Раздел: Опека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mallta

Опека в Гольяново и Северном Измайлово

Девочки, я новичок. Сейчас учусь в ШПР. Кто нибудь был в выше указанных опеках? Как там тетушки?
И еще спрошу тут же, у меня знакомая в Вешняках показала мне на фотке малыша из дома ребенка, говорит "иди в муниципалитет Вешняки и спроси у них, можно ли тебе посмотреть малыша наяву" Я думаю, что без документов, ШПР и направления меня пошлют от туда... Я права? Или можно попытаться??
14.09.2012 18:08:09,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Sheba77
Вешняки без документов пошлют, ага. В ДР бывают малыши, но в большинстве либо без статуса, либо с проблемами по здоровью. 14.09.2012 22:28:14, Sheba77
Mallta
Я так и думала. Спасибо. 15.09.2012 17:17:29, Mallta
[пусто] 14.09.2012 22:22:33
Mallta
Спасибо. Я там прописана, хотя живу в Гольяново. Вот и думала идти в опеку по прописке или по месту жительства, где лучше... Но, выяснилось, что и в Измайлово и в Гольяново очень даже приятные дамы!! Я выясняла пока с целью подачи документов и получения разрешения на усыновление. 15.09.2012 17:21:35, Mallta
Я из Гольяново. Очень хорошая опека. Юридически грамотные. душевные. 14.09.2012 18:20:38, Мама Гарика
Mallta
Спасибо большое, очень порадовали. 14.09.2012 18:27:54, Mallta

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru