Раздел: Пиар детей/результаты пиара

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите советом усыновителям Алеши! Психолог ШПР!

Девочки, я новичок, посоветуйте что делать пожалуйста!
Может кто-то помнит- я тут пиарила мальчика Алешу из Владивостока, у которого умерла мама. Есть очень хорошие потенц. усыновители, чудесная семья, их "не пропускает" психолог ШПР.Насколько реально ее заключение повлияет на опеку и что вы посоветуете делать?
вот что пишет мне мама:

Татьяна, доброй ночи! Не так всё и гладко как хотелось бы. Психолог не пропускает. Вот не нравятся ей дети наши, да и мы слишком эмоционально к этому подходим, а ей конструктивно надо. Во вторник идём опять...

Даже не знаю как и подробнее объяснить, сама не понимаю, что ей от нас надо. Требует какую-то конструкцию, на которой будет держаться наша семья. Что под этим подразумевается - понятия не имею.