Здравстуйте! Хочу поделться своей проблемой. Сыночку через месяц будет 2 года, дома он 3 месяца. Каждый день мы с ним ходим гулять на детскую площадку у дома, там собиратся много детей от 1г до 3х лет. Все приходят с игрушками, все дети играют в общие игрушки. Перый месяц сын вел себя очень спокойно среди детей. Спокойно отдавал сво игрушки, ничего не отнимал. А последний месяц он освоился, видимо, и начал вести себя просто ужасно. Например, подходит к ребенку и начинает отбирать игрушку, и если ему не дают, то просто толкает ребенка или бьет по лицу рукой. Я постоянно за ним хожу и слежу, что бы никго не ударил. А вчера и сегодня заметила, что он теперь не просто отнимает игрушку, а сразу подходит и замахивается.
Я, конечно же, словами объясняю, что так делать нельзя и пр.
Дома он так же бьет нас с мужем, мы тоже объясняем, но пока до него не доходит. Он не говорит, и, по-моему, мало понимает, что мы ему говорим.
Как быть? Осенью в садик, боюсь его оттуда выгонят.
Может, временно ограничить посещение площадки? Уже и не знаю, что делать...
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Бьет детей
30.03.2009 14:21:42, Черпахина16 комментариев
Наш младший самодельный 1,4 мес. дерется так, что ужас!Боец еще тот.Это черта характера. Старший рядом с ним ангел во плоти. Если дерется за игрушку - к садику готов.И никто его оттуда не выгонит.Говорите с ним, объясняйте. Вы же мама, а он сыночек. И забудьте, что не рожденнный Вами. Тогда все будет хорошо.
31.03.2009 10:31:14, не важно

Обычно советуют в таких случаях на время прекратить посещения площадки гулять отдельно, нуа то что вас с мужем бьет не знаю что сказать мне кажеться что у многих деток взяты в семью в этом возрасте те же самые проблемы
30.03.2009 22:12:54, пчелка Кэтти
Мы когда забирали двухлетку, нам главврач сказала, что лучше на первый месяц вообще ограничить контакты. Никого в гости, и минимум на улице, лучше гулять в стороне. Потом постепенно с детьми на лощадке. У нас прошло все гладко.
Мне кажется, что кроме того, чтобы говорить ребенку, что нельзя делать что-то надо тут же говорить, а как можно/нужно. Они ведь не знают. Т.е. он Вас ударил, Вы говорите, что так нельзя, мне больно, а вот если ты меня погладишь, вот так (берете его руку и гладите ей себя), то мне будет очень приятно. И полный восторг если он сам это сделает.
На площадке:" Дорогой, нельзя отбирать чужие игрушки. Предложи свою игрушку поменяться. И тебе наверняка дадут свою!"
В общем это правило у нас срабатывает на все нельзя. Если не объясняешь - как можно вести себя по другому, то не доходит и может пойти агрессия. 30.03.2009 19:45:17, Lussi01
Мне кажется, что кроме того, чтобы говорить ребенку, что нельзя делать что-то надо тут же говорить, а как можно/нужно. Они ведь не знают. Т.е. он Вас ударил, Вы говорите, что так нельзя, мне больно, а вот если ты меня погладишь, вот так (берете его руку и гладите ей себя), то мне будет очень приятно. И полный восторг если он сам это сделает.
На площадке:" Дорогой, нельзя отбирать чужие игрушки. Предложи свою игрушку поменяться. И тебе наверняка дадут свою!"
В общем это правило у нас срабатывает на все нельзя. Если не объясняешь - как можно вести себя по другому, то не доходит и может пойти агрессия. 30.03.2009 19:45:17, Lussi01

мы делаем так (из книг вычитала)..
надо не позволять ребенку это делать. он замахнулся, надо остановить его руку (или если уже ударил) то увезти в угол или на диван и отправить подумать. он будет реветь и колотить всех конечно. но надо держать его не агрессивно не шлепать а просто держать и сказать что он сделал плохо и должен успокоиться и подумать. и так всегда. просто не допускать. особенно не допускать чтобы бил родителей. он бьет вас так сразу уходите из комнаты. возьмите его руку и не позволяйте себя колотить. или на руки возьмите, попробуйте отвлечь, успокоить. на площадке если отнимает сначала спросите "тебе нравится эта игрушка? ты хочешь с ней поиграть?" так вы дадите ему знать что понимаете его. потом покажите ему что сейчас вот этот мальчик или девочка играет в эту игрушку. объясните что нельзя отбирать но можно подождать. попробуйте отвлечь. подождите вместе и потом попросите у этой девочки или мальчика игрушку. сдерживайте ребенка от отбирания и не позволяйте ему бить других. силой не позволяйте, сдерживайте. но не надо агрессии. он поймет что это бесполезно и перестанет так делать. можно еще пожалеть его потом, обнять, сказать что вы его любите но нужно вести себя подругому. и рассказать подробно как нужно ждать и как просить.
нам помогает. 30.03.2009 17:08:46, Lana2007

Я бы не стала в этот период гулять с малышом на детской площадке, только и всего, а когда он поднимает руку на родителей мягко переводила бы это в шутку, а не ругала его (т.е. всё же надо дать возможность негативу выйти, а не загонять его внутрь, что произойдект, если Вы будете его ругать).
Юрочка по рассказам воспиталей в ДР был очень кусачим ребенком (кстати это хорошо - он выпускал из себя агрессию - плюс ему). Но когда пришел в семью не кусался, ну может быть в самом начале были попытки укусить раза два. А вот сейчас начал кусаться - я думаю это связано с тем, что мы пошли в садик (две недели как) - у дитя внутреннее напряжение и он его сбрасывает через кусание. 30.03.2009 16:32:23, елена волк
посещение площадки точно стоит ограничить. причем в 2 года уже можно оговорить с ребенком почему. вы договариваетесь с ним, что у него есть три попытки. после третьего конфликта вы уходите с площадки. причем не ругая ребенка, а со словами сейчас уйдем, а в следующий раз (но не на следующий же день), когда ты будешь готов, мы еще раз попробуем. площадка в 2 года весьма спорное удовольствие. большинство детей в этом возрасте страшные собственники. если ребенок не хочет отдавать свою игрушку, его нельзя к этому принуждать. это учить не делиться, а напротив, если у меня забрали игрушку почти что силой - под напором и с уговорами - то и я недалеко уйду, если в следующий раз просто вырву из рук понравившуюся. разговаривать то я еще не умею.
30.03.2009 16:27:42, Natalya L

Сашка у меня сейчас такая 2 и 2. Залюбленная,затисканная всеми домочдцами.
Позволяет себе это по отношению всех членов семьи. В садике тоже руководит. Воспитатели рассказывают,но без жалоб и упреков,смеясь. Значит без криминала.Хотя покусала поначалу пару человек. и ее кусали,что ж теперь.
С неделю наверное у нас была такая картина:(надо сказать что при обилии больших детей,лексикончик у нас не шибко ясельный)
Лежит на диване,растянулась. Смотрит мультики.Подходит старшая сестра.
-Саш,подвинься,я с тобой полежу,мультики посмотрю.
- Иди в зопу. Я маленькая есе.
-Что?????
А вместо ответа - хрясь в лицо. И дальше лежит и мурлыкает.
И маме и папе достается. Если бить в ответ,то этому и приучишь.
Говорили "Вместо иди в зопу,скажи пойдем на кухню чай пить:),по лицу бьет,ручки зажимали и в глаза говорили. Очень больно. Так не надо делать. Мы же друзья. Давай лучше обнимемся.Я тебя люблю. И как то агрессия сходит на нет. Ну она вообще у нас умница,все понимает сразу:)))
Конечно это потешно,такой малек,смешно всеми заправляет,машет ручками,но как то это нужно в нужное русло направить.
Думаю что это не страшно,ни капельки. Не волнуйтесь. Не надо им еще в таком возрасте совместных игр в общей песочнице,еще когда и мамаши все разом пытаются растащить провинившихся и своего успокоить и чужому пальчиком погрозить.
Ну маленькие же еще совсем,ну два года,ну пусть еще позволим им быть маленькими:))) 30.03.2009 15:14:30, Petrowna
Копия мой своерожденный. Такое поведение очень распространено в 2-3 года. Мой еще пытался с горки детей сталкивать. Вот где был ужас... А сейчас гимназист и мухи не обидит.
Не переживайте, гуляйте отдельно, к саду видно будет. 30.03.2009 14:37:44, Roccy
Не переживайте, гуляйте отдельно, к саду видно будет. 30.03.2009 14:37:44, Roccy
+1000/ Двое своерожденных. У обеих в 2 года было тоже самое.
30.03.2009 21:39:24, Bakshi
Спасибо за ответы. Мы все так делаем, как вы пишете. Но есть одно НО, я-то ему объясняю, но он не понимает. Он даже не слушает. Он очень сообразительный в "бытовом" плане - научился есть ложкой, пить из чашки, вытирать руки, положить вещь на место. Но он абсолютно не умеет общаться. Если я что-то спрашиваю, он не понимает, что нужно ответить да или нет (он не говорит), но хотя бы показать. Я с ним играю в ролевые игры, пытаюсь вызвать у него какой-нибудь ответ на мой вопрос, но бесполезно. Например, если я режу сыр, а он хочет, то он просто тянет руку и хнычет. Так он показывает, что хочет. Если что-то не хочет (например, мыться), то тоже хнычет. Если хочет, что бы я что-то взяла, то сует эту вещь мне в руку. И это все, что он умеет в плане общения. Как быть? Может, есть детские психологи?
Дефектолог у нас была, оставила задания заниматься самим, мы занимаемся, но толку 0, он абсолютно не хочет слушать.
Такое чувство, что он живет сам по себе.
Я сравниваю с годовалыми детьми и вижу очень сильное отставание. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. 30.03.2009 21:53:24, Черепахина
Дефектолог у нас была, оставила задания заниматься самим, мы занимаемся, но толку 0, он абсолютно не хочет слушать.
Такое чувство, что он живет сам по себе.
Я сравниваю с годовалыми детьми и вижу очень сильное отставание. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. 30.03.2009 21:53:24, Черепахина
Я свою научила просить "дай-дай" показывая ручкой, хотя уже иногда и проскакивает само слово дай. По 33 раза показывая и проговаривая с дочкой действие. Мои старшие сыновья сначала смеялись надо мной, что я всё проговариваю и руками и мимикой показываю. Зато сейчас дочка может показать и сказать "да", "нет","дай", "на", дома 2 месяца. Не дерётся, но у нас девочка.
31.03.2009 16:47:53, Serna
Вообще-то, то что вы описываете не выходит за рамки нормы для этого возраста, особенно, если учесть "тематическое" отставание в развитии навыков общения. Но через интернет очень трудно что-то понять, Вам бы на очную консультацию к психологу сходить.
Не ждите пока хорошего понимания вашей речи, подключайте другие каналы передачи информации :) Жесты-мимику (присесть на корточки, посмотреть в глаза, покачать головой, выражение лица соответствующее). Учите показывать жестами, что он хочет и параллельно четко и кратко озвучивайте. Не увлекайтесь словесными объяснениями, сложными речевыми конструкциями, обязательно к объяснению подключайте движение - взять за руку, перехватить замах, унести в сторону от детей. В случае сильной агрессии развернуть к себе спиной, мягко зафиксировать и сидеть так, пока не успокоится. Можно покачиваться, напевать, считать. Учить перенаправлять агрессию на неживые объекты (побить подушку, построить из подушек стену и разрушить и т.д.)
Но ребенка, конечно, видеть нужно, чтобы всерьез подробные рекомендации давать. 31.03.2009 01:47:43, детскийпсихолог
Не ждите пока хорошего понимания вашей речи, подключайте другие каналы передачи информации :) Жесты-мимику (присесть на корточки, посмотреть в глаза, покачать головой, выражение лица соответствующее). Учите показывать жестами, что он хочет и параллельно четко и кратко озвучивайте. Не увлекайтесь словесными объяснениями, сложными речевыми конструкциями, обязательно к объяснению подключайте движение - взять за руку, перехватить замах, унести в сторону от детей. В случае сильной агрессии развернуть к себе спиной, мягко зафиксировать и сидеть так, пока не успокоится. Можно покачиваться, напевать, считать. Учить перенаправлять агрессию на неживые объекты (побить подушку, построить из подушек стену и разрушить и т.д.)
Но ребенка, конечно, видеть нужно, чтобы всерьез подробные рекомендации давать. 31.03.2009 01:47:43, детскийпсихолог
у меня дети нетематические в 2.5 могут сыр просить фразой "Ы-Ы-Ы". и только с третьего переспрашиванья заявить одним словом - сыр! говорите, говорите, говорите. даже если вам кажется, что вы работаете в стиле московского радио.
31.03.2009 00:58:38, Natalya L
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.