Раздел: Усыновление (Даже не знаю с чего начать...Не просыхаю с 10 утра.Слезы просто бесконечным потоком.Физия опухла)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну вот и всё.Прощайте надежды.Здравствуй 8-й вид.

Даже не знаю с чего начать...Не просыхаю с 10 утра.Слезы просто бесконечным потоком.Физия опухла,вся в пятнах.Внутри всё дрожит,как холодец.
Сегодня была комиссия по приёму в школу.
Мы записались в логопедическую,в которую ходит Алиса.Не потому,что именно туда хотели,а потому что так посоветовала психоневролог,у которой мы стоим на учете.
(Первое собеседование в эту школу прошли успешно,в комиссии были учителя этой школы.)
Нарядились,готовились,банты-белые колготки....
Но школа в лице директора встретила не радостно.Директриса подошла и встала напротив нас.Долго смотрела,собрав воедино все мысли и морщины,потом вместо "здрассьте" спросила;"А чё эт вы тут делаете?По второму кругу чтоль пришли?"Потом развернулась на 360,видимо забыв куда шла и рванула в приемную комиссию.
Про ненависть её к Алиске я писала не раз,видимо она поразмыслила и решила,что двое из "одной семейки"-это уже слишком для её школы.
Короче нас вызывают на комиссию(в комиссии врачи из ЦПНБ,какие-то тёти видимо из Управления образования,учителя)...
Что случилось с Лизой я просто не поняла,потому что на простейшие вопросы она не могла ответить.Сказала,что сейчас осень,помидор обозвала огурцом,из четырех предметов куртки,шляпы,брюк и платья "убрала" лишние две,куртку и шляпу,объяснив это тем,что в них ходят на улицу,а в брюках и платье дома,потом как-то дурновато стала хихикать,с подскоком бегать по залу и вообще было такое чувство,что у неё уехала кровля.Стояла перед ними вся дергалась,кривлялась,даже казалось,что она нарочно не называет то,о чем они спрашивают...
Короче,её НЕ "заваливали",спрашивали объективно,но результат НОЛЬ.
Я,забыв и про честь,и про совесть,и про гордость,начала рыдать как дура,что и делаю до сих пор.Всё время повторяла"Она не такая!Она всё знает!Я же знаю,что она знает..."
Нам сказали:"Нам вас жалко,но ваше место в 8-м виде.До свидания."
До свидания.До свидания мой труд,мои занятия,мои развивалки,всё,что я вкладывала в ребенка....
Когда мы сели в машину,БабЛиза сказала,поехали в аптеку.Купим мне бутылочку и соску.Заехали,купили.Два часа в "Глобусе"(пока я покупала продукты)она ходила с пустышкой...пока ехали обратно домой тоже...не выпускает её изо рта и сейчас.
К пинкам не готова.
Да в принципе тему можно и не комментировать,мне это уже вряд ли поможет.
Так и хочется заорать:Не берите ПОДРОЩЕННЫХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!
А понимаю,что нельзя.Не у всех же как у меня.Кому-то наверное все же повезло.
А я все думаю,за что же Боженька меня лишил разума 4 года назад и дал мне возможность совершить такую роковую ошибку....
21.04.2011 17:34:02, Бажена

245 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ой-ёйёй!!!!!!!!!!!! Лариса, плачу вместе с тобой! Ну не кори ты так себя, сама в шоке, что это нашло на Подсолнушка. Но это горе надо пережить и двигать дальше. Всё пройдёт и будет нормально. Пусть не так хорошо, как ты хотела, но... жизнь на этом не остановилась. Может быть она действительно не смогла б потяную обыкновенную школу? Уповай на то, что ей так лучше. Мы ведь пока всего не знаем, что то там впереди нас ждёт...Но пока, действительно не торопись и попробуй ещё годок подержать до школы, ещё есть время, ей же не в армию идти:), пока подзанимаетесь и мозги глядишь немного дозреют. Я своих вот в семь с половиной отдаю, тока в этом году пойдут в 1 класс."Дозревают" они у меня пока, весь год на подготовительные курсы по Петерсону ходили и то, один слаб очень... 23.04.2011 01:13:08, Маришка=
Мое мнение, что не надо отдавать ребенка в этом году в 8 вид, туда вы успеете всегда, а выбраться оттуда с клеймом проблематично. Подождите еще год, за это время активно занимайтесь и ищите варианты либо общеобразовательных школ надомного обучения, чтобы сначала учитель учил ее один на один, либо вообще семейная форма обучения. Возможно, частные школы.
Пихать любой ценой в общеобразовательную не вижу смысла. У нас в классе есть дети, которые концу второго класса не могут написать ни строчки, не считают в пределах десятка, а уже по программе сотни идут. Впечатление, что родители сдают их в школу как в камеру хранения, дома -ни одной домашней работы. Учитель стонет, говорит, что нафига их привели в общеобразовательную школу, их корректировать надо было с рождения и по настоящий момент, родители этого не делают, на что они рассчитывают? Еще пару лет и дети все равно уйдут в 8 вид, адекватной учебы нет у них в общеобразовательной школе, они только зря тратят время, им изначально нужен индивидуальный подход.
Учить, лечить и развивать, это все будет длиться годами, прорва денег и нервов.
Логопед нужен частный, если дизартрия-зондовый массаж, мозги стимулировать препаратами опасно в Вашем случае, я так понимаю. Занятия двигательные с нейропсихолгом хорошо. Могу дать контакты остеопата.
очень Вам сочувствую.
22.04.2011 14:43:01, AlisaLi
Платье - потому что оно на парздник или в садик.
Куртка - верхняя одежда
Юбка и брюки - надевают их на ноги
Шляпа - надевают на голову.

Это то, что сказала моя дочь.

А какой ответ верный?
22.04.2011 13:41:47, Криптан
Правильный ответ-лишняя шляпа,так как это головной убор,а всё остальное одежда.
Но суть не в этом.
22.04.2011 19:36:50, Бажена
Я думаю, платье, куртка, юбка/брюки - это одежда. Шляпа лишняя, т.к. головной убор. 22.04.2011 16:57:00, Крохозябр
Бажена,я не знаю всей ситуации,если напишу глупость какую-то -простите.
