Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната (Как тогда ребенок смог пройти собеседование в школу? Леониду)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У кого дети были не готовы к школе?

Как тогда ребенок смог пройти собеседование в школу? Леониду, скорее всего, придется год пропускать, невролог сказала, что надо будет смотреть в августе, догонит он или нет свой возраст, и тогда уж решать идти или не идти в первый класс. Я понимаю, что шансов мало нагнать, но вдруг получится. Если ребенок не готов к учебе, в школе психологи отговаривали? И как тогда получилось оформить школьную карту (медицина)?
20.01.2011 22:44:42, Лучикчик

133 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Прочитала всю ветку и решила написать.
Сыну на сегодня 6 лет и 1 месяц, почти год, мучалась вопросим, пойдем мы в школу в 6,8 или в 7,8. И все-таки в феврале 2010 решила, что посидим годок, так как мы имеем поведенческие проблемы (смена настроения от мнительности к своеобразной агрессии). Перевела в ДС его на 1 год младше, сейчас об этом не жалею.
НО: Мы занимаемся подготовкой к школе, уже сейчас, с переподавателем из гимназии, в которую планируем поступать. Наши способности, достаточно высоки ... из тестирования описанного выше, сын споткнулся бы, наверное, в п. 5 придумать название (не фантазеры мы), вот пожалуй и все, а вот школьную адаптацию ОН точно не пройдет, у нас при всех вышеописанных плюсах, есть и минусы проблемы с поведением и концентрацией внимания. Педагог так же рекомендует отдать в школу ч/з год в 7,8 л.
Относительно роста и веса не переживаю, в 6 л. 1 м. у нас рост 125 см., вес 26 кг. и 2 коренных зуба.
Мое мнение, что Вы вполне можете пересидеть год, а за год детки сильно меняются.
Удачи Вам.
21.01.2011 16:43:54, ТюхE и Сергуша
Если у ребенка реальный дефицит внимания, то он и через год на месте будет. Я бы без иллюзий на этот счет. 21.01.2011 17:31:16, Караул
да, проблемы остануться, но психика постепенно дозревает, так сказать. у многих к 13 лет симптомы сдвг сглаживаются 21.01.2011 18:40:44, EvEl
Именно:-) 21.01.2011 22:44:53, Караул
[пусто] 21.01.2011 12:15:20
Полистала я вчера учебник по развитию речи, который выдали моей девочке в развивающем центре - это что-то. "Детский сад 2100" - буквы - ну ладно, но звуки твердые, мягкие, словом все, чтобы запутаться. Ю теперь оказывается ЙУ. А ребенок-то на вопрос "домашняя птица" называет корову. Куда ей эти звуки? И к гадалке не ходи, будут задавать домашние задания, то есть предполагается, что мне с ней это и учить. Пусть сами научат, если смогут, а я вмешиваться не буду, я просто не могу объяснять елку как йолку, я и без этого отлично читаю и пишу. А кто-то с этой мути гонорары получает.
Была бы где советская программа, по которой я училась...
21.01.2011 16:23:16, Fanny9
было это в советской программе, только в 6 классе 21.01.2011 19:06:01, мама Ирина
Понять счет и подготовиться по математике нам помогла книжка Марк Беденко: Хочу учиться!/Математика. Заказывали в Лабиринте, поэтому ссылка оттуда [ссылка-1]. Даже моя упрямая левша быстро разобралась со счетом по этой книжке. Особенно ей помог числовой ряд.
Вот еще прикупили книжку Марк Беденко: Занимательная летняя школа: Я иду в 1класс: авторская методика [ссылка-2]. Занимаемся и по ней. Ребенку все понятно и нравится.
На подготовительных курсах в школе занимаемся математикой по книжкам Шевелева, тоже неплохим, по-моему. И про состав числа там понятно объяснено.
21.01.2011 15:53:05, Dudol
обалдеть. Сложение и вычитание-то зачем? А что они тогда в 1 классе учат? Кубический корень?
Моя в первый класс пошла, не умея ни читать, ни писать, ни 1+1 складывать. К концу 1 класса освоила программу и стала отличницей по всем предметам, кроме физ-ры.
21.01.2011 15:36:32, заМашка
Да не обалдеть. Всё в строгом соответствии с Программой детсада к концу подготовительной группы.
Причём уже лет 10 как точно.
Другое дело, что в 1 классе традиционные программы дублируют детсад, так что и неготовых научат тоже.
На мой взгляд, всё нормально, можно вовремя выявить одарённых детей и рекомендовать им гимназический класс или углублёнку.
21.01.2011 15:49:47, Голубушка
В детсаду НЕ УЧАТ складывать и вычитать. Иначе мой бы всё это умел - за два-то года в подготовительной группе:) 21.01.2011 22:43:43, Shuriken
-"В детсаду НЕ УЧАТ складывать и вычитать". О как,- большими буквами:)))

Ликбез:))))))))))))))
Обучение сложению и вычитанию — одна из основных задач математической работы в первом классе.
В детском саду проводят главным образом подготовительную работу.
Дети осваивают вычисление, составляя и решая арифметические задачи.
Работа эта позволяет понять смысл арифметических действий и сознательно к ним прибегать, устанавливать взаимосвязи между величинами.
Дошкольники решают простые задачи в одно действие, главным образом прямые, т. е. такие, где арифметическое действие (прибавить, вычесть) прямо вытекает из практического действия с предметами (добавили — стало больше, убавили — стало меньше).
Это задачи на нахождение суммы и остатка.
Детей знакомят со случаями сложения, когда к большему числу прибавляют меньшее, учат прибавлять и вычитать сначала число 1, потом число 2, а затем число 3. (Числовой материал используют в объеме первого десятка.)
К концу года дети должны уметь составлять задачи, различать в них условия и вопрос, выделять числовые данные, устанавливать количественные отношения между ними, правильно выбирать и формулировать арифметическое действие, пользуясь приемами вычисления, находить результат действия и давать полный ответ на вопрос задачи.

Прошу извинить методиста ДС за много буков:)))
22.01.2011 02:16:09, Голубушка
Фрагмент диссертации по методике преподавания))) 22.01.2011 09:57:21, мама Ирина
Не диссертации, Ир, а всего лишь реферата студенческого:))) О как!:)))

На самом деле, смешочки смешочками, а какую Программу не возьми (Новикова(то же, что и Васильева), Ступеньки, Игралочка, глобально:Детство и Радуга, и ты и пы,- цели и задачи вытекают из классической программы восьмидесятых годов. Ничего не изменилось, не стало ни проще ни сложнее:)
22.01.2011 10:14:44, Голубушка
А Вашей в 1 классе оценки ставили?
Ps/ А 1+1 обычно уже все садиковские дети умеют.
21.01.2011 15:39:37, бабаЯга
[пусто] 21.01.2011 16:09:49
Ну я про обычных детей.Хотя справделивости ради моя в 5 лет знала счет до 3-х.Это вообще без меня еще и всяких садиков как-то освоила в прошлой жизни.Правда глобально ей это никак не помогло дальше. 21.01.2011 16:41:30, бабаЯга
Ир, Фарух учится по 2100. Ничего страшного. 21.01.2011 14:32:55, Corgik
[пусто] 21.01.2011 14:36:27
Математика так себе, но не потому, что сложная, а потому, что скачут с темы на тему. Потом, правда, возвращаются к пройденному. 21.01.2011 14:42:26, Corgik
2100 простая программа. Проще только Гейдман. 21.01.2011 14:14:29, мама Ирина
гейдман не проще, а лучше по 2100 - Петерсон, абсолютный абсурд, но дети как-то справляются. 21.01.2011 15:28:36, Караул
А кто ж автор в 2100? Мне казалось что самое нормальный учебник это Моро,в смысле совсем для идиотов. А Гейдман однако на мой вкус самый лучший учебник в началке.Но он для умных детей как раз. 21.01.2011 14:59:09, бабаЯга
[пусто] 21.01.2011 15:05:45
Боже,Петерсон это неприятно.Не отдавайте ее на это.Хотя мне говорили что если учитель умеет "готовить" этого автора,то учебник даже хорош,другое дело что таких специально обученных учителей нет почти. Я когда покупала своей математику дополнительно-смотрела и Петерсон,поняла что что-то в математике не понимаю))).Он бестолковый какой-то,ну либо я уже бестолковая. Моро самый нормальный для глупых детей,ИМХО,только для умных он скучный получается,а так он очень нормальный,чисто математический учебник,простой и логичный. 21.01.2011 15:33:42, бабаЯга
В Петерсон много методических ошибок. Лично мне очень нравится Истомина. 22.01.2011 10:16:11, Shuriken
Это лучший учебник по математик для школы. Это я как математик говорю. А Моро и другие гораздо слабее. Ставили эксперимент, самых сильных учеников во Моро сравнивали со средними по Петерсон после начальной школы. результаты - те кто по Петерсон учился гораздо лучше были подготовлены. Вот так. Но учитель действительно должен быть квалифицирован 21.01.2011 17:25:24, KK
Так я тоже как математик))). Ничего лучшего там не уловила. 21.01.2011 18:49:36, бабаЯга
Ерунда полная, Петерсон очень плохой учебник:-) А если еще и учитель не на высоте, то вообще ужас-ужас. У мнея обе старшие учились по МОро, обе поступали в очень сильную школу легко, вторая дочь, что показтельно, после началки. 21.01.2011 17:35:19, Караул
Лучше скучно, зато понятно.
Всё равно бОльшую часть времени на математике в началке дети тупо отрабатывают алгоритмы записей в тетрадях кратких условий задач различных типов, уравнений и прочего. И вот тут, к слову, нередко большая засада ждёт умных детей, которые задачку в три действия в уме решили, а записать вот её,- проблема.
21.01.2011 15:43:30, Голубушка
это так. колоссально снижает мотивацию к думанию и творческому подходу 21.01.2011 19:09:25, мама Ирина
У нас вообще во всех школах города оставили "МОРО энд компани":)
Учитель волен сам выбирать Программу. Вот наша началка и не парится.
И я, и оба моих ребёнка счастливы:)
21.01.2011 15:22:25, Голубушка
[пусто] 21.01.2011 14:16:58
Идите на неё. Очень хорошо методически проработана, учителя её знают, умеют пользоваться.
Если дочка более-менее стрессоустойчива и может выдерживать сидение на уроках, стоит отдать в школу. Программа началки (говорю про 2100) - сущая богадельня. Если же ей сложно высидеть - лучше подождать.
21.01.2011 14:23:24, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 14:27:09
Ну и хорошо. Кому нужны забитые дети?
Наша учительница умница, таких активных сразу организовала на листочек ответ писать. потом листочки берет и пищет красной ручкой "МОЯ УМНИЦА".
21.01.2011 14:38:29, мама Ирина
Ира, будешь смеяться, но в 4 класс я Колю отдала без этих знаний))) На сколько больше, на- меньше- понял к середине 4 класса. По клеточкам ему было тяжело рисовать и в 5 классе. Сейчас он выравнивается с одноклассниками. А если бы я его передержала, то в как бы он себя чувствовал сейчас, в 12 лет, при росте 164, весе - 57 кг, 40-41 размером ноги и фигурой Кличко (Коля еще раскачался) в 3 классе? 21.01.2011 12:28:25, ketspb
[пусто] 21.01.2011 12:40:31
Ира, Вам психолог какой то бред несет. Мои девчонки ходят на подготовку к школе, тоже считают на палочках. А как они должны считать???? И что они будут делать в 1 классе, если будут знать всю программу???? 21.01.2011 13:51:55, Я опять мама
[пусто] 21.01.2011 14:03:39
А зачем Вы пошли к психологу, это обязательно? 21.01.2011 14:10:19, Я опять мама
В принципе, желательно. Продиагностировать уровень на данный момент, порекомендовать план развития. Но пугать родителей подобными прогнозами. на мой взгляд, непрофессионально.
По-хорошему, психолог должна была дать примерный план занятий с ребенком, научить маму упражнениям по развитию основных психических функций, посоветовать учебную и методическую литературу и пригласить через месяц- другой на консультацию. При отсутствии динамики порекомендовать консультацию невропатолога и нейропсихолога.
21.01.2011 14:19:56, мама Ирина
Да я в частном порядке нанимала и протестировла обеих в ноябре, чтобы выяснить уровень готовности и пробелы. Но обязательное тестирование.... мне кажется, что то нарушает смоленский отдел образования))) Законно ли это?. Я, например, писала заявление на определенную учительницу, а тут выходит, сильные-слабые классы будут формироваться? 21.01.2011 14:28:16, Я опять мама
[пусто] 21.01.2011 14:15:34
[пусто] 21.01.2011 14:40:50
Тут нежно лелить мух и котлеты. Если у Вас по району хорошая школа. гимназия и т.д., то никто не имеет права детку не принять на основании плохого результата тестирования.
Если Вам интересен уровень развития Вашего дитя и консультация специалиста, то тестируйте, собеседуйтесь, сколько душе угодно, на поступление/непоступление это не влияет.
21.01.2011 19:15:55, мама Ирина
У нас проводят ВО ВСЕХ дворовых школах. Только называют не "тестирование", а собеседование, с целью оптимального формирования классов.
НО если родитель громко или молча не приводит ребёнка на собеседование, то секретарь всё равно возьмёт документы ребёнка в 1 класс.
По мне так собеседование пройти себе же полезнее,- для получения рекомендаций, в каком направлении позаниматься с ребёнком в оставшиеся месяцы до школы.
21.01.2011 15:29:26, Голубушка
Подскажите, о каком законе речь. 21.01.2011 15:17:54, Харибда
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 21 марта 2003 г. N 03-51-57ин/13-03

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Прием детей в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений всех видов запрещается осуществлять на конкурсной основе (п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации "Об образовании").
Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки. Собеседование учителя с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым учащимся.
Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приеме, медицинскую карту ребенка, справку о месте проживания ребенка.
Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон органа управления образованием, являющегося учредителем.
После окончания приема заявлений зачисление в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

Когда я шла на разговор в школу, была уверена, что запрет есть в законе "Об образовании". Но это письмо они подготовили на основании законов РФ.
21.01.2011 15:40:39, мину
Спасибо 21.01.2011 18:42:22, Харибда
Ира, если это ваша дворовая школа, Катю ОБЯЗАНЫ туда принять. 21.01.2011 14:35:57, Corgik
[пусто] 21.01.2011 14:44:29
Не сражайтесь, а привлевайте в союзники, аппелируйте "к высокому профессионализму" и т.д.
Так как деваться им все равно некуда, полюбят и научат.
21.01.2011 14:51:19, мама Ирина
Ира, не надо репетитора, сама потихонечку дублируй дома программу подготовительной группы, ещё целых полгода впереди. Я свою за это время бегло читать научила, счету в пределах десятка. Купи тетрадки для дошкольников и занимайтесь по ним. 21.01.2011 12:52:45, atusik31
[пусто] 21.01.2011 13:06:38
Вот и замечательно - возьмите лист клетчатой бумаги и подпишите (пусть дочка сама подпишет) верх, низ, право, лево. В центре листа отметьте точку. И начинайте вместе рисовать по клеточкам. Пока без диагоналей и не больше одной стороны клеточки в одном направлении. Через месяц ежедневных 5-7 минутных занятий будет профессором!
Возьмите простую картинку. Пусть дочка Вам сама продиктует последовательность действий. На её рисунке должна быть тоже отмечена начальная точка и стрелочка - направление движения.
Продаются специальные смываемые прописи с рисунками по клеточкам. Сидите рядом и проговариваете. Пусть и там подпишет направления.
Состав числа. Рисуйте числовые домики.
В треугольной крыше - число. Этажи - состав числа.
Н-р.
2
1 1

3
1 2
2 1

4

1 3
2 2
3 1
(если занимаетесь без "0")
Вы сделали самое сложное - научили читать. Остальное приложится.
За небольшую мзду привлеките школьную психологиню к процессу подготовки.
Предидущее и последующее. Взрослые многие путаются.
Это с игрушками. Затем с числами.
Больше-меньше - учите к любой абстрактной задаче подбирать конфетный))эквивалент.
21.01.2011 14:02:42, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 14:12:01
Ира, по ссылке Узорова -Нефедова для 1 класса, там есть и много 21.01.2011 14:16:34, Я опять мама
Ира, не надо репетитора. Еще рано))). Можно бонну, что бы выполняла с Катей уроки, да и то потом, со 2-3 класса, т.к. в 1 классе нынче не задают. На продленках - повальное списывание, знаний "0".
Плюнь ты на психолога, а то, получится что в 1 класс надо идти после 12 лет))).
21.01.2011 13:16:53, ketspb
[пусто] 21.01.2011 13:32:14
Ира, сама знаешь, что психологи не боги и не саперы, которые не имеют право на ошибки. Если у тебя ребенок развивается семимильными шагами, то, постепенно вы все нагоните с Катей. Я писала, что 3 класса Коля окончил в ДД. Ему вывели все тройки, но знаний было "0". Номинально умел читать, совершенно не понимая смысл, писать чисто механически, не понимая что и зачем, мог складывать некоторые числа, например 18+2 - думал минут по 10 и не всегда давал правильный ответ. Не мог запомнить или пересказать даже абзац из 5 строк русской народной сказки. Не знал времен года, сторон света, дней недели, часов, и большинство слов на русском языке. Прекрасно обходился 10 лет матами и жестами. Так что твоя дева гораздо лучше подготовлена к 1 классу, чем мы к 4 были))). Ничего, дорогу осилит идущий, зато у него выработалась привычка много и постоянно дополнительно заниматься))) 21.01.2011 13:56:36, ketspb
[пусто] 21.01.2011 14:06:15
Не пониимает. Наша школьная психолог много чего в традиционных детях не понимает. Не страшшно. Просвещаю))) 21.01.2011 14:25:18, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 14:34:57
Так и дайте, уважаемая, Ващи рекомендации, чтобы не отставала. Я жду. Затем и пришла. и смотреть на нее рыбьим взглядом!))) Кстати и как стресс снимать, тоже хочу именно Ваших рекомендаций. Достать блокнот и приготовиться писать мудрость психологическую))) 21.01.2011 14:41:32, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 14:47:24
Ирин, Вы зря напряглись. Никуда она не метила. Ну есть у нее алгоритм, а подумать шире у нее нет))) 21.01.2011 14:52:30, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 15:06:49
У Вас нервы некуда потратить?))
Гинеколог на основании УЗИ 16 недельного плода (киста сосудистого сплетения головного мозга) предложила мне НЕМЕДЛЕННО сделать аборт. Пугала. что родится идиот и сама очень переживала. Прищлось нести ей книжку, где все наглядно было объяснено. Нам, мамам, никак нельзя нервничать))))ни с плодом, ни с младенцем, ни с потенциальным первоклассником, ни недорослем, приведшим беременную подружку)))
21.01.2011 19:20:35, мама Ирина
Конечно не понимает она тему! Мы пошли смело, а весь ужас глобального отставания я поняла только через 1/2 года. Мое глубокое имхо, ничего страшного в школьных двойках - тройках нет)))А в четвертях мы всегда (ТТТ) на 3 выползали. 21.01.2011 14:24:43, ketspb
[пусто] 21.01.2011 14:30:32
Жена Путина как-то сказала, что не будет ничего страшного, если ребенок среди недели отдохнетю Здоровье дороже. Я теперь на нее ссылаюсь, если вижу необходимость передыха. 21.01.2011 14:43:18, мама Ирина
Не, на нее плевать не надо. Надо просто понять, где пробелы у ребенка, туда и направить свои силы, но без истерик и фнатизма. У нас в первом задают и читать, и писать, и считать. И у всех наших знакомых и друзей в 1 классе задают. 21.01.2011 13:31:33, мину
[пусто] 21.01.2011 13:34:54
Ира, пробуй оформить карту в школу без психических диагнозов. У нас в Москве можно в любом платном центре офрмить карту для школы. Может и у вас есть такие. Не должно быть в карте указано про психдиагнозы. Ты потом с ними не разгребешься. Костьми ляг, карта должна быть чистая. Основной диагноз не скроешь, но все остальное должно быть нормальным. Они потом будут на Катю вешать всех собак! 21.01.2011 13:47:15, мину
Точно! Чем меньше диагнозов, тем - лучше. Я неоднократно наблюдала и наблюдаю разницу в отношении к кровному и приемному ребенку. Когда знают о приемности -все валят на УО или недоразвитость, т.е. гипердиагностика и неадекватная оценка любого поведения. Все через призму приемности. А когда ре кровный, то совсем по-другому относятся к его некоторым особенностям, терпимее. 21.01.2011 14:01:32, ketspb
Я просто вырвала из карты Фаруха пару листов. 21.01.2011 14:40:51, Corgik
[пусто] 21.01.2011 14:08:01
У нас прблем нет, но случайно получилось, что детский психиатр из районной больницы была в отпуске, и мы общались со взрослым)) врачем.
Спрашивал:
1. Счет до 10 и обратно.
2. Что больше (сравнение чисел в пределах десятка)
3. Почему зимой носят шапки.
4. Разложить картинки в логической последовательности.
5. прочитать текст из 4 предложений, сказать о чем он и придумать название.
6. Как зовут её, маму. папу
7. Сколько каждому лет
8. Адрес
9. Где работают мама и папа
10. чем любит заниматься в свободное время
(посетовал, что мноро разных мест посещает, на что дитя ответило "А о чем бы тогда с Вами мы разговаривали так долго?")
Спрашивал течение беременности и т.д.
Семейный психиатрический анамнез
Куда ходим чем занимаемся
Был доволен результатом, приглашал заходить ещё)))))))
21.01.2011 14:33:43, мама Ирина
Так и спрашивайте у младенца - тебе три конфеты дать или пять? Пять? а почему?)))
Про логику. Любимая темв леворукости. А Ваша мадам проверяла ведущую руку? У левшей другая логика. Мы психиатру разложили две последовательности "как я думаю" и "как все думают" и обе логически обосновали. Проверьте ведущую руку!
21.01.2011 14:47:37, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 14:49:48
офффца 21.01.2011 14:52:50, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 14:39:37
Ира, мне кажется, что все у Вашей девочки в порядке, проблемы будете решать по мере возникновения, подтянете больше, меньше. И поувереннее. Есть масса семей, где вообще никак не готовят детей, не учат с ними уроки и как то ж дети учатся. 21.01.2011 14:53:36, Я опять мама
[пусто] 21.01.2011 15:08:46
В нашем подготовительном классе есть мальчик, который не читает, букв не знает и знать не хочет. Мама говорит, что не может его заставить, преподавательница расстраивается. Он без всяких диагнозов и проблем наших детей, естеснно, кровный. Я уже успокоилась совершенно, у меня нет комплекса отличницы, будут на 3-4 учится, мне больше ничего не надо.
Ир, у Вашей девочки нет органики мозга и это самое главное, значит, она все поймет и догонит. У Тани моей есть и то она все осваивает.
21.01.2011 15:15:17, Я опять мама
[пусто] 21.01.2011 15:17:51
На МРТ у Тани как раз чисто. На ЭЭГ даже когда нет эпиактивности много чего пишут, всякие диффузные изменения, это в коре ГМ, тоже ж органика. 21.01.2011 15:25:20, Я опять мама
[пусто] 21.01.2011 14:41:56
Наша классная сказала - такого кругозора, как у Оли в классе вообще ни у кого нет. Мне было очень радостно это слышать. Ну это во мне синдром отличника говорит и никак не замолчит, к сожалению. Может не было бы его и ребенку было полегче... А вот моя племяшка средняя, учится на твердое 4 переходящее в 3 и ничего, никто не умер. Вот бы найти тебе ту ниточку, за которую Катюху можно стимулировать к учебе, так она со своими задатками лидера и упрямства еще многим фору даст! 21.01.2011 14:53:05, мину
[пусто] 21.01.2011 15:10:06
Чтобы найти хорошего мужа, нужно стараться хорошо учиться, а то как ты поймешь - умный она или нет? А умному необразованная жена не нужна. Катя же не знает, что все наооборот. 21.01.2011 15:55:21, мину
Ирина, помните "Вам достался лучший мех!"))))
С таким анамнезом или инвалид, или гений. У Вас второе. Только гения нужно их этой шелух повыковыривать)))
21.01.2011 14:49:39, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 14:52:49
В догонку подумалось - у ребенка правильные социальные социальные установки - на семью. Не пить же и гулять))) дитя планирует 21.01.2011 15:00:06, мама Ирина
Помните, я Вам писала, что у человека есть мечта. Под неё что угодно можно подвести. "Мужа какого хочешь?" - урок по развитию речи.
Наверняка, хорошего, доброго, богатого...
А чтобы такому понравиться. нужно............
.................)
21.01.2011 14:55:32, мама Ирина
[пусто] 21.01.2011 15:12:23
Супер девченка! В университет нацелилась.
Здесь два варианта. Выбрать симпатичного пиятеля сына, чтобы он объяснил мелкой, что классные ребята из универа дружат с такими же умными и развитыми девочками. И замуж их потом приглашают, а над неучеными дурами смеются.
Второй вариант. "В университет пускают только тех девочек, трорые хорошо учатся в школе.
Представляешь, Катя, если будешь там учиться, сколько можно жеихов высмотреть? И выбрать лучшего!")))
21.01.2011 19:25:40, мама Ирина
Считать на пальцах и палочках - нормально. В 1 классе по "Школе России" они всё ещё в пределах десятка считают, моя тоже на пальцах пока, смешно так пересчитывает их - губами. По часу в день заниматься после детского сада - это много даже, устает она, наверно, очень. 21.01.2011 13:14:41, atusik31
Отдать ребенка в 1 класс можно и в 10 лет в нашей стране. Да, на первом этапе ему и родителям будет легче и проще. А дальше что? Наступает переходный возраст, появляются другие интересы, а вокруг малышня и конца-краю школы не видать. Видела как некоторые "передержанные" хопцы и девицы в 15 лет бросали школу. Учились они только в 7 классе. А если бы их отдали по возрасту, то уж 9-й класс бы не бросили, закончили. Плохо, хорошо, но закончили.
Программа начальной школы очень простая и размазана на 4 года. Что не прошел в 1-2-3 классе, можно наверстать в 4. Так что, имхо, в простую дворовую школу надо отдавать по-возрасту. Или учиться год индивидуально, если есть проблемы с поведением, а потом отдавать уже во 2 класс.
21.01.2011 12:07:46, ketspb
Кстати насчёт мало шансов. Один из моих детей в 7 лет получил на ПМПК заключение "обучение в школе 8 вида отложить на год", а в 8 этот ребёнок пошёл в массовую школу и до сих пор (4й класс) учится только на 4 и 5. Второй ребёнок в 7 лет пошёл в 1й класс и был настолько неуспешен, что я подумывала о его необучаемости, сейчас он второй год в первом классе и учится на 3-4 по всем предметам. Так что за год может ОЧЕНЬ многое измениться. 21.01.2011 11:15:24, Утомлённое солнцА
У меня были не готовы. Психологи на собеседовании говорили что-то типа "ну сами же видите", но не отговаривали. При этом двух детей я задержала дома до 8 и до 7,5 лет, остальные всё-таки пошли ровно в 7, о чём я сильно жалею. Фактически ни один из моих детей в 7 к школе не был готов. 21.01.2011 11:12:53, Утомлённое солнцА
Собеседование в школу сейчас носит чисто рекомендательный характер. Я среднюю отдала в школу в 6 лет 8 мес, по заключению ПМПК нам был рекомендован ещё год в детском саду, в крайнем случае - обучение по 7 виду. Я начихала на их заключение и отдала её в школу с углубленным изучением иностранных языков, (собеседование с хорошим конкурсом она в эту школу прошла легко ещё до ПМПК). Медицинскую справку сделала по знакомству в другой поликлинике. Но это мой кровный ребенок и я была уверена. что с программой она справится. Но психологически ей и другим шестилеткам было заметно тяжелее, чем семилеткам.
Младшая пошла в школу в 7 лет 11 мес, предлагали отправить ещё на год позже, ноя решила, что почти в 9 лет - это поздно. Она учится по 7 виду, справляется нормально. В обычном классе было бы трудно из-за проблем с поведением и концентрацией внимания.
Если Ваш ребенок явно не готов - ждите до 8 лет или обучайте по 7 виду.
21.01.2011 11:12:24, atusik31
Психологи не отговаривали,но ей уже 7 лет было.В принципе не факт что и через 2 года она была бы готова к учебе в школе. Учится более-менее.В обычной дворовой школе. 21.01.2011 09:24:53, бабаЯга
а на Украине идут с 6 лет, программа полноценного 1 класса, а моя и в 7 не очень, вот тут не знаю что делать, и так старше всех, но пошли куда деваться, учиться более чем слабо. 21.01.2011 09:17:35, я соседка
Вы наверное в крутой лицей сразу хотите? Иначе откуда "собеседования"? Они вообще-то запрещены. А готовность к школе и медицина никак не связаны. Я сам видел, что мой сын не готов к школе - психологически. В 7 лет это был типичный дошкольник. Не беда, пошли ещё раз в подготовительную группу. В школу в 8 - и в общем нормально. 21.01.2011 07:56:38, Shuriken
Нет,в обычной районной школе собеседуемся с логопедом,психологом и учителем.Как понимаю по итогам собеседования детей определяют по классам.Ну у нас большая школа,там два гимназических класса например и 3 простых.Понятно что не готового к школе ребенка в гимназический класс не определят.То есть классы пытаются формировать по уровню развития детей и подбирать под них учителей. 21.01.2011 10:18:20, бабаЯга
У нас собеседований нету и психологи не водятся. Пошел и пошел. Оказалось в процессе, что не готов, да. Никто не отговаривал. 21.01.2011 01:27:56, Tulsa
Понимаете, какое дело с медициной... Даже если невропатолог поставит какой-то диагноз в школьной карте, то у психиатра дежурная фраза "интеллект в норме" (кроме особых случаев). Таким образом, никто и ничто не препятствует вам вопреки всем рекомендациям психологов или невропатологов отдать-таки ребёнка в 1 класс по возрасту,- имеете ПРАВО.
Другое дело, что в Вашей ситуации я бы однозначно дала ребёнку дозреть.
Явно незрелый первоклассник,- это жесть для всех: самого себя, родителей, учителя, а порой и одноклассников. Да и тот ребёнок, что "на грани", тоже испытывает тяжёлую адаптацию, которая не на пользу нервной системе и дальнейшей успешности.
20.01.2011 23:13:11, Голубушка
Вот я про успешность и волнуюсь, на примере класса моего старшего сына, никого нет кто пошел в школу позже 7,5. Есть дети кто пошел раньше 6,6. Переживаю, что дети будут насмехаться, что в классе такой большой мальчик. 20.01.2011 23:52:49, Лучикчик
Побоятся :))) У мелкого в первом классе 10летка ростом 150, ну и какой салабон посмеет насмехнуться? Наоборот рост и вес вашего "малыша" - ему на руку. 21.01.2011 11:17:45, Утомлённое солнцА
Да, ну что Вы! Сейчас вроде обратная тенденция наметилась ИМХО, отдавать попозже. Мы на развивалки ходим. Никто раньше 7 лет у нас не хочет отдавать в школу. Мы, например, пойдем в 7,8 в школу. И таких как мы много. 21.01.2011 10:52:41, Lussi01
Ну неужели прямо никого нет, кто пошел в школу позже 7,5? Моей домашней девочке будет в сентябре 7,7, идем в этом году. Просто на глазах вижу, как ребенок к 7 годам меняется, в том году была малышка-малышка. У нас в группе таких девочек трое. Из знакомых никто не жалеет, что пошли позже. А если ребенок еще с отставанием, то куда торопиться-то? 21.01.2011 00:50:09, Sib_Vickie
Ни кого! Про выбор между 6,5 и 7,5 вообще говорить не стоит. А в школу в 7,11 идти поздно очень, как крайний случай. 23.01.2011 23:16:12, Лучикчик
У моей дочери только 3 детей пошли в 1 класс, когда им было меньше семи. Остальные все старше и многие старше 7,5. Мы пошли в 7 л. 8 м. Одна из лучших. Уверена более чем на 100%, что если бы пошли в школу на год раньше, имели бы большие проблемы и с поведением и с учебой. Дома мы 2,5 года. Пришли в 5,5. 2 года ходили в сад, были там стамые старшие, а в классе есть дети постарше. Я боялась, что дочка будет самая высокая и большая, но оказалось, что в классе много детей выше и больше, в т.ч. и девочки. ,Если есть сомнения в готовности ребенка к школе - однозначно нужно подождать. 21.01.2011 09:25:37, мину
С учебой, возможно, нет, девочка способная, но ребенку было бы очень тяжело, это было бы постоянное преодоление себя, которое легло бы на наши плечи. Что будет больше всех, я даже не переживаю :) На подготовке есть девица еще на полголовы выше моей :) 21.01.2011 10:51:32, Sib_Vickie
Чисто родительские пугалки. Я Вас уверяю, что возраст друг друга,- это одна из тех тем, которыми первоклассники вообще не заморачиваются. В одно ухо впускают эту информацию, в другое выпускают, и сосредотачиваются на более интересных для себя вопросах. 21.01.2011 00:14:52, Голубушка
Нашему 1 сентября будет 7,6, ребенок ляля, проблемы с поведением и мотивацией к учебе, по хорошему сидеть еще год, но наш малыш ростом 140 см, и весом 40 кг. И так будет сильно отличаться от одноклассников, куда его еще оставлять дома, его же потом задразнят, будет дядя сидеть среди малышей(((... Решили идти в этом году, если туго будет, на индивидуалку... вот такой план. 21.01.2011 00:11:26, дс
А моему будет 10, рост 122, вес 18. Поэтому не сильно заметно, что он второгодник, единственный плюс мелкости 21.01.2011 11:34:05, Яхонтовая
не фига себе. нашему старшему 11 лет так рост 143 см и вес 30 кг 21.01.2011 10:40:04, Oleg43
Вот опасаюся я, што энто наш будущий вариант. Поведение у нас хорошее, но мы такие "ляли" пока...
Ляли-то мы ляли, но крупненькие такие "ляли", вес и рост зашкаливают. Ладно, время еще есть, бум наверстывать.
21.01.2011 05:52:21, Шиша
на диету гододную и на велотренажор )))) и через год глядишь норма и будет ))) 21.01.2011 10:37:37, Oleg43
А рост "спилить":-). 21.01.2011 14:42:36, Шиша
Да, задачка. Тут подумать надобно ))) 21.01.2011 16:17:16, Oleg43
Нам наш невролог давно дал понять, что нам в школу идти только с 8 лет, если не хотим постоянных нервотрепок. Даже и не думаю поступать иначе, как говорится лучше год потерять... 20.01.2011 22:48:15, сама такая
у меня самодельный мальчик пошел с 8 лет. Сама видела , что не наигрался , что не готов психологически ребенок, ходили целый год на занятия по подготовке к школе , ему - общение , ну и плюс навыки усидчивости и прочее.
не торопитесь - ему и вам легче будет потом. ИМХО
20.01.2011 23:19:33, EvEl
У меня некровная в школу должна пойти не в 7,4, а в 8,4 лет. костьми лягу, но пойдет она после восьми! 21.01.2011 08:24:13, Криптан
Не потерять. Приобрести. Лишний год детства, неспешной подготовки, укрепления нервишек, дозревания познавательной и эмоционально-волевой сферы.
И ещё: сейчас дети настолько разные в габаритах, реакциях и осведомлённости, что без метрики на глаз не разберёшь, 6 ему лет, 7 или 8 (говорю как замещающий учитель в 1 и 2 классах).
20.01.2011 23:18:34, Голубушка
А мне кажется наоборот хорошо видно, по передним зубам:) Помню в первом классе все все беззубые:) 20.01.2011 23:55:16, Лучикчик
У старшего кровного к 7 годам было 10 постоянных зубов, в 1-ый класс пошел в 7 и 4, рост 134 см, причем два 8-ми летних мальчика были значительно его ниже и беззубые.
Средний кровный сейчас в подготовительной группе, молочные зубы сидят как влитые, не поменялся ни один, в школу пойдет в 7 и 1, рост уже сейчас 134 (на сколько за эти месяцы вытянется можно только догадываться)
Младшенький, наш птенчик тематический ростом едва дотягивает до 110, а зубки уже сильно качаются.
21.01.2011 10:08:09, Konst
У моей дочки (ей 7 лет) все постоянные передние зубы уже выросли к 7 годам, сейчас растут те, которые должны меняться в 9-10 лет, а по росту она тянет на 6 лет. Девочка, которая пошла в школу в 6 лет, выше моей на целую голову, и тянет на все 8, да и по развитию девочка сильно выделяется.
Мальчик, который пошел в школу в 8 лет, ростом с 7-летнего.
Сейчас у детей все настолько по разному меняется, и такой разный рост, что по размерам уже трудно судить, кому сколько лет:) Тем более дети не смогут это оценить. Да и детям обычно все равно, кому сколько лет, они этим не заморачиваются, поверьте Голубушке, она права:)
21.01.2011 05:49:03, Marisha
У нас в группе все беззубые, некоторым недавно было 6 21.01.2011 00:51:19, Sib_Vickie
У дочери моей подруги зубы выпали в 6 лет, а у моего сына в 8, так что беззубость - не показатель. 21.01.2011 00:00:39, \\





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!