Девочки, вот если ребёнок 5,5 лет за две недели ежедневных занятий и повторений не может запомнить ритмичную разу из шести слов - это к кому надо бежать??
При этом в момент повторения я прям ясно вижу, что мозг отключается, а рот совершенно сам по себе произносит вот всё, что угодно, но только не то, что надо (в том числе полную неразберимую белиберду). Что делать?
Задания надо выполнять, а тут каждый день - как чистый лист.
Интересное замечание - песни и стихи из любимых мультиков заучиваются в разы проще.
Я уже практически в исступлении бьюсь головой об стену.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Психолого-педагогические аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это называется "включает дурака". Мой тоже так умеет ))
Две недели учим, что Россия - страна, Москва - столица, город, в котором мы живем - Балашиха. Смотрим карты, вспоминаем дальние поездки... Ни-че-го!
- В какой стране мы живем?
- в Москве
- А столица этой страны?
- Не знаю...
- А в каком городе мы живем?
- Не знаю...
- А какие-нибудь города вообще знаешь?
- Не знаю...
- А куда мы ездили с бабушкой?
- ...
- А к тете Марине?
- ...
- Совсем ничего про нашу страну не знаешь?...
- Знаю! Наш президент - Владимир Владимирович Путин!!!
Занавес. 04.10.2012 09:25:46, Однушка
Две недели учим, что Россия - страна, Москва - столица, город, в котором мы живем - Балашиха. Смотрим карты, вспоминаем дальние поездки... Ни-че-го!
- В какой стране мы живем?
- в Москве
- А столица этой страны?
- Не знаю...
- А в каком городе мы живем?
- Не знаю...
- А какие-нибудь города вообще знаешь?
- Не знаю...
- А куда мы ездили с бабушкой?
- ...
- А к тете Марине?
- ...
- Совсем ничего про нашу страну не знаешь?...
- Знаю! Наш президент - Владимир Владимирович Путин!!!
Занавес. 04.10.2012 09:25:46, Однушка
Гы,какие вы продвинутые однако.Моего страны не интересуют,только лего и динозавры.Может потому что телека нет.А Балашиха у Вас какая?
04.10.2012 09:58:11, ivmarg
Моего страны тоже не очень, главным образом - драконы и рыцари, местами - прекрасные принцессы )) Но ведь Путина-то откуда-то знает, блин... Не от меня, точно )) Телек у нас есть, но федеральные каналы не включаю вообще никогда, а при сыне - только детские. Сама смотрю киноканалы, у меня много такой работы, когда руки и глаза заняты, а слух и мозг - нет, поэтому у нас 30 киноканалов ))
Мы на Новом Свете. А номера Балаших я по сей день путаю (12 лет тут живу))
Задумалась... а может, у нас это наследственное... 04.10.2012 22:36:58, Однушка
Мы на Новом Свете. А номера Балаших я по сей день путаю (12 лет тут живу))
Задумалась... а может, у нас это наследственное... 04.10.2012 22:36:58, Однушка
У меня кровная дочь (теперь уже и золотая медаль, и красный диплом, и кандидатская степень в 25 лет) в 4 лет не могла выучить Агнию Барто. Мы просто паниковали, пилили ее с нашей Таней. Пока она не сказала - да знаю я, бросила мяч в реку и ревет. После чего в легкую выучивала Пушкина и Есенина, потрясая родителей сверстников. Короче, разные бывают причины. Иногда просто скучно
03.10.2012 20:31:12, Яхонтовая
По-моему, просто не хочет. Мой тоже ерундовые вещи отказывался учить, долбили-долбили, а он видно, что просто так, от балды, отвечает. Первое, что в голову придет, лишь бы отвязались. В конце концов, папа наш разозлился и пригрозил, что, если не будет стараться - в школу не возьмут. Сразу оттарабанил все от и до, без ошибок. Амбиции у нас - больное место.
03.10.2012 17:02:58, Vulpes
Я тоже сначала думала, что не хочет, потому как амбициозность зашкаливает.
но сейчас понимаю - нет, хочет, но на самом деле не может. Потому что с её самооценкой и вдруг понимать, что все выучили, а она нет - это катастрофа. 03.10.2012 18:01:46, Sheba77
но сейчас понимаю - нет, хочет, но на самом деле не может. Потому что с её самооценкой и вдруг понимать, что все выучили, а она нет - это катастрофа. 03.10.2012 18:01:46, Sheba77
ребенок отключается, потому что уверен в своем неуспехе.
Расскажите, что стихи учить легко. надо просто несколько раз повторить и запомнишь. 04.10.2012 00:45:30, Мнение
Расскажите, что стихи учить легко. надо просто несколько раз повторить и запомнишь. 04.10.2012 00:45:30, Мнение
Да вот наш тоже обижался, что сестра может, а он нет. Но, видимо, мотивация недостаточная была. А про школу прошибло.
Не знаю, что вам сказать.. Может быть, хочет, но работать ради достижения цели уже не хочет. Знаете, у меня тоже так бывает, когда затрачиваемые усилия не стоят, по моему мнению, результатов: руки опускаются, делать уже ничего не хочется. Проще махнуть рукой, сказать себе: "я - дурак" и обидеться на весь свет. 03.10.2012 19:24:03, Vulpes
Не знаю, что вам сказать.. Может быть, хочет, но работать ради достижения цели уже не хочет. Знаете, у меня тоже так бывает, когда затрачиваемые усилия не стоят, по моему мнению, результатов: руки опускаются, делать уже ничего не хочется. Проще махнуть рукой, сказать себе: "я - дурак" и обидеться на весь свет. 03.10.2012 19:24:03, Vulpes
Карина Д., 1 год 5 мес. (День рождения: февраль 2011)
Возможные формы устройства : Усыновление (удочерение), Опека (попечительство), Приемная семья [ссылка-1]
Адрес, телефон, как проехать в опеку
Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 9. Тел. 8 (496) 422-09-36, 8 (496) 422-22-61
Отдел устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тел. 8(496) 422-09-36
Отдел защиты прав несовершеннолетних и профилактики социального сиротства и выплат социального характера Тел. 8 (496) 422-22-61
Проезд: с Курского вокзала до ст. Орехово-Зуево (эл. поезд Петушки, Крутое). Маршрутное такси № 4, 14, 16 [ссылка-2]
Внимание!
Мы не располагаем сведениями о здоровье детей и информацией об их родственниках, т. к. эта информация является конфиденциальной и предоставляется органами опеки только кандидатам с полным комплектом документов (ссылка на контакты опеки есть на странице ребенка). По общим вопросам, связанным с процедурой семейного устройства пишите на почту sheba@tm-net.ru или звоните на бесплатную горячую линию "Дети в семье" 8-800-700-88-05 04.10.2012 18:24:02, Alen.ka
Возможные формы устройства : Усыновление (удочерение), Опека (попечительство), Приемная семья [ссылка-1]
Адрес, телефон, как проехать в опеку
Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 9. Тел. 8 (496) 422-09-36, 8 (496) 422-22-61
Отдел устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тел. 8(496) 422-09-36
Отдел защиты прав несовершеннолетних и профилактики социального сиротства и выплат социального характера Тел. 8 (496) 422-22-61
Проезд: с Курского вокзала до ст. Орехово-Зуево (эл. поезд Петушки, Крутое). Маршрутное такси № 4, 14, 16 [ссылка-2]
Внимание!
Мы не располагаем сведениями о здоровье детей и информацией об их родственниках, т. к. эта информация является конфиденциальной и предоставляется органами опеки только кандидатам с полным комплектом документов (ссылка на контакты опеки есть на странице ребенка). По общим вопросам, связанным с процедурой семейного устройства пишите на почту sheba@tm-net.ru или звоните на бесплатную горячую линию "Дети в семье" 8-800-700-88-05 04.10.2012 18:24:02, Alen.ka
Когда мы учим стихи, я, по-возможности, театрализовываю строчки.
Например: "принакрылась снегом" - как бы натягиваю на себя одеяло, "не видать и света" - показываю на лампочку.
Раньше все стихотворение обыгрывала. Сейчас, в третьем классе, только те строчки, которые совсем сложно запомнить. Главное - у дочери выработались положительные эмоции при запоминании стихов. 03.10.2012 16:07:46, Снежанна
Например: "принакрылась снегом" - как бы натягиваю на себя одеяло, "не видать и света" - показываю на лампочку.
Раньше все стихотворение обыгрывала. Сейчас, в третьем классе, только те строчки, которые совсем сложно запомнить. Главное - у дочери выработались положительные эмоции при запоминании стихов. 03.10.2012 16:07:46, Снежанна
Попробуйте петь, что надо заучить.Мы так стихи в коррекц.саду учим.
03.10.2012 13:15:22, elenaksucha
Мы в прошлом году вообще не учили стихи, ну не хотела она учить, хоть убейся, а с этого года начали пропевать стихи, вот уже третий за сентябрь выучили.
03.10.2012 14:22:45, Лукьяшка
Во, учили стихи. Я уж даже забила на них. Ребенок не мог выучить, запомнить. Ну, решила, голова соображает, логика отличная, все супер, проблема со стихами. Фиг с ними.
И вот ребенок зачитал. И, о чудо, просто берет читает стих, и примерно со второго раза его уже повторяет слово в слово. Видимо у него отличная зрительная память, а слуховая близка к нулю.
Может и у Вас такой же вариант? 03.10.2012 13:08:59, Lussi01
И вот ребенок зачитал. И, о чудо, просто берет читает стих, и примерно со второго раза его уже повторяет слово в слово. Видимо у него отличная зрительная память, а слуховая близка к нулю.
Может и у Вас такой же вариант? 03.10.2012 13:08:59, Lussi01
Пока ребенок не начнет читать, не узнаете конечно.
До умения читать, у нас был свободный/вольный пересказ стихотворения. А теперь я вообще не заморачиваюсь стихами. Сын сам читает несколько раз в другой комнате, потом подходит ко мне, и я проверяю правильно ли. Обычно очень правильно.
И думаю, и чего я так билась с этими стихами раньше! Знала бы, поберегла бы свои и ребенка нервы и силы. 03.10.2012 14:11:02, Lussi01
До умения читать, у нас был свободный/вольный пересказ стихотворения. А теперь я вообще не заморачиваюсь стихами. Сын сам читает несколько раз в другой комнате, потом подходит ко мне, и я проверяю правильно ли. Обычно очень правильно.
И думаю, и чего я так билась с этими стихами раньше! Знала бы, поберегла бы свои и ребенка нервы и силы. 03.10.2012 14:11:02, Lussi01
Научить читать :)? А вообще не расстраивайся - у меня Макс никак не мог выучить стихи ни в 10, ни в 11 лет. Мы учили два четверостишья неделю. А в этом году - с лету просто. Дозрел?
03.10.2012 13:57:38, ДраКошка
Да мне вообще поэзия не нравится :-))
Но дочку жалко - она плачет, прям чуть не истерика, что не получается. она видно, что ХОЧЕТ, но никак не может. Для неё это очень серьёзный удар.
Ну и, конечно, могу себе представить, что с ней будет, если придётся оставить музыкалку.
Хочется ей помочь, а вот как - не знаю... 03.10.2012 18:30:54, Sheba77
Но дочку жалко - она плачет, прям чуть не истерика, что не получается. она видно, что ХОЧЕТ, но никак не может. Для неё это очень серьёзный удар.
Ну и, конечно, могу себе представить, что с ней будет, если придётся оставить музыкалку.
Хочется ей помочь, а вот как - не знаю... 03.10.2012 18:30:54, Sheba77
Не растраивайте,я ж в первом классе застрелюсь тогда.Там ж стихи и много чего учить надо.
03.10.2012 14:00:30, ivmarg
А мы как раз в первый класс пошли, что бы застрелиться сил не хватает.)) Так что не расстраивайтесь.)) И в 5 лет было тоже самое. Ни фразу повторить не могла, о стихах вообще речи быть не могло. Помню пытались выучить дни недели и учили субботу, повторяли каждые пять минут и она все время забывала. Напомню ей су..она продолжает суббота, потом я ей говорю:
- ну запомни слово начинается так же как и слово суп.
В общем бились целый день, потом вечером спрашиваю:
-Какой день недели сегодня?
Она мне так уверенно:
-Ложка, - говорит.
А потом, мы ей пообещали купить ролики, если она вдруг сразу повторит все дни недели (месяца через два после ложки, когда я плюнула на это дело и перестала и себя и ее мучать) Знаете как я удивилась, когда она сразу их повторила.Причем все дни и по порядку.
Не могу сказать, что память хорошая, но на много лучше, чем я ожидала, когда ей было пять. 03.10.2012 17:36:10, Лана Ларионова
- ну запомни слово начинается так же как и слово суп.
В общем бились целый день, потом вечером спрашиваю:
-Какой день недели сегодня?
Она мне так уверенно:
-Ложка, - говорит.
А потом, мы ей пообещали купить ролики, если она вдруг сразу повторит все дни недели (месяца через два после ложки, когда я плюнула на это дело и перестала и себя и ее мучать) Знаете как я удивилась, когда она сразу их повторила.Причем все дни и по порядку.
Не могу сказать, что память хорошая, но на много лучше, чем я ожидала, когда ей было пять. 03.10.2012 17:36:10, Лана Ларионова
Ассоциации не пробовали? Если из мультов запоминает ,это не память, это скорее концентрация внимания что ли.
Попробуйте каждое слово как-то по смешному привязать к зрительному образу. Или в движении учить, тоже иногда помогает. Если ритмичная фраза. 03.10.2012 12:53:19, ДраКошка
Попробуйте каждое слово как-то по смешному привязать к зрительному образу. Или в движении учить, тоже иногда помогает. Если ритмичная фраза. 03.10.2012 12:53:19, ДраКошка
Пробовала рисовать картинки и по картинкам уже вспоминать слова. не работает.
Если по смешному - то совсем не может сосредоточиться...
Попробуем в движении - с мячиком, как ниже посоветовали.
Ой, чёйто я устала..... 03.10.2012 12:56:54, Sheba77
Если по смешному - то совсем не может сосредоточиться...
Попробуем в движении - с мячиком, как ниже посоветовали.
Ой, чёйто я устала..... 03.10.2012 12:56:54, Sheba77
У мелкого практически то же самое,психиатр и невропатолог нам в помощь.Пьём таблетки,теперь практически каждый вечер тренеруем память.Выкладываю четыре картинки,потом через секунд 10-20 закрываю.С первого раза 2 вспоминает:(.Но хоть научился пытаться запоминать по команде.Начинали заучивать по одной строчке,перешли уже к четырём.Произвольная память присутствует,а конкретно сделать над собой усилие-мои мысли,мои скакуны и смех.
03.10.2012 12:42:21, ivmarg
"Выкладываю четыре картинки,потом через секунд 10-20 закрываю".
Это очень полезный метод, причем и для развития памяти и для тренировки внимания. Для малышей для начала достаточно 4 картинок, чем старше, тем больше.
Для школьников есть такая методика. Пишется и зачитывается очень короткая фраза. Сначала 3-4 слова. Ребенок ее видит и слышит. Потом по памяти записывает. Когда он начинает это делать без ошибок, фраза удлиняется на 1 слово. Потом еще на одно. Очень хорошо работает с относительно здоровыми детьми. 03.10.2012 13:04:47, Почему?
Это очень полезный метод, причем и для развития памяти и для тренировки внимания. Для малышей для начала достаточно 4 картинок, чем старше, тем больше.
Для школьников есть такая методика. Пишется и зачитывается очень короткая фраза. Сначала 3-4 слова. Ребенок ее видит и слышит. Потом по памяти записывает. Когда он начинает это делать без ошибок, фраза удлиняется на 1 слово. Потом еще на одно. Очень хорошо работает с относительно здоровыми детьми. 03.10.2012 13:04:47, Почему?
"Выкладываю четыре картинки,потом через секунд 10-20 закрываю".
Это очень полезный метод, причем и для развития памяти и для тренировки внимания. Для малышей для начала достаточно 4 картинок, чем старше, тем больше.
Для школьников есть такая методика. Пишется и зачитывается очень короткая фраза. Сначала 3-4 слова. Ребенок ее видит и слышит. Потом по памяти записывает. Когда он начинает это делать без ошибок, фраза удлиняется на 1 слово. Потом еще на одно. Очень хорошо работает с относительно здоровыми детьми. 03.10.2012 13:04:47, Почему?
Это очень полезный метод, причем и для развития памяти и для тренировки внимания. Для малышей для начала достаточно 4 картинок, чем старше, тем больше.
Для школьников есть такая методика. Пишется и зачитывается очень короткая фраза. Сначала 3-4 слова. Ребенок ее видит и слышит. Потом по памяти записывает. Когда он начинает это делать без ошибок, фраза удлиняется на 1 слово. Потом еще на одно. Очень хорошо работает с относительно здоровыми детьми. 03.10.2012 13:04:47, Почему?
А что даёт такое упражнение(по заданию психолога):
1.говорю "лапа"(много раз),иногда вставляю папа,детёныш должен хлопать на "папа";
2.повторить ритм,который хлопаю,пока не очень.
Да,у нас норма для выпускника ДС 9 картинок,а не четыре. 03.10.2012 13:23:38, ivmarg
1.говорю "лапа"(много раз),иногда вставляю папа,детёныш должен хлопать на "папа";
2.повторить ритм,который хлопаю,пока не очень.
Да,у нас норма для выпускника ДС 9 картинок,а не четыре. 03.10.2012 13:23:38, ivmarg
Если только одну фразу не может запомнить, которая ей непонятна и неинтересна, то ни к кому не надо. А если вообще наблюдаете проблемы с памятью, можно ноотропил попить с винпоцетином, например. Или там пантогам. Психоневролог назначит.
03.10.2012 12:35:10, ЖенаПолковника
Проблемы в общем с памятью, не с конкретными строчками, это я просто пример привела :-))
В стихах ещё часто произвольно меняются формы слов (да и поярдок тоже).
Вот пример:
Солнышко-солнышко, мы твои лучи.
Дочка упорно повторяет:
Солнышко-солнышко, мы твои лучики.
Неделю учим и отдельно слово лучи, и саму строчку, а рот всё равно выдаёт "лучики" :-)
И взгляд при этом такой... отрешённый совершенно..
Ноотропы пили, увы, безрезультатно. 03.10.2012 12:40:34, Sheba77
В стихах ещё часто произвольно меняются формы слов (да и поярдок тоже).
Вот пример:
Солнышко-солнышко, мы твои лучи.
Дочка упорно повторяет:
Солнышко-солнышко, мы твои лучики.
Неделю учим и отдельно слово лучи, и саму строчку, а рот всё равно выдаёт "лучики" :-)
И взгляд при этом такой... отрешённый совершенно..
Ноотропы пили, увы, безрезультатно. 03.10.2012 12:40:34, Sheba77
У дефектолога проверялись? Возможно плохо с пониманием и фонематический слух отсутствует.
03.10.2012 18:42:34, Pobeda
"Солнышко-солнышко, мы твои лучи.
Дочка упорно повторяет:
Солнышко-солнышко, мы твои лучики."
Прошли через такое,нарушение фонематического слуха+дизартрия-это у моего,год работали с логопедом плотно,сейчас полегче стало.Но остатки присутствуют.Периодически клинит,читает слово,может прочитать правильно,а повторить созвучную абру-кадабру.Сейчас вон на феврале заклинило, ферваль и усё:(.Но у моего амбиций-ноль.В этом отношении мне проще. 04.10.2012 10:10:30, ivmarg
Дочка упорно повторяет:
Солнышко-солнышко, мы твои лучики."
Прошли через такое,нарушение фонематического слуха+дизартрия-это у моего,год работали с логопедом плотно,сейчас полегче стало.Но остатки присутствуют.Периодически клинит,читает слово,может прочитать правильно,а повторить созвучную абру-кадабру.Сейчас вон на феврале заклинило, ферваль и усё:(.Но у моего амбиций-ноль.В этом отношении мне проще. 04.10.2012 10:10:30, ivmarg
А поддерживали как-нить медикаментозно? Ой, расскажите поподробнее!! А отчего такое бывает?
Мы вот опять сменили логопеда-дефектолога, на будущей неделе начинаем заниматься с новым. С предыдущими дева моя просто не пошла на контакт - молчала и улыбалась, отказалась заниматься категорически. 04.10.2012 11:07:56, Sheba77
Мы вот опять сменили логопеда-дефектолога, на будущей неделе начинаем заниматься с новым. С предыдущими дева моя просто не пошла на контакт - молчала и улыбалась, отказалась заниматься категорически. 04.10.2012 11:07:56, Sheba77
У моего орган.поражение ЦНС,отсюда ноги растут.На медикаментозной поддержке второй год с сентября по май с перерывами месяц/полтора.Курс расписывает областной невропатолог.Подбирает каждый раз другое,иногда повторяет то лекарство,которое дало наибольший эффект.Плюс массаж воротниковой зоны и ног весной и осенью.В сентябре закончили колоть курс актовегин/ церебролезин+массаж.Месяц перерыв.Спустя где-то две недели подвезли очередную порцию мозгов:).Осознал,что в году 12 месяцев,вылез ферваль:).Я уже
расслабилась,думала-прощай логопед."С предыдущими дева моя просто не пошла на контакт - молчала и улыбалась, отказалась заниматься категорически"-это точь в точь про моего.Причём не единожды.Вдобавок пытался спрятаться у меня под одеждой.В результате получили подозрение на аутичные черты и отправлены к психиатру.Кстати,после окончания курса в сентябре дитё стало явно контактнее и сговорчивее.Как ни странно,но к садовскому тифлопедагогу он проникся с самого начала,как-то сумела она найти к нему подход. 04.10.2012 12:56:26, ivmarg
расслабилась,думала-прощай логопед."С предыдущими дева моя просто не пошла на контакт - молчала и улыбалась, отказалась заниматься категорически"-это точь в точь про моего.Причём не единожды.Вдобавок пытался спрятаться у меня под одеждой.В результате получили подозрение на аутичные черты и отправлены к психиатру.Кстати,после окончания курса в сентябре дитё стало явно контактнее и сговорчивее.Как ни странно,но к садовскому тифлопедагогу он проникся с самого начала,как-то сумела она найти к нему подход. 04.10.2012 12:56:26, ivmarg
если ошибка именно такака как написали "лучи-лучики" - то это вероятнее всего не в памяти дело. а во внимании. или слово такое больше нравится и ребенок просто менять не хочет или разницы в словах не видит. (нужно по совокупности ошибок смотреть) я когда в начальной школе работала, в самом начале обучения когда детки читать учатся - такая ошибка довольно частая. Первый раз слово не правильно прочитали/запомнили и потом всегда так повторяют. Для чтения это просто - просишь слово по буквам прочитать - и все на место встает. А если на слух учим - не знаю... я бы стих поменяла.
03.10.2012 13:42:50, kokosh
Думаю, не в конкретном стихе дело, потому что от замены стиха проблема не уходит, она и в других слова меняет.
Один стих реально сложный задали:
"К нам летят со всех концов
Стаи радостных скворцов."
В её интерпретации это звучит примерно как
"Скворцы летят кучей радостно к нам летят концы". 03.10.2012 13:58:24, Sheba77
Один стих реально сложный задали:
"К нам летят со всех концов
Стаи радостных скворцов."
В её интерпретации это звучит примерно как
"Скворцы летят кучей радостно к нам летят концы". 03.10.2012 13:58:24, Sheba77
Ага и у нас : от топыта копыт пыль по полю летит - а ребенок - куча лошадей по полю бежали и пыли много подняли- свое видение. Проблемы с памятью решились а вот с концентрацией внимания до сих пор боримся
03.10.2012 14:42:40, Lusinda851
и по этому примеру то же самое - внимание на мой взгляд страдает, может быть маленький словарных запас. а не память.
может попробовать не механически заучивать а по словам разбирать
- расскажи кто летит к нам (скворцы)
- откуда летят скворцы (со всех концов) ВОТ ЭТО НЕПОНЯТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ _ МОЖЕТ БЫТЬ ОНА НЕ ПОНИМАЕТ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ поэтому меняет на понятное "концы". а тчо значит со всех концов (тут нужно рассказать что это такое , показать руками - развести широко - оттуда летят и оттуда летят показать как летят. можно поиграть что все скворцы сидят например во дворе, один на скамейке другой где- то еще, потм мы выходи во двор с хлебом. скворцы нас видят радуются, хотят кушать и летят к нас СО ВСЕХ КОНЦОВ двора и со скамейки и от помойки и с дерева - МНОГО летит ЦЕЛАЯ СТАЯ)
- почему они к нам летят (нужно что нибудь придумать понятное - может быть мы им еду насыпали)
- какие скворцы? (радостные - опять таки из-за той же самой еды)
- с колько скворцов летит (много)
- а почему ты знаешь что МНОГО??? (потому что летят СТАЕЙ - а стая это когда МНОГО птиц летит).
сначала весь стих анализируем - потом построчно и складываем в целый. должна запомнить. может просто механически запоминать не хочет или не может.
ну в общем, если после разбора будут те же проблемы - тогда можно и о памяти думать.
хотя, конечно с первого раза может и не получиться.
можно первое время стих собственными словами пересказывать.
вот такая примерно методика раньше для началки была (а сейчас там программа поменялась - может быть и по другому учат) но классика меня никогда не подводила. 03.10.2012 14:28:43, kokosh
может попробовать не механически заучивать а по словам разбирать
- расскажи кто летит к нам (скворцы)
- откуда летят скворцы (со всех концов) ВОТ ЭТО НЕПОНЯТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ _ МОЖЕТ БЫТЬ ОНА НЕ ПОНИМАЕТ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ поэтому меняет на понятное "концы". а тчо значит со всех концов (тут нужно рассказать что это такое , показать руками - развести широко - оттуда летят и оттуда летят показать как летят. можно поиграть что все скворцы сидят например во дворе, один на скамейке другой где- то еще, потм мы выходи во двор с хлебом. скворцы нас видят радуются, хотят кушать и летят к нас СО ВСЕХ КОНЦОВ двора и со скамейки и от помойки и с дерева - МНОГО летит ЦЕЛАЯ СТАЯ)
- почему они к нам летят (нужно что нибудь придумать понятное - может быть мы им еду насыпали)
- какие скворцы? (радостные - опять таки из-за той же самой еды)
- с колько скворцов летит (много)
- а почему ты знаешь что МНОГО??? (потому что летят СТАЕЙ - а стая это когда МНОГО птиц летит).
сначала весь стих анализируем - потом построчно и складываем в целый. должна запомнить. может просто механически запоминать не хочет или не может.
ну в общем, если после разбора будут те же проблемы - тогда можно и о памяти думать.
хотя, конечно с первого раза может и не получиться.
можно первое время стих собственными словами пересказывать.
вот такая примерно методика раньше для началки была (а сейчас там программа поменялась - может быть и по другому учат) но классика меня никогда не подводила. 03.10.2012 14:28:43, kokosh
+ подключать зрительную и двигательную память - как вам здесь и советовали. картинки на тему, движениями стих показывать
03.10.2012 14:45:13, kokosh
У меня у сына в первом классе были проблемы с заучиванием стихов и с концентрацией внимания. Резко память подвезли ровно после второго курса ноотропила с винпоцетином, я это хорошо запомнила, т.к не очень в то время химии доверяла и удивилась сильно...Но у нас проблем с ЖКТ не было...
03.10.2012 13:00:36, ЖенаПолковника
а БАДы пробовали?
03.10.2012 12:48:39, ....................
Даже не знаю, можно ли нам БАДы, у нас проблемы с ЖКТ, ребёнок на диете.
03.10.2012 12:49:41, Sheba77
Можно-то, можно. Моей (5,5 лет) на церебрамине с вазаломином так мозгов подвезли, что аж сташно, что назад отнимут. Нам назначает психоневролог. Раньше психиатр, тоже все больше БАДами пользовала, мне очень нравится.
03.10.2012 12:58:14, ....................
У нас ребенок абсолютно не мог запомнить и пары строчек. подсказали заучивать с мячем. Слово-бросок, слово бросок друг другу, так и кидаем туда-обратно и приговариваем, этот способ помогает и взрослым. А сын с такойже проблемой начал самостоятельно запоминать только после 8 лет. Сейчас в 15 отличная память
03.10.2012 12:34:00, Lusinda851
У нашей дочки большие проблемы с памятью (очень короткая), ей помогает хождение вокруг столба при заучивании стихов к примеру. То есть, ритмичные действия помогают запомнить ритмичные строки.
03.10.2012 13:35:52, мамаВера
Может ей неинтересны ваши задания?
03.10.2012 12:28:03, Марина (.)
Это не мои задания, это в музыкальной школе на подготовительном отделении. Ходит туда с удовольствием, очень просилась. Дома потом рыдает, что не поставили пятёрку...
Но, откровенно говоря, ей не интересен процесс обучения в принципе. Счёт до пяти учили полтора года.
Вот как будто, информация есть в голове, разложена по разным полочкам, а на какой полочке правильное решение - она не помнит, и начинает перебирать всё подряд... 03.10.2012 12:32:01, Sheba77
Но, откровенно говоря, ей не интересен процесс обучения в принципе. Счёт до пяти учили полтора года.
Вот как будто, информация есть в голове, разложена по разным полочкам, а на какой полочке правильное решение - она не помнит, и начинает перебирать всё подряд... 03.10.2012 12:32:01, Sheba77
В школе будут проблемы, я бы все-таки химию подключала методом подбора, иногда один препарат срабатывает, иногда другой...
03.10.2012 13:02:32, ЖенаПолковника
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?