Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обучение + ноотропы

Поднимаю тему проблемы с обучением.
Сначала пример. У моей подруги родной сын отличник в одной из лучших школ города. Но она его почти всю жизнь поит ноотропами, чаще пантокальцином, 3-4 курса в год по месяцу. Считает, что 30-40% успеха за лекарствами, без них устает, невнимателен и т.п. и т.д... (сами симптомы знаете) + еще навязчивые движения.
Вот я думаю, мож и наших детей тем же самым по тому же месту? Мох кто-то пользовал, признавайтесь - как ощущения?
26.12.2012 08:16:53,

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нам помогает пантогам. Речь улучшается и на горшок стали ходить. Летом ничего не принимали,но 2 мес. жили практически на пляже и все тактильные, температурные и пр. стимуляторы, описанные ниже Атой были ежедневно и круглосуточно (вода, песок, глина, гамаки, кувырки, запахи и далее по тексту), но никаких сдвигов в плане умственного развития не произошло, к сожалению. Всю осень с малышкой учили основные цвета, ежедневно по 10 раз повторяли на разных предметах. В итоге,на все вопросы о цвете она продолжала отвечать "кати" - красный... На ПМПК получили заключение ЗПР. Назначили пирацетам, он же ноотропил. Ребенок через неделю!приема назвал в книжке ВСЕ 4 цвета без подсказки. Субстрат начал функционировать, так сказать. Пока субстрат (мозг) не заработает нормально, развивашки идут очень туго у таких деток. Мне есть с чем сравнивать, к сожалению...Будем принимать ноотропы весь учебный год, иначе все занятия - как в песок, в голове ничего не остается.
Есть опыт и по дисграфии. Два месяца занятий с небольшим прогрессом завершились через неделю приема пикамилона. Ребенок "внезапно" запомнил, что надо использовать точки и заглавные буквы, которые раньше в принципе не использовал.
27.12.2012 23:25:58, Вильданна
У меня аж двое знакомых на подобных препаратах, с однои стороны, делали карьеры, с другои, стали фактически инвалидами.
Одна история давняа. А вторая - свежая. Избавиться от обретенных проблем не удается даже с помощью всех возможностеи американскои медицины.
27.12.2012 06:34:43, __nevazhno___
Сейчас Асе закончили второй курс пантогама, и сразу явно стало хуже. Опять она не может спокойно ни стоять, ни сидеть, ни сосредоточиться на чем-то, усилились все ее психи и бзики. 26.12.2012 18:11:38, atusik31
У нас тоже самое было. Второй курс даже не стала давать. 26.12.2012 18:13:02, ДраКошка
Если не давать - она будет тупая как пень не потому, что такая от природы, а потому что не может сосредоточиться даже на пару минут и при любом намеке на неудачу входит в штопор. 26.12.2012 18:37:17, atusik31
Наташ, ну то есть на пантогаме ты видишь явное улучшение? Как долго и по сколько прописывает врач? 26.12.2012 18:42:09, Солнечная .
На 3 месяца выписывают, три месяца перерыв - и снова. 26.12.2012 19:02:10, atusik31
если речь идет о достаточно маленьких детях- ну лет до 10- то очень многое можно корректировать, развивая базовые чувства и ощущения. приведу примеры:

тактильные и ощущения разной температуры- и всем телом, а не только руками- давать играть/заниматься:
-с песком (в т.ч. и закапывать руки, ноги, тело в теплый песок, посыпать струйками песка различной температуры различные части тела, играть с песком и водой, строить из песка итд) водой (теплой, очень теплой, прохладной, холодно)
-с глиной- в т.ч. давать измазываться всему ребенку в глине, намазывать ей разные части тела,затем опять смывая итд)
-так же рисовать и на бумаге, на деревянных поверхностях, и на себе пальчиковыми красками и гримом
-давать голому/в плавках ребенку играть с большим количеством крема и измазываться в нем, часто мазать ребенка кремом и разными маслами
-играть с водой разной температуры, купаться, плескаться, брызгаться разными струями, прыгать в воду, двигаться в воде, плавать, делать массаж водой, лежать в теплой ванне с травками, играть и купаться и плавать в соленой воде итд.
-делать разное тесто и печь из теста (это и к вкусу относиться)
-регулярные курсы массажа разными методами

тактильные, равновесие и координацию:
-лазить по деревьям, камням, скалам, канатам, лестницам и веревочным лестницам
-ходить босиком по разым поверхностям-траве, песку, камням, гальке, дереву, шишкам, хвое, коврам итд.
-преодолевать большие, длительные подъемы и спуски (горная или сильно пересеченная местность)
-качаться на качелях, на канате, в гамаке, кружиться на каруселях
-ездить на самокате, велосипеде, роликовых коньках и коньках
-прыгать на батуте
-ползать (уметь ползать правильно, долго, быстро и медленно)
-прыгать на скакалке разнообразными способами
-кувыркаться, делать стойки на голове и руках
-бегать
-хлопать и топать разные ритмы руками и ногами, усложняя их
-перекрестные движения руками и ногами

координация руки-глаза, зрение
-рисовать мелками на асфальте, на больших листах ватмана, на стоящем мольберте или повешенных на стену листах,рисовать зеркальные отображения БОЛЬШИХ фигур, рисовать двумя руками вместе и каждый по отдельности
-рисовать большими кистями для покраски стен, валиками, и маленькими тонкими кисточками, большими толстыми мелками и карандашами и фломастерами- и тоненькими маленькими, очень яркими цветами- и нежными пастельными
-рассматривать разные предметы и картины на большом расстоянии и близко
-собирать крупные и мелкие пазлы
-раскрашивать большие (печатать или рисовать самим, размер ватмана) и мелкие раскраски
-выжигание по дереву
-резьба по дереву

мелкая моторика, координация
-нанизывать разные бусины
-застегивать разные пуговицы
-застегивать другие виды застежек
-шить и вышивать
-делать изделия из бусин, которые можно потом прогладить
-разные мозаики
-завязывать разные узлы
-пальчиковые игры
-изделия из соломки, спичек, мелкого лего
-опять же выжигание, резьба, лепка мелких фигур итд

слух, ритм:
-учить слушать разные звуки долго (кто дольше услышит звук колокольчика, тон ксилофона итд)
-учить слушать, откуда раздается звук (направление)
-учить различать разные звуки с завязанными глазами
-повторять произнесенные буквы/звуки (при этом говорить то тихо, то громко, то слева, то справа, то близко, то издалека), так же с завязанными глазами
-хлопать, топать и простукивать разные ритмы
-учить играть на муз.инструменте и слушать музыку (живую, не только запись)
-петь песни и слушать пение (живое)
-много говорить с ребенком, читать ему вслух
-ставить ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА записи сказок, музыкальных историй, аудиокниг

обоняние, вкус:
-готовить с разными пряностями, давать нюхать натуральные пряности и различать их, нюхая
-иметь и использовать в быту при всемозможных случаях разные эфирные масла (осторожно с аллергиками!)
-использовать и давать ребенку выбирать разные по запаху шампуни, кремы, добавки в ванну, травяные чаи
-играть часто в игры "распозный по запаху/вкусу, что это такое"
-готовить блюда разнообразной консистенции и разных вкусовых направленностей, если ребенок мало что ест- поощрять его часто пробовать незнакомое хоть на кончике ложечки

дыхание:
-задувать свечки
-надувать разные шары
-дуть на разные вертушки
-сдувать шарики ваты, бусинки итд
-дуть на воду и на кораблики
-двигать, дуя, мячики
-пускать мыльные пузыри
-пускать пузыри в воде, задерживать дыхание в воде, выдыхать в воду
-разные свистки и игра на флейте

это только примеры в некоторых областях, можно по аналогии бесконечно развивать дальше и дальше, из моего опыта- если так целенаправленно работать/жить, то дает очень хорошие результаты, только надо уметь ждать, пока это принесет плоды. и можно обойтись меньшим количеством лекарств (когда они все же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимы, я даю их тоже, но не спешу с их применением)
26.12.2012 14:25:31, Ata
lidmig
спасибо, переписала себе в блокнотик. Вроде все знакомо, но удобно, когда все по полочкам разложено. 26.12.2012 22:18:42, lidmig
Сильно.
А так - да, н-р, если нашей деткой заниматься 24 часа в сутки, предлагая каждый раз все новые и новые занятия, так и проблем почти нет. Почти.
26.12.2012 15:26:23, priyanka
Vulpes
Со здоровыми детьми проблем нет, даже если не заниматься, вот что самое обидное. 26.12.2012 19:11:03, Vulpes
Ну дык мы тут многие мазохисты:кто карму чистит проблемными приемными, кто взял крест ради будущего Царства Небесного, ну а кто-то просто попал 26.12.2012 20:54:22, priyanka
Vulpes
Да я скорее не про карму, а про вечные воззвания на всех околодетных конференциях: "Занимайтесь с ребенком от забора до обеда - и будет вам щастье!" А на деле, нормальный ребенок сам все впитывает, без всяких дополнительных занятий. А проблемный, учи-не учи, все равно никогда его не догонит. 26.12.2012 23:37:02, Vulpes
Воспользуюсь случаем и тоже спрошу: пил ли кто-нибудь акатинол/мемантин? Нам прям-таки обещали увеличение интеллектуальных способностей аж в 8 раз. Правда, выписывали в связи с тяжелыми поведенческими проблемами, а интеллект как бы сопутствующий бонус.
После недельного курса - поведение заметно лучше, ну просто вменяемый деть,улучшение интеллектуальной деятельности пока никак себя не обнаружило (правда проблем с этим не было)
26.12.2012 13:28:16, priyanka
Моя пила в течение полугода вкупе с глиатиллином. Я не знаю как Вам сказать. Ребенок тяжелый вообще, чуда прям не произошло, в 9 лет говорит , я покхекиваю только, когда девочки внизу пишут о дизартрии. Мою можно насмерть закормить ноотропами, она не станет говорить как все.
Но человек учится, учится для себя превосходно, ей еще в 6 лет предрекали психоневрологический интернат, ну то есть вообще полную необучаемость.
Тут не от мемантина, а от колоссального комплекса мер и действий идут улучшения. Учительница сказала, что по сравнению с 1 классом говорит намного лучше.
26.12.2012 14:32:46, Солнечная .
Спасибо, нам тоже с глиатилином, но мы пока решили пару недель с родным рисполептом пожить, чтоб понять на какой препарат какаяреакция.
Грустно, конечно, что с сплошных пятерок - на четверки, но она вообще интеллектуалка(в нормальном состоянии) и меня больше интересует поведенческий эффект
26.12.2012 15:22:37, priyanka
О Боже, рисполет, у Вас что то серьезное? Смотря что Вы имеете в виду под поведением, моя тихая и не гиперактивная, но у нее есть поведенческие особенности: отказ говорить везде, кроме дома, упрямство, страхи. На это ноотропы, а она их перепила несметно, не действуют. Сейчас даю атаракс, после начала приема вроде не отказывалась отвечать. Или это я два раза сходила на уроки, злобным цербером сидела))), не знаю что подействовало. 26.12.2012 15:27:57, Солнечная .
Злобный цербер сделал свое дело. 26.12.2012 18:03:30, atusik31
[пусто] 26.12.2012 13:14:22
Лара Вилюйская
Ир,ты сама писала как на пантогаме мозги Кате подвезли)))
Я помню как радовалась за вас.
26.12.2012 14:39:42, Лара Вилюйская
эффективность ноотропов в ходе клинических испытаний не доказана, макисмум эти припараты признаются "умеренно эффективными" 26.12.2012 11:23:17, химчанка
Очень даже доказана - во всем мире практикуют использование церебролизина при острых нарушениях мозгового кровообращения вообще и инсультах в частности. 26.12.2012 16:55:50, Lena Eselson
Зато чудно доказана в ходе моих личных клинических испытаний.очень помогли в период адаптации,сейчас дают эффект мозгового штурма даже в символических дозировках.на них и решила остановиться,2-3 курса в год.сама попробовала на себе фенибут.препарат очень понравился 26.12.2012 13:17:51, Ануш
Присоединяюсь. 26.12.2012 15:00:34, Gloria
Не знаю о каких испытаниях Вы говорите (эффект от ноотропов,так сказать, на лицо), по моему все зависит от первопричины заболевания. Моей, например, фенибут не помог, т.к. физиологические причины проблем поведения и развития у нас таковы, что фенибутом не корректируются. Поэтому тут больше индивидуальный подход нужен при назначении ноотропов. 26.12.2012 11:43:33, xxxmama
Лара Вилюйская
А я слышала,что церебролизин именно с клинически доказанным эффектом 26.12.2012 11:40:05, Лара Вилюйская
Не знаю че там химчанка пишет. Клинический эффект церебрализина я вижу на своем отце. Он делает 2 курса в год капельницы. Уже более 10 лет. 87 лет. Бегает сам. Давление 120. В здравом уме и твердой памяти. Ногти на ногах как у 20-летнего, что подтверждает прекрасное состояние сосудов и кровоток. 26.12.2012 14:05:03, otrif
Лара Вилюйская
87 лет...
ЗДОРОВЬЯ и ДОЛГИХ ЛЕТ вашему папе!
Какое счастье,когда родители живы!
26.12.2012 14:41:03, Лара Вилюйская
[ссылка-1] 26.12.2012 12:00:21, химчанка
Ну и ссылка у вас... Желтая пресса еще и не такие фортели с выборочным цитированием выкидывать может. 26.12.2012 14:25:53, Et Cetera
lenalar
К сожалению при отсутствии пользы еще есть и вред. 26.12.2012 13:13:17, lenalar
От ты, Лена, ссылку нарыла, а нас этим все лечат((( Корвалол, предуктал, фенотропил, все пью.
Тут что то не то. Ну не верю , что их изобрели, совсем не проверив, ведь помогают же.
26.12.2012 12:24:22, Солнечная .
У детки после курса церебролизина с актовегином зрение дало скачок,чётко.Даже не верилось.Я уже руки опустила. 26.12.2012 11:48:18, ivmarg
+1. Про Пантогам слышала тоже - проводились исследования, доказана эффективность. 26.12.2012 11:45:05, xxxmama
ЖенаПолковника
Пол-конфы пробовало...
Ноотропы пьют не только тяжелые дети, но и взрослые в период усиленных умственных нагрузок, написание диссертации там...Это что-то типа питания для мозга...Также помогает быстрее ему созревать...
26.12.2012 11:20:35, ЖенаПолковника
Лара Вилюйская
Обязательно весной и осенью.
Церебролизин уколами,пантогам и всё остальное,что назначает доктор.
Помогает однозначно.
26.12.2012 11:13:04, Лара Вилюйская
Мы пьем Пантогам курсами по 3 мес. 2 раза в год - речь лучше стала (в первые же полгода практически догнали ровесников по речевому развитию), плюс общая двигательная активность уменьшается, становится спокойнее, усидчивость появляется. Без Пантогама мы в прямом смысле носимся по потолку, не помогают занятия спортом и массаж:))))) Но прежде чем давать лекарство - провели максимально возможное обследование (включая МРТ мозга).
Так что в нашем случае (у нас СДВГ) Пантогам - это 70% успеха:))))
26.12.2012 11:12:01, xxxmama
Без ноотропов моя бывшая 4х летняя Маугли НИКОГДА бы не заговорила! Три с половиной года- в каждые полгода раз-курсом пантогам(месяц),когитум (20 дней)и кортексин 10 уколов. Но на это время дома кошмар! Ребенок бегает потолку и сходит с ума,становится просто невыносимой,перевозбужденной,з­ато результат налицо,после каждого курса резкий рывок в развитии,памяти,речи, после очередного курса появлялись несколько чистых звуков.Последний раз начали с пантогама этой осенью,но невролог все отменила и назначила месяц пить фенибут,по таблетке 2 раза в день-месяц,она сказала,что фенибут тоже ноотроп,но он помягче ,имеет успокаивающий эффект,но нам месяца мало,пьем второй месяц ,в школе все равно много скачем,но память получше, речь более развернутая,соображает хорошо и ушли (частично)расчесывания,истерик­и ТТТТТТТ!
Я просто всегда поражаюсь нашим врачам,ведь если б невролог из ДР не посоветовала б эти ноотропы ,я бы спокойно сидела и ждала улучшений в речи ребенка,наша участковая педиатр вообще ничего не назначала,ей это не надо было,ладно я сама всю информацию про ноотропы находила и консультировалась с грамотными неврологами,а так бы и была речь ужассс.
Кто здесь на конфе против ноотропов,я считаю,просто не сталкивался с тяжелыми нарушениями и задержками в речи и следовательно в общем развитии,памяти,поэтому не приемлют ноотропы,а кому терять уже нечего хватаются за лекарства и лекарства очень даже помогают.
26.12.2012 10:40:44, НИБР
А у меня совершенно другой опыт. К четырем годам полное отсутствие речи, ЗПР и т.д. В институте коррекционной педагогики нам выписали пантогам. Я проконсультировалась с детским психиатром, которому доверяю, попросила ее объяснить мне, как оно работает. Пришла в ужас и мы не стали ничего принимать вообще. Только логопед-дефектолог. Сейчас среднестатистический ребенок, читаем быстрее других в классе. Понимание прочитанного - 100%. 26.12.2012 13:16:31, domenica
И как оно работает, отчего это Вы в ужасе? 26.12.2012 14:39:30, Солнечная .
Понятие тяжелые нарушения все-таки относительные.То есть-далеко не факт что Ваша не заговорила бы без таблеток,Вы просто это проверить уже не сможете. У врачей действительно разный взгляд на это.Наш олигофренопедагог в саду был против медикаментов,но это в нашем случае конечно. Я спрашивала кстати нашего логопеда,это уже школа, на предмет таблеток,она давно уж работает со сложными случаями.Она сказала примерно так-что да,для нее например будет лучше если ребенка посадят на лекарства,тогда ей будет легче с ним заниматься и это будет выглядеть так,как будто это ее заслуга в то же время. Но она лично считает что лекарства не нужны.То есть что с ними что без них результат будет одинаков.Правда она говорила про наш конкретный случай.Да.в данный момент мозги еще не дозрели,и процесс обучения идет трудно-но они дозреют позже,это не так страшно,нужно заниматься и все.Что собственно постепено и происходит.Тут мы с ней сошлись.Хотя она как бы сознательно затрудняла себе работу. Опять же -если говорить о разделе "другие дети" там действительно ноотропы часто употребляют.Но там и дети реально другие,есть совсем тяжелые.Таких у нас все-таки не очень много на конфе 26.12.2012 10:55:15, Ямамба
"Понятие тяжелые нарушения" могут быть конечно и относительные,но и ваша олигнофрен-педагог может и не подозревать о ноотропах,она все таки не невролог,знаю что и многие неврологи еще в прошлом веке сидят,но скажу честно в свои 44 года я не встречала 4х летнего ребенка с такой речью как у моей. Сначала ,пока была в шоковом состоянии на момент знакомства,от всей обстановки Др,от всего нового свалившегося на голову,не до речи было,а потом уже дома,да,пришлось задуматься,если ребенок почти в четыре с половиной года рассказывала стих "Мытка кототапый по лету кадыл,тыткы табилалит в туматку кадет...".Ни шипящих,не звенящих,не было где-то 25-28 звуков.Первый год воспитательница с 35-летним стажем не понимала ни слова,дети из группы переводили,в садике ходили смотреть,что за девочка такая неговорящая, пмпк так вообще в коррекционку сплавляла,преподаватель английского языка уже в конце подготовительной группы сказала по секрету нашей воспитательнице :"Эх не дал Бог этому ребенку нормальной речи,как же она хорошо схватывает английский и не может ничего воспроизвести,как жалко ребенка." Поэтому знаю что говорю,сколько сил и средств было вложено,даже не передать,логопеды-дефектологи,просто логопеды,неврологи и наша последняя, очень опытная логопед вконец отчаялась поставить последнюю "р".Так что знаю что говорю,и считаю ноотропов не надо бояться,но только в контакте с хорошим неврологом. 26.12.2012 11:22:12, НИБР
У нашего мальчика дизартрия в стертой форме. Выбрались к 6,5 годам просто на занятиях с логопедом.И даже Р раскатали к июню. 26.12.2012 13:19:40, Караул
Гы.У меня у младшей дизартрия.И это у нее наследственное похоже-то есть в меня это. Но в 4 года она уже была в логосаду.Через пару лет вот нормально уже говорила,с шипящими правда до сих пор невнятно.Ну у нее было не так как пишете-речь была обычная но не проговаривались все звуки.то есть невнятная просто,каша во рту а не речь.У Вас какие-то другие нарушения. 26.12.2012 11:31:09, Ямамба
У нашей официальный диагноз-дизартрия. 26.12.2012 12:02:47, НИБР
Еще кстати-глава нашей компании явный дизартрик.Когда он говорит обычно-то есть просто с человеком,еще нормально,но когда выступает,особенно когда ему нужно типа час-полтора говорить-звучит это очень тяжело,приходится вслушиваться с усилием чтоб понять.Русский правда не его родной язык.Как впрочем и английский-говорят что на нем он выступает еще хуже)). Но пожалуй это единственная у него проблема,и не критична для жизни,даже при условии что ему приходится периодически говорить при большой аудитории и длительно.Так что все хорошо будет у Алины думаю)) 26.12.2012 12:27:22, Ямамба
Мда.Она заменяет одни звуки другими? В принципе,про себя не могу ничего внятного сказать-кроме того что меня тож в саду водили к логопеду ну и сейчас я говорю вполне внятно.Нооторопов понятно не было тогда.Но про мелкую могу-2 года отходила она в логосад,с каждодневными занятиями.Дополнительно с логопедом не занимадись.лекарств не пьем.Шипящие вот до сих пор выговаривает плохо-это 3 класс. Когда торопится-сбивается и говорит не внятно.Учится зато очень хорошо,почему-то не мешает ей это в русском.Я тож хорошо училась в началке.Но и я и она читаем много-за счет зрительной памяти видимо выезжаем. 26.12.2012 12:13:28, Ямамба
Я не давала фенибут,хотя врач выписал,тянула месяца два.И так лекарствами напичкан выше крыши.Пока товарищ почти не замолчал.На третий день дитя заболтало в привычном режиме,фиг заткнёшь,слегка заикаясь,спустя полмесяца почти нормально и спать стал лучше. 26.12.2012 11:07:16, ivmarg
а пантогам это тоже ноотроп? 26.12.2012 10:45:22, все впереди
Да,самый ноотроп и есть. 26.12.2012 10:48:05, НИБР
страшно звучит)) а побочки вроде никакой не написано, кроме аллергических реакций? мне выписали мальчику после моей жалобы на быструю утомляемость, усталость. думаю пока, давать ли 26.12.2012 10:51:11, все впереди
Может возбуждать,может быть ни о чём,моего слегонца взбадривало,но мой не шибко шустрый.Всё индивидуально. 26.12.2012 10:53:50, ivmarg
PinkPiglet
Может и затормозить, причем сильно. Моей пружинке Пантогам помог наладить в свое время дневной сон, а сын подруги- мальчик сам по себе флегматичный и неторопливый от 2.5 мл единоразово впал в полуобморочное состояние на целый день- спал, не могли разбудить, когда растрясали бы как не в себе и обратно усыпал. Правда если бы они постепенно дозу наращивали, может и обошлось бы гладко, но больше она ему пантогам не дает, а мы так и пьем курсами два раза в год 26.12.2012 13:23:25, PinkPiglet
Находка
Моей 13 лет, пьем пантокальцин, пока около месяца всего. Впечатление, что тупить ребенок стал больше обычного. Может такое быть? 27.12.2012 07:10:18, Находка
Вряд ли. Тупит оттого, что устала. От пантокальцина через месяц эффекта еще нет, месяца три надо принимать как минимум. 28.12.2012 08:16:13, atusik31
Eugenie
А влияют ли ноотропы на умение держать внимание? Увеличивается ли продуктивное время?
Ребенок пишет дома тренировочный диктант. Первая половина диктанта - ни одной ошибки. Вторая половина - по две на строчку. И это не зависит от набора слов, их можно давать с точностью до наоборот. Просто очень видно - вот тут у него есть еще силы думать, а вот тут силы кончились. И силы кончаются минут через 10.
Вот это продуктивное время, вот эти 10 минут - их возможно увеличить или нет, просто ждать??
26.12.2012 10:28:29, Eugenie
елена волк
Как я поняла по лечению Юры, вот именно это продуктивное время увеличивают нейролептики, которые мы и принимаем. Но принимаем в малых дозах, т.е. они поведение не корректируют в этих дозах, но вот мозгу дают такую возможность - увеличить продуктивное время для осмысления и усвоения материала.

Это надо обсуждать с психиатрами, они назначают нейролептики и дозировку.
26.12.2012 12:05:02, елена волк
Лена, нейролептики это совершенно другое, это психотропные, а не ноотропные. 26.12.2012 12:20:19, Солнечная .
елена волк
Нейролептик - это не ноотроп, конечно. Это нейролептик. 26.12.2012 14:33:07, елена волк
И мне опытный психиатр сказал ни в коем случае моему конкретно не давать почему-то.Только ноотропы.Может потому что и так медлительный. 26.12.2012 12:42:34, ivmarg
Что значит-почему то?)))) Нейролептики -это всем известный галоперидол , аминазин и далее, которыми делали "овощей" из политических. Читала про кого то из серии "ЖЗЛ", его поместили в психушку, когда выпустили, врач сказал: через полгода сам придешь. И ему через полгода стало лихо. То есть еще и подсаживаются надолго, помимо известных эффектов. 26.12.2012 14:26:09, Солнечная .
не подсаживаются на галоперидол и аминазин. 26.12.2012 15:34:55, все впереди
елена волк
Юра у меня пьет хлорпротиксен. 26.12.2012 15:00:15, елена волк
Да я знаю, Лен. Тяжелые препараты, но в Вашем случае деваться некуда. 26.12.2012 15:05:27, Солнечная .
Да вот после фенибута моя дочка стала внимательней,сосредотачивается лучше. 26.12.2012 10:41:57, НИБР
Дык для этого их,в том числе,и дают.Быстрая истощаемость нервной системы.Но только под наблюдением врача и ЭЭГ минимум раз в полгода,если нет эпиактивности. 26.12.2012 10:33:26, ivmarg
Eugenie
Спасибо! 26.12.2012 10:39:08, Eugenie
Даю по назначению невролога. Поведенческим проблем нет, есть проблемы со звукопроизношением. Эффект очень хороший, и не только в речи. Ощущение, что нервная система дозревает быстрее до возрастной нормы. Буду давать и дальше. Но у нас ре медлительный сам по себе. 26.12.2012 10:05:41, Orinam
Бирута
я кровному курсами тоже даю, но мы по назначению врача, после ЭЭГ. Реально спокойнее, собраннее, внимательнее становится ребенок. Даже учитель в школе замечает перемены в нем. Но эффект не долгий :((( 26.12.2012 09:54:13, Бирута
Никогда не была сторонником,но с младшим сломалась.Даю курсами,т.к.нервная система не выдерживала просто того темпа,каким он развивался.По крайней мере,перестал судоржно открывать рот в попытке сказать что-то,потом мучительно выдавливать из себя слова.И зрение улучшилось немного.Об отличной учёбе при этом и не мечтаю,обычная школа на тройки,и будет мне счастье.На шилопопость как-то таблетки не влияют.Так,слегка взбадривают.Не,от волшебной таблеточки я не откажусь,но кто ж даст:). 26.12.2012 09:38:52, ivmarg
Я периодически даю ноотропы ре по назначению невролога, как минимум два курса в год. Вроде помогает держаться на тройках (+\- балл), но не более того. Сама я (отличница) ноотропы пила только перед сессиями в ВУЗе, это скорее была психологическая поддержка, поскольку реальной разницы в своей соображалке не ощущала. 26.12.2012 09:17:41, Ну и чё
те кто поит лекарствами... скажите: а что после окончания курса все возвращается на круги своя?
Мы сменили невролога (но дочь еще маленькая). Новый врач говорит - лечились неправильно, нодо месяц лечимся - 2 отдыхаем, потом опять и так в течении года или до наступления стойкого эффекта, т.е возможно всю жизнь. Но так это же сидеть на пилюлях все время...
26.12.2012 09:15:31, твоя мать
елена волк
Мы с Юрой и Эдиком сидим на пилюлях всё время. Юра вообще непрерывно, а Эдик курсами. 26.12.2012 12:06:11, елена волк
У нас откат есть, но не сильный. Последний курс заканчивали глицином, по моим наблюдениям- откат меньше. 26.12.2012 10:08:01, Orinam
Бирута
у моего возвращается все обратно. 26.12.2012 09:56:16, Бирута
Знаете, кому учиться хорошо, тот и так будет учиться, с ноотропами , с занятиями или без них. На днях разговаривала с мамой отличницы из нашего класса, она говорит: дочь отличница потому что я с ней очень много занималась до школы. Я подумала: милка ты моя, я раньше такая же незамутненная была, если б ты знала, сколько занималась я со своими приемными, сколько денег отдала за дефектологов, логопедов, сколько их натаскивали в спецгруппах в саду, как они ходили на подготовку в школу и паралельно учитель их готовил к школе, а результат на 3..... Она бы не поняла, ну просто это не понять, если не сталкиваешься. 26.12.2012 09:07:38, Солнечная .
Не.Я категорически против)). Считаю что лучше организм не обманывать,слишком сложная система по настройкам.Но у меня нет цели сделать из ребенка отличника-есть цель получить на выходе просто здорового человека,во всех смыслах.Но в свое время ознакамливалась с темой)). Помню пришла к выводу что если не активный ребенок,а наоборот заторможеный-то не особо опасно это,тут скорее лучше пить их чем не пить.То есть сильно хуже не должно быть,может быть лучше.Вот если активный ребенок-то лучше не надо. 26.12.2012 09:04:33, Ямамба
это я как пример привела. Дело не в отличниках. А если проблемы с обучаемостью и поведением, то мож помочь детю медикаментозно 26.12.2012 09:17:36, твоя мать
Они ж не только для хорошей учебы, Яга. Моим прописывают из за зверской неврологии у обеих. 26.12.2012 09:10:53, Солнечная .
Ноотропы? Из-за неврологии? Вот уж не подумала бы что ими лечат нервы. Скорее мне всегда казалось что наоборот покалечить могут этим. Но вот с чем с чем а с нервами у моей к счастью все более чем.Это тогда мне ноотропы надо)) Но уж как нибудь доживу и так,надеюсь)) 26.12.2012 09:14:58, Ямамба
Не исключено,что и Вам.Мне уже понадобились.а я думала,что именно неврологию лечат..но видимо плохо училась в школе... 26.12.2012 13:25:45, Ануш
Яга, Вы не совсем понимаете, что такое неврология, даю ссыль. То, что мы называем "нервами", это скорее психопатийка легкая)))) 26.12.2012 09:30:57, Солнечная .
будте осторожны. ноотропы как правило возбуждают ))) 26.12.2012 09:18:47, твоя мать
По своим: - действительно возбуждали пока были маленькие, лет до 6, в 7-9 сейчас такого нет 26.12.2012 13:34:28, priyanka
Возбуждение=первичная реакция в начале приёма и при увеличении дозировки.это надо как-то пережить,может быть глицин добавить.довольно быстро всё устаканивается 26.12.2012 13:27:18, Ануш
ЖенаПолковника
Далеко не всегда...И препарат можно подобрать, какой-то будет возбуждать, какой-то нет... 26.12.2012 11:22:49, ЖенаПолковника
Я даю - по назначению невролога. Гораздо легче с ними, заметно. Меньше утомляемость, лучше успеваемость, гораздо меньше поведенческих проблем. Но сама бы не стала, только по назначению врача. 26.12.2012 09:00:16, EFS
Даю. Совсем не отличники, все дается с трудом. Внутри все сопротивляется, человечество ВСЕГДА жило без них, но , боюсь,что будет еще хуже. 26.12.2012 08:50:41, Солнечная .
Очень жалею,что была не в курсе ноотропов в период обучения в институте.огромное количество информации гораздо легче было бы прорабатывать в период сессии 26.12.2012 13:28:52, Ануш
В наше время их не было, в школе , в институте и везде -все сама-сама-сама)))) А сейчас очень хорошо чувствую себя после в/в инъекций мексидола, после таблеток фенотропила. Стареющую нервную систему надо поддерживать)) 26.12.2012 15:09:35, Солнечная .
Я за Вами через пару-тройку лет.но хотелось бы обойтись ГЗТ 26.12.2012 21:30:28, Ануш
Пользовали. Эффект был очень чувствительный. Но с очень отстающим в развитии ребенком с почти никакой речью в 5 лет. Со здоровыми не пробовала. 26.12.2012 08:19:57, Tulsa

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!