиваете до конца 6 класса, а там в вечерку. 7 класс, кстати, занимается преимущественно по утрам.
14.01.2013 11:34:12, увы
Эти школы сейчас называются "Образовательные центры" или как-то в этом роде. У меня К. учится в одной такой. 5-дневка, все только основные предметы, обучение считается "компенсированного типа", т.е. не решают под "звездочками". В классе в основном мальчика, девочки в такие школы приходят редко, и как говорит наша классная- редко заканчивают, т.к. начинают гулять. Народ очень компанейский, не обремененный моралью и этикой. В школах могут курить в туалетах, пить и употреблять наркотики. Не всем такая школа идет. Инфантильным и забитым- да, они в такой расцветают. У нашего- непонятки с коллективом, т.е. все нормально с одной стороны, но с другой он там свой среди чужых или чужой среди своих. И главная беда, что наш не потерпит отношения к себе со стороны чуждых людей "уменьшительно-ласкательного". Вот итог: уходили трешником, по англ с 4 обычной школы (был именно в сильной подгруппе), сейчас у К. -8 или 9 четвертных двоек, включая англ, труд, обж. Т.е. для меня эта школа- терра инкогнита. Имхо, если у девочки нормальное поведение, то лучше ее дотянуть в нормальной школе- меньше искушения и соблазнов будет сорваться. А репетиторы нужны не по всем предметам. Матем- да, русский- эпизодически. Но и во всяких центрах помощи семье и детям можно найти б/пл специалиста.
14.01.2013 12:08:10, ketspb
Да, многие там становятся ударниками-отличниками, те кто реально не мог учится в обычной школе и кому нужен вот такой подход, как к детю малому. По русскому там сдают тетради каждый день, после каждого урока, как второклассники. В нашем классе -100% посещаемость только у нашего, остальные прогуливают неделями. Но наш не позволит над собой учителю говорить в уничижительном тоне, не позволит угрожать ему.
14.01.2013 12:37:46, ketspb
Поймите, в классе, где изначально НЕТ средних, обычных деток и ВСЕ в разносе, в классе, где не ходить в школу, опаздывать и не слушать учителя считается нормой ре деградирует, имхо.
14.01.2013 12:34:12, ketspb
Я, к сожалению, оказалась не на столько прозорливой и думала, что снижение требований к учебе приведет повышение успеваемости Коли, ан нет((((. И для определенных деток надо быть именно в хорошей школе ибо там отношение к детям- другое, чем в дворовой или вечерней. Удачи!
14.01.2013 12:49:24, ketspb
Никак. Брали в гости по просьбе психолога 25-27.12. Ре сходил в воскр. на боулинг турнир и фуршет с Колей (детский корпоратив для школьников от моей работы). Выиграл статуэтку и грамоту за 1 место.
Муж- против его принятия в семью, по открывшейся информации. Категорически((((. Я- не знаю что делать. Читала письмо от первой семьи- есть от чего задуматься. 14.01.2013 14:20:13, ketspb
Да ладно, кто Вам сказал, что не положено? Моя учится индивидуально, в документах психиатра у нее имеется и УО, а учится она в обычной школе, где хотят родители , там и учат. И справку на индивидуалку давала психиатр.
Проучившись так полгода , могу сказать, что надо быть дома и строго следить чему и как учат, учителя норовят сачкануть, то заболела, то куда то вызвали, то неохота, то окон нет, так как учитель музыки или физры заболел. А сейчас и вовсе ушла на сессию и учу я ребенка сама.
Но совсем безнадежно -это на группе продленного,или в школе полного дня, никто , нигде и никогда не будет заниматься со сложным ребенком так как надо. Тогда только репетиторы. 14.01.2013 12:25:24, Солнечная .
Проучившись так полгода , могу сказать, что надо быть дома и строго следить чему и как учат, учителя норовят сачкануть, то заболела, то куда то вызвали, то неохота, то окон нет, так как учитель музыки или физры заболел. А сейчас и вовсе ушла на сессию и учу я ребенка сама.
Но совсем безнадежно -это на группе продленного,или в школе полного дня, никто , нигде и никогда не будет заниматься со сложным ребенком так как надо. Тогда только репетиторы. 14.01.2013 12:25:24, Солнечная .
У нас психиатр наотрез отказалась давать такую справку. А КЭК в обычной поликлинике с таким диагнозом индивидуалку не дает.
14.01.2013 12:28:16, увы
Большое спасибо. 6-й класс, надеюсь, она закончит, 2 четверти отучилась нормально.
А где эти школы в Москве (вечерние)? Я позвонила бы, или съездила, и узнала, можете подсказать?
Боюсь навредить ребенку, в городке, где она живет, всего 1 детский дом, дети ходят в городскую школу, и учебу адаптируют под них. Здесь, конечно, такого не будет, и я переживаю, что у нас начнутся через это ну очень большие проблемы. Что ребенку станет хуже, несмотря на то, что его забрали домой. 14.01.2013 11:46:43, Marmuletta-K.
А где эти школы в Москве (вечерние)? Я позвонила бы, или съездила, и узнала, можете подсказать?
Боюсь навредить ребенку, в городке, где она живет, всего 1 детский дом, дети ходят в городскую школу, и учебу адаптируют под них. Здесь, конечно, такого не будет, и я переживаю, что у нас начнутся через это ну очень большие проблемы. Что ребенку станет хуже, несмотря на то, что его забрали домой. 14.01.2013 11:46:43, Marmuletta-K.

Мой (в 8 классе) - наоборот, чуть ли не четверочником стал. Но он учится вечером, якобы по заочной программе (3 дня в неделю), реально их приходит 3-4 человека из 20 (совершеннолетние ученики на уроки не ходят, только сдают зачеты и контрольные), так что почти инд. обучение
14.01.2013 12:17:16, увы

Спасибо большое, Катя. Схожу для начала в школу, где сама училась. Около моего дома, попробую там договориться.
Поведение... разное. И насчет коллектива и влияния одноклассников Вы правы.
Буду решать, спасибо. 14.01.2013 12:15:29, Marmuletta-K.
Поведение... разное. И насчет коллектива и влияния одноклассников Вы правы.
Буду решать, спасибо. 14.01.2013 12:15:29, Marmuletta-K.

ну я как раз хотела сказать, что понимаю это.
14.01.2013 12:42:10, marmuletta-k.


Муж- против его принятия в семью, по открывшейся информации. Категорически((((. Я- не знаю что делать. Читала письмо от первой семьи- есть от чего задуматься. 14.01.2013 14:20:13, ketspb
Ваши советы мне очень ценны, Катя.
У меня нет опыта, пока наощупь что-то пытаюсь.
И однозначного решения о приятии в семью тоже нет - у нас бует гостевой весной и летом. по его результатам, наверное, что-то уже можно будет сказать. не исключено, что мой дом и моя семья этому ребенку вообще сто лет не упали. заранее не угадаешь. 14.01.2013 12:53:56, Marmuletta-K.
У меня нет опыта, пока наощупь что-то пытаюсь.
И однозначного решения о приятии в семью тоже нет - у нас бует гостевой весной и летом. по его результатам, наверное, что-то уже можно будет сказать. не исключено, что мой дом и моя семья этому ребенку вообще сто лет не упали. заранее не угадаешь. 14.01.2013 12:53:56, Marmuletta-K.
Про школу выясняю заранее. Если срастется, хотя бы уже будут зацепки, куда с учебой девочке податься. В любом случае, с директорами школ поговорю и всё узнаю.
14.01.2013 12:55:28, Marmuletta-K.
Спасибо. Далековато нам - мы в Выхино.
Но все равно позвоню и буду искать еще школы. 14.01.2013 12:01:35, Marmuletta-K.
Но все равно позвоню и буду искать еще школы. 14.01.2013 12:01:35, Marmuletta-K.
От Выхино до Вешняков как раз одна остановка на электричке
14.01.2013 12:09:18, увы
ой, не туда посмотрела )) спасибо, да, я знаю даже эту школу.
14.01.2013 12:12:47, marmuletta-k.
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.