Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Оформление документов ДО
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Характеристика с места работы
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить характеристику с места работы. Она пишется на бланке предприятия или обычный лист бумаги тоже пойдет? Кто должен ее заверять (я работаю в крупном проектном институте)? Руководитель группы? Начальник отдела? Директор института (который меня в глаза ни разу не видел:))? Нужны ли какие-то печати?
12.12.2011 10:28:27, подскажите
10 комментариев
я делала неделю назад
могу кинуть файл на мыло
подписывает мой начальник(заведующий кафедры в ВУЗе, я преподаватель), потом пошла в отдел кадров
они завизировали его подпись(подтвердили что это именно заведующий подписал)
все 12.12.2011 22:57:12, Eugeniya
могу кинуть файл на мыло
подписывает мой начальник(заведующий кафедры в ВУЗе, я преподаватель), потом пошла в отдел кадров
они завизировали его подпись(подтвердили что это именно заведующий подписал)
все 12.12.2011 22:57:12, Eugeniya

Всем спасибо большое за ответы!
12.12.2011 20:14:12, подскажите
У меня делалась на бланке ВУЗа, писала я ее сама, редактировала и заверяла сначала непосредственная начальница, потом первый проректор.
12.12.2011 15:50:18, Odna_iz
Я оформляла на простом листе А4. Подписывал начальник подразделения и заверял руководитель отдела кадров предприятия.
12.12.2011 12:05:55, мину
мне в крупном предприятии подписывал непосредственный начальник, главный делопроизводитель и самый главный преглавный начальник.
12.12.2011 11:07:59, Нэцкэ
мне главный-преглавный не подписывал
в отделе кадров сказали, что он визирует только "назначения/переводы/премирование" , запросы из Прокуратуры(присланные им официально) и т.п. 12.12.2011 22:58:57, Eugeniya