Здравствуйте!
Я новичок на этой конфе. Мечтаю с детства усыновить брошенного ребенка. Но сначала казалось логичнее обзавестись собственными детьми, что мы с мужем и сделали. Сейчас у нас два сына 4 года и 11 месяцев. Но мечты взять сироту не исчезли, наоборот, последние несколько месяцев буквально ни о чем другом думать не могу. Хочу взять ребенка – ровесника младшему, 1- 2 года (совсем младенцев, я так понимаю, и без нас неплохо разбирают). Муж не против. Но много вопросов.
Не рано ли нам, может подождать пока наши подрастут? Сейчас мы с мужем очень сильно устаем с малышами, буквально с ног валимся, ничего не успеваем. А когда нам будет оптимально? И какой все-таки возраст? Есть тут у кого-нибудь опыт усыновления со своими маленькими? Боюсь, на нас будут смотреть как на ненормальных везде.
У нас доход по меркам нашего города приличный, но вот квартира обыкновенная трешка 62 м.кв. Будет ли этого достаточно, ведь нас в ней будет уже 5?
И еще такой вопрос. К писюлькам-какашкам-болячкам своего ребенка мы привыкаем с рождения. А с приемным… не возникает ли… как сказать … брезгливости, что ли. Не мешает ли это? Быстро привыкаешь?
Вопросов много-много…
С огромным уважением и симпатией ко всем участникам конфы.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
думаем об усыновлении
08.02.2005 11:10:42, АннаБ.28 комментариев
Если честно - привыкала с трудом. Но я думаю, что у меня и со своим были бы проблемы -физиология такая. У меня плохая реакция именно на рвоту (даже свою !). А вообще забываешь, что не твой ребенок - мне кажется, что мой :))
14.02.2005 16:58:22, Кысик
Усыновление!