Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Никника

Вопрос к тем, кто жалеет...

В обсуждении ниже были комментарии от тех, кто пожалел, что взял ребенка. Так как пока своего опыта нет, пытаюсь понять теоретически. Конечно, неба в алмазах никто не обещал, представляю - проблемы, слезы, усталость, хандра на пару недель,но как-то не могу представить причину, по которой возвращают четырехлетку. Подростка несносного могу представить (пьет, ворует, подличает, бьет слабых, издевается над животными и т.п.), малыша - нет. Проблемы - по психологам затаскаю :) Конечно, есть неприятные мне дети, даже среди знакомых, но это чувствуется сразу, достаточно пары часов общения. Или получилось, что взяли не глядя? Могу представить только один вариант: жизнь ребенка в семье несет смертельную опасность для другого объекта, имеющего абсолютную ценность - например, своего кровного ребенка (вот поэтому, наверное, не очень представляю вариант, когда берут приемного старше кровного). А что еще может быть? (только не бросайтесь тапками, я никого не хотела обидеть - простите, если так получилось)
03.12.2010 23:16:13,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок