Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К тем кто не смог.

к тем кто не смог полюбить ребенка и не смог спокойно относится как к воспитанику. у кого ребенок вызываит плохое отношение.
что вы собираитесь делать - терпеть и ростить 18лет или вернуть или какие ещё мысли? анонимно конечно.
04.08.2009 10:50:25,

123 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не смог - за какой срок? Может, стоит написать "пока не смог"? А то вы как-то сразу исключаете возможность, что это может произойти...
Вообще говоря, полюбить ребенка в ваших силах. Это огромная душевная работа, да, но полюбить сознательно, глубоко, по-настоящему (а не испытывать влюбленность с розовыми соплями) - совершенно реально. Так что не "терпеть" надо, а в себе разбираться.
06.08.2009 09:42:24, Фортунка
Пока терплю. Раздражает безмерно, но реальных поводов возвращать нет. Ну тупит, ну врет, ну сдачу по мелочи прячет. Но на людей не бросается, из кошелька не ворует. Есть хороший друг, который обещал забрать подарочек себе, если мне станет совсем невыносимо, это греет. Тоже 4 года, так что на адаптацию не спишешь уже. 04.08.2009 23:15:25, анонимно, как просили
Наверное здесь все-таки два вопроса. Можно не полюбить и ребенка без УО, а можно полюбить и с УО.Я видела мам детей с глубокими нарушениями интеллекта , которые этих детей просто любили.
Если вопрос только в диагонозах и прогнозах.
У моего первого подшефного был диагноз УО (правда, я тогда этотго не знала) Он состоял на учете в ПНД. Отучившись положенные тогда 8 классов ушел работать на конвейр и поступил в вечернюю школу. Окончил.Диагноз сняли. поступил в колледж окончил.Поступил на 1 курс одного Гуманитарного вуза отучился первый курс и был отчислен, не потянул. Представьте себе, снова сдал вступительные экзамены и поступил заново. Честное слово.
04.08.2009 22:37:31, все бывает
Девушки, кто-нибудь проводил нейропсихологическое обследование ребенка? Расскажите, пожалуйста!!!!! 04.08.2009 17:34:05, Тоже созрел
Sheba77
Обследование - громко сказано. Приезжал к нам домой дипломированный нейропсихолог. Три с лишним часа занималась с Мариной (игры, задания, наблюдение за деятельностью, попытки общения т.п.). Потом написала заключение на два листа. Подробно рассказывать не хочу - по её прогнозам всё плохо. Не ужас-ужас, конечно, но коррекционка. 04.08.2009 19:16:42, Sheba77
Нет, я имею в виду когда сначала делают ЭЭГ и другие анализы мозга, потом дают заключение или такого не бывает? 04.08.2009 19:38:44, Тоже созрел
так а причем тут нейропсихологическое­? Это как раз просто обследование ребенка на предмет органических поражений. Делаются разные разные штуки- от ЭЭГ до томограммы мозга. Уже на этапе РЭГ и ЭХО может быть показано кое-что из органики, а это можно сделать в простой районной больничке...
Ну а дальше- это уж если оно Вам надо, то есть если собираетесь лечить ребенка и править, что можно. А если вернуть собираетесь- лучше не делайте- небезвредные исследования... Тогда и простых хватит...
А нейропсихолог- это все же психолог- то есть так. как Вам описали...
04.08.2009 19:47:58, mama17
А органика как то лекарственно компенсируется? 04.08.2009 19:49:55, Тоже созрел
Некоторые лекарства могут помочь деятельности мозга. Некоторые есть с тормозящим эффектом, другие- наоборот, расслабляют и раскрепощают. Но с этим- к доктору... 04.08.2009 20:03:09, mama17
Есть остеопаты, микрополяризация мозга. Когда-то когитум пили, здорово тогда помог. Но все с врачами надо решать. Есть проблема-ищите решение. 04.08.2009 23:51:17, не сдавайтесь
Это к доктору 04.08.2009 20:00:19, atusik31
Это к нейропсихологу отношения не имеет. 04.08.2009 19:41:51, Караул
А к кому? Что такое на практике нейропсихолог? 04.08.2009 19:48:17, Тоже созрел
Можно и к невропатологу. Но при УО- скорее к психиатру. Его специфика. 04.08.2009 20:19:47, mama17
К невропатологу. 04.08.2009 20:16:13, Караул
Летучая Мышка
я не ходила. но когда-то давно сделала себе вот такую ссылку 04.08.2009 17:40:26, Летучая Мышка
Илона (Иж)
Меня мой тоже раздражал раньше, многих и здоровые раздражают:) Все зависит от того, какую планку вы ему ставите. Я тоже брала мальчика с плохим зрением, а оказалось, что у него серьезное невролог.заболевание. Был кризис этой зимой, тоже не знала что делать и как не сорваться... Я его просто переключила. Я уже писала о тараканах (настоящих:), не тех, которые в голове:)))) Теперь все мои ребята с удовольствием изучают жизнь насеокмых, и завели мы настоящих лесных тараканов (тринидад). И глядя, как увлеченно мой ребенок рассказывает другим о насекомых, как он их ищет и как он при этом экипирован (и лупа и спец.переноска и сачок), насколько он соображает в этом деле - просто народваться не можешь! И толпа вокруг!!! Весь двор "стоит раком", простите за выражение, и все идут спрашивать у моих детей, что это и как называется. Ну и музыкалка у нас открыла в Сашке талант - там отличный педагог!
А в остальном - счет никакой, читать не умеет, многое не понимает. 7,5 лет, пойдет в школу.
Я занимаюсь с ним, но уже не напрягаю сильно. Для себя решила, пусть хоть садовником будет, лишь бы нравилось и был при деле:)))) и ничуть он меня уже не раздражает, не бесит, когда тупит. Я сильно понизила планку, и сразу стало легче всем:)
04.08.2009 16:59:44, Илона (Иж)
Слушайте,идея ,в ту сторону не думала.С животными она тоже хорошо ладит))) как и с детьми.На врача вряд-ли потянет учебу,а вот интересно тяжело ли на ветеринара выучиться.Ну либо на помощника ветеринара.Тоже ведь работа.Вот тараканов-пауков не выносит правда.Нов Москве -то в основном собаки-кошки лечения требуют. 04.08.2009 17:09:25, бабаЯга
Родственница моя, как я теперь знаю - приемная, с ММД и кучей других "сопустсвующих" окончила МедУлище по специальности "Лечебное дело" (бабушка ее таскала подарки и взятkи каждый семестр). Работала сперва в поликлинике в регистратуре, теперь ассистирует врачу - протезисту в стоматологии. На данный момент получает больше меня (с моим высшим образованием). Недалекая, с памятью не очень - но семья ее любит, люди окружающие к ней всегда по доброму относились и относятся, иноглда, мне кажется, даже с элементами жалости. Сын у нее шестилетка, второй раз замужем. Муж правда не очень, но она считает "вариантом нормы". Мама ее умерла рано, а отца с Альцгеймером она пару лет ворочала, памперсы меняла, в общем - до последнего с ним была. Кстати - училась как раз с четвертого класса в коррекционной школе. Мои родители считают, что и обычный клас потянула бы, если бы было кому с не "шкуру драть". Отлично танцевала и танцует, выглядит очень даже ничего. В общем-то как-то так. Понятно, что так или иначе ее поддерживаем. 05.08.2009 13:04:46, Позитивный пример доя БабыЯги
Илона (Иж)
А хоть санитаром - там, кстати никакого образования не требуется:) На вета есть и сред.спец.образование, лаборантом можно. Если цветочки любит - садовником:) Много профессий не требующих высшего обазования, но вполне подходящих нам:) 05.08.2009 11:56:33, Илона (Иж)
А вот мы только столяром-плотником сможем стать, но тоже не конец света. 04.08.2009 18:08:19, atusik31
Почему? Поваром уже не может?(-) 04.08.2009 19:33:49, бабаЯга
В нашем городе после 8 вида только одно училище берет - на столяра-плотника. Но можно закончить вечернюю школу и после нее хоть в ВУЗ поступай, если сможешь. Но чтобы в вузе учились, не слыхала, врать не буду, а вот в колледжах двое очень успешно учатся после нашей 8-ки. 04.08.2009 19:47:03, atusik31
столяр это очень хорошая специальность, особенно если руки ловкие. люди, которые работают с деревом часто доброй душой отличаются. и заработать можно неплохо, и заработок постоянный. 04.08.2009 22:11:27, Natalya L
Да я вот тоже так считаю, а мальчик мечтает стать водителем. 04.08.2009 22:19:59, atusik31
Илона (Иж)
Мой тоже мечтает стать водителем:))) На крайняк ведь экспедитором можно:) И ездишь постоянно, но баранку крутить не надо:) Я уже много думала по поводу будущего, и поняла, что выбор-то велик! Поэтому сильно успокоилась:))) 05.08.2009 11:57:55, Илона (Иж)
Голубушка
Мамочки дорогие, я тут уже писала относительно профессии водителя для деток с УО: нужно выкинуть из головы самим и деток отвлечь от этой мечты. Профессия эта ТРЕБУЕТ наличия определённых качеств: быстроты реакции, должного уровня концентрации и переключения внимания, например. А детки все мечтают водить фуры, бензовозы, грузовики, автобусы. А это - безопасность участников движения, куча человеческих жизней. Страшно даже представить... 05.08.2009 19:45:03, Голубушка
Илона (Иж)
У нас УО официально не стоит, пока под вопросом. И что мне уже сейчас крест ставить? Саша, ты НИКОГДА не будешь водить авто, потому что ты скоро будешь стоять на учете в ПНД, ты - УО! Что требует профессия водителя абсолютно все прекрасно знают - и водим много лет сами, но я не собираюсь обламывать ребенку крылья, только потому что он УО. Слушая Вас, можно сразу сказать: ты не будешь ни космонавтом, ни математиком, ни энтомологом, ни инженером, ни врачом, ни учителем и т.д. список будет бесконечным. Вот от ЭТОГО должно быть страшно!
Мечта - она и есть мечта. А детская мечта - это что-то особенное!!! Все, например, понимают, что такое быть космонавтом, но никто ведь детей не "обламывает", хотя именно в космонавты берут единицы и отбор идет по многим критериям (единицы блещут здровьем, хорошим вистибулярным аппаратом и имеют соответствующее образование).
А "безопасность участников движения, куча человеческих жизней" - так никто и не даст мед.справку, если деть состоит на учете в ПНД. Но это будет не раньше 18 лет, когда мечты уже тысячи раз поменяются.
06.08.2009 12:45:04, Илона (Иж)
Голубушка
Вкладывать в мои слова свой смысл не нужно. "Обламывание крыльев" - это когда на пороге профильного училища перед ребёнком внезапно хлопается шлагбаум противопоказаний. А наша взрослая забота - не допустить подобного разочарования. Детская мечта - это прекрасно, и никто здравомыслящий на неё покушаться не будет. Важно вовремя озаботиться, если детская мечта о профессии, не подкреплённая соответствующим набором качеств, начинает вырисовываться в цель жизни, и отвлечь подростка на другое увлечение.
А меня можете не слушать. Ваше право. Но имейте в виду, что являясь преподавателем обязательного школьного курса "Твоя профессиональная карьера", я видела немало юношеских стремлений, с грохотом разбившихся о реалии жизни, когда в ходе поступления в учебное заведение интересу к данной профессии не соответствовали состояние здоровья или способности и склонности...
06.08.2009 22:41:36, Голубушка
Так мы ж не спорим... Но ведь на лучшее хочется надеяться, и у ребенка не отнимать надежду. Они ж еще маленькие, им до подростков еще расти и расти. А мой вот сегодня в пределах 10 в уме хорошо считал, почти не ошибался, а потом читал и пересказывал, может, он и не так уж безнадежен? 2 года назад практически не говорил, год назад большую часть из того, что ему говорят, не понимал. Хочется ведь надеяться, что выправится. 06.08.2009 23:57:19, atusik31
Голубушка
Не безнадёжен, выше нос! Если ребёнок действительно понимает самостоятельно прочитанный несложный текст и осознанно освоил счёт в интервале, это уже ого-го!
Девочки, я завтра в отпуск отъезжаю. Напоследок попытаюсь высказать свою точку зрения на диагностику УО - насколько я поняла, в данной ветке сия проблема волнует многих.
Понимаете, на самом деле отличить задержку от УО несложно, вот только для этого времени много нужно. У нас ведь, чего там душой кривить, обычно как диагноз ставится: приходит ребёнок на ПМПК или приём к психиатру, порой специалисты видят этого ребёнка вообще впервые, в течение максимум сорока минут пробегают с ним по всем диагностикам (элементарные математические представления, сенсорные эталоны, пространственные представления и об окружающем мире, развитие речи и пр.), а затем оп-ля, готово заключение и рекомендации. А ребёнок в этот день может быть не в духе, нездоров, испуган, или просто тётка ему не понравилась и он категорически отказался отвечать на вопросы, а потом вообще демонстративно сполз со стула на пол на четвереньки и стал мяукать. Всё, блин, олигофрен, безперспективняк, где вы мамаша раньше были:((((
А по-совести вся эта кухня должна проводится так: универсал психолог-дефектолог-логопед, или эти специалисты по отдельности, но работающие по единой программе в едином кабинете, длительное время проводят с ребёнком коррекционно-развивающие занятия. Если прогресс хоть и очень медленно, но идёт, если с ребёнком можно тихонько двигаться вперёд по программе и, пробуя различные методики, осваивать всё новые и новые знания, то это не УО, а задержка. А вот если, несмотря на все перепробованные методики, в определённый момент дальше двигаться невозможно, пониманию ребёнка это неподвластно - с огромной вероятностью УО. И есть тут один момент, который нужно учесть - такие занятия должны начинаться на основе программы гораздо более младшего возраста, чем реальный биологический возраст ребёнка, практически с двух лет, начиная с сенсорных эталонов. И тогда динамика и общая картина видны ясно и педагогам, и родителям.
Но, увы, как я уже сказала, на такую РАБОТУ нужно время, очень много времени, в том числе и родительского...
07.08.2009 00:40:08, Голубушка
Спасибо на добром слове. 07.08.2009 00:51:19, atusik31
PinkPiglet
а на дорогах столько народа и без УО, но с полным набором тараканов,что пара спокойных и ответственных УО водителей дело не испортят. Только в комисии водительской, насколько я помню это проверяют- мой хороший друг, кстати абсолютно адекватный, с легкой степенью УО права получить не может 06.08.2009 00:18:06, PinkPiglet
Бабя Яга, а вам не предлагали девочку перевести в коррекцию в начальных классах? 04.08.2009 19:40:55, Тоже созрел
Нет.Вот не знаю))),может по итогам 4 класса предложат.Пока спокойно ставят тройки и хвалят))).Но в нашей школе нет коррекционных классов.Я уж частные школы ближайшие посмотрела-как раз есть одна по соседству,похоже на аутистах специализируется.Если будут настаивать выйти вон,в 5 классе будем искать варианты. 04.08.2009 19:45:40, бабаЯга
Разве предлагают после 4 го? Не слышала. Моему после 1 класса предложили., вернее после 1 четверти 1 класса, но я дотянула до конца года, все надеялась, занималась, учителей нанимала. 04.08.2009 19:53:17, Тоже созрел
Ну подозреваю что да,в 5 классе же уже предметники,и все по-врослому))),перестают с ними няньчиться.Да и переходные экзамены кажется есть в конце четвертого.официально это наверное звучит как на второй год,а неофициально говорят что не потянет,уходите.Я так думаю. 04.08.2009 20:03:47, бабаЯга
Можно же не вышку брать, а средне техническое. У нас точно техникум есть.
04.08.2009 17:11:58, Караул
В какую школу отдадите? Вы его обследовали? Что говорят - какой прогноз? 04.08.2009 17:05:29, Тутошняя111
Терпеть.
Работать над собой.
У меня замечательный ребенок - не глупый, сипатичный, веселый, но мое отношение к ниму очень сильно отличается от отношения к биодетям. Он в семье уже 3.5 г., все надеялась, что вот пройдет адаптация (и даже несколько раз здесь радовалась. что прошла...), и все будет супер. Живем нормально, но любви нет. Наверное быть мне мамой из серии "кормили, не били, пианино купили, но не любили" :(
04.08.2009 15:29:48, Вика Т.
вопрос задан некорректно. Никто не знает, как оно повернется.
Может, собираются терпеть и бьют щас себя пяткой в грудь, что не верну ни за что. А потом, когда деточка превратится в подростка со всеми закидонами, побегут в опеку-суд, как миленькие.
или наоборот - привыкнут и перестанут вспоминать об этой проблеме.

Надо спрашивать у тех, кто уже таких вырастил.
04.08.2009 15:08:04, *оля*
А если пригласить ребенку няню? и в семье останется и ваше общение на время уменьшится. Как долго у вас ребенок? Ему у с Вами нравится или он тоже считает, что в ДД "было лучше"? 04.08.2009 14:29:21, взгляд со стороны
А если у ребенка УО, которого не было в выписке? И он бесит до изнеможения своим тупизмом?
Вернуть жалко, но и себя уже плохо контролирую
04.08.2009 15:19:47, Тоже созрел
Как я Вас понимаю... 04.08.2009 18:10:45, atusik31
Petrowna
На улице дождь стеной... Глаза прям сами слипаются.А писать надо много,или не писать,а искать в конфе ссылки ,было много уже таких обсуждений.
Есть спец.литература,которая помогает не УО родителям учиться жить с УО детьми. Мне курс молодого бойца проводил замечательный врач,психиатр. Промыла мозги так,что уже полгода хожу просвященная:)
Опять же-не давай душе лениться.
Уже все сказали до нас.
А вернуть ребенка УО никто же не осудит вроде,и оправдание для себя более чем достаточное. Но может хоть не ДД,потом же для него тот же ДДИ типа мурыгино или Холуя. Может что то альтернативное найдете для ребенка? В разных направлениях думайте.
04.08.2009 15:40:37, Petrowna
у иных "тупых" все в жизни лучше и стабильнее складывается, чем у самых смышленных. Они не волнуются, не переживают. То, что одни с трудом терпят, эти люди даже не замечают и живут себе спокойненько. Так что ребенок лет через 14-20 вырастет и будет жить самостоятельно. Сложнее, если указанные вами признаки начинаешь замечать в муже...(простите за ОФФ). 04.08.2009 15:38:09, мое мнение
Вообще если ребенок круглосуточно бесит,то такой тупизм обычно и без выписки видно же.У Вашего в каком смысле тупизм? Он 2+ 2 не складывает? Или например в штаны какает и не умеет ложкой-вилкой есть? Слюни может у него изо рта текут?То есть у него бытовой тупизм,или именно наук школьных касается? 04.08.2009 15:33:09, бабаЯга
Не какает, слюни к 7 годам перестали течь. Но он не понимает абстрактные понятия, например, стыдно. Он правда их не пониает. Пр школу я вообще молчу, полный ноль. 04.08.2009 16:13:48, Тоже созрел
Забыла написать, дома он 4 года, то есть надежды на выравнивание больше нет. Ну не хочу я иметь такого ребенка, не для этого я его брала. 04.08.2009 16:15:42, Тоже созрел
Что такое не понимает абстрактные понятия? В чем это выражается? Я это не к тому чтобы привязаться,я к тому чтобы понять чем именно раздражает.Ну вот моя меня раздражает строго 2 часа в день,когда уроки делаем.Еще вот "раздражила" в выходные на даче-до сих пор не может сказать сколько времени.мы тему часов уже год перманентно мучаем.Наорала вот на нее-сколько можно объяснять,давно пора вызубрить.Но так чтоб все время раздражала нет такого,в быту это не проявляется.Я не очень понимаю в чем проявляются абстрактные понятия-это все время есть у ребенка? 04.08.2009 16:25:01, бабаЯга
Баба Яга, у человека настоящее УО со всеми вытекающими. Хочу поехать в сентябре в Институт коррекционной педагогики или в лабраторию нейропсихологии, чтобы мне дали информацию-прогноз и окончательно буду принимать решение.
У вас девочка тоже не особо умна, как вы для себя решили: для чего она вам нужна? Ниже вы справедливо написали, что в ребенка нужно вкладывать силы и деньги, для чего тогда это все? В моем случае реб в школе 8 типа.
04.08.2009 16:31:15, Тоже созрел
Не осуждаю, упаси Бог, сама такого имею. Скажите, у Вас всегда такой настрой или временами накатывает, а так, в целом, жить можно? 04.08.2009 18:19:08, atusik31
Чем старше становится, тем все чаще. Стараюсь конечно не показывать, целую, голублю, но стала замечать, что меня раздражает в нем любой промах, типа описался, когда другому ребенку даже не выскажу. 04.08.2009 18:43:56, Тоже созрел
Как для чего-для семьи нам нужна.Нам без нее плохо будет))),скучно очень.И потом она очень неплохой экземпляр не только в плане человеческих качеств но и в плане внешности.Думаю она вполне может удачно жить замужем и рожать здоровых и красивых детей.Я даже думаю что она сможет сделать карьеру,надо только ее доучить конечно и выбрать ей подходящую область.Еще меня кормить будет)))Например из нее получится талантливый парикмахер,или рисовальщик ногтей-не знаю как они грамотно называются.Или учитель началки кстати.Нет,серьезно-у нее очень высокий эмоциональный интеллект,она хорошо общается с людьми.Пока я ее в художку решила отдать-рисует хорошо,будем развивать на всякий случай.А на Погодинской мы были.По-идее она не самый примитивный ребенок.Есть над чем работать))) 04.08.2009 16:45:47, бабаЯга
У кого были на Погодинской? Как это происходит все? Какие анализы головы делают, что вам сказали? 04.08.2009 16:48:48, Тоже созрел
Мы не по голове были,по проблемам с письмом-чтением.Ну сказали какие проблемы,какие буквы тренировать и как.Дисграфия у нее.Часа три тестировали беднягу.По поводу как у нее с головой я что-то решила не выяснять,а то наговорят еще))).Как у нее с головой я в принципе и так вижу.А как будет в дальнейшем-в дальнейшем и поглядим. 04.08.2009 16:53:49, бабаЯга
Дисграфия, кстати, успешно исправляется работой с логопедом. Мы за три года (ТТТ) выправили. Реб пишет диктанты на заслуженную тройку, и ошибки скорее не дисграфические, а безалаберные. А три года назад даже кол поставить было невозможно - в каждом слове по три ошибки. 05.08.2009 12:40:18, Дисграфия
А в каком это классе было,когда три ошибки?И заслуженая тройка это сколько ошибок в тексте должно быть? 05.08.2009 13:04:35, бабаЯга
Если хотите побыстрей от дисграфии избавиться, то существует некий центр под Рузой, куда направляет логопед при поликлинике или районный логопед. Там дети в режиме больницы-санатория-школы пребывают три месяца, после чего, говорят, дисграфия побеждена! Но я не рискнула отправлять туда ребенка, которого недавно взяла из ДД. Мы потихоньку парились с логопедом на дому. Есть еще тетради специальные для разных видов дисграфии, продаются на Кузнецком мосту в разделе логопедия. Частично по ним логопед с нами занимался. 05.08.2009 23:43:33, Дисграфия
Спасибо,мы тот год по таким тетрадям и занимались.В этом году логопеда возьмем,все-таки 4 класс,хотелось бы итоговый диктант не на 2 написать в конце года.Она в принципе на твердую 2 пишет сейчас уже,то есть не в каждом слове ошибки.А вот во втором классе да,были в каждом.А в первом и начале второго-по три в каждом слове.Руза нам конечно удобно,до дачи близко,но это только если летом. 06.08.2009 09:21:38, бабаЯга
На лето в этом центре берут уже детей постарше - с четвертого класса. До четвертого у них есть школа, а старше - только на лето. Я бы не стала лето ребенку портить, ведь это фактически больница (хотя не знаю какие там условия). Если для вас приемлемо отправить дите на три месяца, то лучше уж в учебный год, чтоб не обидно было, что все отдыхают, а она над своей дисграфией парится. 06.08.2009 12:09:51, Дисграфия
Мы и будем постарше следующим летом.Следующим летом уже в 5 идем.В общем потом посмотрим. 06.08.2009 12:48:44, бабаЯга
Во втором классе начали работать с логопедом. Тройка - это пять ошибок. 05.08.2009 16:17:56, Дисграфия
Летучая Мышка
а для чего? 04.08.2009 16:16:15, Летучая Мышка
Как вам всем не стыдно"отдам" "передам" и т.д. Это ваши дети и ростили их ВЫ!!!! Скорее за родными не замечаете таких вещей!!! Забыли как мечтали об этом малыше-плакали,переживали,п­ятки целовали и плакали от радости что он ваш и он рядом. Какой бы нибыл ребенок вы его приняли а он вас ВЫ ДЛЯ НЕГО МАМА!!! Подумайте об этом и не портите жизнь ребенку!!
Все что ждет его впереди зависит от ВАС! Как вы его вырастите и чему научите так и его жизнь пойдет и его детей!
Усыновив и бросив ребенка-в дальнейшем по цепочке будет гораздо больше несчастных детей!!!!
У МЕНЯ ДОЧЬ И Я КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ГОВОРЮ СПАСИБО БОЖЕНЬКЕ!!!!
05.08.2009 12:36:57, Счастливая мама-я
Голубушка
Вам повезло. Вы счастливая мама. Искренне желаю, чтобы и дальше у Вас было всё шоколадно. К сожалению, в жизни бывают реальные, не надуманные проблемы, жизнь - не аквариум. 05.08.2009 19:48:34, Голубушка
У вас дочка с умственной отсталостью? 05.08.2009 19:38:30, Тоже созрел
Для радости и счастья. Очень трудно любить неполноценного ребенка. Чужую беду, сами знаете. А когда это дома... это трудно. Я не говорю уже о том, что никакие нормальные школы, секции, кружки не принимают его, к своим сверстникам он даже близко не подходит.
Дело в том, что я сама уже не могу это переносить.
04.08.2009 16:23:21, Тоже созрел
И никому не объяснишь, зачем ты такого ребенка в семью взял. Люди смотрят и думают "Ну вообще, у людей крыша далеко в пути, двое благополучных детей есть, а они еще дебила взяли". И тихонько в сторонку, вдруг бешеные, укусят, не дай бог. А любить подрощенного приемного трудно и здорового, а с УО - во сто крат труднее, он ведь в основном своими насущными физиологическими потребностями занят, чувство привязанности у него формируется медленнее, чем у интелллектуально полноценного, эмоциональной отдачи от него нет, вот что хуже всего. 04.08.2009 19:11:05, atusik31
Почему не принимают? На других детях есть мама,у нее очень нездоровый мальчик был,помимо проблем с обучением еще масса просто проблем со здоровьем.Учился до недавних пор в Ковчеге,это как альтернатива школы 8 вида.Она целенаправленно делает из него музыканта.Причем изначально как я поняла у него особых данных нет,но просто вот упорно занимается с учителем уже который год скрипкой.В этом году сменил Ковчег на музыкальный колледж.Мама считает его музыкантом,а не умственно отсталым.Вполне вариант поступить так же-выберете для него область в которой он может работать ,упирайте туда с учебой и говорите-мой мальчик музыкант.Или-мой мальчик художник.А уж там как получится.Вполне может получиться,у таких детей правое полушарие имеет приоритет над левым. 04.08.2009 16:36:35, бабаЯга
вы очень ошибаетесь по поводу мальчика. а этой маме да. ей действительно при жизни памятник поставить стоит. 04.08.2009 22:13:08, Natalya L
Очень верный подход по -моему.Памятник ей конечно надо ставить за немалый труд.Но даже вот это-если каждый взрослый скажет себе -мой мальчик не УО,он совершенно нормален,мой мальчик просто не математик а музыкант (художник и т.д)-это уже половина успеха.Если к этой половине прибавить хотя бы четверть труда той мамы то диагноза УО слабой степени у детей не будет в принципе.Я так на самом деле считаю.У ВСЕХ таких детей будет "совершенно нормально с головой".Я честно говоря работаю над собой))) Но в конфе все еще говорю что у меня не очень умная девочка.И это плохо.На самом деле уже практически дошла до мысли что моя девочка пока еще не математик))),но она художник.И у нее совершенно нормально все с головой,в этом практически не сомневаюсь.Вот заставить себя еще и так же вкалывать как та мама,это гораздо труднее конечно.Но хотя бы надо стараться немного напрягаться.Как только у меня и это получится,просто уверена что все мне так и будут писать-вы сильно ошибались по поводу своей девочки. 05.08.2009 09:19:54, бабаЯга
У мальчика нет и не было никаких диагнозов о поводу интеллекта.
После постановки их основного диагноза и принятых мер ребенок успешно реабилитировался. Еще сто лет назад психолог, который видел ребенка очно, говорил что он сможет учиться в массовой школе.
05.08.2009 11:27:24, Караул
Но они же специально меняли квартиру,чтобы учиться в Ковчеге.И поступить в свой музыкальный колледж он смог с потерей года,именно из-за общих дисциплин а не из-за музыки.То что говорится в инете еще не значит что есть на самом деле.Та мама мне кажется очень болезненно реагирует на всякое упоминание интеллекта в такую сторону.И эта реакция мне кажется типична будет для бОльшей части мам . Я это к чему-понятно что там единственный,горячо любимый свой родной ребенок.С приемными немного другая история.Но все-таки не стоит мне кажется так легко говорить себе что ребенок да,такой вот,что тут поделаешь. 05.08.2009 11:54:07, бабаЯга
В общем эээ.. за глаза обсуждать не хочется:-)
Мы с этой мамой на этом сайте сто лет, с времен няни еще. История вся "на глазах" :-)
05.08.2009 12:09:04, Караул
Угу.Чего-т увлеклись.Неудобняк прям.(-) 05.08.2009 12:30:21, бабаЯга
Дикая хозяйка (ex-Irina L)
Вы хотите сказать, что все кто не дружит с математикой - УО? Тогда у меня ребенка вообще в дурку сдавать надо, у нее не только с математикой проблемы, но и с информатикой и с историей.... 05.08.2009 10:11:35, Дикая хозяйка (ex-Irina L)
Я наоборот хочу сказть что не надо сдавать в дурку.Даже если ребенку по какой-то причине официально выставили этот диагноз,самый нормальный вариант так и подходить-да,у нее проблемы не только с математикой но и с информатикой и далее по списку,но зато у нее...и далее по списку.А проблемные дисциплины как-то решать,чтоб получить аттестат.И смотреть потом где работать,с учетом его особенностей. 05.08.2009 10:32:00, бабаЯга
Голубушка
УО - это не проблемы с конкретными школьными предметами (иначе мы все - УО).
Вот, на скорую руку, можно так сформулировать:
РАСПОЗНАВАНИЕ ОТСТАЛОСТИ.
Выраженные степени умственной отсталости, возможно, распознать в раннем периоде, в некоторых случаях даже при рождении ребенка, например, при болезни Дауна. В дошкольном периоде родители сами могут заметить отставание в умственном развитии ребенка при сравнении его с детьми его возраста. Такой ребенок позже начинает сидеть, ходить, говорить, приобретать навыки самообслуживания. Сначала родители подозревают, а затем с помощью специалистов или самостоятельно приходят к выводу о возможном его отставании.

У большинства детей легкая степень умственной отсталости обнаруживается в возрасте 7-10 лет, то есть проявляется при обучении в школе. Ребенок не усваивает элементарные школьные навыки, например, затрудняется считать, писать, читать.

Распознавание умственной отсталости зависит от выраженности или тяжести ее, чем она тяжелее, тем она выявляется раньше.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ?

Проявления умственной отсталости зависят от степени ее выраженности. Наиболее часто встречаются легкие степени умственной отсталости

Дети с легкой умственной отсталостью позже, чем в норме начинают говорить (в 2-3 года отдельные слова, в 4-5лет - простые фразы), некоторые из детей даже говорят много, поэтому родители удивляются, что у ребенка трудности в усвоении школьной программы. Как правило, они обучаются в специализированных школах или классах по облегченной программе. Повзрослев, они могут вступать в брак, иметь детей, могут жить самостоятельно, но испытывать трудности в материальном обеспечении и воспитании собственных детей. Способны при обучении усвоить навыки несложной трудовой деятельности и работать.

Дети с умеренной умственной отсталостью поздно начинают говорить, отдельные слова появляются к 4-5 годам, речь бывает малопонятной. Им доступна бытовая речь, на которую они реагируют. Движения у них неловкие, особенно страдают мелкие движения пальцев рук. Навыки самообслуживания развиваются крайне медленно и только при постоянной тренировке. Могут освоить при специальных обучающих программах элементарные навыки письма, чтения, счета на уровне 1 класса вспомогательной школы и не более. Как правило, не могут жить самостоятельно, нуждаются в опеке. Могут проявлять привязанность и симпатию к одним и безразличие к другим. Могут усвоить элементарные простейшие трудовые навыки (складывать и раскладывать предметы, склеивать бумагу, убирать, подметать), но под руководством родных или персонала учреждения.
06.08.2009 08:28:42, Голубушка
Да я кучу мукулатуры прочитала год назад,пытаясь понять оно это или не оно.Что поняла точно-ЗПР от УО легкой степени отличить не так и просто.На конфе же все-таки обычно такие дети не с рождения в семье.И в обычной школе дети с такой УО вполне могут учиться.особенно в начальной.У нас полкласса в 1-2 классе испытывало трудности в освоении элементарными навыками))). 06.08.2009 09:45:34, бабаЯга
Илона (Иж)
Угу, я тоже так и не поняла различий. У нас так и пока под вопросом: ЗПР или УО. С этим вообще прикол. В ДР ЗПР была, потом дома поставили пед.запущенность, ЗПР сняли, потом пед.запущенность не писали:) А перед 1 классом опять поставили, но уже пограничное состояние между ЗПР и УО. Сами не могут определиться, что и как. Мой просто челоек настроения: когда захочет всё ответит, а когда не хочет - хоть тресни, к тому же еще со времен ДР всякие тесты ненавидит. 06.08.2009 13:04:55, Илона (Иж)
Дикая хозяйка (ex-Irina L)
А мне все-таки кажется, что люди, грубо говоря, делятся на гнуманитариев и технарей (физики-лирики). Нет, бывают конечно, одаренные во всем, но это такая редкость! Кстати, у меня вроде с интеллектом все в порядке, но вот химию. я не понимала - хоть тресни! При том, что у меня оба родителя - химики :-))) 05.08.2009 21:30:23, Дикая хозяйка (ex-Irina L)
Не думаю.Я в принципе скорее гуманитарий.И физика например мне давалась не очень легко,но это уже в техническом вузе.Школьная программа она в принципе простая,там понятно всем.Но зависит не только же от программы а и от учителя.Я вот химию обожала,хотя признаю что не самая простая,а уж формулы в органической химии вообще были не самые простые.Но учитель был увлеченный,у нас даже двоечники химию любили. 06.08.2009 09:26:58, бабаЯга
OksanaL
Для того чтобы это делать его надо любить и не представлят жизни без него 04.08.2009 19:40:06, OksanaL
Дикая хозяйка (ex-Irina L)
В том случае у мальчика по-моему все в порядке с головой, при чем тут они? 04.08.2009 18:48:24, Дикая хозяйка (ex-Irina L)
Летучая Мышка
знаете, когда я думаю, что мне плохо и у меня трудности - я читаю конфу "другие дети". И понимаю, что трудностей у меня нет.
потому что там мамы любят своих детей НЕСМОТРЯ ни на что. Просто за то, что они есть. Такие, каких "выдали", о каких не просили, но они - ЕСТЬ.
и да, я не знаю,ч то значит любить УО. Но если он не профессор, то, может, он музыкант? художник? режет по дереву? ухаживает за животными? в конце концов, ЛЮБИТ ВАС и НИЧЕГО не просит за это?
угу, вы правы. "чужую беду". у меня свои детки и свои бедки. Но поговрите со специалистами: если вы не можете изменить ситуацию, измените своё к ней отношение.
а счасть и радость материнства не зависят от IQ ребенка. Сходите в "другие дети".
04.08.2009 16:28:15, Летучая Мышка
Вы правы, вы совершенно правы во всем. Только я не родила как они, а взяла как бы здорового.
Да, он пока меня любит, но за то как я на него срываюсь из за тупости, он скоро меня будет ненавидить. И что вырастет?
04.08.2009 16:34:21, Тоже созрел.
Вы не требуйте с него того, чего он не может, и поводов срываться не будет. Все равно же он развивается, ведь какие-то свои успехи есть у него! Радуйтесь этим успехам и он будет стараться изо всех сил. Не знаю как у Вас, а у нас в школе 8 в. много с детьми занимаются, мы дома только читаем, да иногда просят еще раз повторить, что на уроке плохо дошло. Не можете - не занимайтесь совсем. Играйте, гуляйте, читайте, мультяшки, фильмы детские смотрите вместе с ним. Мне дак так нравится общаться с моим, просто как с малышом. Хотя муж тоже впадает в раздумья по поводу: "А зачем это все? А что мы с ним потом с взрослым будем делать? Был бы свой - куда деваться, а приемного такого зачем по жизни волочить?" Не знаю, что ответить, кроме того, что мне мальчик по душе и расстаться с ним будет больно. Хотя и накатывает иногда тоже, не без того. 04.08.2009 18:37:16, atusik31
А может, стоит изменить свое отношение к понятию "тупость"? Потому что тупость бывает еще эмоциональная. И не только у детей...
Не слишком ли много значения придается формальному образованию? Неужели ребенок, судя по всему с диагнозом "олигофрения в стадии дебильности" не может быть ни в чем хорош? Я тут с музыкой, пожалуй, не соглашусь, а вот допустим, в приготовлении борща.
Или в другом труде, не требующим бог весть каких интеллектуальных данных? Да просто он может любить вас даже сильнее, чем интеллектуально здоровый. Или "у нас в семье такого быть не может". Или- возьмем чистый листик- что воспитаем, то и получим?
Возмите листик и напишите на нем, в чем ваш ребенок хорош-вот отсюда и пляшите. Много Вы сами усвоите из слов начальника, который на вас орет?
Если надо что-то конкретное подсказать- стучитесь в личку. У меня в семье двое деток с УО(реальной). Старшая из них с нами с 3 лет, сейчас ей 16.
04.08.2009 17:13:46, mama17
Голубушка
Очень хорошо Вас понимаю - четыре года работаю с УО детками. Каждый день. Знаю эту тему всесторонне.
Мама я амбициозная, что не есть хорошо, но таких много, утешусь. Старшего кровного ребёнка по молодости любила не безусловно, а за то, что тешил мои амбиции. Следующего очень тяжело родила в зрелом возрасте и до четырёх лет было непонятно - ЭТО нарушение познавательной и эмоционально-волевой сферы или УО. Свой, кровный, генетический, вымученный, выношенный, выстраданный,- вот так получилось, тяжёлая беременность у нас была ВМЕСТЕ с ним, тяжёлые роды у НАС были вместе с ним,- ВМЕСТЕ и расхлёбывать будем. Научилась любить не "за что-то", а безусловно. Вернее, не научилась, а само пришло, на уровне инстинкта. (Кстати, с диагнозом пронесло, в школу идём). Так что я на своей шкуре прочувствовала ощущения матери особого ребёнка.
А вот приёмного УО не с пелёнок растить бы не смогла. Точно.
Если бы попала в ситуацию "Тоже созрел", пошла бы на компромисс между благим делом, долгом и совестью - школ-интернатов для 8 вида достаточно, и неплохие видела лично, и каникулы 4 раза в год.
04.08.2009 17:08:48, Голубушка
Может Вам попробовать в себе развивать жалость к своему больному ребенку
Советую так потому что мне очень помогала именно жалость к моей мелкой
Да и сейчас жалею, что наверное не долюбливаю так как кровных
И еще была у меня кавказская овчарка ну такая дура
что просто не описать словами , при чем злобная дура
И на маму мою бросалась и чего только тварюга не делала
А ведь как ее жалко было, просто за то что она есть,
за то что дура , за то что любила меня,
Может и у Вас получится просто не любить, а жалеть его как
несчастного ребенка , ведь жалость это тоже не плохо
04.08.2009 16:47:04, Tosya
Я вот опасаюсь что жалость подкрепляет в ребёнке позицию "несчастной сиротинки", которую они и так любят эксплуатировать. Меж тем их несчастья закончились несколько лет назад и спрос уже должен быть как с обычных детей, а не с форой (я о своих, достаточно здоровых и вменяемых). 06.08.2009 07:31:35, Ясносолнышко
Не должны дети расти среди чужих, негативно настроенных людей, это однозначно. Другое дело, что система сейчас настроена не на устройство детей в подходящие семьи, а на то, чтобы поставить "галочки" и отчитаться о проделанной работе: столько-то создано приёмных семей, столько-то детей передано на воспитание в семьи. При явном нежелании семьи воспитывать приёмного ребёнка, он должен перемещаться в другую семью. Неподходящая семья может навредить ребёнку не меньше, а может даже больше, чем ДД. 04.08.2009 13:41:01, Ли_
Ну так позитивно настроенных семей на всех не хватит. И получается что тогда им расти в ДД, как-то я слабо верю что там будет лучше чем в негативно настроеной, но сдерживающей проявления негатива, семье (не беру случаи где негатив на ребёнка выливается при помощь матов и пинков - тут всё понятно). Другое дело что родителям до 18 лет сдерживаться очень трудно и часто непонятно собственно зачем. Но причины разные бывают, мало ли... 05.08.2009 11:04:03, Ясносолнышко
Как раз все кандидаты в опекуны очень позитивно настроены. А действующих опекунов стращают ультиматумом: вернёте ребёнка- больше не дадим. Вот и мучаются и дети, и взрослые. Дети лишаются возможности попасть к подходящим людям, с которыми у них могут сложиться взаимопонимание и привязанности. А взрослые наживают кучу болячек из-за подавляемого раздражения.
Кандидаты, кстати, в очередь стоят. Пусть бы принимали на полгода такую деточку, как практика после ШПР. Сложилось- остаётся, навсегда или на определённый срок.
05.08.2009 13:40:03, Ли_
Голубушка
Вот именно поэтому я, в отличие от глубоко уважаемого мной г.Рудова, однозначно выступаю ЗА институт семейно-воспитательной группы, как промежуточного звена перед установлением опеки. В течение года, воспитывая ребёнка в качестве педагога, а не родителя, можно реально определиться, сможешь ты комфортно сосуществовать с данным ребёнком, или нет категорически. Загубленных судеб меньше будет многократно. 05.08.2009 20:02:20, Голубушка
Я не кандидатов имела в виду, а семьи где уже упс - все мыслимые сроки адаптации прошли, а родителей всё ещё "плющит". Но вернуть они не могут по (причину вставить), при этом детей активно не притесняют, умыли-одели-даже постарались обнять, неужели они хуже ДД? (Что они себе наживут кучу болячек - это их личный выбор, я про ребёнка пока что).
А насчёт "вернёте - больше не дадим", разве это неправильно? Ну отбросив случаи неожиданно всплывшей тяжелой инвалидности ребёнка, но я думаю в таких случаях второй шанс дадут и возврат поймут. А так можно долго перебирать кто семье подойдёт, по полгода держа то одну то другую детку, вряд ли это для детей полезно.
И вообще полгода - тоже не срок. Многие через полгода думают "это ещё адаптация, прорвёмся". И только через пару-тройку лет уже ясно видно кто кому как.
05.08.2009 16:57:44, Ясносолнышко
Не родители "хуже", а такая ситуация для всех хуже. Потому что меньшее из зол в такой ситуации- равнодушие к ребёнку. Не только родители сталкиваются с несбывшимися ожиданиями, но и ребёнок тоже. По-моему, такой расклад хуже, чем ДД. Там также накормят и оденут, окажут профессиональное внимание, не более, но и несбывшиеся ожидания там отсутствуют, направленное на ребёнка необъяснимое недовольство, которое он не может не чувствовать даже при значительной эмоциональной неразвитости. 05.08.2009 17:32:09, Ли_
Вот я Вас люблю! В дд окажут профессиональное внимание... Ну ежели бы вы это написали, когда о профессионализме работников ДД на каждом углу не кричали бы, я бы еще хоть как-то поняла. И про "несбывшиеся ожидания" тоже... Глаза детей вроде видели, во всяком случае чуть не профи себя позиционируете... Да сам по себе ДД- уже- несбывшееся ожидание!
Да, любить особого приемного ребенка непросто, но прикиньте- и такое бывает. И даже не любовь, а просто внимание к его нуждам- это уже несоизмеримо лучше, чем в дд.
05.08.2009 19:51:51, mama17
Вполне себе допускаю, что любить можно кого угодно, но эта тема как раз не про любовь, а наоборот. Понимаю вашу позицию хулить воспитателей ДД. Но я вполне адекватное отношение к своим профессиональным обязанностям в детских воспитательных учреждениях встречала. Есть, конечно, исключения, но среди приёмных родителей воспитательного негатива наверняка многократно больше. 05.08.2009 20:17:18, Ли_
Ли, вы считаете, что нужно мне вернуть? Я с трудом представляю, что он будет чувствовать, его мир рухнет. Но и жить в раздражении мне очень тяжело, тем более, с каждым годом отставание нарастает. Мне трудно решиться. Недавно мне приснился сон, что он умер, это не передать как мне было, вскочила на кровати в истерике. Я наверное плохо представляю какие чувства меня одолеют после возврата. 05.08.2009 19:47:18, Тоже созрел
Я тем более не могу представить ваши чувства. Может, ребёнок не понимает вашего состояния или привык к нему и чувствует себя комфортно, не страдает от вашего раздражения. Насколько он действительно привязан к вам, несмотря на ваше к нему отношение. Какая у него перспектива самостоятельного проживания после 18-летия. Вообще, я с удивлением узнала, что опекунов, желающих выставить своих приёмных детей за дверь в день их 18-летия гораздо больше, чем мне представлялось. И это, кажется, никого не смущает- видно, достало. 05.08.2009 20:46:24, Ли_
Ли, я кровного хочу в 18 выставить, достал, сил нет своими подростковыми заморочками. А приемную дочь нет, она маленькая сладкая, как залезет ко мне на руки, обнимет ногами и руками, я к щеке ее прижмусь и таю как мороженное - вот оно счастье, оно такое озязаемое, что руками можно потрогать. А вырастет, достанет меня , я и ее провожу в путь, должна же я на пенсии для себя пожить и отдохнуть?))))) 05.08.2009 21:06:56, Местная 1112
А я и удочеренную, и кровную, и приемного - всех выставлю, не потому, что надоели, а потому, что взрослый человек должен жить отдельно от родителей. 06.08.2009 12:48:19, atusik31
Голубушка
СОН: вот, родная, и ответ на Ваш вопрос, на все сомнения и терзания. Хороший ответ, очень душевный и искренний. А дальше - от всей души желаю Вам принять ребёнка и ситуацию и иметь своё маленькое мамское счастье:) 05.08.2009 20:38:07, Голубушка
Сном сыт не будешь :))) Меня тут от одного деточки тааак конкретно трясло перед его отправкой в санаторий, что когда он отбыл, я честно сказать по потолку от счастья бегала. И вот снится мне что он весь такой несчастный, био бросила, приёмная мама в санаторий сплавила, прямо так я во сне рыдала... Проснулась - и снова по потолку от счастья, и прямо скажу не отправилась вынимать из санатория и планирую отдохнуть до конца его сезона с удовольствием.
(И это, к слову, ребёнок, который не вызывает "плохого отношения" и желания вернуть и всяких постоянных тяжких мыслей. Просто у меня вестимо авитаминоз, болячки повылезли, и терпение лопнуло. Но сон-то как с явью расходится, никаких же наяву угрызений совести нет :)))
06.08.2009 07:28:06, Ясносолнышко
Голубушка
Санаторий - не потеря ребёнка. Это всего лишь кратковременное расставание из ряда "отправить в лагерь и отдохнуть наконец-то". Если во сне умираешь вместе во смертью близкого человека, то и наяву пережить потерю, разлуку навсегда будет невыносимо трудно. 06.08.2009 08:34:34, Голубушка
Petrowna
Шот ни кто не хочт поговорить о "вызываит плохое отношение":)))
Если Вы существуете реально,то я Вам могу сказать (да,я не буду больше гавкать:) ) очень спокойно и интеллегентно-да,бывает.
Все бывает,и жук мычит и бык летает.
Другое дело что делать?
Предлагаю пораскинуть мозгой.
А пища для ума вот,почитайте:)
04.08.2009 13:24:02, Petrowna
[пусто] 04.08.2009 14:03:22
"Потому как нет эталона любви, на который все обязаны равняться". в семье, где есть любимые кровные дети этот эталон есть. и проблем с неполюблю у них поэтому имхо - на порядок больше. 04.08.2009 14:16:01, Natalya L
Голубушка
+++++++++ 04.08.2009 16:26:11, Голубушка
Petrowna
Да нет,Наташ,не обязательно. Тут в чем то другом проблема. Не понять-не пощупать-не понюхать это. Не материальное оно,это немогуполюбить.
У очень многих есть свои прелюбимые кровные,потом приемный появляется,он еще любемее стает (у меня такая Сашка-моя и мужа залюбовь просто,хоть и есть залюбленная умница-красавица дочка и обожаемый сын).
Потом появляется еще ребенок. Ну не такой любимый,ну не летают от него бабочки в животе,но стает дорогим и в своей единице любимый.
А потом рааааз и появился еще один. И хорош собой,и умница,и все дела. Но такое начинает творить,что волосы шевелятся,и на стены готов лезть. Какая уж тут любовь-морковь:)
И тогда "оптимизм и здоровый пофигизм "наше все":)
А что делать то тут? Стенать и лезть на стену?
Решение уже принято,не простое же было решение. Принять этого ребенка в семью.
И тут два пути.Стиснуть зубы и вперед,или принять еще одно решение-возврат. Это не простой выбор,к этому надо прийти,с этой мыслью нужно сжиться. Это тяжелый крест. не каждому он по силам.
выбор он всегда за взрослым. С точки зрения ребенка-- увы,к сожалению.
04.08.2009 14:35:31, Petrowna
Наталья, в вопросе речь шла о непринятии приемного ребенка, а не о сравнении его с кровным.
И о том, что же делать С РЕБЕНКОМ, если что-то там куда-то там не приходит.
04.08.2009 14:30:08, Marmuletta-K.
"т.к. кровных детей не имею"

об этом можно было и не писать, это и так сразу понятно
04.08.2009 18:23:07, угу
Голубушка
А если мама осознаёт, что следствие (бабочки не трепещут, и вообще ничего не трепещет) как раз-таки вытекает из причины (есть с чем сравнить, имеется эталон - кровные дети)?
Получается, что в такой ситуации неприятие (в моём случае - просто ровное отношение) вытекает из сравнения.
И лично меня больше всего пугает перспектива того, что если я себя не переломаю, в огромной купающейся в любви семье вырастет "приёмыш", шкурой своей ощущающей разницу - об этом страшно даже думать, неправильно это. Да, то, что нелюбовь - это только наши, родительские, тараканы - совершенно верно. Тапкой их, тапкой! Вперёд работать над собой и растить не только до совершеннолетия, а в идеале ещё и внуков нянчить:)
04.08.2009 16:43:15, Голубушка
Вы зря обижаетесь. Я пост автора поняла именно с собственной позиции (а как же иначе? :)) - где 1 ребенок, приемный, и сравнивать его ни с кем. Другие поняли со своей позиции. И это нормально.

Ничего больше говорить не буду, т.к. вдруг осознала: мне достался идеальный ребенок, спокойный, здоровый, покладистый, не доставляющий, в общем-то, никаких хлопот. К врачам ходим только потому, что надо "отметиться". Так что, в принципе, права что-то тут говорить я не имею. Как будет дальше, не знаю, возможно, еще и хлебну полной ложкой... Тем, кому трудно - удачи желаю.
04.08.2009 16:57:28, Marmuletta-K.
Голубушка
Нет-нет, не обижаюсь, просто попыталась донести соображение, что у этой медали очень много сторон.
Кстати, мне уже не раз приходило в голову, что будь моя красавица единственной, не имей я опыта кровных, я бы вообще не парилась и любила её на всю катушку. А так - очень неприятно ловить себя на том, что когда в кресле на тебе сидят твои погодки, то справа без всяких мыслей "бабочки трепещут", а слева рука гладит по голове из соображений "так надо"... Очень хочется равного отношения. Будет ли оно?
04.08.2009 17:23:57, Голубушка
Не,но просто жить потому что жизнь так прекрасна и не заморачиваться у автора может денег не хватает.Его же кормить-поить надо,одевать,учить,лечить.Ребенок это довольно ощутимая денежная нагрузка,чтоб просто жить с ним рядом и не заморачиваться,раз уж так получилось.Вдобавок дети имеют свойство расти,и с возрастом проблемы с ними тоже вырастают.Это все-таки не собачки.По-идее надо тогда как-то убедить себя что этот "воспитанник" нужен семье.Ну вот по отношению к родственникам есть такая установка в обществе-типа положено родственных детей не бросать на произвол судьбы,нравятся они там или не очень,есть на это деньги или нет.А по отношению к чужим детям нет таких установок-каждый человек сам должен себе придумать,зачем он будет терпеть,если не любится как ожидалось. 04.08.2009 14:40:23, бабаЯга
Ох, ощутимая, Ягусечка :))))
Без иронии, сама одна на всех работаю :))
Так что согласна по всем пунктам.
Но изначальный вопрос ведь не затрагивал деньги - это уже мы с Вами тему развиваем. Там было просто: что делать, если не могу полюбить.
04.08.2009 14:59:35, Marmuletta-K.
правильно Вам заявили, послушали бы умных людей.... 04.08.2009 18:24:34, угу
Всё не угомонитесь никак?
Ну-ну...

На одном из форумов нашла замечательное высказывание "не буди мое ИМХО, пока спит тихо".
05.08.2009 10:00:23, Marmuletta-K.
Не только умных, но и скромных. А еще в меру упитанных, т.е. в самом расцвете сил. А то ишь взяли моду, кто во что горазд свое мнение писать. 04.08.2009 21:09:34, Маргаритка
Владина
"Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом - это действительно страшная сила..."
:)))
Спасибо :)
04.08.2009 13:33:22, Владина


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!