Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Голубушка

квинтэссенция: БОЖЬЯ КОРОВКА. Чиста паржать

Второй класс, перспективная начальная школа, литературное чтение. Рассказ Тургенева "Воробей" на восемь абзацев. Смысл в том, что собака автора покусилась на выпавшего из гнезда птенца, а родитель-воробей хлипкой грудью встал на защиту своего детища. Собака в ауте, автор в благоговении вывода о том, что любовь сильнее смерти, и только любовью держится жизнь. Хороший рассказ, выразительный такой, впечатляет. Прочитали с Симбой. Ну, думаю, до родительского собрания в классе Тимона есть ещё час,- разберём сейчас с Симбой вопросы и задания к тексту. Итак, первый вопрос: "Название рассказа соответствует его теме или основной мысли?" Гм, хм... Поехали. Ищем название рассказа. Выясняем, что такое "тема" рассказа. Определяем, где "основная мысль", и что вообще это такое. И ударной точкой апофигея разбираемся со смысловой нагрузкой понятия "соответствует". Хорошо. Пол-часа. И ещё столько же на то, чтобы определиться, что название рассказа соответствует его теме (потому что рассказ называется ВОРОБЕЙ, и тема рассказа действительно о воробье, а не о соседке Маше, хомяке в клетке или сломавшемся телевизоре), но не соответствует основной мысли, потому что в основной мысли нет ни слова о воробье, а есть вывод о жизни и силе любви перед смертью:)
Ушла на собрание. Прихожу. В моё отсутствие ребёнок должен был выполнить вторую часть задания к тексту. Налила себе чаю. Любимый муж пораньше дома и сидит за кухонным столом перед ноутом с большой чашкой йогурта. Работает. Зову Симбу, сажаю перед папой на свободное место с учебником, сама рядом стою, чай зелёный пью. Ну, думаю, раз второй вопрос задания к тексту - логическое продолжение первого, то мы сейчас быренько пробежимся по первому и плавненько ответим на второй. Ага, размечталась! Разобранное и разжёванное, практически съеденное, да что уж там - уже переваренное,- благополучно вышло из ребёнкиной головы и пошло гулять по кухне броуновским движением. Хорошенько встряхнулось, перемешалось в уморную бессмыслицу и опять заскочило в Сашину голову. Не вопрос - дефектолог я или кто:) Я ж с каждым глотком чая становлюсь всё спокойнее и изобретательнее:) Растащили мы этот, пардон, винегрет опять по местам. Чётко ребёнок говорит, теперь вижу - усвоил. Отлично. Читай следующий вопрос. -"Придумай название, выражающее основную мысль. Можешь использовать строчку из текста". Сидит, усиленно думает. Прям слышно, как мозги в голове ворочаются. А потом вдруг вскидывает на меня радостно-чистый взляд - озеро глубокой мысли в свежем ветерке озарения:"Я ПРИДУМАЛ!" -"Давай!",- с придыханием ожидания и предвкушения отвечаю я. - "БОЖЬЯ КОРОВКА!"
27.11.2012 19:11:29,

158 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Голубушка
В итоге - мы с мужем ДЕБИЛЫ. Просто у нас растет ГЕНИЙ.
"Божья коровка" - это беззащитный птенец, который не может за себя постоять. Его либо съест собака, либо защитит мама. От него ничего не зависит. Он божья коровка,- так мне объяснил ребёнок.
АААААААА! Люди,- как работать с одарёнными детьми?????????
28.11.2012 22:21:30, Голубушка
У Вас не одаренный ребенок. Я прочитала этот рассказ дочери и спросила, почему его можно назвать "божья коровка". ДОчь ответила, что птенец безобидный и сам за себя постоять не может. Поэтому его мама защитила.
Вот.
01.12.2012 12:41:01, Криптан
Голубушка
Ага. Только случилось это в обратном порядке. Зуб даю, что среди ста тысяч миллионов данная идея будет эксклюзивной:))) 01.12.2012 14:47:46, Голубушка
Обратный-то он обратный, но я не догадалсь, почему рассказ про коровку, а дочь догадалась. видать, у детей мозг по-другому устроен. 02.12.2012 02:34:32, Криптан
Голубушка
Не так. Мы с Вами изначально приняли "божью коровку" как бред и неверный посыл. А если человек про неверный посыл не знает, и ему задать вопрос "почему так называется", то под верное с его точки название он без особых затруднений подведёт базу. Это как с картинами необычных направлений. Сам так не назовёшь - и в голову не придёт. А зная название,- быстро увидишь ход мысли автора. 03.12.2012 07:33:32, Голубушка
потрясающе! 29.11.2012 00:13:00, Криптан
Однако :) 28.11.2012 22:42:38, ДраКошка
ЖенаПолковника
Ну воть! А то народ уже развел свою обычную бодягу про трудности обучения...А надо-то всего под другим немножко углом посмотреть...))) 28.11.2012 22:31:22, ЖенаПолковника
Научите это все ценить школу и будет нм счастье, а не трудности с обучением. 29.11.2012 00:29:50, Караул
ЖенаПолковника
как бы научить родителей ценить самих детей, а не их успехи... 29.11.2012 00:56:34, ЖенаПолковника
ketspb
Да? Как здорово))). У меня не получается ценить и уважать вруна, прогульщика, халявщика, который тебя постоянно обманывает и проворачивает с тобой мошеннические схемы. Не получается. Да и многие дети уже не дети. Паспорт есть, ответственность в т.ч. уголовная за деяния предусмотрена- т.е. уже не ребенок и не недееспособный малышастик. 29.11.2012 13:20:18, ketspb
мурмур
Люба, Вы замечательная женщина, добрая и сильная, только у Вас опыт приемного родительства еще очень мал и сладкая булочка совсем малышка. Я даже не знаю, как это объяснить, конечно, опыт воспитания своего ребенка - это опыт, который у Вас есть, но воспитание и выращивание приемного подростка, это очень и очень трудно. Это совсем другой опыт, и ты бьешься головой о стену, думая, что вот уже, уже будет свет в конце туннеля, а оказывается, что это туннель делает резкий поворот и конца ему пока не видно. Я вот пришла с собрания родительского вчера и ревела в голос, а у меня ребенок по здешним меркам, очень успешный. Поэтому, когда читаешь вот такое - научитесь ценить своих детей! Ну, грустно становится. Как осторожны мы должны быть в своих высказываниях. 29.11.2012 12:54:36, мурмур
Практически у всех ответивших есть опыт взращивания кровных детей до взрослого, дееспособного возраста, но он увы, почти не годится в вопросах обучения приемных. Как бы педагогическое фиаско не потерпеть)))) 29.11.2012 15:25:32, Солнечная .
Да уж,да уж,взяли б вместо ляльки даже не подростка ,а как моя 4-летка,или девочек Иры Солнечной,или Катю Косулечки,вот тогда б мы с вами и поговорили.Я до недавнего времени все время думала какая умница Оля Голубушка,не зря что дефектолог,так Юлю свою до нормы вывести,так Юля еще и отличница,конечно Олиных заслуг не умаляю,но Юля просто действительно более чем наши сохранный ребенок,а вот с новым мальчиком Оля теперь понимает и нас ,и наше постоянное нытье за наших детей.И ценим мы своих дурех,и очень ценим и любим,и никому грубого слова в их адрес сказать не дадим, но имеем что имеем. 29.11.2012 14:36:53, НИБР
ЖенаПолковника
Если бы у меня был успешный, всю жизнь легко обучаемый мальчик, я и не отсвечивала вовсе.
Просто в один прекрасный момент меня перестала заботить его успешность на фоне других проблем.
Учатся дети на сколько могут, а не насколько нам хотелось бы.
И у неуспешного ребенка должно радовать, там Ира-Косулечка ссылку давала, семь ошибок сегодня вместо девяти вчерашних...
29.11.2012 17:02:52, ЖенаПолковника
такой ребенок - мечта многих приемных родителей. 29.11.2012 22:35:18, Караул
Ох, Вы не знаете, о чем говорите. Даже на фоне не всегда успешного родного ребенка. Это совершенно другое. 29.11.2012 19:59:37, ДраКошка
А если и сегодня 36 ошибок в пяти строчках? Забить и радоваться жизни? 29.11.2012 18:43:50, Маргаритка
ЖенаПолковника
Да, признать факт дисграфии у ребенка, которая очень сложно подлежит коррекции и радоваться жизни.
У меня это у мужа, он талантливый, почти гениальный прораб, как оказалось...Дисграфия ему не мешает самореализовываться...
29.11.2012 19:07:19, ЖенаПолковника
Пока признаю только факт лени). Когда хочет, пишет вполне сносно). А радоваться жизни при двойках в четверти конечно можно, но считаю что это неправильно. 29.11.2012 19:58:56, Маргаритка
Знаешь, мне тоже многие советовали забить на Ликину учебу и радоваться просто ребенку. Хороший совет, но утопический, ИМХО. Особенно смешно было, когда я получила его из уст маститого тематического психолога. Пришлось забить на несколько недель и радоваться :) Разгрести не могли все лето. Потому что конкретно мой ребенок сразу все забыл. И пришлось наверстывать. Потому что мы не в лесу. И потому что учиться хотя бы до девятого класса ребенок где-то должен.
И еще потому, что ТРОЙКИ сами по себе не получаются, увы. Так что теперь смеюсь.
Если что - у дочки сегодня четверка по физике, пятерка по биологии и четверка по алгебре (текущие оценки). И радуюсь ей, радуюсь. И жизни мы вместе радуемся. И мозги развиваем. Делу не мешает.
29.11.2012 20:53:26, ДраКошка
Тоже так буду действовать. Вот сегодня проучили с ней уроки до 22ч. И то не все сделали. Письменный рассказ по картинкам так и не одолели. Но если бы мы не сидели, то по окружайке она помнила только то, что хомяки живут в клетке, по русскому из трех слов с пропущенными буквами было две ошибки. Мы выяснили кто такой сапожник, что такое верстак и что деньрождения это ДЕНЬ рождения, т.е. тот ДЕНЬ, в который человек родился. Про количество ошибок в этом слове-мутанте вообще молчу. Научились переписывать стихи с большой буквы каждую строку. Мы за это время успели 10 раз поругаться и помириться, пореветь, поистерить, потупить со смаком, написать маме 4 записки с извинениями и объяснениями в любви, довести маму до белого каления, что уже велела с глаз моих уйти). А если бы не это, то завтра были бы гарантированные двойки по всем предметам и ветер в голове. И это мы еще не пошли на рисование и не повторяли английские буквы. Но я не отступлюсь. Растить красотку без единой мысли в голове это не мое. И потом, я чувствую ответственность за ее будущее, поэтому несмотря на регулярные влючения тупого и лень, я буду пытаться дать ей, по-возможности, самые крепкие знания, которые она способна будет воспринять. 29.11.2012 23:09:38, Маргаритка
Ой , ну надо же! Все про нас, я прямо прочитала и утешилась. А то чувствую себя мамой - монстром!
Записки мы тоже пишем.
"Мама, я веду себя как бесовестный ребенок. Прошу меня простить. Если можеш, напиши ответ зади"
Это вот так примерно выглядит.)))
03.12.2012 08:58:49, Gloria
Вот один к одному, только не учим до 22, они ничего не соображают и меня рубит, все раньше делаем.
Тут затык в чем: если бросить заниматься, они не получат свидетельство о 9 классах, а страна у нас неевропейская))))пособий не платят, на которые можно прожить, за квартиру не платят как немцы социальщикам. И неграмотные /бедные слои вынуждены платить коммуналку, а на нее надо заработать. Кем работать, не имея 9 классов , ума не приложу, дети нездоровы, чтобы работать уборщицами.А после 9 классов возьмут в ПТУ на швею учится, например.
Ну то есть так следить за учебой нас интуитивно заставляет жизнь, а не наши амбиции.
30.11.2012 05:58:11, Солнечная .
Голубушка
++++++++++++++++++++++++++++++ Ире. 29.11.2012 23:13:43, Голубушка
Голубушка
Касательно "разгрести на могли всё лето".
У меня сейчас огромная проблема,- мои младшие дети несамостоятельны, без моего тотального контроля забывают ВСЁ: сделать уроки, собрать портфели, собрать спортивные рюкзаки, разобрать спортивные рюкзаки, выполнить допзадания для курсов, приготовить одежду на завтра, и прочее-прочее.
Я хотела, чтобы опытные психологи посоветовали мне конкретные приёмы для решения этой проблемы. Я хочу передать своим детям самостоятельность и ответственность. Сегодня в городе прошёл инициированный мною семинар по самостоятельности и ответственности, в том числе и учебной. Вывод: лично мне надо оторвать голову, привести её в порядок и прикрутить обратно. Потому что с того момента, как ребёнок сделал что-то сам, нужно хлопнуть себя по рукам и перестать это делать не то что вместо него, а даже вместе с ним. То есть жёстко расширять зону ближайшего развития. Я согласна. В теории. Но на практике - я не могу себе позволить "отпустить" тотальный контроль за учёбой моих детей. Потому что это МОИ дети. И я знаю, что они без моего контроля БУДУТ косячить. Сегодня они (моими усилиями) успешны, и имеют амбициозный, соревновательный мотив не только поддерживать свои отметки, но и карабкаться к звёздам. И пусть это не совсем здоровая мотивация, в отличии от мотивации жажды знаний, но это хоть какая-то мотивация. Если я завтра перестану контролировать их домашку и содержимое их портфелей, готовиться к важным контрольным, пинать их на дополнительные оценки за доклады, стихи и сообщения,- они однозначно зарастут в двойках, и фенита ля комедия. Спортивный азарт получить в триместре 5 вместо 4 - это зажигательно, а бороться за 4 они уже не будут. И значит,- не будет у них фундаментальной базы, на которую можно будет опираться в 5 классе, и трындец среднему звену. Вывод? Неа, я лучше до окончания школы:) им портфели собирать буду:) Ну, как-то так...
29.11.2012 23:03:30, Голубушка
А я перестала не только портфель собирать, но даже проверять иногда его содержимое. Не из идейных соображений. Просто я устала. И знаешь, ничего не случилось, моя раззява вполне справляется с этим сама. Как только появились стабильные четверки по математике, я перестала контролировать выполнение домашних заданий по ней. Сейчас налегаем только на окружающий мир: учимся понимать сложные тексты и пересказывать их правильно построенными законченными фразами, а не непонятными обрывками (недавно нашла в ее амбулаторной карте еще один детдомовский диагноз от психиатра: нарушение экспрессивной речи). Еще контролирую английский, поскольку она плохо понимает транскрипцию и заучивает слова неправильно. А в остальном "сама, сама", потому что на большее у меня нет ни сил, ни времени.
Результат: сегодня принесла дневник, за неделю одни пятерки, а еще она единственная в классе написала на "5" контрольную по математике. Заканчивается неделя замечанием по поведению: "Много болтает". Пускай себе болтает, два года назад она топала, рычала и рыдала в классе при любой неудаче, а неудачи случались почти на каждом уроке.
Похвасталась, теперь напишу то, что хотела сказать: часто наш тотальный контроль за учебой детей - это НАШЕ невротическое состояние. А они вполне способны справиться и сами.
01.12.2012 15:50:46, atusik31
Ты знаешь, исходя из собственного опыта - разумный контроль не вредит. Старшего я очень пасла, он стал самостоятельным постепенно. Но очень самостоятельным :) Ладно, это кровный.
Лику я контролировала, заставляла, поощряла, портфель собирала - три года. Взрослая девочка, совершенно безответственная была. В прошлом году - как подменили. Портфель - сама, за вещами своими следит - сама (за редким исключением, когда переклинивает). В этом учебном году еще и за уроками своими и оценками следит сама. Мечта :)
Макс пока по этому пути не идет. Или очень медленно, так, что мне незаметно :)
Но согласна - просто тупо отпустить и смотреть, что будет - не про нас с тобой и не про приемных детей в принципе. За редким исключением.
29.11.2012 23:12:14, ДраКошка
Голубушка
Сейчас я вижу, что в свои 9-10 лет объективно мои ещё дитё-дитём. И они действительно перегружены допобразованием, и всё это реально крайне сложно удержать в голове. Планирование и самоорганизация - это способность более взрослого мозга. ОЧЕНЬ надеюсь, что по мере взросления моим младшим детям подвезут мозги и они будут в состоянии контролировать себя сами. И сегодня моя задача - удержать их до этого счастливого момента на плаву, а не в полу-утонувшем состоянии. Так что пусть готовятся, что мама не слезет:))) 29.11.2012 23:22:50, Голубушка
9-10 лет! Ха. Олечка, я смотрю сейчас на фото Лики в этом возрасте и понимаю КАКАЯ ОНА БЫЛА МАЛЫШКА, а я требовала от нее по полной. И только в двенадцать что-то стало получаться.
Хотя неизвестно. Может, если бы не требовала вообще, мозги бы так и не включились :)
29.11.2012 23:35:25, ДраКошка
Голубушка
Я надеялась, что скорее всего, с твоим упорством и дозреванием Ликиных мозгов тебе удастся разорвать замкнутый круг. Но этого НИКОГДА бы не удалось сделать, если бы ты плюнула и забыла, никогда. Потому что для текущих успехов СЕГОДНЯ нужна ВЧЕРАШНЯЯ база, на которую ребёнок может опереться в усвоении НОВЫХ знаний. Нет БАЗЫ - нет перспективы. Так что жму твою лапу, Друх!:), и сама буду упираться до посинения, и никогда не забью, потому что забив - я остановлю развитие ребёнка на безнадёжно печальном уровне без надежды. Пусть у меня будет хотя бы надежда. 29.11.2012 22:42:40, Голубушка
Голубушка
Экспериментировать не буду. 30.11.2012 01:40:32, Голубушка
ЖенаПолковника
Наоборот случилось.
Научился сам отвечать за себя.
Он меня будит, чтобы не проспала, например, а не я его.
30.11.2012 01:44:09, ЖенаПолковника
ЖенаПолковника
Оно, развите, не остановилось почему-то...))) 30.11.2012 00:11:36, ЖенаПолковника
Спасибо за лапу :) Жму в ответ :) Ты вообще молодец - совмещаешь все, что возможно и невозможно :) 29.11.2012 23:00:16, ДраКошка
мурмур
Я, например, думаю, что и многие здесь, упираюсь "до дрожи в коленках", только потому, что люблю и ценю свою девочку, в другом случае, не стала бы этого делать. 29.11.2012 16:58:47, мурмур
ЖенаПолковника
Просто детки больны и травмированы. Эти травмы сродни "больны", они будут долго мешать им жить.
Вот Солнечная вешает текст с ошибками Танюши. Она сокрушается, что учит-учит, а ошибки есть. А я вижу девочку с органическим поражением ЦНС и эпи в анамнезе, большое счастье, что она скомпенсировалась вообще до возможности обучения, она ПИШЕТ, пусть с ошибками, но многим моим знакомым мамочкам не дано испытать подобного счастья со своими кровными детьми...
Или Катюша у Ирочки в физмате тянет на четверки, с её-то историей, да пусть получает свои законные тройки и гордится ими, в обычной школе это была бы легкая четверка...
У Караула я не помню какие дети, ник старый знакомый, но сейчас черный и я не могу вспомнить...

По поводу не брала подрощенных детей". Не брала. Анализировала, думала что моей семье можно, что категорически нельзя, ну чтобы просто не добить...и сделала выбор.
Вы сделали свой, думаю он был осознанный. Это наверное больше Кате с Колей. У Коли прошлое и диагноз, он никогда не станет таким умным и успешным сыном, о каком мечтает каждая мама. И Катя делала свой выбор осознанно. Если нет, то это только её недоработка.
Но у него такие значительные успехи, что пожалуй за него я радуюсь больше всех...
У меня не было травмироваггых детей из ДД, но был тяжелый органик без будущего и я умею ценить даже минимальные успехи сына...
Мое раздражение, наверное, потому что смотрю с другого конца, а не от успешных кровных...
29.11.2012 17:38:26, ЖенаПолковника
Согласна с Вами полностью. Раздражения не увидела. Все правильно Вы говорите. 29.11.2012 19:09:20, Gloria
Люб, пусть Таня больная, а относительно здоровая Катя почти также пишет и испытывает большие трудности в учебе. Ну не глобальные, но нелегко ей. И это от тематичности, как ни бейся. 29.11.2012 18:21:59, Солнечная .
ЖенаПолковника
Или от генетики, что часто случается и с кровными...
От тематичности да, и это сродни болезни, тут надо немножко изменить угол зрения и плясать не от успешного кровного, а от того, что она СМОГЛА, в чем улучшилась по сравнению со вчерашней собою же...Вот они в садике не верили, а она смогла!
Хотя я понимаю, что иногда нервы сдают и хочется выплеска и поддержки. Я научилась не нервничать, когда изменила угол зрения.
Я радуюсь что сын ходит в школу и получает свои законные тройки и четверки, я ему не помогаю и не контролирую. Были годы когда я думала, что так уже никогда не будет...Он выправляется, у него появляется мотивация, большая радость...и отношения вернулись доверчивые и теплые. Я люблю его и троечника, он это знает и больше не нервничает и не врет...
А самооценка, ну что ж самооценка, она штука хитрая, главное чтобы зона успешности была, тогда личность может балансировать без потерь между успешностью и неуспешностью...)))
29.11.2012 18:49:02, ЖенаПолковника
Вы правда не понимаете.
Огромная разница, просто пропасть между - сам получает свои тройки и четверки и тройки, полученые неимоверными усилиями. Когда надо приложить титанические усилия, что бы удержаться на грани.
29.11.2012 22:40:53, Караул
Люб, я уже запуталась о чем мы здесь спорим. Я люблю их всяких, у нас всего три месяца оценки ставят, так что еще не сформировалась какая то связь оценок и чувств.
Никаких углов зрений я поменять не могу, зокоснела, я и так радуюсь малому, только эта малость достается большим трудом.
И никогда я не смогу смириться, если по сравнению с собой она прогрессирует, а по сравнению с классом -отстающая, двоечница. И буду это догонять, заниматься, растолковывать, потому что на сегодняшний день я не вижу тем, которые не давались бы девочкам ни при каких условиях, к счастью.
А поделится с товарками-милое дело, здесь всегда были такие разговоры про учебу, до сих пор помню как у Яги пошла девочка в школу, у Тоси, у Ларисы К.и они тоже гм.. не блистали. Поэтому вернулись к началу: кого раздражает, читать не надо, ведь есть люди, которых темы о младенцах, памперсах и кормлениях раздражают, но они же не высказываются.
29.11.2012 19:32:04, Солнечная .
ЖенаПолковника
Думаю, что неправа я...Действительно, кому про памперсы интересно трындеть, а кому-то про уроки в стописятый...Всем место здесь есть... 29.11.2012 23:34:07, ЖенаПолковника
ketspb
На фоне тяжелого кровного сына да, я искренне радовалась с Колей простым вещам, который может делать ребенок с неповрежденной эмоциональной сферой. Но Коля- растет. И с него, взрослого и сильного уже везде другой спрос. И нет уже радости от простого, а есть раздражение от ежедневных ЧП. Пусть не таких, пусть эпизодических, но ЕЖЕДНЕВНО 4,5 года - это ужас, ужас, ужас. Его уже в угол не поставить и не пожурить, да и его проступки носят гораздо более разрушительный характер. Я не однократно писала и повторюсь мы не знали об УО, не знали о масштабах его травм, даже его медицинскую карту поликлиническую нам на руки НЕ дали. Только внутреннюю ДД и только за 2,5 года. Мы не предполагали такого драйва, хотя на трудности были согласны и готовы морально и материально.
И еще, Иры-Солнечной и Иры - Косулечки девочки в началке. Начальная и средняя школа класса до 6- просто хоспис по сравнению со старшей. И я понимаю, почему мамы сейчас уже волнуются.
Я уберу потом личное, просто- наболело.
29.11.2012 17:49:55, ketspb
ЖенаПолковника
Да, потом будут тройки, дети низкоресурсные и при увеличении нагрузки перестают тянуть...
Этот факт надо принять, пережить и от него отталкиваться, относиться бережнее, щадяще...
А может и не у всех так будет, человек существо вообще не слишком предсказуемое...)))
29.11.2012 18:51:11, ЖенаПолковника
ну, так вернемся к нашим баранам. Объясните все это школе, что бы щедяще и бережно. 29.11.2012 22:43:43, Караул
ЖенаПолковника
Я своей школе смогла все объяснить, работа тогда была проведена титаническая...))) 29.11.2012 23:33:30, ЖенаПолковника
Что ВСЕ? То, что ребенок имеет право учиться на тройки :)? Так это не требует объяснений. А вот на двойки никто не позволит учиться. Как бы кто что не объяснял... 29.11.2012 23:36:20, ДраКошка
Вот это Вы неправы, мы их любим просто так. А про трудности обучения толкуем, не бесясь с жиру,вытягивая на медаль, а следя, чтоб из класса в класс переходили , и в процессе обучения им ярлык не приклеили "хуже всех", убив самооценку. 29.11.2012 05:33:15, Солнечная .
У ВАс старший ребенок бывший записной двоечник и возмутитель школьного спокойствия ? 29.11.2012 01:26:47, Караул
ЖенаПолковника
А у вас так все совсем плохо и беспросветно? 29.11.2012 01:47:16, ЖенаПолковника
А вы не отвечайте вопросом на вопрос.
Просветно у меня или нет к делу не относится.
29.11.2012 08:58:10, Караул
ЖенаПолковника
А дела моего старшего относятся...))) 29.11.2012 10:48:21, ЖенаПолковника
Относятся. Как опыт взращивания "двоечника". Если был такой опыт, я прислушаюсь. А если нет, то увы и ах. Опыт взращивания подарочных деточек у меня и у самой есть.
А приемный Ваш слишком мал, что бы интересоваться им в данном направлении.
29.11.2012 15:30:42, Караул
ЖенаПолковника
Мой кровный был одно время хорошистом, одно время двоечником, сейчас с тройки на четверку успевает, но САМ. т.е. без моей и репититоров помощи, чем теперь и горжусь очень. Точнее задачки помогаю решать, если просит, но однажды позволила ему учиться на своем уровне, как сам может и хочет. Его собственные тройки, мне дороже моих четверок и пятерок.
У него должна вырабатываться своя мотивация...
Я опытом делюсь иногда, просто почему-то темы про сложную учебу приемных и героизм их мамочек вызывает у меня раздрожение смутное, редко внимательно читаю...
Возможно я не права девочки извините, ни с кем ссориться не хочется, так как здешний коллектив я уважаю...)))
29.11.2012 16:49:50, ЖенаПолковника
Пишем про учебу потому что это сейчас актуально. Ранее актуально было писать о чем то другом. Пишем о том,что волнует,а о чем тогда писать, об усях-пусях)))? Я вообще не склонна источать розовые восторги, не в характере.
А ссорится с Вами никто и не собирался, не дождетесь)))
29.11.2012 18:18:52, Солнечная .
ketspb
А ссорится с Вами никто и не собирался, не дождетесь)))
+100
Не ссоры, спора, а правды ради.
29.11.2012 18:23:34, ketspb
ЖенаПолковника
Да, я кстати, не уверена совсем, что права...
Но раздражение испытываю и пытаюсь понять, имею на него право или нет...)))
29.11.2012 18:36:17, ЖенаПолковника
Имеете конечно. Меня если тема раздражает или не интересует, я ее закрываю. Голова лопнет, если во всех участвовать обсуждениях. 29.11.2012 18:38:47, Солнечная .
ЖенаПолковника
Да вот захотелось высказаться, может конечно зря...))) 29.11.2012 19:09:14, ЖенаПолковника
поэт, однако! 28.11.2012 22:29:02, Ata
Ржака )))) 28.11.2012 16:12:08, Ехидна
А в тексте-то коровка была? 28.11.2012 11:37:07, Криптан
гыыыыы... 28.11.2012 16:12:43, Ехидна
Голубушка
Неа. Воробей был, автор да собака:) 28.11.2012 15:43:56, Голубушка
ketspb
Ольга, наша тема))) Особенно запомнилось как с 10 летним Колей 2 (две) недели учили, что мы гуляем с собакой по набережной реки Фонтанки. От Коли требовалось только запомнить, что это- река и называется Фонтанка. За слово "набережная"- я даже не бралась. Две недели, минимум 2 раза в день проходя 3 км вдоль реки он не мог эти два слова запомнить, понять и воспроизвести сам. Потом мы с ним посмотрели прекрасный фильм про Сталинград "Враг у ворот", после просмотра фильма, мы вышли на прогулку около Фонтанки и на традиционный мой вопрос:"Как называется вот эта река?" Коля ответил: "ВОЛГА" 28.11.2012 10:53:52, ketspb
Эхма, Оля. Что ты с такого ребенка хочешь, даже при всем твоем опыте)))) Мои, казалось бы ЗПР преодолели, да ни фига они не преодолели. Или у меня давно детей не было, я забыла, что и кровным трудно.
1. Правила по госпоже Рамзаевой, 2 класс: если есть слова "содержит", "сообщает", "обозначает" , это все, полный затык, они не понимают и не запоминают.
2. Окружающий мир по Плешакову, вроде все хорошо было, пока не дошли до горных пород: полевого шпата и слюды. Пипееец.
3. Чтение. Особенно "понятны" моим детям с ЗРР и педзапущенностью в раннем возрасте, слог дедушки Крылова: "В мягких муравах у нас, песни, резвость всякий час"))))
Объясняю каждое слово, смотрим мультики, из себя выпрыгиваю, короче)))
Вчера Катерина насмешила: вопрос-как ты понимаешь выражение "работа закипела"? Ответ-а это они вспотели....
Это тебе с девочкой повезло, она каким то чудом сохранила интеллект и имеет кругозор. А чаще вот так. И это сколько я в них знаний, умений вложила ДО школы -уму непостижимо. Из ДД сразу -это только 8 вид или ... никакого вообще.
28.11.2012 08:59:55, Солнечная .
Я когда рабочую тетрадь открываю по окружайке, сразу в себе признаки ЗПР начинаю находить.
А вчера меня стих по чтению сразил. Господи, неужели нет у русских нормальных поэтов, или автор учебника что-то курил
Если с крысами не бороться
и дать им свободно плодиться,
Они бы всю землю заняли в год
И нам пришлось бы
Где-нибудь
На тесном Марсе ютиться.
Человечество ведет с ними
Непрерывную войну,
С переменным успехом
Их травят мышьяком,
Ядохимикатами,
На них ставят капканы,
Крысоловки
И вот теперь научились
Убивать их смехом.
28.11.2012 15:31:56, Караул
Corgik
Отличное стихотворение:) Моя дочь его обожала и знала наизусть. 28.11.2012 16:33:04, Corgik
Что ж тут хорошего и зачем оно в 3 классе? А смехом как крыс убивают? У меня яркий ЗПР проявился. 28.11.2012 16:36:08, Солнечная .
Corgik
Да просто хорошее - остроумное и доброе стихотворение. Почти единственное в том учебнике, что понравилось Ф. 28.11.2012 16:47:14, Corgik
Corgik
Перечитали "Витамин роста" ещё раз с дочкой и Ф. Соглашусь, что не для третьеклассников оно. Скорее для 12+. 28.11.2012 17:34:26, Corgik
Вот именно. И читать неудобно и за смыслом уследить 28.11.2012 17:43:36, Караул
Corgik
Мы, ненавидя чету Буневых, дожили до 6-го класса и вдруг... попали в сказку:) Пока я очень довольна - дети читают сказки. И сказки все хорошие - "Маленький Мук", "Синяя птица", "Белая цапля", "Щелкунчик"... 28.11.2012 18:32:27, Corgik
Эта поэма не для учебника, конечно, но вообще-то у Олега Григорьева есть много хороших смешных стихов, вполне пригодных для хрестоматии. 28.11.2012 15:52:04, Lena Eselson
Лена, сумасшествие , а не стих. У Вас еще программа 2100, там у Бунеева голова кругом пойдет. У нас по Школе России все таки по чтению ближе к классике.
Вот на кого это рассчитано? Если взрослые в себе ЗПР с УО находят? Я это тоже вчера в себе заподозрила, когда загадку про воздух придумывала)))
28.11.2012 15:45:59, Солнечная .
Голубушка
Я сейчас по долгу службы часто посещаю уроки в 1 классе, по перспективной школе. Так вот, признаюсь честно: НЕ ВТЫКАЮСЬ в их условные обозначения, схемы и пиктограммы. Чувствую себя полной дебилкой,- голова отказывает, всё нутро противится, возмущение закипает.
Интересно, сколько денег платят этим "нью-методистам" за пропихивание подобного бреда по Комитетам образования? Валить надо из этой страны(((((((((((((
28.11.2012 15:55:07, Голубушка
Да ладно тебе, Оль. Выдержим. Мы умные и сильные. Мы в этой стране были, есть и будем. А они - временно, поверь. 29.11.2012 06:36:31, ДраКошка
Фу, по ссылке прошла, аж голова закружилась от бреда. И ЭТО в учебники помещают??? 28.11.2012 15:41:46, ДраКошка
Голубушка
Ага. Причём на районном обучающем семинаре по внедрению подобной Программы методист намедни орала, как резаная, что над ЭТИМ трудились академики, лучшие педагоги и психологи, и учителю на уроке НЕЛЬЗЯ менять ни слова, нельзя вставлять элементы других программ, нельзя вносить другую деятельность. Ну, то есть со свинячьим рылом в калашный ряд не лезть, правило своими словами не рассказывать, определения синонимами не менять. НЕЛЬЗзззззЯ!((((((((((( 28.11.2012 15:50:25, Голубушка
Ужас какой-то ( И никто ничего не сказал? Или это в одностороннем порядке излагалось? 28.11.2012 15:51:42, ДраКошка
Голубушка
Ну, лично мне в ответ на реплику было сказано, что я не знаю возрастную психологию, и ведущая деятельность у 6-7 леток - учебная, а не игровая. Я ж хрен с горы, а над ЭТИМ трудились Академики:))))))))))))
К слову, я даже не обиделась. Теперь имею в запасе новый анекдот:)
28.11.2012 15:58:34, Голубушка
У ШЕСТИ-СЕМИЛЕТОК УЧЕБНАЯ??? Это новая теория такая что ли :)) Расскажи анекдот. 29.11.2012 06:35:48, ДраКошка
Голубушка
Да я даже спорить не стала. Человек тупо, вопреки разуму, отрабатывает деньги за внедрение чуши в образование. Ну что я,- про свою кандидатскую буду ей объяснять?:) Если ЭТО Академики писали? Куда мне со свиным р?:) 30.11.2012 22:51:48, Голубушка
Вообще удивительно. Но она, например, точно д_ра. А другие? Неужели там ТОЛЬКО идиоты? 30.11.2012 22:54:39, ДраКошка
Голубушка
Нет, не идиоты. Материальная составляющая сдоминировала над совестью и здравым смыслом. 30.11.2012 23:10:55, Голубушка
А почему материально не стимулируют, напротив, здравые нововведения? 30.11.2012 23:17:57, ДраКошка
Эх, Галя, не работаешь ты в государственной системе. Кому из власть предержащих нужны здравые нововведения? Деньги, нет, ДЕНЬГИ, которые можно прихапать - это единственное, что давно уже является двигателем всех реформ и масштабных проектов в нашем образованиии и здравоохранении. 01.12.2012 16:00:06, atusik31
Сейчас пошла такая серия разоблачений, думается, что это госзаказ: припугнуть чиновников, каждый день разоблачают, скорее бы до медицины с образованием дошли. 01.12.2012 16:10:39, Солнечная .
Просто передел власти. У нас вон в Питере громкое дело о зарытых трубах. Было бы смешно, если бы не было так грустно. 03.12.2012 05:06:50, Маргаритка
А что тут такого странного-то?
Здесь в младших классах есть предмет
"понимание прочитанного" и довольно долго на примерах объясняют все эти "содержат-обозначают-сообщают". И не только - тексты именно что разбирают, а не просто читают: куча проверочных вопросов, уточнение мелких деталей, порядка изложения и прочее в том же духе.
Зачем во втором классе всем надо знать про полевой шпат и слюду? Для общего развития?
Это так интересно и важно? Тот, кто с младых ногтей интересуется геологией, об этом наверняка знает, а остальным оно и не надо. Это ж не такие базовые вещи дождь-снег-почва-солнце. У нас в прошлом году чуть ли не треть уроков "окружающего мира" была посвящена... зубам. Не иначе, как в стоматологи детей готовили - учили со всеми подробностями, названиями, даже челюсти лепили. На фига - непонятно! Нет, зубы это, конечно, важно, но ими все-таки не ограничивается весь окружающий мир, по-моему.
Про дедушку Крылова тоже все ясно - спросите, Ира, вполне цивилизованных 20-25 летних все ли они понимают, читая Пушкина, Крылова, Толстого. Многие ли домашние ровесники Ваших девочек понимают басни Крылова. Работаете над этим? И хорошо - закон перехода количества в качество еще никто не отменял!
28.11.2012 13:15:46, Lena Eselson
Лен, ты как всегда меня утешила)))) Я и учительнице говорю:что я точно знаю, что количество переходит в качество. Не знаю, верит ли она, а в садике воспитатели поверили, потому что видели самое начало) 28.11.2012 13:18:49, Солнечная .
мурмур
Если работа закипит, то и вспотеешь!))) 28.11.2012 12:27:32, мурмур
"яма. Люди взяли лопаты и стали копать" нда.....

но в то же время загадку "черненькое, горяченькое, а всем приятно" отгадала верно. Я не смогла, а она отгадала. на работе не смогли отгадать сразу..

Если что - кофе.
28.11.2012 14:34:07, Криптан
Я бы даже близко не подумала что это кофе), т.к. он не черненький, не всегда горяченький и не всем от него приятно). Я зануда?))) 28.11.2012 23:04:57, Маргаритка
farfaraway
А я сразу подумала - картошечка печеная в золе :)
Но кофе ведь не черненькое а коричневенькое ?
29.11.2012 15:42:40, farfaraway
Нет. взрослый человек. Дети думают иначе. 29.11.2012 00:14:23, Криптан
farfaraway
"работа закипела"? -а это они вспотели....

А что? Очень даже ничего, в тему. Образно. Мне понравилось.
28.11.2012 09:55:49, farfaraway
Главное-логично))) 28.11.2012 09:56:27, Солнечная .
Eugenie
Ирин, а я такие слова заменяю чем-нибудь более понятным. Вроде ни разу еще за такую замену оценки не снизили.
Но у нас память хорошая, нам проще. Хотя ощущение - что должны учиться на шестерку, а дай Бог без троек закончить - оно тоже есть..
28.11.2012 09:43:03, Eugenie
Естественно, я тоже заменяю, разговариваю с учительницей,ттт , у нас с ней контакт. Но ведь для кого то эти учебники написаны!!! 28.11.2012 09:46:38, Солнечная .
[пусто] 28.11.2012 09:34:36
Да я давно, что думаю-кровные бы уже экстерном школу закончили. Ира, но одно хорошо и это самое главное: все равно в конце концов усваивают, осваивают и учатся нормально. Хуже было бы, если б не понимали и все. Моя знакомая иногда привозит ко мне девочку посидеть до обеда, ровесницу нашим, вообще девать некуда: из 7 и 8! видов выдавили. Вот где попа. 28.11.2012 09:45:24, Солнечная .
ой я вас умоляю. Кровные тоже иноглда такие бывают... Наблюдаю я тут пару семей русских, трандец! И меня убило, что одна из этих мам, с ребенком-инвалидом, мои детей жалеет - типа, бедненькие. У меня аж глаз выпал :) Я говорю, ты лучше своего ребенка жалей, это ему тяжко в жизни будет, а не моим. 28.11.2012 10:53:21, химчанка
Бывают, конечно, но в основном, от болезней.
Лен, а чего она их пожалела? Сироты вроде? Хи-хи, российский менталитет и в Тае Вас догнал))Ну да , лучше инвалид-колясочник.
28.11.2012 11:20:29, Солнечная .
ага, сироты :) хорошо мелкие по русски не особо соображают, поэтому не воткнули о чем речь шла. Да не, не колясочник, там деть именно что УО у нее. И тем не менее, моих ей жалко :) 28.11.2012 11:27:47, химчанка
Это она погорячилась или сильно молодая еще. Мы недавно были в Шарме, в отеле была женщина моих лет из Омска, с дочерью -колясочницей, 31 года, она ее на руках носит, ну и глубочайшее УО, неговорящая. Я сказала, что Катя приемная, она выразила сожаление, что тоже в свое время не взяла, потому что .. вот она умрет, ну и дочь тоже умрет. И простые детские радости ей неведомы, Катька скакала, рыб ловила, бурно радовалась, а человек этого не испытал со своим ребенком. 28.11.2012 11:37:25, Солнечная .
Да девочки,все равно не зря мы с девчонками нашими "корпеем"! Мою сегодня вообще учительница похвалила,программу тянет,замечаний нет,мелочь,но так приятно! 28.11.2012 09:58:57, НИБР
Наиля, это не мелочь)))), это огромный успех! Моих редко хвалят, а если хвалят, то это потому что я проявляю грандиозную заинтересованность и она видит, приходя к нам домой, сколько всего делается для успешной учебы. А в садике вообще ни одного хорошего слова не говорили, одни претензии. 28.11.2012 10:02:30, Солнечная .
Ты знаешь Ирин,я уж давно говорю,если б я с кровной столько занималась,она бы академиком была в первом классе.Это я считаю нашим дочкам повезло,что они попали к таким "ненормальным и одержимым" мамам как мы,которым так больно за них и хочется,чтоб они не выделялись из толпы сверстников.А нам конечно повезло,что они у нас такие трудяги.Уж как моя Алина в истериках билась раньше,учить ничего не хотела,писать вообще с боем,читать это совсем война была,и то смирилась за три с лишним года дома.Как солдат- и пишет,и считает ,и читает.Я смотрю в классе кровные дети особо столько не занимаются,но им и не надо,они и так все впитывают,а нашим надо все разжевать,да за уроки усадить,да еще и рядом сидеть. Кстати,я тут предлагала таблицы по скорочтению,для детей плохочитающих,могу прислать для твоей Катюши. Там первая таблица слогов,так ее надо прочитать за пять минут, Алина первый раз еле одолела за 14,а теперь мы стабильно за 10 минут одолеваем,и заметно легче ей читать азбуку стало,могу прислать если надо,мне очень нравится,но надо обязательно ежедневно по ней заниматься. 28.11.2012 10:11:21, НИБР
А можно мне тоже? Может, нам поздно, конечно, но Макс про себя читает хорошо, а вслух - кошмар его слушать ( 28.11.2012 15:39:58, ДраКошка
Галя пришли свой адрес,через конвертик не отправляется. 29.11.2012 11:11:28, НИБР
Ой, пришли пожалуйста.
Мои трудяги однозначно, особенно Таня, но кабусда (капуста) у нас постоянно, но тут уже дело, видимо, не в труде.
28.11.2012 10:18:09, Солнечная .
Таня написала диктант на 5, пойду напьюсь. А Катя на 2. 28.11.2012 15:17:26, Солнечная .
Вот Танюша умница!!! Молодчина!!!Это же надо быть такой умной!!!
А за Катю не расстрайвайся,она ведь раньше в школу пошла,ей невероятно трудно.Я не представляю если б я Алину раньше в школу на год отдала,а сейчас как будто к ноябрю мозгов прибавилось,или фенибут так помогает?
28.11.2012 15:43:28, НИБР
Я про Катю все понимаю, но она все равно огромный молодец, боец. Но Таня меня и учительницу сразила, ни одной ошибки. 28.11.2012 15:50:04, Солнечная .
А что я говорила! Я сто раз тебе Ира писала и еще столько же напишу - Таня просто очень "зажатая" девочка, которой трудно проявлять свой потенциал именно из-за этого. А так она ого-го какая! 28.11.2012 16:43:31, Lena Eselson
Ирина,смотри отправила! Девочки пишу еще раз, у кого дети плохо читают,вам тоже отправлю.Эффект заметила,хотя читаем мы эти таблицы 6-7 дней. 28.11.2012 10:37:54, НИБР
Девочки,всем кто прислал адрес отправила.Кому надо еще обращайтесь.Таблицы читать конечно тоска,моя первые пару вечеров воевала,но сейчас вроде сдалась,вчера так две таблицы смогли прочесть,время особо не улучшается,но меня это не расстраивает,т.к. заметила,что Алина во время прочтения слогов первой таблицы стала из любого слога сама придумывать слова,значит слышит что читает,т.е. читает осмысленно и анализирует,подбирая новые слова. 29.11.2012 11:16:13, НИБР
Можно и мне? Моя читает неплохо, но хочется чтобы совсем хорошо. 28.11.2012 23:12:17, Маргаритка
И я хочу! И мне, пожалуйста, отправьте. Можно на конвертик, ну, или iihilko@mail.ru 28.11.2012 22:45:05, iirida
Киньте и мне , если не сложно
eekсобачкаbaltnet.ru
28.11.2012 15:37:52, Караул
ну и нам давайте. хотя мне кажется я уже завалена по самое не хочу всякими методичками)) зараннее спасибо! 28.11.2012 12:28:56, мегля
Напишите свой мейл,отсюда не отправляется! 28.11.2012 15:41:27, НИБР
opart03@yandex.ru 28.11.2012 18:33:10, мегля
Ой, и мне отправьте пож-та!
nat_and@mail.ru
28.11.2012 12:15:24, Selenat
Mirashka
Я аж чаем поперхнулась :))) 28.11.2012 08:39:41, Mirashka
мама Ирина
Сестра! Я в восторге! Сил тебе, как маме! Как дефектолог выдержишь! 28.11.2012 08:21:05, мама Ирина
паад сталомм)))ну разрярдли))))предвкушаю)))..держитесь..) 27.11.2012 23:18:37, Tanishka
Vulpes
Что-то, чувствую я, что вы наше будущее описываете. То же самое сейчас, только в детсадовских масштабах.
Складывается ощущение, что человек пытается думать на иностранном языке - какое слово вспомнит, то и ляпнет.
