Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лара Вилюйская

Как пробудить совесть?

Хотела спрятаться,но мой комп мне этого не позволил.Все время пишет,что я новичок.
У нас такая проблема.
Ребенок конечно не ворует,а просто берет без разрешения.Сладости и все,что плохо лежит.Но вопрос не в этом.
Вчера,после того,как его "поймали за руку",(вернее я 100500 % знаю,что это он),он готов был не просто свалить все на остальных двоих(вернее он и свалил),а не признавался даже тогда,когда я сказала,что раз ты не виноват,то мне придется вести на дознание тех,на кого ты свалил воровство,что возможно это будут расследовать полицейские и уж они-то все равно узнают правду.Тогда у "воришки" будут реально большие проблемы.Об этом узнают в школе.Учителя и друзья.Возможно их посадят в тюрьму и тд.
Ни тени раскаяния,ни жалости.А ведь человек-то знал,что украл он,а другие двое не виноваты.
Собственно вопрос,как разбудить в человеке совесть,сострадание,порядочнос­ть,жалость к "братьям-сестрам"?
Про всё это говорю постоянно,стараюсь личным примером "соответствовать",читаю тематические рассказы и сказки,где происходят подобные ситуации.
Хочу,чтобы ребенок понял:НИКОГДА и НИЗАЧТО,нельзя подставлять невиновного,чтобы уберечь свою за..д..ницу...
Очень огорчаюсь из-за этой ситуации,плакала вчера полдня.Патамушта люблю сильно,и хочу чтобы ребенок вырос честным и порядочным человеком.А вот как донести чтобы понял-низнаю.
18.10.2012 10:41:25,

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок