Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня ко всем вопрос, "Ко времени усыно

У меня ко всем вопрос, "Ко времени усыновления малыши крещеные или нет?" Я понимаю, что новорожденные скорее всего нет, а как насчет малышей чуть побольше? И вообще, дает ли опека какие либо сведения или указания в отношении религии ребенка, особенно если он какое-то время жил с биологическими родителями?

Скрывать не буду, я православный священник и время от времени приходится обсуждать тему усыновления с разными людьми. Своих детей у меня двое, мальчик и девочка, а с приемными пока еще опыта нет. Поэтому, если кто поможет с советом, буду весьма благодарен.
О. Вячеслав.
21.08.2003 18:09:49,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В нашем ДР деток специально не крестили. Кто попал туда крещенный, то уже так и было, но об этом никто не знал.

Я даже спросила, почему... Так прямым текстом и сказали, что мало ли, кто потом усыновит, тот пусть потом и крестит, если хочет.

У меня доча не крещенная. Родители просят покрестить, а я не знаю, хорошо или нет крестить вот так "на всякий случай". Но задумываемся.
Паренек, которого просили быть крестным отцом, отнесся ко всему с большой ответственностью, и потребовал, чтобы я водила ребенка каждые выходные в церковь на причастия и службу.
Короче, так охоту вся и отбили.
А приход у нас небольшой, все друг друга знают... А теперь покрестить, но с другим крестным отцом, вреде как неудобно. А с тем же другом -- подписаться на походы в церковь и телефонные звонки и библейскую грамоту для ребенка. Он очень ответственный.

Вот и сидим в раздумиях. Крестить? Не крестить?
22.08.2003 21:18:18, AO