Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Медицина/дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
группа здоровья
О чем говорит цифра, которой обозначают группу здоровья? у одних, например, стоит 2, у других - 3, 4? Какая самая низкая? 5? Из чего она вообще складывается? дети, например, с синдромом Дауна могут иметь 3 группу, а у которых нет СД - 4. Может, где-нибудь есть таблица, в которой можно посмотреть, какие диагнозы дают какую группу здоровья?
04.06.2010 20:29:30, подскажите
13 комментариев
При инвалидности поставили 5 группу.
04.06.2010 22:20:47, Lussi01
так если 4, то не все так плохо?
05.06.2010 17:43:26, подскажите
На мой взгляд в нашем случае вполне неплохо. Лечить нужно, конечно, но жить эти проблемы не особенно мешают.
06.06.2010 05:20:46, Марина (.)
Смотря что для вас означает "всё плохо" и в зависимости от заболеваний ребенка.
05.06.2010 18:42:16, atusik31
я больше всего боюсь каких-нибудь поражений мозга, которые могут привести к сильной умственной отсталости. Хотя как это обозначается диагнозом, я не знаю.
06.06.2010 07:31:05, подскажите
Нам ребенка с 4 группой здоровья выдали как " практически здорового":))) Рахит второй степени в компании с анемией, тяжелой дистрофией, задержкой развития сначала внутриутробной, а потом и психофизической, реальным ПЭПом, не считая сыпи, соплей, хрипов и прочего не столь существенного на здорового как то не тянут :), но сын у меня просто мечта!
Фактически проблем с его здоровьем у нас не больше чем у среднестатистического домашнего ребенка- то есть правильное питание, режим, витамины, развивашки, закаляшки и тому подобное. Психическая задержка выправилась, а физически...ну проще врачам объяснить что ребенок приемный, чем как я умудрилась его так заморить:))
За год переехали во вторую группу здоровья. Так что правильно пишут- смотря какое заболевание и как вы относитесь к тем или иным особенностям детя- я вот, например косоглазие с трудом воспринимаю. 06.06.2010 01:03:29, PinkPiglet
Фактически проблем с его здоровьем у нас не больше чем у среднестатистического домашнего ребенка- то есть правильное питание, режим, витамины, развивашки, закаляшки и тому подобное. Психическая задержка выправилась, а физически...ну проще врачам объяснить что ребенок приемный, чем как я умудрилась его так заморить:))
За год переехали во вторую группу здоровья. Так что правильно пишут- смотря какое заболевание и как вы относитесь к тем или иным особенностям детя- я вот, например косоглазие с трудом воспринимаю. 06.06.2010 01:03:29, PinkPiglet
Вот и у нас тоже задержка развития и ПЭП (кстати что это? и как это влияет на развитие ребенка?) Еще порок сердца ( группу 4, мне хочется надеяться, дали именно из-за него, потому что я не все диагнозы еще знаю и не хотелось бы, чтобы было что-то еще более страшное)
06.06.2010 07:29:02, подскажите
ПЭП - перинатальная энцефалопатия, прогноз её может быть разным - от полной нормы до ДЦП, чем старше ребенок, тем точнее Вам сформулируют возможные последствия. Порок сердца - тоже понятие растяжимое - от незначительных дефектов, не требующих никакого вмешательства и не влияющих на самочувствие ребенка, до очень тяжелых поражений. при которых нужно несколько операций и всё равно здоровым такой малыш никогда не станет. Вам нужно разговаривать с неврологом и кардиологом по этому конкретному ребенку.
06.06.2010 10:11:19, atusik31
нее, ДЦП у нас нет, это хорошо :) нам 1 год. А порок сердца серьезный, будет операция, но это слава Богу на умственное развитие не влияет.
06.06.2010 21:20:43, подскажите
Дцп и у нас нет, так приступы сильной раздражительности сопровождающиеся таким слегка судорожным поведением- вот сожмите кулаки,зубы, напрягитесь и потопайте- примерно так :) периодически- раза четыре уже было на фоне каких либо событий- зубы, например полезли, или ребенок спрашивать начал типа " тоэто?(что это)" и от избытка информации перегрузился. Сейчас уже прошло, зато начал на цыпочках вышагивать :) Короче у нас этот ПЭП вылился в итоге в синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости- в последствии может грозить вспыльчивым или излишне впечатлительным характером, показаны курсы мягких успокоительных и спокойное отношение.
Как сказал невролог, мнению которого я доверяю это все лечат годов до двух- трех, а потом или перерастает или нет- показывает уже школа, с ее повышенным давлением на нервную систему. Если не перерастет- будем опять курсами валерьяночку.
В итоге как я посмотрю дети абсолютно в неврологическом отношении здоровые, но с определенным характером или избалованные отчебучивают и похлеще:) 06.06.2010 22:44:19, PinkPiglet
Как сказал невролог, мнению которого я доверяю это все лечат годов до двух- трех, а потом или перерастает или нет- показывает уже школа, с ее повышенным давлением на нервную систему. Если не перерастет- будем опять курсами валерьяночку.
В итоге как я посмотрю дети абсолютно в неврологическом отношении здоровые, но с определенным характером или избалованные отчебучивают и похлеще:) 06.06.2010 22:44:19, PinkPiglet
Комплексная оценка состояния здоровья
Она складывается из оценки уровней и гармоничности физического и нервно-психического развития ребенка; степени резистентности и реактивности организма (степень сопротивляемости организма неблагоприятным факторам); функционального состояния основных систем организма; наличия или отсутствия хронических заболеваний (в т.ч. врожденной патологии). На этом основании учащиеся со сходным состоянием могут быть отнесены к группам здоровья:
группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные врожденные дефекты развития;
группа здоровья II – дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3–5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым хроническим заболеваниям;
группа здоровья III – дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями;
группа здоровья IV – дети, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) или временного характера, но без выраженного нарушения самочувствия, со сниженными функциональными возможностями;
группа здоровья V – дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями.
На основании результатов медицинского осмотра учащихся врач делает заключение о со¬стоянии здоровья и уровне физического развития каждого ученика, обращая внимание на особенности состояния опорно-двигательного аппарата и других органов, участвующих в выполнении отдельных упражнений. Оценку уровня физической подготовленности дают на основе спортивного анамнеза, анализа успеваемости и наблюдений, проведенных во время выполнения тестовых физических упражнений. 04.06.2010 20:33:30, SochiVik
Она складывается из оценки уровней и гармоничности физического и нервно-психического развития ребенка; степени резистентности и реактивности организма (степень сопротивляемости организма неблагоприятным факторам); функционального состояния основных систем организма; наличия или отсутствия хронических заболеваний (в т.ч. врожденной патологии). На этом основании учащиеся со сходным состоянием могут быть отнесены к группам здоровья:
группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные врожденные дефекты развития;
группа здоровья II – дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3–5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым хроническим заболеваниям;
группа здоровья III – дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями;
группа здоровья IV – дети, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) или временного характера, но без выраженного нарушения самочувствия, со сниженными функциональными возможностями;
группа здоровья V – дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями.
На основании результатов медицинского осмотра учащихся врач делает заключение о со¬стоянии здоровья и уровне физического развития каждого ученика, обращая внимание на особенности состояния опорно-двигательного аппарата и других органов, участвующих в выполнении отдельных упражнений. Оценку уровня физической подготовленности дают на основе спортивного анамнеза, анализа успеваемости и наблюдений, проведенных во время выполнения тестовых физических упражнений. 04.06.2010 20:33:30, SochiVik
Читайте также
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом