Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
21.04.2010 13:06:08
37 комментариев

Иди-ка ко мне в личку, обсудим все нюансы коррекционной группы:) 24.04.2010 22:05:20, Голубушка
Не переживайте вы так! В нашем городе в садик для детишек с особенностями в развитии попадают по блату! Серьезно. Потому что там с детьми очень много занимаются и это отличная база для начальной школы. Да, детишки могут быть там разные по развитию, но важно чтобы именно ваш ребенок чувствовал себя комфортно и с ним занимались понимая её проблемы.
Так что не расстраивайтесь, узнайте что именно в этом саду ждет. Кор.сад - это еще не кор.школа. Всё наладится. 23.04.2010 10:00:16, Pyramida
Так что не расстраивайтесь, узнайте что именно в этом саду ждет. Кор.сад - это еще не кор.школа. Всё наладится. 23.04.2010 10:00:16, Pyramida
Так, слезы утереть, панику прекратить, эмоции выключить, ибо непродуктивно это, эмоциям предаваться.
1. Про ярлыки. Вот убейте меня, а ярлыки навешивают на того, кто их боится. Я мама очень непростого с точки зрения развития ребенка. И за 4 года ни разу никто даже не попытался намекнуть - даже в мыслях ни у кого не было!!! Просто потому что я сама мысль, что ребенок у меня ненормальный, даже на митуту не допускаю. И люди тоже ведутся и не допускают :). Хотя ходит она в центр для детей (о ужас!!!:) с проблемами развития, и с дефектологм (кошмар!!! :)) занимается. Дело не в том, с кем занимается ребенок, а в отношении к этому.
2. Про комиссию. Ну посмотрели на Вас тетки на комиссии как-то не так. И что? Они что, уважаемые Вами люди? Ценимые? Нет! Они Вам никто и звать никак. У них свои личные причины, чтобы так смотреть. У Вас свои причины, чтобы обращать или нет внимание на их взгляды.
3. "Не готова я к логопедам-дефектологам". Представьте ситуацию. У ребенка температура, а Вы стоите рядом и кричите: "Таблетки давать?? Врача вызывать?? Чтобы меня мамой больного ребенка считали??? Нет!!! Не готова я к этому!!" Смешно? Ваша позиция недалека от этой. Мамы все-таки обычно сначала думают о ребенке - как ему лучше: надо спасать - идут спасать, надо помогать - помогают, не задумываясь о том, кто что про них, мам, скажет, ведь правда? Вы ведь тоже такая мама? И надо все-таки подумать, как лучше ребенку, абстрагируясь от своих обид и страхов. Если ребенок в чем-то отстает от сверстников, надо сделать все, чтобы помочь ему догнать. Помочь, понимаете? Без эпитетов в стиле "нормальный-ненормальный" - которые Вы сами навешиваете, между прочим (вам про "ненормальный" пока никто не сказал - Вы это сами почувствовали почему-то). И помощь специалистов маме в деле догоняния ой как нужна. По моему опыту. Я первые годы занималась с дочкой очень много сама. А потом поняла, что знаний и системы не хватает и пошла к дефектологу - хорошего нашла. Так вот, тетка-дефектолог за 2 занятия вскрыла проблему, на понимание которой у меня ушло больше года. И занятия стали эффективнее в разы. Мне тогда казалось, что это магия какая-то - я со своим педагогическим образованием, недюжинными педагогическими способностями не поняла, а она - раз - и поняла! Просто потому что она таких детишек видит больше и чаще, чем я. Так что теперь я за специалистов. Только "своего" дефектолога надо еще найти - они разные, к сожалению, как и все спациалисты.
4. Про коррекционный сад. Светка в такой сад не ходила - у нас няня+занятия в центре для детей с проблемами развития - но насколько я знаю, там:
- маленькие группы
- занятия с логопедом
- психолог
- больше занятий общеобразовательных
Чем плохо?
Единственное "но" такого сада - окружение - могут попасться еще более проблемные детишки. Но это наверное можно как-то узнать - главное озаботиться?
Напишите Ире "Я опять маме" - она тоже сначала боялась коррекционного сада, как огня, а потом нарадоваться не могла.