у проблемы есть конкретный медицинский аспект-девочка на АЭПАх? вы довольны своим неврологом-эпилептологом? если нет,то поспрашивайте на нашей конфе-можно пробиться в НПЦ Солнцево бесплатно.там очень хорошие обследования,назначают современные лекарства.эпилепсия плоха,но плохие АЭПы будут тормозить развитие очень серьезно и токсично влиять на печень(время от времени проверяйте печеночные ферменты по анализу крови! )
по поводу педагогики-чем позднее ребенок с проблемами пойдет в школу-любую-тем лучше.за год м.б. колоссальный прогресс,чего вам от души желаю.
про школу....я наверное буду в меньшинстве,но если ребенок не тянет,держать его всеми правдами и неправдами в обычной школе лично я смысла не вижу.да,права у вас есть,можно заставить щколу их соблюдать,держа ребенка в школе,можно носить деньги всю дорогу...но разве это решение его проблем ? с такими детьми нужны специалисты,которые знают,как донести до него учебный материал,чтобы было понимание,а не пустое зазубривание-которое,конечно,очень скоро улетучивается из головы.
у меня свой в школе 8 вида.если Б-г даст ,потом будет или колледж,или вечерняя школа.варианты есть,такая школа не конец света.в конце концов,ВСЁ зависит от ребенка-что он может.
22.04.2011 13:16:22, с других детей
Расскажу вам тоже случай.Моя знакомая очень хотела отдать свою кровную дочку в одну очень хорошую школу.Тоже нужно было пройти собеседование.Пришли они.Так знакомая говорит,что просто не узнала своего ребенка.Тихий,спокойный ребенок просто взбесился-носилась по помещению,свалила цветок.Когда ей начали задавать вопросы-отвлекалась или что-то говорила нечленораздельное.Знакомая была в таком шоке,рыдала потом,когда сказали,что ребенок неадекватен и УО.Хотя ребенок знала много стихов,считала,рисовала.Но,в результате пошли они в другую школу и все нормально.Девочка учится на 4 и 5.Эту историю вспоминают,как страшный сон.Попробуйте девочку в другую школу отвести.Удачи и терпения вам!!! 22.04.2011 11:56:22, Сентябринка(быв.Кареглазка)
+100!!! Я тоже когда-то рыдала, когда мне на суперкурсах выговаривали за 6-летнюю дочь и ставили в пример 2-х леток. Не такая она! Ушли оттуда, убежали. И только потом поняла, что преподаватели там просто не справлялись с детьми и так выжили самых шустрых.
Автору - забудьте, зачем Вам такой неадекват-директор?
22.04.2011 13:30:09, Elen
А по поводу вашего "не берите подрощенных детей"-это просто крик души.Дети все разные.Можно взять младенца и получить похлеще ситуацию.Так же и с кровными.Это лотерейный билет.Вспоминаю актрису Евдокию Германову и ее ситуацию. 22.04.2011 11:59:36, Сентябринка(быв.Кареглазка)
Согласна конечно.
Вчера я просто была расстроена сильно.
До сих пор глаз дергается.Скоро сама в 8-й вид попаду.
22.04.2011 12:04:04, Бажена
Лариса я ничего не понимаю в подрощенных детях из ДД. Вас и таких как Вы, взявших и вытаскивающих подрощенных детей,с такой любовью, считаю героями. Все что вы сможете дать девочкам, а вы уже дали им много - это счастье. Почему вы от них что-то ждете, делайте что можете и будь, что будет. Всех в сад. Мне кажется, что учителя, комиссии вас расстраивают, а не девочки ваши. Слушайте ну кто они такие, ну кто!!! Видимо глубоко несчастные травмированные люди, есть нет в них доброты к сиротам, ну почему вы должны так убиваться из-за них. Будет Лиза парикмахером и прекрасно. А Алиса у Вас красавица иконописная, выйдет замуж и будет счастлива. Честно, я даже удивилась вашему расстройству. В моем понимании здоровье Лизы гораздо более усилий от вас потребует, а на остальное просто махните рукой. Сил Вам Лариса и мудрости 22.04.2011 11:48:12, К+4
Спасибо большое за добрые слова! 22.04.2011 12:05:24, Бажена
Бажена, ну вот видите, есть и радостные вещи - Вы существенно продвинутее меня в Интернет технологиях :))) Я не умею делать "конвертики" и не знаю, как писать письма, надо на конвертик нажать, написать и Вы его в личную почту получите? Простите за полнейшую безграмотность... Я Вам напишу, если так или напишите мне свой мейл. Общая суть в том, что надо специалисту заниматься с девочками. Я просто убивалась, разучивая с Настей счет до 10, просто тупо мы все выходные только и учили, все вечера, а она как умела до 4х считать, так и считала, Вы, наверно, представляете, какой невроз был у нас дома. Думала, буду жить на антидепрессантах скоро. Вечером считали до семи отлично, утром показываю цифру 7, спрашиваю, какая цифра, ответ - это восемь? или десять? нет? наверное, это пять? (неуверенно смотрит на меня). Думала, точно счас либо у меня голова треснет, либо ей тресну :) Все, отдала учителям, от греха подальше. Я могу Вам подробности написать, на что я обратила внимание, когда искала учителей и программу. Напишите мейл, пож-та. Я Вам действительно оч. советую годик подождать, у нее же есть время, иначе и для Лизуни будет стресс в классе, где все читают, пишут, считают, ну я тоже расскажу, как моя отучилась месяц в классе (ее туда отдали все-таки, до того, как мы ее забрали, а она где право и лево даже не знала, только 4 буквы знала и 4 цифры - вот и все знания), после чего ее культурно, конечно, попросили из этой школы. 22.04.2011 11:02:41, Light1
veikusch@mail.ru
Или нажмите на конвертик возле моего имени,тоже получится
22.04.2011 11:36:05, Бажена
А я похвастатся, хотя и в этой теме. Я поняла, что у многих общие проблемы. У меня ОЧЕНЬ умная девочка. Она уже в четвертом классе, все контрольные только на двойки. В классе не учит ничего, только дома потом могу что-то обьяснить.Ни одной задачи еще ни разу без меня не решила, сегодня раз пять повторила ей урок, в результате она сказала, что когда тает снег и много воды, то болото высыхает. Но неспособность к учебе и наличие ума это две очень большие разницы. Она действительно не просто нормальный, а очень умный в жизни ребенок. Она умеет общатся, находит со всеми общий язык, она точно знает, где что можно а что нельзя, она с первого класса в летнем лагере одна, и я ее отпускаю со спокойной совестью. Она там как рыба в воде, сама себе все постирает, найдет кучу друзей. Во многом я со своим красным дипломом наверное бестолковее ее. 22.04.2011 09:27:44, Лориса
+100. Правильно написали, и не важно как это называется. Очень большая часть успешных людей в мире имеет только "бытовой интеллект" 22.04.2011 12:21:52, К+4
Это называется "бытовой интеллект". Но это не ум, огорчу вас. У меня Коля- академик по части быта, но УО нам влепили 2,5 года назад и "отсутствие пространственного и логического мышления"- поставили. Так до сих пор в классе ничего не старается понять и запомнить. Живет бытовыми понятиями. Я не уверенна, что это прекрасно. Хотя, 2,5 года назад думала точно как вы))) 22.04.2011 10:40:09, ketspb
У нас по первому году жизни в семье та же история была с учёбой. 22.04.2011 09:58:39, Corgik
Да.проблемы тематические. У меня аналогичная девочка,уже 5 класс заканчиваем.Правда не могу сказать что я бестолковее.Скорее менее общительная. 22.04.2011 09:49:17, бабаЯга
Это врожденная коммуникабильность, к развитию не имеет отношения. Но это ведь самое главное в жизни, по большому счету))) 22.04.2011 09:55:55, Я опять мама
Лориса, а у нас с Ларисой дети ЗПР на грани УО, а может и без грани... Чего хвастаться, у меня одна без ЗПР, она из воздуха все берет. 22.04.2011 09:42:16, Я опять мама
Я тут думкой богатела и вот что подумала.
