Требуется коллективный разум!!!
Проблема №1: мелкий уходит с тренировок. Приводим, переодевается, может 30 мин заниматься, а потом уходит. Объясняет, что скучно, больно бросают ((( Уходит «за портфелем», «к психологу», «к психологу за результатами тестов» (из последнего). Т.е. с 11.01- начала Нового года, полную неделю мелкий оттренировался только два раза: первую и в марте. В этот понедельник и вторник он был у «психолога»(((. Тренер в курсе, что мы привлекли психологов и честно отпускал мелкого. Вчера обман выявился случайно, муж созвонился с тренером касательно иных вопросов, а тренер сказал, что мелкий работает в ½ силы и к психологам часто ходит… Все, со вчерашнего дня Коля переведен только на вечерние тренировки (всего 6 в неделю, а не 8, как у всех). Т.е. Коля уже не тренируется по программе спортшколы. К тому же очень страдает учебный процесс: после вечерней тренировки ребенок приходит в 20 часов. На уроки (досконально) для нашего времени мало, к тому же спать хочется.
Проблема №2 уже почти две недели ребенок уроки русского и лит-ры проводит вне класса. Так решила классная в воспитательных целях. Как бы «домашнее индивидуальное обучение». В итоге: в классе покой и тишина, и работа кипит, у учителя – нормализовалась нервная система, а у нашего - все плохо. Он не усваивает полусамостоятельно материал, а разжевывать все досконально у учителя нет ни времени, ни желания. Т.е. мы всю классную работу переделываем дома плюс домашнюю. Злится на то, что его не пускают в класс. Чем больше мы его ограничиваем свободу: приводим,/забираем, на выходных - песочек+психологи и все под контролем, тем отчаянней Коля рвется на свободу.
Что нам делать, т.к. я понимаю, что нас просто дотянут до лета, в лучшем случае.
Варианты: 1 обследовать в больнице (предлагали нам), а потом решить что делать,
2 подобрать коррекционную школу и жить спокойной жизнью, т.к. программа там легче,
3 подобрать обычную школу и другую секцию,
4. заплатить тренеру за индивидуальные занятия с мелким, что бы занятия стали более интересными и понятными.
Я бы начала с последнего варианта, но глобально может ничего не изменится. Принимаются любые другие варианты кроме: «верните назад» и домашнего обучения. Заранее благодарна.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Психолого-педагогические аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еще вспоминаю случай-тоже в первые недели в школе как только кто-то там из детей его обидит-он идет и зачеркивает его имя на стуле(там у всех имена на стульях написаны на стикерах). Дети начали жаловаться- а вот ваш Дениел то и се-сказала всего раз-ну и что думает о тебе Алексия (девочка которая сразу ему там понравилась) когда ты ходишь черкаешь имена как придурок? Наверное смотрит думает что ты ку-ку какой то; реакция была точно такая же, стыыыыдноооооооо!, все больше после моего коммента такое не повторялось. Вот не знаю-подействует такое на твоего или нет? 18.03.2010 19:39:11, OksanaL

Я думаю, что это проблемы синтеза и анализа, видения причинно-следственных связей. То, что детьми подсознательно нарабатывается в раннем возрасте. Это пропущено. И теперь, когда мир нормален, ребенок выкатывается со своей не нормальной реальностью в него и не понимает как надо. Я про Колю читаю и вижу своего, только возраст у нас меньше, соответственно и разрушения не такие:-)
19.03.2010 18:02:00, Караул
Вообще да.Недавно как раз обсуждали что приемные родители отвечают своим имуществом по делам подопечного.Ладно если этот агрегат на него свалится и прибъет его,туда и дорога,а то ведь Вам за все это придется расплачиваться.Ежели это начало у него переходного,то что ж будет в середине,так можно и не расплатиться совсем.
19.03.2010 14:30:00, бабаЯга

Обращаться надо к классическому, не клиническому гомеопату, который занимается конституциональной терапией. Мы, правда, только начали, результаты первые обещают где-то через пару месяцев 19.03.2010 14:17:00, zeinab


Но я про гомеопатию хотела посоветовать. Mы ходили к натуропату, сдавали какие-то анализы. Она нам посоветовала пить вот эти порошки Reliv Now and Reliv Classic по два раза в день. Они восполняют нехватку многих витаминов, амино кислот и т.д. и нормализуют работу неиронов. результаты очевидны - память, концентрация улучшилась, более уравновешенный, спокойный. Изменения эти точно от порошка, потому что недавно не заказали вовремя и неделю не пил, так было видно откат. 23.03.2010 00:11:47, MyKidsMom





А, к сожалению, воровством Коля добился желаемого: его заметили, с ним общаются, ему звонят((((. Милицию подключали- страху на несколько часов, а дальше- жизнь продолжается. Он у нас- оптимист. 19.03.2010 13:51:00, ketspb


Мне понравились ответы ниже, где говорится, что наши дети не могут справляться с трудностями (не готовы в силу неразвитой психо-эмоциональной, волевой, личностной сферы), а при встрече с трудностями просто уходят от проблемы. Это их отработанный путь.
Т.е. Коле сейчас не хватает душевных, личностных сил справиться с трудностями. Как говорится, нет силы духа. Ведь не секрет, что занятия спортом вырабатывают и требуют от человека в первую очередь силы духа. А в этом плане Коля слабоват.
Что делать? Попытаться преодолеть эту душевную немощь, т.е. поставить для Коли задачу преодоления трудностей. Это как физические тренировки - сначала мышцы болят, потом они нарастают, потом уже начинают выносить нехилые по величине нагрузки. Также происходит и развитие волевой сферы - по нарастающей.
Так и тут. Сейчас Коле трудно, тяжело и он малодушно пытается уйти от тяжелого, трудного, нагрузок. Ведь для такого труда нужен недюжиный характер, повторюсь - сила духа. Этого в Коле нет и не может быть, личность у него не развита, опереться не на что.
А что если попробовать развивать силу духа у мальчика. Может быть муж Ваш может что-то предложить в этом плане? Т.е. мне кажется, что надо пытаться развивать личность ребенка (литература, фильмы, какое-то значимое для него общение), надо подпитывать его эмоционально, давать возможность эмоциональному развитию и РОСТУ и ТОЛЬКО оперевшись на этот потенциал, он сможет давать положительные результаты в спорте и учебе.
Т.к. на сегодня видно, что все нагрузки, которые ему предлагаются, спорт, учеба - не находят опоры в его характере, в его личности. Учеба и спорт - это большой, тяжелый труд, а трудиться могут только волевые люди, по крайней мере с развитой и стабильной волевой сферой.
Я помню, что мой Руслан еще в начале нашего опекунства не стал ходить в спортивную секцию, т.к. было ему тяжело и я дитятко пожалела и разрешила далее не заниматься спортом. Да - заниматься спортом, учиться - это тяжело. Но это делать надо и только в преодолении трудностей будет происходить развитие и главное для наших детей - становление личности.
Жалко, что я этой закономерности тогда пять лет назад не видела, я бы продолжила занятия Руслана спортом, чтобы он научился трудиться.
Т.е. на мой взгляд сейчас у Вас затронута проблема личностного роста ребенка. Вами задача поставлена - спорт, учеба, но уровень личностного развития ребенка не позволяет ребенку этот уровень осилить. Он в традиционном для наших детей стиле пытается при встрече с трудностями улизнуть, увильнуть, т.к. душевных ресурсов на преодоление трудностей у него нет.
В чем же задача на сегодняшний момент? Во-первых, понять для себя, что никакие переходы в другие школы и другие секции делу не помогут, результат будет тот же - это понятно, т.к. ни другая секция, ни другая школа нагрузки в базовом смысле не уменьшат, а всё равно и учеба и спорт предполагают наличие трудностей.
Во-вторых, задача Ваша на сегодня состоит в том, чтобы научить парня СПРАВЛЯТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ. Объяснить ему, что да - трудно, ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ (важно донести до него эту мысль, что Вы понимаете, что ему трудно, приведите пример из своего детства, когда Вы тоже ходили заниматься спортом, прочитайте книгу о подростках, которые преодолевали трудности - много литературы о войне), но если он потерпит, преодолеет сегодняшнюю нагрузку, то потом станет легче. Объясните ему динамику процесса. В прошлом году он падал от усталости после тренировок, в этом году уже физически не падает, но хочется отлынивать, далее наступит время, когда появится ответственность и отлынивать уже от тренировок не будет.
Еще раз об эмоциональном развитии - надо развивать его эстетически, расширять кругозор, давать больше впечатлений, т.к. эмоциональное развитие способствует становлению личности.
Согласитесь всё же два года для становления личности - это мизерный срок, он пока в личностном плане мало что наработал. Поэтому поездка в Египет, по моему мнению, была бы для него в плюс - очень много впечатлений приносят такие поездки - это толчок для развития - для него это важно. И вообще почаще с ним надо куда-то выезжать на выходные, давать ему пищу для эмоций, впечатлений, информационно загружать.
Ну вроде всё. Писатель буковки в строчки уложил.
+ еще немного.
При наличии такого конфликта между поставленными задачами и внутренним потенциалом ребенка может развиться НЕВРОЗ, который может находить проявление в таком вот алогичном и спонтанном воровстве, уходе с занятий, срыва занятий и т.д. Где лечить невроз - не подскажу, но видимо невроз как-то лечится. 18.03.2010 11:21:53, елена волк


Видно, что парень НЕ МОЖЕТ себя вести в рамках - надо работать с этим, по крайней мере попробовать.
А тяжело ему в частности и от того, что нельзя баловаться и гнуть свою линию - это же тоже ограничение и труд (дисциплина и контроль своего поведения), которое доставляет дискомфорт и добавляет в копилочку конфликта, который вытекает в невроз.
Переделать Махно - это только с помощью мировой культуры, привлекайте. 18.03.2010 14:04:48, елена волк
Мда.Тоже подумала про культуру.По-идее Кате можно поехать покупаться спокойно,а мальчика на каникулах прибщить к чему-нибудь такому.На неделю посадить его смотреть какие-нибудь военные фильмы старые.Другой вопрос вытерпит ли его целую неделю дома бабушка.
18.03.2010 14:20:00, бабаЯга

Пробовали мы на 23 февраля в деревню с мужем слинять без Коли, бабушка сама его вещи собрала и выдала. 18.03.2010 15:04:00, ketspb
А что бабушка? Не она брала детей на воспитание ))) Даже как-то негуманно свешивать таких персонажей со своих плеч на бабушкины.
19.03.2010 19:20:00, Офигения



Я считаю, что они имеют право на свою точку зрения и НЕ общение с трудным ребенком. 18.03.2010 15:16:48, елена волк
Правда что ли прям в отеле пристают в Египте?
А бабушка понятно,я б тоже не вынесла неделю такого плотного соседства.Но вот по части отдыха я согласна с мужем и бабушкой-толку от очередной развлекаловки на пляже никакой для мальца,в плане его внтреннего развития так сказать. 18.03.2010 15:15:00, бабаЯга
А бабушка понятно,я б тоже не вынесла неделю такого плотного соседства.Но вот по части отдыха я согласна с мужем и бабушкой-толку от очередной развлекаловки на пляже никакой для мальца,в плане его внтреннего развития так сказать. 18.03.2010 15:15:00, бабаЯга

Мне тоже так кажется. У меня у самой дочь с проблемами самоконтроля, которую чем больше наказывать и ограничивать, тем она сильнее делает наперекор. На нее поездки всегда очень благотворно влияют. Она всегда становится очень собранна в самолетах, аэропортах и т.п. После поездки всегда значительные положительные изменения прямо-таки по всем фронтам.
18.03.2010 16:55:58, moksifri
Точно. После длительной поездки в гости мою девочку как подменили - ребенок стал сотрудничать, а не только протестовать. И вообще сильно изменилась в приятную сторону. Правда у меня маленькая еще - 3хлетняя дочка, но это не важно. Я хочу сказать, берите Колю с собой непременно.
22.03.2010 08:02:37, ёМАё

Ну там и 10 дней не мало. На отдыхе за границей время както иначе течет :)
23.03.2010 05:23:32, ёМАё
+100
18.03.2010 16:12:28, скунсиха с работы


Вам правильно кажется, хотя на Ближнем Востоке очень много наемных работников из Южной Азии, которые, похоже, женщин близко не видели вовсе, особенно белых женщин. Однако они встречаются, конечно, за пределами отелей, частных пляжей и закрытых комплексов для туристов. Вообще-то на Ближнем Востоке большое уважение к женщине, если она одета соответственно обстоятельствам и не, как Вы написали, "стреляет глазами". Если что, можно и полицией пригрозить - работает безотказно. Меня в Дубаи мужчины везде пропускали без очереди - там есть даже отдельные очереди для женщин, чтобы в общей очереди кто-то не толкнул или, не приведи бог, не пристал. Так что одной на Ближнем Востоке действительно вполне безопасно, если вести себя соответственно.
18.03.2010 16:07:34, moksifri

Ну, в смысле одежды достаточно одеваться не вызывающе, а просто обычно, и я сомневаюсь, что к Вам кто-то будет приставать. К большому сожалению, на Ближнем Востоке много проституток и т.п. из России и стран СНГ, которые одеваются соответственно, так что если надеть мини юбку и глубокое декольте, то могут Вас с ними просто перепутать. Я жила, работала и путешествовала на Ближнем Востоке, свободно везде ходила одна, даже по вечерам в своей обычной одежде без каких бы то ни было проблем.
18.03.2010 16:51:56, moksifri

Да нет, мне тоже одной отдыхать скучно, всегда кого-нибудь с собой тащу :) Интереснее всего мне со своей семьей, так что я за то, чтобы взять с собой ребенка.
18.03.2010 19:15:20, moksifri

Очень по делу.
И еще соображение - Катя, может, Вы так и делаете, я не увидела такого совета.
Где-то - кажется у Петрановской - был предложен такой путь "исправления", то есть коррекции нежелательного поведения.
Очень трудно из состояния "делать плохо" перейти в состояние "не делать плохо совсем".
Но легче - значит, доступнее - перейтив в состояние "Делать плохо сегодня меньше, чем вчера". То есть прямо в ближайшем будушем увидеть положительную динамику. И со стороны родителей эту динамику заметить и очень похвалить. 18.03.2010 11:53:50, Eugenie

Ведь судя по Катиному описанию у него есть положительная динамика, по крайней мере в учебе он достиг хороших результатов. Это очень важно и кстати большой труд был проделан парнем за первый год жизни в семье. 18.03.2010 12:21:48, елена волк

Вот что-то подобное надо Вам завести и по поведению, тем более, что с учебой это работает.
18.03.2010 18:59:33, яся 76

А позиция мужа и бабушки типичны для людей вне темы. Странно, что за два года они так и не поняли, кто в семье живет, что это не соседский мальчик от благополучных родителей в гости пришел. 18.03.2010 13:58:58, елена волк



"Они не понимают почему до сих пор в школе сдвигов с поведением 0. По знаниям - колоссальные сдвиги, по поведению-0".
и еще раз:
"ПО ЗНАНИЯМ КОЛОССАЛЬНЫЕ СДВИГИ, А ПО ПОВЕДЕНИЮ - О."
Вы понимаете, Вы добились колоссальных сдвигов по учебе - это же немыслимое дело, это потрясающие результаты, да еще и за один год. Когда вы написали еще в первый раз про прогресс Коли в учебе, я поразилась как такое возможно. И какое может быть удивление, что нет свдигов в поведении. Сдвигов и не может быть при таком большом прорыве, который сделал Коля в учебе. Силы-то не резиновые. Прорыв в учебе это громадные энергозатраты и сейчас он должен поднакопить сил для следующего прорыва - исправления поведения. По другому не бывает.
Мужу рекомендация - все звонки, наезды школ, тренеров - посылать на три буквы открытым текстом и ни в коем случае не обращать внимания. Такая ситуация с поведением у ВСЕХ приемных детей этого возраста в первое время в новых условиях. Что тут поделаешь. У Вас "новые условия" затянулись и только благодаря тому, что был сделан акцент на свиги в учебе. Ребенок не вписался благодаря этому в сроки адаптации. Так что у Вас просто затянулся адаптационный пероид. Вот всегда я говорю - не торопитесь с обучением, это чревато. У дитя может не хватить сил. Но что сделано. то сделано.
Сейчас Катя, выход только один - каким-либо образом дать ему отдых, попытайтесь дотянуть до летних каникул. Может быть Вам на месяцок раньше закончить школу и в мае взять ему куда-нибудь путевку? Весенние каникулы использовать по полной программе как отдых - никакой нагрузки на мозги. 18.03.2010 15:47:23, елена волк
Вот со всем практически соглашусь, кроме того, чтобы пораньше закончить учебный год. Колины проблемы объясняют его поведение, но не оправдывают, я здесь на лавочку к папе и бабушке. У него и без того понятия хорошо-плохо размыты, самоконтроля нет практически. Он сейчас действительность воспринимает только через родителей. Он сейчас такую поездку воспримет как разрешение на дальнейшее дурное поведение, никак иначе.
Можно найти другие возможности для разгрузки, без отрыва от процесса обучения. И еще, стоит попросить психолога начать обучать Колю навыкам самоконтроля. 18.03.2010 19:05:54, яся 76
Можно найти другие возможности для разгрузки, без отрыва от процесса обучения. И еще, стоит попросить психолога начать обучать Колю навыкам самоконтроля. 18.03.2010 19:05:54, яся 76





Кать, а я бы купила эту чудную штуку. Я тут возила мальчиков из класса сына на олимпиаду, поначалу мне стало страшно, как начали пятнадцать подростков на платформе метро толкаться и напрыгивать друг на друга - развлечение у них такое, у меня только одна мысль была - "мама дорогая, и зачем я согласилась их сопровождать, и как бы их живыми только довезти". А потом ничего - сели в вагон, дружненько достали ПСП, и такие мальчики сразу хорошие стали. После этого я ПСП оценила по достоинству. Кстати, из разговоров с сыном узнала, что у них полкласса играет на переменах в ПСП, а кто не играет, те дурью маются, например запихивают того, кто послабее в женский туалет. Так что, мне кажется, пусть лучше играет, чем страдает от безделья. Ну и может стимулировать как можно будет, например день без замечаний - можешь взять игрушку в школу.
19.03.2010 12:32:01, olga19


А то, что после завинчивания гаек шелковый - это знакомо. Это только еще раз подтверждает, что в волевом плане они никакие, нет самоконтроля и способности к самоорганичениям. 18.03.2010 12:26:11, елена волк

Проблема в том, что позже его из этих игралок будет очень сложно вытащить.
18.03.2010 19:20:48, яся 76



У моего нет возможности "слинять" из дома. У него двое детей на руках. Так что загружен по маковку. 22.03.2010 15:01:22, елена волк



Среди учебной недели у него у самого ни желания ни охоты нет, после школы на тренировку, помылся поел и спать. 19.03.2010 20:09:51, OksanaL
Мой младший сын увлекся в определенный момент игралками, это было нечто страшное. Ребенок полностью выключился из действительности, его невозможно было вытащить из игры даже для удовлетворения каких-то физиологических потребностей типа покушал-помылся. И даже в те моенты, когда не играл было видно, что сознание отключено полностью. Больше не хочется как-то, да и другим я бы этого не пожелала.
19.03.2010 07:17:54, яся 76