Извините, что резко - мне казалось, что Вас надо встряхнуть, чтобы Вы вуже про эмоции забыли и разум включили :) Извините, если что. 22.04.2010 14:12:15, Anna_L
1. Про ярлыки. Вот убейте меня, а ярлыки навешивают на того, кто их боится. Я мама очень непростого с точки зрения развития ребенка. И за 4 года ни разу никто даже не попытался намекнуть - даже в мыслях ни у кого не было!!! Просто потому что я сама мысль, что ребенок у меня ненормальный, даже на митуту не допускаю. И люди тоже ведутся и не допускают :). Хотя ходит она в центр для детей (о ужас!!!:) с проблемами развития, и с дефектологм (кошмар!!! :)) занимается. Дело не в том, с кем занимается ребенок, а в отношении к этому.
2. Про комиссию. Ну посмотрели на Вас тетки на комиссии как-то не так. И что? Они что, уважаемые Вами люди? Ценимые? Нет! Они Вам никто и звать никак. У них свои личные причины, чтобы так смотреть. У Вас свои причины, чтобы обращать или нет внимание на их взгляды.
3. "Не готова я к логопедам-дефектологам". Представьте ситуацию. У ребенка температура, а Вы стоите рядом и кричите: "Таблетки давать?? Врача вызывать?? Чтобы меня мамой больного ребенка считали??? Нет!!! Не готова я к этому!!" Смешно? Ваша позиция недалека от этой. Мамы все-таки обычно сначала думают о ребенке - как ему лучше: надо спасать - идут спасать, надо помогать - помогают, не задумываясь о том, кто что про них, мам, скажет, ведь правда? Вы ведь тоже такая мама? И надо все-таки подумать, как лучше ребенку, абстрагируясь от своих обид и страхов. Если ребенок в чем-то отстает от сверстников, надо сделать все, чтобы помочь ему догнать. Помочь, понимаете? Без эпитетов в стиле "нормальный-ненормальный" - которые Вы сами навешиваете, между прочим (вам про "ненормальный" пока никто не сказал - Вы это сами почувствовали почему-то). И помощь специалистов маме в деле догоняния ой как нужна. По моему опыту. Я первые годы занималась с дочкой очень много сама. А потом поняла, что знаний и системы не хватает и пошла к дефектологу - хорошего нашла. Так вот, тетка-дефектолог за 2 занятия вскрыла проблему, на понимание которой у меня ушло больше года. И занятия стали эффективнее в разы. Мне тогда казалось, что это магия какая-то - я со своим педагогическим образованием, недюжинными педагогическими способностями не поняла, а она - раз - и поняла! Просто потому что она таких детишек видит больше и чаще, чем я. Так что теперь я за специалистов. Только "своего" дефектолога надо еще найти - они разные, к сожалению, как и все спациалисты.
4. Про коррекционный сад. Светка в такой сад не ходила - у нас няня+занятия в центре для детей с проблемами развития - но насколько я знаю, там:
- маленькие группы
- занятия с логопедом
- психолог
- больше занятий общеобразовательных
Чем плохо?
Единственное "но" такого сада - окружение - могут попасться еще более проблемные детишки. Но это наверное можно как-то узнать - главное озаботиться?
Напишите Ире "Я опять маме" - она тоже сначала боялась коррекционного сада, как огня, а потом нарадоваться не могла.
Извините, что резко - мне казалось, что Вас надо встряхнуть, чтобы Вы вуже про эмоции забыли и разум включили :) Извините, если что. 22.04.2010 14:12:15, Anna_L


А все остальное - ваши амбиции и неприятие ситуации.
Мы в следующем году тоже постараемся туда попасть, в этом мест не хватило. 21.04.2010 22:53:11, Mirashka
Да совершенно нормальная и хорошая у Вас Алина!
Как хорошо, что мой в сад не ходит. Видимо мы тоже не прошли бы ПМПК. Сейчас спросила про фиолетовый и розовый цвет - не знает. Домашние животные, овощи и фрукты - не особенно отличает, кто из них кто.
Я не знаю, это ничего или плохо, что у моего сына такая проблема с домашними животными и овощами... Но вот логика очень хорошо развита. На вопрос: курица весит 2 кг, когда стоит на двух лапках, а сколько будет она весить, если встанет на одну? Ответил сразу не раздумывая правильно, и обосновал свой ответ. Может рассказать подробно как устроены вулканы, про древних людей, какими орудиями пользовались и как добывали пищу, про прошлое египтян. Считает очень хорошо и складывает и отнимает, уже интересуется умножением.
На развиалках, куда ходим, перевели в сильную группу (там дети постарше), т.к. в старой группе уже делать ему нечего.
А вот овощи от фруктов отделить почти не может! Считаю, что пока не может. Не интересно видимо это ему, вот и не отделяет.
И детенышей домашних животных запомнить не может, или не хочет, кроме щенка.
Не огорчайтесь так. Главное, что у Алины есть положительная динамика. И судя по Вашему описанию, очень хорошая эта динамика. 21.04.2010 17:41:23, Lussi01
Как хорошо, что мой в сад не ходит. Видимо мы тоже не прошли бы ПМПК. Сейчас спросила про фиолетовый и розовый цвет - не знает. Домашние животные, овощи и фрукты - не особенно отличает, кто из них кто.
Я не знаю, это ничего или плохо, что у моего сына такая проблема с домашними животными и овощами... Но вот логика очень хорошо развита. На вопрос: курица весит 2 кг, когда стоит на двух лапках, а сколько будет она весить, если встанет на одну? Ответил сразу не раздумывая правильно, и обосновал свой ответ. Может рассказать подробно как устроены вулканы, про древних людей, какими орудиями пользовались и как добывали пищу, про прошлое египтян. Считает очень хорошо и складывает и отнимает, уже интересуется умножением.
На развиалках, куда ходим, перевели в сильную группу (там дети постарше), т.к. в старой группе уже делать ему нечего.
А вот овощи от фруктов отделить почти не может! Считаю, что пока не может. Не интересно видимо это ему, вот и не отделяет.
И детенышей домашних животных запомнить не может, или не хочет, кроме щенка.
Не огорчайтесь так. Главное, что у Алины есть положительная динамика. И судя по Вашему описанию, очень хорошая эта динамика. 21.04.2010 17:41:23, Lussi01
Людмила спасибо на добром слове.Я сегодня вечером когда забирала Алину поговорила с воспитательницей,дамой пенсионного возраста,которой утром не было,а на комиссию даже не подумали пригласить.Так вот она оказывается по каждому ребёнку писала характеристику,но их даже не читали.А в нашей характеристике она написала ,что у ребёнка огромный скачок в развитии за семь с половиной месяцев нахождения ребёнка в саду.Она успокоила меня и сказала,что нет на её взгляд педагога с почти сорокалетним стажем никакого ЗПР у нас нет,у неё педзапущенность и логопедические проблемы,сказала:решайте сами,но я считаю,никакой коррекционный сад ребёнку не нужен,она умная,хитрая и очень работоспособная физически девочка.Переведя её в другой сад,вы только опять создадите ребёнку проблемы с адаптацией.Вот и сижу опять с раздвоенной головой,кого слушать,как быть?Но знаю одно не хочу терять сильного педагога и хорошо развитых детей в группе за которыми ребёнку есть смысл тянуться и как же мне дурно от одного только словосочетания-коррекционный садик.У вас в Москве друг друга никто не знает и народ продвинутый,а у нас в провинции,знать не будешь,а всё окружение уже будет вешать ярлык.
21.04.2010 22:00:28, НИБР
Вот похоже ЯРЛЫКИ вас больше всего и пугают.. "Ах, что же скажет МарьВанна из соседнего подъезда???" - да НАС...ТЬ на ярлыки и пересуды соседей! (и вообще, одно усыновление какой повод им был помыть вам косточки! - пережили? не умерли? смерились с комплексами и предрассудками основной массы наших сограждан? вот и ладушки :) живем дальше :) ярлыки - по барабану )
Чтобы на вашем месте сделала я:
1. съездила для начала в РАНО (или как оно сейчас называется? Управление образованием? ) разузнала бы про предлагаемый садик там: Какие группы, какая программа, какие специалисты занимаются с детками, какие детки туда направляются
2. съездила бы в сам садик, посмотрела на здание, по возможности помещения групп, комнаты для занятий, сна, игр, пообщалась бы с заведующей, по возможности пообщавшись со специалистами сада.
3. при разговоре с заведующей или специалистами САДА (в РАНО тетушки не специалисты по воспитанию, там управленцы в основном) описала бы ситуацию БЫЛО - СТАЛО за такой-то период и послушала без эмоций и желания увидеть попытку обидеть дочку, мнение именно коррекционных специалистов - их мнение - нужно или нет это вашей дочке. НО слушайте так, как будто речь идет не о вашей дочке, а о дочери знакомых о которой попросили узнать, без эмоций, спокойно, объективно, не пытаясь услышать желаемое. Может даже записала бы на диктофон чтобы потом еще раз прослушать спокойно
и только по результату этих действий принимала окончательное решение 22.04.2010 03:48:57, Oriand
Чтобы на вашем месте сделала я:
1. съездила для начала в РАНО (или как оно сейчас называется? Управление образованием? ) разузнала бы про предлагаемый садик там: Какие группы, какая программа, какие специалисты занимаются с детками, какие детки туда направляются
2. съездила бы в сам садик, посмотрела на здание, по возможности помещения групп, комнаты для занятий, сна, игр, пообщалась бы с заведующей, по возможности пообщавшись со специалистами сада.
3. при разговоре с заведующей или специалистами САДА (в РАНО тетушки не специалисты по воспитанию, там управленцы в основном) описала бы ситуацию БЫЛО - СТАЛО за такой-то период и послушала без эмоций и желания увидеть попытку обидеть дочку, мнение именно коррекционных специалистов - их мнение - нужно или нет это вашей дочке. НО слушайте так, как будто речь идет не о вашей дочке, а о дочери знакомых о которой попросили узнать, без эмоций, спокойно, объективно, не пытаясь услышать желаемое. Может даже записала бы на диктофон чтобы потом еще раз прослушать спокойно
и только по результату этих действий принимала окончательное решение 22.04.2010 03:48:57, Oriand
Не думаю, что стоит винить людей, что живут они с оглядкой, что скажет Марь Ивановна. Это специфика малых поселений и живут они по своим правилам, а не по правилам больших городов. У них есть свои плюсы и свои минусы. Вы же, надеюсь, не собираетесь взрослому человеку пытаться менять взгляды и убеждения!
Мама беспокоится о будущем своей дочки. И ярлыки этой девочке повесить легко, а вот снять их в маленьком городке ей будет очень сложно. 22.04.2010 09:44:31, Lussi01
Мама беспокоится о будущем своей дочки. И ярлыки этой девочке повесить легко, а вот снять их в маленьком городке ей будет очень сложно. 22.04.2010 09:44:31, Lussi01
Мне кажется, что Ваше не адекватная реакция на решение ПМПК вызвана тем, что
Вы просто не знаете принципов, которыми руководствуются сидящие в них. Существуют некие СРЕДНИЕ (ну очень средние!) нормативы, согласно которым ребенок в свои 5-6 лет должен знать вот это, это и еще вот это и показать
свои знания. И ВСЕ! НИКОГО из сидящих ни история Вашего ребенка, ни динамика
его знаний, ни состояние его здоровья вообще, ни настроение, с которым он пришел на этот "экзамен" в частности, НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Интересует то, что "на выходе" - и точка.Поэтому под "раздачу" может попасть любой, даже самый гениальный и "продвинутый" ребенок, не говоря уже об объективно отстающем от своих сверстников. Не то, простите, Вас волнует - "ах, на ребенке поставили клеймо!" Лучше вот с таким "клеймом", но при толковых занятиях и хорошем отношении, чем в "нормальном" саду, где будут держать "из милости" и кривить при этом губу "ну что с нее возьмешь..."
Если говорить об объективности, то вот Вам пример - комплексная оценка уровня развития речи в группе слабослышащих.
Мы "прокололись" - не знали слов
"тачка, парашют, поварешка" и ... глагола "курить" (дома курящих нет)
На вопрос "Что надо делать, когда переходишь улицу?" ребенок ответил
"красный свет. стоять" - это тоже "не
засчитали" (хотя "правильного" варианта
ответа я не видела, да и много их есть)
По результатам проверки я сказала всем, что с ее результатами не согласна и считаю, что знает сын больше, но понимаю, что ни "отрицательный старт", ни то, что аппараты мы надели лишь в 2 года, ни наличие дефицита внимания, не учитывается. 21.04.2010 16:47:24, Lena Eselson
Вы просто не знаете принципов, которыми руководствуются сидящие в них. Существуют некие СРЕДНИЕ (ну очень средние!) нормативы, согласно которым ребенок в свои 5-6 лет должен знать вот это, это и еще вот это и показать
свои знания. И ВСЕ! НИКОГО из сидящих ни история Вашего ребенка, ни динамика
его знаний, ни состояние его здоровья вообще, ни настроение, с которым он пришел на этот "экзамен" в частности, НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Интересует то, что "на выходе" - и точка.Поэтому под "раздачу" может попасть любой, даже самый гениальный и "продвинутый" ребенок, не говоря уже об объективно отстающем от своих сверстников. Не то, простите, Вас волнует - "ах, на ребенке поставили клеймо!" Лучше вот с таким "клеймом", но при толковых занятиях и хорошем отношении, чем в "нормальном" саду, где будут держать "из милости" и кривить при этом губу "ну что с нее возьмешь..."
Если говорить об объективности, то вот Вам пример - комплексная оценка уровня развития речи в группе слабослышащих.
Мы "прокололись" - не знали слов
"тачка, парашют, поварешка" и ... глагола "курить" (дома курящих нет)
На вопрос "Что надо делать, когда переходишь улицу?" ребенок ответил
"красный свет. стоять" - это тоже "не
засчитали" (хотя "правильного" варианта
ответа я не видела, да и много их есть)
По результатам проверки я сказала всем, что с ее результатами не согласна и считаю, что знает сын больше, но понимаю, что ни "отрицательный старт", ни то, что аппараты мы надели лишь в 2 года, ни наличие дефицита внимания, не учитывается. 21.04.2010 16:47:24, Lena Eselson
А почему боитесь? Сад коррекционный плохой? Были там? Не понравился.
Я свою сама своими руками в коррекционный пихнула. Сад был супер. Педагоги - профессионалы. В группе 12 человек. Штат укомплектован!! Условия отличные.
Результат - в первые дни в первом классе спросили: где вас так хорошо к школе подготовили? А так в 5 лет и 2 месяца знали 50 слов и усе. 21.04.2010 16:34:06, =========
Я свою сама своими руками в коррекционный пихнула. Сад был супер. Педагоги - профессионалы. В группе 12 человек. Штат укомплектован!! Условия отличные.
Результат - в первые дни в первом классе спросили: где вас так хорошо к школе подготовили? А так в 5 лет и 2 месяца знали 50 слов и усе. 21.04.2010 16:34:06, =========
если я вас правильно понимаю, то пмпк и сад тут не особо причем. вы надеялись, что ребенок за этот год догнал, а он не догнал. и еще непонятно сколько нужно работать чтобы догнал. с этим нужно работать, в первую очередь над собой, а не над ребенком. не сравнивать его совсем ни с какими детьми. она у вас добрая и светлая девочка, для нее всегда найдется место в вашем сердце. как только вы начнете копать в сторону развития, оценивать догонит-не-догит-и-когда-догонит - эта проблема сожрет вашу психику и возможно и вашу любовь к ребенку.
21.04.2010 14:50:56, Natalya L
Наталья, дык это про вас прям
"как только вы начнете копать в сторону развития, оценивать догонит-не-догит-и-когда-догонит - эта проблема сожрет вашу психику и возможно и вашу любовь к ребенку" 21.04.2010 15:00:53, тоже удивилась
"как только вы начнете копать в сторону развития, оценивать догонит-не-догит-и-когда-догонит - эта проблема сожрет вашу психику и возможно и вашу любовь к ребенку" 21.04.2010 15:00:53, тоже удивилась
"Мышки, станьте ежиками!"
Ну не копайте в сторону развития своих девочек, что же вы копаете. А то, смотрите, сожрет вашу любовь к ним. 21.04.2010 14:56:14, Неужели?
Ну не копайте в сторону развития своих девочек, что же вы копаете. А то, смотрите, сожрет вашу любовь к ним. 21.04.2010 14:56:14, Неужели?
Ой, да не трогайте вы Наташу,не трогайте.Я прочитала до этого всю её ветку,вот она пишет о своих проблемах открыто и под своим именем,а вы гнусный аноним,прячетесь и кусаетесь.Сто раз я сегодня вспомнила Наташу после своей ПМК (до сих пор голова каменная и давление скачет), и считаю,что никто из нас на конфе не может не судить и не осуждать Наташу,она сама должна решать как ей быть и любое её решение я например уважаю.Легко кусать из-за угла,а человеку всю жизнь тянуть лямку,которую она на себя повесила,и эта ноша которая ей может быть не по силам,потому что не все проблемы с детьми мы к сожалению можем решить это надо признать.
21.04.2010 15:04:52, НИБР
Да ну вас, этот пост отрадно читать. Человек увидел ошибку свою и предостерегает других.
21.04.2010 15:00:10, В самом деле?
как быть.. как быть... РАДОВАТЬСЯ :)
Что ребенку будут помогать восстановить упущенное профессионалы, что ей будут заниматься опытные люди, в маленькой группе, что ей будет много внимания, что воспитателю не будет плевать поняла она или нет, получилось или нет :)
И направление в такой садик не в коем случае не надо рассматривать как попытку избавиться в обычном садике от вашего ребенка и что она хуже других или ненормальная, а как попытку помочь вашему ребенку догнать деток которых с рождения опекали и воспитывали. К тому же проблемы логопедии надо решать по любому даже для нее самой - дети злы и если проблема не пройдет до школы ей достанется от детской стаи не мало оскорблений и издевательств 21.04.2010 14:44:31, Oriand
Что ребенку будут помогать восстановить упущенное профессионалы, что ей будут заниматься опытные люди, в маленькой группе, что ей будет много внимания, что воспитателю не будет плевать поняла она или нет, получилось или нет :)
И направление в такой садик не в коем случае не надо рассматривать как попытку избавиться в обычном садике от вашего ребенка и что она хуже других или ненормальная, а как попытку помочь вашему ребенку догнать деток которых с рождения опекали и воспитывали. К тому же проблемы логопедии надо решать по любому даже для нее самой - дети злы и если проблема не пройдет до школы ей достанется от детской стаи не мало оскорблений и издевательств 21.04.2010 14:44:31, Oriand
Вот как на маму ненормального ребёнка ,и тем более как на ненормальную меня саму, они все восемь человек комиссии на меня сегодня смотрели,я даже не могу передать как мне было плохо,и елейный голос ехидны заведующей-мы вас ни в коем случае не выгоняем,но вашему ребёнку там будет лучше.Сразу в голове всплывает как она не хотела нас брать в сад и сопротивлялась со словами:"вы наш сад не потянете",на что я ей ответила:"вы что считаете что я нищая и не смогу платить за садик и все ваши допуслуги?"Так что сегодня она вела себя как будто был её звёздный час,и нам в их распрекрасном саду не место.Так мне было обидно за Алину.Но больше всего меня успокаивает то,что я не отделяю её от себя в голове,нет мысли что это обуза,что я зря взяла её,а наоборот.что это ощущение СВОЕГО ребёнка и все её проблемы решать мне и это не тяготит.Вот как-то так.
21.04.2010 14:57:40, НИБР
Она Вам совершенно правильно сказала.Мою приемную тоже отказалась взять заведующая в очень хороший,но обычный сад.Так и сказала-не возьму,ребенком надо заниматься.Причем сказала это инспектору в упралении образования.В результате мою, к моему теперь великому счастью отправили в сад коррекционный.Ровно так же два года назад она сказала мне про мою младшую-ей нужен логопедический сад,мы можем оставить ребенка тут,но тогда придется заниматься с ней с логопедом индивидуально.В результате мы из ее обычного сада но хорошего пошли в логопедический в не менее хороший.Короче,очень я благодарна тетеньке за настойчивость))). Обычный сад,даже хороший сад,это все равно хуже чем специализированный.Не расстраивайтесь только из-за того,что ребенку требуется специальный сад,лучше этим озадачиться в саду чем в школе.Обычный сад,даже самый прекрасный,это все равно плохо,там детей много очень,хотя бы по этой причине.
21.04.2010 16:49:05, бабаЯга
это все личные психи и тараканы. У меня муж такой, все оценивает в первую очередь со стороны "меня или не дай бог моих близких хотели обидеть или оскорбить или унизить - ПОРВУ НА ЛОСКУТЫЫЫЫ!!! (особенно если близких)" .. ЗАБЕЙТЕ!!! наплюйте на заведующую, на то как вам показалось кто-то на вас посмотрел, какой интонацией сказали, просто наплюйте и разотрите.. может это вам просто показалось, может правда было, но вам на это должно быть с высооооооооооокой такой колокольни! Благодаря этому у вашего ребенка появилась возможность получить лучшее внимание, занятия, чем все те детки, что в том садике где вы сейчас, и это ЗДОРОВО! Смотрите на это как возможность дать вашей доченьке ЕЩЕ БОЛЬШЕ чем вы можете дать сейчас!
А психи.. психи.. персенчик в помощь и вперед по жизни с улыбкой и с доченькой за ручку :) 21.04.2010 15:36:10, Oriand
А психи.. психи.. персенчик в помощь и вперед по жизни с улыбкой и с доченькой за ручку :) 21.04.2010 15:36:10, Oriand
Наиля, каждый примеряет ситуацию на себя. О Они могут легко оценить, каких усилий требует ваш ребенок, но не могут оценить, какие он вам положительные эмоции приносит. отсюда и непонимание и комментарии.
21.04.2010 15:04:40, Natalya L
Многие граждане не могут "Выбить" такой сад, а вы в шоке:))Мои подопечные год ждали место в такой сад. Радоваться надо. Там детей меньше, персонально с вашим ребенком будут заниматься развитием и постановкой речи, тем более что по вашему рассказу у нее проблемы со звукопроизношением.А без этого вы через год можете плучть перевод в коррекционную школу. Вот это будет хуже, но не смертельно.Наши ПМПК оценивают детей по своей методике, а не как в других странах. сравнивают с собственными достижениеми ребенка, тем более что они видят ребенка один раз, а не наблюдают в течение года.
21.04.2010 14:26:15, Галина_К
Не понимаю, зачем так бояться коррекционного сада? Моя ходит и я очень жалею, что отдала только в прошлом году, а не раньше, занятий у них гораздо больше, чем у старшей в раскрученном ЦРР, ритмика, танцы, физкультура, гимнастика (отдельно!), я уж молчу про рисование и прочие поделки, они там такие шедевры вытворяют, что не поверишь, что это дети делали. Плюс еще занятия индивидуальные и групповые с логопедом и дефектологом. Я боялась, что уровень ребенка будет снижаться в компании, где тянуться не за кем, так это опасение оказалось напрасным - в основном там дети с лого проблемами, только 2 с ЗПР, кроме Алены.
21.04.2010 14:25:45, Улыбка природы (ex Tappens)
Ну и ну.Я б счастлива была,от бесплатных логопедов-дефектологов.Собственно я и счастлива-у нас логопедический сад.А у приемной был сад как раз с ЗПР-там дефектолог был -олигофренопедагог.Знаете сколько это стоит за свой счет? Вот логопед у старшей сейчас стоит 1000 р за полтора часа.Узнайте сначала что за сад.У нас оба коррекционных сада очень хорошие были.
21.04.2010 14:00:35, бабаЯга
Ну не знаю... у меня знакомая наоборот ребенка счоерожденного с таким диагнозом в такой сад устраивала. Там реально больше занимаются и по спец. методикам. Им и домашки дают и родителям на собрании говорят как и чем с ребенком заниматься. Они ж профессионалы. Может вы зря так уж убиваетесь?
21.04.2010 13:59:04, блондинк@
А коррекционный это какой? Для детей с ЗПР или логопедический? В принципе и первого не надо бояться, очень хорошо там с детьми занимаются. А что ребенок не ответил на комиссии? Вспоминаю нашу ПМПК в саду, так надо было очень постараться, чтобы ЗПР поставили.
21.04.2010 13:42:11, olga19
Алина не назвала цвета -такие как фиолетовый,розовый,серый.Назвала картинку с птицами -домашние птицы,хотя там были голуби,утки,аист.Картинку групповую с фруктами назвала как и надо -фрукты,а вот картинку овощи ,назвала -капуста!Но там и правда была капуста и остальные овощи.Всё остальное отвечала правильно,но если б знали эти дефектологи,что десять месяцев назад при нашем знакомстве она только могла показать глазки-ушки,да ещё рассказать Миша косолапый и это в 4,2 года.
21.04.2010 14:49:20, НИБР
Не переживайте, воспримите это это как благо! На то он и коррекционный, чтобы подкорректировать имеющуюся задержку. Может, Алине в обычном саду наоборот пришлось бы тяжелее, она в средней группе? В старшей пойдут занятия по подготовке к школе, если она не будет дотягивать до уровня сверстников, может закомплексовать и вообще не захотеть заниматься. А в коррекционном саду, думаю, подход совсем иной. Все к лучшему, не плачьте!
21.04.2010 13:41:43, Картина
А чего реветь? Группа будет меньше, внимание персональное ребенку будет. Ведь в обычной группе воспитатели и педагоги "вещают" на частоте среднестатистического ребенка, отстающие же дети (неважно по какой причине они отстают и как быстро наверстывают) без дела болтаются в хвосте. Болтаются и "не догоняют", только укрепляется мысль: "я маленький, глупенький, не буду даже напрягаться, какой с меня спрос". Когда в старом саду нам предложили логогруппу, я руками и ногами была ЗА. Тем более, что по статистике их выпускники становятся лучшими учениками в школе. Но там нас брали так, а на новом месте предлагают для начала пройти ПМПК. Я тоже сильно насторожилась, вспомнив негатив, с которым люди рассказывали про эту "страшную ПМПК", что потом снять диагнозы не могли и жуть-жуть-жуть. А тут вон что. Не переживайте. Да и вроде как можно отказаться от перевода ребенка. Кстати если вы откажетесь от перевода в другую группу (хотя бы под предлогом того, что ребенок только что успокоился и менять ему сейчас коллектив - значит нанести очередную травму), на ваше место в логогруппе будет много желающих. У нас в старом садике многие мамочки уговаривали воспитателей, логопеда и даже пытались подкупить, лишь бы их дитятку взяли в такую группу. Но там все было честно, брали только нуждающихся, ибо количество мест строго ограничено. Кстати в нашей группе была девочка, мама который работает в этом же саду. Она очень хотела дочку в логогруппу, но после распределения ее дочка так и осталась в старой группе. Вот так то.
21.04.2010 13:39:43, vollendung

Когда Фарух поступал в третий класс, он бы не прошёл ни единого теста, и, по результатам опроса, вполне мог бы отправится в коррекционную школу. Но его взяли просто так, без лишних разговоров. Без бесед с психологами. ПРОСТО ребёнок ПОШЁЛ В ШКОЛУ. Как 40 лет назад. И он стал учиться. А диагноз, состоящий из цифирек (типа 84.0 что-то) я заныкала и не отдала. 21.04.2010 13:35:11, Corgik
Очень вам сочувствую и хочу поддержать.
Может быть городская комиссия окажется более лояльной. Ну объясните им, что не может ребенок за 1 год наверстать, то, что все проходят за 5 лет, что есть успехи. Может быть другой садик? Логопедический они вам не могут предложить?
Держитесь.Думаю, что через год-два ваша девочка не будет отличаться от сверстников. 21.04.2010 13:26:34, Львица ДС
Может быть городская комиссия окажется более лояльной. Ну объясните им, что не может ребенок за 1 год наверстать, то, что все проходят за 5 лет, что есть успехи. Может быть другой садик? Логопедический они вам не могут предложить?
Держитесь.Думаю, что через год-два ваша девочка не будет отличаться от сверстников. 21.04.2010 13:26:34, Львица ДС
коррекционный детсад - это, на самом деле - супер (для ребёнка).
21.04.2010 13:26:31, моё мнение
подождите не нерничайте!!! я прошу прощения что не очень понимаю что такое коррекционный сад - но если это логопедический - туда бегом бежать надо! там с детьми занимаются так как в обычном саду детям и не снилось. Мне в свое время чтобы дочку пристроить в такой сад пришлось документы подделывать, дату рождения везде менять потому что это только по блату можно было в такой сад проникнуть.
Там деток мало, педагоги сильные, моя потом в школе до 2-го класса в носу ковыряла - так сильно их в детсаду подготовили. 21.04.2010 13:18:00, тетя Света
Там деток мало, педагоги сильные, моя потом в школе до 2-го класса в носу ковыряла - так сильно их в детсаду подготовили. 21.04.2010 13:18:00, тетя Света
А я сама 26 дет назад в таком дет саду, с удовольствием занималась, меня туда мама по большому блату пихнула, он еще и рядом с домом был ))). Ну может я и не гений, но школу и институт закончила весьма успешно, и в садике помню очень нравилось, а то что он коррекционный был я только недавно узнала, в случайном разговоре, была очень удивлена. Кстати, мои подруги там тожекорректировались, обе институт закончили, и успешно работают)))
21.04.2010 23:14:00, пока не местная
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.