Раздел: Опека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПОМОГИТЕ - поведение в садике!

Здравствуйте! Очень нужна помощь тех кто прошел подобную ситуацию или подскажите где в архиве можно найти такую тему? Проблема в поведении ребенка в садике. Вопрос встал ребром, боюсь что нас могут попросить из д/с если проблема не решится, а сидеть с детем дома некому. 11 ноября идем к психоневрологу хочу подготовиться. Коротко суть: мальчик возраст 4,5 дома год и месяц, в сад пошел через месяц нахождения дома. Дома с ребенком никаких проблем, ребенок одомашнился все тараканы в поведении из ДР постепенно почти ушли. Мальчик добрый отзывчивый разговорчивый контактный не гиперактивный, дома кушает спит играет все как у обычного ребенка. В садике три месяца был рай потом ребенка понесло и до сих пор. Поведение в саду неадекват: что хочу то и делаю, хочу голый хожу, хочу босиком, хочу в куртке, спать отказывается, если что не по его жуткие истерики - орет дурниной в рот тащит что попадет, одеяло, руки, футболку. Пальцы сосет. Кидается на воспитателей. Я его таким не видела но воспитатели рассказывают ТАКОЕ! что создается впечатление что у нас два ребенка. Парадоксально что в садик идет с удовольствием прощаемся целуемся, говорит что будет вести себя хорошо. Вечером нам (родителям) говорит что все хорошо в садике, ни на что не жалуется, как будто не помнит что с ним происходило полдня назад. С нашей стороны с родительской после выговоров в д/с пробовали разные способы устранения такого поведения у ребенка ничего не помогло. С головой все в порядке - проверяли! Что делать? Еще хочу пояснить что в этот же сад но в группу помладше ходит наш кровный сын, его поведением воспитатели довольны и даже его выделяют какой он умный, сообразительный, послушный. Психолог из д/с давит на гены ребенка и проблемы врожденные предлагает приемного перевести в группу к кровному так как есть надежда что поведение кровного будет примером для приемного. Будет ли это правильно пока не знаю и что происходит с приемным в д/с тоже не понятно? Может требует внимания, но ведь дома он его не требует такими способами?
08.11.2010 13:14:31,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Действительно надо к психоневрологу. Желательно к хорошему. И обязательно описать всю ситуацию. Скорее всего, ребенок устает от большого коллектива детей и от строгой дисциплины. Возможно, дома это от него просто не требуется. Возможно, ему пропишут витамины какие-нибудь, посоветуют что-то воспитателям. Имейте в виду, такое поведение может быть защитной реакцией, если кто-то из воспитателей ребенка не любит и потихоньку шпыняет. Кстати, можно еще сходить к психологу с этим. Это очень странно, что ребенок сад не хочет дома вспоминать... 09.11.2010 09:02:47, Мама гипера
PinkPiglet
Мне кажется корень проблемы тут не в ребенке, а как раз в воспитателе- автор сама пишет- сначала разбаловали, потом остыли- ребенок привык к статусу любимчика и искренне в таком возрасте не понимает, почему особое положение закончилось- вот и привлекает внимание как может. Была бы дома слабина- и дома тоже самое вытворял бы. Спокойно, последовательно, постепенно и твердо возвращать дитя в рамки. Другой вопрос, как довести до сведения воспитателя наилучшую стратегию исправления накосяченного- если она "сам с усам", да еще и с больным самолюбием, то признать, что надо не ребенка убирать или лечить, а свое поведение менять бывает очень сложно.
К врачам то сходить не помешает, но гнобить одного ребенка не стоит, если человек неадекватен- то он везде неадекватен, а если выборочно- то значит где то позволено. Ну и по мере разумения разговаривать с ним, выяснять.где собака порылась и проговаривать правила поведения.
09.11.2010 13:57:45, PinkPiglet
по поводу предпоследнего абзаца - совсем не так. с определенной степени переутомления любой ребенок становится неуправляемым. у детей с лабильной психикой в большом детском коллективе переутомление наступает очень быстро. 09.11.2010 14:52:09, Natalya L
PinkPiglet
мне кажется, если бы дело было только в переутомлении, то срывы наступили бы гораздо раньше, чем через три месяца. Я не утверждаю, что у мальчика нет совершенно никаких прболем, но высказываю свое мнение на основе предоставленной информации и личного опыта. 10.11.2010 00:55:47, PinkPiglet
На самом деле невозможно определить болен это ребенок или воспитатель не так себя ведет не попробовав весь процесс с другим воспитателем.На самом деле в саду можно же посмотреть-там обычно работает два человека в паре.То есть не один воспитатель на группу а два.Не считая музработника например,который тоже часто их готовит к праздникам и получается руководит детьми.Получается как минимум двум людям уже надо объяснять что они не так делают.Можно сменить группу))),и посмотреть что будет у других двух конечно. 09.11.2010 14:12:57, бабаЯга
Если у ребенка несет вразнос при количестве детей более 10, то ему и другой воспитатель в том же саду или в саду с такими же условиями не поможет 09.11.2010 15:20:00, Ata
У нас та же проблема. Дочке 4,5 года, дома 1,5 года. Тоже дома все идеально, в саду ужас ужас. Мы в процессе борьбы с нашими проблемами. Могу рассказать о незначительных победах:
1. выгнать из сада вас не могут. Для этого нужна комиссия внешняя. В саду очень не любят признавать, что не смогли решить своих проблем самостоятельно. Комиссию могут так же вызывать родители, если ваш сын обижает их детей. Такой вариант опять же не выгоден. Комиссия может выгнать только если проблемы не поведенческие, а психические.
2. перевод из группы в группу для детей, у которых в детстве были потери - это однозначно плохо. Мою трижды переводили становилось только хуже.
3. Сотрудничать с психологом, хотя у вас она похоже не фонтан, как и у нас. Но для проформы это нужно.
4. Дружить с воспитателями, а главное с заведующей. Рассказывать, что вы делаете вне сада, для устранения ситуации. Дарить подарки воспитательницам.

Что мы сделали дома:
1. сходили к хорошему психологу. Получили некоторое количество полезных советов + дополнительный козырь в саду - ребенком занимаются.
Коротко, что сказал психолог и что универсально. Дети из ДД имеют свойство отставать в развитии + откатываться волнами в некоторых сферах назад. Я по Яне это и дома вижу. Так вот неадекват в саду это: откат назад ( а значит банально перерастет) + гипер потребность в любви.

2. Нам помогает сказкотерапия. Яна после нее пошла на контакт, признала проблему и стала говорить о том, что ее в саду беспокоит. Если интересно я Вам отдельно расскажу про сказки, которые я придумываю для Яны и они учат ее бороться с приступами агрессии и непослушания.

Та и двигаемся два шага вперед, один назад. Удачи Вам.
09.11.2010 01:02:32, Ni_ni
на ЛВ одна мамочка непосредственно столкнулась с этой проблемой: тематическую девочку 4 лет попросили сначала из частного сада,а потом и из муниципального.И вроде ничего сделать не смогли,чтоб оставить.Прчитайте,может она опытом с вами в личке поделится .
[ссылка-1]
08.11.2010 15:38:56, maxerka
У нас было тоже самое, дома просто ужас, а в саду ужас-ужас-ужас (хожу голым, грызу стулья, съедаю чужие игрушки, плюю в воспитателей - всё это было). Я долго не верила воспитателям, защищала ребёнка и ждала что всё пройдёт, время лечит. Не лечит время, пришлось лечиться у психиатра. Поведение стало получше только в корр. классе, где педагог-дефектолог и всего 10 детей. Перед этим ребёнка сильно попросили из обычной массовой школы, там поведение стало ещё хуже, чем в саду, видимо за счет появления нагрузки и необходимости не просто как-то себя контролировать, но ещё и учиться. Так что, думаю, стоит показаться психоневрологу. Может его прёт просто от перегрузки и вас с ним спасут лёгкие успокоительные, а может это начинает проявляться какая-то бяка по психическому здоровью, что тоже не исключено. 08.11.2010 15:09:05, Утомлённое солнцА
Точно так же, в этом же возрасте вела себя моя старшая со всеми, кроме меня, долго не верила. Оказалось, грубые очаги эпиактивности, после начала приема лекарств ушло, как и не бывало.
Надеятся, что в коррекционном саду не будут жаловаться нельзя, мне выпили всю кровь, пока я не взбунтовалась. Но может и повезет вам.
08.11.2010 14:40:29, Я опять мама
Да, если еще не сделали- автор писала что "голову проверяли"- то ЭЭГ надо сделать и хорошему профессиональному психоневрологу показать на всякий случай 08.11.2010 15:43:18, Ata
Мы делалаи ЭЭГ и эхоэнцифалограмму все в норме даже очень. Дома ребенок нормальный без патологий в чем бы то нибыло. Засыпает без проблем спит всю ночь без проблем кушает с аппетитом ну все как у нормальных детей. Невролог в детской поликлиннике к которой мы относимся ничего в нем не видит если не считать жалоб из д/с. 08.11.2010 18:05:18, Pandochka
Хорошо! Значит надо просто СРОЧНО искать пути попасть в лдругой сад с меньшим количеством детей в группе и другими воспитателями! 08.11.2010 20:05:11, Ata
от количества детей у него просто сносит крышу и он себя не контролирует, начинается полевое поведение. как эту проблему решить, не меняя количество детей в группе - я не знаю. 08.11.2010 14:08:41, Natalya L
ketspb
О, младший брат нашего Коли... Можете, конечно, понаблюдать за поведением ребенка в садике, если считаете, что воспитатели преувеличивают. Я, чуть больше года назад тоже так считала, пока все не увидела собственными глазами. Поверьте, воспитатели могут и преуменьшать, они привыкли, что дети - разные. Сонопакс, первое время нам помогал, потом был откат. Но, может вашему поможет. Сходите, как советуют к врачам. Тенотен- может возбуждать, посмотрите инструкцию. Дома у приемного не так много конкурентов и с таким отчаяньем за внимание бороться не надо, имхо, поэтому он дома ведет себя хорошо. А в саду еще и дети заводят его, да и внимание воспитателей ему одному не принадлежит... Не знаю, говорят, с возрастом такое поведение проходит. 08.11.2010 13:57:58, ketspb
Тенотен нам прописывала невролог, потом я поняла что пока не разберусь с проблемой не буду пичкать ребенка даже травками. То что воспитатели наговаривают я не думаю об этом я им верю, я только не пойму почему такая большая разница в поведении ребенка. Дома он по струночке конечно не ходит и балуются с младшим и играют и бегают но на все замечания и просьбы он реагирует очень адекватно без обид и тем более истерик. 08.11.2010 18:10:06, Pandochka
ketspb
Устает он в саду, вот и выдает неадекват. Если он будет в маленькой группе, с меньшими нагрузками, то все может нормализоваться. 08.11.2010 20:12:13, ketspb
Попробуйте один день понаблюдать за его поведением в саду - может, воспитатели преувеличивают. Может, воспитатель сама провоцирует - у нас пока была одна воспитатель, ре вел себя нормально. Пришла другая - все пошло наперекосяк (воспитатель орала на детей как проклятая). Тогда и правда перевести в другую группу - с другой воспиталкой может стерпится-слюбится. 08.11.2010 13:41:19, попробуйте
Я думаю что у нас произошло немного другое. Когда ребенок пришел в садик к нему было очень много внимания и поблажек со стороны персонала. Он вызывал чувство жалости типа худенький маленький из ДР все его пытались приобнять наша молодая воспитатель его постоянно садила на коленки с ним разговаривала. Я несколько раз это видела. Мы им сразу сказали что не нужно ребенка выделять и нужно быть с ним также строго как со всеми. Когда реб просек фишку а для воспитателей он вполне стал обычным то и понеслось . Сначала он начал отказываться спать, ему давали конфеты, рассказывали ему сказки, пели ему песни, уговаривали короче говоря с каждым разом им приходилось придумывать новые версии уговоров. Об этом мы уже узнали намного позже когда ситуация у них вышла из под контроля окончательно т.