Поздновато пытаюсь вклиниться в работу "коллективного разума", но, может, Вам попробовать найти что-нибудь вроде конно-спортивной секции? Мой малюсенький опыт работы (студенткой ездила несколько лет в детдомовский лагерь с педотрядом)с тематическими подростками позволяет говорить о том, что эти дети, даже самые сложные, всегда любят животных. Людям не доверяют, а животным - всегда.
Моя коллега двадцать лет назад удочерила девочку, очень непростую. Девочка талантливая по части фантазий. Но с возрастом эти выдумки использовались исключительно для "развода" взрослого населения. Переучилась во всех школах от вальдорфской до православной гимназии. Толк был минимальный. Но лет в 15 стала ходить на ипподром. Потом пошла в ветеринарный техникум. Это помогло как-то удержать девочку, она не сорвалась туда, откуда в младенчестве ее вырвала мама. 18.03.2010 07:51:34, lhamonorjimo
У нас полный дом приемного зверья: два кота, собака, похожая на гиену, две шилы. Коля зоофилией заразился. На начальном этапе дружелюбные животные очень помогли ребенку адаптироваться. О лошадях думаю, просто если далеко от нас- не потяну.
18.03.2010 12:37:00, ketspb
Моя коллега двадцать лет назад удочерила девочку, очень непростую. Девочка талантливая по части фантазий. Но с возрастом эти выдумки использовались исключительно для "развода" взрослого населения. Переучилась во всех школах от вальдорфской до православной гимназии. Толк был минимальный. Но лет в 15 стала ходить на ипподром. Потом пошла в ветеринарный техникум. Это помогло как-то удержать девочку, она не сорвалась туда, откуда в младенчестве ее вырвала мама. 18.03.2010 07:51:34, lhamonorjimo




На мой взгляд, сейчас, когда гайки уже довольно хорошо закручены, пора поискать для Коли отдушину, где он действительно сможет удовлетворить свою потребность «баловаться, возиться, беситься с ровесниками», ему нужен предохранительный клапан, а то взорвется. Где-то же он должен получать положительные эмоции, ресурсы, которые помогут ему держаться целую неделю. Может, попробовать подсадить его на пейнтбол, или ролевые игры, или еще что-то в этом роде?
17.03.2010 22:33:15, myurella
Положительные эмоции у него возникали от песочка и бассейна. Пейнтбол- хорошо очень пойдет, только мне не хватает времени и сил добрести до него. Спасибо, подумаю, что-то в этом направлении.
18.03.2010 00:02:36, ketspb

Может плаванье подойдет (как вариант Водное поло). Ну и в коррекционке нет ничего страшного. То есть получается 2+3 (ИМХО)
17.03.2010 22:13:11, Konst
Поло у нас есть недалеко секция. Узнаю не стары ли мы для этого. Для просто плаванья - Коля не гибкий, конечности коротковаты...ну и старый, не возьмут. Как развлекаться, в бассейн ходим.
18.03.2010 00:04:59, ketspb

Я за вариант 3. Не давно советовалась с очень опытным тренером детской спортивной школы, он порекомендовал 2 важные вещи: 1) методом проб определить, какой спорт более подходит ребенку по психотипу - индивидуальный или командный (т.е. походить в разные секции); 2) родителям помнить, что спорт для ребенка может прерваться в любую минуту (например, из-за травмы, других проблем со здоровьем), а вот без образования (в ущерб которому строятся спортивные карьеры) потом будет очень трудно. Поэтому - не ставить спорт во главу угла. Если Вы видите, что ребенок сам НЕ СТРЕМИТСЯ к высоким спортивным достижениям и из него явно не вырастет олимпийский чемпион, зачем заставлять? переключите на что-то другое, где у него будет успех, куда он будет БЕЖАТЬ с радостью, не отлынивать, не придумывать причины для того, чтобы "слинять". Может, он художник или музыкант, а его на таатми бросают...
17.03.2010 22:11:02, Птица счастья
Понимаете, у Коли таланты (на полном серьезе): разводить людей (мошенничество), воровство индивидуальное, организовать группу на коллективное воровство. Есть сила не по возрасту (со слов тренера). Этакий медвежонок пока. Из положительных черт: хозяйственным бывает. Но ни петь, ни рисовать, ни что другое- не дано. Я не за олимпийские рекорды, я за облегчение протуберата. У спортсменов он проходит как-то незаметно от нагрузок. К тому же если будет уровня КМС - легче в любую школу, потом пристроить техникум будет.
17.03.2010 23:59:39, ketspb
Организует очередную банду спортсменов))) Летом буду искать,думать, сейчас, конечно, срывать не есть хорошо, если только нас не поставят перед фактом:"Уходите!" . Спасибо.
18.03.2010 12:46:00, ketspb

Так может все-таки использовать его организаторские способности в групповом виде спорта?
18.03.2010 00:25:40, Птица счастья



8 тренировок в неделю - это очень много даже для домашнего ребенка. Рядом с моей школой была такая школа для спортсменов - так там все учились так, что не учились, а иначе они бы спорт не потянули, и это все были домашние дети. Надо что-то сокращать. Другое дело, что он честно не говорит, что не может это потянуть, не принимает решение, не берет ответственность на себя, и обследование тут не поможет.
17.03.2010 19:02:01, Somnevayushayasya
Не знаю, я, девчонкой, тянула тренировки каждый учебный день, тянула спортивный лагерь с 3 тренировками в день. Даже особо не уставала. Коля втянулся в нагрузки, он не приходит уставшим после тренировки. У него хватало дури после утренних тренировок бесится в школе или вечером разгребать снег около дома. Эмоционально мы Колю разгрузили полностью, за замечания не ругаем, за прогулы лишаем только удовольствий, но наказания, психологического, эмоционального - нет.
Смена секции = смена школы. Не знаю 17.03.2010 20:46:51, ketspb
Вот-вот - прилагать усилия - это главное. Этому надо потихоньку учить и учить справляться со стрессом.
18.03.2010 11:46:22, елена волк
Не нужны, однозначно. Кстати, на тренировках они, в качестве разминки, часто в регби играют. Коля в восторге, носится, забивает. но и бороться ему нравится, я же по субботам хожу глядеть, а после на песочную терапию его вожу. Так Коля активно борется, азартно так.
17.03.2010 20:55:43, ketspb
Я думаю об этом, только для большинства командных видов спорта Коля - старый. Бред какой-то, но по факту я обзванивала спортшколы.
17.03.2010 21:06:06, ketspb
Звонила я по хоккею месяц назад. Бред какой-то, но на лед мальчики из центра города ездят на маршрутках в Колпино (пригород). Наш не ленивый, кстати. Он не ленится сам писать до сих пор домашку всю на черновик, а потом, чистенько и аккуратно переписать в тетрадь. я в шоке от такой аккуратности))) Точно не наш ребенок)))
17.03.2010 21:21:40, ketspb
Согласна, нагрузка большая. Ну и плюс еще, конечно, личностные особенности: увлечься серьезно ребенку трудно чем-то, чувства поверхностные. Это сплошь и рядом встречается, эмоционально-волевая сфера не развита, нашим ребятам всегда проще бросить то, что становится хоть чуть-чуть сложным, чем делать усилия и добиваться успеха. Это если говорить о причинах такого поведения.
"что он честно не говорит, что не может это потянуть, не принимает решение, не берет ответственность на себя,"
Скорее всего, он не осознает, что не может тянуть и учебу и спорт. Самолюбие завышено, реально оценивать ситуацию ребенок еще не научился.А уж признать, что не может что-то делать, это вообще сверх сил. Просто все бросить для него намного проще, это понятный и привычный способ ухода от проблемы.
А вот что с этим делать - я бы немного уменьшила даже не саму нагрузку, а, как бы правильно выразиться, ее эмоциональную составляющую. Т. е. спорт не на результат, а просто как процесс, например. Может быть и сменить секцию, если это возможно. 17.03.2010 20:19:10, яся 76
"что он честно не говорит, что не может это потянуть, не принимает решение, не берет ответственность на себя,"
Скорее всего, он не осознает, что не может тянуть и учебу и спорт. Самолюбие завышено, реально оценивать ситуацию ребенок еще не научился.А уж признать, что не может что-то делать, это вообще сверх сил. Просто все бросить для него намного проще, это понятный и привычный способ ухода от проблемы.
А вот что с этим делать - я бы немного уменьшила даже не саму нагрузку, а, как бы правильно выразиться, ее эмоциональную составляющую. Т. е. спорт не на результат, а просто как процесс, например. Может быть и сменить секцию, если это возможно. 17.03.2010 20:19:10, яся 76

Смена секции = смена школы. Не знаю 17.03.2010 20:46:51, ketspb
Для него это нагрузка на психику скорее. Он же самолюбивый парень, Вы сами говорите. Значит ему нужно чувствовать себя в делах, которыми он занимается, успешным. А не получается. Причем, прилагать усилия и терпеливо ждать результатов не умеет. Ему проще бросить. Но и бросить открыто тоже не может, это же сказать надо, что не получается, признаться. Да и понимает Коля, что Вы этого не одобрите, наверное. Вот и реагирует как привык.
18.03.2010 07:35:30, яся 76

Я бы посоветовала сменить секцию на какой-то командный спорт. Потому что там кроме тренера, команда обкладывает со всех сторон. Не пришёл на тренировку, соревнования- подвёл всех, а мнение сверстников может даже важнее, чем мамина настойчивость. Ну а тренеру в спортшколе дети без мотивации не нужны.
17.03.2010 20:37:17, Офигения

Обычно да, командный спорт хорошо работает. Личный соревновательный момент исключен потому что, плюс привычная обстановка коллектива. Только вот для ребенка с демонстративным поведением этот коллектив может оказаться дополнительным возбудителем. Так что в данном конкретном случае мне эта мера сомнения вызывает.
17.03.2010 20:44:00, яся 76
Не знаю, в игре особо не повыделываешься, на то есть противник. А за пределами площадки всем не до мнимых звёзд, все переживают впечатления от победы/поражения. По крайней мере, у нас таких демонстраторов много было в секции, пока спортивная жизнь не расставила их на соответствующее способностям место.
17.03.2010 20:54:12, Офигения

Я тоже про это подумала. Хотя вот мой старший хоккей попробовал лет в 15, увлёкся очень, хотя дети в секции уже лет 10 занимались. Вылитый Уэйн Грецки в беге))) Бросил правда быстро, лениво было в 6 утра вставать. Но у него и не было этой привычки к регулярным физическим занятиям.
17.03.2010 21:13:58, Офигения

Ну почему бред? Оно того стоит. Хотя если нет возможности возить хотя бы первое время на машине, то ему будет тяжело втянуться.
17.03.2010 21:25:39, Офигения

По поводу тренировок-если не нравится заставлять нет смысла, переводите на 6 тренировок или на дополнительные с тренером. Я тоже своего кровного пыталась в плавание затянуть помимо его воли, фиг, у него нет жира вообще, после 5 минут его начинало трясти от холода, и то в туалет на 20 минут пойдет, то в хот таб пойдет залезет без разрешения, то просто выйдет из воды и стоит трусится вся группа его ждет, в конце концов бросили. Из всех спортов я оставила детям те секции куда они бегут и хотят заниматься.
Насчет того что приходит в 8 часов-ну да и ладно, мой приемный все время с гимнастики приходит в 8, поел спать лег, уроки делает до тренировки. Вы можете уроки делать до тренировок? 17.03.2010 18:10:15, OksanaL

В дзюдо Коля шел с удовольствием, поэтому мы его и отдали туда. Проблема в том, что у нас, в России задают домашние задания по 4 предметам, в среднем, в день. В школу надо к 11, утром Коля может успеть 1 предмет, вечером 1 одолеть. Другие- пролетают(((. Так у нас было 2 вечерние тренировки в неделю только, мы заранее делали некоторые уроки. До тренировок не успеть: тренировка начинается в 17, уроки заканчиваются в 16 или, чаще в 17. Он не заходит домой между тренировкой и школой, т.к. не успевает. Мы живем за 5 остановок от новой школы. 17.03.2010 20:27:37, ketspb

ага, этот бородатый )))
Отдала мама Вовочку в детский сад. Приходит на следующий день за ним. Видит дверь, на ней надпись "Примерные дети". Заходит - нету Вовочки. Вторая дверь - "Хорошие дети", - нету Вовочки. Третья дверь - "Плохие дети". Тоже нету. Идет дальше - видит надпись на двери: "ВОВОЧКА" 17.03.2010 21:16:06, Офигения
Отдала мама Вовочку в детский сад. Приходит на следующий день за ним. Видит дверь, на ней надпись "Примерные дети". Заходит - нету Вовочки. Вторая дверь - "Хорошие дети", - нету Вовочки. Третья дверь - "Плохие дети". Тоже нету. Идет дальше - видит надпись на двери: "ВОВОЧКА" 17.03.2010 21:16:06, Офигения



