Анамнез: Ребенку 8 лет, дома с 5.5. Второклассник. Проблемы: не делает ничего требующего усилий, если рядом нет папы-мамы=наказания в случае чего.
В муз.школу ходим третий год На прошлой неделе педагог вызвала и просила забрать. Ребенок вообще в хоре не поёт. Даже рот не открывает. Слова знает. Не хочет. С сольфеджио вообще беда. Боле-менее ничего с инструментом (пианино) тоглько если преподаватель с ним тет-а-тет. Сам дома играет только с пинка родительского.
Бассейн. Тренер отказался с ним заниматься. Вообще тренер у нас занимается с детьми уже сто лет. Говорит в моей практике такое впервые. За 2 (!!!) года деть так и не плавает. Повисает на буйке и висит пока не замерзнет. На тренера не реагирует. При этом остальные дети выполняют команды тренера.
Школа. Любую работу может бросить и не писать. Только обещание учителя позвонить ПАПЕ выводит его из состояние ступора. Домашку делает если только кто-нибудь из взрослых "висит" над ним. Короткие поручения типа: убери со стола своего и почитай сказку - НЕ ДЕЛАЕТ. Т.е. если не гонять ежеминутно - ничего сделанно не будет. А если я ушла и гонять не кому - даже не пошевелиться.
Внимание, вопрос: 1. Что с этим делать? Купить абонемент к другому тренеру? Он и там будет висеть на буйке... Взять только пианино с преподавателем (тет-а-тет)? Как формировать у ребенка обязательность? Учитель не знает что с этим делать. Работают или наказания или угрозы наказаний... Или тет-а-тет...и то не всегда.
Т.е. даже вопрос следующий: продолжать доп.занятия и требования по ним или забить - пусть только школа еле-еле? В надежде что волевая сфера дозреет. А если не дозреет?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это мой портрет в младших классах. А потом появились предметы, действительно интересные мне. И с ними все было наоборот. Вы пока не нашли "своего" занятия. Или оно не нашло вашего ребенка. У меня они сами нашлись - по школьной программе. Есть возможность искать свое - ищите, нет - ждите.
31.01.2012 15:04:01, Somnevayushayasya
Плавали, знаем
1. Сконцентрироваться на 1-й задаче (например, учеба). Все остальное - отодвинуть в сторону
2. Разбить задачу на мелкие части Вместо "прочитай сказку"
2.1 принеси книжку.
2.2 Принес? - Молодец
2.3 Садись поудобнее
2.4 Покажи, что надо читать.
2.5 Прочитай мне 1-ну страницу.....
3. Хвалить после каждого этапа. Запастись терпение. Через пол-года будет легче :) 31.01.2012 05:28:58, masha_usa
1. Сконцентрироваться на 1-й задаче (например, учеба). Все остальное - отодвинуть в сторону
2. Разбить задачу на мелкие части Вместо "прочитай сказку"
2.1 принеси книжку.
2.2 Принес? - Молодец
2.3 Садись поудобнее
2.4 Покажи, что надо читать.
2.5 Прочитай мне 1-ну страницу.....
3. Хвалить после каждого этапа. Запастись терпение. Через пол-года будет легче :) 31.01.2012 05:28:58, masha_usa
я допускаю, что дело в том, что ваш ребенок не хочет. не видит смысла, и дело не в воле.
До недавнего времени висела над Дз, вечера были адом кромешным! каждая строчка каждая запятая вызывала вопрос. + неторопливость и весь вечер занят на это, это была просто жесть.
В ходе длительных бесед и манипуляций оказалось что ребенок может все делать сам правильно. Чтобы закрепить результат я стала проверять по одному предмету. Т.е. делает сам полностью, иногда, если сложно вначале объясняю и сам делает.
подходит проверяю - отправляю ошибки исправлять, объясняю.
снова проверяю
переписывает
проверяю.
И на качестве ДЗ очень сильно отразилась мотивация. Конкретная. За каждый правильно сделанный урок - 10 мин за компом. Музыка - туда же, и риторика и все-все-все. Я уже писала ниже, просто обалдела от результата в первый же день! написано все было красиво(это нонсенс)без помарок(тоже нонсенс) и правильно!
Не по всем предметам, но разница меня просто сшибла с ног.
При беседе оказалось что было лень делать правильно - все равно родители помогут исправят, если долго тупить - за тебя решат и тыды.
Второй фактор ускоривший сам процесс ДЗ - расписание на день. Если написано, что в среду тебе надо сходить на тренировку, затем сделать уроки и убрать кошачий туалет, то дел у тебя больше не появится и все свободное время ты можешь играть и делать что угодно. Для что угодно можно купить конструктор, супер пластилин, в общем все что вашему так интересно. ну или гулять, или гости придут - сам пойдешь...
Со школой проблем нет, поэтому не могу вам сказать ничего, у ребенка учитель просто отличный и мотивация по учебе сформирована потому что там есть четкие правила.
ребенку 9, дома 4 мес постоянно.
Ну и про обратную похвалу я уже писала ниже.
Кнут и пряник, кнут и пряник, отсутствие пряника - тоже и есть кнут.
хотя по всем диагнозам у моего ребенка мозг не получает кислорода))) и аденойды тока вырезали, и риносинусит хроника, и РЦОН и до конца страницы перечислять, да и при рождении там ваше картина маслом, с первого посещения невролог карточку запомнил)))
хотя и послали на мрт по моей просьбе, я все больше убеждаюсь что дело не в кислороде))))
То есть, в нем тоже где-то, но не в нашем случае))))
Потому что за 10 мин компа мозг включить и обогатить кислородом оказалось более чем реально.
хотя тенотен регулярно,витамин В и все меры про лечению аденоидов и прочего. 30.01.2012 21:34:59, Кареглазка
До недавнего времени висела над Дз, вечера были адом кромешным! каждая строчка каждая запятая вызывала вопрос. + неторопливость и весь вечер занят на это, это была просто жесть.
В ходе длительных бесед и манипуляций оказалось что ребенок может все делать сам правильно. Чтобы закрепить результат я стала проверять по одному предмету. Т.е. делает сам полностью, иногда, если сложно вначале объясняю и сам делает.
подходит проверяю - отправляю ошибки исправлять, объясняю.
снова проверяю
переписывает
проверяю.
И на качестве ДЗ очень сильно отразилась мотивация. Конкретная. За каждый правильно сделанный урок - 10 мин за компом. Музыка - туда же, и риторика и все-все-все. Я уже писала ниже, просто обалдела от результата в первый же день! написано все было красиво(это нонсенс)без помарок(тоже нонсенс) и правильно!
Не по всем предметам, но разница меня просто сшибла с ног.
При беседе оказалось что было лень делать правильно - все равно родители помогут исправят, если долго тупить - за тебя решат и тыды.
Второй фактор ускоривший сам процесс ДЗ - расписание на день. Если написано, что в среду тебе надо сходить на тренировку, затем сделать уроки и убрать кошачий туалет, то дел у тебя больше не появится и все свободное время ты можешь играть и делать что угодно. Для что угодно можно купить конструктор, супер пластилин, в общем все что вашему так интересно. ну или гулять, или гости придут - сам пойдешь...
Со школой проблем нет, поэтому не могу вам сказать ничего, у ребенка учитель просто отличный и мотивация по учебе сформирована потому что там есть четкие правила.
ребенку 9, дома 4 мес постоянно.
Ну и про обратную похвалу я уже писала ниже.
Кнут и пряник, кнут и пряник, отсутствие пряника - тоже и есть кнут.
хотя по всем диагнозам у моего ребенка мозг не получает кислорода))) и аденойды тока вырезали, и риносинусит хроника, и РЦОН и до конца страницы перечислять, да и при рождении там ваше картина маслом, с первого посещения невролог карточку запомнил)))
хотя и послали на мрт по моей просьбе, я все больше убеждаюсь что дело не в кислороде))))
То есть, в нем тоже где-то, но не в нашем случае))))
Потому что за 10 мин компа мозг включить и обогатить кислородом оказалось более чем реально.
хотя тенотен регулярно,витамин В и все меры про лечению аденоидов и прочего. 30.01.2012 21:34:59, Кареглазка

А это не короткое поручение. Это два поручения, и они
дли-и-и-нные.
Ваш мальчик, наверное, из тех, кому требуется постоянное индивидуальное внимание.
А "игнорировать" разные поручения и дела он может потому, что не верит в успех предприятия. Начинает, не получается (или ему кажется, что не получается), он и "лапки кверху". То есть, он не безвольный, а жутко неуверенный в себе, может быть, ребёнок. Сам же себя ориентирует на неуспех. Надо ему в голове направление поменять.
30.01.2012 21:06:05, Corgik

Можно нанять педагога по музыке индивидуального, НО если музыка нравится и занятия нравятся. Попробуйте оплатить несколько индивидуальных занятий, если не из под палки будет заниматься- тогда наймете репетитора на постоянную основу...
Мне кажется, с чувством долга рождаются, я не знаю как его можно сформировать... Все таки, попробуйте найти тот вид спорта, который действительно интересен мальчику, где у него пойдет. 30.01.2012 17:07:59, ketspb
Бассейн - это занятия с яхтклубом зимой. Это обязательная составляющая. Да, именно так и происходит - он замерзает вися на буйке и потом вылезает греться. А оплачивает сей банкет яхтклуб.
Бросить яхтклуб даже не предлагайте... Это наше спасение на все лето. И для старшего и для младшего.
Но при этом деть(Тттт) ни разу не болел за зиму. 30.01.2012 17:24:56, блондинк@
Бросить яхтклуб даже не предлагайте... Это наше спасение на все лето. И для старшего и для младшего.
Но при этом деть(Тттт) ни разу не болел за зиму. 30.01.2012 17:24:56, блондинк@
Да.много чего бросали частично и по этой причине-нет желания напрягаться. С 10 лет записала ее на такой вид спорта где она получала больно по голове и по другим частям тела-в случае если не напрягалась.И заставляла ходить год-заставляла ходить ее на тренировки и на соревнования регулярно где ее били. В результате третий уже год пошел-дерется с удовольствием,втянулась так сказать. Но вот можно ли так "стимулировать" с 8 лет не скажу-в 8 моя была вообще непойми что.Чуть что-сразу рыдать,и весь разговор.Уроки вообще делала сползая под кровать,вспоминать уроки во 2-3 классе вообще нет желания,ужас и кошмар.Может обождать годик-другой?
30.01.2012 16:59:37, бабаЯга
А с аденоидами у вашего ребёнка всё хорошо? Он дышит носом или ртом? Посмотрела фото и показалось мне, что ртом дышит.
30.01.2012 16:45:57, О-к-с-а-н-а
А другие виды спорта пробовали? У нас плавание как то не пошло, сильно мерзли , и карате не очень , ахоккей футбол гимнастика до сих пор нравятся; драма типа театр даниле то же нравится, хотя заметила, что кровному нравится все куда не приведи и старается больше, а данила под настроение
30.01.2012 22:44:20, Леди гы-гы

Просто это может быть причиной зависаний, мозг кислорода недополучает.
30.01.2012 17:31:28, О-к-с-а-н-а

А по сути рядом постою. Ибо никакие мотивации (из умных книг) у нас не действуют.
Постоянно никуда не ходим (а куда ходим принудительно, то все равно рано или поздно отваливается, т.к.педагоги просто никуда не берут, ни на какие конкурсы, выступления и т.д.ибо позор никому не нужен).
Сейчас бо-ме ходим на изо.
В школе ситуацию выправило только появление новой учительницы. Она у нас как дракон огнедышащий. Ее гнева дети боятся так, что их моментально сдувает и задувает туда, куда нужно, делать то, что нужно, лишь стоит ей рот открыть.
А до этого 3 года школу посещали так... потому что утром туда типО отводят, а выйти самостоятельно нельзя, охрана не выпускает.
Т.ч.замотивировала нас только учительница, жесткая, как не знаю кто. А никакие рекомендации психологов, умных книг и системы поощрений так и не заработали. 30.01.2012 16:31:11, Глазка

Януша Корчака "Как любить ребенка" рекомендую всем почитать - давно так свежо не читала, что б с впечатлением! Там правда больше размышления чем рецепты, но очень полезные..
Мне почему-то не верится, что ребенок может быть совсем пустым внутри в плане каких-то талантов. Да, согласна, эти дети иногда и играть из-за запущенности не могут нормально, НО если не трогать и только наблюдать за ними всегда какая-то инфа приоткроется - желательно конечно на природе это делать т.к. в условиях города вообще не расконсервируются..
Вот у нас например рисование - да ему нравится, получается супер, но рисовал фигню какую-то..
Теперь мама в художники пошла - пусть меня научат.. Я делаю так: ставлю стол и сажусь рисовать, мне нравится меземская роспись - ну по крайней мере не позорно т.к. рисую я реально фигово, таланта нет.
Он смотрел смотрел да и начал подсаживаться - то одно срисует, то другое - я не заставляла так краем глаза и когда показывал, что вышло, обращала внимание где отлично, где более менее и разбирали почему..
А потом добавила обучающий элемент - покупаю книжки где разобрано как чего рисовать и мы теперь тренируемся. МАМА любит ромашки - клева!" Учимся рисовать ромашки... И т.д. Через свои впечатления и эмоции иду к ребенку - копирует если ненавязчиво не заставляя, сколько хочет..
Может стоит попробовать через себя его раскрыть.. 31.01.2012 17:41:04, зачарованная
Ну вот из вашего опыта стоит дите пинать или не стоит? Если пинать: энергозатратно и для дитя и для родителей... Не пинать: и что это вырастит? Овощь на диване?
30.01.2012 16:33:43, блондинк@

У нас на клубе в 19дд тема эта обсуждалась активно, пришли к выводу: ПИНАТЬ НЕ НАДО.. Бесполезно и энергозатратно, а к тому же не известно как на душу ляжет.
Бывают же - учатся плохо ни чем не интересовались и опа, в институт пошел и стал другим человеком, стал интересоваться и вникать и менять свое поведение..
Или вот у накомых ребенок, из кожи лез с красным дипломом все такое школу пошле в институт и голову снесло, так и не смогла девочка закончить ничего, ушла в загул, поменяла образ жизни и ценности..
Поэтому то что в них есть УЖЕ ЕСТЬ, и талант выходит в том, что бы то что есть разглядеть и не дать этому умиреть под гнетом наших НАДО..
Я и сама с этим НАДО маньяк, но чем больше Корчака читаю, тем больше стараюсь исправляться, да и обсуждением ситуаций тут с людьми :))
А может просто сегодня такое душевное благодушие напало! :)))) 31.01.2012 17:47:17, зачарованная

Я сейчас жду. Через год-два ИМХО одноклассников (у нас очень хороший класс и школа) начнет явно что-то интересовать. В школе у нас 40 видов доп.занятий (даже своя телекомпания есть). Они разбредутся кучковаться по интересам. Либо она будет нигде и никем, что она явно, как очень сильный лидер, не потерпит. Либо зашевелится и что-то начнет делать.
Но она по натуре лидер. Поэтому у меня позиция такая. Если бы она была овощем (Обломовым))), то не знаю. Думаю, такой метод не сработал бы.
Мотивация из умных книг у нас не работает. 30.01.2012 21:43:07, Глазка
Не пинать, а мотивировать. Искать способы. Литературы сейчас на эту тему - море.
30.01.2012 17:11:06, Atman
Добрый день!
Расскажу про Марусю (кровную). Она ходит на каток - из-под палки. Там тренер такая себе... Не очень. И вот они индивидуально занимаются с Марусей и эта тренер жауется мне, что Маруся (4,5 года) ни-че-го не хочет. Что бывают другие дети, которые с удовоьствием, а этот ребенок - не слышит, не хочет, не делает, не желает концентрироваться на процессе, плохо реагирует на замечания...
Однажды пошла Маруся с няней на занятие, а тренер не явилась. А билеты на лед уже куплены, коньки зашнурованы. Делать нечего, няня спрашивает: "Ну что, пойдем со мной на лед?" Маруся радостно: "Да!!!" нЯНЯ ОДЕЛА КОНЬКИ И ГОВОРИТ: "Ну что ж, пошли, сегдня я тебя буду учить." Тут Маруся как заорет: "Не-е-ет! Это я, Я! буду тебя учить".
И что вы думаете? Они час (обычно дочь выдерживает не больше 40 минут) катались на катке (няня все больше под стеночкой, еле-еле), Маруся не хотела уходить. Она каталась и быстро, и медленно, и вперед, и назад, и делала повороты (которые отказывается делать с тренером), и поднимала попеременно ноги, и подскакивала (!), и делала змейку, и лесенку, и ёлочку... И упоенно учила няню, показывала, как надо и как не надо, уговаривала её не лениться, не бояться и т.п. Няня потом еле ноги домой приволокла. :)
Ребенок сменил РОЛЬ. Мы когда-то в далеком детстве выбираем себе роли, а потом забываем, и думаем, что мы и есть эта роль. Есть целая разновидность психотерапии на эту тему (говорят, получают одуряющие результаты, когда удается сменить роль или "маску"). Вот хорошо бы, чтобы Валентин как-нибудь попробовал бы другую роль - не ту, где его заставляют, и он защищается, где он - ответственный мужчина, добытчик, кормилец, тренер, шеф-повар, учитель... Может, поиграть с ним? Ну, с какой-то регулярностью? 10 минут в день в течение месяца-двух? А там, глядишь, он примерит эту роль в реале... 30.01.2012 16:22:37, Atman
Этот театр называется психодрамма и для детей как раз она сделана и для взрослых, там есть сюжет и человек пробует роли - говорят очень эффективно!
31.01.2012 17:50:55, зачарованная
Восемь - это много? :-)
Щас Вам свою историю с плаваньем расскажу.
У меня и мама, и папа, что называется, плавали, как дельфины. То же - бабушки и дедушки. Дядя до одури увлекался подводным плаваньем, тетя мастер спорта по плаванью.
И все они со мною бились с младых моих ногтей, и в бассейнах, и в морях, и в прудах, про реки и речи не шло - там же течение. А и нифигасики. Я плавала, как топорик.
То ли они считали, что не уметь плавать просто неприлично, то ли уже на принцип шли. Но факт тот, что только к десяти моим годам они признали свое педагогическое фиаско и отдали меня в секцию к весьма именитому тренеру. И еще через год успокоились: именитый тренер тоже не справился. На меня махнули рукой :-)
Ну надо ли говорить, что еще через несколько лет я просто легла и поплыла? Сама. Далеко. Долго. И с тех пор плаваю, плаваю, плаваю... :-)
Мораль басни, полагаю, ясна как божий день: вкладывайте, вкладывайте и вкладывайте. И воздастся.
Это к вопросу, продолжать ли занятия. Продолжать.
А вот требовать ли по курсу в режиме реального времени - не уверена. 31.01.2012 10:46:50, Харибда
Ну, по идее - как можно "не мочь" поплыть?
В общем-то, не мочь плавать примерно то же самое, что не мочь ходить.
По моему разумению.
Для этого должны быть какие-то веские причины. У меня их не было.
Так что, думаю, ситуация сродни. Некий внутренний настрой, установка, а уж как ее назвать - нимагу или нихачу - не суть, мне кажется. 01.02.2012 01:00:22, Харибда
Расскажу про Марусю (кровную). Она ходит на каток - из-под палки. Там тренер такая себе... Не очень. И вот они индивидуально занимаются с Марусей и эта тренер жауется мне, что Маруся (4,5 года) ни-че-го не хочет. Что бывают другие дети, которые с удовоьствием, а этот ребенок - не слышит, не хочет, не делает, не желает концентрироваться на процессе, плохо реагирует на замечания...
Однажды пошла Маруся с няней на занятие, а тренер не явилась. А билеты на лед уже куплены, коньки зашнурованы. Делать нечего, няня спрашивает: "Ну что, пойдем со мной на лед?" Маруся радостно: "Да!!!" нЯНЯ ОДЕЛА КОНЬКИ И ГОВОРИТ: "Ну что ж, пошли, сегдня я тебя буду учить." Тут Маруся как заорет: "Не-е-ет! Это я, Я! буду тебя учить".
И что вы думаете? Они час (обычно дочь выдерживает не больше 40 минут) катались на катке (няня все больше под стеночкой, еле-еле), Маруся не хотела уходить. Она каталась и быстро, и медленно, и вперед, и назад, и делала повороты (которые отказывается делать с тренером), и поднимала попеременно ноги, и подскакивала (!), и делала змейку, и лесенку, и ёлочку... И упоенно учила няню, показывала, как надо и как не надо, уговаривала её не лениться, не бояться и т.п. Няня потом еле ноги домой приволокла. :)
Ребенок сменил РОЛЬ. Мы когда-то в далеком детстве выбираем себе роли, а потом забываем, и думаем, что мы и есть эта роль. Есть целая разновидность психотерапии на эту тему (говорят, получают одуряющие результаты, когда удается сменить роль или "маску"). Вот хорошо бы, чтобы Валентин как-нибудь попробовал бы другую роль - не ту, где его заставляют, и он защищается, где он - ответственный мужчина, добытчик, кормилец, тренер, шеф-повар, учитель... Может, поиграть с ним? Ну, с какой-то регулярностью? 10 минут в день в течение месяца-двух? А там, глядишь, он примерит эту роль в реале... 30.01.2012 16:22:37, Atman

Ну дак вам 4, а нам 8! Хвастать "А вот я бы..." это мы умеем хорошо... пока до дела не доходит...
Попробуем в бассейне поиграть, но если честно не представляю как это можно сделать со школой или музыкалкой 30.01.2012 16:37:01, блондинк@
Попробуем в бассейне поиграть, но если честно не представляю как это можно сделать со школой или музыкалкой 30.01.2012 16:37:01, блондинк@

Щас Вам свою историю с плаваньем расскажу.
У меня и мама, и папа, что называется, плавали, как дельфины. То же - бабушки и дедушки. Дядя до одури увлекался подводным плаваньем, тетя мастер спорта по плаванью.
И все они со мною бились с младых моих ногтей, и в бассейнах, и в морях, и в прудах, про реки и речи не шло - там же течение. А и нифигасики. Я плавала, как топорик.
То ли они считали, что не уметь плавать просто неприлично, то ли уже на принцип шли. Но факт тот, что только к десяти моим годам они признали свое педагогическое фиаско и отдали меня в секцию к весьма именитому тренеру. И еще через год успокоились: именитый тренер тоже не справился. На меня махнули рукой :-)
Ну надо ли говорить, что еще через несколько лет я просто легла и поплыла? Сама. Далеко. Долго. И с тех пор плаваю, плаваю, плаваю... :-)
Мораль басни, полагаю, ясна как божий день: вкладывайте, вкладывайте и вкладывайте. И воздастся.
Это к вопросу, продолжать ли занятия. Продолжать.
А вот требовать ли по курсу в режиме реального времени - не уверена. 31.01.2012 10:46:50, Харибда
ну вы наверное не могли, а не не хотели :)
Как отличить от может, но не хочет? 31.01.2012 18:10:58, *оля*
Как отличить от может, но не хочет? 31.01.2012 18:10:58, *оля*

В общем-то, не мочь плавать примерно то же самое, что не мочь ходить.
По моему разумению.
Для этого должны быть какие-то веские причины. У меня их не было.
Так что, думаю, ситуация сродни. Некий внутренний настрой, установка, а уж как ее назвать - нимагу или нихачу - не суть, мне кажется. 01.02.2012 01:00:22, Харибда
А чем он по собственной инициативе занимается в свободное время? Во что любит играть?
30.01.2012 15:56:46, atusik31
А в компьютер. Игрозависимость просто на лицо. Ему не разрешено играть, но так как старший играет временами то он то же втихоря пытается... Если лишать игры к примеру, то по первой были истерики не реальные... Поэтому сечас запрещено строжайше...
30.01.2012 16:09:58, блондинк@
А может и использовать эту его привязанность к компу в мирных целях? Вот сделаешь то-то, тогда полчаса игры -твои.
Это к тематичности не относится. Кровные дети (вот наши,например) тоже не особо разбегаются самостоятельно что-то выполнить. "Пинок" для скорости - наш спаситель, ну и поощрения любимыми занятиями тоже.
Согласитесь, и нам, взрослым (хоть и понимаем важность) не всегда хочется встать и сделать то, что не очень нравится, а тем более изо дня в день.
Таблеток бы от лени и побольше. Я бы прикупила пару мешков. 30.01.2012 16:31:18, светланасемимама/
Это к тематичности не относится. Кровные дети (вот наши,например) тоже не особо разбегаются самостоятельно что-то выполнить. "Пинок" для скорости - наш спаситель, ну и поощрения любимыми занятиями тоже.
Согласитесь, и нам, взрослым (хоть и понимаем важность) не всегда хочется встать и сделать то, что не очень нравится, а тем более изо дня в день.
Таблеток бы от лени и побольше. Я бы прикупила пару мешков. 30.01.2012 16:31:18, светланасемимама/
круто, мы ж так и делаем, за самостоятельно выполненное дз без подходов - ребзь садится на 10 мин играть, по 10 мин за каждый предмет.
Офигенная мотивация оказалась. Врач тоже запрещает играть, но не все так у ребенка страшно слава богу, поэтому в малых дозах играет за правильное дз.
вот на прошлой неделе 40 мин поиграла.
А главное - как возрасло качество выполненного ДЗ! раньше было лень решать, все равно добьет родаков да сделают с ней! А тут - я аж в шоке вся, думаю - ну ладно, ну не дано ребенку, ну мозг не обрабатывает - а оказалось воно оно как))) и воля появилась резко))) 30.01.2012 21:17:13, Кареглазка
Офигенная мотивация оказалась. Врач тоже запрещает играть, но не все так у ребенка страшно слава богу, поэтому в малых дозах играет за правильное дз.
вот на прошлой неделе 40 мин поиграла.
А главное - как возрасло качество выполненного ДЗ! раньше было лень решать, все равно добьет родаков да сделают с ней! А тут - я аж в шоке вся, думаю - ну ладно, ну не дано ребенку, ну мозг не обрабатывает - а оказалось воно оно как))) и воля появилась резко))) 30.01.2012 21:17:13, Кареглазка
а выделить комп по полчаса в день в качестве поощрения за хорошее поведение на сольфеджио нельзя?
30.01.2012 16:24:51, Lola_
Нельзя. Нам комп противопаказ и в малых дозах. Психика не выдерживает. Истерит... даже если в букашки безобидные играем... или машинки
30.01.2012 16:29:57, блондинк@
я бы искала другие допзанятия, которые имеют шанс пОннравиться ребенку, увлечь его: робототехника, бумагопластика, настольный теннис, катание на лошадях.. Ну а учеба с пинками это ведь у многих:-))
30.01.2012 15:34:23, Lola_
Может, "зависает", не могут его мозги переработать предоставляемый объём информации. Мы вот начали пить йодомарин, как-то лучше ребёнок соображать начал. Или мне так кажется?
30.01.2012 21:20:50, Corgik
Доп.занятия все нравяться. Везде с удовольствием (кроме сольфеджио). До того момента как надо напрягаться. Просился вот на театральный кружок - пошли. Опять та же история - приходит только время провести. Педагога не слушает.
Бисероплетение та же песня. 30.01.2012 15:45:02, блондинк@
Бисероплетение та же песня. 30.01.2012 15:45:02, блондинк@
может он все итак усваивает, просто манера поведения такая? (ну кроме бассейна:-))
30.01.2012 16:23:16, Lola_
ну да, считает хорошо, а по матем. четвертная 3. Самостоятельные - 2 или 3. Диктанты - та же песня. Писать вообще не любит и делает это из рук вон плохо. Понятие СТАРАТЬСЯ отсутствует как факт.
30.01.2012 16:31:18, блондинк@

А вы не пробовали вместе с ним сходить на какое-нибудь занятие, ну в бассейн например. У наших детей большой страх перед всем новым и они действиительно впадают в ступор, присутствие рядом мамы, которая в нужный момент и поможет и подтолкнет к дальнейшим действиям иногда очень помогает.
Ну и конечно надо искать заинтересованного педагога, я педагогов меняю пачками пока не нахожу того, кто искренне заинтересуется ребёнком. 30.01.2012 15:49:28, О-к-с-а-н-а
Ну и конечно надо искать заинтересованного педагога, я педагогов меняю пачками пока не нахожу того, кто искренне заинтересуется ребёнком. 30.01.2012 15:49:28, О-к-с-а-н-а
Он ходит в бассейн с детьми которых прекрасно знает. Старший брат там же плавает. Он видит КАК плавает старший. Страха нет. За 2 года-то (почти 3) с обстановкой в бассейне уж познакомился. В первое время, да, ходила с ним...
На вопрос почему не плаваешь ответ: ну мне же трудно. Дышать трудно и вообще... 30.01.2012 15:52:25, блондинк@
На вопрос почему не плаваешь ответ: ну мне же трудно. Дышать трудно и вообще... 30.01.2012 15:52:25, блондинк@
Как это похоже на нашего:)))) Мне же трудно дышать, ходить, бегать. Ну, ничего ничего, мы всё равно побежим, пойдём, запоём, поплывём, " Не можешь - поможем, не хочешь - заставим":)))))
30.01.2012 15:57:01, О-к-с-а-н-а
А на приятные сюрпризы не покупается? После каждого занятия тренировки подходите вместе с ним к тренеру-педагогу, если плыл-играл-пел то получает например киндер, который уже у вас в руках, если нет, то спокойно кладёте его в карман до лучших времён.
У нас было всё точно так же, любой новый навык, где надо трудиться, приобретался только после большого энергитического нажима, когда надо было плыть я залезала с ним в бассейн, отрывала от буйка и как злой прапор заставляла плыть, плавает и ныряет теперь не плохо. Когда надо было поехать на велосипеде он целый месяц ходил учился с папой и ныл, что не может, не будет, таскал велик за собой и падал. В итоге пришлось мне выйти с ним на улицу и сорок минут бежать рядом с воплями " крути педали, крути не останавливайся " И он поехал и сам остался этим доволен. Сейчас, когда он говорит я не буду, я отвечаю будешь и он нехотя начинает делать. Вот так непедагогично, но результат налицо, мой ребёнок делает всё, что от него требуется. 30.01.2012 15:32:59, О-к-с-а-н-а
то что ТРЕБУЕТСЯ - это круто, а КОМУ требуется?! Нам, родителям или ему ребенку - или обществу, в которое он потом пойдет - а что надо ему, а как надо, а преодолеть самому как-то по естественнее чем через дубину.
А представьте ваш директор просит вас на работе при всех раздеться и пройти голяком по офису - ДУБИНА подойдет, что бы вы это сделали - а если нет - то что?
Удар в челюсть (наш подзатыльник), Угол заменим другим каким-то вариантом, ну что бы вас унизило О! Угол на коленях для остроты ощущений?!
А чем дети не люди - они же вырастают и становятся такими же перекошенными взрослыми :))
Может попробовать эту мерку включать иногда?! А то как то в шаблоне всеобщих требований мы роботов воспитывать начинаем, или "удобных детей"
И я первая честно, а вот так задумалась, стало страшно.. :)) 31.01.2012 18:09:00, зачарованная
У нас было всё точно так же, любой новый навык, где надо трудиться, приобретался только после большого энергитического нажима, когда надо было плыть я залезала с ним в бассейн, отрывала от буйка и как злой прапор заставляла плыть, плавает и ныряет теперь не плохо. Когда надо было поехать на велосипеде он целый месяц ходил учился с папой и ныл, что не может, не будет, таскал велик за собой и падал. В итоге пришлось мне выйти с ним на улицу и сорок минут бежать рядом с воплями " крути педали, крути не останавливайся " И он поехал и сам остался этим доволен. Сейчас, когда он говорит я не буду, я отвечаю будешь и он нехотя начинает делать. Вот так непедагогично, но результат налицо, мой ребёнок делает всё, что от него требуется. 30.01.2012 15:32:59, О-к-с-а-н-а

А представьте ваш директор просит вас на работе при всех раздеться и пройти голяком по офису - ДУБИНА подойдет, что бы вы это сделали - а если нет - то что?
Удар в челюсть (наш подзатыльник), Угол заменим другим каким-то вариантом, ну что бы вас унизило О! Угол на коленях для остроты ощущений?!
А чем дети не люди - они же вырастают и становятся такими же перекошенными взрослыми :))
Может попробовать эту мерку включать иногда?! А то как то в шаблоне всеобщих требований мы роботов воспитывать начинаем, или "удобных детей"
И я первая честно, а вот так задумалась, стало страшно.. :)) 31.01.2012 18:09:00, зачарованная
Мы с вами о разном. Я понимаю у вас сейчас крутая адаптация и вы злитесь на себя, потерпите пройдёт через годик-другой.
Я не говорила про унижение и оскорбление ребёнка, я говорила о том, что наши дети очень сильно не верят в свои силы и пасуют перед любой трудностью, в этот момент иногда надо дать им немного своей силы, не подзатыльником , а энергичным взаимодействием. 01.02.2012 14:49:00, О-к-с-а-н-а
Я не говорила про унижение и оскорбление ребёнка, я говорила о том, что наши дети очень сильно не верят в свои силы и пасуют перед любой трудностью, в этот момент иногда надо дать им немного своей силы, не подзатыльником , а энергичным взаимодействием. 01.02.2012 14:49:00, О-к-с-а-н-а
Да, у нас все то же не педагогично так же учились конькам-лыжам-велосипеду. Вчера пошли в фитнес и я там отрывала его от буйков и заставляла плыть. Проплыл 4 бассейна с дикими воплями (как только нас не выгнали!!!). НО,,,, в бассейне без меня так же будет висеть на буйке...А я ж не могу все время... и потом плавание это тренировка дыхания, я ж не тренер...
30.01.2012 15:48:24, блондинк@
После того, как ребёнок под вашим нажимом проплыл четыре бассейна, лично я в тесчении долгого времени пою песню о том какой же он молодец и как у него классно получилось плавать и как мне это приячтно и что он всё-всё может если чуть-чуть поработает, пою этот гимн до тех пор пока он в это не поверит и не начнёт думать так же. И постепенно продолжаю водить в бассейн вместе с собой и заставляю плавать, тренеру передаю после того, как ребёнок сам без нажима начинает проплывать эти самые четыре бассейна.
30.01.2012 15:53:36, О-к-с-а-н-а
На тренировке они 10-16 плавают... ну да, с бассейном попробую... а с классными работами? то же в школу ходить?
30.01.2012 15:56:17, блондинк@
может обратную похвалу попробовать? когда ругаться надоедает, хвалить не за что везде косяки мне подруга педагог посоветовала рецепт. К примеру, ребенку сказали прочесть книгу. (чтоб опять тапки не полетели заранее оговорюсь что ребенок был не мой, просто я была свидетелем ситуации).
Так вот, книгу не прочел и его чистят конкретно за это. И даже читать не начал.
И тут подруга, до этого молчавшая, говорит:
-какой ты у нас молодец! Какая умница! Прочел всю книгу! Горжусь тобой, ты, надеюсь и в следующий раз прочтешь всю книгу!
главное - максимально правдиво и искренне, от души хвалить.
У нас тоже заработал этот прием! Вдруг и вам поможет. 30.01.2012 21:24:46, Кареглазка
Так вот, книгу не прочел и его чистят конкретно за это. И даже читать не начал.
И тут подруга, до этого молчавшая, говорит:
-какой ты у нас молодец! Какая умница! Прочел всю книгу! Горжусь тобой, ты, надеюсь и в следующий раз прочтешь всю книгу!
главное - максимально правдиво и искренне, от души хвалить.
У нас тоже заработал этот прием! Вдруг и вам поможет. 30.01.2012 21:24:46, Кареглазка
В школе, наверное, от преподавателя много зависит. Если похвалы все равно не видать, то и "пыжиться" не хочется. Со взрослыми тоже так. Все, что из-под палки приходиться делать, просто потому, что так надо, то и радости маловато, а вот если РЕЗУЛЬТАТ сразу, да ещё и похвалят или премируют, во - это придает сил и стимула к действиям.
30.01.2012 17:00:27, светланасемимама/
Нет не ходить, но ребёнку пообещать, что пойдёте, как только поступит жалоба от учителя. Если жалоба поступит, то посвятить этому один день и реально посидеть в школе на одной парте с ребёнком, очень велика вероятность, что после этого он начнёт хоть как то работать, ну не на все 100, но гораздо больше и чаще, чем раньше:))
Ну и хвалить, хвалить, после каждой удачи, можно даже материально подкреплять похвалы подарками. 30.01.2012 16:01:22, О-к-с-а-н-а
Ну и хвалить, хвалить, после каждой удачи, можно даже материально подкреплять похвалы подарками. 30.01.2012 16:01:22, О-к-с-а-н-а
Обещано уже. И он реагирует только если учитель обещает папе позвонить и телефон берет... но так то же долго нельзя... а у нас уж весь второй класс...и без перемен
30.01.2012 16:11:45, блондинк@
А вы к чему склоняетесь? Вы все-таки, ребенка лучше знаете. Мне кажется, это не совсем волевая сфера, это на какое-то самогипнотическое состояние похоже. Защитное.
30.01.2012 15:22:53, Пангея
Да-да именно ступор какой то из которого хорошо выводит маленький энергитический нажим :))
30.01.2012 15:34:31, О-к-с-а-н-а
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.