27.11.2012 22:50:42, Vulpes
Девчонки, вы такие счастливые!!! 27.11.2012 21:41:36, Mash89
можно я тоже похвастаюсь(((
кто не помнит тоже 2-й класс. русский Тема сделал на продленке, о чем радостно сообщил мне по дороге домой. расслабленная мама пришла домой, разрешила поиграть, покормила и в 19-00 открыла посмотреть д/з. задание в ТПО (тетрадь такая где надо просто что-то дописать в соответствии с заданием). Тема у нас сейчас безударные гласные. Первое задание - текст где надо вставить пропущенные буквы. Краткое содержание "У деревни ...хвойные лИса... Там живет лЕса... У лЕсицы пушАстый хвост". Но это еще не все!))) Было еще второе задание, в котором был список из слов, ниже отдельные слова к которым надо было подобрать родственные из списка выше, при этом дан пример: САД - САДОВЫЙ, САДОВНИК. Переписываю дословно (жаль детей уже уложила - сканер в их комнате)))
ДОМ - ЦАМОК (подозреваю хотел написать ЗАМОК)
МОРЕ - ЧИСТАЯ
ГЛАЗ - ДЛЯ ЧЕЛОВЕКЕ
ЦВЕТ -там-там-там (фанфары) КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ.
Занавес)))
27.11.2012 21:30:35, мегля
Госпподяяяя, грех на ребенку жалвоатии)) ну, подрастет, ведь так не поразвлекает ужо Вас)) 27.11.2012 23:22:39, Tanishka
ЖенаПолковника
И смех, и грех...))) 27.11.2012 21:54:29, ЖенаПолковника
Да, зайчик, он ассоциации написал. ))) 27.11.2012 21:37:29, Gloria
Блииин, я не хАчу в школу. 27.11.2012 21:35:56, ..................
Все не хАчут, а нада 27.11.2012 21:46:33, Gloria
:)))))) 27.11.2012 21:50:23, ...............
Лиора
:))))))и смех и слезы! 27.11.2012 21:34:59, Лиора
ОльгаЛ
Я к тебе в тему подобьюсь))) Ниже "попу" обсуждали. Смотрит мелкая сейчас детскую книжку. Показывает на медведя и говорит "Попа. Трусы забыл одеть" А медведь там бежит к дому, отставив это самое место и ТАК реально прорисовано,что хоть он и в штанах, но это еще присмотреться надо. 27.11.2012 20:50:34, ОльгаЛ
Яхонтовая
)))))))))))) О, мои нервы))))) 27.11.2012 20:24:06, Яхонтовая
Яхонтовая
А я сегодня прям гордилась: мысль у дитя работала, хоть и не туды. Задача привезли муку на завод, ржаной 10 вагонов по 50 т в каждом и пшеничной 10 вагонов по 48 т в каждом. Объясни выражение: (50-48)*10. Вот прям с третьего раза сообразил, что 50-48= НА СКОЛЬКО больше ржаной муки.А вот * на 10 застрял.Говорит, я не пойму зачем они 2 тонны по 10 вагонам раскидали???Ну, ж ведь умница, хоть в другую сторону, но про муку думал. И главное - ДУМАЛ!!!!!! 27.11.2012 20:31:56, Яхонтовая
Corgik
:))) А ваще знакомая картинка:) 27.11.2012 20:15:41, Corgik
Спасибо, Голубушка, паржали! 27.11.2012 19:38:35, Мария Ивановна
ЖенаПолковника
Ха-ха-ха! Вы не закомплексовали после этого в смысле своей профпрегодности?))) 27.11.2012 19:23:32, ЖенаПолковника
Голубушка
Неа, я подавилась чаем, Сашу послала спать, а себе открыла живительный бальзам.
Хуже пришлось нашему папе. Если помните, он пил йогурт перед ноубуком:))))) В итоге живительной влагой пришлось делиться:)
27.11.2012 19:32:41, Голубушка
А ноут? Ноут-то жив остался? У меня в подобной ситуации стакан мартини выплеснулся на клавиатуру, все коротнуло... Хорошо, что дочь прониклась ситуацией и только прохохоталась. С тех пор я за технику сильное переживаю ;-) И да, присоединяюсь к просьбе к автору - пусть озвучит результаты творческого процесса. С какого перепугу там несчастное насекомое затесалось? 27.11.2012 20:14:05, муха-горюха
Голубушка
Ноут жив:) А насекомое это... Ну, я намедни ребёнку пример привела. Для наглядной иллюстрации, так сказать, факта, что очень удобно, когда название текста соответствует его содержанию. Можно предположить, о чем или о ком пойдёт речь в тексте. Также удобно искать тексты на конкретную тему. Например, если название ВОРОБЕЙ, то скорее всего, речь пойдёт именно о птичке. А если название БОЖЬЯ КОРОВКА, то скорее всего, речь пойдёт о насекомом. 27.11.2012 20:37:01, Голубушка
ЖенаПолковника
"Дункан, у тебя память, как у слона!..."))))) 27.11.2012 20:57:54, ЖенаПолковника
ЖенаПолковника
Но вообще видно же, что ребь старался!..)))
А узнайте у него почему все же "Божья коровка"-то...интересно просто...
27.11.2012 19:36:28, ЖенаПолковника
ОльгаЛ
Там, по-моему, в тексте есть божья коровка....я в детстве читала 27.11.2012 20:19:14, ОльгаЛ
Голубушка
Да ребь-то старался. А ещё больше старались эти мичуринцы, вивисекторы хреновы - изобретатели Программы, где детей "учат думать, размышлять, говорить". Никто не против - в классе. Там додумается не паша, так саша, не саша, так маша. А дома кто додумается? Родитель? Здорово, только КПД нулевое. Вот и продираемся через смехотворные, казалось бы, судя по объёму, задания - ЧАСАМИ. И это мне ещё везёт, что умею и нравицца. А другой родитель? Обливается слезами вместе с дитём, или... забил давно. 27.11.2012 19:54:51, Голубушка
ЖенаПолковника
Ага, я в свое время Петерсона почитала, половину не поняла и предусмотрительно решила не связываться...))) 27.11.2012 20:00:28, ЖенаПолковника
Ржу :) Хотя в подобных случаях с моими скорее плачу :)) 27.11.2012 19:21:18, ДраКошка
Голубушка
Ну, скажем так, у меня уже было много поводов вспомнить осторожно-сомнительное высказывание детского психиатра о том, что не стоит спешить делать вывод о сохранности, а нужно посмотреть в динамике.
И опять ну,- а что теперь? Тогда точно парень попал в единственно правильные руки,- вот и работа на дом пришла:)))))))) Кощунственно звучит, но мне нравятся эксперименты.
27.11.2012 19:29:26, Голубушка
Наша логопед говорит, что она состоялась как профессионал только благодаря своему сыну :) 27.11.2012 19:51:35, billow
Голубушка
Ну, да,- есть такое дело:))) 27.11.2012 19:55:51, Голубушка
Мы следим за результатами :) Тоже интересно. А вообще - не могу. Я не дефектолог и не нашла грамотного. Деньги озвучивать и пальцы гнуть все горазды (я о наших, московских :)), а по делу никто ничего.
Динамика - ага. Шаг вперед, два назад.
27.11.2012 19:34:13, ДраКошка

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!