Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

3 месяца дома \фото\

Мой средний мальчик, Андрюша, дома 3 месяца!

За это время он набрал 3 кг, подрос, расцвел, похорошел, развивается потихонечку. Мы записались на курс иглотерапии, думаем повидать еще пару неврологов и психиатра, мальчик в слабом контакте с окружающей средой. Мальчишечка удивительно доброжелательный (пока кто-то не тырит нагло его игрушку),поднимает ручки навстречу "возьми на ручки", играет в "ку-ку",вяло. Прошу помощи зала в развитии мозга, тут ссылочку или в личку, как вам удобнее. Нельзя допустить, чтобы такой красивый мальчик был неумным.

Вот такие мы сегодня





Тон получился грустноватым, но это я просто устала. Я очень счастлива, у меня замечательные дети, все хорошо. Но к вечеру мы все выжатые, как лимончики
А вот такие мы были)
07.09.2009 20:24:49,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Летучая Мышка
я не мастер ставить диагнозы по фотграфии %--)) но если контакт "глаза-в-глаза" есть и там такой интеллект, как на фотке, то всё преодолимо, имхо. выковыряется из коробочки. просто надоест там сидеть %--)) 08.09.2009 11:48:35, Летучая Мышка
Чудо как хорош! По поводу слабого контакта - у нас так было первые 7-8 месяцев точно. Иглы категорически отсоветовала наша массажист-кинезиолог. Говорит, лет до 4 лучше не лезть в голову иглами!
Проверьтесь у остеопата на предмет сдавления шейных позвонков, поезжайте на море.
08.09.2009 10:37:37, Агнюша
еще Вы знаете, мы один раз попробовали иглы, малышка так плакала - я схватила ее и унесла - нафиг-нафиг, очень боялась приступов 08.09.2009 10:45:21, Агнюша
Найдите в Яндексе адрес и телефон Центра медико-педагогического сопровождения детей на ул Архитектора Власова. Запишитесь туда. Попытайтесь прорваться как можно раньше на консультацию - предложите спонсорскую помощь. Там есть все специалисты. У них очень большой опыт работы с детьми аутичного и УО спектора. До школы можно спокойно водить туда ребенка. Пару лет назад у них был коммерческий детский сад для таких деток. Не знаю, как сейчас. Есть и две школы - для уо и аутичных. В любом случае занятия еще никому не вредили. Чем раньше и интенсивнее начнете заниматься, тем быстрее будет результат. Ищите что ребенку интересно. Любит катать мячики - включайтесь в игру. Придумывайте что-то... Спрятать мячик, чтобы искал, взять мячик на руки, чтобы попросил, откатить в другую сторону, чтобы пошел за мячиком туда.
Для мозга очень важны положительные эмоциональные встряски. Ищите то, что у него может вызвать хоть чуточку эмоций - восторг, удивление, радость. Пусть хоть самую малость.
08.09.2009 09:44:22, Murzilka
Спасибо большое! Я как раз ищу что-то такое, что люди уже знают и могут рекоммендовать, а ы посмотрим, чо нам подойдет во времени и расстоянии. 08.09.2009 18:13:30, Пангея
И еще. Мозг тесно связан с физическим развитием. Поэтому ищите не только массажиста, но и человека, который поможет ребенку САМОМУ что-то делать. Для начала хотя бы самые элементарные вещи. Прогресс начнется тогда, когда ваш мальчик что-то сможет повторить, глядя на другого человека. А для этого иногда надо самому часами перед ним скакать, ползать и махать руками.
Поглядите эту ссылку. http://miaschool.sitext.ru/
Эта методика для активных родителей. Не для тех, кто стоит в стороне и ждет, когда специалист позанимается с ребенком, а для тех, кто сам будет все делать вместе с малышом. Не знаю ни одного случая, когда эти занятия вредили. Что касается пользы - мой старший сын после года занятий наконец научился повторять упражнения. Наверное года три ушло на то, чтобы включился в групповые игры. Однако сразу, практически через пару месяцев между нами возникла очень прочная связь. Он стал искать контакта со мной. А ведь до этого ребенок часто меня отталкивал и был даже агрессивен.
Еще попробуйте узнать на форуме "Другие дети" про "Солнечный мир". Вы очень активная мама. Я уверена, вы найдете способ пробиться через их огромную очередь и попасть на консультацию. Там и иппотерапия, и массажисты, и другие специалисты. Ходите везде, где только можно.
08.09.2009 14:09:47, Murzilka
+ 100000000000 08.09.2009 11:51:24, Атман
Labrit
Тел.регистратуры Центра помощи детям и подросткам на ул.Архитектора Власова, д.19, кор.2: 8-499-128 98 83. Коммерческий садик там присутствовал и в прошлом году. 08.09.2009 10:38:07, Labrit
Если Ваш мальчик сможет лежать спокойно, то очень полезно было бы пройти лечение у остеопата, вертебролога или краниосакрального терапевта. Посмотрите, в интернете много информации. У моей подруги сын сказал первое слово прямо у врача на приеме (в 2,5 года). Я еще знаю несколько просто поразительных примеров! но ребенок должен именно быть способным лежать какое-то время, не шевелясь (поэтому врачи предпочитают лечить до 8-9 месяцев и уже после лет 5).
Доман и Лупан, думаю, лучше пойдут после этого!
здоровья Вашим деткам!
08.09.2009 09:16:18, =======
Мы это делаем во сне, остеопат приходит на дом 08.09.2009 10:38:50, Агнюша
Серьезный пупс такой. Умненький мальчик. А все-таки фотка над той, где язык высунут - моя самая любимая. 08.09.2009 00:00:21, Эристейя
скажите пожалуйста , а сколько вам? ме лично ваш сынуля симпатичен, есть в нем что то душевное:-) 07.09.2009 22:51:12, Ирина musik
Нам 2 года и 1 месяц. Мальчишечка замечательный, душевный, нежный, но вот как в коробочке какой-то. Пока не вытаскивается. 08.09.2009 08:31:53, Пангея
у нас возраст был другой (младше на год), но из кробочки удалось вытащить ой как не сразу. Особенно Ваньку. Вообще не в контакте был... и порой каааак уйдет в астрал и - привет, все нафих. Честно говоря, я думала, что это... эээ... "обычно" для детишек оттуда. Не для всех,конечно, но зависит от индивидуальных особенностей.

Сходите к спецАм, если беспокоит.

Конечно, все мы хотим, чтобы наши дети были умными. И еще хотим, чтобы счастливыми были... Связь первого со вторым у меня в мозгу никак не формализуется.

Или это Вы так деликатно свое беспокойство по поводу (не дай б-г) возможого диагноза обзначили? "Другой"... "неумный"... УО
08.09.2009 11:16:12, Ir_Ma
да, меня беспокоит только некомпенсированная УО, когда чел не может самостоятельно жить. 08.09.2009 18:03:21, Пангея
Методики Глена Домана как раз "включают" мозг. Ничего сложного, только нужна самодисциплина - принять решение и показывать карточки регулярно 3 раза в день (примерно как таблетки пить). 07.09.2009 22:43:39, Атман
Да, подтверждаю. Так старшего аутичного развивала. Очень результативно. Но сил надо много вкладывать. Зато теперь учителя в школе говорят о врожденной грамотности. 08.09.2009 00:50:03, Roccy
Даже если он на них не смотрит? У меня пока Домановских нет, есть похожие из центра раннего развития, но он на них не смотрит . Все равно показывать? 07.09.2009 22:45:51, Пангея
Нет, нужно, чтоб смотрел. Для этого используются разные уловки, суть которых сводится к тому, что мама эмоционально и театрально представляет эти картинки как нечто самое заманчивое в этой жизни. Показывает - и тут же прячет (меняет одну картинку на другую).

Короче, МОЖНО достичь результата, если это для Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно. Определитесь. Если твердое "да" - то нужно собраться, настроиться и - действовать. Вы читали непосредственно Домана? А Сесиль Лупан?

У меня есть знакомая, мама двойни, её девочка при родах получила черепно-мозговую травму. К 2-м годам врачам стало понятно, что ре уже нормальным не будет. Тогда мама собрала всю литературу по развитию малышей, и стала на каждый день готовить уроки-пособия (тогда еще такого обилия лит-ры по раннему развитию не было). Сидела-вырезала до 2-х часов ночи, а утром за 15 минут они это "пособие" с детьми проходили, на завтра нужно новое готовить...

Школу закончили так: дочь - золотая медалистка, сын вообще - гордость школы и района. Кажется, они уже и вузы закончили, а их мама организовала центры раннего развития, где учились мои старшие (а сейчас с удовольствием вожу младшую). Так что всё достижимо, если есть цель, имхо.
07.09.2009 23:21:24, Атман
На Других детям читала, что это просто двойная трагедия, когда ребенок болен, а помочь не получается. Как идут годы, а малыш в свой коробочке так и остается. Я теперь очень осторожна со словами "все можно, если захотеть".

Я толком Домана еще не читала, но обязательно прочту,про Сесиль эту даже не слышала. Спасибо. У меня слишком большая разница в возрасте у детей, забыла я все...
08.09.2009 08:35:37, Пангея
Доман как раз работал с "неизлечимыми" детьми, уо (от черепно-мозговых травм). И доказал, что возможности мозга очень велики. Даже если есть органическиуе поражения ядер, отвечающих за определенные функции, другие участки мозга берут на себя эти функции, если их все время стимулировать. Т.е., вводить в волновой режим определенной частоты.

Почитайте именно оригинал, а не сокращенные перепевки.
08.09.2009 11:50:27, Атман
Есть прямой резон спросить совета у соседей, в конференции "Другие дети". Вероятно, слабая обратная связь и была причиной ДД диагнозов Андрюши. Развитие мелкой моторики и занятия по Монтессори хороши, когда ребенок проявляет какой-то интерес к тому, что ему предлагают. Я бы искала специалистов, готовых работать с ребенком комплексно уже сейчас - даже если (дай-то бог!)окажется, что ничего
"такого" у вас нет, занятия по той же методике АВА еще никому не повредили...
07.09.2009 21:57:56, Lena Eselson
Лара, если он не демонстрирует всех своих знаний - это не значит, что он неумный:) Он просто, скорее всего, не умеет все это выражать.
У меня в 5 лет такой был ребенок, ушло года 2-3 точно, чтоб он научился общаться и показывать то, что знает. А умный был сразу:)
07.09.2009 21:38:33, Tulsa
Не поняла. Что именно не показывал? Не общался=не говорил ни слова? У меня лично ощущение какого-то барьера, через который не может пробиться мой мальчик. Надеюсь на иглотерапевта. 07.09.2009 22:07:09, Пангея
Кстати, сыну очень помогла дельфинотерапия. Если есть возможность - попробуйте. 08.09.2009 00:51:35, Roccy
Спасибо. На дельфинов я отправляла старшую во время экзаменов. Мы ж мелкие, там 2х леток еще не берут. 08.09.2009 08:37:13, Пангея
Илона (Иж)
Тогда ипотерапия, там мелких берут. Сашке в свое время очень помогло. И еще остеопат)))
Попробуйте найти Никольскую (книга Аутичный ребенок. Пути помощи). Она в основном с аутистами работает, но не только. Хороший специалист.
По поводу развития речи - Ромена Августова, практикующий спец. Написала книгу "Говори! Ты это можешь". Работает в основном с даунятами, но может и с любым неговорящим ребенком.
Результаты - хорошие. Ее телефон скину письмом.
Главное, время. Быстро ничего не получится. А мальчик - красивый! Умным будет обязательно!
08.09.2009 11:06:58, Илона (Иж)
Спасибо! Ромену по даунятам знаю, нам с ней пока рано заниматься. 08.09.2009 18:08:13, Пангея
Говорил очень плохо, на вопросы не отвечал вообще. 07.09.2009 22:34:28, Tulsa
Ларисочка, а я уже соскучилась :). Какой Андрюшенька хорошенький! И поменялся очень! А насчет лимончиков, могу представить :) или не могу :). Двое малышей ручных - приятно, но тяжеловато... Сил Вам и терпения побольше! Насчет развития мозга первое, что пришло в голову - любое развитие мелкой моторики, массаж пальчиков, перебирание крупы, бусины крупные, фасоль, песочек, палочки. Хорошо дома что-то типа Монтессори-среды организовать - застежечки, замочки, песок-вода, тесто и т.д. и т.п. Все продается или руками делается и развивает мозг. Однозначно. И контакт с внешним миром тоже можно таким образом пытаться наладить, когда мама вместе что-то такое делает. В Ростове мы с одной мамочкой пытались заниматься дома - у нее малыш был очень замкнут, наставили ему диагнозов, но все с возрастом сняли. Так вот для них Монтессори был незаменим! Малыш расцветал и даже заговорил под это дело, делясь с мамой эмоциями. А хороший невропатолог и психиатр тоже очень здорово! Не могу посоветовать, но уверена, что Вы и сами найдете. Удачи Вам и любви! Пишите :)! 07.09.2009 21:26:38, Мама_Галя
Спасибо, Галечка! Андрюша пока может только что-то у кого-то взять и все. Мячик покатать с мамой туда-сюда не может, книжки пока не смотрит, любит катать шарики какой-нибудь палочкой, еще очень разумно берет за грудки братика, который покусился на шарик.

Нет желание пойти "туда" (не выражает желание пойти в какую-нибудь сторону), есть некоторые предпочтения в еде и питье. Мальчик физически очень благодарный, хорошо развивается мускулатура приходит вес, а вот умственно пока не получается. Я много (быстро) хочу?

сейчас еще и старший приболел, Ма-мявкает и ноет-ноет.... вторая няня нас покинула, ищем новую. Организационный сложности, так сказать. Мама кабыздох :)
07.09.2009 22:01:11, Пангея


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!