Может это я "считаю",что занимаюсь с ребенком,развиваю её?
А может я что-то не правильно делаю и не ТАК КАК НАДО учу?
Может поделится кто-то?С чего начинать-то подготовку к школе?
И еще,я когда начинаю заниматься с Лизой(да и с Алисой тоже самое),то у меня все время возникает чувство,что я "кубики"(образно говоря знаний) как бы складываю в никуда.Такое чувство,что фундамента нет и всё проваливается.Одно незнание цепляется за другое.
Просто как пример:Алиска в школе проходит деление уже сотнями.Стали решать наипростейшую задачу,3 шарика стоят 6 рублей,сколько стоит один.
Решали подобную задачу в различных вариациях несколько часов.БЕСПОЛЕЗНО.Я уже на стол выложила шарики,деньги,бестолку.
Т.е,что я хотела этим сказать,что не могу нащупать "твердую поверхность",опору так сказать,на которую без опасения "провалиться" можно складывать новые знания.
Не знаю,понятно ли написала,но очень жду советов опытных!
22.04.2011 09:22:31, Бажена
Лар, откаты есть и у моего. Тут мозг питать надо. Вдобавок у вас же эпи, верно? Наша репетитор из корр школы говорила, что у детей после приступов бывают откаты, даже после месяных девки могут буквы забыть, хотя уже 5 лет читали и писали. Прикинь.Я еще выскажу одно убеждение - нашим детям противопказаны современные школьные программы. Учиться математики надо по МОро, а еще лучше взять учебник Эка для корр школы, самы 1 класс. Это реально стоящая вещь. Там все долго - долго повторяется, пока любой дебил не запонмит, мы по этому учебнику деньги осваивали. Я в этом году в первом полугодии добавила его к школьной проге, как доп занятия. Классно! НАм надо талдычать и талычитьб одно и тоже, тут ничего не попишешь. и ноотропы 22.04.2011 19:58:16, Яхонтовая
Ну и я также делаю. Если понимаю, что все, затык - опускаемся до элементарного уровня и раскладываем монетки по кучкам. В вашем примере: лежат три шарика, лежат шесть монеток - сделай так, чтобы за каждый шарик заплатили одинаковое количество монеток. Важно, чтобы она сама, своими ручками подвигала монетки так и эдак, пока не получится. И так несколько раз, пока не осенит, что это обычное деление. Это только кажется, что все в пустоту проваливается. Прогресс есть. Медленный, но есть. Я, когда отчаяние охватывает, вспоминаю, как мы перед вторым классом бились с вычислениями не в пределах 10 даже, в пределах пяти! 1+2 получалось то 3, то 4, то 5 :( И до посинения: вот тебе в эту ладошку одна монетка, вот тебе в другую ладошку две монетки, скла-а-а-адываем. Сколько монеток? На другой день - снова, здорово. Да, помучились :) Но ведь сейчас-то она, слава-те-хосподи, в 2+1 не ошибается :) 22.04.2011 10:49:03, Лёка_
А я учила на счетах, очень хорошо получилось, 1+2 пересчитала =3. Двузначные так потом легко выучила, десятки складывать, а в школе и на бумаге сидела дуб дубом. Но у нас зрительное восприятие, нам подошло. 22.04.2011 12:03:31, Лориса
[ссылка-1]
Это для подготовки к школе
22.04.2011 10:48:11, Lussi01
Лариса, мои поменьше были, конечно, базис мы успели создать. Я работала так: наняла дефектолога и занималась по ее заданиям, там развитие речи, логопедия, нарабатывание словарного запаса.
Сейчас год отходили на подготовку к школе, там им объясняли понятия, я тупо контролировала домашние задания, их много.
Лариса, я себя не считаю способной что то сама дать, надо чтобы мной руководили-учителя, дефектолог.
Сама я даю общее развитие: прочла им всю художественную литературу по возрасту, мульты классические подобрала, знакомлю с правилами этикета, безопасности, постоянно мотаемся: цирки, спектакли, зоопарки, аквапарки, выставки,ходим в кафе и т.д, сейчас пытаюсь дать основы истории искусства: музыка, живопись, традиции народные, балет, опера, на примитивном уровне.
И, конечно, это поездки. Я сама страстная путешественница, мне доставляет это удовольствие, перед каждой поездкой мы смотрим в Интернете, я рассказываю историю, географию страны. Сейчас собираемся в Грецию-это же восторг, рассказывать детям о Греции))))))
22.04.2011 09:39:53, Я опять мама
обалдеть...я тихо сникла.... 22.04.2011 09:49:17, Бажена
[пусто] 22.04.2011 10:03:28
Матушка, ну ты-то чего сникла? Тебе приходится работать 6 дней в неделю. В основном работающие мамы занимаются с детьми по выходным. У меня за учебный год мах. 3 выходных дня если было, то хорошо. Многие говорят, я бы так не смог носится, как ты. Но по-другому никак не получается.Ты нашу характеристику из школы получила? Бедная Бажена, мне Вас так жалко, я очень Вам сочувствую. Мне кажется нужно: 1. понять и принять в голове, что Вы сделали огромное дело, это не наказание Вам, а Вы спасаете 2 жизни, которые без Вас просто угасли бы. 2.Вы не можете прыгнуть выше головы. Девочки не могут учиться, НО они могут что-то другое. Ваша задача не выучить их, это, по-видимому, невозможно, Ваша задача с любовью и лаской их вырастить. Вы это делаете и за это Вам низкий поклон от общества, ну и вообще, от здравомыслящих людей. 3. Если они не могут учиться в обычной школе, может отпустить ситуацию, пусть школа 8 вида, они сами будут намного счастливее, если им там будет спокойно, в обычной школе будет постоянный напряг, как Лиза с ее эпи, сможет терпеть это напряжение. Какой ценой она будет платить за Ваше нежелание отдавать ее в 8 вид. 4. Если хотите ее подготовить к школе и имеете деньги, лучше всего нанять педагога нач.школы, Вам будет легче подготовить девочку, не самой, а именно с помощью профессионала. В заключении могу сказать, что когда мою дочь повели на собеседование, не поставив меня в известность, она выдавала там такие перлы, что нам хотели тоже рекомендовать кор.школу. Через 2 недели у психолога и логопеда были глаза на затылке, в прямом смысле этого слова, когда при мне с ней разговаривали. Они только все повторяли, а что же с ней было 2 недели назад, т.к. было понятно, что за 2 недели выучить все что она знала - невозможно. Может год позаниматься и еще раз попробывать пойти в школу на собеседование? И пожалуйста, не надо так себя уничтожать. С Вами может случиться беда, а детям будет в миллион раз хуже, чем если они пойдут в школу 8 вида, но будут с мамой. Помоги Вам Бог! 22.04.2011 13:31:27, мину
Девочки, вы меня смутили. Я просто живу с ними. Уроки контролирую вечером, в выходные делаем вылазки. И они у меня давно, дети, летом будет 5 лет, это общая канва. 22.04.2011 10:08:21, Я опять мама
Чего ты никнешь? Наверняка все делаешь тоже самое)))) 22.04.2011 09:57:55, Я опять мама
[пусто] 22.04.2011 10:17:00
Ириш, вот тут, наверное, и есть разница между мелкими и подрощенными детьми из системы. Они у меня с 2 и 3 лет, я успела "заточить" под себя, они может и не хотят, но возражать не приходит в голову.
Гулять одни не идут, вообще они у меня еще "ляли" , сын в 6 лет в магазин сам ходил, а они не идут)))
И еще я очень тревожная, это очень-очень плохо, после потери ребенка ЭТО мне из себя не изгнать. Я за них трясусь как психопатка.
22.04.2011 10:29:05, Я опять мама
Видимо, да, в этом и разница. Наша тоже одна никуда не пойдет. В театр требует, чтобы вели, любит балет, но у нас и нету балета живьем, только на диске. И тоже возражать в голову не приходит пока. 22.04.2011 10:40:46, Marisha
[пусто] 22.04.2011 10:48:37
Повезло, да. Но я с самого начала была уверена, что ребенка старше 3-х лет мы не потянем, морально, даже если это был бы суперребенок.
Все, кто берет подрощенных деток, для меня просто герои. Я бы так никогда не смогла.
22.04.2011 17:22:57, Marisha
Ира, отдай ее в туристическую секцию! У нас у водителя там девочка реально по стране путешествует и очень довольна, на весенние каникулы ездили на Урал, летом - в Крым. Узнай, может есть у тебя в городе такая секция. 22.04.2011 10:54:55, ketspb
[пусто] 22.04.2011 11:00:42
Ира,ну ты сильнА!
Я своих вообще НИКОГДА не отпускаю одних.Даже "под окно".Не доверяю,боюсь за них и тэдэ...
22.04.2011 11:38:55, Бажена
[пусто] 22.04.2011 11:41:21
Ну так я ж про это и говорю,я прочитала и ужаснулась.
Мне кажется нельзя детей отпускать одних на улицу.По крайней мере я ужасно боюсь.Мои спокойно пойдут с чужими,если их чем-то увлечь.
22.04.2011 12:07:51, Бажена
Не, не ориентирование. Я там бывала))) Там бегать надо по лесу, имхо твоей не факт что понравится, а именно надо искать туризма секцию.
Знаешь, я тоже любила погулять во 2-3 классе. Однажды ушла так, а у нас билеты были на поезд, мы опоздали... И мама меня единственный раз выдрала...шнуром от пылесоса. До этого я просто не слышала ее просьб не уходить со двора, приходить к определенному часу. А тут, знаешь, почему-то меня больше гулять уже не тянуло. Как наваждение прошло. Я в спорт ушла+кружки+ собаку завели и я занялась дрессурой, уходом и прогулками с собакой. Естественно, я не предлагаю тебе поступить аналогично, просто попробуй переключить ее на что-то интересное, имхо, еще возраст у Кати управляемый.
22.04.2011 11:10:12, ketspb
[пусто] 22.04.2011 11:23:30
Да, в спорт и бассейн я бы не повела девочку с пиелонефритом и ООО. Ты проконсультируйся обязательно с врачами. Может туризм и разрешат, но почему ей так плохо стало? А вдруг в походе станет плохо?
Да, характер у девы чувствуется))) Может, на майские встретимся? Я в деревне буду, в Невеле.
22.04.2011 11:33:38, ketspb
[пусто] 22.04.2011 11:43:43
ДАААА)))) Тем более у меня в деревне вода и ванна - в доме, туалет тоже. Так что вполне можешь на несколько дней))) Сейчас все скину, я там традиционно с 30 по 09.05. 22.04.2011 11:51:06, ketspb
А я?!!!!(гневно и руки в боки)
Во было бы круто сходку устроить!
22.04.2011 12:09:08, Бажена
Лара, тебя я уже потеряла надежду куда-нибудь вытянуть)))). Честно и объективно. Если есть желание развеяться и отдохнуть от всех проблем. ПРИЕЗЖАЙ. Куда хочешь, я жду тебя во всех своих домах уже год))) 22.04.2011 12:17:00, ketspb
[пусто] 22.04.2011 12:14:57
Я тоже на машине. 22.04.2011 12:18:34, Бажена
[пусто] 22.04.2011 12:26:13
Договорились!
Торжественно обещаю.
Вечером спишемся,я сейчас убегаю.Готовлю для Яхонтовой "виртуальный" волосатый подарочек,сейчас еду за Ветеринарным свидетельством для поезда.Завтра маленькая Марта (шотландская вислоушка)уезжает в Новосибирск.
22.04.2011 12:32:57, Бажена
А мы-то ждеееем как!!!!!!!!!!!!!!!! 22.04.2011 19:50:53, Яхонтовая
Тебе до моей деревни -500 км по хорошей трассе Рига-Москва. Так что давай, дорогая, решайся))) У нас асфальтовая дорога (старенькая правда) до дома. 22.04.2011 12:23:46, ketspb
[пусто] 22.04.2011 12:29:05
Ну ты же не из Москвы поедешь! У тебя прямая трасса до Невеля. Там ориентир- церковь. Рядом- ж/д вокзал Невель2, а через него- переезд. И по этой дороге, через переезд прямо до моего дома.
Я переслала еще раз письмо. Посмотри, дошло?
22.04.2011 12:38:26, ketspb
[пусто] 22.04.2011 12:41:01
Погоди, когда соберемся, тогда обрадуемся, что состоялось. А сейчас надо все подготовить))) 22.04.2011 12:45:52, ketspb
[пусто] 22.04.2011 11:53:15
Написала))) 22.04.2011 12:07:57, ketspb
[пусто] 22.04.2011 12:16:00
Ага, видела. С удовольствием приму всех! 22.04.2011 12:21:46, ketspb
Я приеду.Точно в этот раз! 22.04.2011 12:34:11, Бажена
Ловлю на слове!!!! 22.04.2011 12:41:40, ketspb
Ир, ничего-ничего. 6 это не 16. Для меня пример нашей Марины очень показательный, она с 5 лет дома и все -все в порядке)))) 22.04.2011 10:52:35, Я опять мама
А у Лен5?! У нее оба уже в физ мат лицее. Взяты в возрасте 11 и 9 лет. СтаршОй так вообще там одну четверку имеет по английскому, а остальные...5. Так что не всегда все зависит от возраста принятия в семью. главное, что бы у ребенка стержень был внутри, имхо. 22.04.2011 10:59:55, ketspb
Да, Кать. И органики любой чтоб в мозгах не было. И вообще, чтоб повезло, чтоб попались жизнеспособные дети...
Читала про вас, что думаете дальше делать, после больницы?
22.04.2011 11:04:00, Я опять мама
Честно? Не знаю. Я, вероятно, отдельным постом вынесу итоги нашего 2-х недельного пребывания. Тем более Тизерцин Коле назначили. Может есть у кого опыт применения. 22.04.2011 11:16:05, ketspb
Девочки, мне вручили утром список вопросов и тем для этой комисси , для детей, выпускающихся из сада. В мае Таня это будет проходить. Если интересует, могу здесь написать . 22.04.2011 09:07:48, Я опять мама
Ну конечно,Ир,напиши пожалуйста. 22.04.2011 09:12:15, Бажена
Ещё как интересует! Напишите пожалуйста! 22.04.2011 09:12:14, ФотиниЯ
Ага, пишу:

1.Имя, фамилия, возраст
2.С кем пришел на комиссию
3.Родственные связи(кто ты маме, папе, бабушке)
4. Дни недели, времена года, признаки времен года(тает снег, солнце, идет дождь, холодно, жарко....и т.д.)
5.Цвет, форма, величина
Какого цвета круг? Круг красного цвета и т.д.
Формы: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал
6. Обобщающие понятия: фрукты, овощи, одежда, обувь, мебель, посуда, прдукты, домашние и дикие животные
7. Исключение 4-го лишнего предмета:
яблоко, банан, огурец, груша (огурец лишний, т.к. это овощ, а все ост.-фрукты)
на примере всех логических групп (мебель, одежда, см.выше)
8. Разрезная картинка из 4,5,6 частей
9. Любое стихотворение
10.Счет до 10 и обратно.
11. Сравнения: что больше? 2 и 1, 3 и 4, 2 и 4? На сколько?
12. Примеры на сложение в пределах 5.
13. Графический диктант: от точки-вверх две клеточки. вправо 1. вниз -3 . влево - 5 и т.д.

Таня выпускается из группы 7 вида.
22.04.2011 09:26:45, Я опять мама
Девочки,всем спасибо за ответы и поддержку. 22.04.2011 08:17:39, Бажена
Бажена, я Вам писала про мою красавицу, которая в 7 лет! не знала, сколько у нее пальцев и в какой стране она живет. Полгода активных занятий и ребенка реально НЕ УЗНАТЬ, она поступила в гимназию. Может, действительно, Вам год подождать, она изменится до невероятности за это время. 22.04.2011 08:24:07, Light1
У вас нет конвертика,можете мне в почту написать? 22.04.2011 08:33:06, Бажена
Спокойно, только без паники! Выплакаться, кстати, иногда бывает очень полезно. Тем более, весна, авитаминоз... Вы в Московской области где? Мы живем круглый год на даче в Подмосковье и школу я нашла в округе самую простую, сельскую, девятилетку. Изучала вопрос полтора года. Эту школу хвалят за домашнюю атмосферу и очень хорошее и доброе отношение к детям. А с логопедом можно и помимо школы заниматься. У нас логопед тоже "наше всё". Сейчас вот два зуба вверху выпали (один прямо на занятии у логопеда) и все звуки "поплыли" и я опять как заводная повторяю: "Следи за звуками", "Говори хороша", "Держи язык за нижними зубами", "Не высовывай язык между зубами" и т.п. Может быть Вам поискать подобную сельскую школу, но с хорошим пед.коллективом? Сейчас не найдете или не успеете записаться, вполне можное еще год подождать (по возрасту). А Вы делали тестирование на психологическую готовность к школе? 22.04.2011 04:06:14, IS
Мы в Подольском районе."Рядом" (это почти 5 км.от нас)Щаповская школа,она считается достаточно сильной,Алису туда не взяли 3 года назад.Сейчас поменялась директор и я Слава Богу знаю её лично.Вот думаю.может мне к ней на поклон идти,или все-таки год подождать.
Если честно,Лиза конечно отстает от сверстников,мне кажется ей по-хорошему так года 4.
Но у неё точно нет олигофрении,как нам пытаются это втюхать.
22.04.2011 09:26:51, Бажена
У Фаруха в классе среди 10-11-тилетних детей учится тринадцатилетний мальчик. Он очень неглупый и добрый ребёнок. Его жизнь сложилась так, что пришёл он в свои 13 в 4 класс. Одноклассники относятся к нему обыкновенно, мой мальчик с ним дружит. Сейчас это не столь редкое явление. Ещё в классе есть как минимум 1 мальчик, которому будет в этом году не 11, а 12. Никто не беспокоится. Замечу, что эти дети не второгодники, учатся хорошо, на 4-5. 22.04.2011 09:55:39, Corgik
По-моему, в интеллектуальном плане 4-хлетка вполне может усвоить программу 1 класса. Некоторые дети в этом возрасте хорошо развиты. Другое дело, что в школе предполагается практически самостоятельное обучение, т.е. ученики усваивают самостоятельно из общих объяснений учителя для всего класса в определённом темпе. Для этого у ребёнка должен быть навык обучения.
Тут надо исходить из ваших собственных возможностей, сможете ли вы этой школьной программой с ребёнком плотно заниматься. Или лучше отдать больного ребёнка туда, где минимум требований и нагрузки. Особенно если страдает поведение, БабаЯга тут часто правильно пишет, что спокойного и покладистого ребёнка будут терпеть в любой школе, будь он хоть мегатупой.
22.04.2011 09:45:40, Офигения
Лиза конечно сложный ребенок,но вот что интересно,в садике на неё вообще ни разу не жаловались,в смысле поведения... 22.04.2011 09:51:17, Бажена
У нас в школе тоже собеседование было. Читаю про вашу комиссию и думаю, что мою Катю точно бы отправили куда подальше. На вопрос как твое фамилие, она сказала "Я забыля". Про весну-осень не спрашивали, но розовый цвет мы никак тоже не вспомнили, и цифры не повоторили за тетенькой. И 10 кубиков пресчитывали 6 раз, так и не догадавшись , что их все время будет 10 - т.е. то же количество останется-).
Но для меня это не была неожиданность, я знаю свою Катю. Наоборот была очень горда, что она ответила на половину вопросов. В школу ее все-таки взяли(хорошо что мы не в России-) ). А если кроме кубиков,букв и цифер, то я про Катю могу сказать, что соображение у нее работает молнееносно и не стандартно, для этого нужно с ней очень плотно позаниматься, чтобы понять.Так наш логопед когда с ней начинала, первые занятия, как то косьвенно пыталась мне сказать что ребеночек то наш того... А сейчас поет ей деферамбы и говорит что Катя необычный очень творческий человек, обладающий интуицией, и быстрыми мозгами-).
Вы то свою девочку хорошо знаете, поэтому не заморачивайтесь такими пустяками как комиссия. Трезво взвесте свое решение, пролистайте учебники 1 класса прикинте, делая допуск на развитие и взросление, и отдавайте ее в соотвтсвующую школу в соответствующее время. То которое по -вашему для нее больше подходит, а все остальное пыль, сдуйте и забудьте-).
22.04.2011 02:41:20, olinka-ru
Не понял. У вас же дети вундеркинды, говорят на нескольких языках, по Доману развитые. Что с девочкой произошло? 22.04.2011 08:37:52, Давнишняя
Ольга никогда не говорила, что её дети одарены во всём, и писала об их особенностях. Её детям повезло: родители мудро сделали акцент на сильных сторонах. Очень рада за эту семью:) 22.04.2011 08:51:50, Голубушка
не плачьте!
не нужен вам ни 8 вид, ни школа, где ребенка уже заранее ненавидят. Ищите ей другую школу или оставьте еще на годик в д/с, или ищите частную школу, или домашнее или индивидуальное обучение- ну итд итп. Но 8 вид- сейчас не про вас.
у меня сын- у которого есть проблемы с тревожностью, но нет проблем с интеллектом- вот уж чего нет, так нет-равитие превышает норму- ну так вот, этот мой сын очень разбирается в людях и их к нему отношении. Как-то раз мы были на приеме рекомендованного мне невролога, но он сыну не понравился- и сын ему не пришелся. Ну так вот- сын за 30мин приема не произнес вообще ни одного слова и не сделал ни одного задания и теста. Человек вообще засомневаля, что у меня говорящий и соображающий ребенок- он уже начинал думать, не поставить ли нам УО и аутизм. Первое что сын сказал выйдя за дверь "мама, мы сюда больше не пойдем, дядя ко мне плохо относиться и я не хочу с ним разговаривать". Но тут же прекрасно поболтал с дежурной в регистратуре, которая со словами "какое же солнышко-мальчик" выдала ему конфетку. К сведению- по тестам невролога и психолога, с которыми ребенок работает, это "хорошо социализированный ребенок, обладающий навыками общения, интеллект выше нормы, но присутствует повышенная тревожность в определенных ситуациях". В д/с к общению (много друзей и хорошо играет) и интеллектуальному развитию претензий нет.
Дочь- у нее ЗПР. Сейчас как раз некоторый прогресс. Но- я уже знаю, что скорее всего ей в массовой школе делать будет нечего. Ну и что?
Когда дойдет до школы- собираюсь отдать в частную с маленькими классами и наличием спецпедагогов- уже присмотрела- там ее подержат поначалу, но гробить занятиями я ее не собираюсь. Не будет тянуть- буду искать варианты по 7 виду или искать семьи с подобного рода детьми и вместе занятия придумывать для наших детей- официально в плане семеного обучения или как там еще можно будет оформить в будущем для "других" детей- плюс спеццентры для особых детей. Но тут мне проще- Питер больщой город. Хотя понятно что будет непросто. Оно уже сейчас не особо просто. Я себе так и говорю все время- это ребенок, который скорее всего останется особым- и страдать на этот счет все время не надо, и ребенка гнобить занятиями, которые не под силу, не надо. Надо искать варианты жизнеустройства для такого ребенка- и в глубине души оставлять и возможность того, что совершиться чудо. Но не надеяться на него. Просто оставлять и чуду возможность. Ну и вообще- ходячая, говорящая- хоть и с ЗРР, но говорит все лучше и лучше, так что это будет, симпатичная потихоньку становиться, бытовым навыкам обучаема- ну так это по сравнению с тем, какие бывают совсем особые- например лежачие и неговорящие- дети- уже просто песня!!!!!
21.04.2011 23:37:45, Ata
присоединяюсь, моя дочь при приеме в 1 класс в одной из школ (мы проходили тестирование в разных школах) из-за явного неприятия тестирующих ее учителей, хорошо общалась только с психологом, а учителям на просьбу рассказать стишок - ответила, что ничего кроме "Зайку бросила хозяйка" не знает (это при том, что знала наизусть чуть ли не всего Федота-стрельца Филатова). Просто отказалась расскрываться перед ними, почувствовав враждебность. Мне было очень неприятно, хотя все были вежливы и корректны. Мы просто больше туда не пошли. Искали не школу, а учителя - по-моему хороший эмоциональный контакт между учеником и учителем гораздо важнее и в большей степени залог успеха. И не торопитесь отдавать в школу, много сейчас в классах детей старше на 1 год - ничего в этом страшного, дети на это внимание не обращают. А вы за год сможете подготовиться получше и найти хорошего учителя. 22.04.2011 10:51:26, Europe
@@@@@ Не плачьте, идите в обычную школу в этом году, или ждите еще год и проходите ПМПК в интересующую вас школу. Тут много написали уже , добавлю: у сына в классе (3 класс общеобразовательная школа) учится мальчик, которого ПМПК после каждый год рекомендует в 8-ой вид, мальчик добрый, хороший, но реально не тянет программу, бабушка (она же опекун) не собирается его никуда переводить, не собирается и точка. Отдавайте Лизу спокойно в школу, а проблемы будете решать по мере их поступления. 21.04.2011 23:31:28, Konst
Ларис, а по твоим ощущениям Лиза потянет? Может быть стоит ей еще годик посидеть в саду? Но не потому что провалили эту ПМПК, а потому, что ребенок просто не созрел. Вот мы, к примеру, уже твердо знаем, что Максимка пойдет в школу с 8 лет. Но не потому, что ПМПК (на последней мы вообще всех убили в самое сердце, они нахвалиться не могли), а потому что раньше ему там просто нечего делать. Ему будет некомфортно. Мы год ходили в группу со сверстниками, он был там вечно отстающий. Все лепят - он сидит, все клеят - он опять сидит. Почему не делаешь вместе со всеми? Я маленький, глупенький, ничего не умею, ничего не понимаю. А ведь все советовали отдавать ребенка с ровесниками, чтоб он за ними тянулся. Фигу, не тянулся он, сидел тихонько и дальше деградировал. Потому что там не то что не дотянуться, не допрыгнуть было. К нему и дети то относились как к котенку, а не как к ровеснику. А сейчас я его перевела в группу на год младше. И ты знаешь, не нарадуюсь. Пусть он не самый умный, но и не самый глупый, такой середнячок. И ему нравится, идет с удовольствием. И есть за кем тянуться. 21.04.2011 23:18:45, vollendung
Как я тебя хорошо понимаю. Сегодня разрыдалась в кабинете зав. отделением, где отбывает срок Коля. Он умудряется ТАМ срывать школьные уроки. А там, поверь, видели разных. Короче, "ужас летящий на крыльях ночи" некоторые деточки, но что же делать?! Мы же сами их выбрали и домой привели, в здравом уме.
Тебе правильно девочки написали, ничего, обидно, но пойдет Лиза в другую школу. Имхо, я долго говорила с зав отделением. Она ПРОТИВ придерживания деток некоторых дома лишний год якобы для созревания. Т.к. считает, что у каждого свой ресурс к обучению. Кто-то (ученые) могут всю жизнь учится, а кто-то только 12, кто-то только 15, а кто-то до 25. Т.е. задача мам нестандартных деток обучить их как можно бОльшему, к сроку когда они решительно скажут НЕТ школе. И не важно, что эти детки в 7-10 лет были вполне управляемыми. Я все ее пытала по поводу СДВГ, она с улыбкой на устах говорила, что очень многие специалисты не ставят этот диагноз, т.к. нет четких критериев.
Давай вместе соберемся и станем спокойнее относится к неудачам детей. Конечно, ни в какую 8-ку ты ее не отдашь, т.к. объективно ребенок развит.
И еще, почему ты думаешь, что только "подрощенные" детки тупят? Разве 8-ки и 7-ки укомплектованы только бывшими ДД-цами? Нет. И я сидя в очереди в приемный покой, разговорилась с медсестрой из интерната 8-ки. Так она мне сказала, что к ним сами родители приводят своих деток кровных и по заявлению помещают на 5-дневку. Т.к. сами не в силах обучать их. Так приводят к ним детей, которые к 1 классу говорить часто не могут вообще. Ничего общего у тебя девочка не имеет с теми тяжелыми детками.
Имхо, прорвемся.
21.04.2011 23:04:12, ketspb
Очень сочувствую, сама бы плакала,но... Сейчас родители имеют ВСЕ ПРАВА. Если Вы уверены в правильности своего выбора, то, как правильно Вам пишут, кладёте на полочку Вашу рекомендацию и в вышестоящие инстанции. У меня в классе есть мальчик с кучей диагнозов(даже не знаю каких, т.к. мама и папа утверждают, что ребь здоров, и он как все).Мама - заведующая каким-то из отделений в больнице, поэтому позволить такой финт может. До 9го класса он учился в самом слабом из классов, 7й вид, не больше, только без официального названия. Дети там были не отягощены интеллектом, воспитанием, классной было глубоко на всё фиолетово. Дразнили его, издевались как могли, родители школу грязью поливали, но... в 10й опять к нам. А класс-то уже один и профильный(физ-мат). Родителям администрация своё фи высказала, не взяли, но папа невозмутимо пошёл наверх, и школу ОБЯЗАЛИ взять. Крику в администрации было..., возмущений среди учителей... А у меня в классе надо сказать, дети добрые, если их насторить на позитивчик, то плохого не будет. Посмотрели пару фильмов, поговорили об инвалидах. В общем сидит мальчик у нас, дружить с ним сложно, да он и не нуждается особо. Качается на уроках, сажаем с краю и одного. Иногда поёт, иногда подвывает, бывает руки в штаны засунет, тогда надо подойти и СТРОГО сказать:"Веди себя хорошо, пиши". Конечно, он не тянет программу целиком, что-то выучит. В первом полугодии поставили три двойки, пригласили родителей на беседу, предлагая забрать. Но родители пришли и сказали, мол мы из этого класса никуда. Всё, точка. И всем пришлось СМИРИТЬСЯ. Так как бороться с такими родителями себе дороже, надо столько бумаг написать, в стольком оправдаться...
Это я к тому, что Вашу Алису все знают. Да и пусть знают. Если ребёнку в его микроколлективе нормально, то какая разница, что об этом говорит администрация.
Думаю, что, ещё годик Лизу надо подержать в саду, а за это время найти учительницу, которая может быть не совсем именитой(такие обычно идут на результат), которая не будет травить девочку, которая занимается нравственностью и ещё с удовольствием почитает книгу Петрановской.
21.04.2011 22:53:24, milli-tilli
+1000 21.04.2011 23:18:24, apollon
Сил Вам, терпения, здоровья, мужество все пройти...
верьте все будет хорошо))))) не сдавайтесь и не думайте, что вы совершили ошибку, нет!
у малышки стресс случился кажись, раз попросила соску, вы думали о домашнем обучении? может для вас это было бы лучше и + попутно ходить к логопеду, развивать малышку...
может она просто не готова к школе как бы это сказать, морально что ли, она в вас очень нуждается, в вашей защите,в маме... а там везде чужие люди, тетки...
21.04.2011 22:25:25, angel ++
Лариса а у Вас рядышком нет обычной школы но с коррекционными классами? У нас такая есть во дворе, там и общеобразовательные классы и корекционные и в коррекции работают потрясающие учителя, классы там по 10 человек и если детки успевают то их переводят в обычне классы а двоечников из обычных в коррекцию. Просто поищите может и у Вас есть в районе такая школа? Знаете у нас деток делили на коррекцию и обычные классы после первого класса (уж не знаю кто такой умный придумал такую схему), так вот мамы чьих детей перевели в коррекцию - угрожали директору всем на свете включая физическую расправу а директриса говорила - "дайте время и Вы мне еще спасибо скажете" - и знаете - как ни удивительно но как только мамы почувствовали что к их деткам особый подход, что учителя - спокойны как танки ко всем выходкам их детищек, что 10 человек это не 30 - они действительно успокоились а за право попасть в коррекционку начались драки :). Поищите, может и у Вас есть такие классы. 21.04.2011 22:09:46, мухлик
Я сама работаю в таких классах. У нас в школе сняли с классов статус коррекции. Они теперь называются ККО - классы компенсирующего обучения. Название другое, а суть та же. Те же дети, те же учителя. Кстати, программа у них обычная. Просто их меньше. В каждом обычном классе по два человека сидят, которых спокойно можно в класс ККО записать 21.04.2011 23:45:55, Юффи
Сорри, не туда написала, это Бажене 21.04.2011 22:28:47, apollon
Опять двадцать пять. Я по образованию дефектолог. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПК НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР!!!
Подтираетесь этим заключением и спокойно идете подавать документы в школу по месту жительства. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЛИШИТЬ РЕБЕНКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Если по итогам 1 класса ребенок будет неаттестован, его оставят на второй год. После второго года если ребенок продолжает не справляться с обучением его отправят на комиссию и переведут в школу другого вида.
А Вы вместо того, чтоб защищать испугавшегося экзамена ребенка гоните на него. Берите себя в руки - Вы же мать, Вы должны отстаивать его интересы.
21.04.2011 22:27:42, apollon
Лоооор. Спокойно.
Заключение на восьмой вид тебе никто, кроме психиатра, не даст. И то только при наличии диагноза. И для этого ещё хорошо побегать нужно.

Я в замешательстве относительно вашей процедуры поступления в школу.
У нас (СПб и ЛО) отменили тестирования в ЛЮБОЙ форме. Живая очередь. Кто успел, тот и зачислен. Даже в прежде супер-элитные школы.

У нас каждый ребёнок, будь он даже необучаемый, имеет право ПОПРОБОВАТЬ усвоить программу 1 класса. По желанию родителей и основаниям от того же психиатра и ПМПК (инвалидность, ограниченные возможности),- домашнее обучение.

К концу первого класса ЯВНО несправляющихся с программой проводят через психиатра+ПМПК. Таким детям (с большим скрипом, между прочим) дают 7 вид (на один учебный год) или домашнее обучение (на пол-года), спустя этот срок опять комиссия.

Для того, чтобы получить 8 вид (а с ним и диагноз) в процессе обучения, нужно не справиться с программой 1 класса, в связи с этим попасть на комиссию, получить заключение и пройти в первом классе повторный курс обучения по 7 виду или на дому, и опять не справиться.

Причём, у нас 8 вид,- только интернат. Если родители категорически против, то детей продолжают обучать по 7 виду на домашнем (при этом ребёнок может приходить в школу и заниматься в стенах школы). Обучают ребёнка до его до личного предела, формально переводя из класса в класс до окончания 9 класса, и выдают справку.
21.04.2011 22:06:21, Голубушка
Баженочка! А может не надо так расстраиваться?Ведь все что случается-к лучшему.У нас Миша ноль в математике.Сколько я здоровья и своего и его угробила на эту математику!Ну в первых двух классах он еще держался на плаву.А сейчас все.И у меня и у него запал кончился.Может и вправду не надо было мучать дите а отдать в коррекцию?У него руки хорошие.А так из-за проблем с математикой он уже совсем нечиго не хочет.Даже то что раньше нравилось. 21.04.2011 21:53:56, миряночка
Лариса, я сейчас Вас мысленно глажу по голове и очень сочувствую. Вы и без того вымотаны, а Вам наступили на больную мозоль, проехались со всей дури по маленькой БабЛизе, заодно по Алисе, и по Вашим материнским чувствам тоже. Буквально трактором.
Но давайте порассуждаем. Вы сдаете документы в эту школу. Прикладываете рекомендацию психоневролога, из д/сада тоже можно взять характеристику умений и навыков ребенка С ПРИПИСКОЙ "ГОТОВА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 7-го вида с логопедической направленностью обучения" (если не хотят давать такое, то пусть оставляют в саду на 2-й год!).
В заявлении о приеме пишете, что учли мнение Комиссии о 8-м виде, но считаете, что ребенок в состоянии обучаться в данной школе № ___, логопедическая направленность которой ПРЯМО РЕКОМЕНДОВАНА ребенку всеми уполномоченными специалистами.
Можно дописать: "Сообщаю, что согласно действующего законодательства РФ решение комиссии____ носит только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Следовательно я, как опекун и единственный законный представитель несовершеннолетней ____(ф.и.о.), действующий в ее интересах, вправе САМОСТОЯТЕЛЬНО осуществить выбор учебного учреждения для своей подопечной".
21.04.2011 21:45:52, Шиша
Лилечка,спасибо,дорогая!
Я уже написала заявление по "твоей" форме.Сегодня заеду,завезу в школу.
Ни на какие комиссии больше не пойдем.(надеюсь)
22.04.2011 09:46:23, Бажена
Ни пуха ни пера! 22.04.2011 14:48:39, Шиша

Показан 101 комментарий из 245





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!