Дай дневник! все на что они выучились в университетах 17.03.2010 21:11:58, OksanaL




Материал пока мы дома объясняем, пока нас хватает. 18.03.2010 00:10:38, ketspb

А сейчас вы имеете дискомфорт дома, халтуру в секции, неучёбу в школе и что дальше? 17.03.2010 18:06:00, Shuriken


Нет, речь не о больничке и не о коррекционке. Оцените свои силы - что вы можете чётко отслеживать? Какой объективно сейчас потенциал ребёнка? Что он сейчас нормально потянет? Мне видится обычная массовая школа без изнуряющих спортивных тренировок. Возможно, какая-то доп. секция, но чтобы у вас всё было чётко организовано, без делания уроков в 8 вечера. Вам всем, всей вашей семейной системе должно быть комфортно. 17.03.2010 21:09:00, Shuriken
Спортивная нагрузка действительно вещь хорошая, но лучше по возможности исключить соревновательный момент. По моему опыту наши парни именно соревновательности не выдерживают. Им в первую очередь нужна ситуация успешности, без этого коррекции не будет. А чтобы чувствовать себя успешным в данной ситуации требуется приложить усилия, ресурсов на которые нет. Нет ресурсов, привычная реакция - уход от проблемы. Уход от проблемы = ресурсов становится еще меньше. Проблема нарастает как снежный ком.
Попробуйте исключить на время соревновательный момент, если это возможно, конечно. 17.03.2010 20:27:10, яся 76
Попробуйте исключить на время соревновательный момент, если это возможно, конечно. 17.03.2010 20:27:10, яся 76







Но у нас и учительница эта ленивая толстая тетка, сидит весь урок на интернете, даст им ерунду какую то лепить красить, а сама на интернет, ни дисциплину в классе не может установить ни научить чему то, до сих пор весь класс считает по пальцам 2+2 18.03.2010 00:51:41, OksanaL
Для меня картина неполная. Не понятно, воспитательный процесс включила только одна учительница, а с остальными все нормально или они как-то по другому обходятся. С тренировками не понятно: ему нравится или нет . Возможно ли заниматься спортом по принуждению, мне сложно представить, ребенок должен был уже втянуться. Если 2 п. внесет спокойствие, я бы остановилась на нем. П.1 - не очень ясно, что даст обследование? Диагноз? П.3, 4 те же яйца только в профиль, но попытаться можно, т.е. в п.2. и в. п.1. вы всегда успете. И все таки сильной аномалии я не вижу в вашем ребенке. Мне кажется просто учителям не хочется с ним возиться, искать подход. Все это мне знакомо.
17.03.2010 17:34:58, motra
Всем учителям не очень нормально, скорее совсем не нормально. Докладные директору на него множатся в геометрической прогрессии. Это классная руководительница пробует такое дистанционное обучение, контачит с нашей психологиней. Спорт ребенку нравился, до перевода в эту школу он 9 месяцев оттрубил на усиленных тренировках и перевод осуществил сам тренер, по согласию всех, включая Колю. Коле нравится баловаться, возится, бесится см ровесниками. Он и пытается этим заниматься на тренировках и в школе. На тренировках- не получается совсем. 3-4 таких тренировок он может вытерпеть в неделю, 8- не хочет. Выкроинное таким образом время использует по-разному: вплоть до организованного грабежа в магазинах и на АЗС (открылись новые факты старого дела).
17.03.2010 19:55:55, ketspb
Катя, может, он действительно не может, а не не хочет? По себе сужу. Я выросла у отца-тренера в зале. Одной из первых девочек в стране начала заниматься дзюдо. Обладала всеми возможными данными: координация, скорость, реакция, выносливость и великолепная физическая подготовка. Но от восьми тренировок в неделю я бы просто СДОХЛА. Да и лишнее это, в нашей школе дзюдо по две тренировки в день только в период сборов. А в повседневке,- четыре в неделю. И ничего, у отца за последний год два чемпиона мира по юниорам в активе, а ему уж 72 года...
17.03.2010 21:30:53, Голубушка
Ольга, там ВСЕ по такому режиму занимаются, а у старших- 10 тренировок в неделю... Не убойно это для него уже. Хотя в прошлом году приходил после тренировке и спал от усталости. сейчас свеж и весел
17.03.2010 21:54:30, ketspb
Сорри за Офф: Голубушка, вы как то анонимно спорили со мной по поводу бить или не бить детей, наговорили кучу гадостей и оскорблений, и там же говорили про своего отца тренера-примерно то же что и в этом посту, вы уже записывайте что и когда говорите анонимно, а то усы постоянно будут отклеиваться; или старайтесь не писать анонимно вообще; :)
я лично нахожу удовольствие в том чтобы послать собеседника от своего имени-если уже сильно хочется, учитесь у меня 17.03.2010 21:49:26, OksanaL
Оксана, тоже извиняюсь за Офф. Я прекрасно помню ту ситуацию и не считаю, что у кого-то что-то отклеится, если он повторит то, что прежде написал анонимно. Да и анонимность моя носит лишь чисто символический характер (для непосвещённых), потому что все мои друзья по Конфе давным-давно в курсе дел моей семьи, в том числе и родительской, и сразу понимают, кто пишет.
А насчёт "гадостей и оскорблений" в том топе,- я-то как раз прекрасно помню, как одна из Конфянок упрекнула Вас в том, что "Оксана, это уже СЛИШКОМ, даже для Вас" после очередного выпада в мой адрес.
Так что каждый, как водится, видит соринку только в чужом глазу...
Я общалась под ником "Интересно"... 17.03.2010 22:02:36, Голубушка
Ну может быть если бы я знала КТО в маске диалог бы пошел в другом ключе :) поди знай, может это какой то тролль только что выписался и пришел нервы потрепать
17.03.2010 22:23:35, OksanaL
Вот и составьте ему график жизни с 4 тренировками! А остальное время займите другим видом деятельности.
17.03.2010 21:10:00, Shuriken




я лично нахожу удовольствие в том чтобы послать собеседника от своего имени-если уже сильно хочется, учитесь у меня 17.03.2010 21:49:26, OksanaL

А насчёт "гадостей и оскорблений" в том топе,- я-то как раз прекрасно помню, как одна из Конфянок упрекнула Вас в том, что "Оксана, это уже СЛИШКОМ, даже для Вас" после очередного выпада в мой адрес.
Так что каждый, как водится, видит соринку только в чужом глазу...
Я общалась под ником "Интересно"... 17.03.2010 22:02:36, Голубушка


Нет,это просто спортивного типа школа попалась,у них разговор короче-не желаешь,пошел вон,не мешай желающим.Предыдущая школа была либерального плана,там как раз 2 года подход искали,от чего мальчик наглел ровно так же.Аномалия очень даже есть у ребенка.Другой вопрос как ее четко определить для себя,а потом под нее найти методы воздействия,на эту аномалию.Непонятно какой специалист должен "определять".
17.03.2010 17:39:00, бабаЯга
Постараться удержаться в этой школе.
У нас два года назад был мальчик в классе, похожий поведением. Его так и пинают из школы в школу, весь город уже знает.
Наши бы согласились потерпеть и попробовать повоспитывать, да ЧШ. Родителеи других детей начали возмущаться.
17.03.2010 17:29:00, Караул
Мы держимся, но классная уже объявила родителям других деток всю биографию Коли (я не была на одном собрании). Все это не есть хорошо. Мы держимся, а Коля даже сегодня принес 3 замечания в дневник за 5 уроков. И опять сладким,
вкрадчивым голосом "Мама, ты знаешь, у нас дневники собрали на проверку!" Я все знаю и спокойно прошу огласить весь список правонарушений... 17.03.2010 19:39:31, ketspb
Ну к этому я пришла поняв, что мои шлепки, крики, стенания- забирают энергию и нервные клетки только у меня, но совершенно не меняют поведение ребенка!!!! Мы пробовали шлепать (чувствительно) за каждое замечание в дневнике одну четверть в прошлой школе - глобально возросло вранье ребенка, но поведение не сдвинулось ни на см к +.
Теперь я добрая, только в пятницу ре получит арест с конфискацией, как Оксана советовала ниже. Такое уже было 2 недели назад- эффект мне понравился. Был, но не долгий. А из оценок: по математике-5,4 - из последнего, по другим бывает весь спектр 2-5. Но это все титанический домашний труд наш и доскональная проверка каждого урока, разбор каждого примера на понимание. 17.03.2010 21:17:28, ketspb
Я просто разревелась в подушку от такой простоты. Вроде бы педагогу под 50, вроде бы опытная, с психологом нашим общается, все понимает как-бы. Я позвонила в опеку это рассказала и психологу, психолог с классной созвонилась, та все твердит "хотела как лучше..." Опека сказала, можем написать письмо на школу, но военные действия- в ваших интересах? Я сказала, что нет.
Да мстит она Коле так и мне заодно, задолбил он ее на подсознательном и сознательном уровне... 18.03.2010 12:56:00, ketspb
Тетке не 20 лет, она знала что делает, и знала какая будет реакция у всех, сказала именно на зло мне кажется
18.03.2010 18:32:11, OksanaL
я не верю, что хотела как лучше. Она явно хочет избавиться от ребенка, и не понимает, что этим может покалечить ему жизнь. думаю, как педагог с большим опытом она не может не знать отношение обывателей к приемным детям, и ТЕМ более к трудным! она родителей решила к себе в сообщники записать.
18.03.2010 16:23:07, Крохозябр
Катя, а оценки у него какие? А вообще можно забить на все эти замечания если оценки хорошие?
17.03.2010 19:44:13, OksanaL
У нас два года назад был мальчик в классе, похожий поведением. Его так и пинают из школы в школу, весь город уже знает.
Наши бы согласились потерпеть и попробовать повоспитывать, да ЧШ. Родителеи других детей начали возмущаться.
17.03.2010 17:29:00, Караул

вкрадчивым голосом "Мама, ты знаешь, у нас дневники собрали на проверку!" Я все знаю и спокойно прошу огласить весь список правонарушений... 17.03.2010 19:39:31, ketspb

Теперь я добрая, только в пятницу ре получит арест с конфискацией, как Оксана советовала ниже. Такое уже было 2 недели назад- эффект мне понравился. Был, но не долгий. А из оценок: по математике-5,4 - из последнего, по другим бывает весь спектр 2-5. Но это все титанический домашний труд наш и доскональная проверка каждого урока, разбор каждого примера на понимание. 17.03.2010 21:17:28, ketspb
Кать, да я не про Вас ни в коем случае, я про классную. Извините за путаницу ;)) Еще наверняка сказала, что добра мальчику хотела, все про него на собрании рассказав, да? Простота подходов некоторых педагогов меня иногда просто убивает.
18.03.2010 07:47:20, яся 76

Да мстит она Коле так и мне заодно, задолбил он ее на подсознательном и сознательном уровне... 18.03.2010 12:56:00, ketspb
Учительница, может, и правда, хотела как лучше - чтобы изменить отношение родителей одноклассников к Коле с негативного на хотя бы сочувственное. Ведь если он постоянно срывает уроки, родители могут затеять бучу с требованием удалить его из класса. Такие дети, как Коля, разлагающе действуют на класс в плане учебы - куда занятнее радоваться его проделками каждый день и наблюдать, кто - кого: он - учителей или учителя его, чем учиться.
18.03.2010 15:56:09, atusik31
Учительница, если она не первый год учительствует, прекрасно осознавала, что у большинства родителей эта новость вызовет еще большее неприятие мальчика. И это "хотела как лучше" обычная отмазка, часто встречается. Зато теперь, когда родители начнут предъявлять претензии ей, она может спокойно заявить, что мальчик то того, так что с нее-то какой спрос, она-то делает все, что может, но вы же понимаете, такие дети... Я все это уже проходила несколько раз.
18.03.2010 19:11:33, яся 76


Тоже так думаю.По крайней мере по опыту 4-х годов в школе сложилось ощущение что вот если ребенок туп например,или даже вообще идиот,но ведет себя спокойно при этом-такого ребнка вполне и жалеют и даже "хотят как лучше".Поскольку он только школьные показатели портит а на конкретные нервы конкретных людей не действует.Как только попадается ребенок с поведенческими проблемами,то мало кто хочет как лучше,больше всего народ хочет чтоб этот поведенческий экземпляр портил нервы кому-нибудь другому,и в другом месте соответственно,и "не мешал окружающим".
18.03.2010 16:30:00, бабаЯга
Сейчас письмо в школу писать уже и поздно. Разве только если есть желание классную наказать, но это развлечение на любителя. Дополнительный стресс парню будет... У меня вроде всегда с этим было все нормально, но когда в пятом классе компашку одноклассников сына поймали с насваем в первую очередь на него все и наехали, конечно, кто же еще к этому делу мог их мальчиков приобщить в районе, где героин днем в открытую продают, только парень из детдома :((
18.03.2010 14:13:29, яся 76
Да, конечно обидно. Вот как так можно, ведь педагог, да ладно педагог, женщина же, неужели нельзя просто по человечески пожалеть людей :((
18.03.2010 15:57:40, яся 76


а дом обучение не предлагать - не потянете? если его злит, когда в класс не пускают - те изоляция не нравится, то не может ли именно полная изоляция дома стать мотивом поменяться? 17.03.2010 17:07:17, Dnnn

Коррекционку лучше не надо, если есть возможность удержаться в массовой школе. Я не знаю, какие эти школы у вас, но в большинстве своем, по крайней мере, то что я видела вживую, обучение там ниже плинтуса, плюс специфический в основном контингент, плюс соответствующее отношение педагогов.
17.03.2010 20:32:22, яся 76

У Пандочки, я полагаю, трудности совсем иного масштаба. Поехали бы Вы, Катя, в Египет с какой-нибудь подругой, что ли, дистанцировались на время от ситуации, может, в свежую голову какое-нибудь разумное решение придет. А Колю я бы обследовала в стационаре, ничего страшного в этом нет.
18.03.2010 16:00:39, atusik31

[пусто]
17.03.2010 17:06:38
Ира, я как-то с трудом представляю себе именно их тренера, работающего с воспитанником дополнительно ЗА ДЕНЬГИ. А если это так, то... короче, моего отца инфаркт бы хватил на месте...
17.03.2010 21:35:11, Голубушка
Я бы по умному сделать постаралась. Попросила бы прикрепить старшего воспитанника к Коли, для разжевывания приемов, но плато, естественно. А уж кто у меня будет брать деньги - все равно, лишь бы сдвиг был
18.03.2010 00:22:28, ketspb


У Кати в классе есть похожий по описанию мальчик. Никак с ним сладить не могли. И вдруг произошло чудо )))) Вот у всех интересуюсь, что же такое случилось, но никто толком не знает. Но все взахлёб рассказывают, что Рома вдруг стал тише воды, ниже травы, и просто паинька. Никого не трогает, на уроках ведёт себя прилично, на переменах никого не лупит. Так толком и не знаю, что у них такое случилось, но по моим предположениям, в школу пришёл очередной Вася (как в Ералаше), посильнее Ромы, и Роме навешал по самое не балуйся. А перед этим одна из мам не выдержала картины, как Рома пнул девочку ногой в живот, и вот прилюдно отхлестала его по мордАм. Пару раз в школе видели роминого папу и маму, и даже самого Рому непривычно рыдающим. Вот такая грустно-радостная история. Что хочу сказать? Что эти дети, которые якобы не владеют самоконтролем, прекрасно на самом деле им владеют. Только ситуация должна быть соответствующая.
17.03.2010 17:00:31, Офигения
Наш не лупит). А в классе есть его сильнее, там ребята по 5-6 лет уже дзюдо занимаются, берут нашего техникой. Да и наш, "волчара", из тех, кто в полный рост в атаку не пойдет. Он - трус, в принципе. Жизнь научила. А учителя и тренер- беззащитны перед ним(((
17.03.2010 19:24:19, ketspb

Пункты 2,3,4 ничего точно не решат.Он все равно будет доводить учителей,врать,воровать,и "класть" на всех кроме себя любимого.По п1. это вопрос интересный конечно.Но ведь до нынешнего момента Вы не одного специалиста прошли уже,да и сами Вы врачи-а воз и ныне там.На предмет чего его обследовать в п1-на предмет психиатрии,то есть это психиатрическая клиника будет?
17.03.2010 16:45:00, бабаЯга
Все, освободилась от работы!))) Отвечаю: да, заложить на обследование в ПНД, как мне предлагали в сентябре еще.
17.03.2010 19:20:13, ketspb
А я бы заложила... И вижу здесь несколько бонусов. Заинтересуешься - напиши мне знаешь куда:)
17.03.2010 21:37:58, Голубушка
Это просто загонит проблему внутрь. Максимум - вы отдохнёте. Но потом всё сначала.
17.03.2010 21:11:00, Shuriken
Если семья не верующая, это не имеет смысла, в церкви скажут надо поститься, а дома мама мяса нажарит
20.03.2010 19:30:09, OksanaL
ну и попросят его вон в первый же день-он и рад будет; что то хилая поддержка в вашей церкви для проблемных подростков-попросить вон, легче всего
23.03.2010 23:24:05, OksanaL
Ну так и скажите что ваша церковь не оказывает поддерждку семьям с трудными подростками, которые оказались в сложной ситуации, приют ему не нужен, он в семье живет; куда легче собрать послушных деток в кружок, собрать дань и раздать евангилие, читайте, растите духовно, зачем батюшке чужими проблемами голову забивать
25.03.2010 20:16:14, OksanaL



Я тоже так думаю. Я не знаю, верующая ли Ваша семья. Без Бога, по-моему, тут никак - как иначе объяснить, что воровать, например, нехорошо? Если он свои проблемы путем этого воровства решил, и ему хорошо. Обзвоните церкви и найдите такую, где есть детский клуб, поездки для детей со священниками в лагерь - там его либо быстро на путь истинный наставят, либо точно скажут, что надо к психиатру, который, у них может быть и свой. А во "взрослую" церковную обстановку не водите.
20.03.2010 17:19:07, Somnevayushayasya

Церковь - это не только пост пищевой, у нас, например, не советуют с родственниками неверующими ссориться из-за этого и отдельное меню себе требовать. В церкви есть подростковый клуб, есть поездки в детские лагеря в сопровождении священников, т.е. есть детский православный коллектив, а в коллективе либо соблюдай правила поведения этого коллектива, либо с тобой не будут дружить (а хулигана, который др.детей бьет, попросили бы вон). Но если родители тут же подбирают др.лагерь, др.коллектив, то толку действительно никакого.
23.03.2010 14:17:35, Somnevayushayasya

Это вообще не поддержка для трудных подростков, а клуб для обычных православных детей. Есть, конечно, и приюты для трудных подростков, но и там нельзя других детей бить и т.д., никто этого и не делает, т.к. обязательное условие поступления туда - православное вероисповедание или чтобы интересовался православием и собирался креститься. Так что вопрос решается автоматически - не подходит тебе это, извини, на веревке никто тянуть не будет.
25.03.2010 19:18:37, Somnevayushayasya

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание