Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все бессмысленно

Они никогда не будут такие как все.
Ребенок 5,5 лет дома, сейчас 7. В садике были жалобы и замечания, в школе только за счет подарков и денег держимся. Со всех секций выгоняют из за поведения. СДВГ лечим и корректируем уже 3 года. Сейчас повела на новый кружок, один из лучших в городе, очень хотел. Преподаватель сказал после занятия-нет, не возьму, он отвлекал всю группу, практически сорвал занятия.
У меня руки трясутся. Ненавижу. Сейчас в горячке готова завтра повести в опеку сдавать.
Не говорите, что надо найти тренера, нет таких тренеров, которые готовы даже за деньги терпеть это идиотское поведение.
На мне как клеймо, как будто отверженная.
Если бы назад вернуть ни за что б не связалась с этим делом. Все мозги детям пропили, прокололи и нервную систему уничтожили.
Пусть будет тот день лихом помянут, когда подписалась на это.
28.04.2011 20:11:13,

277 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нейропсихологи (сейчас много центров районных бесплатных)-только хорошего найти и индивидуально заниматься формируют самоконтроль
и внимание. У нас органика + СДВГ + ...- за полгода в рамки ребенок встал. Будем продолжать занятия.
03.05.2011 00:26:54, alisa42108
Mirashka
Мой крестник такой. самодельный. Облазали с мамой весь интернет и пришли к выводу, что к 10-ти годам "само пройдет". Тем и живы )) 01.05.2011 13:06:31, Mirashka
Nightmare
А самодельного СДВГшку куда девать?:-) Да еще если он крупнее сверстников на 1,5 головы (т.е. кто б возню не начал - он в любом случае победит и будет крайним в разборках с воспитателем), и интеллект более чем, но при этом читать и делать остальные скучные - требующие усидчивости - вещи не может... Часто думаю, кого проще убить, его или себя. Но знаете, чем дальше - тем более управляемым становится:-) Сейчас почти 7. Недавно поймала себя на изумлении, что деть разбушевался, я твердо сказала "стоп" - и он среагировал! :-)) Прорвемся 29.04.2011 21:45:36, Nightmare
Рината
повторюсь в очередной раз рискуя вызвать негатив воинствующих атеистов)
Сложное это дело - воспитывать приемного ребенка. Без Божьей помощи - трудно справиться. Вам давно уже нужно было обратиться к Нему за помощью)
29.04.2011 17:39:42, Рината
И я вас поддержу. Сиротскую судьбу можно замолить и материнская молитва большую силу имеет. 29.04.2011 21:53:01, Пангея
Пангея, вы уж определитесь, или психоанализ, или молитва. Потому что иначе фигня-с получается. 30.04.2011 07:54:59, химчанка
Рината
удивительно, а с каких это пор психоанализ противоречит молитве? 30.04.2011 12:59:43, Рината
Где у вас получается фигня? 30.04.2011 12:07:10, Пангея
anlaug
А если автор поста неправославный? 30.04.2011 00:41:46, anlaug
Рината
"а если б он вез патроны?"(с) 30.04.2011 12:58:47, Рината
А в любой религии это ТАК - и можно что-то выпросить и материнская молитва большую силу имеет. Ссылочку вот только придется искать по своим религионым сайтам. 30.04.2011 12:03:04, Пангея
в ортодоксальном буддизме нельзя. Там и молитв-то нет. И выпрашивать не у кого - бога-то нет. 30.04.2011 20:04:45, химчанка
какая жалость! 30.04.2011 20:34:40, Пангея
Он может быть христианоном любой конфессии или правоверным. 30.04.2011 02:44:53, Криптан
гы, правоверным это как? :) 30.04.2011 07:54:13, химчанка
Согласна! На все 100! 29.04.2011 20:11:24, оленешка
Теа
блин, а мне куда своего засунуть? Самодельный... К концу второго класса - мы наконец-то отсиживаем весь урок за партой!

(больше пофигизьму! Цыплят по осени считают: будем любить, и они будут нас любить!)
(добавлю,- лечить тоже надо.)

Не от "тамости" у вашего это... Ваш ребёнок вот такой - получите, распишитесь.
29.04.2011 15:46:20, Теа
Голубушка
Специально фотографию загрузила.
Как наглядное подтверждение того, что нельзя отчаиваться,- нужно бесконечно верить и надеяться.
Вот этот самый юноша ангельской внешности до школы, в детском саду, был натуральным исчадием ада для окружающих. Хлебнула я нашего СДВГ по-полной,- везде только за руку, ни на шаг нельзя было отойти.
Вылечили однако:) Сейчас абсолютно приемлемый ребёнок.
(Кстати, бассейн три года 4 раза в неделю).
29.04.2011 13:36:02, Голубушка
поразили... КАКАЯ красота!!! 30.04.2011 13:35:47, Лалик
OksanaL
красавчик однако 30.04.2011 06:51:20, OksanaL
Голубушка
Очевидно, у нас взаимная симпания к типажу кровных мальчегов:) 02.05.2011 21:41:32, Голубушка
anlaug
Просто Ален Делон! 29.04.2011 20:03:49, anlaug
Corgik
Ангел:) Весь в маму - одно лицо. 29.04.2011 15:37:19, Corgik
ketspb
"Вся жизнь впереди, надейся и жди")))
Как в песне. Гиперактивность после 12 проходит - факт. Но могут придти другие проблемы))). Дети и кровные, и приемные- лотерея, как писали ниже. А результат вложений будет ясен годам к 20 -25.))))
Твой мальчик реально (ТТТ) хорош, прямо можно в рекламе сниматься или в фильме про пионера-героя или просто отличника-героя.
29.04.2011 13:54:44, ketspb
Красивый. На маму похож :) 29.04.2011 13:51:39, ДраКошка (мама Галя)
елена волк
Красота неописуемая. Действительно по виду "образцовый экземпляр" - отличник, умница, гордость мамы/папы. 29.04.2011 13:40:29, елена волк
Голубушка
Лена, так ведь действительно я сейчас горжусь Тимоном. Вернее, нами обоими:))) Мальчишка ласковый, чувствительный к людям, интересно мыслит. Любит быть в лидерах, но не пойдёт по головам. Честный до принципа, ближнего не оболгёт. Учится хорошо и легко, пишет каллиграфически, самостоятелен и ответственен. Звёздочка в спорте, безумно увлечён английским.
А если вспомнить, что я, сама специалист, до 6 лет ОЧЕНЬ сомневалась в сохранности его интеллекта (настолько всё перекрывали поведенческие проблемы)...
Девочки, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
29.04.2011 13:49:55, Голубушка
Я уже тут как-то писала, но еще раз для вас повторюсь.
Мой своерожденный любимый сын. Дочь была беспроблемной и я не предполагала каких-либо проблем у сына.
Пошли в первый класс. Я работала. Мама приезжала, забирала сына из школы, гуляли, делали уроки. Примерно с третье недели учебы в дворовой школе я поняла что учитель наш нас не любит. С пятой недели когда за любые каракули он приносил двойки при том что оценок в школе ставить нельзя я поняла что она сына ненавидит. После того как он стал приносить дневник ежедневно исписанный красным про то что он сделал за день (бегал, толкнул девочку и т.п.) мое состояние было близко к вашему.
Подливала масла в огонь и мама. Повторяя что он не делает того, сего, пятого, десятого, все плохо он тупой, ты виновата, мало книжек ему читала и т.д.
Я была идиотка и велась. Ругала ребенка и во всем обвиняла.
Все закончилось в конце 1 класса. Вечером гладя сына по голове я увидела большую шишку. На вопрос откуда? Сын сказал что бабушка ударила половником!!!!! Сказать что я была вне себя - это ничего не сказать. Сейчас оглядываяь назад я понимаю какой прессинг выдерживал мой сын со всех сторон! Он еще сам ходил в бассейн и периодически забывал там то плавки то тапки и за это тоже ему попадало (ругали, не подумайте чего).
Я взяла отпуск и пригласила психолога домой. Психолог пообщавшись с сыном сказал гениальную вещь на мой взгляд! Твоя задача в том что бы сын НЕ ВЫРОС таким каким хочет видеть его учитель. От такого учителя бежать со всех ног!
Мы с сыном обошли все школы города. Нашли маленькую частную. Учительница - сама мама мальчика нас прекрасно поняла и приняла. Муж сказал что сам будет делать с ним уроки и делал на протяжении всей младшей школы. Бабушку отстранили. Пошли в спорт. Сначала нам попалась авторитарная тренер и сын не захотел с ней заниматься. Опять обошли весь город и нашли такого, с которым сыну было комфортно. Но муж так же ходил с ребенком на спорт, работал с тренером сообща, помогал ему в общем.
Сейчас нам 13 лет. Я чувствую перед сыном вину за то что велась на мнение большинства. И Оксана права в том что у нас отношение к детям НЕДОПУСТИМОЕ! И особенно со стороны профессионалов. И сейчас если мне хоть кто-то говорит что у мой ребенок какой-то не такой (включая мою маму) он получает такой отпор что второй раз ко мне с этим уже не суется.
С приемным я веду ту же политику. И когда мне наша учительница начала рассказывать что деть к школе не готов, и у него эмоциональная незрелость - получила по мозгам. От меня, потом от психолога, потом от директора.
Ищите не "лучшую" школу и кружок, а тех людей которые вашему сыну подойдут. Из моего опыта это учителя с состоявшейся женской судьбой и имеющие мальчиков своих (желательно). Бассейн для СДВГ - лучший вариант. И держите контакт с сыном.
29.04.2011 11:56:50, блондинк@
+МНОГО 03.05.2011 20:57:17, уважаю
++++ мне несказанно повезло что своего я ждала 3 года и он у меня был первый. Мне было абсолютно все равно, кто что про него говорит, какие должны быть дети я не знала, и люблю я его безусловно. Неделю назад бронзу принес по плаванию, а он на год младше других в секции. Тренер правда смеется- говорит если бы не делал миллион лишних движений, уже был бы лучший, он способный к плаванию. 29.04.2011 14:22:12, К+4
Кстатти, про первую учительницу потом все прояснилось! Она "делала" с детьми ДЗ за 50 руб в день. И те кто на это соглашались проблем не имели. После нас из этого класса ушла куча детей. До сих пор я этого человека ненавижу 29.04.2011 12:15:26, блондинк@
елена волк
"Спасибо" Вам за такой крутой "оптимизм". Ну Вы уж совсем. Если дитя такое шебутное, то Ваша главная задача - просто вписать его в социум. Где-то его держат - в той же школе? Ну и слава Богу.

Да, дети сложные, надо с этим работать.

Про био - согласна, то, что они нанесли ребенку - это не поддается прощению.
29.04.2011 10:32:54, елена волк
Яхонтовая
вот так и отрабатывается мотивация к приему ребенка в семью. Позицию "сделать его таким же как все" запишем в плохой мотив. Знаете, по большому счету, мы брали детей не для того, чтобы вылепить их по образу и подобию идеала. Мы просто забирали их из системы, где детям не место. НИкаким - ни умным, ни глупым, ни заторможенным, ни расторможенным. И, конечно, мы плохо понимали. что в большинстве случаев наши дети имеют очень низкие стартовые возможнотси - в плане здоровья, развития, нормального детства. И да, нам с ними тяжко. Даже часто ТЯЖКО. Только этот факт надо прниять. Только этот. И тогда станет легче.
тут очень мудрая мама написала - даже воришкам нужны мамы.
Мне очень помогла эта фраза. Даже такому шебутному и не очень умному мальчику нужна мама. Ведь так? Его больше некому пожалеть, на него всем наплевать, у него есть только вы. Ему тоже не айс. А теперь давайте успокоимся и будем напирать на то, что даже такого мальчика надо тренировать и учить. И для этого тренеры и учителя пошли в свою профессию. И давайте попросим опеку написать ходотайство в секцию. И давайте поищем школу для детей с таким поведением. У нас есть школа, специлизирующаяся на такиъ детях, которым показано домашнее обучение, среди их учеников дети,Ю которые имеют сильные проблемы в поведении в том числе. 5 чел в классе. Облегченная программа, но аттестат средней школы. Я для себя держу этот вариант. если понадобиться, раздобуду необозимые справки. Лишь бы прожить еще год, за ним еще. БУдем искать и что-то найдется. Ищите и обрящите. И в сторону упадничество, встаем и двигаемся дальше - отступать некуда. позади Москва))) А мы говорим - оступать некуда, позади у ребенка пропасть.
29.04.2011 10:15:43, Яхонтовая
А если не водить на кружки и секции? 29.04.2011 05:54:37, Криптан
Можно и не водить. Но это разве хорошо? Все кругом ходят, что то умеют, чем то увлечены. А он по улице будет шлындать. 29.04.2011 07:23:02, Опекун со стажем
И далеко не все куда-то ходят. Хотя, собственно из-за этого я перевела Катю в другой класс. Посадили её в самый слабый класс вначале, постепенно она обогнала своих одноклассников в развитии, практически никто из класса не ходил на дополнительные занятия по интересам- родителям было недосуг. Но живут же как-то, дома за компом сидят. С Василием Алибабаевичем я на эту тему даже не напрягаюсь. Есть возможность- ходим на хоккей, нет возможности- отправляю в детский клуб при религиозной организации. В школе поведение ужос-ужос, дома с детьми не ладит, ни с кем не дружит. Но ребёнку всё равно нужно комфортная среда, неконкурентное общение со сверстниками. Можно что-нибудь подходящее найти... 29.04.2011 10:46:38, Офигения
У нас ещё все недоумевают, почему ребёнка родственники не взяли, бабушка-дедушка, тётки все нормальные, жильё закреплено за мальчиком. Да просто насмотрелись они на свою родственницу, им даже потомства такого не надо. Пускай чужие добрые тёти вырастят их ребёнка. А уж они рассчитывают воспользоваться плодами чужого труда на старости лет. А мы им фигу- что родили, то и получат )))) Гы-гы-гы 29.04.2011 10:52:13, Офигения
Ага. Моя тезка, Ликина тетка родная так и сказала: Да Вы что? Ее? С ее характером? Нет уж, мне такого не надо. Пусть в ДД мучаются. Я посмеялась, а сейчас уже вполне понимаю, что она сказала и почему. Но все равно мое сердечко, моя ласточка, никому не отдам :) 29.04.2011 11:54:25, ДраКошка (мама Галя)
OksanaL
У вас воспитатели и учителя почти никто не умеет работать с детьми, ждут от них бог весть что, заоблачные требования; понятия не имеют что бывать дети шумные и бывают тихони; я уверена что оценка поведения вашего ребенка дана не обьективная; вон правильно посоветовали про бассейн 29.04.2011 01:40:42, OksanaL
Написала ниже. Вы Оксана не сравнивайте. У вас учитель может тоже не ах какие деньги получает, зато соц. гарантии и т.д. и т.п. 29.04.2011 07:38:04, Эль74
OksanaL
При чем здесь деньги вообще и кто сколько получает? С какого боку? вы вот как как скоментируете-хоть стой хоть падай 29.04.2011 08:26:29, OksanaL
Деньги тут очень даже причем. Вы хаите учителей всех и огульно. А сами страшно далеки от нашей действительности. Вас бы оставить с 30 милыми детками из семей сельской "интеллигенции" один на один на пару часиков, вы бы по другому запели. Они бы быстренько вам все растолковали, и побежали бы вы в свою заграницу, теряя тапки.
Если вы уехали в другую страну, то не надо считать всех оставшихся здесь хуже вас. Ваша категоричность порой граничит с хамством. Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
29.04.2011 08:36:25, Эль74
Удивительно Вы рассуждаете.Хамства в постах Оксаны не видела ни разу.Голую правду вижу часто.И старт-ап у ее пацана впечатляющий.А делится она своим опытом,оптимизмом и пофигизмом.Многим этого не хватаетГы-Гы-Гы! 29.04.2011 19:24:32, Murma
а что по-вашему означает фраза "У вас воспитатели и учителя почти никто не умеет работать с детьми"? Как написано - так многие и понимают. Там нет про "найдите другого учителя". Там просто есть про ВСЕХ учителей у неких совокупных "НАС".
Даже если это и правда, это - обобщение, которое вполне можно трактовать как самое настоящее хамство, и ничего больше. Ни совета, ни поддержки, ни помощи
01.05.2011 17:18:23, интересно
OksanaL
это не хамство, а факты; от того что они вам не нравятся, они не являются хамством; совет такой-надо понять в чем дело и кто тут виноват и перестать наезжать на ребенка 01.05.2011 22:54:11, OksanaL
Это обобщение - не хамство. Это печальная действительность нашей страны. Хамство - обращение с детьми в России. Почти повсеместно. Накричать на ребенка, дернуть за руку, обозвать - так поступают очень МНОГИЕ учителя в наших школах. Увы. Оксана тут не при чем. Хотя лучше бы было наоборот. Чтобы это было ее хамством, а на деле все было бы так же шоколадно, как в Европе, к примеру. 01.05.2011 20:02:31, ДраКошка (мама Галя)
в таком случае в нашей стране в принципе нельзя найти педагога, умеющего работать с детьми. И зачем это нужно сообщать? Лично мне, например, во-первых, виднее, а во-вторых, это не нужно сообщать. Так что ничего, кроме хамства, это сообщение не содержит. Если вы видите еще что-то - используйте на здоровье, если вам есть куда эту информацию применить. Мне - некуда 01.05.2011 20:20:53, интересно
OksanaL
Нужно нужно, т.к. вы считаете что ребенок виноват 01.05.2011 22:55:11, OksanaL
Конечно-конечно. Я вообще детей не люблю и снимаю с них три шкуры. Так им и говорю каждое утро (не верят, правда). Да чего там! У нас же ж тут все такие 02.05.2011 01:14:54, интересно
Далеко не всю информацию на этой конфе можно для чего-то использовать :) 95 % трындеж и выливание собственных эмоций. Так что не напрягайтесь :) А учителя найти можно. Но очень сложно. О чем и речь. 01.05.2011 20:57:02, ДраКошка (мама Галя)
судя по тенденции, скоро будет все 100% этого самого 01.05.2011 21:43:38, интересно
ketspb
Да вы что?! Это Оксана не знает деток "интеллигенции"???? Пишу открытую информацию, которую Оксана не скрывает. У нее Данила вообще-то из коррекционного ДД, взят в 7-8 лет,(поправь, тут точно не помню), про этого мальчика даже в ФБД было написано, что ВОРУЕТ, этот мальчик прошел через сексуальное насилие. Не всякий потомок сельского "интеллигента" сравнится с травмами Данилы, имхо. И еще, когда Оксана привезла его домой, первое время он...избивал регулярно ее кровного ангелочка, потом показывал ему азы ДД разврата (стесняюсь написать конкретнее). Так что, имхо, отдыхают село на фоне этого милого мальчика. Он один по травмированности этих 30 стоит. Кстати, я когда уезжаю на дачу, нанимаю там репетиторов для Коли, и ничего, не жалуются сельские учителя, а работают с ребенком. 29.04.2011 12:51:41, ketspb
OksanaL
Ой, да, он был фрукт еще тот гыгыгыгы из джунглев, не дуамю что из его интерната другими выходят; он попал из огня да в полымя, от мамки алкашки в богом забытый интернат с волчьими порядками, который ясное дело шефов не имеет и не хочет иметь 30.04.2011 06:04:29, OksanaL
Яхонтовая
Я ваших претензий не понимаю. Большинство на этой конфе учат детей в этой стране, и детей сельской "интеллигенции" тоже надо учить, а не стенать над тем, что с материалом не повезло. НАдо всех учить и всех выучивать. Это что - новость? Или вы просто завидуете Оксане за то. что она перехала? 29.04.2011 10:19:05, Яхонтовая
tolstaya_zgaba
Оксана и пишет, что страшна далека от нашей действительности. Оставшиеся не хуже, они просто в худших услових, и это совершенно объективно. Нет оправдания тому, как у нас к детям относятся в большинстве случаев. оксана может сравнить. понимаете, СРАВНИТЬ. Я вот недавно ходила с Дианой на детский спектакль, там мотылек, муха, котяра, котенок и карасик жили на помойке. Помойку они очень любили, пока мотылек не рассказал, что за помойкой цветут чудесные цветы, текут чистые реки и совсем другая жизнь. Конечно обитатели помойки начали говорить, что все это брехня, мотылек дурак, а помойка это родина и очень хороша. Вот так и мы, не видя другого, когда все кругом кричат на ребенка "Он плохой" на 150 раз начинаем верить большинству. Ведь большинство не может ошибаться! На самом деле плох подход "Он плохой", сам принцип, но он общепринят, поэтому в какой-то момент начинает казаться, что вроде как родной, ничего, всех так учили и человеками выросли. 29.04.2011 09:23:16, tolstaya_zgaba
Харибда
< Конечно обитатели помойки начали говорить, что все это брехня, мотылек дурак, а помойка это родина и очень хороша. >

И чем все закончилось?
29.04.2011 09:29:18, Харибда
tolstaya_zgaba
Слиняли, конечно, только в составе тех, кто верил - котенок, мотылек и рыбка. Остальные скептики остались в родных пенатах. 29.04.2011 09:30:53, tolstaya_zgaba
Голубушка
Котёнок рыбку в зубах перенёс?:))) 29.04.2011 18:53:28, Голубушка
Харибда
Ну понятно. Верили маленький, легкомысленный и пронырливый :-)

Логичнее было бы научить детей убирать помойку. А не линять туда, где другие либо уже убрали, либо не успели напомойничать.

Ну что ж, примета времени.
29.04.2011 09:46:17, Харибда
tolstaya_zgaba
Помойку убрать нельзя, потому что это помойка. Нельзя осушить океан, потому что он океан. Помойка была самая настоящая, не просто грязный двор или захламленный чердак. Подтекст там не про то, что кто-то где-то не напомойничал, а про то, что смотреть надо шире, и если тебе по душе помойка не значит, что за ее пределами нет чего-то лучше. 29.04.2011 10:00:12, tolstaya_zgaba
Харибда
Океан, Оля, - это творение рук Бога. А помойка - человека. Соответственно, осушить океан человек действительно не может. А убрать помойку - может. И должен.
Ибо ежу понятно, что в противном случае по мере миграции жителей помойки помойка будет разрастаться.

Тут дело даже не в патриотизме. В элементарной нравственности. Мне чертовски жаль, что нашим детям усердно вкладывают в голову, что между океаном и помойкой нет разницы.
29.04.2011 15:42:12, Харибда
tolstaya_zgaba
Бог в силах осушить океан. Человек в силах убрать помойку. Но мотыльку, рыбке, и прочей живности это не под силу. Это - данность, заданные условия жизни, это константа. 29.04.2011 17:32:02, tolstaya_zgaba
Харибда
Хм. Убрать помойку они не могут. А обсуждать жизнь вне помойки и обзывать мотыльков дураками могут.
Ахха.
Понял, не дурак :-)
30.04.2011 01:12:25, Харибда
tolstaya_zgaba
Не, дураками они как раз обзывали мотылька, который рассказывал про другую жизнь, мол, нет такого, потому что не бывает. они там жизнь вне помойки не обсуждали, потому как не верили в ее существование и предлагали адаптироваться к существующим условиям. 30.04.2011 02:13:19, tolstaya_zgaba
Харибда
Я лишь хотела сказать, что если мотылек может разговаривать с рыбой и кошкой, то совместно вычистить помойку им однозначно по силам.
Мотылек и муха почистили бы цветы и деревья, карась - водоем, кошки - прочую территорию.
И это было бы правильно, ИМХО.
Ибо элементарная общечеловеческая этика именно такова.
01.05.2011 00:39:15, Харибда
Кажется уже нет разницы. Уже хороший такой слой мусора в океане плавает. Говорят и в космосе ближайшем тоже помойку устроили))). Видимо самая большая ошибка бога-это творение такой свиньи как человек))). И ведь освоит же эта свинья пространство-и полетит другие планеты загаживать,когда на своей жить будет уже невозмжно. 29.04.2011 15:53:18, бабаЯга
Харибда
Так это же оно и есть - миграция помоечных мотыльков. 30.04.2011 01:14:08, Харибда
Яхонтовая
Какой страшный смысл с точки зрения патриотического воспитания! Можно любить и ухаживать за своей планетой, а можно тикать за бугор, да. 29.04.2011 10:21:48, Яхонтовая
Да уж))Особенно учитывая что тикать нам с загаженой нами планеты и некуда.На Марсе жизни нет. Придется сидеть в своем г-не и мечтать об инопланетянах 29.04.2011 13:18:51, бабаЯга
tolstaya_zgaba
Это выбор мухи. Тикали перебежчики через тернии и всякие лишения. За патриотическое воспитание не волнуйтесь, не все надо сквозь него просматривать. Очень скоро вернутся чудесные 80-е в плане патриотического воспитания, телевидение и прочие СМИ уже довольно давно рапортуют, как повышаются надои и какими верными путямир родная партия идет, и как народу помогает. Теперь обязательные "Россия в мире" и "ОБЖ" победят всех вольнодумных мотыльков и котят. 29.04.2011 13:30:00, tolstaya_zgaba
Харибда
Мда... как это там у Салтыкова-Щедрина про вольнодумцев-то? Чет опять библиотека глючит.
По памяти коли, то за точность, как говорится, не ручаюсь, но примерно так: оные вольнолюбцы оттого свои думы вольными полагают, что они у них в голове аки мухи на сквозняке там и сям вольно летают.
01.05.2011 00:45:06, Харибда
Летают вольно, и поэтому им ничего не мешает называть помойку помойкой, особенно если она ею и является. 01.05.2011 10:38:16, да!
Харибда
Да вопрос, является ли помойка помойкой, не стоит. Обсуждается вопрос, надо ли расчищать помойку и сажать на ее месте цветы. Или плюнуть и уйти туда, где цветы и так давно растут.
А Вы о чем подумали?
01.05.2011 20:21:53, Харибда
о вольнодумстве я подумала. О сравнении его с мухами. 01.05.2011 21:28:10, да
Харибда
Мнээ... понимаете... людям, не склонным к самоиронии, С-Щ противопоказан. 02.05.2011 15:02:39, Харибда
совершенно верно. По вам именно это и заметно 02.05.2011 17:10:56, да
ketspb
+100 29.04.2011 13:12:33, ketspb
OksanaL
где я написала что если я уехала то я лучше всех? вы только это и видите в моих постах? и где я писала что считаю что "оставшиеся"(где оставшиеся?) хуже меня?
п.с бездарные учителя есть везде
29.04.2011 08:48:40, OksanaL
Зачем вы это пишете, мы это знаем. Лишний раз подчеркиваете, что вы круче, раз уехали. Да, вы хорошая, а я плохая, дальше что. 29.04.2011 07:26:37, Опекун со стажем
А я вот совершенно другой подтекст увидела. Надо искать ребенку такого взрослого (учителей, тренера), который ПРИМЕТ его. После недавнего перевода моего гиперактивного сыночка из класса в класс с полной ответственностью советую это ВСЕМ, у кого детки не вписываются в коллектив - особенно в началке. И может, нам лень или недосуг, или стесняемся, или неудобно - но менять надо. И не ребенка, а учителя. Потому что и в России есть учителя ОТ БОГА! которые знают, что делать с нашими детками, а не гнобить их и их родителей. Ищите и все будет хорошо. 29.04.2011 11:57:11, ДраКошка (мама Галя)
OksanaL
Конечно!!!!!! И злиться на недотеп учителей, а не на своего ребенка надо, если уж злиться на кого то; у нас же была у Петьки нерадивая учительница, получила я репорт за год в прошлом мае, прочитала, порвала и в печку кинула гыгыгыгыгыг Тут же начала собирать информацию по школам где куда чего;
Нашли настоящую учительницу, мудрую! и очень опытную; иногда мне кажется что она Петьку знает лучше меня, и все у нас хорошо стало, похвала и академический прогресс!!!! А то помню хоть в школу не являйся
30.04.2011 05:59:17, OksanaL
Голубушка
-"Надо искать ребенку такого взрослого (учителей, тренера), который ПРИМЕТ его. "

++++++++++++++++++++ И жизнь СРАЗУ налаживается. Проверено в ДС, школе и секции.
29.04.2011 18:57:40, Голубушка
OksanaL
Если знаете почему ребенка убить готовы? Это не его вина и он это делает не специально, всем бестолкушкам кто жалуется надо рты затыкать и обьяснять что ребенок такой какой есть и в ближайшие 10 лет другим не станет и должны уметь работать с любыми детьми если они педагогами себя считают
И что я лишний раз подчеркиваю это то что есть бездарные учителя а есть хорошие
"я плохая а вы хорошая"-ну так станьте хорошей тогда!
29.04.2011 08:25:10, OksanaL
Оксан, где я написала про убью? Я ему слова не сказала, только плакала и разговаривать мне не хочется с ним.
Я не настолько просветлилась, чтобы быть вне общества, выше его.Это очень тяжело, эти поиски одаренных учителей выматывают и озлобляют. Почему другие дети уживаются со всеми?
Я к тому, что сложные дети приемные, это сравнимо с работой на ядерном полигоне. Больше ни одного новичка поддерживать не буду в его стремлении усыновить. Потому что эти дети это очень повышенный риск , очень мало здоровых, непокалеченных детей.
29.04.2011 09:03:44, Автор
елена волк
"Больше ни одного новичка поддерживать не буду в его стремлении усыновить". - А вот это Вы зря. У меня сложный Юрочка и будет видимо дальше еще веселее. НО - я безумно его люблю, он приносит столько радости уже ТРИ года, что в семье. Он ОЧЕНЬ сложный, но положительных эмоций тем не менее приносит не меньше, чем если бы был здоров.

И у него есть много преимуществ - очень цепкий ум, всё схватывает слету. Может быть мы еще и найдем рациональное зерно в его бытие.

Да, я реально понимаю, что он продукт "био" мамаши, но я всё же немотря ни на что ПОЛУЧИЛА ребенка, я это чувствую, жалко, что Ваш мальчик не может порадовать Вас просто так, просто фактом своего присутствия рядом с Вами. Т.е. взяв Юрочку, я ИМЕЮ РЕБЕНКА, что и хотела изначально.

Мой малыш очень эмоционально положителен, он стал подбегать, обнимать колени, внешне проявлять привязанность. Это случилось только в 4 года.

Вот спроси меня, взяла ли ты его если бы знала, что он такой - на сегодня однозначно сказала бы, что взяла.

Не всё измеряется вписываемостью ребенка в социум и стандарты представлений, есть еще и персоналия ребенка, которая ценна сама по себе и бывает любима просто сама по себе.
29.04.2011 13:32:23, елена волк
Спасибо вам, Лена, за этот пост. 29.04.2011 22:00:12, Пангея
Яхонтовая
Новичкам надо просто снимать розовые очки 29.04.2011 10:22:45, Яхонтовая
А я вот сомневаюсь, что надо. На первичном энтузиазме столько дел люди решают, а там оно и само как-то налаживается. А сколько бы детей остались в системе, не имей их родители этих самых очков :).

Вообще быть оптимистом как-то лучше, перетерпеть первые 50 лет, а там уж совсем легко все будет :)
30.04.2011 12:05:39, Пангея
tolstaya_zgaba
Правы вы на все сто. В разговор с мамой я даже толкала мысль, что у 90% наших педагогов надо отобрать дипломы и сварить их в кипящем масле (дипломы, в смысле), потому что педагоги уродуют детей. 29.04.2011 06:14:10, tolstaya_zgaba
Да нет. Понимаю автора где-то))). У меня вот обычные дети,никогда не возникало мысли что педагоги плохие.Наоборот-все 7 лет попадались только хорошие воспитатели и педагоги. Видимо потому что дети такие.Подозревпаю что уродство детей зависит не только от педагогов,и не столько от педагогов. 29.04.2011 09:14:37, бабаЯга
Да уж.. у нашего кровного как раз такой хороший учитель, в результате в класс перевели всех детей проблемных с потока, жесть ужасная ((( Каждый божий день драки, склоки, все взвинченные. Ушла учительница на курсы на 2 недели, никого найти не могут на замену, больше одного дня не выдерживают учителя. Ну и дальше им этим составом шагать до 9 класса, а учителя уже будут как у всех. Поэтому хочу своего в гимназию перевести. Представляю, что будет в средней школе с поведением на уроках. 29.04.2011 11:16:19, Офигения
+1 29.04.2011 10:46:41, Тюбик
tolstaya_zgaba
Это совершенно понятно. Разумеется, если ребенок покладист и умен, то никаких проблем он не доставляет ни родителям, ни воспитателям, да вообще никому. Но как только ребенок отличается поведением или интеллектом - все, актуальность ХОРОШИХ учителей и воспитателей резко возрастает.Ребенок уже есть, обратно не засунешь, кровный он или приемный не важно, и его надо учить и социализировать. В нашем саду приемных детей трое, а СДВГшек полным-полно. И вот тут у нас в стране полный провал на данный момент с тем, что делать с такими детьми. 29.04.2011 09:29:19, tolstaya_zgaba
елена волк
Согласна. Страна не готова. Вчера мне звонила учитель Эдика, не может его аттестовать за 2-й класс. Я говорю - у него дислексия, но наши учителя просто не понимают о ЧЕМ речь. В программы наших институтов по логопедии не включен этот термин вообще. В программы педагогических ВУЗов тем более.

Единственный рецепт от школы для Эдика - переводите его в ДРУГУЮ школу. В какую другую? НИКАКАЯ отечественная школа с его проблемой не работает. У нас есть коррекционные школы, но для дислектиков это не то, т.к. у них сохранный интеллект и им не нужно облегченное обучение, если их туда перевести, то они будут лишены качественного образования, а это нарушение их прав.
29.04.2011 10:45:57, елена волк
Лена, Вы должны принести правку от дефектолога(вот тут точно не знаю, от кого, могу узнать), что у ребенка дислексия, и его будут оценивать совсем по другой методике, лого-ошибки не будут рассматривать как ошибки. У моей приятельницы ребенок с дислексией и дисграфией учится в гимназии с такой справкой. Не надо никуда переводить Эдварда, потому как дислексия -не показание для коррекционной школы.. 02.05.2011 16:33:19, Знаю точно
anlaug
А я хотела протестировать своих детей на дислексию (большое подозрение, что она в наличии), а мне сказали, что ещё рано в таком возрасте, что только в старшей школе можно будет делать выводы. 29.04.2011 20:22:50, anlaug
На самом деле видно в 1 классе уже,врут они(-) 29.04.2011 21:01:46, бабаЯга
anlaug
Ну в первом классе они здесь вообще дурака валяют... 29.04.2011 21:08:21, anlaug
ketspb
Лена, я бы просто нашла хорошего педагога в обычной, не корр школе. Мы старшего так всю началку держали в обыкновенной школе, но у самого лучшего учителя, изучал немецкий там. А английский - с репетитором дома. В 5 классе он сдал тестирование по английскому и легко был зачислен в старейшую английскую спецшколу Центрального района СПб. Может и Вам так? Успеете еще в эту или другую школу вернутся, главное, самооценку мальчику сохранить.
И по моему опыту, мозги - тренируются. По себе знаю, грамотно я писать так и не научилась, зато есть секретарь и подчиненные, с врожденным чувством грамотности))). Не надо делать из Эдика особенного ребенка, имхо, постарайтесь выработать оптимальную систему запоминания учебного материала. Я для себя разработала целую систему "опорных сигналов" в ВУЗе. У племянника были аналогичные и ухудшенные проблемы, сестре пришлось даже в эту школу идти работать, что бы он нормально закончил. Ему из-за дисграфии и дизлексии сильной в суровом Челябинске влепили УО средней степени. С логопедом они занимались несколько лет, все сочинения писала ...сестра за него. Но парень закончил хорошую школу и политех, сейчас трудится в банке.Сестра стала учителем высшей категории и замдира школы. И ее дети побеждают на международных олимпиадах по информатике. Так что все устроилось.
29.04.2011 13:11:44, ketspb
Думаю, что это не только у нас такая проблема в стране. Читала как-то про американскую девочку, тоже тихо в школе просидела на задней парте, считалась странной или ленивой. Если у отца было время прочитать ей урок в учебнике, она получала хорошую оценку. Обнаружила дислексию директор уже близко к выпускному классу, за голову схватилась, как могли просмотреть. В общем, колледж накрылся медным тазом ))) 29.04.2011 11:21:15, Офигения
Зы.На самом деле-если у него действительно только в дислексии проблема,ему можно поменять школу на математику-физику.Тося помню писала про своего сына-с письмом-чтением у него та ж ебеда была,а вот с математикой более чем хорошо. В результате Тося долго сама читала ему учебники,просто потому что читать у него было проблемой. Похожий мальчик есть у женщины на другом форуме-он с дислексией и дисгарфией заканчивал какую-то крутую математическую школу.Сейчас вообще в аспирантуре. 29.04.2011 11:09:00, бабаЯа
У меня старшая с дислексией. В школе был ужас ужасный, тексты не понимала, пересказать ничего не могла, сочинения я за неё писала все 10 лет. В этом году она заканчивает технический вуз. Читает до сих пор гораздо медленнее, чем другие, бывает, что перечитывает по нескольку раз, чтобы вникнуть в смысл. Ничего, приспособилась. 29.04.2011 20:30:24, atusik31
елена волк
Да, математика у него очень хорошо идет. У него всё хорошо идет, но читаем мы медленно и конечно русский у нас вообще никакой. Я много чего тут про дислексию прочитала - очень интересная тема. 29.04.2011 13:04:44, елена волк
Голубушка
Лена, поделись наиболее яркими ссылками в личку, пожалуйста. 29.04.2011 19:06:27, Голубушка
Лен, наша зауч в началке а по своместительству учитель русского с 20 летним стажем на мой вопрос чем она может помочь Дианке ответила что ничем,что она "впервые видит такое". Поскольку в школе у нас традиционно более 1000 учеников я ей не поверила))). Проблема не в том что они не знают что-то.Проблема в том что это действительно проблема,требует немалых усилий для коррекции и не факт что вообще поддастся коррекции.Поэтому по таким детям у школы нет желания особо напрягать себя,есть желание только избавиться от коррекционного ученика,дабы не портить показатели. Все Ваша учительница занет и понимает-ноне желеат она "тр-ться" с этим экземпляром просто.Желает иметь нормального на его месте. 29.04.2011 10:58:53, бабаЯга
елена волк
Ничего у нее не получится - будет иметь моего, пока мы этого хотим. 29.04.2011 13:05:42, елена волк
Свекровь моей племяшки учительница начальных классов с большим стажем
Родители стараются записать своих детей к ней в класс
Очень хорошая учительница , переживает за своих учиников ,
строгая , доброжелательная и как учитель сильная и т.д. и т.п.
И когда с ней разговорилась, что сын не читал и не мог научиться читать
Она сказала , что о таком слышит впервые
Что у нее все всегда читали и такого ни когда не встречала
что бы ребенок не мог научиться читать
Сын и сейчас не читает в слух , память великолепная
язык подвешен просто заслушаешься ,и в школе был всегда заводилой и сейчас полно друзей
Сейчас заканчивает второе высшее юридическое
идет на красный диплом и в работе успешен ТТТЧН
А читала я ему примерно до 7 класса
и память у него великолепная все на уроках запоминал
да и последние классы учились мои старшие в физико-математической гимназии
где преподавали учителя с геолого-разведовочного института
Сейчас с ЕГЭ таким детям проще стало поступить в ВУЗы
Мое ИМХО , что мамам таких детей, надо им самим все читать, готовить вместе уроки
и дружить с учителями
а не качать права и меньше рассказывать о своих проблемах :)
29.04.2011 12:34:04, Tosya
елена волк
+1. Соглашусь с Любой, что это было всегда редко встречаемое явление - невозможность научиться читать. А на западе сейчас это очень распространенное явление.

Как я прочитала, у дислексика развито не вербальное, а образное мышление. Он мыслит совершенно по-другому. Может быть это просто рождаются теперь другие люди? Эти люди видят текст не в двумерном изображении, как мы с Вами, а в трехмерном - у них такое восприятие, поэтому такая медленная скорость чтения (у них буквы плавают в воздухе, а не лежат на бумаге).

Такое восприятие мира в трехмерном измерении дает им очень большой потенциал для творческих способностей. Так что возможно теперь будущее за такими людьми - нужны человечеству творческие, неординарные люди и подходы? Такие как Энштейн, например или Леонардо да Винчи - дислектики. Теперь таких людей стало рождаться больше. Может быть вербальное мышление - это на сегодня каменный век и пришло время людей с образным мышлением.
29.04.2011 13:19:14, елена волк
Это называется пить надо меньше))).И дрянь всякую есть.Во что выродится человечество лет через 50 даже интересно. Дожить что ли ))),ради интереса. 29.04.2011 13:21:46, бабаЯга
бабка ежка , мой отец 1911 года рождения , из глубокой Самарской деревни
семья совсем не пьющая была , у папы тоже такая же фигня была как у сына
читать не умел вообще по слогам с трудом
А вот машину мог собрать и разобрать с закрытыми глазами
и руки были золотые всевсе умел делать и сапоги шить и мебель делал
досих пор его мебель у нас в квартире как раритет
А сын по наследству эту фигню получил от моего отца
Сын в уме считает все объемы,
и сколько бруса надо для строительства дома и сколько для крышу покрыть
и сколько куб.м. у нас будет земли когда сделаем басейн 8х10
и считает все это за сикунды очень развито пространственное восприятие
а еще у сына как и у отца золотые руки тоже все умеет делать
все на что посмотрит сделает
Правильно Лена пишет совсем другое мышление
и текст воспринимает по другому
И пить и есть здесь точно совсем не в тему
:))
29.04.2011 15:37:36, Tosya
Я к тому что раньше явно меньше таких экземпляров было.Думаю кстати еще медицина далеко ушла. Стали спасать нежизнеспособные ранее экземпляры.Которые рождают в свою очередь следующих больных.И чесговоря-на Руси пили всегда,есть большие сомнения про непьющую Самарскую деревню.Другое дело что до какого-то века пили квас,медовуху,и прочую более-менее безвредную лабуду. 29.04.2011 15:56:59, бабаЯга
OksanaL
скорее менее вредную, а не безвредную, чем "легче" наркотик тем медленнее смерть от него, но итог один и тот же и действие одно и то же, в тоооом же направлении на тот свет 30.04.2011 19:36:26, OksanaL
елена волк
Не-е-е, бабЯга, тут не "Которые рождают в свою очередь следующих больных". Совсем не больных.

Читайте: "По мнению Рональда Д.Дейвиса (основателя Американского Центра по исследованию проблем чтения при Центре Коррекции Дислексии, штат Калифорния 1982 г.), некоторые люди рождаются с таким генетическим кодом, который позволяет им использовать ту часть головного мозга, которая изменяет и создает восприятие. Рождение детей с таким генетическим кодом не дает им дислексию, оно только создает им возможность для ее развития. Эта теория объясняет, почему создается впечатление, что дислексия идет по семейным линиям, и почему многие специалисты считают ее наследственным явлением. Ребенок с предпосылками к дислексии не начинает развивать у себя дислексию в третьем или первом классе, или даже в детском саду. Процесс начинается задолго до этого. Ребенок с предрасположенностью к дислексии использует свой "особый " талант, который приводит к дислексии, возможно, уже с трех месяцев ..."

Т.е. это генетический код, который сегодня стал более распространен среди человечества. Может быть человечеству для чего-то нужно именно образное мышление, а времена вербального уходят в прошлое?
29.04.2011 16:22:58, елена волк
Я его помню читала . В свое время))). Да,у моей приемной кстати судя по описаниям опеки дяди-тети тоже страдают подобным "талантом".Поэтому и очень сомневаюсь что можно откорректировать у того же нейропсихолога.Скорее всего так и останется. 29.04.2011 17:24:16, бабаЯга
Баба ежка, я не писала про не пьющую Самарскую деревню
я написала, что семья была не пьющая
Как говорится почувствуйте разницу:)

29.04.2011 16:22:27, Tosya
елена волк
На западе так много пьют или у них просто питание всё модифицировано - в этом суть? У них очень много дислексиков. 29.04.2011 13:37:47, елена волк
OksanaL
так как в восточной европе не пьют на западе; пьют другое и в других обьемах 30.04.2011 19:40:23, OksanaL
anlaug
Я думаю на Западе просто многие пытаются заполучить этот диагноз, потому что он даёт преимущества. 29.04.2011 20:25:16, anlaug
Хз. И не только дислектиков но и аутистов говорят много. Подозреваю что тут все вместе-и пьют и едят жуть всякую и экология уже никуда не годится.Вот и мутирует народ под создавшиеся условия жизни.Правда любопытно посмотреть во чтож выродимся. 29.04.2011 13:43:12, бабаЯга
елена волк
Аутисты - это нормальная мутация, т.к. скорее всего скоро будем жить в космических перелетах, а там особо не пообщаешься. 29.04.2011 16:24:16, елена волк
Да,я вот думаю что в будущем шизофрения станет нормой. Просто любопытно))),хочется дожить и посмотреть на это)) 29.04.2011 17:18:59, бабаЯга
Голубушка
Деффочки, хорош изгаляться перспективами, а то моя организма уже не знает, как реагировать: ржать или холодным потом покрываться:) 29.04.2011 19:14:21, Голубушка
У нас думаю за модель берут другой пример.Видимо заграничный))).Заведующая в садике Дианки была олигофренопедагогом.Она говорила что за последние годы стало рождаться очень много больных детей,образовательная система под них не готова.Ну то есть садики для таких можно найти,хоть их и мало а вот со школами вообще плохо.То есть она затруднялась в какую школу надо мою-склонялась к корклассу в обычной школе. Но когда уже заканчивала логосад мелкая-сад стали готовить под общий,то есть перепрофилировали логосад в общий сад.Корклассов в обычных школах у нас только 1 штука-в той школе которая прикреплена к детдому. Судя по тем реформам которые сейчас затеяли в школах-они отказываются учить.Видимо ограничатся в большинстве случаев начальным образованием,и просто пребыванием детей в школе до 9 класса. Если нужно действительно образование желающие родители будут покупать где им больше понравится. 29.04.2011 09:43:29, бабаЯга
tolstaya_zgaba
Да, все так. Дело в том, что наш город это пилотный регион для реформы сисетмы образования. Поэтому всякие логосады и группы коррекционные у нас упразднили лет 5 как, только обычные сады. Школа коррекции есть, правда. Ничего платного у нас тоже нет. 29.04.2011 09:57:53, tolstaya_zgaba
А детей с проблемами куда, мы заканчиваем заниматься в реабилит.центре, так два раза по полчаса мало.И то нас уже не возьмут скорей всего на следующий год, так как туда ходят более проблемные детки и что нам делать? Судя по всему в нашей деревне так же будет. 29.04.2011 11:23:23, ivmarg
Вот не соглашусь с вами. У меня мама педагог, учитель математики в простой сельской школе. Так вот когда перед тобой сидит 30 гавриков, процентов 20-30 из которых не просто плохо себя ведут, а реально неадеват, когда один орет, другой поет, третий вообще спит, так как телек полночи смотрел, НЕВОЗМОЖНО работать с такими детьми. Конечно, вы сейчас начнете индивидуальный подход, не нравиться пусть уходит и т.д. Но, какой может быть подход, если все силы учителя уходят на поддержание элементарного порядка на уроке, просто что бы дети не бегали по классу, не орали, не убили друг друга наконец. А материал объяснять когда? Мама на пенсии, хотя еще довольно молодая, силы есть и выглядит супер. Индивидуально может вытянуть практически любого ребенка до поступления в ВУЗ, я не хвалюсь, это так.
А вот молодых преподов в школу не загонишь, они просто пасуют перед нынешними детьми и родителями, и не хотят портить себе нервы и жизнь. Обидно мне за учителей, за воспитателей. Да, есть среди них РАЗНЫЕ люди. Но и не все экономисты, менеджеры, юристы асы в своем деле, только их что никто не клеймит на каждом углу, их просто выгоняют с работы и берут других, благо до фига их развелось. А вот из учителей конкурса нет, не задумывалтсь почему?
29.04.2011 07:36:20, Эль74
согласна, сама училась в тяжелом классе, потом сильных детей пожалели и собрали вместе.И вдруг те учителя, которые только и орали, начали нас учить!состав класса - это даже важнее педагога 29.04.2011 10:50:21, Тюбик
tolstaya_zgaba
Вот именно об этом я и пишу, очень наглядный пример про плохих учителей. В нашей школе было 2 учителя, которых уважали и слушали самы отпетые двоечники, этим учителям был не важен состав. 29.04.2011 12:23:58, tolstaya_zgaba
Не факт что у Вас был тот самый пример.Это в основном бывает при массовых школах,в них можно отсортировать детей чтоб полностью класс был отстойный и чтоб наоборот класс получше. Если 2 класса в парллели по 30 штук детей-там нет такой свободы маневра. У нас был обычный класс насколько помню-были и слабые ученики и были сильные. Такой класс легко учить,он не полностью состоит из неадеквата. А в полностью неадеквтных классах сильный учитель думаю не будет работать,ему не интересно.Потому что там в основном вопрос дисциплины на 1 месте ну и 10 раз проехать по ушам на одну и ту же тему. И радоваться когда ученик усвоил после этого хоть что-то.Короче,тяжкий труд))).У нас вот у Дианки в началке была такая учительница-она вышла на пенсию и приехала в Москву работать из провинции.Как я ее поняла-таких как Дианка у нее было не 1 и не 2 и не 10 а в принципе-в их городке это был обычный контингент детей.Вот она и терпеливо учила,не ввысказываясь особо что там плохо а что нет.Просто привыкла.Ей как раз дали самый слабый класс вшколе- в основном сотоял из шебутных мальчиков ну и три девочки. 29.04.2011 12:42:02, бабаЯга
tolstaya_zgaba
Это вы про начальную, а я уже про среднюю речь завела. В начальной школе у меня была оригинальная учительница. Она была звезда народного образования, и ей всегда отбирали элитные классы. Даже из соседней школе пригоняли умниц и детей нужных людей. Наш класс первый был, в который помимо элиты пришли дети алкашни. Со всей объективностью могу сказать, что этот учитель была зверем. Она била детей указками, а Жанке порвала ухо - таскала за серьгу, называя гулящей. Она не отпускала детей в туалет, вместо можно выйти требовала говорить можно пописЯть. Не каждый мог это произнести, и дети писались прямо на уроках, а потом над ними смеялись. Каждый раз, когда я читала или смотрела "Два капитана" про "палочки должны быть попендикулярны", вспоминала нашу первую учительницу. Невоздержанность и самодурство в чистом виде, а к ней все ходили на поклон и устраивали детей. Она выстраивала детей в ряд и проверяла, как у кого отглажен фартук и есть ли чистый носовой платок. Девочка Таня, дочка какой-то непутевой мамы, ее стараниями была сделана игоем - ее оставляли одну из шеренги и она "прорабатывала" ее за неглаженую форму (первоклашку) и за испачканый к 8 утра носовой платок. То есть инициировала буллинг! Потом наш класс собрался и пошел бить Таню на школьном дворе, за то, что она позорит наш образцовый класс. Таню из класса убрали, по-моему, в другую школу. Боялись мы эту лучшую учительницу города до жути. Когда я думаю, что мой ребенок может попасть в лапы к такому учителю, мне страшно просто. (Я Диане уже подобрала отличного доброго учителя, а как с Кариной пйдет посмотрим). 29.04.2011 13:44:42, tolstaya_zgaba
У Дианки в началке в 4 классе сделали предметников. То есть 6 штук учителей вели предметы,опыт был удачный,ей понравилось гораздо больше чем с одной учительницей.В средней сейчас у нас растасовали классы.Самых сильных определили в один гимназический так называемый,а всех остальных в 3 других.И этих остальных попытались усреднить.По крайней мере очень активную подружку моей убрали в соседний класс.К счастью))). В нашем классе в результате сборная солянка,что хорошо ,моя сидит с отличницей,чтоб списывать у нее контрольные. А учителя ведут все классы,в том числе и гимназический.Действительно признают что разный подходы к классам надо иметь.В нашем все-таки 10 раз прожевать требуется.В средней школе конечно проще в том смысле,что не замыкается все на 1 человека,разные учителя,поэтому возможны варианты для детей))). 29.04.2011 14:42:36, бабаЯга
tolstaya_zgaba
Кто виноват в том, что с детьми невозможно работать? надеюсь, не дети?Это не дерево, потому что если нужен податливый материал, то лучше стать столяром. Только индивидуальный подход и спас бы всех от нервяка - родителей, детй и педагогов. Поменьше наполняемость, побольше специалистов и любви к детям, нет, не любви, просто симпатии, даже к неадеквату и дебилам - все по-другому было бы. Не было у нас перестройки системы образования в "хорошем" виде.
Молодые идут в новаторские школы и сады, в старых их быстренько болото засосет, и перемелет "души прекрасные порывы".
Ошибки экономистов и юристов - деньги, ошибки учителей и воспитателей - дети. Поэтому экономистом и юристом быть может любой, а педагогом - только по призванию.
Кстати, пример про вашу маму очень показателен. Моя мама тоже педагог. Ключевые слова - на пенсии. Потому что моя мама в 30 лет и моя мама в 47 (год ее выхода на пенсию) совершенно разные силы. Смею полагать, что ваша мама тоже уже не в тех силах, чтобы держать внимание трудного класса.
29.04.2011 07:58:06, tolstaya_zgaba
Моя мама вполне в силах и внимание держит. Но желания работать НЕТ! К детям она относится хорошо, дебилов и неадекват она жалеет и прекрасно понимает, что дети не виноваты. Но с учителей же требуют, двойки ставить за год НЕЛЬЗЯ! А экзамены такие часть детей сдаст на двойки. Виноват учитель, не научил. Замкнутый круг.

Без помощи государства и родителей(прежде всего родителей), невозможно добиться результата. А родители по большинству кто? В сельской-то школе.. Ага.

Я в школе сына(одной из лучших в нашем округе г. Москвы) начинаю сдвигаться по фазе через 10 минут нахождения там во время переменки.

А про систему образования вы все правильно пишите, только в том что она у нас такая, не виноваты учителя. С каким бы удовольствием они работали с 10 учениками в классе, имея возможность не писать кучу дурацких отчетов, а подходить творчески к своей работе. Успевали бы и по головке погладить и улыбнуться лишний раз и тему объяснить.

ЗЫ.Эх, это наша Родина, сынок...
29.04.2011 08:23:55, Эль74
OksanaL
ну так зачем тогда требовать невозможного от слабых учеников и лепить им двойки? что двойки кому докажут? еще раз то что подход нужен индивидуальный и что необходимо давать детям возможность выбирать предметы, чтобы было возможно закончить школу без математик, химий и физик, так как на западе; какая глупость требовать от разных детей с разными умственными способностями одинаковых достижений
А так как система в россии такая какая есть, остается одно-закрывать глаза и ставить 3 таким детям; и нервы будут в порядке; что от учительницы убудет если такой ребенок получит 3 вместо 2?
29.04.2011 08:44:39, OksanaL
тут знаете какая ерунда, три то ставят. А потом с этой троечкой деть идет сдавать ЕГЭ(знаете что за зверь?). И пишет его на 2. Учителя за шкирку. Как так Марьванна получилось, весь год у ребенка твердая )))троечка, а тут вдруг такие результаты на экзамене? Виноваты!!! Плохо учили!!!
И хорошо если таких "троечников" один-два, а если пол класса?
А про выбор предметов вы правы, сколько бы мой сын сил и времени сэкономил, если бы мог хотя бы труд, изо(рисовать все равно не умеет))), музыку(не любит петь песни про лесенку и крейсер "Аврору", а любит рэп)и физ-ру(где они пишут сочинения о любимом виде спорта))) и разгадывают кроссворды(а у него и так ежедневно тренировки в спортшколе), т.к зал то на ремонте, то старшие заняли, то еще какая=нибудь ф-ня.
А чего и зачем требуют, это надо у Фурсенко спросить. Или кто там у нас министр))).
29.04.2011 09:06:46, Эль74
Яхонтовая
Ой, вот не надо, система прекрасно страхует себя справочками и документами с характеристиками ребенка, и писанина, которую вы тут приводили в пример, направлена в том числе на то, чтобы показать как много система для ре сделала и какой ре неподдающийся. Поэтому за двоечку Марьеивановне ничего не будет, а ре дадут спавку об окончании школы вместо аттестата, и спокойно пойдет в ПТУ этот ре. 29.04.2011 10:27:39, Яхонтовая
так пусть идет, туда ему и дорога. 29.04.2011 15:12:34, Эль74
OksanaL
вот, тут и определилась ваше отношение-"туда ему и дорога"; потому что он другой и не такой как предписано быть; а создать условия и подогнать учебный процесс идивидуально кишка тонка; тут если ребенок не тянет или ему просто не интересны точные науки он идет выбирает гуманитарные предметы, заканчивает школу и так же белым лебедем летит в университет или колледж, его не посылают в "пту"; а может вашему двоечнику просто неинтересны эти математики, вы разбираетесь с каждый отдельно-это просто лень или все таки не интересно? в "пту" должны идти по выбору, и это ничем не хуже университетов, кому что нравится и к чему лежит душа, большинство директоров малых бизнесов в нашем городе-бывшие "птушники" , они же миллионеры 30.04.2011 19:58:20, OksanaL
tolstaya_zgaba
Набор предметов и так сделают, только он будет платный, а физкультура обязательна. 29.04.2011 09:14:53, tolstaya_zgaba
OksanaL
у моего Петьки рот не закрывается на уроках, болтун-говорун, "he is a talker"- говорит наша учительница с улыбкой, но добавляет что перерастет и "какой же он у вас хорошенький!", на днях принес письмо от директора- в конверте запечатанное как положено, с его именем, подписано директором со всеми регалиями, суть в том что Питер является положтельным примером для окружющих в том как он относится к одноклассникам, какой добрый и все такое, он действительно хорошо себя в школе ведет, и значок прилагается значит с крестом и книжкой, в какой нибудь украинской школе бы уже загнобили "срывает занятия" "не внимательный"; разница в том что хороший учитель признает индивидуальность и понимает что ребенок делает не назло все, а потому что вот такой он есть и старается работать "вокруг" ребенка, а не требует родиться заново и измениться; вот что хотят от автора те кто жaлуются? неужели непонятно что ребенок-такой есть-какой есть (можно ведь рассмотреть назло делает или просто потому что вот такой) и другим по всей видимости не может быть;
для сравнения-предпоследние два года мы были в другой школе у бездарной учительницы-воот, там были жалобы на то что "он срывает дисциплину"-какая дисциплина? у нее дети если не ТВ смотрели так рисовалки рисовали весь урок ( в 7-8 лет!)она их ничему не учила
29.04.2011 06:27:05, OksanaL
Да, Оксана. Подпишусь. Но и у нас есть учителя, работающие вокруг ребенка. В бывшем классе я чего только не наслушалась про сынулю - и агрессия, и общаться не умеет, и на уроках дисциплину подрывает, и замашки у него босяцкие (а откуда другим взяться?) и как с ним справиться, не знала учительница. У ребенка каждый день двойка, слезы, истерики, в школу из-под палки. И я как выжатый лимон через день от учительницы приходила, чувствуя свою вину (непонятно в чем). А в новом классе он - активный, слушает, всегда есть что добавить, четверки и пятерки! по математике один из лучших! всегда поможет, если попросить!!! И ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ РЕБЕНОК! Красота в глазах смотрящего. И опыт, и методика, и просто человечность. 29.04.2011 12:01:35, ДраКошка (мама Галя)
OksanaL
Мы должны быть адвокатами у своих детей, как же иначе, что будет если еще и мы на них нападать начнем 30.04.2011 20:01:42, OksanaL

Показано 142 комментария из 277



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!