Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну и мы покажемся, кто видел уже прошу

Ну и мы покажемся, кто видел уже прошу прощения:-)

26.04.2010 11:27:11,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Извините, что я тут невольно развела флейм под Вашим топом. Вот не люблю я сама топы заводить, люблю к кому-то присоседиться. А парень классный у Вас! У Сашки нашего тоже зубы повыпадали. стал такой смешной.... 26.04.2010 22:20:24, anlaug
:-) Проблемы у всех актуальные и похожие:-)
26.04.2010 22:49:16, Караул
Славнючий пацан какой! Сколько ему? 26.04.2010 21:44:18, atusik31
Спасибо:-)
Шесть с половиной.
26.04.2010 21:54:12, Караул
6,5 :-)
А тетрадки дочкины, она левша. Кому-то я показывала как могут леворукие писать.
26.04.2010 13:28:01, Караул
АннаО
На полгода, значит, старше моего. А по характеру, так понимаю, почти близнецы :). Хорошо, что дочкины тетрадки, а то меня уж комплекс неполноценности кольнул :) 26.04.2010 13:33:23, АннаО
:-) У товарища дизартрия со всеми вытекающими, так что такие тетради нам и не мечтаются:-) 26.04.2010 13:49:43, Караул
АннаО
да у нас тоже серьезные логопедические проблемы :( 26.04.2010 13:56:23, АннаО
Логопедические проблемы со временем уходят, а вот зияющая дыра в интеллектуальном развитии , неумение и нежелание учиться думать, остаются. Ну вот таков по крайней мере наш опыт пока..... 26.04.2010 14:22:09, anlaug
АннаО
Наташа, у нас с неумением и нежеланием думать, с протестом против занятий перелом просто произошел на фоне логопедических занятий. С логопедом повезло, я считаю, что самое ее выдающееся достижение - это повернуть Алешу к сотрудничеству в плане обучения, найти к нему подход. Потому что учиться ему мешала не интеллектуальная недостаточность, а именно характер, я в этом уверена 26.04.2010 14:32:25, АннаО
А у наc вот именно огромный интеллектуальный пробел. На мой взгляд ,он просто катастрофичен. Я про Сашку пишу. Характер у него как раз пока хороший, послушный, я бы даже сказала усидчивый. Чисто механическую работу выполняет без особых проблем,читает очень прилично и по-русски, и по-норвежски. Правда далеко не всегда понимает, чего читает. А вот , когда дело касается подумать, ответить на вопрос, здесь всё, кранты . Включается полнейшая отключка, надевается маска клинического идиота и ответы следуют в лучшем случае на уровне двухлетки. В России нам бы точно приклеили УО. А вот в плане речи, он же в четыре с половиной года не говорил практически совсем, сейчас выговривает вполне себе внятно, причём на двух языках. Даже уже и на третьем чего-то бормочет. Речь правда немыслимо бедна и скудна, но стала вполне удобоваримой и понятной в плане артикулляции. К логопеду мы не обращались. Я сама с ним занималась и занимаюсь.

А в плане интеллектуальной недостаточности... Лёша всё-таки в семью раньше попал, чем Сашка. А в таком возрасте каждый месяц, если не каждая неделя на счету, как я теперь понимаю....
26.04.2010 14:56:00, anlaug
Хм, описание Саши точь - в точь моей Тани. Упрощенные интересы, беднейшая речь. В России дефектологи называют это умственным недоразвитием((( Мое ИМХейшее ИМХО, наблюдая за Таней, что это невоспринятие мозгом информации, ведь девочки живут в абсолютно одинаковых условиях. А как у дочери Вашей с интеллектом? 26.04.2010 19:31:35, Я опять мама
Я, как типичная русская мамаша, выросшая на Достоевском и иже с ним, в ужасе. Хотя планку уже понизила ниже плинтуса. Меня очень пугает, что дети не умеют и не хотят думать, а в школе их при этом нахваливают. Ну правда здесь специфика такая, нельзя ругать, можно только хвалить. Я уже как-то писала об этом. У Ани нет такого дикого отставания, как у Саши. Но у неё жуткая лень и проблемы с концентрацией. Она умудряется переписать слово из книжки с двумя-тремя ошибками. Абсолютно не хочет вчитываться в задания. Делает то, что ей в голову взбредёт, а не то , что от неё требуют. К примеру , если в задании стоит : найдите букву А, она будет искать букву Б. Это доводит меня до белого коления, потому что я знаю, что если Сашке что-то не даётся, то он как правило действительно не может в силу объективных причин. А Аня просто не хочет. В те редкие моменты, когда она хочет, всё делает быстро, хорошо и без ошибок, но бывает это крайне редко. Вот три года бьюсь, чтобы научить её прилагать хотя бы минимум усилий. Толку ноль. Если я не буду постоянно стоять над душой, сделано не будет вообще ничего. Сашкин "тупизм" я объясняю его страшнейшим отставанием, а Анин в первую очередь её характером. Она вообще девица довольно толковая, но торопыга, лентяйка, норовит всё сделать тяп-ляп за пару минут. Те задания, на которые я потратила бы скажем полчаса , она умудряется за пять минут делать, да при том так , что лучше бы этого не видеть....

Да , насчёт беднейшей Сашиной речи. У него в арсенале есть замечательные два слова: "это" и "то". Вот ими он умело оперирует практически во всех ситуациях.
26.04.2010 20:11:52, anlaug
У Тани 50% речи из этого состоит. ((( И поставленные звуки не автоматизируюся. Вроде и читает, и прогресс есть, но все равно.... Иной раз так беспросветно делается, что я живу одним днем: прошел и ладно. 26.04.2010 20:54:32, Я опять мама
Я Вас очень хорошо понимаю. Сама иногда лезу на стенку....Нас хоть в школе не дёргают.И на том спасибо. Но абстрагироваться от этой проблемы у меня не получается. 26.04.2010 21:11:01, anlaug
Наташа, меня сейчас тоже не дергают, она в группе ЗПР, поведение стало хорошим, про школу думать пока не хочу. Одно время у нее такой рывок случился, я даже осмелилась подумать, что отдам их вместе в школу в следующим году.
Но вот смотрите, Таня с Владом(Караул) ровесники, разница в днях, Лена раздумывает отдать или нет. Таню отдать в этом году в школу..., ей в ноябре будет 7... я даже аллегорию придумать не могу. Это особо изощренным издевательством будет. Это немыслимо - отдать. На мой вопрос: что делали в саду всегда три слова: спали, гуляли, ели. Все! Писается до сих пор ночью, терпеть совсем не может, может не добежать и днем. А уж по сравнению с ровесниками, это такая жалкость, такая убогость, такая несравнимость... А Ваш как по сравнению с общей массой ровесников?
26.04.2010 21:31:40, Я опять мама
Ирина, посмотрела фотографии Ваших девчёнок. Так и не поняла, какая из них девочка с проблемами. Осмысленные мордашки у обеих.... 27.04.2010 00:42:52, anlaug
Наташ, так речь не идет о большой психиатрии, о дегенеративном лице. Это просто слабенький ум. Таня полностью самостоятельна в быту, просто ее не интересуют высокие материи. У нее конкретное мышление, здесь и сейчас она полностью. В коррекции, где люди по 30 лет работают так и говорят, что она будет полностью самостоятельна, вот только школу пережить. Город маленький и они своих выпускников знают, кто чем занимается. Механический, конкретный труд руками.
Вот Таня на фотографии, никакого отпечатка слабенького ума на лице нет)))
27.04.2010 06:33:27, Я опять мама
Да я так и поняла. Просто к слову написала. Вот у Сашки в классе учатся два парня с тяжёлыми психическими поражениями. Так там на лице всё написано. То есть я так понимаю, что Таня и жить сможет самостоятельно, когда вырастит? и профессию получит? тогда всё перживаемо. Хотя я очень хорошо понимаю, что Вас выводит из себя . Когда ребёнок не может ответить на элементарный вопрос в семь лет и блеет что-то внеразумительное, это очень раздражает и пугает. У нас тоже с высокми материями полный швах.... Хотя я убеждена, что органики у моих нет. А в школе ВАм придётся задабривать учителей... При том она девочка. Вести будет себя хорошо. Это уже облегчит ситуацию.

А девчёнка классная. Впрочем как и вторая. Они сёстры я так понимаю? Не похожи они вроде внешне...
27.04.2010 14:06:30, anlaug
Наташ, девочки родные сестры по обоим родителям. Вы знаете, уже не раздражает и не пугает, уже почти 4 года она у меня. Тоска вот накатывает - это да. Профессию должна получить, почему нет? Типа маникюрши -педикюрши. Про школу - будем смотреть к следующему лету, но я так устала бороться , что наверное пойду по пути наименьшего сопротивления: отдам в коррекционную школу 7 вида. Она там будет совершенно на своем месте.(((( 27.04.2010 14:15:15, Я опять мама
Межdу прочим, какая хорошая профессия - маникюрша, парикмахер. Если мастер своего dела - красота. Сиdит в теплом dушистом салоне, сама ухожена, созdает люdям красоту и настроение. Творчество опять же присутствует. Голова рабочими проблемами не забита.
Честное слово, иногdа и не знаю, что лучше - вечная ответственность, мозговой и нервный напряг - или...
Время от времени искренне хочу "пряники фасовать".
27.04.2010 15:30:06, Шиша с чужого компа
Не,у меня у няни дочка сейчас приехала из Молдавии и как раз парикмахером работает.Тяжелая работа очень физически.На ногах да в полусогнутом состоянии,да еще ножницы острые))).Салон у них маленький и неудобный.А вот в том центре где я бываю хороший такой салон-но почему-то все парикмахеры мужчины. 27.04.2010 16:15:17, бабаЯга
Во - ключевое слово "хороший салон". Мужики, кстати, в плохое место не пойdут, они себя любят, как правило :-). 27.04.2010 17:23:05, Шиша с чужого компа
Ничего страшного, люди ко всему привыкают. У нас на стройке женщины-отделочницы как птички в 60 лет на козлы взлетают, всю жизнь проработали и не мыслят, что они как то плохо жизнь прожили. Не на улице и хорошо. Сочувствуют каменщикам и продавцам на уличных лотках))) 27.04.2010 16:35:59, Я опять мама
Да, вот мне кажется для Аньки моей парикмахер очень хорошая профессия. У неё хорошие руки, она общительная. Всех кукол своих уже обкрамсала.... 27.04.2010 16:00:20, anlaug
Я думаю правильно сделаете . Нервы сбережёте ребёнку и себе тоже. Меня кстати вот Сашкин тупизм уже раздражает гораздо меньше, чем Анькина лень. Я знаю уже , что от него можно требовать , чего нельзя. Вот со стихами вообще отстала от него. Он не в состоянии заучивать стихи. Только вслух их проговариваем для артикуляции. А вот ,Аня, знаю, что может, но не хочет...
А мои только по матери родные. Отцы разные.
27.04.2010 14:26:17, anlaug
А сколько Саше лет? Он тоже 2003, осенний? 27.04.2010 14:29:14, Я опять мама
Да, 2003 года. Январский. 27.04.2010 14:32:35, anlaug
Понимаете,в Норвегии дети какие-то более инфантильные , чем в России. Требований к ним гораздо меньше, развиваются они медленнее. Например в школе дети совсем не учат стихи!!! Для меня это нонсенс,но с другой стороны, для Сашки просто подарок, потому что он и строчки запомнить не может, в отличие от Аньки, у которой на стихи память прекрасная. Если мой внешне как-то и выделяется, то пока только своей послушностью и управляемостью. Слово взрослого для него закон, а так дети здесь очень раскованны и развязанны по отношению к взрослым. А в интеллектуальном плане мне трудно судить. Вот у Саши в классе учатся двое парней, которые явно с очень серьёзными психическими отклонениями. Здесь в школе учатся все вместе. Вне зависимости от диагнозов. Но у них всё на лице написано, на их фоне он конечно Альберт Эйнштейн. Так мне трудно судить. Когда он по двору носится, ничем не отличается, а как там на уроках, я его не видела...С писанием у нас проблем не было никогда. Один раз он за три года описался, и то по моей вине.. А в школу здесь всех отправляют в обязательном порядке с шести лет. Это даже не обсуждается. А российская школа мне иногда снится в страшных снах. Я не знаю , чтобы мы там делали. Там же собеседования перед школой. Сашка не ответил бы ни на один вопрос. Это точно..С ним вообще нельзя разговаривать строгим голосом. Только сюсюкать , как с двухлеткой, чтобы добиться какого-то ответа. Кто бы этим с ним в русской школе занимался? Так что я Вам очень сочувствую. 26.04.2010 21:56:23, фтдфгп
Может просто народ деградирует? Поэтому и не требуют ничего в школе.С другой стороны-если все равно Вы пишете что учатся дети все вместе,то есть и УО и обычные-то так и нужно их учить.То есть какой смысл ругать и что-то требовать от проблемного ребенка,ему же все равно это не по силам,и все равно его учить тут.Единственно что может школа в таких условиях-это нахваливать детей и все.Я так понимаю к моей сейчас в школе ровно такую же методику применяют-ее хвалят на каждом уроке что на русском,что на математике.Даже за двойки на диктантах хвалят.Типа молодец,уже меньше ошибок.Ну просто потому что понимают что от ребенка тут мало зависит что сейчас,не в ее силах писать грамотнее.А учить ее надо и дальше. 27.04.2010 09:38:27, бабаЯга
Ну к этим детям с серьёзными поражениями приставляются специальные педагоги, которые их целый школьный день опекают и всё им отдельно разжёвывают. То есть они вроде как и вместе, а вроде как и получают специальное обучение. Они их таким образом пытаются интегрировать в нормальную среду. А так конечно пусть лучше хвалят , чем ругают. Чего детям расшатывать нервную систему. Не будь я русской мамашей, я бы и не заморачивалась. 27.04.2010 14:12:18, anlaug
Просто странно что Вам они ничего не говорят.У Вас же устойчивая нервная система.А с такими детьми иных вариантов нет-потому как если тыркать то они замкнутся,в средней школе поведенческие проблемы прибавятся а не только образовательные.Поэтому детей остается только хвалить,иначе учителя на свою голову проблем прибавят.А вот родителям то чего не озвучить.Другое дело если с этой реальностью Вам все равно там идти некуда,то получается и доносить не актуально.все равно ничего не сделаешь.Ну и потом у вас там может в средней школе уже градация какая специальная-те кто умные,учатся дальше,те кто неумные какие-то специальности осваивают.У нас же в основном все на родителях завязано в стране. 27.04.2010 14:27:17, бабаЯга
Градация идёт после 10 класса. В колледже. Они после 10 класса ещё три года учатся. Там уже идёт разделение на тех кто в вузы готовится, и на тех, кто хочет получить прикладную специальность. Слава богу у меня хоть амбиций в плане высшего образования нет. По мне так, пусть любая специальность, лишь бы себя прокормили. 27.04.2010 14:36:33, anlaug
ой это я в предыдущем ответе anlaug написала русскими буквами. какая-то билеберда получилась... 26.04.2010 21:58:44, anlaug
Дефицит внимания - проблема еще та и от характера мало зависит. 26.04.2010 20:24:57, Караул
Я пробовала говорить об этом в школе. Они не видят в этом проблему.... 26.04.2010 20:53:55, anlaug
ketspb
Радуйтесь, что школа не видет проблем с ребенком! Просто радуйтесь))) Когда каждый день читаешь "письма гнева", то настроение хуже, чем когда ребенок просто тупит. Вам бы ноотропы попить- результат бы Вас изумил, но, понимаю, не купить их у Вас. 26.04.2010 21:17:53, ketspb
Да вот, я тоже об этом думаю,казалось бы сиди и радуйся. Послушать учителей, не дети , а просто гении. Поют, рисуют, ведут себя прекрасно. Оценок здесь не ставят до восьмого класса.....А мне вот всё неймётся...И себя мучаю, и детей тоже. 26.04.2010 21:33:35, anlaug
Да уж, не можем мы просто расслабиться и наслаждаться жизнью. Сочиним себе сказку и из кожи вон лезем, чтобы сделать былью. 26.04.2010 21:47:27, atusik31
ketspb
Наташа, а как нам расслабится? Сегодня за день такое послание от учителя английского. Мне стыдно дневник в руки брать, там же пишут "Уважаемые родители, Ваш сын каждый урок...." и перечисление, перечисление... Ну не ходить же мне по школе, не объяснять каждому особенности жизни Коли. Думают, что мы- звери так воспитали((((. 26.04.2010 22:15:01, ketspb
Это я только про академическую успеваемость, когда ребенку реально трудно. А как с вашим Колей можно расслабиться, я даже не представляю, поэтому и в топах ничего не пишу. Я обычно с мнением Голубушки согласна: с таким ребенком надо поступать достаточно жестко и очень последовательно, не давая спуску ни ему, ни себе, постоянно контролируя и просто вынуждя поступать, как должно. Другого пути я не вижу. 26.04.2010 22:31:18, atusik31
Наташ, а чего делать-то. Похерить, пардон, пустить всё на самотёк? Я преподавала здесь немного в старших классах и видела, что уровень там уже вполне себе серьёзный. Мне кажется , если сейчас не заморачиваться, то они и норвежскую школу не осилят.... 26.04.2010 22:02:32, anlaug
Ну раз учителя не видят проблем, наверное, не всё так плохо. Дети сильно меняются с возрастом, и многие проблемы как-то рассасываются сами. Я с Настей тоже из штанов выпрыгивала ради хорошей учебы, уставала, как черт, а вот с Аней у меня уже столько рвения не было, и результат пока такой же. Но Аня способнее, конечно, надо отдать справедливость, зато и ленивее гораздо. Если на одной чаше весов хорошая учеба и задерганная мама + испорченные отношения с ребенком, а на другой - некоторый пофигизм в отношении школьных успехов, но мир и лад в душе и в семье, я бы теперь выбрала последнее. 26.04.2010 22:22:39, atusik31
Да вот умом понимаю. Но не могу себя заставить всё пустить на самотёк... Когда вижу, что Аня переписала слово из книжки с двумя, ато и тремя ошибками, то зверею. Но если бы она сама что-то писала и сделала ошибку тогда ладно. Но как можно из книжки переписывать с ошибками? Учителя-то ничего не говорят, а вот девочки в классе уже про Аньку сказали, что она самая глупая в классе. Мне кажется, если перестать с ними заниматься, то всё нарастёт , как снежный ком... Хотя искушение большое есть, тем более , что школа ничего не требует. 26.04.2010 22:36:53, anlaug
мамаВера
Наташа, у нас тоже самое, море ошибок при переписывании. Что я только ни делала - по слогам заставляла произносить, переписывать повторно, убирала со стола все, что отвлекает - бесполезно. Дома спешит, на уроке не успевает при диктанте ("все уже дальше пишут, а я по слогам шепчу и отстаю"). Начиталась я всякого, и пошли мы к дорогому логопеду. Ребенку не повезло! Логопед сказала - моей работы тут нет, это дефицит внимания, ну придите еще пару раз, я как педагог позанимаюсь. Денег не взяла. Оля написала ей страницу текста - 1 ошибка. Задала на дом много-много, по логоучебнику, заданий 10, еще пару раз сходили. Как подменили ребенка! Ошибки единичные. Как говорится, есть специально обученные люди. Даже почерк стал лучше, а был ужас-ужас, мелко, не разбери поймешь. Я перестала рычать, ребенок веселый, в триместре вышла твердая четверка. 27.04.2010 12:42:14, мамаВера
Ой мама Вера, чудеса Вы просто рассказывате. Удачи Вам! 27.04.2010 14:14:17, anlaug
Да легко можно в таком возрасте из книжки переписывать с ошибками. Надо заставлять проверять - по слогам каждое слово сперва в книжке, потом в тетрадке, чтобы она сама свои ошибки находила. Со временем будет внимательнее. 26.04.2010 22:43:38, atusik31
Да я так и заставляю. Сейчас уже ошибок не исправляю. Говорю: иди , ищи сама свои ошибки... Ищет, находит, исправляет... Пока меня ещё на три буквы не посылает. 26.04.2010 22:48:03, anlaug
ketspb
Если ребенок управляемый, то да, плевать на успехи! 26.04.2010 22:24:33, ketspb
и что это не лечится? 26.04.2010 20:28:21, anlaug
Лечится психостимулятором риталином. В России был не разрешен к применению, не знаю, как сейчас. У Аськи такой СДВГ махровый, просто жуть. Более-менее спокойно сидит только в театре, смотрит спектакли, открыв рот, но при этом, если не смотреть за ней, может начать дергать за волосы соседей спереди в особо "переживательных" местах. Вчера на концерте полтора часа раскачивалась под музыку, отбивала такт на впереди стоящем кресле, а к концу, когда совсем устала, попыталась ноги в сапогах поставить на голову впереди сидящему зрителю. Приходится всё время быть начеку. Наверное, это именно тот СДВГ, который уже просит риталина. И что там в школе с нами будет? 26.04.2010 22:06:11, atusik31
У нас вроде нет риталина, есть страттера. 26.04.2010 22:27:56, Я опять мама
Мы до невролога с психиатром ещё не дошли, пока другие проблемы решаем. Но ближе к школе придется, видимо, как-то медикаментозно её корригировать, хоть я и не сторонник этого. ЭЭГ тоже очень неважная у неё, но вроде без пароксизмальной активности (год назад была под вопросом). 26.04.2010 22:57:55, atusik31
Да вот у Аньки нормальное вменяемое поведение, она только всё время куда-то торопится. А к лекарствам здесь немыслимо сложно получить доступ. Думаю, попроси я у врачей какие-то ноотропы или психотропы для своих детей, меня саму отправят в психушку... 26.04.2010 22:16:06, anlaug
Не отправят, они просто не поймут о чем речь :) В мире ноотропы пробовали применять в далеком прошлом, исследования не показали эффективности, и их не применяют нигде, кроме России. 26.04.2010 23:19:19, Miri
АннаО
из психолого-педагогических советов - разбивать каждое задание на элементарные кусочки и как-то отмечать правильное выполнение каждого (звездочку рисовать, например). А с медикаментозной коррекцией у вас должно быть больше возможностей, чем в России (у нас психостимуляторы запрещены). Но в любом случае диагноз должен специалист (психиатр) поставить. 26.04.2010 20:59:26, АннаО
Здесь просто так к психиатору не попадешь. Это целое дело. Когда мы были в детском саду, посоветовавшись с нами, воспитатели детского сада написали прошение в Коммуну об отправлении к Саши в детский психиатрический центр с подробным описанием его поведения. Их пугал его ступор, который кстати вот сейчас практически прошёл. Нам пришёл отказ. Там не увидели у него проблем для обращения к психиатору. Предложили нам помощь психолога в Коммуне. Мы сходили к нему пару раз, он на нас с мужем произвёл удручающее впечатлеие. Кроме того у него нет опыта работы с такими детьми, как Саша. С одной стороны здесь возможности вроде , как и больше, а с другой многое гораздо сложнее.... Психостимуляторы мне честно говоря не хотелось бы. Пока ещё теплится надежда, что обойдёмся своими силами. Психиатрических отклонений у детей я не вижу. А развивать внимание с помощью таблеток, как-то мне такой вариант не очень... Мне всё-таки видется, что это в одном случае запущенность, а в другом лень.... 26.04.2010 21:29:08, anlaug
Считается,что наши ноотропы типа пантогама стимулируют созревание мозга. Но это опять же спорно. Я разговаривала с одним врачом из Германии, у них вообще не применяют ноотропы детям, только витамины группы В. Ну что, немцы дурее наших врачей? Не думаю. И дети у них всякие есть.
Не знаешь кому верить, но я Вам клянусь, на Катю 8 -недельный прием пантогами очень положительно подействовал, был значительный скачок в развитии. Может, они только на здоровых детей действуют?
26.04.2010 21:41:17, Я опять мама
Боюсь, что здесь тоже не применяют. В Норвегии нужно уже чуть ли не подыхать в буквальном смысле, что бы тебе выписали серьёзное лекарство. А так парацетомол от всех болезней и совет побольше бывать на свежем воздухе... 26.04.2010 22:06:33, anlaug
Мы с Владом ни чего не пили, почти. Глицин, Пантогами тд - поведение совершенно не контролируемое становится. Дольше двух дней я не пережила:-) И наш невролог считает, что с такими реакциями надо отменять.
Курсом только когитум был, но я эффекта не заметила:-)
Зато сейчас вырисовался СДВГ:-( С очевидным ДВ и чуть Г:-)
Наш дефектолог считает, что держать еще год без школы не стоит. Пойдем в дворовую, должны быть не очень большие классы. В этом году почему-то дефицит детей.
26.04.2010 21:50:42, Karaul с ноута
ketspb
Пантогам -стимулирует обменные процессы в ГМ. Просто так давать не надо. Или как мне объясняла психиатр, мозги надо нагружать во время стимуляции. Но когда ребенок реальный дуб, да еще памяти нет, то ноотропы - спасение. 26.04.2010 22:22:51, ketspb
Мы ж не сами, невролог назначал. Как и все остальное, которое у нас не пошло. 26.04.2010 22:51:05, Караул
Ну естественно, если такая реакция и не стоит давать. Уже поставили СДВГ официально? Не знаю, что лучше - ДВ или одно Г как у Катерины)))) 26.04.2010 22:02:43, Я опять мама
Официально - нет. Невролог не склонен раздавать диагнозы:-) Но, это не отменяет факта наличия. Почитав СДВГ форум, понимаю, что не ужас-ужас у нас все же. 26.04.2010 22:46:24, Караул
Это корректируется. И лекарствами в том числе.
У нашего это присутствует, я не сразу это осознала, но факт есть факт:-)
26.04.2010 20:44:33, Karaul с ноута
АннаО
Возраст очень важен, конечно. Но вот когда я сама занималась с Лешей - прогресса вообще не было. Рос, хоть и медленно, словарный запас, и все достижения на этом заканчивались. Сплошная отключка и маска клинического идиота. Поэтому я за то, чтобы работали специалисты :) - если есть хоть какая-то возможность 26.04.2010 15:29:59, АннаО
А здесь абсолютно другой подход. В школе считают, что у ребёнка всё в норме, а коли так, то и помощь специалиста нам не положена....А частников найти здесь тяжело, да и не расплатишься с ними по здешним ценам.... 26.04.2010 16:47:11, anlaug
успокоительное. ну и время...
Нам выписывали Эдас 306 от истерик кровного, но не могу с уверенностью сказать, что он помог - может, время прошло просто.
26.04.2010 19:05:26, *оля*
Да мой не истерничает. Просто тупит по-чёрному.... 26.04.2010 19:16:50, anlaug
опа, это я в другой топ писала :)
странный глюк, пардон
26.04.2010 19:34:03, *оля*
АннаО
Губастик какой! И лобастик! А сколько ему сейчас? И чьи это такие тетрадки красивые? 26.04.2010 12:58:06, АннаО
Чудесный хитрюга :) 26.04.2010 12:02:34, Anna_L
Corgik
Славный:) Глазки такие весёлые:) 26.04.2010 11:56:46, Corgik
Лена, прелесть! Решились Вы отдать в школу в этом году? 26.04.2010 11:56:01, Я опять мама
Решиться-то решились:-) Документы подадим. Но точно видно будет совсем уже перед школой.
Мы сейчас очень сильно его загрузили занятиями, как раз посмотрим до лета, как справляться будет.
Не хочу я этой школы:-(
26.04.2010 12:27:20, Караул
Какими занятиями, если не секрет? Проверяли у кого-нибудь его готовность к школе психологическую? 26.04.2010 12:30:52, Я опять мама
Готовность не проверяли, но это и без психолога понятно. Не особенно готов:-(
Из занятий необходимое - логопед два раза в неделю, ЛФК два раза в неделю.
Прочие:-) Акробатика 3 раза, музыкалка общие занятия - 3 раза в неделю + специальность с Д.З. два раза в неделю.
26.04.2010 12:39:53, Караул
Баба Нюра
:))) 26.04.2010 11:38:23, Баба Нюра
Спсибо:-) 26.04.2010 11:42:12, Караул
zeinab
Ааа, дырка, дырка какая трогательная! Зайчик сладкий 26.04.2010 11:29:12, zeinab
Спасибо:-) Это на пасху было, а теперь и второй зуб фея унесла:-) 26.04.2010 11:43:16, Караул
А я все никак не могу фотки Алины научиться размещать:(( Но может кто-то видел в субботу или в воскресенье передачу с М.Максимовской, там Алинка хороша была. Хотя сама передача, как всегда и передергивания и некомпетентность:(( 26.04.2010 11:38:00, Галина_К
а зачем снимаетесь в таких передачах? 26.04.2010 11:42:17, а зачем тогда


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!