Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Диагнозы, подскажите пожалуйста.

Не являюсь специалистом в области медицины, перечитала мед. литературу, но хочу услышать мнение людей сталкивающихся с этим в повседневной жизни. Познакомились с девочкой 7 лет, ходит в первый класс общеобразовательной школы, в ДД живет с 12 сентября 2012, до этого жила в приюте с апреля 2012г. Внешне не плохой ребенок, только имеет небольшие дефекты речи. При первой встрече в мед.карте ребенка никаких диагнозов страшных не увидела. Вчера директор ДД прислала на почту диагнозы девочки. Подскажите пожалуйста, о диагнозах их последствиях и что это означает для ребенка сейчас и в последующем. Диагнозы:резидуальная энцефалопатия, ММД, расстройство личности в связи с другими заболеваниями (код F07.07). Прошу строго не судить, а подсказать, заранее спасибо.
10.11.2012 04:47:25,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
напишите заявление на независимое медицинское обследование (только заявление, а не просто на словах, потому как так на словах вам наверно откажут, если не заинтересованы ребенка отдать). и покажите независимому неврологу и дефектологу, например. 10.11.2012 17:39:07, Ata
В гости возьмите, уже большая девочка. Меня бы расстройство личности насторожило. 10.11.2012 10:36:03, Офигения
Ничего страшного в этих диагнозах нет. 10.11.2012 09:09:54, atusik31
[пусто] 10.11.2012 08:49:45
да ладно. у меня у обоих старших поставлено (причем не в ДД, а уже дома)и так никогда и не снято. у нас его никто не чувствует:) 11.11.2012 00:31:46, Tulsa