Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Усыновление 3х-летки

Буду очень благодарна, если кто поделится таким опытом. Можно по мылу.

Моя проблема в том, что я никак не могу решиться - ни за, ни против. С одной стороны детей у нас нет, опыта никакого с ними нет и живем мы в другой стране. Муж мой по-русски практически не говорит. Я думаю о том, чтобы удочерить девочку в возрасте до трех лет. Я студентка, учеба не халявная. Где-то четыре месяца в году меня нет дома с 9 до 19. Все остальное время - обучение до обеда или каникулы. С одной стороны мне хочется взять совсем маленького ребенка, чтобы все его детство вместе пережить. И эгоистические мотивы тут далеко не последнюю, а скорее ведущую роль играют. Мне хочется "поиграть" с такими детскими аттрибутами, как коляски, кроватки, ползунки и тому подобное. С другой стороны я прекрасно понимаю, что с маленьким ребенком мне придется сделать паузу в учебе как минимум до достижения ребенка возраста 1.5 лет. Ни бабушек, ни родственников у нас поблизости нет. Если мы решимся на трехлетнего ребенка, сомнения у меня по нескольким вопросам: как переживет ребенок адаптацию на фоне переезда в другую страну, в новую среду, при условии, что опыт общения с детьми у меня нулевой? Реально ли продолжать учиться, после того, как в моем доме появится трехлетний ребенок до трех лет воспитывавшийся в доме ребенка? Если я решу продолжать учиться и одновременно усыновлять ребенка, не будет ли ребенку с нами тяжелее, чем детском доме? Не будет ли проще все это пережить ребенку, который еще совсем маленький и только знакомится с внешним миром? Насколько тяжело установить контакт с ребенком? Сколько времени у вас прошло прежде чем он вас признал как родителей? не на уровне номинального - мама, а на чувственно-эмоциональном уровне? Извините, если кому-то мои мысли покажутся крамольными, но в голове