Получила на руки заключение психолога (собираю документы на второго ребенка). Прошу помощи у тех кто в теме и кто понимает о чем речь вообще.
Диагностика заключалась в прохождении теста Люшера, тест Кеттела и Модифицированный тест Сонди.
(Сразу вопрос: эти тест рекомендуемы для тестирования будущих приемных родителей? Если да, то киньте мне пожалуйста ссылку)
Заключение пришло для меня лично шокирующее и это я просто так не оставлю.
В частности в заключении есть такая фраза, что я беру ребенка для того, чтоб первому было нескучно. (Это с моих слов записано).
И особо напрягли риски:
- мотивация: компаньон ребенку
- планируемый приемный ребенок будет являться ровесником другому приемному ребенку и это может привести к серьезным конфликтам, соперничеству между людьми.
-пол планируемого ребенка совпадает с полом другого воспитываемого ребенка (конкуренция и ревность)
- нет опыта родительства (то что я 4 года приемный родитель это ерунда, психолог сказала, чтоб ощутить себя родителем нужно родить).
- не замужем, а если после приема ребенка выйдет замуж, то возможны психологические проблемы, конфликты между супругами (нет опыта семейной жизни) а ребенок может являться причиной конфликта.
И еще куча гадости. И особо хочу у знающих попросить ссылку на то, что я обязана заключить договор со службой сопровождения приемных семей, ибо (судя по заключению) не использую все ресурсы для сохранения психологического комфорта приемным детям в семье.
Пы сы: ребенка никто не тестировал.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про опыт родительства и замуж, канешна, прэкрасно...
остальное в принципе имеет смысл. но не ужас же. 15.09.2012 19:58:09, Tulsa
остальное в принципе имеет смысл. но не ужас же. 15.09.2012 19:58:09, Tulsa