Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первый ребенок

Всем доброе утро! Я новичок, хотя и читаю конференцию уже больше года, и читаю форумы и материалы по теме примерно столько же. Мне 28, и у меня пока нет детей. Мысль об усыновлении пришла ко мне сразу же вместе с первой сформировавшейся взрослой мыслью о ребенке в принципе. Я замужем 5 лет, родить "самодельного" ребенка пока не получилось, да если честно мы не особенно и старались. Сейчас муж особенно остро почувствовал "отцовский зов" и решил действовать. Первым делом сдал все необходимые анализы и спермограмму (11% от нормы). И все вокруг мне говорят о том, что надо сначала испробовать все возможные способы родить "своего" (не мой термин, просто цитирую) - а я не хочу. Просто как будто знаю, что мой - уже где-то ждет меня, надо только дать ему меня найти.
И я знаю, что будут трудности, болезни, адаптация, психологические проблемы и прочее, прочее... Но я думаю, что мы с моим малышом через все это пройдем и со всем справимся. Простите за лирику, перейду к материальным вещам. Мы с мужем оба работаем, достаток вполне приличный (около 120000 р в мес на двоих) 2х комнатная квартира в совместном владении с его родителями (родители живут отдельно за городом), не судимы, не больны - вроде бы никаких препятствий для усыновления нет. С мужем я уже говорила насчет усыновления, он сказал, что это нормальный вариант, но только после того, как он будет уверен в том, что не сможем родить ребенка. Думаю, что ему еще нужно время и нужно обдумать это с самим собой.