Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Знакомство с опекой и муж-иностранец

Я собралась завтра пойти познакомиться с опекой (Филевский парк -- ни у кого нет опыта общения с ними?). Не могу решить, сообщать ли им про мужа-иностранца сразу, ссылаясь на Семейный кодекс, по которому он усыновляет по россйской процедуре (как мой муж)? Россйско-иностранные усыновители, буду благодарна, если поделитесь опытом (я многие из ваших историй читала, но в них не всегда упоминались такие подробности, или я не все помню). Я гражданка России, никакого ПМЖ не имею, прописана в Москве. Муж-американец, живет в Москве уже десять лет (по бизнес-визам), мы оба являемся владельцами московской квартиры. Он работает в Москве, справку сможет предоставить. Мне очень хотелось бы, чтобы мы усыновляли одновременно, т.к. хотим иметь возможность вместе в ребенком ездить в Америку (несмотря на то, что жить планируем в Москве), а это возможно только в том случае, если муж усыновит (иначе ребенок не сможет попасть в Америку два года, что не трагично, но нежелательно; нам нужно туда ездить хотя бы раз год, чтобы я не потеряла "зел. карточку"). И еще: если все-таки сначала я усыновляю одна, как потом муж сможет усыновить уже моего ребенка (то есть, проще ли процедура усыновления ребенка жены?).
Кстати, в принципе я могу не сообщать опеке про мужа, т.к. в паспорте штампа у меня нет (св-во о браке американское), но если я прийду и скажу, что мужа нет, а потом "вспомню", что есть -- это будет странновато, наверное...
И последнее: я уже год бываю здесь, в конференции, и уже очень благодарна всем ее участникам за огромную помощь, которую я от вам всех получаю.
10.11.2004 14:32:30,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.