Раздел: Пиар детей/результаты пиара

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дети из Лобни

Всем здравствуйте. Я новичок в этом вопросе.
Собираюсь усыновить (взять под опеку) мальчика (2-4 года). Сейчас записалась в школу приемных родителей при 19 ДД. Документы только начинаю собирать. Кто-нибудь что-то знает об Васе из Лобни, да и остальные ребята там замечательные - Данила, Сережа, Алеша, Владик - но у них есть хоть видео. И еще, если можно, хотелось бы мнение бывалых. Мне почти 40 лет - одинокая, дочери - 19, живет уже отдельно. Всегда хотела иметь сына. Не будет ли эгоистично с моей стороны взять мальчика в неполную семью?
21.11.2008 10:30:30,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а девочка Настенька, 3 года. Такая милая и смышленая....
на видео она просто потрясающую пирамидку построила. Мамочка, найдись!!!


Возможные формы семейного устройства: Усыновление, Опека (попечительство), Приемная семья, Патронат.

А здесь по-больше фото и видео
21.11.2008 14:22:56, musya_natusya
А Кирюшка, 3 года. Просто ураганчик маленький.... А какой веселый :)

Возможные формы семейного устройства: Усыновление, Опека (попечительство), Приемная семья, Патронат.

Больше информации по ссылке
21.11.2008 14:21:18, musya_natusya
А вот Данилка, 3 года. Обалдеть можно от его улыбки. Веселый мальчик, который очень любит ласку и внимание :)

Возможные формы семейного устройства: Опека (попечительство), Приемная семья, Патронат
Больше информации по ссылке

21.11.2008 14:10:03, musya_natusya
Детки в Лобне все замечательные!!! Владик, 4 года Потрясающе скромный на видео, но на самом деле шустрый и общительный заводила