е. ребенок понял что может манипулировать. Дома у него не прокатила ни одна фишка с момента появления ему было объяснено доходчиво какие есть правила и что их нужно выполнять. Разговоры наши с воспитателями никчему не приводят как будто мы разговариваем на разных языках у них ведь ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование они доверяют только своему опыту. 08.11.2010 18:19:23, Pandochka
Не надо в одну группу! Я бы вообще подумала о том, чтобы сад сменить, если там все на гены и "врожденные" валят- а кровного паинькой и умным считают. Явно неадекватное отношение к приемности. А у ребенка похоже стресс в ситуации детской группы. Может она ему напоминает ДР ? Во всяком случае я бы обратилась к психологу, знакомому с тематикой для курса занятий- и не к психологу из этого дс. 08.11.2010 13:22:23, Ata
Я обращалась к психологу из опеки. Она дала понять что конфлик на уровне д/с и это их проблема почему они не справляются с ребенком. Садик сменить сложно. Я думаю не поможет так как вообщем то обстановка во всех садах одинаковая дело лишь в воспитателях, а их послушаешь они вроде адекватные. 08.11.2010 13:27:11, Pandochka
Если в садике рассказывают "такое" и д/с психолог все сводит на "гены" и "врожденное"-и воспитатели не могут справиться- и это с 4.5летним ребенком- и при этом кровного считают умницей и выделяют- то это явно нельзя назвать адекватом- это предвзятое и непрофессиональное отношение к приемным детям. Вам и вашему ребенку это надо? Надо искать сад с меньшим количеством детей в группе (логопедический, коррекционный или частный) и без предвзятого отношения и кроме того работать с профессиональным психологом. 08.11.2010 15:39:38, Ata
Обстановка не одинаковая совсем.В коррекционных садах человек 10 в группе и совсем другие воспитатели.То есть есть сады у нас для больных детей,и такой сад вполне может помочь. В обычном саду как не очень хорошая обстановка она ориентирована на "практически здорового" усредненного ребенка. 08.11.2010 14:20:09, бабаЯга
+1000 и еще нужно действовать в двух направления:
1. д.сад где меньшее количество детей, т.е. любой логопедический, ортопедический, т.е. специализированный там в группах от 9 до 12 детей.
2. проконсультироваться с неврологом и психиатром.
посешать на постоянной основе психолога и групповые занятия с психологом.
08.11.2010 15:18:56, Лен5
К неврологу мы обращались она не видит в ребенке проблем, психолог с поликлинике сказала что он идет в развитии по возрасту и нормален, к психоневрологу мы пойдем 11 ноября. К психологу он ходит на индивидуальные занятия из 3 человекк по два раза в недулю и психолог говорит что он вполне обучаем адекватен и послушен. А вот сменить сад на другой проблема пока проблема. 08.11.2010 18:22:45, Pandochka
Ну тогда если п. 2 и 3 отпали, тогда только продавливать п.1 у меня на это ушел один год, чтобы попасть в сад где в группе 10 детей. Правда сейчас проблемы в школе, но это к теме не относится у меня сынок СДГВешник, поэтому стараемся до минимума свести перевозбуждающие факторы. Удачи Вам и терпения. 08.11.2010 19:29:56, Лен5
ketspb
+100
У сослуживца сын ходил в сад с логопедическим уклоном, жалоб от воспитателей не было. Хотя сыночка у него всего лишь картавил и плохо очень себя вел.
08.11.2010 14:29:08, ketspb
елена волк
К невропатологу и психоневрологу сходите. Мы сейчас с Юрой пьем сонапакс. В садике сказали, что он стал гораздо спокойнее. Надо помогать ребенку медикаментозно. 08.11.2010 13:19:10, елена волк
Я согласна что ребенку нужно помогать, но нужно ли это делать если рядом с нами ребенок полный адекват. Если бы он дома или в гостях, в магазине и т.п. проявлял бы себя как то странно я бы задумалась а нет ли там глубоких психических проблем, но это такой ребенок с которым можно найти контакт. Только почему то в садике они этогго не могут сделать. Получается что как только ребенок идет в сад то поить таблетками? мы пропивали тенотен - пользы ноль ничего не изменилось, дома все та же положительная тенденция в саду наоборот. 08.11.2010 13:31:55, Pandochka
Ну вон у Кет в школе подобное.То есть после сада Вам еще грозит и школьный неадекват.Психиатрических может и нет у него,а неврологические явно есть.Сами же пишете-другие дети так себя не ведут и на воспитателей не бросаются.То есть отличие от нормы у него точно есть.Его бы перевести в сад для детей с неврологическими проблемами хорошо,если медикаменты не хотите.Ну и школа опять же,может попозже его отдать. 08.11.2010 14:17:16, бабаЯга
ketspb
Попозже, это лет в 12-14 ))). Что-то у них в мозгах дозревает к этому возрасту, муж говорил. Имхо, медикометы бы надо, может и выправится к школе хлопец. А из этого садика бы я его забрала, перевела бы в профильный, с неврологический (если такой есть) или частный. 08.11.2010 14:23:13, ketspb
НО ведь он нормальный ребенок, может что то и есть но ведь я считаю что сам по себе ребенок не начнет кидаться все равно с чего то начинается. Может с капризов и так далее которые нужно замечать и пресекать в начальной стадии а не доводить ребенка до истерики. Посути зачем я буду нормального ребенка нащить в коррекционный сад к проблемным детям. Конечно еще психоневролог нас посмотрит будет ясно. 08.11.2010 18:27:54, Pandochka
Ну так у Кет тоже вроде как нормальный ребенок,по отзывам психиатров и неврологов.Что не мешает ему совсем)))Более того скажу,как человек у которого были обе ребенки в коррекционных садах-там такие же нормальные дети как Ваш.Вернее некоторые из них-примерно два из 10 такие как Ваш были.У остальных другие нормальности.Но тоже-нормальные они дети,а сады эти хорошие,лучше чем обычные. 08.11.2010 18:46:54, бабаЯга
tolstaya_zgaba
Ответа не знаю по всему, но вот лично я против была хождения детей в одну группу. и дома им друг друга хватает. А если вашему будут мозги полоскать относительно "Посмотри на кровного, бери с него пример", так он брата возненавидит просто. 08.11.2010 13:17:21, tolstaya_zgaba
Ллеша
Ну, не знаю. Я,наоборот, вместе отправила, благо по возрасту подходят. Первое время эффект,я считаю, был положительный. Младшая привыкла к саду намного проще и легче. Старшая примером была, защитой и поддержкой. Сейчас,правда,немного беспокоюсь из-за того,что как бы самостоятельно ребенок не строит отношения с другими-везде хвостом за сестрой. Хотя вроде есть положительная динамика. Но в плне адаптации к саду-лучше вместе. 08.11.2010 14:03:45, Ллеша
Я тоже согласна с тем, что им дома друг друга хватает, но Я разговаривала с психологом, мы думаем может приемный чувствует себя в саду одиноко (садик как напоминание о прошлом вызывает беспокойство и он всяческими способами пытается самоутвердиться), а рядом с кровным видя его спокойное адекватное поведение будет также себя нормально вести. 08.11.2010 13:23:57, Pandochka
АннаО
Можно попробовать договориться в саду, чтобы временно детей в одну группу водить. И посмотреть на результат. Но я бы боялась что наоборот младший будет тянуться за старшим в поведении. 08.11.2010 16:20:08, АннаО
Нет тут у нас как раз наоборот они не чувствуют кто старще кто младше младший у нас настолько самодостаточный лидер умный смышленый с развитой логикой что как раз именно старший тянется за ним. Изначально почти в течении 9 месяцев он копировал младшего во всем как обезьянка. И только с недавнего времени у него как бы появилось свое сознание свои игры своя линия поведения. 08.11.2010 18:32:38, Pandochka

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!