Раздел: СМИ об усыновлении

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Koala2000

Социальная реклама

Увидела вчера сие произведение на остановке и вздрогнула. Мне одной кажется, что это что-то чудовищное?:-))))))))
14.03.2012 02:38:06,

53 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Какой кошмар.... 15.03.2012 13:30:29, drakosha25
[пусто] 14.03.2012 17:23:05
Простите, но я знаю эту ситуацию совсем с другой стороны. Во-первых, никакого конкурса агентство BBDO не проводило. Конкурс проводился благотворительным фондом CAF Russia в рамках программы Социально активные медиа. Агентство BBDO выступало лишь партнером программы, поэтому никому никаких условий диктовать не могло в принципе и конечно, не диктовало. А в соответствии с Положением о Конкурсе вы имели полное право отказаться в итоге от размещения в СМИ. Во-вторых. Вашему фонду за год работы над проектом было предложено, насколько я помню, 6 различных рекламных концепций. BBDO с пониманием относилось к тому, что ни один из предложенных ими вариантов вас не устраивает, осуществило замену креаторов, инициировало рабочие встречи и переговоры, чтобы вместе найти наилучшее решение - то есть работало с вами, как с обычным клиентом. Никакого нетерпения агентство не проявляло и было готово работать дальше, до победного конца, что называется. Однако вы остановились на варианте с мифами (6-м по счету, хочу еще раз подчеркнуть). И в этот макет (с мифами) агентство по первому требованию вносило все те изменения, на которых вы настаивали.
Поскольку я была свидетелем всего происходящего, я сильно удивлена изложенной Вами версии развития событий. Не знаю, на каком этапе возникло недопонимание между Вами и Вашими коллегами, которые непосредственно занимались этим проектом, но изложенные Вами факты не соответствуют действительности.
14.03.2012 18:53:50, Неточка Незванова
Это же надо какя фантазия у создателя, не думал до того, будешь думать после. Забавно.... 14.03.2012 21:07:24, vo
Sheba77
Прошу прощения, мной была высказана отнюдь не официальная версия Фонда, а личное мнение, которое сложилось в итоге. Сообщение своё удаляю, чтобы не вносить излишних разногласий своими личными выводами. Возможно, истина где-то между, и некоторое непонимание в процессе работы имело место быть.
Скажите, а как Вы расцениваете такое количество негативных оценок работы креативщиков?
14.03.2012 20:26:13, Sheba77
Я не имею никакого отношения к агентству BBDO и весьма поверхностно знакома с критериями оценки рекламных кампаний :(
Мое личное мнение - я не считаю этот креатив удачей агентства BBDO, да и удачей вообще. Макет с книгами (Вы его видели, скорее всего) мне понравился. Просто и доступно.
14.03.2012 21:28:49, Неточка Незванова
Koala2000
"... это не миф, это правда!!" Это ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! :-)))))) По полу катаюсь:-)))) 14.03.2012 17:25:28, Koala2000
Ну, а альтернативой этому - традиционные фотопроизведения с белокурым ангелочком, уходящим в темный коридор и печально смотрящим взад через плечо? Тут хоть графика приятная, и для рекламы не обычная, цепляет глаз. И не торчит намерение автора выжать чуйствительных соплей.

А пользы от такой рекламы, что от сопливого ангелочка, что от кентавра имхо ноль.
14.03.2012 16:11:44, OlgaStPb
Corgik
У нас в Перекрёстке всё время звучит реклама "Приёмный ребёнок может стать родным". Всегда испытываю кучу эмоций по этому поводу - с одной стороны, очень хватает за душу (а ведь и вправду - может), с другой стороны, почему то, очень стыдно перед ребёнком, хочется поскорее уйти. Но равнодушной не оставляет, ага. 14.03.2012 16:20:17, Corgik
Mirashka
Мне тоже стыдно перед ребенком за эту рекламу. 15.03.2012 10:53:33, Mirashka
Марина (.)
Тоже только расстраивает соц.реклама в магазинах. Как вспомню одну навязчивую в нашем местном - аудио-ролик "вирус ВИЧ проникает в крооовь"
Или сейчас памперсы собирают с плакатом "Это отказнички, они никому не нужны". Печально как-то.
Но у нас тут у всех угол зрения смещен, конечно.
15.03.2012 09:07:25, Марина (.)
Я, видимо, обделена чувствительностью, и для подобный ролик в магазине - такой же посторонний шум, как реклама чудодейственных йогуртов. И педалирование темы сиротского несчастья в рекламе мне не нравится, если цель - не собрать денег в благотворительный фонд, а чтобы ребенка взяли в семью и не вернули взад, как только надоест спасать мир. 15.03.2012 01:52:50, OlgaStPb
Милан_а
Corgik, а как сам ребёнок-то воспринимает? Мы со старшим видели в своё время по ТВ пару-тройку раз, его реклама радовала, говорил, что так на самом деле и есть).
У нас в Петербурге с ходу сложно вспомнить, сейчас реклама лично мне не очень попадается на глаза (может, потому что мало езжу по городу), но по сути все (как от Род. Моста, так и городские) однотипны на тему "помоги брошенному ребёнку". Вот в кафе в торг. центре рядом с домом крутят: "Есть страна слёз... это страна брошенных детей..." и телефон. В 2005-2006 работала в центре города и на Невском крутили что-то вроде "помоги сироте обрести семью" (чётко не помню).
Реклама с мифами не понравилась(.
14.03.2012 17:59:40, Милан_а
Corgik
Я не акцентирую, но мне кажется, что он напрягается. Могу ошибаться. 14.03.2012 18:58:19, Corgik
Безумная реклама. Там еще другие есть щиты. Я каждый раз в обморок падаю :), хотя уже догадалась внизу дополнительные надписи искать :) 14.03.2012 13:43:27, ДраКошка
:)Очень инетерсная ветка! Я видела эту рекламу из машины, но не смогла прочитать текст, хотя догадалась, о чем спитч:) Вообще или уши уже заточены под тему семейного устройства, или СЛИШКОМ много об этом говорят все, кому не лень, в том числе и не по делу... Вот тема сохранения семьи и детей в семье что-то не так пиарится, думаю, потому, что под нее столько средств не освоишь... 14.03.2012 11:55:12, kukarjamba
Никогда бы не усыновила кентавра. Как картинка - нравится, но картинка с подписью заставила вздрогнуть. 14.03.2012 11:27:47, Roccy
Sheba77
Доберусь до компа и всё объясню. Мы сами недовольны :-(( 14.03.2012 10:46:19, Sheba77
Вот здесь обсуждали полгода назад, когда ещё проект был в стадии разработки. Я сказала, что мне не нравится эта работа.[ссылка-1] 14.03.2012 08:49:12, О-к-с-а-н-а
Очевидно, что автор данного "шедевра" хотел сказать прямопротивоположное тому, что в итоге сказал. И прекрасная, оригинальная, стильная, со смыслом идея превратилась в пропаганду тех самых мифов. По-моему, очевидно, что очень маленький процент увидит надпись внизу, и то, потому что люди уже в теме.
Я молчу, что на месте "все дети" должно было быть "все приёмные дети", иначе возникает большое сомнение во вменяемости тех, кто это заказывал, делал и развешивал.
14.03.2012 08:42:10, МайяСт
Corgik
Вы правы. Проходящему мимо человеку видно лишь то, что написано крупным шрифтом наверху + ребёнок-мутант. Бррр. 14.03.2012 09:46:50, Corgik
Ну да, на то наверное и рассчитанно, что бы не хотели больше усыновлять. многие создатели рекламы делают такок трюк: крупными быквами то что надо донести а мелкие 90% не дочитает 14.03.2012 21:08:23, vo
Ну и по факту имеем социальную антирекламу. По аналогии с кампаниями по борьбе с табакокурением - кампанию по борьбе с семейной формой устройства (((( Лично мне очень обидно, потому идея и правда классная была. 14.03.2012 23:27:03, МайяСт
Да.Для нормальных людей которые видят это на улице а не на конфе по усыновлению вообще оригинально-речь идет обо всех детях.Мелкий текст они вряд ли прочтут на ходу. 14.03.2012 09:00:41, бабаЯгa
Кстати, надо нетематическим друзьям показать и послушать, что они видят и думают - интересно. 14.03.2012 23:30:40, МайяСт
[пусто] 14.03.2012 07:34:16
а к чему главное? Что бы родители не думали что усыновлюают ребенка а монстра? Просто хочеться понять что хотели донести до родителей? 14.03.2012 21:10:43, vo
Рассчитано на тех, кто сразу проведет свзяь между крупными буквами и самой идеей - миф. Мелкий шрифт уже неважен совсем. Идея-то хорошая, и я ее поняла сразу. Видишь миф - читаешь "у всех плохие гены" - понимаешь: это неправда. Рассчитано на то, что мифы Древней Греции нам вбивались с детства. Архетип, сидящий в подсознании, по идее, у всех. 16.03.2012 05:33:28, Tulsa
Koala2000
У меня нет связки: "Мифы древней Греции - апроиори враки". Наоборот, настраиваешься на положительное восприятие. "Это из детства, это зона безопасности". 17.03.2012 21:57:59, Koala2000
Теперсь осталось что рядом с рекламой стоял человек полулярно обьяссняыщий самысел проезшающим мимо на авто :) 16.03.2012 20:38:49, vo
ну переоценили социум:) люди помоложе, возможно, и не читали мифов этих... 18.03.2012 05:35:15, Tulsa
мне тоже кентавренок понравился:) 14.03.2012 08:06:55, Tulsa
Яхонтовая
Хорошенький)) 14.03.2012 08:08:54, Яхонтовая
ПятиМамка
Да ни говори, я бы такого бегом забрала бы! 14.03.2012 22:03:52, ПятиМамка
Koala2000
"ВСЕ дети - кони педальные" Первая ассоциация в голове:-)))))))))))))))))) 14.03.2012 07:46:25, Koala2000
[пусто] 14.03.2012 08:03:50
Koala2000
Да не дай Бог - коней жалко:-)) 14.03.2012 08:05:35, Koala2000
[пусто] 14.03.2012 08:10:44
Koala2000
К молодой паре прискакало чудовище. "Папа" "чешет репу", "мама" тянет его за рукав: "Чё завис, бежим скорее!"
Над картиной зловещая надпись: "У ВСЕХ детей плохая наследственность"
В последнюю очередь думается, что ОНО еще и ВЫРАСТЕТ:-)
14.03.2012 08:12:50, Koala2000
[пусто] 14.03.2012 08:20:08
Koala2000
А что же потенциальные родителе в таком ужасе?:-)
Вы меня поймите правильно, я обожаю кентавров с детской книжки "Мифы древней Греции", но на картине-то ОНИ его боятся.
14.03.2012 08:22:13, Koala2000
[пусто] 14.03.2012 08:37:50
Ну да, представьте у приемного рога и копыта начинают рости 14.03.2012 21:11:48, vo
Koala2000
Сразу "ОМЕН" вспоминается, сын сатаны от изнасилованной самки шакала:-) 15.03.2012 18:03:16, Koala2000
Аха 15.03.2012 19:07:37, vo
Koala2000
"Рекламку нашел. Около зоопарка на остановке. Яркая иллюстрация того, как в стране принято относиться к важным вопросам, касающимся детей. " 14.03.2012 03:15:57, Koala2000
Koala2000
Эксперт критикует соцрекламу развенчания мифов об усыновлении 14.03.2012 02:43:54, Koala2000
Марина (.)
От заказчиков: 14.03.2012 03:08:33, Марина (.)
Koala2000
Т.е. они знали и все-равно ЭТО повесили по всему городу? Шикарно:-) 14.03.2012 03:38:46, Koala2000
Думаю, это не они решали - вешать или не вешать. Это особенности проекта, в рамках которого все делалось. 14.03.2012 13:23:14, Фортунка
Марина (.)
Что-то им переделали, но это не очень помогло. 14.03.2012 03:41:21, Марина (.)
Koala2000
Это только в Москве, или по всей России?:-) 14.03.2012 04:01:43, Koala2000
Наружная реклама только в Москве, но эти же рекламные модули будут размещаться в федеральной прессе, например, в "Ведомостях" 14.03.2012 14:12:54, Неточка Незванова


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!