Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лара Вилюйская

Прав был автор темы "про образование"

Очередная ПМПК.Уже четвертая по счету.Тупо хотим попасть в речевую школу-интернат 5 вида,так как есть серьезные речевые нарушения и показания врача-психоневролога,у которого мы стоим на учёте.
Тетеньки в ПМПК просмотрев все документы,нашли в старых,еще ДР заключениях слово УО(тогда ребенку было 3-4 года).И...нам отказали,сказали ИДИТЕ В ....: ВНИМАНИЕ!
1.Общеобразовательную школу по месту жительства
2.В школу-интернат для слабовидящих(в другой город на пятидневку),хотя ребенок НЕ слабовидящий,да есть амблиопия,+1(но она не слабовидящий ребенок).
3.В школу-интернат 7 или 8 вида....
В общем,пошли вы на х**ер со своей Лизой....
Развивать надо было в молодом возрасте!!!Мои возражения,что ребенок до 5 лет жил в ДД,и слабые уверения,что мы того...развивали как могли-впечатления не произвели.Хреново развивали естесна.
Да,в комиссии была наша первая врач психоневролог(к которой мы встали на учет после ДД,и которая категорически отвергла УО),так вот она профессионально пыталась доказать"членам комиссии",что снижение интеллекта и ЗПРР-это не УО.
В общем нас не услышали.
Очень хочется:
1.Пойти убиться об стену
2.Пойти убить членов комиссии
3.Свернуть башку био.
4.Написать письмо кому только можно,в Минобраз,Путину,Жириновскому и Прохорову,на 1 канал,на 2 канал и тд.
Морда опухла от слез,сердце от горя и обиды.Больше не могу.Все сцуки.
А Лиза сегодня-просто звездочка моя.Такая красивая,собранная,с новой прической,отвечала НА ВСЕ вопросы.Не справилась только с одним тестом:на картинке нарисованы кеды,сапоги,туфли и человеческая нога.Она правильно выделила "лишний" предмет,но не смогла сказать что это часть тела.
Да там всё предопределено было.У тетки из комиссии оказалась на удивление хорошая память и она сразу вспомнила,что "вам уже в прошлом году отказали".Это было вместо "здрассьте".
После этого собственно ждать уже было нечего....
Вот и все.
23.03.2012 15:33:14,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лара, аккуратнее...главное не посорьтесь с администрацией речевой школы. А то они могут отыграться на Лизе, специально сделать так, чтобы ребенку было тяжело учиться. Типа "А мы вас предупреждали, что она не потянет". Взрослому очень легко подставить ребенка.

Вам обязательно, обязательно надо найти подход к директору этой школы. Это важнее приема в школу. Может быть, правда, нанять кого-нибудь из педагогов школы как репетиторов? Прямо сейчас..заодно узнаете все о школе и сможете напрямую говорить с директором.

1. Попытайтесь договориться с директором школы. Честно скажите "Да, Лиза - сложный ребенок" (про себя - "Что значит - простой человек? У нас только дубли простые" @Стругацкие, Понедельник...)
"Я вас понимаю, Лиза очень не простая девочка. Столько проблем! (перечислите несколько совсем мелких проблем, полная фигня...чтобы создать впечатление, что ничего сложнее этой фигни у Лизы нет .... например.....забывает записать домашнее задание, плохой почерк, слишком старательна (это мое любимое - дарю - каждый раз, когда меня с подковыркой спрашивают о недостатках моего ребенка, я говорю, что она слишком послушна и старательна...учителя молча хлопают глазами:)).
"Да еще эпилепсия. Такая ужастная болезнь!" (Нужно понять, что боиться адмнинистрация и развеять эти страхи! ЧЕго они боятся? Того что Лиза упадет в приступе во время урока и на администрации будет ответственость? Того что она сорвет урок? Будет плохо себя вести? Неадекватна? Агрессивна к другим детям? Чего они боятся...попробуйте угадать и раскажите, почему это не не произойдет никогда).

2. Мы замечательные родители и будем помогать школе. Посоветуйте нам репетиториов, подготовиться к школе. Может быть школе нужна помошь? Да я знаю, у вас все есть...такая замечательная школа...как хорошо вы Директор Директорович смогли все организовать..кстати, мы могли бы сделать для вас (что-нибудь хорошее.)
27.03.2012 23:17:54, masha__usa
Подольск - маленький город. Неужели не знаете никого, кто бы знал кого-нибудь, кто имеет выход на директора или любого учителя в этом школе? Просто поговорить в неформальной обстановке. В гости пригласить. Спросить совета, про Лизу. Спросить совета про методики (люди любят давать советы). Попросить порепетирорствовать ;))) 27.03.2012 23:23:29, masha__usa
елена волк
Отдайте дитя в обычную школу и занимайтесь речью дополнительно. Сейчас столько центров разных, особенно в Москве. Вон идите в Центр патологии речи на Таганке.

Подумаешь, проблема - в кор. школу не взяли. Ну и не надо.
27.03.2012 19:02:18, елена волк
Лара Вилюйская
Лен,мы живем в деревне.В Подольском районе.
Из коррекционных в самом Подольске(это 23 км.от нас)есть только 2 школы:пятого и восьмого вида.Так вот нам в 8-ку-это слишком,врач-психоневролог против категорически...Ну просто потому,что она не УО.А в общеобразовательной не потянет.Очень маленькая ростом,вес как у воробья,кругозор очень маленький,разговаривает-ничего не понять и много еще "плохого",предложения не умеет строить,т.е.чисто логопедические проблемы.В этой школе их по 10 человек в классе,днем спят(в 1 кл.),на третьем этаже-спальный блок,два раза в день прогулка,пятиразовое питание.На классе двое взрослых.Индивидуальный подход и индивидуальные занятия по коррекции речи.И самое главное-дети по уровню развития и уровню речи ТАКИЕ же как моя.Т.е.её не будут гнобить,ей не будет стыдно,что она хуже всех разговаривает и т.д.
27.03.2012 20:23:54, Лара Вилюйская
Лара Вилюйская
Меня прям всю трясёт.Счас еду со своей жалобой в Управление образования.
Разговаривала с врачом-психоневрологом,которая еще в пятницу была "на нашей стороне",сегодня она уже испугалась...говорит не ходите,все равно ничего не выходите.
А я почему-то ей не верю.И почему-то не хочу,чтобы из-за сговора маразматическо-склерозной директрисы школы и ПМПК мой ребенок не пошел в ту школу,которая отвечает ИНТЕРЕСАМ РЕБЕНКА....
Ну я пошла?
26.03.2012 15:30:16, Лара Вилюйская
Ларис! Не трясись из-за слов этой маразматички,там видать в комиссии на нее наехали ,вот она и назад пятками.... Пойми хуже чем есть уже не будет,война уже началась,но не ты объявляла им эту войну,а они -против Лизы,поэтому пусть получат ответный удар. Ну это же маразм,в школу логопедическую не берут. Тебе правильно написали,к платному профессору-психоневрологу,и с его заключением к ним и ко всем комиссиям,которые будут разбираться по вашей ситуации.Вспомни,как нас выпинывали из садика в коррекционный сад,и только волшебная бумага от профессора-невролога все преобразила,они нас оказывается не выгоняли а РЕКОМЕНДОВАЛИ,это я их не поняла оказывается. 26.03.2012 15:37:40, НИБР
Лара, Вам надо отвести ребенка (скорее всего платно) к очень хорошему психоневрологу, лучше кмн или дмн, мнение которого учитывается любой местной ПМПК.Поговорить с ней и попросить написать направление именно в нужную Вам школу. А потом уже идти на ПМПК, независимую. Еще лучше, если врач и окажется председателем этой самой ПМПК. Я так и сделала. Вопросов не было.
Извините, не знаю, в каком Вы городе. Я в Москве.
25.03.2012 14:13:01, Посоветую
Лара Вилюйская
Спасибо огромное за совет.Я как раз готовлю жалобу на действие ПМПК,которые даже заключения не дали.
Мы в Подольске,в принципе рядом с Москвой
25.03.2012 14:20:29, Лара Вилюйская
Лара Вилюйская
Девочки,всем спасибо!
Может кто-то поможет "набросать" текст письма?
Ничего не получается...пишу-пишу,а всё не всклад-невлад как грица...
24.03.2012 18:05:13, Лара Вилюйская
Пишите спокойно, цинично, теми штампами, которыми они сами говорят. Не ругайте (пока) персонально никого, может быть вам с ними еще придется договариваться. Жалуйтесь на бездушие бюрократии в целом, без фамилий.

Не заморачивайтесь, все равно на первые письма никто, скорее всего, не ответит. Через 2 недели пошлите следуюшие письма, "я вам, писала такого-то числа, хотелось бы узнать на каком этапе рассмотрения находится мое дело". Посылайте письма как можно скорее, у вас не так много времяни! Посылайте всем "сто ударов - один гол".

В бюрократические структуры:

Я, Лара Вилюйская, законный представитель Лизы, согласно решению суда (?) от числа. Лиза, сирота с ограниченными способностями, нуждается в срочном переводе в школу для детей в задержкой речевого развития. Прошу вас помочь в оформлении перевода в эту школу.
Лиза прошла консультации у врачей (список), которые посоветовали ей усилинные занятия с логопедом и дефектологом речи. Мы пошли на комиссию. В наштоящее время, члены комиссии не считают необходимым направлять нас в эту школу. Во время заседания комисии, специалисты (имена) подтвердили то, что Лизе нужны занятия с логопедом. Несмотря на рекомендации членов комисии (имена), комисия приняла решение рекомендовать Лизе обычную школу, или школу для слабовидяших детей. Лизе не подходят оба варианта, потому что ей нужна специализированная помощь логопеда.
Я как законный представитель ребенка хочу перевести ее в школу.... Данная школа отвечает инересам ребенка, потому что (перечисление достоинств школы). Одно или 2 предложения о политике с отношеннии сирот, поддержки государства, замечательной работе вашего отдела Образования. Благодарите за то, что они понимают, как важно сироте учиться в специализированной школе. (не больше 1 предложения)
Документы о переводе в новую школу должны быть готовы не позднее середины апреля, (причина). В настояший момент имеется: ....От вас надо 9конкретно)
Ребенок сирота не может потерять еще один год, недополучая в полном обьеме нужное лечение и образование. Кто может помочь решить этот вопрос на вашем уровне? Должны ли мы вынести этот вопрос на уровень (прокуратуры, начальста, тевевидения.) Дети сироты состаят на особом учете у Астахова и мы поддерживаем контакт с его приемныхм отделением и лично с (имя кого-нибудь в отделе). Очень надеемшя на положительное решение нашего вопроса.
Пожалуйста пришлите (перечисление того, что вам от них надо и числа до которого они должны это сделать). (можно подчеркнуть это предложение)

Удачи!!!
24.03.2012 21:49:05, masha__usa
Лара Вилюйская
Девочки,может кому пригодится!
Руководителю управления образования Подольского района МО
Шмелевой И.П.
От Лары Вилюйской,
законного представителя ребенка-инвалида
К..... Лизы 00/00/2004 г.р.
проживающего(ей) по адресу:
М.о,.........

Копия: Прокуратура г.Подольска

Копия: Аппарат Уполномоченного по правам ребенка

Копия: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Ж А Л О Б А
Я, Лара Вилюйская, приемная мама и законный представитель ребенка-сироты, инвалида детства К... Лизы (2004 г. р.), действующая на основании договора № 011/2012 о передаче ребенка на воспитание в приемную в семью от 01 января 2012 года, прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к устранению нарушений при прохождении ПМПК в специализированной коррекционной школе Vвида.
По сути дела ставлю Вас в известность:
К.. Лиза, сирота с ограниченными возможностями по здоровью, инвалид детства, нуждается в обучении в школе для детей с задержкой речевого развития.
Я обратилась в специализированную коррекционную школу V вида с просьбой принять ребенка в 1 класс, (предоставив справку от психоневролога о том, что ребенку ПОКАЗАНО обучение в речевой школе). В Администрации школы мне пояснили, что для приема ребенка необходимо пройти пихолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
В апреле 20011 года и марте 2012 года Лиза присутствовала на ПМПК, которая проводилась в школе-интернате V вида. По моему мнению, ребенок успешно прошел ПМПК, выполнив предложенные специалистами задания. Однако в нарушении пункта 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 24 марта 2009 г. № 95, мне не выдали копию заключения комиссии. Мне было устно рекомендовано обучение ребенка в общеобразовательной школе или школе-интернате для слабовидящих детей. Последнее предложение выглядит более чем странно. Рекомендация поместить ребенка в интернат, противоречит основным принципам внутренней государственной политики Российской Федерации, противоречит интересам ребенка и нарушает его права, установленные законодательством Российской Федерации. Семейный кодекс Российской Федерации устанавливает, что регулирование семейных отношений в Российской Федерации осуществляется в соответствии с приоритетом семейного воспитания детей. Статья 54 Семейного кодекса Российской Федерации определяет, что каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.
Выбор образовательного учреждения – право родителя, установленное Законом РФ «Об образовании». Заключение психолого-медико-педагогической комиссии носит для родителей рекомендательный характер.
Члены комиссии, а так же администрация школы, узнав основной диагноз ребенка (фокальная эпилепсия) сказали, что не возьмут «на себя ответственность» и отказали в приеме в школу, обосновав это сниженным интеллектом ребенка, несмотря на то, что присутствовавший в комиссии врач-психоневролог Щеглова И.Н, пыталась объяснить, что «снижение интеллекта» не является препятствием для получения образования именно в речевой школе.
В соответствии с пунктом 7 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 24 марта 2009 г. № 95, на основании которого действуют ПМПК, а также на основании Закона РФ «Об образовании», ПМПК лишь проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование и готовит рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
Министерство образования и науки Российской Федерации не раз обращало внимание органов образования субъектов Федерации на недопустимость заключения о необучаемости ребенка, выносимого ПМПК. Такое решение противоречит пунктам 1 и 6 статьи 5 Закона РФ «Об образовании», в соответствии с которыми государство гарантирует гражданам получение образования «независимо от их состояния здоровья» и «создает гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов».
Обращаю Ваше внимание, что заключение и рекомендации ПМПК прямо противоречат перечисленным выше нормам права, и по моему мнению являются незаконными. По своей сути, ПМПК, призванная гарантировать доступность образования и рекомендовать адекватное возможностям ребенка образовательное учреждение, закрывает доступ моему ребенку для получения образования.
25.03.2012 22:15:05, Лара Вилюйская
Лара Вилюйская
Продолжение...
Я, как законный представитель ребенка, хочу чтобы ребенок обучался в специализированной речевой школе, так как данная школа отвечает интересам ребенка. Коррекционное учреждение V вида создано для обучения и воспитания детей с речевой патологией, оказания им специализированной помощи, способствующей преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития.
Кто может помочь решить этот вопрос на вашем уровне? Должны ли мы вынести этот вопрос на уровень Министерства образования, прокуратуры, СМИ, телевидения?
Дети-сироты состоят на особом учете Уполномоченного при Президенте России по правам ребенка Павла Астахова, и мы поддерживаем контакт с его приемным отделением.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В соответствии со ст. 52 Закона РФ «Об образовании» родители (законные представители) имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения для своего ребенка. Таким образом, получение моим ребенком образования в специальном (коррекционном) образовательном учреждении будет проходить в условиях соответствующих его потребностям, к тому же общение со сверстниками крайне необходимо для его социализации.

В связи с тем, что ответственность за получение образования возлагается на местные органы образования,

П Р О Ш У:
обеспечить моей дочери реализацию ее права на образование, предоставив ей возможность обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении в соответствии с ее образовательными потребностями.
Очень рассчитываю на Ваше понимание и убедительно прошу содействия в разрешении этого вопроса в интересах ребенка.

Заранее Вам благодарна

Законный представитель ребенка

26 марта 2012 года
25.03.2012 22:15:31, Лара Вилюйская
вы молодец! 27.03.2012 15:34:19, Ata
ЛАРА, очень здорово...отлично сформулировано! Удачи!

Единственно...может быть в графе "ПРОШУ" попросить что-нибудь более конкретное. Например, прислать документ, или поставить резолюцию.

Удачи! очень здорово написано.
26.03.2012 09:22:14, masha__usa
Лара Вилюйская
Мааааш..........Спасибо огромное!!!!)))))))))) 24.03.2012 22:09:15, Лара Вилюйская
Лара, попробуйте сфокусироватьть общение с бюрократией на 3х мыслях.

1. Надо перевести ребенка в речевую школу. Факт. (Ни в коем слуичае не начинайте рационализировать, почему это надо сделать. Просто надо, и все. Как будто с неба упало. Если спросят - "Почему вы думаете, что надо перевести?" Тогда ответите, как само собой разумеющееся "Ну как же, это хорошая школа" и длинное перечисление .... можно добавить благодарность местной власти за то, что ини создали такию хорошую школу...:)

2. "Я собираю справки, стараюсь. На комиссии нам _пока_ не дали разрешение. А ребенку _уже сейчас_ надо нести бумажки о переводе. Что делать, посоветуйте."

3. "Давайте вместе подумаем с вами, как решать эту проблему. Вы человек знающий, посоветуйте, что можно сделать" :)

Если начнут переводить стрелки на комиссию, говорите, что комиссия вам отказала и _именно поэтому_ вы и пришли к ним. Они не могут решить вопрос? Пусть скажут об этом в письменном виде. А вы с этой бумажкой пойдете к тому, кто сможет решить этот вопрос :)
25.03.2012 00:00:15, masha__usa
В газеты я, пока не стала бы писать. Подождите хотя бы 2 недели, чтобы с чистой совестью скажать, что вы старались решить вопрос на местном уровне, но вас "гоняют по кругу", а "время идет, девочке надо учиться, нельзя терять еще один год".

Если будете писать в газеты, пишите также как они сами. Хотя, противно, конечно, использовать эти штампы....

Я написала внизу "рыбу" ...но какая-то она получинась совсем бездушная. Не обижайтесь....если поможет - используйте, если нет - выкиньте. Написано не про вас, а просто...по мотивам газетных статей о сиротах. Я не виновата, что у них такой стиль. К сожалению, я тоже, не Лев Толстой. Написала, на случай если вдруг какая-нибудь мысль все таки пригодится.

_____
"Еще один случай того, как бездушная бюрократия продолжет калечить ребенка сироту.

Девочка Лиза, светлый замечательный человечек, пережил в жизни многое (факты). Но она не смомалась, нет. Она хочет и может учиться. к сожалению, еще не все проблемы ушли, и ей приходиться работать больше, чем другим детям.

К счастью, в нашем городе есть замечательная школа, специально для таких детей, как Лиза. Школа была создана (благодарности властям).

Лизе срочно нужно в эту школу. Ведь время уходит! Врачи настоятельно советуют Лизе как можно больше заниматься с логопедом и речевым специалистам. (как хорошо, когда есть хороший логопед).

Я собрала все документы для перевода в эту школу. Каково же было мое удивление, когда местная комиссия посоветовала оставить Лизу в нормальной школе, либо ...перевести ее в школу для плохо-видяший детей! Странное предложение, учитывая то, что зрение у Лизы не хуже, чем у обычного ребенка.

К сожелению, у Лизы нет времяни, чтобы доказывать очевидное. Столько лет ее жизни уже потеряно, так много нужно наверстывать. Неужели этому светлому ребенку опять не повезет? Всего одна бумажка отделяет ее от необходимого ей лечения и образования.
25.03.2012 01:01:47, masha___usa
Яхонтовая
Лар, ПМПК областная или районная? 24.03.2012 17:49:26, Яхонтовая
Лара Вилюйская
Областная,Свет.
Как хорошо,что ты пришла...Свет,помнишь,ты писала какое-то крутое письмо-жалобу на школу?
Я второй день сижу как му-му и туплю.Всё,что не напишу-стрёмно.
Может поможешь?Чай не чужие:))))
24.03.2012 17:58:30, Лара Вилюйская
Деффки, мош, по скайпу устроем совет трех этих...нет, не тех, а этих.. как их...эээ... гурий? Гурии мы, в конце концов или не гурии?

Значит, соберем стаю у скалы Советов :)))
24.03.2012 18:20:18, Масковская Звирушка
Гарпии мы... 24.03.2012 18:26:32, atusik31
если мы, кста, обязательно на букву Г, то, может, грации? 25.03.2012 09:06:18, Звирушка в попе хрюшка
Я точно не она. Может, выберем другуую букву, а то доперебираемся, на Г - то:)) 25.03.2012 11:33:57, atusik31
Масковская звирушка в ударе))) Обязательно подыщет вам что-нибудь изящное даже на "Г")))) 25.03.2012 18:45:59, Маргаритка
Голубушка
Да лан... Нормальная такая буква:))) 25.03.2012 17:55:06, Голубушка
ну, вот, чувствовала я, что мы какие-то иные сущности.. гарпии, да...но симпатишныя, как гурии :)

и - есть оправдание, нас жизнь заставляет.....
24.03.2012 20:06:11, Масковская Звирушка
Ларочка, очень сочувствую, понимаю твое отчаяние. Бороться каждый день, за каждый шаг, это очень тяжело. Но нам деваться некуда - иначе нас вытопчут в резервацию, так уже однажды было с нашими детьми.

Борьба, борьба, мне понравилось, как Маша написала, я даже себе утащила кусочек ее речи... Фиг ли я так быстро Саша забрала из бесплатного центра? Можно было заставить их работать, коз ученых..
24.03.2012 09:01:07, Обалгаренная масквичка
Лара Вилюйская
Лар,спасибо большое!
Я уж и переспала с этой мыслью,как Маша советовала,но я не остановлюсь.
=нам деваться некуда - иначе нас вытопчут в резервацию, так уже однажды было с нашими детьми=++++++++
24.03.2012 18:01:49, Лара Вилюйская
Лара, вот я не понимаю, искренне не понимаю, почему нельзя все честно обьяснить ребенку??!! Даже еще до комиссии. Обьяснить, что во взрослом мире все не как в книжках. Что у теток есть план. Что места распределяются не по справедливости. Что бюрократия - это отдельно, а справедливость и здравый смысл - это отдельно. Что тетеньки в комиссии могут быть хорошими людьми, но у них есть план + протокол, и они не могут с него свернуть. Что Лиза вообще не при чем, что комиссия оценивает не ее, а документы.

Сначала мамы не хотят сказать детям правду, а потом детям очень больно. Простите, что пиши резко...просто ребенка жалко.

А вы, взрослая тетка, что расстроились?! Драться, вперед и с песней! Бюрократия - как стена, но стена с дырками. Главное, не принимайте это как личное. Это решение не против Лизы, не против вас. Просто где-то кто-то сверху создал какие-то правила...и вы еще не придумали как их использовать правильно, в свою пользу. Попробовали - не получилось. Ничего личного. Надо пробовать с какой-то другой стороны. Ничего личного. Уберите эмоциии! Эмоции только мешают в таких случаях, забирают силы и время, мешают трезво оценивать ситуацию, мешают принимать решения. Спокойнее. Вы проирали битву, а не войну.
23.03.2012 21:43:37, masha___usa
по закону,заключение ПМПК НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
смотрите тут раздел право особого ребенка на образование [ссылка-1]
и тренажер по защите прав детей на образование [ссылка-2]
23.03.2012 19:05:11, с других детей
Конечно,рекомендательный! Но с этой рекомендацией можно пойти только в массовую школу. 25.03.2012 11:12:55, ПМПК
Лара Вилюйская
И что делать?
Ребенку ПОКАЗАНО обучение в речевой школе.У нас 3 справки от психоневролога о том что нам ПОКАЗАНО.У неё реальные речевые нарушения.
Члены же комиссии и администрация школы зная основной диагноз=эпилепсия любыми путями хотят от неё избавиться.
25.03.2012 11:46:35, Лара Вилюйская
Лара Вилюйская
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!
Читаю и параллельно готовлю письмо.
Всем хана.
23.03.2012 19:35:31, Лара Вилюйская
Напишите письмо, но не в коем случае не отсылайте его сегодня. Завтра, на свежую голову, спокойно перечитайте его и уберите все резкие фразы. Спокойнее. Помните, решение принято не против вас и не против Лизы. Решение принято просто по набору документов...ничего личного. Вам нужно направление в школу. Всё. Попробуйте написать очень короткое письмо...очень нейтральное...Вы не унижаетесь, не просите, не обвиняете, не протестуйте. Вы _помогаете_ бюрократии принять правильное решение и отправить девочку в школу, которая ей нужна.

Попробуйте написать письмо в тоне 1) девочка должна учиться в этой школе (как факт), 2) бумажки в помошь уже собраны 3) я готова помочь дособирать необходимые бумажки 3) я благодарна вашему департаменту за прекрасную работу (без специфики) 4) отдельным параграфом: скажите срочно что нужно сделать чтобы девочка с 1-го сентября пошла в новую школу.

Удачи!
23.03.2012 21:56:36, masha___usa
Ирина НН
Лар, извините, но советов по теме дать не могу, просто не в теме куда правильно пойти, куда стучаться. Просто поддержать! к сожалению есть такие люди которые на себя никакую мало-мальскую ответственность брать не хотят, может есть какие-то пути обходные обойти подобных перестраховщиков? Успокойтесь, подумайте, может кто опытный чего подскажет, должен же быть какой-то вариант... 23.03.2012 16:42:47, Ирина НН
Лара Вилюйская
Ладно,спасибо за поддержку,поехала я домой. 23.03.2012 16:05:59, Лара Вилюйская
Лара Вилюйская
И собственно вопрос:Можно ли сделать независимое психиатрическое обследование,что бы как бэ доказать,что мы не такие... 23.03.2012 15:39:35, Лара Вилюйская
ketspb
Лара, так не направили? Что детка не имеет шанса? Я не понимаю... 23.03.2012 15:48:42, ketspb
Лара Вилюйская
Катя....я так унижалась сегодня...блин опять плачу,чуть ли не на коленях стояла,умоляла,возьмите хоть на 1-ю четверть!Если не потянет,я заберу,могу расписку написать...
В ответ холодно:мы на себя ТАКУЮ ответственность не возьмем.
Какую ТАКУЮ?Эпилепсия ни при чем,врач-психоневролог прям не отходя от места объяснила,что эпи не является противопоказанием к получению образования...
23.03.2012 15:53:17, Лара Вилюйская
ketspb
Лара, я не успела прочитать. Объясни, тебе рекомендуют все возможное, кроме той речевой Алискиной школы? А почему? И Лизы же есть диагноз из-за которого она говорит так как говорит? Ей разве логопед не показан? А без их направления в такую школу нельзя? Просто тут серьезно надо думать, стормозила я и не посоветовалась сегодня с Ларисой Николаевной, когда Коляна забирала. Но ничего, у меня не было полной информации и я ее увижу еще не раз, ты мне только подробно напиши в личку все диагнозы Лизы, решение комиссии и что ты хочешь. 23.03.2012 20:55:03, ketspb
Лариса, держитесь! у ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! вы такая сильная и пробивная - поплакаться тоже надо - для своих деток не то что горы свернете, в космос слетаете 23.03.2012 15:58:24, Ирина musik
Лара Вилюйская
Так я и плачу-то от нестерпимой обиды за своего ребенка...
Сегодня обнялись с ней вместе в школьном туалете и плакали...У неё и так самооценка ниже плинтуса...постоянно говорит,всё,я плохая,бросайте меня в помойку-на мусорку-вариантов много,хотя я никогда не грозила ей,что я её выгоню-выброшу-верну-сдам....В прошлом году когда её не взяли,она неделю наверное переживала,пока к бабушке не уехала отдыхать...
23.03.2012 16:04:01, Лара Вилюйская
Да что вы все лично-то принимаете?! Как мантра: "Комиссия оценивает не людей, а набор документов. В решении комиссии нет ничего личного. Это решение не против Лизы, Лиза вообще не при чем. Ничего личного...Есть набор правил, есть план, и те документы которые мы представили чем-то не подошли. Просто есть какая-то разнарядка, о котором мы не знаем. Ничего личного...это не против Лизы...". 23.03.2012 22:02:25, masha___usa
Лариса они что прямо при ребенке свой вердикт выносят? и бедная девочка все это выслушивала??? да их только за одну такую моральную травму для девочки можно поувольнять... 23.03.2012 20:04:26, мухлик
Ларис,не надо плакать,да позвони Малахову,пусть шум поднимется.Ну от твоих слез толку нет,только опять сердце сорвешь.У тебя же нет как-таковой тайны.Попробуй поднять шум,ну не может быть чтоб не помогло. 23.03.2012 15:58:02, НИБР
Нас конечно (в провинции) так не обижают не вниманием и не пониманием, но то же не все так гладко как хотелось бы, я к тому, что может действительно сразу к Малахову, сколько можно наших детишек считать отбросами общества. Девочки я "ЗА", если будете писать я подпишусь. 23.03.2012 16:52:04, ЕИрина
Конечно, надо шум поднять. Я бы сразу начала с 4-го пункта - писать во все инстанции и, главное, на прием к их начальству в первый же приемный день! С диктофоном и подготовленным письменно заявлением в еще более высокую инстанцию (которое и выложить в подходящий момент). 23.03.2012 16:09:38, Luloka
Шум поднять, писать во все инстанции...главное не плакать и не жалеть себя. Эмоции только сжигают те силы, которые нужны на драку. 23.03.2012 22:04:52, masha__usa
Лара, правда. Нужно настучать!!! Вы там недалеко. Пусть потом свою ж.пу прикрывают и ищут оправдательные объяснения. Хуже точно не будет. Некуда хуже.
Вот прямо очередной раз расстроила меня отношением "таких" служб к нашим детям. Мне тоже предстоит такая комиссия. Хотела в каникулы, только школе некогда было дать мне какую-то справку для прохождения врачей. Теперь каникулы начались. У неё всего одна четверка, по немецкому за 3-ю четверть. Съехала, получается, была "5".
23.03.2012 17:22:34, светланасемимама/


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!